ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Neoplan Tourliner.Колонна в полоску. Двигатель неоплан


История возникновения завода NEOPLAN Bus GmbH и его развитие

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.

Запоминающиеся исторические даты производителя

Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах. Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.

Модельный ряд MAN и Neoplan

Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:

Законодателями моды туристических автобусов является марка Neoplan. Изысканные и непревзойденные по дизайну модели данной марки заставляют совершенно по-новому отводить роль автобусной техники в жизни современного человечества. Популярными моделями являются:

Нельзя не отметить, что все автобусы, независимо от года производства и страны-производителя, отличаются яркими дизайнами, продуманным оснащением интерьера и экстерьера. Также не стоит забывать про технику безопасности, которая находится на высшем уровне немецкого производителя. Ознакомиться с характеристиками моделей, фотографиями и их особенностями можно в нашем каталоге на странице MAN / Neoplan.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

www.tc-bus.ru

Двигатель автобуса Neoplan

  • Уплотнительное кольцо, распределительный вал
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана, ступенчатая коробка передач, компрессор
  • Прокладка, корпус/шахта форсунки, Уплотнительное кольцо
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, дифференциал
  • Буфер, крепление масляной ванны
  • Крышка, распределительный вал
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод)
  • Шарнирный кронштейн, подвеска двигателя
  • Заслонка дополнительной подачи воздуха
  • Прокладка, выпускной коллектор
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана, ступенчатая коробка передач, раздаточная коробка
  • Уплотнительное кольцо вала, ступенчатая коробка передач, приводной вал (масляный насос)
  • Картер рулевого механизма
  • Уплотнительное кольцо вала, раздаточная коробка, вспомогательный привод, приводной вал (масляный насос)
  • Уплотнительная прокладка, термостат - масляное охлаждение
  • Гайка, впускной коллектор
  • Прокладка, крышка головки цилиндра
  • Воронка, указатель уровня масла
  • Втулка подшипника, масляный насос
  • Преобразователь давления, управление ОГ, турбокомпрессор
  • Кронштейн, топливный насос, корпус воздушного фильтра
  • Прокладка, клапан/трубка клапана возврата ОГ
  • Прокладка, корпус термостата, трубка охлаждающей жидкости
  • Прокладка, болт крышка головки цилиндра
  • Клапан регулирование давление наддува, впускная система дополнительного воздуха, управление рециркуляция ОГ, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), заслонка выхлопных газов
  • Клапан, рециркуляция ОГ
  • Оправка, сальник коленвала, Упор, впускной,выпускной клапан
  • Датчик импульсов, маховик / Датчик частоты вращения, управление двигателем
  • Прокладка, труба выхлопного газа, компрессор
  • Прокладка, центробежный очиститель
  • Подвеска, двигатель, Втулка, балка моста, держатель автоматической коробки передач (АКПП), держатель ступенчатой коробки передач
  • Упругий зажимной элемент, натяжное устройство цепи
  • Крышка клапана
  • Элемент цепи, привод маслонасоса
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана
  • Рукав воздухозаборника, воздушный фильтр
  • Прокладка, масляный поддон
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, дифференциал, раздаточная коробка, ступица колеса
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление рециркуляция ОГ, управление воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, заслонка выхлопных газов, воздушная заслонка - жалюзи, подвеска двигателя
  • Подвеска, двигатель, ступенчатая коробка передач
  • Зубчатый венец, маховик
  • Прокладка, трубка клапана возврата ОГ
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/первичный вал, масляный насос
  • Блок управление, подача воздуха
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Датчик, температура масла, Температурный датчик охлаждающей жидкости
  • Трубопровод для прохождения смазочного материала,система смазки кулака
  • Прокладка, масляный радиатор
  • Подвеска, двигатель, рычаг независимой подвески колеса
  • Центральный магнит, шестерня привода распределительного вала
  • Датчик, частота/Датчик частоты вращения, управление двигателем
  • Выключатель, привод тормоза (механизм газораспределения)
  • Пробка антифриза
  • Комплект для переоснащения, сменный фильтр
  • Впускной клапан
  • Клапан, управление воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), заслонка выхлопных газов, подвеска двигателя, блокировка дифференциала
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/распределительный вал, масляный насос
  • Болт маховика
  • Уплотнительное кольцо вала, масляный насос, первичный вал
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/распределительный вал, автоматическая коробка передач (АКПП), масляный насос
  • Прокладка, масляный фильтр очистки топлива
  • Топливный фильтр, система вентиляции картера
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), заслонка выхлопных газов
  • Клапан, управление рециркуляция ОГ/воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, блокировка дифференциала
  • Ведущий плунжер, постоянный дроссель(моторный тормоз)
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный вал
  • Маслоразбрызгиваюший щиток, коленчатый вал
  • Гаситель, подвеска двигателя
  • Выключатель, привод сцепления (Tempomat)
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (АКПП), Гидравлическая система привода рабочего оборудования
  • Корпус, датчик потока воздуха
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод)
  • Защитные средства, распределительный вал
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, дифференциал, раздаточная коробка
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, насос гидроусилителя
  • Преобразователь давления
  • Маховик
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/первичный вал, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Сетка радиатора, интеркулер
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), подвеска двигателя
  • Блок управления, система впрыска
  • Масляный/Гидравлический шланг, рулевое управление, Рукав воздухозаборника, воздушный фильтр
  • Амортизатор, поликлиновой/зубчатый ремень, Успокоитель
  • Штанга толкателя
  • Прокладка, крышка камеры гидротолкателя
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана, дифференциал, раздаточная коробка
  • Шаровой подпятник, толкатель клапана
  • Блок управления, датчик детонационного сгорания
  • Подвеска, двигатель
  • Крышка, заливная горловина
  • Опора коромысла
  • Цепь, промежуточный вал, привод маслонасоса
  • Уплотнительное кольцо, распределительный вал, компрессор
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, карбюратор
  • Прокладка, крышка картера рулевого механизма
  • Поворотная/воздушная заслонка - крышка, подвод воздуха, Переключающийся вентиль
  • Вращающееся кольцо, коленчатый вал
  • Прокладка, крышка головки цилиндра, масляный поддон
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/промежуточный вал, раздаточная коробка
  • Сигнальный датчик разности давления масла, Выключатель фонаря сигнала торможения, Кнопочный включатель, управление осевой нагрузки
  • Блок управления, лямбда-регулирование
  • Пркладка, маховик
  • Предохранительный клин клапана
  • Преобразователь давления, управление ОГ
  • Прокладка, блок-картер двигателя
  • Кронштейн, масляный радиатор
  • Прокладка, корпус масляного фильтра
  • Хомут, воздушный шланг компрессора
  • Прокладка, калильная вставка - подогрев всасываемого воздуха
  • Планка натяжного устройства, цепь привода-масляной насос
  • Гильза, ротор масляного насоса
  • Подвеска, двигатель, автоматическая коробка передач (АКПП), ступенчатая коробка передач
  • Масляный/Воздушный фильтр, компрессор - подсос воздуха
  • Датчик уровня, уровень масла
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, автоматическая коробка передач (АКПП), дифференциал
  • Устройство для натяжения ремня, ремень ГРМ
  • Прокладка, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (АКПП), рулевое управление
  • Уплотнительное кольцо, клапанная фо
  • Резьбовая пробка, масляный поддон
  • Впускная труба, подвод воздуха
  • Клапан, управление рециркуляция ОГ, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), подвеска двигателя, компрессор - клапан Bypass
  • Датчик импульсов, частота вращения
  • Ролики, зубчатый ремень
  • Шатунный подшипник
  • Цепь, промежуточный вал
  • Болт крепления крышки шатуна
  • Масляный шланг
  • Датчик, давление наддува
  • Клапан, управление рециркуляция ОГ/воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, воздушная заслонка - жалюзи
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана, ступенчатая коробка передач
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, рулевое управление
  • Натяжной/Ведущий ролик, поликлиновой/зубчатый ремень, Паразитный
  • Шестерня, промежуточный вал
  • Прокладка, масляный насос
  • Датчик, температура впускаемого воздуха/охлаждающей жидкости
  • Тросик газа
  • Втулка, рычаг
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, рулевой механизм
  • Датчик, температура впускаемого воздуха, давление во впускном газопроводе
  • Накладка планки, цепь привода
  • Дистанционная прокладка, головка цилиндров
  • Датчик, температура охлаждающей жидкости
  • Уплотнительное кольцо, распределительный/первичный вал
  • Болт, кронштейн зубчатого венца - маховик
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, карбюратор, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), заслонка выхлопных газов
  • Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень
  • Термостат, масляное охлаждение
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, ступица колеса
  • Уплотнительное кольцо вала, приводной вал (масляный насос)
  • Датчик импульсов/частоты вращения, управление двигателем
  • Натяжной/Ведущий ролик, зубчатый ремень ГРМ, Паразитный
  • Выключатель, управление сцеплением, привод тормоза (механизм газораспределения)
  • Шестерня, вал распределителя
  • Прокладка, поворотная заслонка - подвод воздуха
  • Датчик, положение педали акселератора
  • Уплотнительное кольцо вала, рулевой механизм, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступица колеса, поворотного кулака
  • Масляный насос
  • Датчик, температура масла/охлаждающей жидкости, Температурный датчик охлаждающей жидкости
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана, раздаточная коробка
  • Прокладка, впускной/выпускной коллектор
  • Уплотнительное кольцо, предкамера
  • Прокладка, корпус впускного коллектора
  • Уплотнительное кольцо, выключатель с гидропроводом
  • Уплотнительное кольцо вала, ступенчатая коробка передач, дифференциал, вспомогательный привод, приводной вал (масляный насос)
  • Датчик, давление наддува/во впускном газопроводе/выхлопных газов
  • Поршень, натяжное приспособление цепи привода распределитель
  • Крышка подшипника, Коленчатый вал
  • Прокладка, сетчатый масляный фильтр
  • Защитная трубка штанги толкателя
  • Комплект направляющих, цепь управления
  • Трансмиссионное/Моторное масло, Масло ступенчатой коробки передач
  • Блок управления, управление двигателем
  • Прокладка, насос впрыска
  • Датчик импульсов/частоты вращения, ступенчатая коробка передач
  • Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод)
  • Заглушка, ось коромысла-монтажное отверстие
  • Подвеска, двигатель, держатель автоматической коробки передач (АКПП), держатель ступенчатой коробки передач
  • Датчик, давление наддува/во впускном газопроводе
  • Поршень
  • Прокладка, трубка охлаждающей жидкости
  • Маслосъемный щиток, Вентиляция картера
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, вспомогательный привод
  • Датчик, температура масла/топлива/охлаждающей жидкости, Температурный датчик охлаждающей жидкости
  • Подвеска, двигатель, Втулка, балка моста, вспомогательная рама, агрегатная опора
  • Прокладка, картер рулевого механизма
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный вал, ступенчатая коробка передач, компрессор
  • Планка успокоителя, цепь привода
  • Шестерня привода распределительного вала
  • Монтажный комплект, компрессор
  • Крышка картера, блок-картер двигателя
  • Шестерня, распределительный/промежуточный вал
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, тормозная колодка
  • Подвеска, двигатель, автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Головка цилиндра
  • Комплектующие, коромысло
  • Трансмиссионное/Моторное масло, Масло ступенчатой коробки передач, Масло рулевого механизма с усилителем
  • Воздушный фильтр, воздух во внутренним пространстве
  • Блок управления, впрыскивание топлива, управление двигателем
  • Пружина, клапан регулировки давления масла - масляный насос
  • Прокладка, впуск в турбину (компрессор)
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, масляный насос
  • Уплотнительное кольцо вала, ступенчатая/автоматическая коробка передач/передач (АКПП), распределительный вал
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступица колеса
  • Мембрана, вентиляция картера
  • Датчик, внешняя температура впускаемого воздуха/охлаждающей жидкости
  • Уплотнительное кольцо вала, вспомогательный привод, приводной вал (масляный насос)
  • Трубка, клапан возврата ОГ
  • Интеркулер
  • Трубка нагнетаемого/система подачи воздуха, Шланг
  • Седло клапана
  • Уплотнительное кольцо вала, промежуточный вал, масляный насос
  • Датчик частоты вращения, управление двигателем, автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Поворотная заслонка, подвод воздуха
  • Болт головки цилидра
  • Прокладка, масляный фильтр
  • Замок цепи, цепь привода
  • Уплотнительное кольцо, вспомогательный привод, распределительный вал
  • Распредвал
  • Прокладка, масляная ванна
  • Прокладка, предохранительная труба штанги толкателя, крышка картера рулевого механизма
  • Прокладка, вакуумный насос, промежуточный вал
  • Буфер, воздушный фильтр
  • Уплотнительное кольцо, резьбовая
  • Подвеска, двигатель, вспомогательная рама, агрегатная опора
  • Датчик импульсов, маховик
  • Болты головки цилидра
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, раздаточная коробка, ступица колеса
  • Прокладка, двигатель
  • Шланг радиатора, Масляный шланг
  • Регулирующий клапан, выставление распределительного вала
  • Уплотнительное кольцо вала, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Уплотнительное кольцо вала, дифференциал, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Масляный шланг, Рукав воздухозаборника, воздушный фильтр
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление рециркуляция ОГ, управление воздуха-впускаемый воздух, карбюратор, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), заслонка выхлопных газов
  • Подшипник распредвала
  • Поршневые кольца
  • Регулировочный элемент, перенаправляющая заслонка (впускной)
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, поворотного кулака
  • Датчик, положение дроссельной заслонки/педали акселератора
  • Масляный фильтр, ступенчатая коробка передач
  • Балансир, управление двигателем
  • Датчик, давление наддува, температура впускаемого воздуха
  • Лямбда-зонд
  • Масляный фильтр, система вентиляции картера
  • Натяжной ролик, ремень ГРМ
  • Клапан регулирование давление наддува, впускная система дополнительного воздуха
  • Приводной вал, масляный насос
  • Гайка болта крепление крышки шатуна
  • Выпускной клапан
  • Прокладка, выпускной/впускной коллектор, впускной
  • Болт, шарнирный кронштейн - коленчатый вал
  • Коромысло
  • Гильза цилиндра
  • Датчик, температура масла/топлива/охлаждающей жидкости
  • Радиатор, рециркуляция ОГ
  • Шланг радиатора, Масляный шланг, Рукав воздухозаборника, воздушный фильтр
  • Уплотнительное кольцо, выпускной коллектор
  • Кронштейн, корпус воздушного фильтра
  • Масляный фильтр
  • Предкамера
  • Датчик импульсов/частоты вращения, маховик, управление двигателем
  • Шланг радиатора, система подачи воздуха
  • Шланг радиатора, воздухоотвод крышки головки цилиндра
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/распределительный вал, ступенчатая коробка передач, автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Планка натяжного устройства, цепь привода распределительного вала
  • Регулировочный элемент, заслонка входящих газов(впускной г.)
  • Контргайка, болт регулирования зазора в клапанах
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, дифференциал, раздаточная коробка
  • Датчик потока воздуха
  • Кронштейн, подвеска двигателя
  • Шланг, вентиляция картера
  • Натяжной/ведущий ролик, поликлиновой/зубчатый ремень, Паразитный
  • Клапан, управление рециркуляция ОГ, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод)
  • Масляный шланг, Рукав воздухозаборника, воздушный фильтр, система подачи воздуха
  • Уплотнительное кольцо вала, дифференциал, распределительный вал, масляный насос, первичный вал
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, автоматическая коробка передач (АКПП), раздаточная коробка
  • Масляный шланг, Трубка нагнетаемого воздуха, система подачи воздуха
  • Кольцо седла клапана
  • Масляный/Воздушный фильтр, Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (АКПП), компрессор - подсос воздуха
  • Кронштейн, подвеска двигателя, подушки рычага
  • Прокладка, впускной коллектор
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление рециркуляция ОГ, управление воздуха-впускаемый воздух
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал водяного насоса
  • Болт шкива
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач
  • Датчик положения коленвала
  • Резьбовый болт, компрессор
  • Блок управления, регулятор частоты вращения при холостом ходе
  • Центральный клапан, шестерня привода распределительного вала
  • Прокладка, вентиляция картера
  • Датчик, положение распределительного вала
  • Регулирующая заслонка, подвод воздуха
  • Клапан регулирование давление наддува
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, заслонка выхлопных газов, воздушная заслонка - жалюзи, подвеска двигателя
  • Прокладка, компрессор
  • Шланг, воздухоотвод крышки головки цилиндра
  • Датчик давления масла, Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Датчик импульсов/частоты вращения, частота вращения, управление двигателем
  • Патрубок, впускной коллектор
  • Уплотнительное кольцо вала, автоматическая коробка передач (АКПП), распределительный вал
  • Втулка подшипника, шатун
  • Клапан плунжера, масляный радиатор
  • Сетчатый фильтр, впускной провод масляного насоса
  • Датчик, давление наддува/во впускном газопроводе/выхлопных газов, температуры, давления масла
  • Прокладка, впускной коллектор, крышка головки цилиндра
  • Шарнирный кронштейн, масляный радиатор
  • Прокладка, выпускной коллектор, крышка головки цилиндра
  • Температурный датчик охлаждающей жидкости, температура масла
  • Датчик импульсов / Датчик частоты вращения, управление двигателем
  • Клапан регулировки давления масла
  • Прокладка, впускной / выпускной коллектор
  • Клапан возврата ОГ
  • Датчик импульсов, маховик, положение распределительного вала
  • Прокладка, выпускной коллектор, впускной
  • Воздушный фильтр
  • Датчик частоты вращения, положение распределительного вала, автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Уплотнительное кольцо вала, раздаточная коробка, масляный насос
  • Прокладка, промежуточный вал
  • Клапан, управление рециркуляция ОГ
  • Масляный шланг, воздухоотвод крышки головки цилиндра
  • Датчик частоты вращения, управление двигателем, положение распределительного вала
  • Датчик импульсов / Датчик частоты вращения, управление двигателем, положение распределительного вала
  • Шестерня, балансирный вал
  • Трубка нагнетаемого воздуха
  • Прокладка, труба выхлопного газа, масляный поддон
  • Блок-картер двигателя
  • Водяной насос + комплект зубчатого ремня
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (АКПП), рулевое управление, Гидравлическая система привода рабочего оборудования
  • Направляющая втулка, головка блока цилиндров
  • Уплотнительное кольцо, дифференциал, распределительный вал
  • Уплотнительное кольцо, масляный радиатор
  • Масляный радиатор, двигательное масло, рулевое управление
  • Резьбовая пробка, масляный поддон, блок-картер двигателя
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (АКПП), ступенчатая коробка передач
  • Болт регулирования зазора в клапане
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Прокладка, фланец - центробежный очиститель
  • Прокладка, выпускной коллектор, труба выхлопного газа
  • Подвеска, двигатель, радиатор
  • Прокладка, стержень клапана
  • Ремень ГРМ
  • Паразитный, ведущий ролик, поликлиновой/зубчатый ремень
  • Блок управления, система впрыска, впрыскивание топлива
  • Крышка головки цилидра
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный вал, дифференциал
  • Датчик импульсов
  • Фильтр добавочного воздуха
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/распределительный/приводной вал (масляный насос), масляный насос
  • Цепь привода распредвала, привод маслонасоса
  • Винт, ось коромысла
  • Уплотнительное кольцо вала, дифференциал, раздаточная коробка, масляный насос
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, компрессор, насос гидроусилителя
  • Шланг, система подачи воздуха, воздухоотвод крышки головки цилиндра
  • Прокладка, головка/крышка головки цилиндра
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/приводной вал (масляный насос), масляный насос
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, автоматическая коробка передач (АКПП), дифференциал
  • Цепь привода распредвала
  • Воздушный фильтр, система вентиляции картера
  • Резьбовая пробка, блок-картер двигателя
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал
  • Подвеска, двигатель, поперечная рулевая тяга
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный вал, ступица колеса
  • Клапан, отвода воздуха из картера
  • Натяжной ролик, поликлиновой ремень ГРМ
  • Ремкомплект, маховик
  • Скоба, масляная форсунка
  • Поршневой палец, кривошипношатун
  • Дистанционная шайба, коленчатый вал
  • Подшипник коленвала
  • Уплотнительное кольцо, ступенчатая коробка передач, распределительный вал
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, рулевое управление, Гидравлическая система привода рабочего оборудования
  • Указатель уровня масла
  • Подвеска, двигатель, Втулка, балка моста
  • Клапан, управление рециркуляция ОГ/воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, воздушная заслонка - крышка
  • Втулка, крышка головки цилиндра
  • Воздушный фильтр, компрессор - подсос воздуха
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, тормозная колодка, поворотного кулака
  • Корпус, масляный фильтр
  • Шланг радиатора, теплообменник - отопление, система подачи воздуха
  • Уплотнительное кольцо вала, распределительный вал, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Шланг, теплообменник - отопление, система подачи воздуха
  • Клапан поддержки давления масла
  • Датчик, внешняя температура впускаемого воздуха
  • Маслопровод, компрессор
  • Датчик импульсов, положение распределительного вала
  • Фильтр, система вентиляции картера
  • Уплотнительное кольцо, трубка нагнетаемого воздуха
  • Прокладка, рукав воздухозаборника - корпус воздушного фильтра
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, раздаточная коробка
  • Датчик импульсов/частоты вращения, маховик, управление двигателем, положение распределительного вала
  • Компрессор, наддув
  • Уплотнительное кольцо, выпуск масла (компрессор)
  • Регулировочная шайба, зазор клапана
  • Планка успокоителя, цепь привода-масляной насос
  • Расходомер/Датчик потока воздуха
  • Уплотнительное кольцо вала, ступенчатая/автоматическая коробка передач/передач (АКПП), масляный насос
  • Воздушный фильтр, турбокомпрессор
  • Температурный датчик охлаждающей жидкости, температура впускаемого воздуха
  • Заслонка теплого воздуха
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление воздуха-впускаемый воздух
  • Рукав воздухозаборника, воздушный фильтр, Шланг, воздухоотвод крышки головки цилиндра
  • Шестерня, коленчатый вал
  • Датчик, температуры / давления масла
  • Датчик давления масла
  • Вращающееся кольцо, маховое колесо
  • Ремкомплект, масляный поддон
  • Натяжное устройство цепи, привод масляного насоса
  • Блок управления, система зажигания
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, дифференциал, ступица колеса
  • Датчик, температура масла
  • Маслосъемный щиток, вентиляция картера
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, дифференциал
  • Роторный комплект, масляный насос
  • Блок управления, впрыскивание топлива
  • Клапан регулирование давление наддува, впускная система дополнительного воздуха, управление воздуха-впускаемый воздух
  • Выключатель фонаря сигнала торможения, привод сцепления (Tempomat), привод сцепления (управление двигателем)
  • Коленчатый вал
  • Болт, шестерня - распределительный вал
  • Уплотнительное кольцо, промежуточный вал
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/первичный вал
  • Прокладка, масляный поддон, крышка картера (блок-картер двигателя)
  • Планка натяжного устройства, цепь привода распределительного
  • Модуль впускной трубы
  • Выключатель, привод сцепления (Tempomat), управление сцеплением
  • Прокладка, выпуск масла (компрессор)
  • Комплектующие, балансир
  • Головка клапана
  • Подвеска, двигатель, стойка вала
  • Направляющая втулка клапана
  • Шестерня, распределительный вал
  • Болт, крышка головки цилиндра
  • Датчик, давление наддува/во впускном газопроводе, температура впускаемого воздуха
  • Расходомер воздуха
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление рециркуляция ОГ, управление воздуха-впускаемый воздух, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод)
  • Уплотнительное кольцо, шахта свечи
  • Болт, крышка корпуса - масляный насос
  • Датчик, положение дроссельной заслонки
  • Клапан вакуумного управления, рециркуляция ОГ
  • Толкатель
  • Впускной/Выпускной клапан
  • Датчик, температура головки цилиндра
  • Выключатель фонаря сигнала торможения, привод сцепления (управление двигателем)
  • Датчик частоты вращения, управление двигателем
  • Кожух маховика
  • Прокладка, предохранительная труба штанги толкателя
  • Прокладка, направитель масла
  • Уплотнительное кольцо вала, распределительный/промежуточный вал, масляный насос
  • Прокладка, впускной коллектор, крышка головки цилиндра, масляный поддон
  • Трансмиссионное/Моторное масло, Масло ступенчатой коробки передач/осевого редуктора/раздаточной коробки
  • Клапан воздушной тяги, нагнетатель
  • Патрубок дроссельной заслонки
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Ступица, коленчатый вал
  • Болт, крепление компрессора
  • Уплотнительное кольцо, компрессор
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, поворотного кулака
  • Масляный шланг, теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла
  • Масляный радиатор, двигательное масло
  • Шестерня, масляный насос
  • Цепь, привод маслонасоса
  • Ось коромысла, управление двигателем
  • Прокладка, крышка картера (блок-картер двигателя)
  • Натяжная планка, ремень ГРМ
  • Масляный/Воздушный фильтр, Гидравлическая система привода рабочего оборудования, компрессор - подсос воздуха
  • Прокладка, маслоналивная горловина
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый/распределительный/промежуточный/первичный/приводной вал (масляный насос), дифференциал, масляный насос
  • Крышка, корпус масляного фильтра
  • Болты, маховик
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Комплект для лямбда-зонда
  • Пружина клапана
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный/первичный вал, дифференциал
  • Датчик импульсов, маховик / Датчик частоты вращения, управление двигателем, положение распределительного вала
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, ступица колеса, подшипник ступицы колеса
  • Промежуточный вал
  • Масляный/Вакуумный насос
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный/первичный вал
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/промежуточный вал
  • Ремкомплект, промежуточный вал
  • Датчик, перенаправляющая заслонка впускного газопровода
  • Трансмиссионное/Моторное масло, Масло ступенчатой коробки передач, Масло раздаточной коробки
  • Датчик частоты вращения, скорость, частота вращение, управление двигателем
  • Масляный фильтр, Гидрофильтр, автоматическая коробка передач (АКПП), дифференциал
  • Шестерня, отклонение цепи привода распределительного вала
  • Модуль возврата ОГ
  • Моторное масло
  • Цепное звено, цепь привода
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный/промежуточный вал
  • Прокладка, выпускной/впускной коллектор
  • Прокладка, впускной коллектор, труба выхлопного газа
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана, коленчатый вал
  • Датчик, уровень моторного масла
  • Масляный фильтр, Гидравлическая система привода рабочего оборудования, система вентиляции картера
  • Успокоитель, зубчатый ремень
  • Прокладка, впрыск масла (компрессор)
  • Шатун
  • Датчик импульсов/частоты вращения, управление двигателем, положение распределительного вала
  • Прокладка, клапан возврата ОГ
  • Монтажный комплект, натяжной ролик (зубчатый ремень)
  • Прокладка, корпус воздушного фильтра
  • Трансмиссионное/Моторное масло, Масло ступенчатой коробки передач, Масло осевого редуктора
  • Натяжитель, цепь привода
  • Масляный поддон
  • Пружина растяжения, натяжной ролик (зубчатый ремень)
  • Впускная труба, масляный насос
  • Кожух двигателя
  • Уплотнительное кольцо вала, автоматическая коробка передач (АКПП), приводной вал (масляный насос)
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный вал, вспомогательный привод
  • Температурный датчик охлаждающей жидкости
  • Кожух, зубчатый ремень
  • Клапан, управление воздуха-впускаемый воздух
  • Буфер, кожух двигателя
  • Датчик, температура масла/охлаждающей жидкости
  • Преобразователь давления, турбокомпрессор
  • Масляный шланг, система подачи воздуха
  • Поршневое кольцо
  • Коромысло, управление двигателем
  • Ротор, вращение клапана
  • Масляный фильтр, Гидравлическая система привода рабочего оборудования
  • Датчик импульсов/частоты вращения/детонации, управление двигателем
  • Прокладка, головка цилиндра
  • Прокладка, натяжное приспособление цепи привода
  • Клапан, впускная система дополнительного воздуха, управление воздуха-впускаемый воздух, карбюратор, Переключающийся вентиль, переключающийся клапан (впускной газопровод), заслонка выхлопных газов
  • Термовыключатель, рециркуляция ОГ
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный вал, раздаточная коробка
  • Прокладка, клапан регулирования давления нагнетателя
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый/распределительный вал, ступенчатая коробка передач
  • Регулировочный элемент, эксцентрический вал (вариац. ход клапана)
  • Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал, привод спидометра
  • Уплотнительное кольцо вала, приводной вал (масляный насос), топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Уплотнительное кольцо, ступица колеса, распределительный вал
  • Упор, впускной/выпускной клапан
  • Шланг, система подачи воздуха
  • Рукав воздухозаборника, воздушный фильтр, Шланг, система подачи воздуха
  • Уплотнительное кольцо, вспомогательный привод, промежуточный вал
  • Масляный/Топливный фильтр
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал водяного насоса, топливный насос высокого давления (ТНВД)
  • Ротор, масляный насос
  • Крышка, сетчатый масляный фильтр
  • Прокладка, выпуск из турбины
  • Уплотнительное кольцо вала, коленчатый вал водяного насоса, рулевой механизм
  • Датчик, температура впускаемого воздуха
  • Прокладки вала, двигатель
  • Клапан регулирование давление наддува, управление воздуха-впускаемый воздух
  • Вал, центробежный очиститель
  • Накладка, масляный поддон
  • Уплотнительное кольцо вала, распределительный вал, масляный насос
  • Шестерни, масляный насос
  • Уплотнительное кольцо, стержень клапана, коленчатый вал, распределительный вал
  • Датчик детонации
  • Клапан, управление рециркуляция ОГ/воздуха-впускаемый воздух
  • Уплотнительное кольцо вала, масляный насос
  • Уплотнительное кольцо, ступенчатая коробка передач, распределительный вал, первичный вал
  • Уплотнительное кольцо, распределительный/промежуточный вал
  • Датчик, температура масла/впускаемого воздуха
  • Кронштейн, система тяг и рычагов
  • Плоская шайба, болт головки блока цилиндра
  • Датчик, давление масла
  • Выключатель фонаря сигнала торможения, привод сцепления (Tempomat), привод тормоза (механизм газораспределения)
  • Прокладка, гильза цилиндра
  • Уплотнительное кольцо, коленчатый вал, ступенчатая коробка передач, раздаточная коробка

neoplan.xn--3-7sba0ah4bpi6b.com

Тест-драйв Neoplan Tourliner MY2018

Десять новых туристических автобусов Neoplan Tourliner в оригинальной раскраске, стартовав с площади парадов в Варшаве, взяли курс на город Стараховице. Многокилометровый пробег по дорогам общего пользования стал ключевым элементом программы, организованной компанией Man Truck and Bus для журналистов в преддверии выставки Busworld 2017. Делимся впечатлениями от езды на удлиненной версии двухосного лайнера

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора и Man Truck and Bus  /  14.09.2017

Neoplan Tourliner MY2018. Габаритная длина: 13,1 м. Начало продаж: IV кв. 2018 г.

Все началось с разгадки символики, нанесенной на борта новых Neoplan Tourliner. Скорее всего, это скачущие зебры, выразил мнение один из коллег. Справедливость этого предположения подтверждал сопровождающий рисунок слоган Dynamik und Astetik, что в переводе с немецкого означает «динамика и эстетичность». Как мы помним со школьной скамьи, зебры способны преодолевать за день значительные расстояния. К нашей сегодняшней истории это вполне подходит.

Все стандартные функции освещения передних фар реализованы посредством светодиодной технологии

Мировая премьера Neoplan Tourliner первой серии в двух- и трехосном исполнении состоялась на IAA 2016 в Ганновере. А к Busworld 2017 в Кортрейке MAN дополнила модельный ряд удлиненной версией с колесной формулой 4х2. В этом автобусе длиной 13 103 мм с комфортом разместятся до 59 пассажиров.

Рабочее место водителя в новом Neoplan Tourliner стало еще более продуманным в плане эргономики

Внешне Tourliner выделяется рублеными линиями фирменного силуэта. Передняя часть, эффектно сдвинутая под крышу, накладка на кондиционер, напоминающая хвост кометы, выразительные фары (с конца прошлого года у всех автобусов Neoplan размещаются на черном фоне и оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями в форме глаз ангела) и оригинальный дизайн Sharp Cut — все это фамильные черты семейства Neoplan. Стоит заметить, начиная с 2018 модельного года стандартные функции освещения в фарах (ходовые огни, дальний и ближний свет, противотуманки и сигналы поворота) будут выполняться по светодиодной технологии.

Двухосная версия Neoplan Tourliner в удлиненном исполнении имеет габаритную длину 13 103 мм

Благодаря новому дизайну кузова аэродинамические качества были улучшены более чем на 20 % по сравнению с предшествующей моделью, сообщили на презентации представители MAN. Этому, помимо прочего, способствуют новые наружные зеркала заднего вида, которые улучшают не только аэродинамическое сопротивление, но и обзор. Забегая вперед, заметим, что последнее подтвердилось и в движении.

Все переключатели и клавиши на своих местах в интуитивных зонах

Серьезнейшей проработке подверглись невидимые снаружи детали автобусного «скелета». В соответствии с требованиями директивы ЕЭК R66.02, которая вступает в силу для новых автобусов, выпускаемых в обращение в ноябре текущего года, каркас должен сохранять пространство для выживания пассажиров в случае опрокидывания. То есть конструкция кузова должна поглощать больше энергии и меньше сминаться. Попутно заметим: выход вышеозначенной директивы также послужил причиной глубокой модернизации туристического автобуса MAN Lion’s Coach (подробнее об этом см. врезку). Для выполнения законодательных требований в каркас автобусов MAN и Neoplan были интегрированы элементы из высокопрочной стали. В частности, в задней дуге безопасности и в области центральной стойки применена запатентованная технология «труба в трубе». По сравнению с предшественниками, MAN Lion’s Coach и Neoplan Tourliner стали способны принимать на 50 % больше энергию удара.

В кормовой части имеются кронштейны для установки съемного багажника

Современный внешний силуэт автобуса получил продолжение и в оформлении интерьера. Салон, выполненный в единой цветовой гамме, отличается обилием света и свободного пространства, чему также способствуют удлиненные в передней части багажные полки. Новая цветовая концепция предусматривает яркие контрасты между серыми и бежевыми оттенками, формирующие элегантный облик. Дополнительные возможности светового дизайна открывает использование светодиодных элементов и новых сервисных блоков с индивидуальной настройкой воздушного потока. Все пассажирские кресла на заказ комплектуются двойными USB-разъемами — с их помощью пассажиры могут заряжать свои смартфоны и планшеты. Начиная с 2018 модельного года в салоне Tourliner будут  использоваться и другие усовершенствования. К важнейшим нововведениям, придающим машине дополнительную эффектность, относятся выложенный ламинатом пол, хромированные поручни, а также непрямая светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели. В тонированную пленку боковых стекол встроен УФ-фильтр, который задерживает 99 % вредных лучей. Посадку пассажиров в кресла и доступ к багажным полкам обеспечивает высокий центральный проход: расстояние от земли 1494 мм, высота от пола до потолка 2000 мм.

Салон, выполненный в единой цветовой гамме, отличается обилием света и свободного пространства

С января 2016 года все проходящие сертификацию междугородние автобусы должны иметь не менее двух мест для пассажиров на инвалидных колясках, а также соответствующие элементы безбарьерной среды. У Neoplan Tourliner имеются соответствующие решения. Предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок монтируется в передней части салона. Это позволяет не только разгрузить заднюю ось, но и не ограничивать использование багажников. Объем грузового отсека под полом у этой модели составляет внушительные 14,3 м3, что повышает ее рентабельность на дальних маршрутах — например, для проведения экскурсий и многодневных поездок. Вдобавок ко всему проем багажника расширен на 180 мм, а значит, теперь можно перевозить предметы большей длины. Универсальность 13-метрового двухосевого автобуса обеспечивается и его максимально допустимой полной массой — до 19,5 тонны.

Объем грузового отсека под полом у этой модели составляет внушительные 14,3 м3

Рабочее место водителя в новом Neoplan Tourliner стало еще более продуманным в плане эргономики.  Были доработаны боковые панели управления и вещевые отделения, адаптированные по форме под часто используемые предметы, такие как папка DIN A4 или большая бутылка с водой. Кроме того, расположение переключателей, индикаторов и тахографа изменено для повышения эргономичности органов управления. Информационную поддержку в пути обеспечивает мультимедиасистема MMC, предлагаемая в двух вариантах: MMC Basic и MMC Advanced с пяти- или семидюймовым дисплеем. Что добавилось в системе? К новым функциям ММС относятся голосовой ввод и возможность одновременного подключения двух смартфонов.

Позаботились инженеры и об улучшении обзора для сидящего за рулем. В боковое окно встроены нагревательные нити диаметром всего 0,02 мм, а само оно выполнено из многослойного небьющегося стекла.

Камера заднего вида передает изображение на дисплей мультимедийной системы

Neoplan Tourliner 2018 модельного года получил широкий ассортимент средств активной безопасности. Например, для него впервые предлагается система MAN AttentionGuard. Этот ассистент распознает снижение концентрации водителя и при необходимости выдает предупреждения, используя данные системы слежения за дорожной разметкой LGS. Обнаруживая потерю концентрации, MAN AttentionGuard оповещает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами, но активно не вмешивается в ситуацию на дороге. Как и для всех туристических автобусов баварской марки, для нового Neoplan Tourliner доступен полный набор ассистирующих систем, в том числе система автоматического торможения EBA, круиз-контроль ACC и система контроля давления в шинах TPM.

Силовая установка нового Neoplan Tourliner включает модернизированный дизель D2676 LOH мощностью 460 или 480 л. с. и 12-ступенчатую автоматизированную КП MAN TipMatic. Снижению расхода топлива способствует удлиненная главная передача (2,73) и улучшенная стратегия переключения. На российском рынке «Tурлайнер» второй генерации будет предлагаться с 440-сильным двигателем стандарта EEV и КП ZF AS-Tronic.

Отдельно стоит упомянуть удобство техобслуживания. Так, люки моторного и багажного отсеков оптимизированы по весу и кинематике. В трехосной модели накладка задней колесной арки делится на два сегмента, что упрощает, ускоряет и удешевляет их замену. По той же идее разделена на сегменты и передняя часть кузова. Угловые секции фронтальной маски откидываются вперед вместе с фарами, что позволяет быстро менять осветительные элементы. Сокращению простоев в плановом ТО способствует новый датчик техобслуживания, отслеживающий межсервисные пробеги и прогнозирующей износ компонентов.

В моторном отсеке нового Neoplan Tourliner модернизированный дизель D2676LOH мощностью 460 или 480 л. с.

Испытать поведение Neoplan Tourliner 2018 года предстояло на пути протяженностью более 300 км: из Варшавы в Стараховице и обратно. Погода в этот летний день оставляла желать лучшего. Неприятной особенностью маршрута стал сильный боковой ветер, его порывы то и дело ощущались на рулевом колесе, не позволяя терять бдительность. Избежать ошибки на узких участках второстепенных дорог помогала система LGS, ее тактильные сигналы вовремя напоминали об опасности схода с траектории.

Что можно сказать по преодоленному отрезку пути? У лайнера хорошая шумоизоляция и высокая плавность хода — никакого  дискомфорта на разном дорожном покрытии. Улучшением ходовых качеств автобус обязан амортизаторам с электронной регулировкой MAN Comfort Drive Suspension (CDS), меняющим жесткость подвески в зависимости от нагрузки и скорости. Из выявленных недостатков стоит упомянуть замедленную работу штатной программы навигации. Поэтому находящийся в автобусе водитель-инструктор держал включенным дублирующий навигатор.

Понравилась работа распознающей рельеф местности системы EfficientCruise с функцией Efficient Roll. Электронная программа позволяет экономить топливо, включая нейтраль на равнинных участках, где не требуется дополнительная подача топлива.

На маршруте оказался очень плотный трафик, плюс пришлось постоять на железнодорожном переезде с включенным мотором. Несмотря на это, расход топлива оказался умеренным — около 27 л/100 км. В общем, в довесок к динамике и эстетичности автобус получает зачет по экономичности. Все это подтверждает хорошие перспективы нового Neoplan Tourliner в своем рыночном сегменте.

СТАРТ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ

В преддверии салона Busworld 2017 MAN Truck and Bus представила туристический автобус MAN Lion’s Coach нового поколения. Презентация новинки состоялась на заводе компании в польском городе Стараховице, хотя выпускают туристические и междугородние автобусы MAN и Neoplan в Анкаре. Помимо усиленного каркаса глубоко модернизированный Lion’s Coach может похвастать стильным дизайном и новой силовой установкой. Новый «турист» выходит на рынок в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм в двух- или трехосном исполнении. К концу года появится и четвертая модификация: двухосник габаритной длиной 13 091 мм. По сравнению с 12-метровой версией, она получит шесть дополнительных мест, что оценят транспортные операторы: рентабельность лайнера станет выше. При уровне комфорта «три звезды» (без туалетной кабины) салон нового MAN Lion’s Coach рассчитан на 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажного отсека, в зависимости от модели, варьируется от 11,7 до 14,3 м3. В моторном отсеке размещена 12,4-литровая рядная «шестерка» D2676LOH (Евро-6) с отдачей 420, 460 или 500 л. с. В паре с дизелем может работать 6-ступенчатая механическая или автоматическая КП, а также 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic.

В РИТМЕ ПРОИЗВОДСТВА

На заводе MAN в Стараховице ежегодно выпускается около 1500 автобусов. В основном это городские модели, а также шасси для кузовостроительных компаний. Однако гибкость производственного процесса позволяет организовать здесь и выпуск машин междугороднего и туристического классов. Производственный процесс организован следующим образом. Материалы, доставленные на завод, разгружаются в зоне приемки и получают собственный складской адрес, по которому их можно легко найти в любой момент. К слову, 99 % необходимых для производства деталей изготавливаются на собственном заводе MAN. Изготовление кузовов включает сварку, монтаж внешних элементов, антикоррозионную защиту методом катафореза и нанесение лакокрасочного покрытия по  индивидуальному заказу. Из малярного цеха автобус переводится в монтажное отделение, где продолжается оснащение всем необходимым. Вначале монтируются основные трубопроводы. Затем наступает очередь монтажа климатической установки, систем отопления и охлаждения двигателя, элементов тормозной системы. В рамках следующих этапов прокладываются провода, необходимые для электроснабжения и управления внутренними приборами. После этого наступает черед монтажа агрегатов — осей, ведущего моста, коробки передач и двигателя. Одновременно с первым запуском двигателя проводятся начальные мероприятия по контролю рабочих параметров двигателя, включая полную диагностику силовой установки. По завершении диагностики, настройки схождения колес и геометрии подвески, диагностики тормозов, калибровки тахографа и всех остальных необходимых действий автобус покидает цех для проведения дорожных испытаний. По их результатам осуществляются необходимые корректировки, и автобус передается в современный центр обслуживания клиентов. После приемки со стороны транспортной компании автобус отправляется в место назначения.

Технические характеристики

Количество мест для сидения 59
Полная масса, кг 19 500
Объем багажного отсека, м3 14,3
Объем топливного бака, л 520
Двигатель
модель D2676LOH
тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-6
раб. объем см3 12 419
мощность, л. с. при мин-1 460 при 1800
крутящий момент, Нм при мин-1 2300 при 930–1350
Подвеска
передняя независимая, пневматическая
задняя зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Шины 295/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия 1 год или 100 тыс. км на автобус, 2 года или 200 тыс. км на агрегаты
Межсервисный пробег 60 000 км
Конкуренты
Setra TopClass S517HDH, Scania Irizar i8

 

5koleso.ru

Двигатель Мерседес автобуса неоплан

Coldstart Bus V8 Neoplan Bus low fuel pressure/Mercedes V8 Engine OM402LA kein Kraftstoffdruck Part2

2016 Mercedes-Benz Tourismo 15 RHD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест-драйв автобусов MAN и Neoplan

АВТОБУС NEOPLAN N 1116

Видеообзор автобуса Neoplan N 316 1996 г.в. by AutoGalaktika

Neoplan Coach w/ Mercedes Benz biturbo V8 engine

recycler parts Bus - Neoplan N-Series 1996 N 122 13.0L 12763cm3, 280kW Diesel Automatic

NEOPLAN Mercedes Benz V8 coach bus

#12 2015 Mercedes Benz buses Production EvoBus Производство Мерседес автобусы 2015

Автобус Неоплан 516 на 57 мест

Также смотрите:

Главная » Клипы » Двигатель Мерседес автобуса неоплан

mercedesbenz124.ru

Neoplan | NEOMAN Bus GmbH

Историческая справка. История компании NEOPLAN Bus GmbH началась еще в 1935 г., когда она была известна под названием Gotllob Auwarter GmbH и занималась выпуском грузовой техники и автобусов. С появлением в 1953 г. несущего автомобиля длиной в 10 м, названного NEOPLAN, компания снискала мировую известность, которая была в большей степени упрочена выпущенной в 1966 г. моделью двухэтажного автобуса Skyliner. С 1998 г. компания выпускает разнообразные модели одно- и двухэтажных автобусов городского и пригородного назначения, с двигателями мощностью от 220 до 354 л.с. С 1 июля 2001 г. компания Gotllob Auwarter GmbH вошла в группу компаний NEOMAN Bus, получила официальное название NEOPLAN Bus GmbH и продолжила разработку, выпуск и продажу автобусов марок NEOPLAN и MAN. В 2003 г. NEOPLAN Bus GmbH выпустил новый туристический автобус семейства NEOPLAN, который был назван Tourliner и стал уже пятой моделью автобусов NEOPLAN, которая получила титул «Лучший автобус года».

Спецификация: автобусы различной пассажировместимости и различного назначения.

Модельный ряд: на данном этапе своей деятельности компания NEOPLAN предлагает широкий выбор автобусов для туристических, междугородных и городских перевозок, а также автобусы VIP-класса. Транспортные средства NEOPLAN вобрали в себя все самые передовые разработки компании в области дизайна и технического оснащения.

Модель туристического автобуса Starliner была представлена компанией NEOPLAN в 2004 г. Starliner – это модель трехосного автобуса с габаритными размерами 2,55 м – ширина, 13,9 м - длина, 3,9 м - высота. Автобус Starliner оснащен шестицилиндровым рядным турбодизельным двигателем MAN D 26 с системой Common Rail, установленным вертикально в задней части автобуса. В серийном выпуске автобуса Starliner такой двигатель показывает мощность до 480 л.с. и агрегатируется автоматической коробкой передач TripMatic. Пассажировместимость автобуса Starliner составляет от 50 до 54 сидячих мест, автобус отличается высокой оснащенностью системами пассивной безопасности, а также системами активной безопасности, куда входят тормозная система EBD 2 с дисковыми тормозами на всех колесах автобуса, система экстренного торможения, система ограничения максимальной скорости движения (MSC).

Туристический автобус starliner neoplan

Модель туристического автобуса Skyliner в своей самой короткой модификации имеет длину до 12,44 м, ширина модели Skyliner составляет 2 .55 м, высота – 4 м. Силовое оснащение автобуса включает в себя шестицилиндровый двигатель (объем цилиндра составляет 12 500 см3) MAN D 2667 LOH Euro 4. Мощность двигателя доходит до 480 л.с., а максимальный крутящий момент -  до 2 3000 Нм. Двигатель агрегатируется автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач TripMatic. Трехосное шасси автобуса Skyliner оснащено дисковыми тормозами на каждой оси, передняя ось выдерживает нагрузку до 8 000 кг, задняя ось – до 11 500 кг, ведущая ось – 6 500 кг. Двухдверный автобус Skyliner может вместить до 69 сидящих пассажиров.

Туристический автобус skyliner

Обновленная модель автобуса туристического назначения Cityliner была представлена в 2006 г., отличается инновационным оригинальным дизайном экстерьера и является абсолютно экологичной моделью автобуса, соответствующего нормам Euro 4. Габаритные размеры туристического автобуса Cityliner составляют: 12 240 мм – длина, 2 550 мм - ширина, 3 682 мм - высота. Cityliner агрегатируется шестицилиндровым рядным двигателем (объем цилиндра- 10 500 см3) MAN D 2066 LOH мощностью 400-440 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 900 и 2 100 Нм. На выбор предлагается оснащение либо механической шестискоростной коробкой передач, либо автоматизированной КПП “MAN TripMatic” Модель двухосного автобуса Cityliner имеет шасси, оснащенные дисковыми тормозами с системой ESP, нагрузка на переднюю и заднюю ось автобуса составляет соответственно 7 100 и 11 500 кг. В автобусе могут расположиться до 55 сидячих пассажиров, объем багажного отделения автобуса Cityliner доходит до 9,4 м3.Модификация Cityliner C имеет габаритные размеры: 12 990/2 550/3 720 мм, оснащается шестицилиндровым рядным двигателем (объем цилиндра составляет 10 500 см3) двигателем MAN D 2066 LOH мощностью 440-480 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 2 100, 2 300 Нм, шестискоростной МКПП или автоматизированной коробкой передач «MAN TripMatic». Модель трехосного автобуса Cityliner C имеет шасси с допустимой нагрузкой на переднюю ось – 8 000 кг, на заднюю ось- 11 500 кг, на ведущую ось- 6 500 кг. Вместимость данной модификации автобуса Cityliner составляет до 59 сидячих мест.Модификация туристического автобуса Cityliner L с габаритами 13 900/2 500/3 720 мм оснащается шестицилиндровым рядным двигателем (объем цилиндра составляет 10 500/12419 см3) двигателем MAN D 2066/ 2676 LOH мощностью 440-480 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 2 100, 2 300 Нм. Агрегатируется такая модификация автобуса шестискоростной МКПП (или автоматизированной коробкой передач «MAN TripMatic» с системой «Easy-Start»).Трехосный автобус Cityliner L с максимальной нагрузкой на заднюю ось в 11 500 кг может перевозить до 69 сидячих пассажиров и вместить в свое багажное отделение до 11,4 м3 багажа.

Трехосный автобус cityliner c

Для туристических поездок по коротким маршрутам используется модель автобуса Tourliner, которые отличатся не только привлекательным дизайном, бережным отношением к окружающей среде, но и оказывается достаточно экономичным в эксплуатации. Модель туристического автобуса Tourliner представлена в трех модификациях. Габаритные размеры базовой модификации автобуса составляют 12 000/2 550/3 800 мм, модификации Tourliner С – 13 260/2 550/3 800 мм, модификации Tourliner L – 13 800/2 550/3 800 мм. Силовое оснащение базовой модификации автобуса Tourliner состоит из шестицилиндрового рядного двигателя (объем цилиндра – 10 500 см3) MAN D 2066 LOH мощностью 400 и 440 л.с. и максимальным крутящим моментов в 1 900 и 2 100 Нм. Модификации Tourliner C и Tourliner L оснащаются шестицилиндровыми рядными двигателями (объем цилиндра 10 500 см3) MAN D 2066 LOH мощностью до 440 л.с. и максимальным крутящим моментом 2 100 Нм. В зависимости от модификации автобус Tourliner агрегатируется шестискоростной МКПП, автоматизированной коробкой передач TripMatic с системой «Easy Start». Базовая двухосная модификация автобуса Tourliner с максимальной нагрузкой на заднюю ось в 11 500 кг имеет пассажировместимость до 49 сидячих мест. Трехосная модификация Tourliner C с допустимой нагрузкой на ведущую ось до 6 300 кг вмещает до 55 сидячих пассажиров, оснащается дисковыми тормозами с системой безопасности EBS. Модификация Tourliner L может перевозить до 59 сидячих пассажиров, допустимая нагрузка на ведущую ось шасси этого трехосного автобуса также составляет 6 300 кг.

Туристический автобус tourliner

Модель автобуса Trendliner используется на междугородных маршрутах. Trendliner представлен в трех модификациях: Trendliner Ü/ ÜC/ ÜL габаритные размеры которых составляют соответственно 12 250/13010/1900 мм – длина, 2 550 мм – ширина, 3 400 мм- высота. Модификации автобуса Trendliner Ü/ ÜC/ ÜL оснащаются дизельным 10,5-литровым двигателем MAN D 2066 LUH мощностью 310-390 л.с. и максимальным крутящим моментом от 1 550 до 1 750 Нм. В зависимости от модификации автобус Trendliner комплектуется шестискоростной механической КПП, 12-ступенчатой КПП типа TipMatic, четырех- или шестиступенчатой автоматической КПП. Модель двух- и трехосного автобуса Trendliner имеет шасси, допустимые нагрузки на оси которого распределяются так: передняя ось 7 100 кг, задняя ось: 11 500 кг, ведущая ось – 6 300 кг. Шасси автобуса Trendliner оснащены передней пневматической подвеской, тормозами с системой EBS. В зависимости от модификации модели автобуса Trendliner вмещают от 55 до 69 сидячих мест для пассажиров и имеют багажное отделение емкостью от 5,6 м3 до 6,8 м3.

Автобус trendliner uml

Компания NEOPLAN выпускает также модели автобусов городского назначения. Модельный ряд сочлененных автобусов Centroliner представлен несколькими модификациями: Centroliner 4516/4516Р/4522 с габаритными размерами: 11 950/18720 мм - длина, 2 500/2800 мм – ширина, 2879/2880 мм – высота. Силовое оснащение автобусов Centroliner состоит из двигателя MAN D 2066 LUH мощностью от 270 до 360 л.с. и четырех- или шестиступенчатой автоматической КПП. В зависимости от своей модификации автобус Centroliner имеет от 36 до 56 посадочных мест.

Автобус городского назначения centroliner 4516

Модель сочлененного городского автобуса Electroliner может работать и как троллейбус, и как автобус (в случае наличия дополнительного дизельного двигателя). Автобус приводится в движение благодаря работе двухполюсной цепной электролинии. Модельный ряд автобусов Electroliner состоит из двух модификаций автобуса длиной от 12 до 18, 57 м, оснащенных усиленными системами безопасности, системой контроля работы пневмоподвески, дисковыми тормозами на каждой из оси.

Сочлененный городской автобус electroliner

Компания осуществляет также выпуск аэродромных автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров от аэропорта к месту посадки в самолет и обратно. Модели аэродромных автобусов Airliner 9112K/9112/9112L/9122/9122L имеет габаритные размеры: длина от 11 946 до 14 720 мм, ширина от 2 750 до 3 170 мм, высота двери такого автобуса составляет 2090 мм, ширина от 1 350 до 1180 мм. Автобусы Airliner оснащаются шестицилиндровыми рядными двигателями MAN D 0836 LOH, Euro 4 мощностью до 177 кВт, максимальным крутящим моментом до 9 25 Нм.

Аэродромный автобус airliner 9112k

Современный этап: за последние три года своей работы компания NEOPLAN обновила свои самые популярные модели автобусов, оснастив их новейшими системами безопасности и расширив их модификацию, а также начала выпуск новой серии туристических автобусов Cityliner, который получил дизайнерский приз 2007 в категории «Лучший из лучших». Предприятие активно работает на мировом рынке, а также размещает свое производство во многих зарубежных странах: США, Польше, Иране и проч.

http://www.neoplan.de

Страна: Германия

Адрес: Freiheit 7, 13597 Berlin, тел. 030/33082-0

www.toptruck.ru

NEOPLAN 117 - Автобусы (117 - NEOPLAN 117 - NEOPLAN Bus 117 - Автобус 117 - Автобус NEOPLAN 117 - НЕОПЛАН 117 - НЕОПЛАН БАС 117) - Технические характеристики NEOPLAN 117 - Габаритные размеры NEOPLAN 117 - Двигатель NEOPLAN 117 - Ходовая часть NEOPLAN 117

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы

Перенаправлено со страницы: «117»

 

Альтернативные названия
117
|
NEOPLAN 117
|
NEOPLAN Bus 117
|
Автобус 117
|
Автобус NEOPLAN 117
|
НЕОПЛАН 117
|
НЕОПЛАН БАС 117
Поделиться

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru


Смотрите также