8 (495) 225-28-26
Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.
Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах. Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.
Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:
Законодателями моды туристических автобусов является марка Neoplan. Изысканные и непревзойденные по дизайну модели данной марки заставляют совершенно по-новому отводить роль автобусной техники в жизни современного человечества. Популярными моделями являются:
Нельзя не отметить, что все автобусы, независимо от года производства и страны-производителя, отличаются яркими дизайнами, продуманным оснащением интерьера и экстерьера. Также не стоит забывать про технику безопасности, которая находится на высшем уровне немецкого производителя. Ознакомиться с характеристиками моделей, фотографиями и их особенностями можно в нашем каталоге на странице MAN / Neoplan.
8 (495) 225-28-26
www.tc-bus.ru
|
|
neoplan.xn--3-7sba0ah4bpi6b.com
Десять новых туристических автобусов Neoplan Tourliner в оригинальной раскраске, стартовав с площади парадов в Варшаве, взяли курс на город Стараховице. Многокилометровый пробег по дорогам общего пользования стал ключевым элементом программы, организованной компанией Man Truck and Bus для журналистов в преддверии выставки Busworld 2017. Делимся впечатлениями от езды на удлиненной версии двухосного лайнера
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и Man Truck and Bus / 14.09.2017
Neoplan Tourliner MY2018. Габаритная длина: 13,1 м. Начало продаж: IV кв. 2018 г.
Все началось с разгадки символики, нанесенной на борта новых Neoplan Tourliner. Скорее всего, это скачущие зебры, выразил мнение один из коллег. Справедливость этого предположения подтверждал сопровождающий рисунок слоган Dynamik und Astetik, что в переводе с немецкого означает «динамика и эстетичность». Как мы помним со школьной скамьи, зебры способны преодолевать за день значительные расстояния. К нашей сегодняшней истории это вполне подходит.
Все стандартные функции освещения передних фар реализованы посредством светодиодной технологии
Мировая премьера Neoplan Tourliner первой серии в двух- и трехосном исполнении состоялась на IAA 2016 в Ганновере. А к Busworld 2017 в Кортрейке MAN дополнила модельный ряд удлиненной версией с колесной формулой 4х2. В этом автобусе длиной 13 103 мм с комфортом разместятся до 59 пассажиров.
Рабочее место водителя в новом Neoplan Tourliner стало еще более продуманным в плане эргономики
Внешне Tourliner выделяется рублеными линиями фирменного силуэта. Передняя часть, эффектно сдвинутая под крышу, накладка на кондиционер, напоминающая хвост кометы, выразительные фары (с конца прошлого года у всех автобусов Neoplan размещаются на черном фоне и оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями в форме глаз ангела) и оригинальный дизайн Sharp Cut — все это фамильные черты семейства Neoplan. Стоит заметить, начиная с 2018 модельного года стандартные функции освещения в фарах (ходовые огни, дальний и ближний свет, противотуманки и сигналы поворота) будут выполняться по светодиодной технологии.
Двухосная версия Neoplan Tourliner в удлиненном исполнении имеет габаритную длину 13 103 мм
Благодаря новому дизайну кузова аэродинамические качества были улучшены более чем на 20 % по сравнению с предшествующей моделью, сообщили на презентации представители MAN. Этому, помимо прочего, способствуют новые наружные зеркала заднего вида, которые улучшают не только аэродинамическое сопротивление, но и обзор. Забегая вперед, заметим, что последнее подтвердилось и в движении.
Все переключатели и клавиши на своих местах в интуитивных зонах
Серьезнейшей проработке подверглись невидимые снаружи детали автобусного «скелета». В соответствии с требованиями директивы ЕЭК R66.02, которая вступает в силу для новых автобусов, выпускаемых в обращение в ноябре текущего года, каркас должен сохранять пространство для выживания пассажиров в случае опрокидывания. То есть конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться. Попутно заметим: выход вышеозначенной директивы также послужил причиной глубокой модернизации туристического автобуса MAN Lion’s Coach (подробнее об этом см. врезку). Для выполнения законодательных требований в каркас автобусов MAN и Neoplan были интегрированы элементы из высокопрочной стали. В частности, в задней дуге безопасности и в области центральной стойки применена запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предшественниками, MAN Lion’s Coach и Neoplan Tourliner стали способны принимать на 50 % больше энергию удара.
В кормовой части имеются кронштейны для установки съемного багажника
Современный внешний силуэт автобуса получил продолжение и в оформлении интерьера. Салон, выполненный в единой цветовой гамме, отличается обилием света и свободного пространства, чему также способствуют удлиненные в передней части багажные полки. Новая цветовая концепция предусматривает яркие контрасты между серыми и бежевыми оттенками, формирующие элегантный облик. Дополнительные возможности светового дизайна открывает использование светодиодных элементов и новых сервисных блоков с индивидуальной настройкой воздушного потока. Все пассажирские кресла на заказ комплектуются двойными USB-разъемами — с их помощью пассажиры могут заряжать свои смартфоны и планшеты. Начиная с 2018 модельного года в салоне Tourliner будут использоваться и другие усовершенствования. К важнейшим нововведениям, придающим машине дополнительную эффектность, относятся выложенный ламинатом пол, хромированные поручни, а также непрямая светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели. В тонированную пленку боковых стекол встроен УФ-фильтр, который задерживает 99 % вредных лучей. Посадку пассажиров в кресла и доступ к багажным полкам обеспечивает высокий центральный проход: расстояние от земли 1494 мм, высота от пола до потолка 2000 мм.
Салон, выполненный в единой цветовой гамме, отличается обилием света и свободного пространства
С января 2016 года все проходящие сертификацию междугородние автобусы должны иметь не менее двух мест для пассажиров на инвалидных колясках, а также соответствующие элементы безбарьерной среды. У Neoplan Tourliner имеются соответствующие решения. Предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок монтируется в передней части салона. Это позволяет не только разгрузить заднюю ось, но и не ограничивать использование багажников. Объем грузового отсека под полом у этой модели составляет внушительные 14,3 м3, что повышает ее рентабельность на дальних маршрутах — например, для проведения экскурсий и многодневных поездок. Вдобавок ко всему проем багажника расширен на 180 мм, а значит, теперь можно перевозить предметы большей длины. Универсальность 13-метрового двухосевого автобуса обеспечивается и его максимально допустимой полной массой — до 19,5 тонны.
Объем грузового отсека под полом у этой модели составляет внушительные 14,3 м3
Рабочее место водителя в новом Neoplan Tourliner стало еще более продуманным в плане эргономики. Были доработаны боковые панели управления и вещевые отделения, адаптированные по форме под часто используемые предметы, такие как папка DIN A4 или большая бутылка с водой. Кроме того, расположение переключателей, индикаторов и тахографа изменено для повышения эргономичности органов управления. Информационную поддержку в пути обеспечивает мультимедиасистема MMC, предлагаемая в двух вариантах: MMC Basic и MMC Advanced с пяти- или семидюймовым дисплеем. Что добавилось в системе? К новым функциям ММС относятся голосовой ввод и возможность одновременного подключения двух смартфонов.
Позаботились инженеры и об улучшении обзора для сидящего за рулем. В боковое окно встроены нагревательные нити диаметром всего 0,02 мм, а само оно выполнено из многослойного небьющегося стекла.
Камера заднего вида передает изображение на дисплей мультимедийной системы
Neoplan Tourliner 2018 модельного года получил широкий ассортимент средств активной безопасности. Например, для него впервые предлагается система MAN AttentionGuard. Этот ассистент распознает снижение концентрации водителя и при необходимости выдает предупреждения, используя данные системы слежения за дорожной разметкой LGS. Обнаруживая потерю концентрации, MAN AttentionGuard оповещает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами, но активно не вмешивается в ситуацию на дороге. Как и для всех туристических автобусов баварской марки, для нового Neoplan Tourliner доступен полный набор ассистирующих систем, в том числе система автоматического торможения EBA, круиз-контроль ACC и система контроля давления в шинах TPM.
Силовая установка нового Neoplan Tourliner включает модернизированный дизель D2676 LOH мощностью 460 или 480 л. с. и 12-ступенчатую автоматизированную КП MAN TipMatic. Снижению расхода топлива способствует удлиненная главная передача (2,73) и улучшенная стратегия переключения. На российском рынке «Tурлайнер» второй генерации будет предлагаться с 440-сильным двигателем стандарта EEV и КП ZF AS-Tronic.
Отдельно стоит упомянуть удобство техобслуживания. Так, люки моторного и багажного отсеков оптимизированы по весу и кинематике. В трехосной модели накладка задней колесной арки делится на два сегмента, что упрощает, ускоряет и удешевляет их замену. По той же идее разделена на сегменты и передняя часть кузова. Угловые секции фронтальной маски откидываются вперед вместе с фарами, что позволяет быстро менять осветительные элементы. Сокращению простоев в плановом ТО способствует новый датчик техобслуживания, отслеживающий межсервисные пробеги и прогнозирующей износ компонентов.
В моторном отсеке нового Neoplan Tourliner модернизированный дизель D2676LOH мощностью 460 или 480 л. с.
Испытать поведение Neoplan Tourliner 2018 года предстояло на пути протяженностью более 300 км: из Варшавы в Стараховице и обратно. Погода в этот летний день оставляла желать лучшего. Неприятной особенностью маршрута стал сильный боковой ветер, его порывы то и дело ощущались на рулевом колесе, не позволяя терять бдительность. Избежать ошибки на узких участках второстепенных дорог помогала система LGS, ее тактильные сигналы вовремя напоминали об опасности схода с траектории.
Что можно сказать по преодоленному отрезку пути? У лайнера хорошая шумоизоляция и высокая плавность хода — никакого дискомфорта на разном дорожном покрытии. Улучшением ходовых качеств автобус обязан амортизаторам с электронной регулировкой MAN Comfort Drive Suspension (CDS), меняющим жесткость подвески в зависимости от нагрузки и скорости. Из выявленных недостатков стоит упомянуть замедленную работу штатной программы навигации. Поэтому находящийся в автобусе водитель-инструктор держал включенным дублирующий навигатор.
Понравилась работа распознающей рельеф местности системы EfficientCruise с функцией Efficient Roll. Электронная программа позволяет экономить топливо, включая нейтраль на равнинных участках, где не требуется дополнительная подача топлива.
На маршруте оказался очень плотный трафик, плюс пришлось постоять на железнодорожном переезде с включенным мотором. Несмотря на это, расход топлива оказался умеренным — около 27 л/100 км. В общем, в довесок к динамике и эстетичности автобус получает зачет по экономичности. Все это подтверждает хорошие перспективы нового Neoplan Tourliner в своем рыночном сегменте.
СТАРТ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
В преддверии салона Busworld 2017 MAN Truck and Bus представила туристический автобус MAN Lion’s Coach нового поколения. Презентация новинки состоялась на заводе компании в польском городе Стараховице, хотя выпускают туристические и междугородние автобусы MAN и Neoplan в Анкаре. Помимо усиленного каркаса глубоко модернизированный Lion’s Coach может похвастать стильным дизайном и новой силовой установкой. Новый «турист» выходит на рынок в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм в двух- или трехосном исполнении. К концу года появится и четвертая модификация: двухосник габаритной длиной 13 091 мм. По сравнению с 12-метровой версией, она получит шесть дополнительных мест, что оценят транспортные операторы: рентабельность лайнера станет выше. При уровне комфорта «три звезды» (без туалетной кабины) салон нового MAN Lion’s Coach рассчитан на 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажного отсека, в зависимости от модели, варьируется от 11,7 до 14,3 м3. В моторном отсеке размещена 12,4-литровая рядная «шестерка» D2676LOH (Евро-6) с отдачей 420, 460 или 500 л. с. В паре с дизелем может работать 6-ступенчатая механическая или автоматическая КП, а также 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic.
В РИТМЕ ПРОИЗВОДСТВА
На заводе MAN в Стараховице ежегодно выпускается около 1500 автобусов. В основном это городские модели, а также шасси для кузовостроительных компаний. Однако гибкость производственного процесса позволяет организовать здесь и выпуск машин междугороднего и туристического классов. Производственный процесс организован следующим образом. Материалы, доставленные на завод, разгружаются в зоне приемки и получают собственный складской адрес, по которому их можно легко найти в любой момент. К слову, 99 % необходимых для производства деталей изготавливаются на собственном заводе MAN. Изготовление кузовов включает сварку, монтаж внешних элементов, антикоррозионную защиту методом катафореза и нанесение лакокрасочного покрытия по индивидуальному заказу. Из малярного цеха автобус переводится в монтажное отделение, где продолжается оснащение всем необходимым. Вначале монтируются основные трубопроводы. Затем наступает очередь монтажа климатической установки, систем отопления и охлаждения двигателя, элементов тормозной системы. В рамках следующих этапов прокладываются провода, необходимые для электроснабжения и управления внутренними приборами. После этого наступает черед монтажа агрегатов — осей, ведущего моста, коробки передач и двигателя. Одновременно с первым запуском двигателя проводятся начальные мероприятия по контролю рабочих параметров двигателя, включая полную диагностику силовой установки. По завершении диагностики, настройки схождения колес и геометрии подвески, диагностики тормозов, калибровки тахографа и всех остальных необходимых действий автобус покидает цех для проведения дорожных испытаний. По их результатам осуществляются необходимые корректировки, и автобус передается в современный центр обслуживания клиентов. После приемки со стороны транспортной компании автобус отправляется в место назначения.
Технические характеристики | |
Количество мест для сидения | 59 |
Полная масса, кг | 19 500 |
Объем багажного отсека, м3 | 14,3 |
Объем топливного бака, л | 520 |
Двигатель | |
модель | D2676LOH |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-6 |
раб. объем см3 | 12 419 |
мощность, л. с. при мин-1 | 460 при 1800 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 2300 при 930–1350 |
Подвеска | |
передняя | независимая, пневматическая |
задняя | зависимая, пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Шины | 295/80R22,5 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 1 год или 100 тыс. км на автобус, 2 года или 200 тыс. км на агрегаты |
Межсервисный пробег | 60 000 км |
Конкуренты | |
Setra TopClass S517HDH, Scania Irizar i8 |
5koleso.ru
Coldstart Bus V8 Neoplan Bus low fuel pressure/Mercedes V8 Engine OM402LA kein Kraftstoffdruck Part2
2016 Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Тест-драйв автобусов MAN и Neoplan
АВТОБУС NEOPLAN N 1116
Видеообзор автобуса Neoplan N 316 1996 г.в. by AutoGalaktika
Neoplan Coach w/ Mercedes Benz biturbo V8 engine
recycler parts Bus - Neoplan N-Series 1996 N 122 13.0L 12763cm3, 280kW Diesel Automatic
NEOPLAN Mercedes Benz V8 coach bus
#12 2015 Mercedes Benz buses Production EvoBus Производство Мерседес автобусы 2015
Автобус Неоплан 516 на 57 мест
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Историческая справка. История компании NEOPLAN Bus GmbH началась еще в 1935 г., когда она была известна под названием Gotllob Auwarter GmbH и занималась выпуском грузовой техники и автобусов. С появлением в 1953 г. несущего автомобиля длиной в 10 м, названного NEOPLAN, компания снискала мировую известность, которая была в большей степени упрочена выпущенной в 1966 г. моделью двухэтажного автобуса Skyliner. С 1998 г. компания выпускает разнообразные модели одно- и двухэтажных автобусов городского и пригородного назначения, с двигателями мощностью от 220 до 354 л.с. С 1 июля 2001 г. компания Gotllob Auwarter GmbH вошла в группу компаний NEOMAN Bus, получила официальное название NEOPLAN Bus GmbH и продолжила разработку, выпуск и продажу автобусов марок NEOPLAN и MAN. В 2003 г. NEOPLAN Bus GmbH выпустил новый туристический автобус семейства NEOPLAN, который был назван Tourliner и стал уже пятой моделью автобусов NEOPLAN, которая получила титул «Лучший автобус года». Спецификация: автобусы различной пассажировместимости и различного назначения. Модельный ряд: на данном этапе своей деятельности компания NEOPLAN предлагает широкий выбор автобусов для туристических, междугородных и городских перевозок, а также автобусы VIP-класса. Транспортные средства NEOPLAN вобрали в себя все самые передовые разработки компании в области дизайна и технического оснащения. Модель туристического автобуса Starliner была представлена компанией NEOPLAN в 2004 г. Starliner – это модель трехосного автобуса с габаритными размерами 2,55 м – ширина, 13,9 м - длина, 3,9 м - высота. Автобус Starliner оснащен шестицилиндровым рядным турбодизельным двигателем MAN D 26 с системой Common Rail, установленным вертикально в задней части автобуса. В серийном выпуске автобуса Starliner такой двигатель показывает мощность до 480 л.с. и агрегатируется автоматической коробкой передач TripMatic. Пассажировместимость автобуса Starliner составляет от 50 до 54 сидячих мест, автобус отличается высокой оснащенностью системами пассивной безопасности, а также системами активной безопасности, куда входят тормозная система EBD 2 с дисковыми тормозами на всех колесах автобуса, система экстренного торможения, система ограничения максимальной скорости движения (MSC). Модель туристического автобуса Skyliner в своей самой короткой модификации имеет длину до 12,44 м, ширина модели Skyliner составляет 2 .55 м, высота – 4 м. Силовое оснащение автобуса включает в себя шестицилиндровый двигатель (объем цилиндра составляет 12 500 см3) MAN D 2667 LOH Euro 4. Мощность двигателя доходит до 480 л.с., а максимальный крутящий момент - до 2 3000 Нм. Двигатель агрегатируется автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач TripMatic. Трехосное шасси автобуса Skyliner оснащено дисковыми тормозами на каждой оси, передняя ось выдерживает нагрузку до 8 000 кг, задняя ось – до 11 500 кг, ведущая ось – 6 500 кг. Двухдверный автобус Skyliner может вместить до 69 сидящих пассажиров. Обновленная модель автобуса туристического назначения Cityliner была представлена в 2006 г., отличается инновационным оригинальным дизайном экстерьера и является абсолютно экологичной моделью автобуса, соответствующего нормам Euro 4. Габаритные размеры туристического автобуса Cityliner составляют: 12 240 мм – длина, 2 550 мм - ширина, 3 682 мм - высота. Cityliner агрегатируется шестицилиндровым рядным двигателем (объем цилиндра- 10 500 см3) MAN D 2066 LOH мощностью 400-440 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 900 и 2 100 Нм. На выбор предлагается оснащение либо механической шестискоростной коробкой передач, либо автоматизированной КПП “MAN TripMatic” Модель двухосного автобуса Cityliner имеет шасси, оснащенные дисковыми тормозами с системой ESP, нагрузка на переднюю и заднюю ось автобуса составляет соответственно 7 100 и 11 500 кг. В автобусе могут расположиться до 55 сидячих пассажиров, объем багажного отделения автобуса Cityliner доходит до 9,4 м3.Модификация Cityliner C имеет габаритные размеры: 12 990/2 550/3 720 мм, оснащается шестицилиндровым рядным двигателем (объем цилиндра составляет 10 500 см3) двигателем MAN D 2066 LOH мощностью 440-480 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 2 100, 2 300 Нм, шестискоростной МКПП или автоматизированной коробкой передач «MAN TripMatic». Модель трехосного автобуса Cityliner C имеет шасси с допустимой нагрузкой на переднюю ось – 8 000 кг, на заднюю ось- 11 500 кг, на ведущую ось- 6 500 кг. Вместимость данной модификации автобуса Cityliner составляет до 59 сидячих мест.Модификация туристического автобуса Cityliner L с габаритами 13 900/2 500/3 720 мм оснащается шестицилиндровым рядным двигателем (объем цилиндра составляет 10 500/12419 см3) двигателем MAN D 2066/ 2676 LOH мощностью 440-480 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 2 100, 2 300 Нм. Агрегатируется такая модификация автобуса шестискоростной МКПП (или автоматизированной коробкой передач «MAN TripMatic» с системой «Easy-Start»).Трехосный автобус Cityliner L с максимальной нагрузкой на заднюю ось в 11 500 кг может перевозить до 69 сидячих пассажиров и вместить в свое багажное отделение до 11,4 м3 багажа. Для туристических поездок по коротким маршрутам используется модель автобуса Tourliner, которые отличатся не только привлекательным дизайном, бережным отношением к окружающей среде, но и оказывается достаточно экономичным в эксплуатации. Модель туристического автобуса Tourliner представлена в трех модификациях. Габаритные размеры базовой модификации автобуса составляют 12 000/2 550/3 800 мм, модификации Tourliner С – 13 260/2 550/3 800 мм, модификации Tourliner L – 13 800/2 550/3 800 мм. Силовое оснащение базовой модификации автобуса Tourliner состоит из шестицилиндрового рядного двигателя (объем цилиндра – 10 500 см3) MAN D 2066 LOH мощностью 400 и 440 л.с. и максимальным крутящим моментов в 1 900 и 2 100 Нм. Модификации Tourliner C и Tourliner L оснащаются шестицилиндровыми рядными двигателями (объем цилиндра 10 500 см3) MAN D 2066 LOH мощностью до 440 л.с. и максимальным крутящим моментом 2 100 Нм. В зависимости от модификации автобус Tourliner агрегатируется шестискоростной МКПП, автоматизированной коробкой передач TripMatic с системой «Easy Start». Базовая двухосная модификация автобуса Tourliner с максимальной нагрузкой на заднюю ось в 11 500 кг имеет пассажировместимость до 49 сидячих мест. Трехосная модификация Tourliner C с допустимой нагрузкой на ведущую ось до 6 300 кг вмещает до 55 сидячих пассажиров, оснащается дисковыми тормозами с системой безопасности EBS. Модификация Tourliner L может перевозить до 59 сидячих пассажиров, допустимая нагрузка на ведущую ось шасси этого трехосного автобуса также составляет 6 300 кг. Модель автобуса Trendliner используется на междугородных маршрутах. Trendliner представлен в трех модификациях: Trendliner Ü/ ÜC/ ÜL габаритные размеры которых составляют соответственно 12 250/13010/1900 мм – длина, 2 550 мм – ширина, 3 400 мм- высота. Модификации автобуса Trendliner Ü/ ÜC/ ÜL оснащаются дизельным 10,5-литровым двигателем MAN D 2066 LUH мощностью 310-390 л.с. и максимальным крутящим моментом от 1 550 до 1 750 Нм. В зависимости от модификации автобус Trendliner комплектуется шестискоростной механической КПП, 12-ступенчатой КПП типа TipMatic, четырех- или шестиступенчатой автоматической КПП. Модель двух- и трехосного автобуса Trendliner имеет шасси, допустимые нагрузки на оси которого распределяются так: передняя ось 7 100 кг, задняя ось: 11 500 кг, ведущая ось – 6 300 кг. Шасси автобуса Trendliner оснащены передней пневматической подвеской, тормозами с системой EBS. В зависимости от модификации модели автобуса Trendliner вмещают от 55 до 69 сидячих мест для пассажиров и имеют багажное отделение емкостью от 5,6 м3 до 6,8 м3. Компания NEOPLAN выпускает также модели автобусов городского назначения. Модельный ряд сочлененных автобусов Centroliner представлен несколькими модификациями: Centroliner 4516/4516Р/4522 с габаритными размерами: 11 950/18720 мм - длина, 2 500/2800 мм – ширина, 2879/2880 мм – высота. Силовое оснащение автобусов Centroliner состоит из двигателя MAN D 2066 LUH мощностью от 270 до 360 л.с. и четырех- или шестиступенчатой автоматической КПП. В зависимости от своей модификации автобус Centroliner имеет от 36 до 56 посадочных мест. Модель сочлененного городского автобуса Electroliner может работать и как троллейбус, и как автобус (в случае наличия дополнительного дизельного двигателя). Автобус приводится в движение благодаря работе двухполюсной цепной электролинии. Модельный ряд автобусов Electroliner состоит из двух модификаций автобуса длиной от 12 до 18, 57 м, оснащенных усиленными системами безопасности, системой контроля работы пневмоподвески, дисковыми тормозами на каждой из оси. Компания осуществляет также выпуск аэродромных автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров от аэропорта к месту посадки в самолет и обратно. Модели аэродромных автобусов Airliner 9112K/9112/9112L/9122/9122L имеет габаритные размеры: длина от 11 946 до 14 720 мм, ширина от 2 750 до 3 170 мм, высота двери такого автобуса составляет 2090 мм, ширина от 1 350 до 1180 мм. Автобусы Airliner оснащаются шестицилиндровыми рядными двигателями MAN D 0836 LOH, Euro 4 мощностью до 177 кВт, максимальным крутящим моментом до 9 25 Нм. Современный этап: за последние три года своей работы компания NEOPLAN обновила свои самые популярные модели автобусов, оснастив их новейшими системами безопасности и расширив их модификацию, а также начала выпуск новой серии туристических автобусов Cityliner, который получил дизайнерский приз 2007 в категории «Лучший из лучших». Предприятие активно работает на мировом рынке, а также размещает свое производство во многих зарубежных странах: США, Польше, Иране и проч. |
|
www.toptruck.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы
Перенаправлено со страницы: «117»
117|NEOPLAN 117|NEOPLAN Bus 117|Автобус 117|Автобус NEOPLAN 117|НЕОПЛАН 117|НЕОПЛАН БАС 117Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru