В 1950 году, согласно постановлению Совета Министров СССР, в городе Владимире, на участке между тракторным заводом и деревней Михайловка, началось строительство завода взрывобезопасных моторов. 20 декабря 1955 года литейный цех выдал первый чугун, и этот день стал официальным днем рождения нового предприятия.
Свое нынешнее имя – Владимирский электромоторный - завод получил два года спустя. К середине шестидесятых он уже входил в число крупнейших предприятий области и поставлял свою продукцию в 30 стран мира. В 1965 году количество выпущенных двигателей превысило миллион.
Семидесятые годы были отмечены для Владимирского электромоторного активным внедрением новой техники и прогрессивных технологий. В восьмидесятых он продолжал наращивать производственные мощности, осваивал новые модели двигателей. Они, например, устанавливались на электровозах, обслуживавших сложные трассы БАМа, эксплуатировались на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород.
Переход от плановой системы к рыночным отношениям затянулся для российской электротехнической промышленности на десятилетие и оказался весьма болезненным. Раньше предприятия - производители асинхронных двигателей работали практически во всех республиках Советского Союза и при этом имели жесткую специализацию. Не был исключением и Владимирский электромоторный завод. В период плановой экономики ВЭМЗ выпускал двигатели только двух габаритов.
Казалось бы, сужение внутреннего рынка, разрыв традиционных связей с потребителями из стран СНГ свели шансы на выживание завода к нулю.Но вследствие разрыва тех же связей прекратились и поставки из бывших советских республик, где была расположена значительная часть предприятий-коллег. Таким образом, у Владимирского электромоторного завода появилась возможность занять пустующую нишу. И он взялся за расширение номенклатуры своей продукции.В сравнительно короткие сроки были освоены и поставлены на производство двигатели специальных модификаций, в том числе - взрывозащищенные, рудничные, многоскоростные, с повышенным пусковым моментом, лифтовые, для привода станков-качалок. Была получена лицензия на конструирование и производство электродвигателей для атомной энергетики.
Освоение новой продукции повлекло за собой и организационное совершенствование предприятия.В отсутствие централизованной системы планирования, обеспечения и распределения пришлось самостоятельно заниматься маркетинговыми исследованиями, разработкой технической политики, созданием проектно-конструкторской документации, привлечением инвестиций, модернизацией производства. После того, как завод, объединивший вокруг себя группу компаний различной специализации, вошел в состав Российского электротехнического концерна «Русэлпром», решение этих задач стало гораздо более эффективным.
Сегодня Владимирский электромоторный завод – крупнейший в России производитель трехфазных асинхронных электродвигателей малой и средней мощности. Двигатели с маркой ВЭМЗ надежно работают во многих отраслях экономики – широко используются в машиностроении и металлургии, в энергетике и коммунальном хозяйстве, на предприятиях химической и горнодобывающей промышленности… Их отличает повышенный коэффициент полезного действия, по уровню энергоэффективности они успешно конкурируют с отечественными и зарубежными аналогами.
Ассортимент продукции, выпускаемой группой компаний ВЭМЗ, постоянно расширяется и совершенствуется.В сотрудничестве с научно-исследовательским проектно-конструкторским и технологическим институтом машиностроения (ПАО «НИПТИЭМ») Владимирский электромоторный завод занимается созданием новых видов электродвигателей и модернизацией существующих серий. Среди наиболее значимых инновационных проектов, ставших результатом взаимодействия науки и производства, – двигатели серии 7А, которые отвечают новым европейским стандартам энергоэффективности. ВЭМЗ стал первым российским предприятием, начавшим серийный выпуск этих электрических машин.
Электродвигатели ВЭМЗ и система менеджмента качества, внедренная на предприятии, сертифицированы британской корпорацией «Регистр Ллойда» (Lloyds’ Register Quality Assurance) на основе международного стандарта ISO. Оформлена Декларация соответствия требованиям международных стандартов и европейским директивам с правом маркирования продукции знаком «СЕ». По итогам конкурса «Всероссийская марка» и «100 лучших товаров России» электродвигатели ВЭМЗ отмечены двумя Золотыми Знаками качества ХХI века и Почетным знаком «Отличник качества». Торгово-промышленная палата занесла ВЭМЗ в Реестр надежных партнеров, продемонстрировавших открытость и законность своего бизнеса и рекомендованных для предпринимательской деятельности в России и за рубежом.
www.vemp.ru
Владимирский электромоторный завод |
ООО «ПК «ВЭМЗ» - крупнейший российский производитель асинхронных электродвигателей. По основным характеристикам двигатели соответствуют международным и европейским нормам.ООО «ПК «ВЭМЗ» входит в состав Российского электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ», объединяющего несколько крупных электромашиностроительных предприятий России.Кроме ООО «ПК «ВЭМЗ» в «РУСЭЛПРОМ» входят:
|
Адрес: 600009, Россия, г. Владимир ул. Электрозаводская, 1
Руководитель: Русаковский Алексей Михайлович
Контактный email:
GPS: 56.151578897365,40.421270728111
Не указано
Не указано
Не указано
${message}
xn--g1abdcwihado2k.xn--p1ai
Предлагаемые Вашему вниманию редукторы комплектуются электродвигателями производства ОАО ВЭМЗ, оптимально отвечающими соотношению цены и качества. Мотор-редукторы поставляются заправленными синтетической смазкой, не требующей замены в течение всего срока эксплуатации. Мотор-редукторы обеспечивают высокое качество, повышенный передаваемый момент, высокий КПД, увеличенный срок службы. Многообразие предлагаемых конструкций мотор редукторов, широкий диапазон передаточных чисел позволяет выбрать необходимые технические решения. Наши специалисты предоставят Вам любую дополнительную информацию, окажут консультативную поддержку, помогут выбрать редукторы, максимально соответствующие Вашим требованиям.
|
www.vemp.ru
На сегодняшний день Владимирский электромоторный завод – крупнейшее отечественное предприятие по выпуску асинхронных электродвигателей в широком диапазоне мощностей (0,75-315 кВт). Модельный ряд ВЭМЗ постоянно расширяется, проводится техническое переоснащение цехов, специалисты проектно-конструкторского бюро занимаются модернизацией существующих и разработкой новых серий электродвигателей.
Заводом предлагается широкий ассортимент оборудования: производятся модели общепромышленного, энергосберегающего, специального исполнения.
Электродвигатели производства завода выделяются среди аналогов повышенным КПД, что позволяет существенно снизить суммарные потери в процессе работы (примерно на 20 %). С использованием оборудования ВЭМЗ за счёт экономии электроэнергии срок окупаемости не превысит 1 год.
Продукция Владимирского электромоторного завода по уровню шума имеет значительное преимущество в сравнении с аналогами. В сравнении с большинством отечественных электродвигателей разница составляет в среднем +10-15 дБ, техника китайских марок в большинстве случаев не только работает с большим шумом, но этот параметр превышает действующую норму в среднем в 2,5 раза.
Одной из отличительных черт асинхронных двигателей производства ВЭМЗ стало наличие существенного запаса по активным частя агрегата и его электромагнитному ядру. Это позволило выдерживать в кратковременном режиме перегрузку до 10-15 %. Также такой двигатель сможет работать в длительном режиме при перепадах напряжения питания в пределах ±10 %.
Кроме того, стоит отметить наличие повышенного пускового момента и обязательное проведение полной программы испытаний оборудования на холостом ходу. Применение изоляции класса F, которая способна выдерживать нагрев до +155 ˚С, что обеспечивает запас в 25 ˚С даже для самой горячей точки режима работы. В результате производителю удалось устранить проблему снижения ресурса двигателя на 50 % в случае, если в ходе эксплуатации температура превышает норму на 10 %.
psnab.ru
Электродвигатели для частотного регулирования
( АДЧР В с независимой вентиляцией, АДЧР ДВ с датчиком обратной связи энкодером , АДЧР ТВ с электромагнитным тормозом и независимой вентиляцией.
Вы сами по вашей потребности может сформировать заказ, зокодировав АДЧР в соотвествии с таблицей кода
Каталог на электродвигатели : http://www.vemz-spektr.ru/documents
Базовый двигатель – производство ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод) или ЭЛДИН (Ярославский электромашиностроительный завод).
Почему эти производители: высокий сервис-фактор (перегрузочная способность), надежность исполнения узлов, хорошая электрическая прочность изоляции, высококачественное исполнение магнитнопровода (низкий шум при низких частотах ШИМ).
Замена подшипников – на FBJ (Япония) или NKE (Австрия)
Зачем нужна замена подшипников на АДЧР: замена подшипников позволяет добиться более низких вибрационных нагрузок на станину, более стабильной работы во всем диапазоне скоростей, бОльшая, по сравнению со штатными подшипниками, долговечность работы подшипника при бОльших нагрузках. На двигателях АДЧР большой мощности – установка токоизолированного подшипника (опционально) на неприводном конце вала для защиты подшипниковых узлов, установка роликового подшипника (опционально) на приводном конце вала при больших радиальных нагрузках.
АДЧР - В, АДЧР ДВ - Вентилятор системы охлаждения: EBM-Papst (Германия) при ВОВ 132-355 (опционально от 100 ВОВ), до 112 высоты – YSTech (США)
Почему именно эти производители: охлаждение двигателя – очень важная составляющая его долгосрочной безотказной работы. Применяемые вентиляторы обеспечивают большую подачу воздуха при большом давлении, что не наблюдается при применении вентиляторов других производителей (в основном китайских). На практике – вентилятор китайского производства (не самый плохой) не сдувает бумажную купюру с ребра охлаждения двигателя.
АЧР ДВ - Датчики скорости/положения вала: Delta (Тайвань), LIKA (Италия), SICK (Германия).
Delta зарекомендовала себя в областях применения от станочного привода до конвейерных лент, надежный монтаж (полый вал), хорошая вибрационная стойкость, высокая стабильность при длительной работе.
LIKA – универсальное питание (5-30В) и выход (TTL и HTL, как Line Driver, так и открытый коллектор), надежный монтаж (полый вал) с цанговым зажимом, высокая вибрационная стойкость, высокий класс IP, высокая стабильность при длительной работе.
SICK – универсальное питание (4,5-30В), программируемый выход (и количество инкриментов и тип выхода), надежный монтаж (полый вал) с цанговым зажимом, высокая вибрационная стойкость, высокий класс IP, высокая стабильность при длительной работе.
АДЧР Т , АДЧР ТВ, АДЧР ТДВ - Электромагнитный тормоз: Intorq (Германия), EmaElfa (Польша).
Качественное оборудование, зарекомендовавшее себя практически во всех областях промышленности. Электромагнитные тормоза этих производителей применяют мировые гиганты, производящие электродвигатели и другое технологическое оборудование.
Разъемы для подключения опций: HUMMEL (Германия)
В отличии от разъемов советского производства серий ШР, 2РМ и пр., являющихся приборными разъемами, имеют степень защиты IP68, позолоченные контакты (позволяют обеспечить хороший контакт и передачу высокочастотного сигнала), специальной конфигурации вставки, обеспечивающие высокую электрическую прочность контактной группы (пробивное напряжение 2000В), поворотный угловой хвостовик кабельного вывода (позволяет повернуть кабель в нужную заказчику сторону и обеспечить защиту кабеля от перелома в месте выхода его из разъема)
Ну и конечно все наши двигатели АДЧР проходят приемные и сдаточные испытания, дополнительную балансировку, пропитку обмоток, установку термодатчиков (SNM и KTY в зависимости от ВОВ). Мы выполняем заказы по изменению степени защиты ЭД, климатического исполнения, изменения параметров вала, габаритно присоединительных размеров, установку подогрева обмоток, замене двигателей импортного производства и двигателей постоянного тока.
www.vemz-spektr.ru
Владимирский электромоторный завод осуществляет поставки насосного оборудования, предназначенного для применения в различных отраслях промышленности и коммунальном хозяйстве. У нас вы можете приобрести насосы любых типов: консольные, конденсатные, горизонтальные, погружные, вихревые, бытовые, консольно-моноблочные, нефтяные, химические, сточно-массовые, центробежные секционные, центробежно-вихревые, насосы для загрязненных вод. Продукция комплектуется электродвигателями производства ОАО ВЭМЗ
|
www.vemp.ru
Владимирский Электромоторный завод, Россия – крупнейший в СНГ производитель общепромышленных трехфазных электродвигателей. Наиболее известный производитель на постсоветском пространстве: электродвигатели марок 4АМ, 4АМН, 5АМ, 5АМХ; взрывозащищенные электродвигатели ВР известны абсолютно любому человеку, связанному с промышленными электромашинами.
В 1955 году Владимирский ВЭМЗ выпустил первую партию электродвигателей, на тот момент это были только 180 и 132 габариты. Затем, с ростом промышленности союза и отменой плановой системы, ВЭМЗ начал расширять номенклатурный ряд, освоило другие габариты, двигатели с взрывозащитой, повышенного скольжения и т.д.
На данный момент ВЭМЗ входит в крупнейший российский концерн РУСЭЛПРОМ, производит двигатели на всю Россию и страны СНГ. Конфликт на Донбассе и последовавшие за ним санкции, наложенные на Российскую Федерацию, коснулись и производителей вроде ВЭМЗ: украинский рынок промышленного оборудования в упадке, добывающие предприятия Донбасса – основные покупатели продукции ВЭМЗ не функционируют, российская экономика и промышленность также переживают кризис, а экспорт в рынки более платежеспособные ограничивается санкциями и блокировкой транспортного сообщения между Россией и Европой.
Неликвиды электродвигателей 4АМ, 4А, 4АМН и 5АМ. Самый распространенный в Украине неликвид электродвигателей – 4АМ, эти электродвигатели в таких количествах производились на Владимирском заводе и оседали в стратегических запасах украинских предприятий, что после распада советского союза, украинским предприятиям с небольшими бюджетами хватило запасов на 25 лет работы. Владимирские 4АМ и 4АМН – хорошие качественные чугунные неликвиды, уважаемые покупателями с ограниченным бюджетом. При хорошем ремонте электродвигателей 4АМ, они не уступают современным китайским двигателям в качестве и могут при этом быть даже дешевле.
ООО «СЛЭМЗ» - с радостью поможет в поставке электродвигателей 4АМ, 5АМ, 4АМН и ВА производства Владимирского ЭМЗ. Также, Вы всегда можете провести ремонт оборудования в наших цехах, заказать двигатель любого производителя стран СНГ: общепромышленный, взрывозащищенный, крановый.
Электродвигатели АИР производства СЛЭМЗ – украинская надежность почти по цене китайских двигателей.
slemz.com.ua