ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатель МТА производства Болгарии. 5Мт двигатель


Электродвигатель МТА производства Болгарии

Весь каталог - двигатели постоянного тока

двигатель МТА

Общие технические характеристики электродвигателя МТА производства Болгарии - "Динамо"

Высокомоментный электродвигатель серии МТА производства "Динамо" - Болгария, применяется в высокоментных приводах и используются в механизмах подачи металлорежущих станков с ЧПУ, в манипуляторах и роботах.

Условные обозначения двигателей МТА

XМТА-СРК:X - условное обозначение момента;М - электромотор;Т - серия двигателя;А - модификация по моменту;С - тормоз электромагнитный;Р - резольвер с мультипликатором;К - пульс-кодер;При отсутствии букв С,Р,К - электродвигатель МТ выпущен без встроенного электромагнитного тормоза, резольвера, пульс-кодера.Число 2,5 в обозначении - передаточное число мультипликатора 1:2,5.

Степень защиты двигателя постоянного тока МТА - IP44.Класс теплоизоляции - С.Двигатели 1МТА, 2MTA, 3МТА, 4МТА и 4MTB на постоянных магнитах не обдуваемые во всех выпускаемых модификациях.Электродвигатель 5МТ производится с независимой вентиляцией, которая осуществляется от воздухоотвода и двух вентиляторов.Степень защиты воздухоотвода IP20.Вес электродвигателя изменяется при наличии встроенного электромагнитного тормоза 1МТ-С, 2МТА-С, 3MTA-C, 4МТА-С на 3,6кг., 4MTB-C и 5МТ-С на 6,0 кг. При наличии встроенного датчика углового положения вала вес двигателя изменяется с резольвером на 0,5кг., с пульс-кодером на 1,2кг.

Электродвигатель постоянного тока серии МТА производства "Динамо" - Болгария, выпускается со встроенным температурным датчиком. По требованию двигатель МТА оснащается тахогенератором, датчиком углового положения вала типа резольвера или пульс-кодера и безлюфтовым электромагнитным тормозом.

схема двигателя МТА

Ротор имеет постоянные магниты с магнитными осями которые тангенциально ориентированы по отношению к оси вращения. Между магнитами расположены полюсные наконечники, которые создают полосу возбуждения. Обмотка находится на статоре, с которым неподвижно связан коллектор. Подводка тока проходит от вращающегося щеткодержателя, закрепленного на валу электродвигателя болтами А, через неподвижные контактные кольца к неподвижному коллектору. Пары щеток установлены в металлических гильзах, закрепленных на щеткодержателе болтами Б.

Условия эксплуатации двигателей МТА на постоянных магнитах

Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТА (2,3,4 габаритов)

размеры двигателей МТА (2,3,4 габаритов)

Тип электродвигателя

l30

l35

с резольвером

l30

l35

2MTA; 2MTA-P

412

33

425

46

2MTA; 2МТА-С; 2МТА-СР

453

33

466

46

3МТА; 3МТА-Р

435

33

448

46

3МТА-С; 3МТА-СР

476

33

489

46

4МТА; 4МТА-Р

465

33

478

46

4МТА-С; 4МТА-СР

506

33

519

46

4МТВ; 4МТВ-Р

474

33

487

46

4МТВ-С; 4МТВ-СР

528

33

541

46

Габаритные и присоединительные размеры двигателя МТА (5 габарита)

размеры двигателя МТА (5 габарита)

Тип электродвигателя

l30

l35

5МТ

474

33

5МТ-С

520

33

5МТ-Р

487

46

5МТ-СР

541

46

Основные технические характеристики двигателей МТА

Тип электродвигателя

Номинальный момент

Максимальный момент

Максимальное напряжение, В

Ток, А

Частота вращения, об/мин

2МТА

13

80

100

26

1500

3МТА

21

110

140

31

1500

4МТА

23

120

170

28

1500

4МТВ

30

170

190

30

1500

5МТ

47

190

190

50

1500

2МТАС

13

80

100

26

1500

3МТАС

21

110

140

31

1500

4МТАС

23

120

170

28

1500

4МТВС

30

170

190

30

1500

5МТС

47

190

190

50

1500

Двигатель на постоянных магнитах купить по лучшей цене у нас - это просто!

 

Каталог - электродвигатели постоянного тока

При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

se33.ru

Проигравший конкурент "тридцатьчетвёрки" | Warspot.ru

Во время ходовых испытаний Т-46-5 показал проходимость не хуже, чем у большинства советских танков и продемонстрировал хорошую скорострельность. При этом в 1938 году мощности его пушки уже недоставало для эффективной борьбы с некоторыми зарубежными танками. В результате из-за принятия на вооружение более удачного среднего танка Т-34 от проекта Т-46-5/Т-111 решили отказаться

Испания вносит коррективы

Гражданская война в Испании 1936-39 годов незаслуженно мало освещается в прессе, публицистике и кинематографе. С одной стороны, подобная ситуация вполне объяснима – Вторая мировая война заслонила собой этот локальный конфликт и по масштабности, и по количеству жертв. Однако именно боевые действия в Испании во многом предопределили международную ситуацию в Европе перед нападением Германии на Польшу, а также методы ведения будущей войны и тенденции последующего развития вооружений. Поля сражений Испании фактически послужили полигоном, на котором немецкие, итальянские и советские военные специалисты смогли испытать новейшие вооружения на практике.

В испанском небе испытывалась бомбардировочная авиация, «мессершмитты» впервые столкнулись с советскими И-16, а на земле впервые после Первой мировой войны происходили встречные танковые бои. Эти сражения вскрыли один серьёзный недостаток тогдашних танков, осознание которого значительно повлияло на последующее развитие танкостроения в СССР и Третьем Рейхе. Оказалось, что лёгкие машины, из которых были сформированы практически все бронетанковые силы стран, чья техника воевала в Испании, легко поражаются снарядами противотанковых пушек. Противопульная броня толщиной менее 30 мм легко пробивалась не только 37-мм бронебойными снарядами, но и снарядами 20-мм зенитных автоматических пушек. В СССР ясно осознавали, что в условиях грядущей мировой войны Красной Армии срочно потребуются танки с противоснарядным бронированием. Стоит отметить, что к некоторым советским танковым конструкторам это понимание пришло даже раньше, ещё до войны в Испании.

Подбитый танк БТ-5, принадлежавший республиканской армии Источник – war.ee

В начале 1936 года заместитель директора ленинградского завода №185 Семён Александрович Гинзбург отправил в Управление механизации и моторизации (далее – УММ) донесение, в котором указывал на недостаточную броневую защиту основных советских танков прорыва и сопровождения, которыми на тот момент являлись БТ-7 и Т-26. Разрабатываемые на их основе новые танки БТ-7-ИС и Т-46 эту проблему не решали, так как их броня оставалась противопульной. Гинзбург предлагал на базе танка Т-46 создать новый основной средний танк с противоснарядным бронированием толщиной в 30-35 мм. В качестве силовой установки танка предлагалось использовать бензиновый двигатель МТ-5 мощностью 320 л. с., а основное вооружение предполагалось оставить то же, что устанавливалась на БТ-7 и Т-26 – 45-мм танковую пушку 20К. Её пробивной способности вполне хватало, чтобы эффективно бороться с любой бронированной техникой стран-потенциальных противников СССР того времени. К донесению прилагался эскизный проект под названием «Танк СП обр. 1936 г.», информации о котором не сохранилось, за исключением отрывочных сведений из пояснительной записки.

Тут стоит остановиться на личности самого конструктора и истории предприятия, в руководстве которым он принимал участие, чтобы понять, почему данное донесение было внимательно изучено военным руководством СССР.

С.А. Гинзбург у истоков советского танкостроения

К концу 20-х годов молодая Страна Советов уже достаточно окрепла после разрушительной Гражданской войны, чтобы задуматься о развитии новейших видов вооружений. Они были крайне необходимы Советскому Союзу ввиду агрессивного отношения к нему практически всего капиталистического мира, страны которого в это время также начали модернизировать свои вооружённые силы.

С.А. Гинзбурга, работавшего в Главном конструкторском бюро Орудийно-арсенального треста (ОАТ), назначили главой группы конструкторов, которой поручили создать новый танк Т-19 взамен устаревшего Т-18. Коллектив, хоть и с нарушением сроков, с работой справился, но военных заказчиков не устроила высокая стоимость нового танка и его низкая надёжность. В результате закупочная комиссия, заместителем главы которой назначили Гинзбурга, заключила контракты о лицензионном производстве в СССР американского танка М1931 конструктора Джона Уолтера Кристи и танка английской компании «Виккерс-Армстронг» Виккерс Mk E (англ. – Vickers Mk E). Группа Гинзбурга разработала техническую документацию для английского танка, который в СССР получил индекс Т-26.

Позднее Гинзбург возглавил Специальное конструкторское бюро (далее – СКБ) Всесоюзного орудийно-арсенального объединения (именно так стал называться ОАТ) – организацию, в которую вошла и его группа. СКБ разрабатывало техническую документацию для запуска в производство на Харьковском паровозном заводе американского танка М1931, которому в СССР присвоили индекс БТ. Затем коллектив работал над созданием Т-28 – среднего трёхбашенного танка с противоснарядным бронированием, это был первый советский средний танк, запущенный в серийное производство.

В 1932 году Гинзбурга перевели на должность заместителя руководителя опытно-конструкторского машиностроительного отдела (далее – ОКМО) ленинградского завода №174 имени К.Е. Ворошилова, созданного на базе танкового производства завода «Большевик». Руководил ОКМО Николай Всеволодович Барыков, до этого работавший в совместном советско-немецком КБ АВО-5, где он и его коллеги получили опыт сотрудничества с немецким конструкторским бюро Эдварда Гроте. Коллектив АВО-5 разработал первый советский средний танк ТГ с противоснарядным лобовым бронированием толщиной 44 мм. Машина была реализована в металле, но в серию не пошла из-за высокой себестоимости.

Теперь в ОКМО вместе с Гинзбургом и Барыковым собрались конструкторы, которые за время работы над танками Т-26, БТ, ТГ и Т-28 приобрели бесценный опыт знакомства с английской, американской и немецкой школами танкостроения. В 1933 году на базе ОКМО возник завод №185 или Опытный завод «Спецмаштреста» (с 1936 года – имени С.М. Кирова). Директором нового предприятия назначили Н.В. Барыкова, а его заместителем по конструкторской работе стал С.А. Гинзбург.

Танк против снарядов

Семён Александрович хорошо знал танк Т-46, разработанный на заводе №174, так как его доводку и подготовку к серийному производству осуществляли специалисты завода №185. Поэтому Гинзбург предложил пойти дальше, создав на базе танка Т-46 универсальный средний танк, броня которого выдерживала бы попадания противотанковых снарядов. Кроме этого, он предложил отказаться от способности танка передвигаться без гусениц на колёсном ходу – это снизило бы стоимость машины, упростило её конструкцию и повысило надёжность.

Корпус танка Т-46 в экспозиции под открытым небом музея Великой Отечественной войны в Москве Источник – aviarmor.net

Вес будущего танка должен был находиться в пределах 14-18 тонн, а силовая установка – обеспечивать максимальную скорость 40-45 км/ч (по шоссе). По расчётам специалистов, на пересечённой местности скорость машины достигала бы 30 км/ч, а ёмкость баков обеспечивала бы приличный запас хода в 250-300 км.

Руководство страны прислушалось к мнению заслуженного конструктора, были выделены необходимые средства, и в том же 1936 году на заводе №185 изготовили бронированный корпус нового танка, получившего индекс Т-46-3. Для его изготовления использовались листы цементированной брони. Это была броня, поверхностно упрочненная путём насыщения её наружного слоя углеродом и кремнием на глубину от нескольких десятых миллиметра до нескольких миллиметров. Она обладала лучшими прочностными характеристиками, чем обычная гомогенная броня, однако при работе с ней возникал ряд проблем. Основной сложностью была деформация цементированной брони при сварке (в местах швов сталь отпускалась и коробилась), поэтому при сборке корпуса Т-46-3 пришлось использовать заклёпки из самозакаливающейся стали Э16, а также бронеболты и гужоны. Но такой корпус во второй половине 30-х годов уже устарел, поэтому поступило распоряжение создать новый корпус из обычной гомогенной броневой стали толщиной 40-45 мм.

В начале 1937 года Гинзбург разработал проект нового танка Т-111, получившего на заводе индекс Т-46-5. Его корпус также планировалось собирать из листов цементированной брони, но теперь при их стыковке должно было использоваться новшество – электрическая сварка, позволявшая избегать отпускания цементированного слоя и изменения геометрии брони.

Т-46-5 – вид спереди Источник – walkure.pro

Однако в 1937 году в СССР началась череда арестов среди военспецов и конструкторов, связанных с производством бронетехники. Масштабные военные учения лета-осени 1936 года показали ненадёжность советской военной техники, и власти начали «стимулировать» конструкторов, наказывая наиболее, по их мнению, виновных в сложившемся положении. Гинзбургу удалось избежать ареста, но весь 1937 год он, как человек, находившийся под подозрением, был отстранён от работы. Только зимой 1938 года, когда вместо арестованного и расстрелянного Иннокентия Андреевича Халепского руководство над УММ принял герой Испании генерал Дмитрий Григорьевич Павлов, работы над Т-46-5 возобновились.

Со сменой руководства изменились и требования к новой машине – теперь у Т-46-5 толщина лобовых бронедеталей должна была достигать 60 мм. Пройдя бои Испанской войны, генерал Павлов на практике убедился, что советским танкам необходимо надёжное лобовое бронирование.

Т-46-5 во дворе завода – вид справа Источник – walkure.pro

Прототипу – быть

Прототип Т-46-5 собрали в апреле 1938 года из цементированной брони. Толщина его верхнего и нижнего бронелистов, расположенных под углами соответственно в 20° и 12°, достигала 60 мм, а среднего, почти горизонтального (82°) – 30 мм. Борт и корма также были забронированы 60-мм листами. Толщина стенок литой башни достигала 50 мм, ее крыши и крыши корпуса – 20 мм. Дно танка сваривалось из листов разной толщины – от 30 мм в передней части танка (для противодействия противотанковым минам), до 20 мм – в кормовой. Компоновка танка несколько отличалась от классической советской: впереди размещалось отделение управления, посреди которого устанавливалась трансмиссия; затем следовало боевое отделение, и в кормовой части танка располагалось моторное.

Т-46-5/Т-111 – вид слева Источник – academic.ru

Место механика-водителя с приспособлениями и приборами управления находилось в передней части танка с левой стороны, справа же размещалась радиостанция 71-ТК-1 с источниками питания РУН-120 и РУН-10. За ними располагались места командира танка и заряжающего. Кормовое моторное отделение отгораживалось от боевого металлической перегородкой с шиберами (дверцами), обеспечивавшими доступ к карбюратору и пускателю V-образного 8-цилиндрового карбюраторного двигателя воздушного охлаждения МТ-5-1 мощностью 320 л. с.

В башне монтировалась 45-мм танковая пушка 20К и спаренный с ней пулемет ДТ, защищённые единой бронированной маской. Второй пулемёт ДТ располагался в задней части башни. Механизм поворота имел ручной и электромеханический приводы, обеспечивавшие вращение башни с различными скоростями.

Эскиз танка Т-46-5/Т-111 Источник – dogswar.ru

Ходовая часть оригинальной конструкции сильно отличалась от устройства других советских танков. Она состояла из шести сдвоенных опорных катков на один борт, сблокированных в три тележки на листовой рессорной подвеске, размещённой внутри корпуса танка. Такое инженерное решение усложняло демонтаж и ремонт ходовой части Т-46-5, так как лишало экипаж доступа к ней снаружи. Кроме катков, на каждую гусеницу приходилось по три поддерживающих ролика. Из-за переднего расположения трансмиссии ведущими у машины были передние колёса, а направляющими – задние. Гусеницы использовались мелкозвенчатые с траками шириной 500 мм.

Т-46-5 форсирует линию укреплений на полигоне Источник – survincity.com

О важности двигателя в карьере танка

Испытания нового танка проводились весной-летом 1938 года. При его обстреле подтвердились ожидания, что машина будет неуязвима для самых распространённых у потенциальных противников средств противотанковой обороны – 37-мм и 45-мм противотанковых орудий. Не могла пробить броню Т-46-5 и 76,2-мм полковая пушка образца 1927 года.

Во время ходовых испытаний, проведённых на полигоне в Кубинке, Т-46-5 показал проходимость не хуже, чем у большинства советских танков и продемонстрировал хорошую скорострельность. При этом военные приёмщики признавали, что в 1938 году мощности танковой пушки 20К уже недоставало для эффективной борьбы с такими зарубежными танками, как немецкий средний Pz.Kpfw.III или французский FCM-36, но заменить её другим, более эффективным орудием оказалось проблематично. Конструкторы хотели установить на танк 76-мм танковую пушку ПС-3, однако её создатель и коллега Гинзбурга по заводу №185 конструктор П.Н. Сячинтов был арестован в конце 1936 года и расстрелян в 1937 году. ПС-3 сняли с производства, а выпускавшаяся взамен 76-мм пушка Л-10 конструктора И.А. Маханова не отличалась высокой надёжностью, да и не становилась в башню Т-46-5. Поэтому было решено до появления нового, более совершенного 76-мм орудия, временно оставить танку уже установленное на нём 45-мм орудие 20К.

Т-46-5 на полигоне перед надолбами Источник – nnm.me

Значительные проблемы возникли у конструкторов с ходовой частью Т-46-5, так как из-за увеличения бронирования вместо максимально допустимых 18 тонн его вес достиг 32,25 тонны. Ни ходовая часть машины, ни её силовая установка, ни трансмиссия не были рассчитаны на столь значительные нагрузки. Максимальная скорость, развиваемая значительно потяжелевшим танком, составляла всего 31 км/ч, а общая ёмкость его топливных баков в 492 л обеспечивала запас хода по шоссе всего 126 км. Оба этих показателя категорически не устраивали военных заказчиков, к тому же, на пересечённой местности они снижались, соответственно, до 16 км/ч и 90 км.

Для исправления ситуации приняли решение силами завода №185 создать новый дизельный танковый двигатель ДТМ-8 мощностью 400 л. с., но по ряду причин работы над ним остановили. Возможно, что основным фактором этого послужила разработка на Харьковском паровозном заводе более перспективной силовой установки легендарного танкового дизеля В-2. Т-46-5 оснастили ею в начале 1940 года, чтобы испытать танк в боевых условиях в сражениях Советско-финской войны 1939-40 годов, но не успели завершить работы вовремя, и танк в боевых действиях поучаствовать не успел.

Т-46-5 на склоне Источник – nnm.me

Несколько позднее из-за принятия на вооружение более удачного во всех отношениях основного среднего танка Т-34 от проекта Т-46-5/Т-111 решили отказаться. Единственный произведённый образец отправили на склад Научно-исследовательского института бронетанковой техники в Кубинке, после чего путь этой машины теряется. Последнее упоминания о ней в отчётной документации института датируется апрелем 1946 года.

Интересно, что участие в разработке танка Т-46-5 принимал и Михаил Ильич Кошкин – один из создателей легендарного танка Т-34. До своего перевода на Харьковский паровозный завод он работал в Ленинграде на заводе №185 заместителем С.А. Гинзбурга и за участие в разработке танка Т-46-5 был награждён орденом Красной Звезды.

М.И. Кошкин – главный конструктор танкового КБ завода №183 с 1936 по 1940 год Источник – morozov.com.ua

warspot.ru

Электродвигатели постоянного тока МТА, МТВ, МТС

Электродвигатели постоянного тока серии MTA 2; 3; 4 и 5-го габаритов.электродвигатель постоянного тока MTAЭлектродвигатель постоянного тока МТА производится в Болгарии на заводе DYNAMO AD г. Сливен

Технические характеристики электродвигателей серии MTA:

тип элктродвигателя

Номинал. момент

Максимальн. момент

Максимальн. напряжение,В

Ток А

Частота вращения, об./мин.

2МТА

13Nm

80Nm

100

26

1500

3МТА

21Nm

110Nm

140

31

1500

4МТА

23Nm

120Nm

170

28

1500

4МТВ

30Nm

170Nm

190

30

1500

5МТ

47Nm

190Nm

190

50

1500

2МТАС

13Nm

80Nm

100

26

1500

3МТАС

21Nm

110Nm

140

31

1500

4МТАС

23Nm

120Nm

170

28

1500

4МТВС

30Nm

170Nm

190

30

1500

5МТС

47Nm

190Nm

190

50

1500

 

 

Тип

L30

L35

С резольвер

L30

L35

1MT;-P

401

33

414

46

1MT-C;-CP

442

33

455

46

2MTA;-P

412

33

425

46

2MTA;-C;-CP

453

33

466

46

3MTA;-P

435

33

448

46

3MTA-C;-CP

476

33

489

46

4MTA;-P

465

33

478

46

4MTA-C;-CP

506

33

519

46

4MTB;-P

474

33

487

46

4MTB-C;-CP

528

33

541

46

 

motors33.ru

Электродвигатель МТА производства Болгарии

Электродвигатель МТА производства Болгарии

Общие технические характеристики электродвигателя МТА производства Болгарии - "Динамо"

Высокомоментный электродвигатель серии МТА производства "Динамо" - Болгария, применяется в высокоментных приводах и используются в механизмах подачи металлорежущих станков с ЧПУ, в манипуляторах и роботах.

Условные обозначения двигателей МТА

XМТА-СРК: X - условное обозначение момента; М - электромотор; Т - серия двигателя; А - модификация по моменту; С - тормоз электромагнитный; Р - резольвер с мультипликатором; К - пульс-кодер; При отсутствии букв С,Р,К - электродвигатель МТ выпущен без встроенного электромагнитного тормоза, резольвера, пульс-кодера. Число 2,5 в обозначении - передаточное число мультипликатора 1:2,5.

Степень защиты двигателя постоянного тока МТА - IP44. Класс теплоизоляции - С. Двигатели 1МТА, 2MTA, 3МТА, 4МТА и 4MTB на постоянных магнитах не обдуваемые во всех выпускаемых модификациях. Электродвигатель 5МТ производится с независимой вентиляцией, которая осуществляется от воздухоотвода и двух вентиляторов. Степень защиты воздухоотвода IP20. Вес электродвигателя изменяется при наличии встроенного электромагнитного тормоза 1МТ-С, 2МТА-С, 3MTA-C, 4МТА-С на 3,6кг., 4MTB-C и 5МТ-С на 6,0 кг. При наличии встроенного датчика углового положения вала вес двигателя изменяется с резольвером на 0,5кг., с пульс-кодером на 1,2кг.

Электродвигатель постоянного тока серии МТА производства "Динамо" - Болгария, выпускается со встроенным температурным датчиком. По требованию двигатель МТА оснащается тахогенератором, датчиком углового положения вала типа резольвера или пульс-кодера и безлюфтовым электромагнитным тормозом.

схема двигателя МТА

Ротор имеет постоянные магниты с магнитными осями которые тангенциально ориентированы по отношению к оси вращения. Между магнитами расположены полюсные наконечники, которые создают полосу возбуждения. Обмотка находится на статоре, с которым неподвижно связан коллектор. Подводка тока проходит от вращающегося щеткодержателя, закрепленного на валу электродвигателя болтами А, через неподвижные контактные кольца к неподвижному коллектору. Пары щеток установлены в металлических гильзах, закрепленных на щеткодержателе болтами Б.

Условия эксплуатации двигателей МТА на постоянных магнитах

Габаритные и присоединительные размеры двигателей МТА (2,3,4 габаритов)

размеры двигателей МТА (2,3,4 габаритов)

Тип электродвигателя

l30

l35

с резольвером

l30

l35

2MTA; 2MTA-P

412

33

425

46

2MTA; 2МТА-С; 2МТА-СР

453

33

466

46

3МТА; 3МТА-Р

435

33

448

46

3МТА-С; 3МТА-СР

476

33

489

46

4МТА; 4МТА-Р

465

33

478

46

4МТА-С; 4МТА-СР

506

33

519

46

4МТВ; 4МТВ-Р

474

33

487

46

4МТВ-С; 4МТВ-СР

528

33

541

46

Габаритные и присоединительные размеры двигателя МТА (5 габарита)

размеры двигателя МТА (5 габарита)

Тип электродвигателя

l30

l35

5МТ

474

33

5МТ-С

520

33

5МТ-Р

487

46

5МТ-СР

541

46

Основные технические характеристики двигателей МТА

Тип электродвигателя

Номинальный момент

Максимальный момент

Максимальное напряжение, В

Ток, А

Частота вращения, об/мин

2МТА

13

80

100

26

1500

3МТА

21

110

140

31

1500

4МТА

23

120

170

28

1500

4МТВ

30

170

190

30

1500

5МТ

47

190

190

50

1500

2МТАС

13

80

100

26

1500

3МТАС

21

110

140

31

1500

4МТАС

23

120

170

28

1500

4МТВС

30

170

190

30

1500

5МТС

47

190

190

50

1500

С этим товаром покупают:

erkogor.ru


Смотрите также