Новый спортивно-туристический мотоцикл из Италии: Ducati ST3Изобретя Twin – трехклапанник, Ducati ознаменовали появление нового поколения двигателей. Первопроходцем стал новехонький “ST3”. Отправив прародителя серии – модель “ST2” – на заслуженный отдых, новинка празднует своё вступление в должность на австострадах и просёлочных дорогах Каталонии.Ducati уже давно работают в той области, с которой редко кто ассоциирует название бренда. Первой мыслью будут, естественно, навороченные спортивные мотоциклы супер-класса или модные стильные “монстры”. Добротный мотоцикл для беззаботных поездок на дальние расстояния скорее можно было бы ждать от немецких производителей.Тем не менее, серия “ST” смогла прочно занять место в планах Ducati. Причём итальянцам было тяжело отойти от спортивных традиций и создать удобный агрегат для людей среднего возраста. Каждый мотоцикл этой серии со своим мощным мотором, крепкой ходовой частью и тормозами мог до сих пор соответствовать самому высокому спортивному уровню. Спортивная родословная угадывалась и по комфортабельности сидения и по обтекателям. И это, несомненно, мешало продажам “ST”.Но теперь всё изменилось. Сначала с производства сняли “ST2”. После долгих шоссейных испытаний производители обнаружили, что у двухклапанного двигателя возникают большие термические проблемы под пластиковой обшивкой, что и поставило под вопрос само его существование.Основной моделью остался “ST4” с изменённым двигателем 996. На выбор покупателю предлагалась также дополнительная опция в виде ABS (антиблокиратор тормозной системы – опция безопасности), не входящей в базовую комплектацию. Но эта “примочка” отсутствует у “ST3”. Можно предположить, что эта опция появится у этой модели при соответствующем интересе клиентов.
Техническое обеспечение “ST3” и “ST4” почти не различается. Характерная труба рамы идентична, так же как колесные диски и тормоза. Как и прежде на амортизаторах сэкономили. Вместо амортизационной стойки Öhlins присущей “ST4”, “трёшка” довольствуется стойкой Showa. Это стойка уступает шведской только в возможности регулировки, если же полезная нагрузка и дорожное покрытие в пределах нормы, тут не к чему придраться.То же самое относится и к вилке перевёрнутого типа. При детальном рассмотрении заметно отсутствие золотого эмалевого покрытия на вилке, равно как и на рукоятках. Тот, кто не будет пристально рассматривать, скорее всего ничего не заметит.По сравнению с “ST4”, “ST3” гораздо легче в управлении за счёт преимущества в весе. Примерно на 6 килограмм стали легче головки цилиндров трехклапанника, ещё 5 килограмм выиграли за счёт отказа от ABS. И это ощутимо.И, конечно же, бросается в глаза новая облицовка, которая так же на обоих моделях абсолютно одинакова. Высокий обтекатель и широкая вытянутая двойная фара ярко освещает путь далеко впереди, делая поездку комфортной.Особенно вам понравится регулируемая рулевая колонка. Кто любит спортивный стиль езды, может опустить её до самого нижнего уровня. Мы тестировали руль на самом верхнем уровне и пришли к выводу, что большинство покупателей этого мотоцикла будут ездить так же. Ещё один маленький секрет скрывается в устройстве выхлопа. Глушитель регулируется: низкое положение для путешествий и поездок с багажом, высокая позиция – для максимальной свободы наклона при спортивной езде. Ходовая часть “ST3” так же не далеко ушла от своей старшей сестры, поэтому настоящее новшество скрывается в двигателе. Это первый трехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением от Ducati. Дизайн головок цилиндров сильно напоминает при этом Honda “VT 500” 1983-го года выпуска. Два впускных и один выпускной клапан, две свечи зажигания и один горизонтальный распределительный вал сверху, равно как и сердцевидная камера сгорания, совершенно однозначно дают это понять. Но типичный для Ducati внешний вид обеспечивает мотоциклу абсолютно итальянский профиль.Сравнение кривых мощности трех- и четырехклапанного двигателей не сильно удивляет. Если быть точным, в пиковой мощности четырехклапанный двигатель “утер нос” трехклапаннику на целых 11 киловатт. Приз за крутящий момент также достаётся старшей модели. Однако всё же трехклапанный двигатель может замолвить за себя словечко – на нижних и средних оборотах он показывает, что может обставить “ST4”.
Нельзя не заметить, что четырехклапанник – всего лишь обычный “прирученный” спортивный двигатель. Особенно это касается механических характеристик. При первоначальной разработке в фокусе внимания инженеров было оборотное время, т.е. скорость и мощность. С механическими шумами и резким забором топлива на низких оборотах они охотно смирились. Теперешний 996-й двигатель по-прежнему обладает наследством прежнего двигателя.Но от такого наследства полностью освободился трехклапанный двигатель. Его предназначением было не выигрывать гонки, а как можно приятнее выполнять свою работу. И делает он её замечательно. При малом расходе топлива он охотно набирает скорость, начиная “напрягать бицепсы” только с 2500 оборотов.Особенно горды были конструкторы эргономикой двигателя. С помощью короткой впускной магистрали, двойного зажигания и компактной формы камеры сгорания, они смогли достичь высокого уровня сжатия. Кроме того трехклапанный двигатель обладал благоприятными температурными показателями – благодаря только одному выпускному каналу головки цилиндра получалось меньше тепла от выхлопных газов, что способствовало лучшему охлаждению двигателя.Оба фактора благоприятно воздействовали на тепловой КПД цикла Отто. Простыми словами: этот двигатель обещал очень экономное и качественное использование топлива, позволяя лишь небольшому количеству тепла от сгорания выходить через выхлопную трубу.Наш тест-путь ведет через горы Каталонии в окрестностях Барселоны. И на этой пересечёной местности “ST3” оказывается очень приятным спутником. Не напрягаясь, он катится свободно по косогорам вверх и вниз, надежные спортивные тормоза вместе с удобными шинами Pirelli “Diablo” дают огромное чувство уверенности.Унаследованная слабая сторона – конечно супертугое сцепление, которое неудобно в условиях городского движения и пробок. Люди, у которых проблемы с сухожилиями, после пробного заезда будут отказываться от покупки такого мотоцикла, это касается и людей хрупкого телосложения с маленьким размером руки.
ВыводПосле первой поездки на новом “ST3”, печаль по поводу покинувшего нас “ST2” быстро проходит. Этот мотоцикл может всё гораздо лучше и обладает исключительной маневренностью. Для большей интриги давайте проведем сравнение со старшим “ST4”. По сути, “четверка” может реализовать себя только на скоростных шоссе. Хотя эта модель больше чадит, но как любитель путешествий, вы с удовольствием закроете на это глаза за его ездовые качества и спонтанный забор топлива на средних оборотах. И за его тормоза, но до тех пор пока на “ST3” не появится ABS.
moto-ducati.ru
Описание мотоцикла Ducati ST 3 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati ST 3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati ST 3 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Ducati ST 3 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 992 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati ST 3 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati ST 3 других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
Бренд: | Honda (Хонда) |
Объем двигателя, см: | До 50 куб. см |
Мощность, л.с.: | До 8 л.с. |
Расположение вала: | Свободная ориентация |
С цилиндрическим | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: | 35 x 26 |
Рабочий объем, см: | 25 |
Степень сжатия: | 8,0 : 1 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: | 0,7 (1) / 7000 |
Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин: | 1 / 0,1 / 5000 |
Система зажигания: | Транзисторная |
Система запуска: | Ручной стартер |
Объем бензобака, л: | 0,58 |
Расход топлива, л/ч: | 0,54 (при 7000 об/мин) |
Объем масла в двигателе, л: | 0,08 |
Габариты (Д x Ш x В), мм: | 192x221x230 |
Сухая масса, кг: | 2,78 (без сцепления) |
Тип двигателя: | Бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением, система газораспределения OHC |
Наличие редуктора: | Без редуктора |
Гарантия: | До 2-х лет |
Страна-производитель: | Тайланд |
Артикул HPI-110660Полноприводный радиоуправляемый джип Bullet ST 3.0 в масштабе 1/10 с нитро двигателем внутреннего сгорания 3.0 см3 и влагозащищенной электроникой. Размер модели в длину 42 см, в ширину 34 см и в высоту 20 см.
Очень популярный пикап Bullet ST 3.0 вновь обновлен! Автомобиль получил новый внешний вид и этот супер прочный внедорожник готов к действию и полностью в вашем распоряжении! Благодаря мощному калильному двигателю HPI Nitro Star G3.0 и надежной полноприводной трансмиссии, Bullet ST 3.0 способен ездить по любой местности. Прочная и надежная конструкция Bullet позволяет выполнять умопомрачительные прыжки и выдерживает жесткие приземления, так что вы можете наслаждаться и поражать зрителей самыми экстремальными трюками!
Под кузовом в новой окраске спрятано прочное шасси с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, восемью амортизаторами, прочными валами привода, металлическими шестернями и надежной системой управления 2.4ГГц. Все, что вам понадобится для запуска машины - это топливо для двигателя и стальные нервы, которые помогут вам справиться с сумасшедшей мощностью Bullet ST 3.0 !
Bullet ST имеет приземистый с низким аэродинамическим сопротивлением кузов со спортивными номерными знаками на бортах и заднее антикрыло, которое увеличивает прижимную силу задней оси. Кабина пикапа имеет плавные скосы, и набегающий воздух, плавно огибая крышу, беспрепятственно перетекает на антикрыло. Схема окраски получила полностью новый дизайн, в котором используется черный, серебристый и оранжевый цвет, и в сочетании с пяти спицевыми черными хромированными дисками колес обновленный Bullet выглядит сногсшибательно! Стайлинг передней части за счет классической решетки радиатора и фар, а также выпуклостей на капоте, придает внешности Bullet брутальность. Передние и задний бамперы, трубчатый каркас, защитная сетка на окнах вместо дверей, низкопрофильные шины с развитыми грунтозацепами на черных хромированных дисках, все это подчеркивает гоночный стиль грузовика.
Особенности модели HPI Racing Bullet ST 3.0:
РАДИО СИСТЕМА 2.4ГГЦ
Все готовые к запуску модели HPI для точного и безопасного контроля над моделью оснащаются удобной и многофункциональной аппаратурой управления с частотой 2.4ГГц! Передатчик пистолетного типа имеет реалистичное рулевое колесо, реверс серво и двойные расходы. Вес передатчика небольшой, так как для его питания требуется всего 4 батарейки АА. Вам не придется беспокоиться о пересечении частот с другими гонщиками, новая аппаратура с технологией 2.4ГГц сделает всё сама! Аппаратура автоматически предотвращает частотные конфликты, и в случае возникновения помех выбирает другой канал. Наконец, даже если модель потеряет сигнал, электронная система fail-safe безопасно остановит вашу модель. Профессиональный уровень управления теперь с каждым комплектом машин HPI RTR!
ЗАЩИЩЕННЫЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Пикап Bullet 3.0 имеет защищенный отсек для приемника и батареи бортового питания, плюс водонепроницаемые серво рулевого управления и газа, и это позволяет запускать ваш Bullet 3.0 в самых экстремальных условиях, которые могут «убить» почти любой другой автомобиль! Хотите преодолеть эту мутную жижу? Как насчет пересечения ручья? Хотите погонять во время дождя? Все эти невзгоды для пикапа Bullet не страшны! Пожалуйста, обратите внимание: это автомобиль HPI с влагозащитной предназначен для езды во влажных условиях (например, дождь, снег или лужи), но он не предназначен для погружения в воду! Подробнее про влагозащиту смотрите в инструкции.
ШАССИ
ПРОЧНОЕ ШАССИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА
Отштампованное из алюминиевого сплава 6061 шасси Bullet 3.0 не только сочетает в себе высокую прочность и небольшой вес, но и великолепно выглядит! Отштампованное в форму шасси из толстого листового алюминия является идеальной основой для всех компонентов, и это обеспечивает пикапу Bullet 3.0 максимальную надежность! Передний изгиб пластины шасси гарантирует улучшенный контроль на любых скоростях, и это позволяет Bullet 3.0 мчаться по любой поверхности как пуля. Боковины основной пластины шасси также изогнуты вверх, это позволяет сохранять высокий дорожный просвет во время прохождения крутых поворотов и значительно увеличивает продольную жесткость модели. Это идеальное решение для всех ваших внедорожных приключений!
КОМПАКТНАЯ И СБАЛАНСИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Bullet 3.0 сконструирован таким образом, что каждый компонент размещен именно там, где он должен быть, чтобы работать наиболее эффективным образом. Для снижения центра тяжести серво рулевого управления расположено плашмя, а вес двигателя с топливным баком уравновешивает вес электроники, которая расположена на противоположной стороне шасси. При разработке пикапа Bullet конструкторская группа HPI использовала накопленный в течение десятилетий гоночный опыт, чтобы дать вам идеально сбалансированный, компактный и легко обслуживаемый нитро монстр трак!
ТРАНСМИССИЯ
ПРОЧНАЯ ПОЛНОПРИВОДНАЯ КАРДАННАЯ ТРАНСМИССИЯ
На всех машинах Bullet используется надежная полноприводная карданная трансмиссия, подобная той, которая используется на спортивных багги в масштабе 1/8, такая же, как на чемпионской багги НВ D815. Карданная трансмиссия, это идеальное решение для модели, которая должна преодолевать бездорожье, ездить по грязи, траве, снегу или гравию. Это идеальный тип трансмиссии для ваших внедорожных приключений!
НИТРОДВИГАТЕЛЬ – ЭТО ДРАЙВ
Прочная пластиковая цилиндрическая шестерня передает мощность от двигателя через регулируемый двойной слиппер на переднюю и заднюю оси. Центральные валы передают усилие на передний и задний дифференциалы с коническими шестернями. Каждый дифференциал имеет внутри 4 сателлита, а это значительно надежней, чем дифференциал с двумя шестернями. Регулируемая тормозная система оснащена стальным тормозным диском, который надежно останавливает все 4 колеса!
СТАЛЬНЫЕ ШРУСЫ
Вы сможете оценить высокую прочность - главную особенность машин Bullet - когда посмотрите на ШРУСы. Супер прочные стальные ШРУСы надежно передают крутящий момент от переднего и заднего дифференциалов на колеса. На каждой полуоси установлены нейлоновые шестигранные адаптеры стандартного размера 14мм, а для фиксации колес применяются надежные стальные гайки.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ
Для обеспечения максимальной эффективности, все важные компоненты трансмиссии, от ведомой шестерни до полуосей колес, вращаются на шарикоподшипниках с резиновыми пыльниками. Подшипники гарантируют длительный срок службы модели, а резиновые пыльники защитят подшипник от грязи!ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРОЧНЫЕ УДЛИНЕННЫЕ РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ
Удлиненные рычаги подвески обеспечивают стабильность, а оси рычагов увеличенного диаметра выдерживают даже сильные удары. Рычаги подвески такой конструкции имеют чрезвычайную прочность. Большое количество вариантов установки амортизаторов позволяют вам точно настраивать жесткость подвески. Хотя подвеска уже настроена на заводе, мы не возражаем, если вы захотите попробовать что-то новое.
ДВА АМОРТИЗАТОРА НА КАЖДОЕ КОЛЕСО
Демпфирование колебаний подвески Bullet 3.08 контролируют 8 удлиненных пружинных амортизаторов. Маслонаполненные амортизаторы дают превосходную управляемость в поворотах и эффективно гасят удары при приземлении после прыжков. Большие пружины амортизаторов идеально подходят для удлиненных рычагов подвески! Используя различные точки крепления, меняя пружины или амортизаторное масло HPI, вы можете настраивать характеристики подвески вашей модели.
ПРОЧНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ
Прочные пластиковые детали подвески, такие, как поворотные кулаки, передние и задние ступицы, и другие элементы подвески сделаны из специального пластика, устойчивого к различным воздействиям, и могут выдерживать огромные нагрузки. Передние ступицы имеют щитки, защищающие валы привода, рулевые тяги и полуоси от попадания гальки и камней. На рычагах подвески предусмотрены дополнительные точки крепления амортизаторов, и вы можете легко изменить дорожный просвет и жесткость подвески без использования опциональных деталей.
ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЕ СЕРВО РУЛЯ И ГАЗА
Влагозащищенная серво руля HPI SF-10W легко справляется с контролем передних колес Bullet 3.0, а водонепроницаемая серво газа SF-10W служит для управления карбюратором и торможением. Серво HPI SF-10W представляет собой мощный и надежный механизм, а благодаря правильно подобранной пружине механизма защиты серво, редуктор сервопривода легко выдерживает удары после прыжков и аварий, так что вы можете без поломок ездить каждый день! Водонепроницаемая конструкции серво позволяет вам в полной мере насладиться вездеходными способностями модели!
РЕГУЛИРУЕМЫЕ СТАЛЬНЫЕ ТЯГИ
Прочная стальная регулируемая тяга соединяет серво рулевого управления с тягами двухрычажной рулевой системы. Прочные и легкие тяги верхних рычагов подвески позволяют настраивать угол развала колес. Регулируемые тяги позволяют оперативно корректировать настройки подвески и рулевого управления, так что вы можете быстро изменить параметры и поведение машины на трассе.
ПРОЧНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ
Вездеходные шины выглядят очень круто и обеспечивают отличное сцепление на рыхлом грунте, утрамбованной грязи, гальке и траве. Шины с крепкой боковиной и мощным протектором идеально работают не только на рыхлом грунте и мокрой грязи. На сухом асфальте эти шины вас тоже не подведут, так что вы можете с уверенностью давить на газ, гоняя на любой поверхности. Шины надежно приклеены к черным хромированным дискам колес, и выглядят очень стильно!ДВИГАТЕЛЬ HPI NITRO STAR!
Двигатель Nitro Star G3.0 – это сердце грузовика Bullet 3.0! Этот громкий и мощный мотор дает удивительное ускорение и высокую максимальную скорость! Двигатель запускается с помощью простой системы запуска с помощью шнура и оснащен двух ступенчатым воздушным фильтром с защитой от брызг. Две иглы для регулировки карбюратора позволяют точно настроить мотор при любых условиях. Всю мощь мотора вы контролируете буквально кончиком пальца, и можете наслаждаться этим хоть целый день, периодически останавливаясь для дозаправки!
Характеристики двигателя Nitro Star G3.0
Рабочий объем: 3.01см3 Диаметр поршня: 16.8мм Ход поршня: 13.6мм Мощность: 2.2л.с при31,000 об/минМакс обороты: 32,000 об/минКарбюратор: F2-6.5 (композитный, 6.5мм), скользящего типа с двумя иглами для регулировкиABC компоненты: алюминиевый поршень и латунный хромированный цилиндрСцепление: 2-х кулачковое сцепление Топливный бак: 75 см3Охлаждение: воздушное (алюминиевые ребра)Воздушный фильтр: двух ступенчатый с защитой от брызг
xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai