Универсальный токарно-винторезный станок 16К20 был разработан для замены устаревающего 1К62. Его выпуск начался в 1973 году на заводе «Красный пролетарий» в Москве. Как следует из обозначения, станок имел расстояние между осью шпинделя и направляющими на станине 200 мм.
Объемы выпуска станка были огромными, и он быстро стал основным металлорежущим оборудованием на предприятиях СССР. Для удовлетворения спроса производство ряда узлов осуществлял дополнительный завод в Гомеле. После ликвидации основного завода «Красный пролетарий» туда была передана вся оставшаяся оснастка. В настоящее время Гомельский завод производит станок ГС526У, который представляет собой глубоко модернизированный 16К20.
Сфера применения станка очень широкая и включает в себя различные токарные работы и нарезание резьбы на деталях. Технические характеристики токарного станка 16К20 давали возможность применять его для единичного и крупносерийного производства деталей.
Основанием станка является коробчатая станина, установленная на монолитном основании. Благодаря своей форме данная конструкция имеет высокие показатели жесткости, что очень важно для металлорежущих станков. Материалом для станины и основания служит высокопрочный чугун. На основании имеются точки крепления оборудования к фундаменту или полу.
В основании расположены основной электродвигатель станка и поддон для сбора стружки и отработавшей смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ). На правой части станины установлен дополнительный электрический двигатель для убыстренного перемещения суппорта, что позволило улучшить технические характеристики 16К20. Сверху на станине установлены полированные направляющие, по которым перемещается фартук и задняя бабка.
Станок оснащен стальным неподвижным защитным щитом, установленным позади станины. Кроме того, имеется отдельный прозрачный щиток на суппорте станка. Этот щиток закреплен подвижно и может откидываться.
При разработке станка было уделено внимание сокращению числа манипуляций при настройке режимов резания. Для этого все настроечные таблицы и рукоятки выбора скоростей вращения и подачи компактно размещены на лицевой части передней бабки. Для быстрого перемещения задней бабки может использоваться так называемая «воздушная подушка» - подача сжатого воздуха (из заводской магистрали) между направляющими станины и бабки. Благодаря этим и ряду других усовершенствований удалось улучшить основные технические характеристики 16К20.
Электроаппаратура станка вынесена в отдельный щит управления, закрепленный на задней стенке передней бабки.
Высокие технические характеристики станка 16К20 обеспечиваются мощным двигателем главного привода. Мотор развивает мощность до 10 кВт при частоте вращения вала 1600 об./мин. По спецзаказу устанавливался еще более оборотистый двигатель – до 2000 оборотов.
От основного двигателя вращение передается ременной передачей на главный вал коробки скоростей. Для обеспечения технических характеристик 16К20 вал оснащен многодисковой двухсторонней муфтой. Это устройство обеспечивает реверсивную работу станка. На двух дополнительных валах коробки имеются блоки шестерен. При помощи переключений этих блоков станок получает 12 основных скоростей вращения шпинделя - шесть высоких и шесть низких.
Для расширения сферы применения и более полной реализации технических характеристик 16К20 коробка передач имеет так называемую переборную группу шестерен. Перебор позволяет получить еще 12 дополнительных скоростей – из них шесть будут с замедлением в восемь раз и шесть – в 32 раза. Всего коробка имеет 24 скорости и позволяет изменять частоту вращения шпинделя в диапазоне 12,5-1600 оборотов. При реверсе станка переборная группа не используется.
Несмотря на появление более точного и функционального оборудования, станок широко применяется в наше время на многих машиностроительных предприятиях. По соотношению «цена - точность обработки» 16К20 находится в очень выигрышном положении. Оборудование крайне неприхотливо, обслуживание не требует больших затрат.
Одним из больших недостатков 16К20 была ненадежность электрики. Поэтому предпочтительно использование станков после выполненного капитального ремонта с заменой всех ненадежных узлов и компонентов.
fb.ru
Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей "Хонда". На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки "Хонда".
Как уже было озвучено, агрегат устанавливается в автомобили с передним приводом. Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Объём – 2.0 литра, количество клапанов – 16. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. «Задушенная» версия развивает 150 л. с., тогда как аналог для активной и уверенной езды – 220 л. с. Максимальный крутящий момент практически не изменяется и колеблется в диапазоне от 179 Нм до 206 Нм.
Достигается же заявленный максимум на разных оборотах: начиная от 4000 об/м и заканчивая 7000 об/м. Ограниченные электроникой 8500 об/м – максимальные обороты, на которых способен работать двухлитровый двигатель К20А. Технические характеристики этого агрегата принято считать самыми совершенными среди конкурентов.
"Где находится номер двигателя К20А?", - многие автолюбители задаются этим вопросом. Дело в том, что отыскать данный номер не так просто. Необходимо обладать некоторыми знаниями. Например, для того чтобы понять, где находится номер двигателя К20А, нужно обратить внимание на отверстие в решетке радиатора, за которым расположен замок капота.
После этого при помощи фонарика следует осветить ту часть двигателя, которая находится между ГБЦ и решеткой радиатора, и посмотреть сквозь отверстие в решетке примерно под углом в 45 градусов. Если же увидеть искомый номер двигателя не удалось, следует обратиться в официальный сервисный центр с соответствующим вопросом.
Расположение двигателя по отношению к кузову автомобиля – поперечное, используется рядная четырехцилиндровая компоновка. Цилиндры пронумерованы так, что первый из них находится у шкива коленчатого вала. Распределительные валы, к слову, их здесь два, располагаются сверху. Используется жидкостное охлаждение.
Все двигатели серии К20А оснащены системой изменения фаз газораспределения VTC и высоты подъема клапанов VTEC. Система VTEC, в свою очередь, может реализовываться как для обоих валов, так и только для впускного. Данный параметр – основное отличие двигателей К20А от К20А6.
Блок цилиндров отлит из сплава алюминия с использованием технологии GDC. С целью повышения жесткости основного блока коренные подшипники закрыты нижней цельной крышкой, которая прикреплена к блоку с помощью 24 болтов. Для охлаждения в блоке цилиндров используются специальные каналы, по которым течет жидкость для охлаждения. Для того чтобы смазывать поршни, коленчатый вал и шатуны, а также для подвода масла в масляные форсунки, используется целая система специальных горизонтальных каналов. Передняя часть блока оснащена вертикальным каналом для того, чтобы была возможность подавать масло в ГБЦ.
ГБЦ отлита из сплава алюминия. Механизм газораспределения основан на двух распределительных валах (DOHC). В движение распределительные валы приводятся с помощью цепи, соединенной с коленчатым валом. В головке блока цилиндров также находится постель для распределительных валов. В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC. В двигателе используются новые современные материалы, что позволило уменьшить массу пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания.
Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным. При условии использования блока балансирных валов на коленчатый вал установлены восемь противовесов. Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров. На носке коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла.
Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: один из них приводит в действие впускные клапана, другой – выпускные. Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов. Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек. Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке. Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC.
Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ. Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. С целью сокращения количества шумов в процессе работы цепи привода ГРМ осуществлено уменьшение шага цепи привода.
Двигатель К20А оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно. Ремень, служащий для приведения в действие навесных агрегатов, также осуществляет привод насоса жидкости охлаждения. Термостат с перепускным клапаном, призванный для поддержания оптимальной температуры системы охлаждения, располагается во впускном патрубке для охлаждающей жидкости. Данный прибор определяет, по какому кругу, малому или большому, пускать жидкость для остывания через радиатор.
Масло, служащее для смазки двигателя, проходит полнопоточную очистку и подается под давлением в основные движущиеся детали и узлы двигателя. Используется масляный насос трохоидного типа. Внутри такого насоса расположены два ротора – ведущий и ведомый, зацепление их – внутреннее. А вращаются они в одном направлении. В действие насос приводится с помощью цепи от коленчатого вала. Фильтр масла находится внизу в горизонтальном положении. Маслоохладитель, располагающийся между масляным фильтром и блоком цилиндров, служит для снижения температуры масла, которое подаётся в систему смазки двигателя.
Системой впрыска топлива, использующейся в данном двигателе, является система PGM – FI (или PGI – Programmed Fuel Injection), которая позволяет производить последовательный многоточечный впрыск.
Установленный регулятор давления топлива дает возможность контролировать давление, под которым с помощью насоса топливо подаётся через специальный фильтр ко всем форсункам. Для того чтобы упростить топливную систему, сэкономить место и повысить надежность системы впрыска топлива и её работы, фильтры топлива тонкой и грубой очистки, датчик, служащий для указания уровня топлива, а также регулятор топливного давления расположены в корпусе топливного насоса.
Опираясь на показания всевозможных датчиков, блок управления регулирует количество смеси, которое нужно для впрыска, состав данной смеси и угол опережения зажигания. В соответствии с показаниями кислородного датчика и датчика состава смеси, который установлен перед катализатором в выпускной системе, блок управления может задавать различные составы топливно-воздушной смеси. Кроме того, он рассчитывает количество топлива, подаваемого в двигатель К20А за цикл работы, и делает это в следующей последовательности:
Для того чтобы повысить экономичность, убедиться в полном сгорании топлива и для лучшего его распыления используются специальные форсунки, в которых находится по 8–9 отверстий.
Блок управления считывает информацию с датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала для того, чтобы определить, в какой из цилиндров необходимо произвести подачу смеси в данный момент, а также момент впрыска.
Блок управления оснащен функцией защиты от лишних перегрузок. Это позволяет автоматически прекращать впрыск топлива в случае, если коленчатый вал вращается с частотой, которая превышает предельно допустимую. В результате таких манипуляций происходит падение оборотов двигателя.
Стоит отметить и систему диагностики, которой оснащен двигатель К20А. Характеристики и процесс работы состоит из следующих пунктов:
Впускной коллектор, установленный на двигатель К20А, располагается спереди, между радиатором и ГБЦ. Выпускной же – наоборот, сзади, рядом с местом нахождения перегородки моторного отсека.
Подача дополнительного воздуха к форсункам осуществляется с помощью отдельной системы. Топливо, впрыскиваемое в двигатель, проходит стадию смешивания с подаваемым воздухом, что помогает топливу лучше испаряться и приготавливать более эффективную топливно-воздушную смесь. С помощью этого можно достичь более равномерного процесса сгорания, даже если смесь является обедненной. Результатом данных действий является уменьшение количества углеводородов в отработавших газах и облегчение запуска непрогретого двигателя. В патрубок системы охлаждения установлен специальный клапан, который регулирует подачу воздуха. Уровень его открытия регулируется в зависимости от изменения объёма парафина, который, в свою очередь, зависит от температуры жидкости, служащей для охлаждения.
Впускной коллектор изготавливается из сплава алюминия и может оснащаться системой изменения геометрии. Выпускной коллектор сделан из стали, что служит снижению его веса.
В спортивных версиях автомобилей "Хонда" имеется специальный клапан, установленный внутри глушителя. Он используется для того, чтобы уменьшить обратное сопротивление при выпуске отработавших газов. Открывается клапан давлением, которое возникает при высоких показателях оборотов вращения коленчатого вала. В этом случае отработавшие газы выходят из глушителя без какого-либо сопротивления.
Наверное, каждого автовладельца интересует вопрос замены масла. Какое масло заливать? Двигатель К20А наиболее благоприятно "отзывается" на родной смазочный материал.
Так как двигатели семейства К являются высокооборотистыми, стоит отметить, что спектр масел, подходящих для использования, сводится к минимуму. Вообще, как и любой производитель, "Хонда" рекомендует заливать масло собственного производства. Характеристика заливаемого масла зависит от спектра температур, при которых эксплуатируется автомобиль. Но если нет возможности заливать заводское масло, то некоторые автовладельцы рекомендуют продукцию фирмы Mitasu либо Zeppro Idemitsu как хорошую альтернативу.
Если же вдруг появился стук в поддоне двигателя К20А, нет причин медлить, чтобы обратиться в сервисный центр либо на ближайшую компетентную станцию технического обслуживания. Чаще всего проблема заключается непосредственно в неправильном выборе масла, а также в неподходящих условиях эксплуатации двигателя.
Благодаря тому, что двигатели марки "Хонда" славятся надежностью и большой производительностью, сами автомобили завоевали огромную популярность среди разных возрастных категорий и слоев населения во всем мире.
Если пользователь нуждается в компактном минивэне, то можно приобрести "Хонда Стрим". Двигатель К20А, отзывы о котором самые положительные, как раз является «сердцем» этого авто. Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. Он прекрасно подойдет для семейных поездок на пикник, в гости и в любое долгое путешествие.
Еще один прекрасный автомобиль для семьи с повышенной вместимостью использует тот же самый двигатель – "Хонда Степвагон". К20А позволяет даже такому большому и тяжелому минивэну уверенно держаться на дороге и давать фору оппонентам.
Если же автолюбитель – молодой и амбициозный человек, или просто предпочитает скорость и драйв скучной езде, то для него легко подойдет "Хонда Интегра" или "Хонда Цивик" с известным обозначением Type R. Данные автомобили славятся надежностью, повышенной жесткостью кузова и оптимальной устойчивостью. Повышенный уровень динамики обусловлен установкой 220-сильного К20А.
Такой же мощный и надежный двигатель используется и в автомобиле, предназначенном для комфортного перемещения на большие расстояния – "Хонда Аккорд" со спортивным характером и подписью Euro-R. В данной комплектации автомобиль способен разогнаться до заветной «сотни» менее чем за восемь секунд!
Кроме того, стоит отметить, что двигатель "Хонда" К20А – это отличная возможность для повышения потенциала практически любого переднеприводного автомобиля. В настоящее время он является излюбленным средством для установки в автомобили ВАЗ десятого семейства. Чаще всего владелец отечественного транспортного средства покупает двигатель контрактный К20А и устанавливает его, меняя систему креплений и адаптируя под технические нужды своего автомобиля.
загрузка...
renbow.ru
Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей "Хонда". На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки "Хонда".
Как уже было озвучено, агрегат устанавливается в автомобили с передним приводом. Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Объём – 2.0 литра, количество клапанов – 16. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. «Задушенная» версия развивает 150 л. с., тогда как аналог для активной и уверенной езды – 220 л. с. Максимальный крутящий момент практически не изменяется и колеблется в диапазоне от 179 Нм до 206 Нм.
Достигается же заявленный максимум на разных оборотах: начиная от 4000 об/м и заканчивая 7000 об/м. Ограниченные электроникой 8500 об/м – максимальные обороты, на которых способен работать двухлитровый двигатель К20А. Технические характеристики этого агрегата принято считать самыми совершенными среди конкурентов.
"Где находится номер двигателя К20А?", - многие автолюбители задаются этим вопросом. Дело в том, что отыскать данный номер не так просто. Необходимо обладать некоторыми знаниями. Например, для того чтобы понять, где находится номер двигателя К20А, нужно обратить внимание на отверстие в решетке радиатора, за которым расположен замок капота.
После этого при помощи фонарика следует осветить ту часть двигателя, которая находится между ГБЦ и решеткой радиатора, и посмотреть сквозь отверстие в решетке примерно под углом в 45 градусов. Если же увидеть искомый номер двигателя не удалось, следует обратиться в официальный сервисный центр с соответствующим вопросом.
Расположение двигателя по отношению к кузову автомобиля – поперечное, используется рядная четырехцилиндровая компоновка. Цилиндры пронумерованы так, что первый из них находится у шкива коленчатого вала. Распределительные валы, к слову, их здесь два, располагаются сверху. Используется жидкостное охлаждение.
Все двигатели серии К20А оснащены системой изменения фаз газораспределения VTC и высоты подъема клапанов VTEC. Система VTEC, в свою очередь, может реализовываться как для обоих валов, так и только для впускного. Данный параметр – основное отличие двигателей К20А от К20А6.
Блок цилиндров отлит из сплава алюминия с использованием технологии GDC. С целью повышения жесткости основного блока коренные подшипники закрыты нижней цельной крышкой, которая прикреплена к блоку с помощью 24 болтов. Для охлаждения в блоке цилиндров используются специальные каналы, по которым течет жидкость для охлаждения. Для того чтобы смазывать поршни, коленчатый вал и шатуны, а также для подвода масла в масляные форсунки, используется целая система специальных горизонтальных каналов. Передняя часть блока оснащена вертикальным каналом для того, чтобы была возможность подавать масло в ГБЦ.
ГБЦ отлита из сплава алюминия. Механизм газораспределения основан на двух распределительных валах (DOHC). В движение распределительные валы приводятся с помощью цепи, соединенной с коленчатым валом. В головке блока цилиндров также находится постель для распределительных валов. В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC. В двигателе используются новые современные материалы, что позволило уменьшить массу пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания.
Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным. При условии использования блока балансирных валов на коленчатый вал установлены восемь противовесов. Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров. На носке коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла.
Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: один из них приводит в действие впускные клапана, другой – выпускные. Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов. Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек. Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке. Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC.
Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ. Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. С целью сокращения количества шумов в процессе работы цепи привода ГРМ осуществлено уменьшение шага цепи привода.
Двигатель К20А оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно. Ремень, служащий для приведения в действие навесных агрегатов, также осуществляет привод насоса жидкости охлаждения. Термостат с перепускным клапаном, призванный для поддержания оптимальной температуры системы охлаждения, располагается во впускном патрубке для охлаждающей жидкости. Данный прибор определяет, по какому кругу, малому или большому, пускать жидкость для остывания через радиатор.
Масло, служащее для смазки двигателя, проходит полнопоточную очистку и подается под давлением в основные движущиеся детали и узлы двигателя. Используется масляный насос трохоидного типа. Внутри такого насоса расположены два ротора – ведущий и ведомый, зацепление их – внутреннее. А вращаются они в одном направлении. В действие насос приводится с помощью цепи от коленчатого вала. Фильтр масла находится внизу в горизонтальном положении. Маслоохладитель, располагающийся между масляным фильтром и блоком цилиндров, служит для снижения температуры масла, которое подаётся в систему смазки двигателя.
Системой впрыска топлива, использующейся в данном двигателе, является система PGM – FI (или PGI – Programmed Fuel Injection), которая позволяет производить последовательный многоточечный впрыск.
Установленный регулятор давления топлива дает возможность контролировать давление, под которым с помощью насоса топливо подаётся через специальный фильтр ко всем форсункам. Для того чтобы упростить топливную систему, сэкономить место и повысить надежность системы впрыска топлива и её работы, фильтры топлива тонкой и грубой очистки, датчик, служащий для указания уровня топлива, а также регулятор топливного давления расположены в корпусе топливного насоса.
Опираясь на показания всевозможных датчиков, блок управления регулирует количество смеси, которое нужно для впрыска, состав данной смеси и угол опережения зажигания. В соответствии с показаниями кислородного датчика и датчика состава смеси, который установлен перед катализатором в выпускной системе, блок управления может задавать различные составы топливно-воздушной смеси. Кроме того, он рассчитывает количество топлива, подаваемого в двигатель К20А за цикл работы, и делает это в следующей последовательности:
Для того чтобы повысить экономичность, убедиться в полном сгорании топлива и для лучшего его распыления используются специальные форсунки, в которых находится по 8–9 отверстий.
Блок управления считывает информацию с датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала для того, чтобы определить, в какой из цилиндров необходимо произвести подачу смеси в данный момент, а также момент впрыска.
Блок управления оснащен функцией защиты от лишних перегрузок. Это позволяет автоматически прекращать впрыск топлива в случае, если коленчатый вал вращается с частотой, которая превышает предельно допустимую. В результате таких манипуляций происходит падение оборотов двигателя.
Стоит отметить и систему диагностики, которой оснащен двигатель К20А. Характеристики и процесс работы состоит из следующих пунктов:
Впускной коллектор, установленный на двигатель К20А, располагается спереди, между радиатором и ГБЦ. Выпускной же – наоборот, сзади, рядом с местом нахождения перегородки моторного отсека.
Подача дополнительного воздуха к форсункам осуществляется с помощью отдельной системы. Топливо, впрыскиваемое в двигатель, проходит стадию смешивания с подаваемым воздухом, что помогает топливу лучше испаряться и приготавливать более эффективную топливно-воздушную смесь. С помощью этого можно достичь более равномерного процесса сгорания, даже если смесь является обедненной. Результатом данных действий является уменьшение количества углеводородов в отработавших газах и облегчение запуска непрогретого двигателя. В патрубок системы охлаждения установлен специальный клапан, который регулирует подачу воздуха. Уровень его открытия регулируется в зависимости от изменения объёма парафина, который, в свою очередь, зависит от температуры жидкости, служащей для охлаждения.
Впускной коллектор изготавливается из сплава алюминия и может оснащаться системой изменения геометрии. Выпускной коллектор сделан из стали, что служит снижению его веса.
В спортивных версиях автомобилей "Хонда" имеется специальный клапан, установленный внутри глушителя. Он используется для того, чтобы уменьшить обратное сопротивление при выпуске отработавших газов. Открывается клапан давлением, которое возникает при высоких показателях оборотов вращения коленчатого вала. В этом случае отработавшие газы выходят из глушителя без какого-либо сопротивления.
Наверное, каждого автовладельца интересует вопрос замены масла. Какое масло заливать? Двигатель К20А наиболее благоприятно "отзывается" на родной смазочный материал.
Так как двигатели семейства К являются высокооборотистыми, стоит отметить, что спектр масел, подходящих для использования, сводится к минимуму. Вообще, как и любой производитель, "Хонда" рекомендует заливать масло собственного производства. Характеристика заливаемого масла зависит от спектра температур, при которых эксплуатируется автомобиль. Но если нет возможности заливать заводское масло, то некоторые автовладельцы рекомендуют продукцию фирмы Mitasu либо Zeppro Idemitsu как хорошую альтернативу.
Если же вдруг появился стук в поддоне двигателя К20А, нет причин медлить, чтобы обратиться в сервисный центр либо на ближайшую компетентную станцию технического обслуживания. Чаще всего проблема заключается непосредственно в неправильном выборе масла, а также в неподходящих условиях эксплуатации двигателя.
Благодаря тому, что двигатели марки "Хонда" славятся надежностью и большой производительностью, сами автомобили завоевали огромную популярность среди разных возрастных категорий и слоев населения во всем мире.
Если пользователь нуждается в компактном минивэне, то можно приобрести "Хонда Стрим". Двигатель К20А, отзывы о котором самые положительные, как раз является «сердцем» этого авто. Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. Он прекрасно подойдет для семейных поездок на пикник, в гости и в любое долгое путешествие.
Еще один прекрасный автомобиль для семьи с повышенной вместимостью использует тот же самый двигатель – "Хонда Степвагон". К20А позволяет даже такому большому и тяжелому минивэну уверенно держаться на дороге и давать фору оппонентам.
Если же автолюбитель – молодой и амбициозный человек, или просто предпочитает скорость и драйв скучной езде, то для него легко подойдет "Хонда Интегра" или "Хонда Цивик" с известным обозначением Type R. Данные автомобили славятся надежностью, повышенной жесткостью кузова и оптимальной устойчивостью. Повышенный уровень динамики обусловлен установкой 220-сильного К20А.
Такой же мощный и надежный двигатель используется и в автомобиле, предназначенном для комфортного перемещения на большие расстояния – "Хонда Аккорд" со спортивным характером и подписью Euro-R. В данной комплектации автомобиль способен разогнаться до заветной «сотни» менее чем за восемь секунд!
Кроме того, стоит отметить, что двигатель "Хонда" К20А – это отличная возможность для повышения потенциала практически любого переднеприводного автомобиля. В настоящее время он является излюбленным средством для установки в автомобили ВАЗ десятого семейства. Чаще всего владелец отечественного транспортного средства покупает двигатель контрактный К20А и устанавливает его, меняя систему креплений и адаптируя под технические нужды своего автомобиля.
загрузка...
twofb.ru
Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей "Хонда". На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки "Хонда".
Как уже было озвучено, агрегат устанавливается в автомобили с передним приводом. Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Объём – 2.0 литра, количество клапанов – 16. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. «Задушенная» версия развивает 150 л. с., тогда как аналог для активной и уверенной езды – 220 л. с. Максимальный крутящий момент практически не изменяется и колеблется в диапазоне от 179 Нм до 206 Нм.
Достигается же заявленный максимум на разных оборотах: начиная от 4000 об/м и заканчивая 7000 об/м. Ограниченные электроникой 8500 об/м – максимальные обороты, на которых способен работать двухлитровый двигатель К20А. Технические характеристики этого агрегата принято считать самыми совершенными среди конкурентов.
"Где находится номер двигателя К20А?", - многие автолюбители задаются этим вопросом. Дело в том, что отыскать данный номер не так просто. Необходимо обладать некоторыми знаниями. Например, для того чтобы понять, где находится номер двигателя К20А, нужно обратить внимание на отверстие в решетке радиатора, за которым расположен замок капота.
После этого при помощи фонарика следует осветить ту часть двигателя, которая находится между ГБЦ и решеткой радиатора, и посмотреть сквозь отверстие в решетке примерно под углом в 45 градусов. Если же увидеть искомый номер двигателя не удалось, следует обратиться в официальный сервисный центр с соответствующим вопросом.
Расположение двигателя по отношению к кузову автомобиля – поперечное, используется рядная четырехцилиндровая компоновка. Цилиндры пронумерованы так, что первый из них находится у шкива коленчатого вала. Распределительные валы, к слову, их здесь два, располагаются сверху. Используется жидкостное охлаждение.
Все двигатели серии К20А оснащены системой изменения фаз газораспределения VTC и высоты подъема клапанов VTEC. Система VTEC, в свою очередь, может реализовываться как для обоих валов, так и только для впускного. Данный параметр – основное отличие двигателей К20А от К20А6.
Блок цилиндров отлит из сплава алюминия с использованием технологии GDC. С целью повышения жесткости основного блока коренные подшипники закрыты нижней цельной крышкой, которая прикреплена к блоку с помощью 24 болтов. Для охлаждения в блоке цилиндров используются специальные каналы, по которым течет жидкость для охлаждения. Для того чтобы смазывать поршни, коленчатый вал и шатуны, а также для подвода масла в масляные форсунки, используется целая система специальных горизонтальных каналов. Передняя часть блока оснащена вертикальным каналом для того, чтобы была возможность подавать масло в ГБЦ.
ГБЦ отлита из сплава алюминия. Механизм газораспределения основан на двух распределительных валах (DOHC). В движение распределительные валы приводятся с помощью цепи, соединенной с коленчатым валом. В головке блока цилиндров также находится постель для распределительных валов. В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC. В двигателе используются новые современные материалы, что позволило уменьшить массу пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания.
Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным. При условии использования блока балансирных валов на коленчатый вал установлены восемь противовесов. Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров. На носке коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла.
Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: один из них приводит в действие впускные клапана, другой – выпускные. Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов. Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек. Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке. Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC.
Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ. Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. С целью сокращения количества шумов в процессе работы цепи привода ГРМ осуществлено уменьшение шага цепи привода.
Двигатель К20А оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно. Ремень, служащий для приведения в действие навесных агрегатов, также осуществляет привод насоса жидкости охлаждения. Термостат с перепускным клапаном, призванный для поддержания оптимальной температуры системы охлаждения, располагается во впускном патрубке для охлаждающей жидкости. Данный прибор определяет, по какому кругу, малому или большому, пускать жидкость для остывания через радиатор.
Масло, служащее для смазки двигателя, проходит полнопоточную очистку и подается под давлением в основные движущиеся детали и узлы двигателя. Используется масляный насос трохоидного типа. Внутри такого насоса расположены два ротора – ведущий и ведомый, зацепление их – внутреннее. А вращаются они в одном направлении. В действие насос приводится с помощью цепи от коленчатого вала. Фильтр масла находится внизу в горизонтальном положении. Маслоохладитель, располагающийся между масляным фильтром и блоком цилиндров, служит для снижения температуры масла, которое подаётся в систему смазки двигателя.
Системой впрыска топлива, использующейся в данном двигателе, является система PGM – FI (или PGI – Programmed Fuel Injection), которая позволяет производить последовательный многоточечный впрыск.
Установленный регулятор давления топлива дает возможность контролировать давление, под которым с помощью насоса топливо подаётся через специальный фильтр ко всем форсункам. Для того чтобы упростить топливную систему, сэкономить место и повысить надежность системы впрыска топлива и её работы, фильтры топлива тонкой и грубой очистки, датчик, служащий для указания уровня топлива, а также регулятор топливного давления расположены в корпусе топливного насоса.
Опираясь на показания всевозможных датчиков, блок управления регулирует количество смеси, которое нужно для впрыска, состав данной смеси и угол опережения зажигания. В соответствии с показаниями кислородного датчика и датчика состава смеси, который установлен перед катализатором в выпускной системе, блок управления может задавать различные составы топливно-воздушной смеси. Кроме того, он рассчитывает количество топлива, подаваемого в двигатель К20А за цикл работы, и делает это в следующей последовательности:
Для того чтобы повысить экономичность, убедиться в полном сгорании топлива и для лучшего его распыления используются специальные форсунки, в которых находится по 8–9 отверстий.
Блок управления считывает информацию с датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала для того, чтобы определить, в какой из цилиндров необходимо произвести подачу смеси в данный момент, а также момент впрыска.
Блок управления оснащен функцией защиты от лишних перегрузок. Это позволяет автоматически прекращать впрыск топлива в случае, если коленчатый вал вращается с частотой, которая превышает предельно допустимую. В результате таких манипуляций происходит падение оборотов двигателя.
Стоит отметить и систему диагностики, которой оснащен двигатель К20А. Характеристики и процесс работы состоит из следующих пунктов:
Впускной коллектор, установленный на двигатель К20А, располагается спереди, между радиатором и ГБЦ. Выпускной же – наоборот, сзади, рядом с местом нахождения перегородки моторного отсека.
Подача дополнительного воздуха к форсункам осуществляется с помощью отдельной системы. Топливо, впрыскиваемое в двигатель, проходит стадию смешивания с подаваемым воздухом, что помогает топливу лучше испаряться и приготавливать более эффективную топливно-воздушную смесь. С помощью этого можно достичь более равномерного процесса сгорания, даже если смесь является обедненной. Результатом данных действий является уменьшение количества углеводородов в отработавших газах и облегчение запуска непрогретого двигателя. В патрубок системы охлаждения установлен специальный клапан, который регулирует подачу воздуха. Уровень его открытия регулируется в зависимости от изменения объёма парафина, который, в свою очередь, зависит от температуры жидкости, служащей для охлаждения.
Впускной коллектор изготавливается из сплава алюминия и может оснащаться системой изменения геометрии. Выпускной коллектор сделан из стали, что служит снижению его веса.
В спортивных версиях автомобилей "Хонда" имеется специальный клапан, установленный внутри глушителя. Он используется для того, чтобы уменьшить обратное сопротивление при выпуске отработавших газов. Открывается клапан давлением, которое возникает при высоких показателях оборотов вращения коленчатого вала. В этом случае отработавшие газы выходят из глушителя без какого-либо сопротивления.
Наверное, каждого автовладельца интересует вопрос замены масла. Какое масло заливать? Двигатель К20А наиболее благоприятно "отзывается" на родной смазочный материал.
Так как двигатели семейства К являются высокооборотистыми, стоит отметить, что спектр масел, подходящих для использования, сводится к минимуму. Вообще, как и любой производитель, "Хонда" рекомендует заливать масло собственного производства. Характеристика заливаемого масла зависит от спектра температур, при которых эксплуатируется автомобиль. Но если нет возможности заливать заводское масло, то некоторые автовладельцы рекомендуют продукцию фирмы Mitasu либо Zeppro Idemitsu как хорошую альтернативу.
Если же вдруг появился стук в поддоне двигателя К20А, нет причин медлить, чтобы обратиться в сервисный центр либо на ближайшую компетентную станцию технического обслуживания. Чаще всего проблема заключается непосредственно в неправильном выборе масла, а также в неподходящих условиях эксплуатации двигателя.
Благодаря тому, что двигатели марки "Хонда" славятся надежностью и большой производительностью, сами автомобили завоевали огромную популярность среди разных возрастных категорий и слоев населения во всем мире.
Если пользователь нуждается в компактном минивэне, то можно приобрести "Хонда Стрим". Двигатель К20А, отзывы о котором самые положительные, как раз является «сердцем» этого авто. Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. Он прекрасно подойдет для семейных поездок на пикник, в гости и в любое долгое путешествие.
Еще один прекрасный автомобиль для семьи с повышенной вместимостью использует тот же самый двигатель – "Хонда Степвагон". К20А позволяет даже такому большому и тяжелому минивэну уверенно держаться на дороге и давать фору оппонентам.
Если же автолюбитель – молодой и амбициозный человек, или просто предпочитает скорость и драйв скучной езде, то для него легко подойдет "Хонда Интегра" или "Хонда Цивик" с известным обозначением Type R. Данные автомобили славятся надежностью, повышенной жесткостью кузова и оптимальной устойчивостью. Повышенный уровень динамики обусловлен установкой 220-сильного К20А.
Такой же мощный и надежный двигатель используется и в автомобиле, предназначенном для комфортного перемещения на большие расстояния – "Хонда Аккорд" со спортивным характером и подписью Euro-R. В данной комплектации автомобиль способен разогнаться до заветной «сотни» менее чем за восемь секунд!
Кроме того, стоит отметить, что двигатель "Хонда" К20А – это отличная возможность для повышения потенциала практически любого переднеприводного автомобиля. В настоящее время он является излюбленным средством для установки в автомобили ВАЗ десятого семейства. Чаще всего владелец отечественного транспортного средства покупает двигатель контрактный К20А и устанавливает его, меняя систему креплений и адаптируя под технические нужды своего автомобиля.
загрузка...
allwomanday.ru
Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей "Хонда". На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки "Хонда".
Как уже было озвучено, агрегат устанавливается в автомобили с передним приводом. Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Объём – 2.0 литра, количество клапанов – 16. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. «Задушенная» версия развивает 150 л. с., тогда как аналог для активной и уверенной езды – 220 л. с. Максимальный крутящий момент практически не изменяется и колеблется в диапазоне от 179 Нм до 206 Нм.
Достигается же заявленный максимум на разных оборотах: начиная от 4000 об/м и заканчивая 7000 об/м. Ограниченные электроникой 8500 об/м – максимальные обороты, на которых способен работать двухлитровый двигатель К20А. Технические характеристики этого агрегата принято считать самыми совершенными среди конкурентов.
"Где находится номер двигателя К20А?", - многие автолюбители задаются этим вопросом. Дело в том, что отыскать данный номер не так просто. Необходимо обладать некоторыми знаниями. Например, для того чтобы понять, где находится номер двигателя К20А, нужно обратить внимание на отверстие в решетке радиатора, за которым расположен замок капота.
После этого при помощи фонарика следует осветить ту часть двигателя, которая находится между ГБЦ и решеткой радиатора, и посмотреть сквозь отверстие в решетке примерно под углом в 45 градусов. Если же увидеть искомый номер двигателя не удалось, следует обратиться в официальный сервисный центр с соответствующим вопросом.
Расположение двигателя по отношению к кузову автомобиля – поперечное, используется рядная четырехцилиндровая компоновка. Цилиндры пронумерованы так, что первый из них находится у шкива коленчатого вала. Распределительные валы, к слову, их здесь два, располагаются сверху. Используется жидкостное охлаждение.
Все двигатели серии К20А оснащены системой изменения фаз газораспределения VTC и высоты подъема клапанов VTEC. Система VTEC, в свою очередь, может реализовываться как для обоих валов, так и только для впускного. Данный параметр – основное отличие двигателей К20А от К20А6.
Блок цилиндров отлит из сплава алюминия с использованием технологии GDC. С целью повышения жесткости основного блока коренные подшипники закрыты нижней цельной крышкой, которая прикреплена к блоку с помощью 24 болтов. Для охлаждения в блоке цилиндров используются специальные каналы, по которым течет жидкость для охлаждения. Для того чтобы смазывать поршни, коленчатый вал и шатуны, а также для подвода масла в масляные форсунки, используется целая система специальных горизонтальных каналов. Передняя часть блока оснащена вертикальным каналом для того, чтобы была возможность подавать масло в ГБЦ.
ГБЦ отлита из сплава алюминия. Механизм газораспределения основан на двух распределительных валах (DOHC). В движение распределительные валы приводятся с помощью цепи, соединенной с коленчатым валом. В головке блока цилиндров также находится постель для распределительных валов. В неё установлены коромысла, являющиеся частью системы VTEC. В двигателе используются новые современные материалы, что позволило уменьшить массу пружин и вероятность того, что возникнут резонансные колебания.
Коленчатый вал выполнен из стали и является пятиопорным. При условии использования блока балансирных валов на коленчатый вал установлены восемь противовесов. Если же блок балансирных валов отсутствует, то используются всего четыре противовеса. Масло к коленчатому валу подводится с помощью специального канала, который проведен со стороны основного блока цилиндров. На носке коленчатого вала двигателя расположены шестерни привода механизма газораспределения и привода насоса масла.
Каждый распределительный вал выполняет свою функцию: один из них приводит в действие впускные клапана, другой – выпускные. Регулировка клапанов двигателе К20А и зазора в их приводе производится с помощью специальных регулировочных винтов. Каждый распределительный вал имеет пять опорных шеек. Для того чтобы осуществлять смазку кулачков и шеек с помощью моторного масла, оно сначала поступает в блок коромысел для системы VTEC, после этого в специальные масляные каналы, которые располагаются на распределительном валу во второй по счету опорной шейке. Регулировка фаз газораспределения на впускных клапанах происходит в автоматическом режиме и осуществляется с помощью системы VTC.
Механизм газораспределения в данном типе двигателей приводится в движение с помощью цепной передачи. Присутствует специальный натяжитель, который работает за счет давления масла и автоматически регулирует натяжение цепи привода ГРМ. Чтобы исключить лишние колебания цепи, существуют специальные ее успокоители, которые установлены сверху и сбоку. С целью сокращения количества шумов в процессе работы цепи привода ГРМ осуществлено уменьшение шага цепи привода.
Двигатель К20А оснащен жидкостной системой охлаждения закрытого типа. Циркуляция жидкости охлаждения осуществляется принудительно. Ремень, служащий для приведения в действие навесных агрегатов, также осуществляет привод насоса жидкости охлаждения. Термостат с перепускным клапаном, призванный для поддержания оптимальной температуры системы охлаждения, располагается во впускном патрубке для охлаждающей жидкости. Данный прибор определяет, по какому кругу, малому или большому, пускать жидкость для остывания через радиатор.
Масло, служащее для смазки двигателя, проходит полнопоточную очистку и подается под давлением в основные движущиеся детали и узлы двигателя. Используется масляный насос трохоидного типа. Внутри такого насоса расположены два ротора – ведущий и ведомый, зацепление их – внутреннее. А вращаются они в одном направлении. В действие насос приводится с помощью цепи от коленчатого вала. Фильтр масла находится внизу в горизонтальном положении. Маслоохладитель, располагающийся между масляным фильтром и блоком цилиндров, служит для снижения температуры масла, которое подаётся в систему смазки двигателя.
Системой впрыска топлива, использующейся в данном двигателе, является система PGM – FI (или PGI – Programmed Fuel Injection), которая позволяет производить последовательный многоточечный впрыск.
Установленный регулятор давления топлива дает возможность контролировать давление, под которым с помощью насоса топливо подаётся через специальный фильтр ко всем форсункам. Для того чтобы упростить топливную систему, сэкономить место и повысить надежность системы впрыска топлива и её работы, фильтры топлива тонкой и грубой очистки, датчик, служащий для указания уровня топлива, а также регулятор топливного давления расположены в корпусе топливного насоса.
Опираясь на показания всевозможных датчиков, блок управления регулирует количество смеси, которое нужно для впрыска, состав данной смеси и угол опережения зажигания. В соответствии с показаниями кислородного датчика и датчика состава смеси, который установлен перед катализатором в выпускной системе, блок управления может задавать различные составы топливно-воздушной смеси. Кроме того, он рассчитывает количество топлива, подаваемого в двигатель К20А за цикл работы, и делает это в следующей последовательности:
Для того чтобы повысить экономичность, убедиться в полном сгорании топлива и для лучшего его распыления используются специальные форсунки, в которых находится по 8–9 отверстий.
Блок управления считывает информацию с датчиков положения распределительного вала и коленчатого вала для того, чтобы определить, в какой из цилиндров необходимо произвести подачу смеси в данный момент, а также момент впрыска.
Блок управления оснащен функцией защиты от лишних перегрузок. Это позволяет автоматически прекращать впрыск топлива в случае, если коленчатый вал вращается с частотой, которая превышает предельно допустимую. В результате таких манипуляций происходит падение оборотов двигателя.
Стоит отметить и систему диагностики, которой оснащен двигатель К20А. Характеристики и процесс работы состоит из следующих пунктов:
Впускной коллектор, установленный на двигатель К20А, располагается спереди, между радиатором и ГБЦ. Выпускной же – наоборот, сзади, рядом с местом нахождения перегородки моторного отсека.
Подача дополнительного воздуха к форсункам осуществляется с помощью отдельной системы. Топливо, впрыскиваемое в двигатель, проходит стадию смешивания с подаваемым воздухом, что помогает топливу лучше испаряться и приготавливать более эффективную топливно-воздушную смесь. С помощью этого можно достичь более равномерного процесса сгорания, даже если смесь является обедненной. Результатом данных действий является уменьшение количества углеводородов в отработавших газах и облегчение запуска непрогретого двигателя. В патрубок системы охлаждения установлен специальный клапан, который регулирует подачу воздуха. Уровень его открытия регулируется в зависимости от изменения объёма парафина, который, в свою очередь, зависит от температуры жидкости, служащей для охлаждения.
Впускной коллектор изготавливается из сплава алюминия и может оснащаться системой изменения геометрии. Выпускной коллектор сделан из стали, что служит снижению его веса.
В спортивных версиях автомобилей "Хонда" имеется специальный клапан, установленный внутри глушителя. Он используется для того, чтобы уменьшить обратное сопротивление при выпуске отработавших газов. Открывается клапан давлением, которое возникает при высоких показателях оборотов вращения коленчатого вала. В этом случае отработавшие газы выходят из глушителя без какого-либо сопротивления.
Наверное, каждого автовладельца интересует вопрос замены масла. Какое масло заливать? Двигатель К20А наиболее благоприятно "отзывается" на родной смазочный материал.
Так как двигатели семейства К являются высокооборотистыми, стоит отметить, что спектр масел, подходящих для использования, сводится к минимуму. Вообще, как и любой производитель, "Хонда" рекомендует заливать масло собственного производства. Характеристика заливаемого масла зависит от спектра температур, при которых эксплуатируется автомобиль. Но если нет возможности заливать заводское масло, то некоторые автовладельцы рекомендуют продукцию фирмы Mitasu либо Zeppro Idemitsu как хорошую альтернативу.
Если же вдруг появился стук в поддоне двигателя К20А, нет причин медлить, чтобы обратиться в сервисный центр либо на ближайшую компетентную станцию технического обслуживания. Чаще всего проблема заключается непосредственно в неправильном выборе масла, а также в неподходящих условиях эксплуатации двигателя.
Благодаря тому, что двигатели марки "Хонда" славятся надежностью и большой производительностью, сами автомобили завоевали огромную популярность среди разных возрастных категорий и слоев населения во всем мире.
Если пользователь нуждается в компактном минивэне, то можно приобрести "Хонда Стрим". Двигатель К20А, отзывы о котором самые положительные, как раз является «сердцем» этого авто. Динамические характеристики и ходовые качества автомобиля данной марки сделали его одним из самых популярных семейных автомобилей по всему миру. Он прекрасно подойдет для семейных поездок на пикник, в гости и в любое долгое путешествие.
Еще один прекрасный автомобиль для семьи с повышенной вместимостью использует тот же самый двигатель – "Хонда Степвагон". К20А позволяет даже такому большому и тяжелому минивэну уверенно держаться на дороге и давать фору оппонентам.
Если же автолюбитель – молодой и амбициозный человек, или просто предпочитает скорость и драйв скучной езде, то для него легко подойдет "Хонда Интегра" или "Хонда Цивик" с известным обозначением Type R. Данные автомобили славятся надежностью, повышенной жесткостью кузова и оптимальной устойчивостью. Повышенный уровень динамики обусловлен установкой 220-сильного К20А.
Такой же мощный и надежный двигатель используется и в автомобиле, предназначенном для комфортного перемещения на большие расстояния – "Хонда Аккорд" со спортивным характером и подписью Euro-R. В данной комплектации автомобиль способен разогнаться до заветной «сотни» менее чем за восемь секунд!
Кроме того, стоит отметить, что двигатель "Хонда" К20А – это отличная возможность для повышения потенциала практически любого переднеприводного автомобиля. В настоящее время он является излюбленным средством для установки в автомобили ВАЗ десятого семейства. Чаще всего владелец отечественного транспортного средства покупает двигатель контрактный К20А и устанавливает его, меняя систему креплений и адаптируя под технические нужды своего автомобиля.
загрузка...
4responsible.ru
При необходимости мы подберем и установим для вас качественный ДВС
Двигатели серии «К» Самые совершенные и высокопроизводительные серийные ДВС марки Honda. В узких кругах эти двигатели особо популярны и подвергаются глубокому тюнингу. Известны случаи, когда с 2.4-литровой модификации снимали до 400 л.с. без турбонаддува и закиси.
Все моторы этой серии снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC.K20
Это рядный, четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания используется в модернизированном Honda Civic SI. Головной блок сделан из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам.
2hauto.ru