ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Lupo 1.0 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1998-2005 г. Лупо двигатель


Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1) 1998 - 2006 Volkswagen Lupo 3L / Фольксваген Лупо 3Л (код модели: 6E1) 1999 - 2006 VW Lupo

Фольксваген Лупо ремонт и обслуживание своими руками VW Lupo (6X, 6E)

Двигатели (Engines)

Замена роликов и ремня ГРМ на двигателе AKQ, замена радиатора (rus.) Фотоотчет

Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) Фотоотчет

Замена ГРМ и роликов на двигателе AHW (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Lupo 1998-2005 & Seat Arosa 1997-2005: Бензиновые и дизельные двигатели (rus.) Руководство по ремонту. Рассмотрены бензиновые двигатели: AER, ALL, ALD, ANV, AHT, AEX, AHW, AKQ, APE, AFK, AQQ и дизельные двигатели: ANY, AMF, AKU.

Двигатель 1.4 (ARR) 77 кВт с непосредственным впрыском бензина на автомобиле Lupo FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Технические данные, Устройство двигателя, Привод газораспределения зубчатым ремнем, Впускная труба с нижней частью, Головка блока цилиндров, Распределительные валы, Регулирование фаз газораспределения, Блок цилиндров, Вентиляция картера, Поршни, Управление двигателем, Основные устройства, Блок управления двигателем, Режимы работы, Впускная система, Топливная система, Выпускная система, Система охлаждения, Функциональная схема, Техническое обслуживание, Специальный инструмент.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели - создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188. Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi. Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена помпы на двигателях AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.) Фотоотчет

Замена термостата, крышки корпуса термостата на двигателе APE (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Lupo 1998-2005 & Seat Arosa 1997-2005: Система охлаждения (rus.) Руководство по ремонту.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Volkswagen Lupo 1998-2005 & Seat Arosa 1997-2005: Топливная система (rus.) Руководство по ремонту.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Volkswagen Lupo 1998-2005 & Seat Arosa 1997-2005: Выпускная система (rus.) Руководство по ремонту.

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.) Фотоотчет.

Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Усовершенствование задних тормозов VW Lupo 3L (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085 (rus.) Фотоотчет

Коробка передач DS085 - сборник проблем и их решение (rus.) Фотоотчет

Коробка передач с электронным управлением DS085, адаптация ЭБУ в изитронике. Ошибка 12 RTFM! (rus.) Фотоотчет Volkswagen Lupo: Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox, адаптация ЭБУ в изитронике. Ошибка 12 RTFM! (rus.) Фотоотчет

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001. Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили: Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3) Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4) Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2) Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3) SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1) SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2) АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили: Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1) SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6h2) Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 01 - Система автоматического контроля, 32 - Преобразователь крутящего момента, 37 - Управление переключением передач, картер, 38 - Шестерни, регулирование, 39 - Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Ремонт изношенного дверного замка VW Lupo, только сварка (rus.) Фотоотчет

Ремонт пластмассок в направляющей стеклоподъемника, только сварка (rus.) Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Переборка стартера Bosch 0 001 107 025, номер по VAG: 036 911 023 S (036 911 023 SX) (rus.) Фотоотчет

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Замена ламп в задних фонарях VW Lupo (rus.) Фотоотчет

Замена лампы подсветки прикуривателя VW Lupo (rus.) Фотоотчет

Замена подсветки панели переключателей VW Lupo (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Lupo - Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей 6 Mb

Подробные электросхемы VW Lupo (6X, 6E) (eng.) 1.4L 55 kW 4AV engine codes AHW, AKQ 1.7L 44 kW Diesel engine, engine code AKU 1.0L 37 kW Simos, engine code AHT 1.0L 37 kW Motronic, engine code ALL, AER 1.2L 45 kW Turbo diesel engine with unit injectors, engine codes ANY, AYZ 1.0L 37 kW Motronic, engine codes ALD, ANV 1.4L 55 kW 4LV engine code APE 1.4L 74 kW 4LV engine code AQQ 1.4L 55 kW Turbo diesel engine with unit injectors, engine code AMF 1.4L 55 kW 4LV, engine code AUA 1.4L 74 kW 4LV, engine code AUB 1.0L 37 kW Motronic, engine code AUC 1.4L 44 kW Motronic, engine code AUD 1.6L 92 kW Simos, engine code AVY 1.4L 77 kW Motronic, engine code ARR (FSI) 1.4L 55 kW 4MV, engine code BBY Manual gearbox 085 (electronic) Automatic gearbox и др. 8 Mb.

Fitting Locations VW Lupo (6X, 6E) (eng.) Расположение электронных блоков, предохранителей, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов и др. 3 Mb.

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Volkswagen Lupo 3L TDI. Конструкция и принцип действия систем и агрегатов (rus.) Пособие по программе самообразования. Технические характеристики, Двигатель TDI объемом 1,2 л, Механическая коробка передач модели 085 с электронным управлением, Ходовая часть и механизмы управления, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Техническое обслуживание и ремонт.

VW Lupo 3L - Сборник проблем и их решение (rus.) Фотоотчет

The Volkswagen Lupo (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 201 VW/Audi. Содержание: The Lupo, Body, Engines, Engine-gearbox combination, Power transmission, Manual gearbox 085 and gear selection, Manual gearbox 002 and gear selection, Automatic gearbox and gate selection, Running gear, Steering, Front axle/rear axle, Brake system, Front and rear brakes, ESBS, Electrical system, Vehicle electrical system/components, Fitting locations of control units, Dash panel insert, central locking, Radio generation ’99, Heating, air conditioning system, Radiator fan control unit, high pressure sender, system overview, functional diagram, Service, Special tools.

Volkswagen The Lupo 3L - Design and Function (eng.) Конструкция и устройство VW Lupo 3L

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Lupo: история, технические характеристики, отзывы

Volkswagen Lupo – первая европейская модель класса микроавтомобилей от знаменитого немецкого автопроизводителя. Машина была доступна только в качестве 3-дверного хэтчбека на четыре либо пять посадочных мест. Является родственником SEAT Arosa, представленном годом ранее. Транспортное средство выпускалось в 1998-2005 годах, позже его сменил Volkswagen Up!.

Историческая справка

Впервые интерес к классу городских малоразмерных автомобилей повышенной экономичности компания «Фольксваген» проявила в 1991 году, создав прототип Chico. Однако маркетинговые исследования показали, что модель окажется в одной группе с Polo, создав ненужную конкуренцию.

К этому вопросу вернулись в 1997 году, когда новое поколение «Поло» заметно подросло в размерах. На базе платформы А00 сначала был создан и обкатан автомобиль SEAT Arosa, а позже – Volkswagen Lupo. Несмотря на общую базу, обе модели имеют определенные отличия, в том числе во внешности. Кстати, наименование «Лупо» произошло от итальянского слова «волк». Это своеобразная отсылка к названию города Вольфсбург («Город волков») в Германии, в котором расположена штаб-квартира и главные производственные мощности компании.

Фольксваген Лупо

Производство

Продажи «Фольксваген Лупо» стартовали осенью 1998 года. Европейцам пришелся по вкусу «лупатый» миниатюрный экономичный автомобильчик. По замыслу разработчиков, потребление дизельного топлива не должно было превышать 3-4 литров в зависимости от режимов езды.

Первоначально продажи превысили все ожидания. Однако, начиная с 2000 года, спрос начал постепенно падать. Причина кроется в тесноте для задних пассажиров и малом объеме багажника (что снизило спрос среди семей), в то время как конкуренты представили более продуманные малолитражки. Впрочем, это не помешало реализовать за 7 лет 488 000 единиц – неплохой показатель для перенасыщенного рынка ЕЭС.

До 2001 года Volkswagen Lupo собирался на главном заводе в Вольфсбурге. Когда темпы продаж снизились, большая часть производства была перенесена в Брюссель. В Германии продолжили выпуск только специальной серии 3L TDI. В июле 2005 года с конвейера сошел последний «Лупо». Некоторые модификации еще продолжали изготавливать в Бразилии под брендом Fox для Южноамериканского рынка и Мексики.

Volkswagen Lupo: отзывы

Дизайн

Внешне «Фольксваген Лупо» выглядит игрушечным автомобилем. Круглые скошенные фары напоминают глаза малыша, с любопытством и доверчивостью глядящего на мир. Небольшие размеры (ширина – 1,64 м, длина – 3,53 м, высота – 1,46 м) и «зализанный» кузов не позволяют серьезно относиться к малютке. Между тем, транспортное средство с легкостью и непринужденно доставит пассажиров по назначению. Становится понятным, почему европейцы (особенно прекрасная половина человечества) в свое время полюбили Lupo.

Впрочем, компактность наложила и свои ограничения. Хэтчбек выпускался исключительно в 3-дверном варианте, причем третья дверь объединена с багажником. Задний ряд сидений почти упирается в передние кресла. Особенно неудобно, если водитель высокий и приходится сдвигать посадочное место. Усугубляет ситуацию такой же миниатюрный, как и автомобиль, объем багажника – всего 130 л. Впрочем, при сложенном заднем диване он увеличивается до 830 л. Этого достаточно для перевозки среднегабаритного груза.

Отделка салона Volkswagen Lupo стандартная и зависит от комплектации. Каждое из кресел имеет массивные подголовники. Приборная панель с одной стороны не блещет изыском, с другой – имеет интересные «фишки», украшающие интерьер. Например, глубокие колодцы спидометра и тахометра напоминают бинокль. На некоторых модификациях установлен полуспортивный руль с узким хватом и алюминиевым каркасом. Первоначально авто был доступен только в двух вариантах отделки: бюджетной E и улучшенной S. Позже диапазон расширился, включив комплектации Sport и GTI.

Volkswagen Lupo: технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Lupo

Первые «Лупо» комплектовались дизелями SDI без наддува и бензиновыми двигателями I4 мощностью 50 и 75 лошадиных сил соответственно. В 1998 году линейка дополнилась турбированными дизельными агрегатами TDI 1,2 и 1,4 литра, развивающими усилие в 61 и 75 л.с., и бензиновыми 1,4 16V (100 л.с.).

В 2000 году была представлена модель Lupo GTI. Она оснащена самым резвым среди всех вариантов бензиновым 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами (с переменным распредвалом, передним приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач) мощностью 125 л.с. (92 кВт) при 6500 об/мин и крутящим моментом 152 Нм при 3000 об/мин. Он позволяет разгонять малышку до сотни за 8,2 секунды. Скорость на пике достигает 205 км/час.

В смешанном цикле расход топлива на 100 км составляет:

Volkswagen Lupo GTI

Отзывы о Volkswagen Lupo

Придирчивая европейская публика с теплом приняла компактный автомобиль A-класса от лидера автоиндустрии компании «Фольксваген». Небольшие габариты позволяют с уверенностью чувствовать себя в городском потоке и с легкостью находить места для парковки.

Разнообразие цветовой гаммы (в том числе – веселой), широкий набор комплектаций, выбор между экономичными дизельными или более мощными бензиновыми моторами расширяют аудиторию покупателей. Особый интерес модель вызывает у молодежи и представительниц женского пола. В качестве семейного автомобиль не очень подходит из-за тесноты салона и скромного багажного отделения.

Владельцы отмечают высокую приемистость машины, достаточную для города резвость, хорошую управляемость. Однако учитывая дешевизну модели в ней нет многих привычных для современного транспортного средства опций: усиления рулевого управления, полноценного кондиционера, бортового компьютера, передовой головной оптики и т. д. В целом авто оставляет приятное впечатление. Особенно ценятся спортивные Lupo GTI, в производстве которых широко использовались коррозионностойкие алюминий, магний и прочие облегченные материалы.

fb.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Lupo 1.0 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1998-2005 г.

Начало производства: октябрь 1998
Окончание производства: июнь 2005
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 999
Объем двигателя, л.: 1.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 50
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 86 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 152
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 67.1
Ход поршня, мм: 70.6
Выхлоп CO2, г/км: 134
Коэффициент сжатия: 10.7
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3530
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2320
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 155/70TR13
Снаряженная масса, кг: 856
Допустимая масса, кг: 650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 34
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Volkswagen Lupo — описание модели

Фольксваген Лупо - 3-дверный хэтчбэк класса «А». Сборка машины началась в 1998 году в немецком Вольфсбурге. В 2001 году производство всех версий кроме 3L перенесли на завод VW в Брюсселе. В 2005 году выпуск модели Лупо прекратили. Всего построили 487 856 автомобилей.

В 1994 году VW начал выпуск модели Polo 3-го поколения на увеличенной платформе. Ниша компактного автомобиля в концерне оказалась свободной. Пробел восполнила испанская дочерняя компания VW - SEAT. В 1997 году на укороченной платформе Polo она построила модель Arosa с длиной кузова чуть более 3,5 м. Внешний вид разработал словацкий дизайнер Йозеф Кабан, один из будущих создателей гиперкара Bugatti Veyron. Хэтчбэк получился яркий, стильный, вызвал интерес публики и хорошие отзывы специалистов. Примечательно, что первое время испанская Arosa собиралась на том же самом заводе в Вольсбурге.

Немецкий концерн решил провести «бэдж-инжиниринг» удачной модели (другими словами, повесить свой логотип на автомобиль другой марки, внося минимум изменений в его внешность и конструкцию) и через год показал хэтчбэк Фольксваген Лупо. Машину создали на той же платформе, различия были лишь в передней светотехнике и интерьере салона.

Весной 1998 года производство SEAT Arosa перенесли в Испанию, а освободившееся место занял Фольксваген Лупо. В Россию Volkswagen Lupo поставляли только "серые дилеры". Позже место Лупо занял Volkswagen Fox, который собирали в Бразилии для рынков развивающихся стран.  

Технические особенности

Сначала Лупо оснащался лишь тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 50 до 75 л.с. Трансмиссии - ручная и автоматическая. Два варианта заднего сидения - для двух и трех пассажиров. 

В 1999 году Лупо получил еще два бензиновых двигателя от Volkswagen Polo мощностью 100 и 120 л.с. и первый немецкий мотор с непосредственным впрыском топлива 1.4 FSI. Еще одной инновацией стал первый в истории концерна трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 л и мощностью 60 л.с.

С этим мотором специалисты VW решили побить рекорд экономичного расхода топлива. Для этого они постарались максимально снизить массу базового Лупо, составлявшую  910 кг. Крылья, капот, боковые двери, колесные диски, блок цилиндров, головка двигателя, суппорты передних тормозов, амортизаторы, балка и рычаги передней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Даже валы коробки передач сделали полыми, а толщину стекол уменьшили. Балка заднего моста из высоколегированной стали оказалась легче при той же прочности. Общий вес снизился на 125 кг. Аккумулятор для лучшей развесовки перенесли из под капота назад. Изменения переднего бампера и отверстий воздухозаборников позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,29. Автомобиль оснастили шинами с пониженным сопротивлением качению.  В итоге рекорд был установлен - модификация Lupo 3L TDI потребляла всего 2,7 л дизтоплива на 100 км.

В 2000 году появляется новая версия - Lupo GTI с двигателем 1,6 л, мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Передний бампер отличается тремя большими воздухозаборниками. В салоне установлены спортивные кресла и обтянутый кожей руль. В серийную комплектацию входили ABS, ESP, электростеклоподъемники и ксеноновые фары. Машина разгонялась до 100 км/час за 8,3 сек. Максимальная скорость - 205 км/час.

Затем VW выпускает «университетскую серию»: в 2002 году появился Лупо Оксфорд, а в 2003 году - Лупо Кембридж и Лупо Виндзор. Последняя модификация оснащалась сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажника. На Виндзор устанавливали 14-дюймовые диски, вместо обычных 13-дюймовых.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В 2001 году глава концерна VW Фердинанд Пих заявил, что не боится внутренней конкуренции между Фольксваген Лупо и Сеат Ароса из-за высокого спроса на компактные машины.

Основными соперниками Лупо в борьбе за покупателя стали Ford Ka и Renault Twingo. Американский и французский автомобили появились на рынке раньше немецкого и сразу обрели поклонников.

Одним из главных преимуществ Лупо стал оцинкованный кузов с гарантией от сквозной коррозии 12 лет, чем конкуренты похвастаться не могли.

Кроме того, инженеры VW учли интересы задних пассажиров Лупо. С помощью пружинного механизма спинки передних кресел легко подвигаются и поднимаются чуть вверх. А задние пассажиры Ford Ka и Renault Twingo продолжали жаловаться на неудобства при посадке в салон. 

Безопасность

При проведении краш-тестов организацией EuroNCAP Лупо сумел набрать 4 «звезды» из 5 возможных за защиту взрослых. Двери Лупо после фронтального удара открывались без проблем. Специальные защитные накладки под рулевой колонкой берегли от травм колени водителя. Для сравнения, Ford Ka и Renault Twingo в таких же испытаниях получили по три «звезды».

Интересные факты

Lupo по-итальянски «волк». По одной версии, его назвали так в честь Вольфсбурга (Волчий город). Есть и другое толкование этого слова. Некоторые считают, что Lupo - английская аббревиатура четырех понятий: Lifestyle (стильность), Understatement (умалчивание или преуменьшение), Performance (потенциал) и Optimism  (оптимизм).

В 2000 году VW организовал пробег нескольких Lupo 1.2 TDi. На отдельных участках минимальный расход топлива составлял 1,99 л/100 км. Во время рекламной акции «Вокруг света за 80 дней» Лупо без поломок проехали около 33 тыс. км по Африке, Тайланду, Австралии, Северной Америке и Скандинавии.

Цифры и награды

Lupo 3L TDI и Lupo 1.4 FSI в 2001 и 2002 годах признавались самыми экологичными автомобилями Германии.

В 2000 году европейский журнал Sport auto назвал Lupo GTI лучшим спортивным автомобилем ценой до 35.000 немецких марок. Лупо опередил 154 модели из различных классов, в т.ч. Renault Clio Sport и Opel Corsa GSi.

blamper.ru

Mercedes с мотором BMW, 24-цилиндровый Lupo и еще 11 безумных проектов — Селектор — Motor

Иногда это делают для гонок. Иногда – для дрифта. Иногда – просто потому, что это, черт возьми, можно сделать! Но мы оставим мотивы в стороне и познакомимся с 13 самыми невероятными трансплантациями моторов, которые не только жутко выглядят, но и умудряются ездить. Впечатлительным лучше не смотреть.

Toyota GT86 с мотором Ferrari 458 Italia

Двигатели Ferrari становятся объектом свапа гораздо чаще, чем может показаться: в мире есть даже Nash Rambler Wagon с двигателем Ferrari 360 Modena. Но в миру гораздо известнее дрифт-болид Райана Таерка, представляющий собой Toyota GT86 с атмосферным «сердцем» от Ferrari 458 Italia. Автомобиль успешно участвовал в соревнованиях, но в конце прошлого года угодил в аварию. К счастью, она оказалась не серьезной.

Ford Granada с мотором Koenigsegg CCX

Под капотом «Гранад» что только не ставили – был даже V8 от 928 GTS. Но тот мотор «Порше» не идет ни в какое сравнение с V8 Modular, который оснащен двойным наддувом и развивает более 600 лошадиных сил. Эта зверюга устанавливалась в суперкары Koenigsegg на заре их жизни, а теперь живет в подкапотном пространстве немолодого седана.

Mercedes Е-класса с мотором BMW M3

Не спешите хвататься за сердце – под нож тюнеров попал не «Волк» 500E, а менее редкий 300Е W124. Тем не менее, комбинация шокирует: если в дрифте мы привыкли, что «Ниссаны» и «Тойоты» периодически обмениваются моторами, то соединение тела Mercedes с сердцем BMW выглядит непривычно. К слову, двигатель S54 под капотом Mercedes не простой, а турбированный до тысячи лошадиных сил.

Saab 9-3 Wagon с мотором Dodge Viper SRT10

Компания Saab прославилась небольшими моторами с турбонаддувом, которые крутили передние колеса. Но этот универсал 9-3 рвет все стереотипы на мелкие кусочки, ведь в нем установлен чуть ли не самый большой по объему легковой двигатель в мире. Дьявольский Saab построен тюнинг-ателье в Швеции.

Toyota Prius с мотором Harley-Davidson

На гонках «24 Часа Лимона» (серия суточных марафонов на очень дешевых машинах, пародирующая «24 Часа Ле-Мана») можно встретить много причудливых автомобилей, но мало кто сможет сравниться со «Спэнком» – так прозвали Toyota Prius, оснащенную классическим харлеевским мотором V-twin. У машины сохранился передний привод, а вот коробка передач уступила место четырехступенчатой «механике». В апреле 2014 года у «Спэнка» появился новый владелец: машина была продана на eBay за 2175 долларов.

Lexus LFA с мотором гоночной Toyota Camry

Двигатель V10, устанавливаемый на Lexus LFA, многие считают одним из лучших в истории. Одна беда – он слишком сложен и крутящего момента у него маловато, что делает его плохо приспособленным для серьезного дрифта. Поэтому команда инженеров Йоичи Имамуры заменила ямаховский V10 на брутальный V8, который используется на болидах NASCAR. Звук изменился до неузнаваемости, но дрифтит LFA славно.

Volkswagen Lupo с моторами Phaeton W12

На счету Андре Петша из Германии имеется несколько проектов по внедрению больших моторов в маленькие машины, но этот – самый дикий. В субкомпактный Volkswagen Lupo установили два двигателя от Volkswagen Phaeton W12 6.0 (один – спереди, другой – за сиденьями водителя и пассажира), причем оба мотора были незначительно доработаны. В результате, мощность 24-цилиндрового 12-литрового Lupo достигла 900 лошадиных сил, а крутящий момент – 1120 Нм.

Fiat 500 с мотором Lamborghini Murcielago

Наверное, это самый итальянский свап из всех, которые только возможны. Нарастив «мягкие места» Fiat 500, механики умудрились впихнуть в них огромный 580-сильный V12 от Lamborghini Murcielago. В результате компактный автомобильчик стал не только зловеще выглядеть, но и не менее зловеще ехать и звучать.

Triumph Spitfire с мотором от вертолета

Вот так выглядят дипломные проекты студентов Университета Аризоны: обладая бюджетом в 3000 долларов, ребята построили Triumph Spitfire с газотурбинным двигателем Allison от вертолета. И целью проекта было не установить рекорд скорости или доказать эффективность работы силовой установки – нет, студенты просто показали разработанный ими цифровой контроллер турбины.

Ferrari 308 GTS с мотором Pontiac Fiero

Из-за своего силуэта и среднемоторной компоновки Pontiac Fiero частенько становился объектом превращения в Ferrari – и реплики, надо признать, порой получались очень убедительными. Но вот превращение Ferrari в Pontiac – это уже что-то новенькое. Хорошо, что Энцо этого не видит…

Toyota MR2 с мотором от самолета…

Еще одна Toyota, которая участвовала в «24 часах Лимона» – MR2, оснащенная радиальным двигателем Kinner R-55 от учебного самолета Ryan PT-22 Recruit времен Второй мировой войны. В соответствии с каноном, Toyota осталась среднемоторной. Более того – она даже умудрилась с такой громадиной на борту завоевать два приза марафона!

…и Plymouth PT с радиальным двигателем

Этот проект из Колорадо в интернете достаточно известен. Пикап Plymouth PT 1939 года был куплен автомобильным энтузиастом Гэри Корнсом более 30 лет назад за пару сотен долларов, и только недавно был восстановлен и превращен в огнедышащего монстра с 12,4-литровым радиальным мотором Jacobs мощностью 300 лошадиных сил. С 2015 года Гэри со своим полированным детищем стали частыми гостями автомобильных тюнинг-выставок в США.

Pontiac Firebird с силовой установкой Toyota Prius

Классический масл-кар в кузове кабриолет планомерно превращают в одного из самых экономичных представителей своего рода – таких дохлых Firebird не было даже во время топливного кризиса 70-х. Чего уж там – даже сейчас автопроизводители не превращают в гибриды масл- и пони-кары, но тут процесс, похоже, уже необратим. \m

Иллюстрации: 

motor.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Lupo 1.4 3 дв. хэтчбек 5МКПП 2001-2005 г.

Начало производства: январь 2001
Окончание производства: июнь 2005
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1390
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 60
Достигается при об. в мин.: 4700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 75.6
Выхлоп CO2, г/км: 149
Коэффициент сжатия: 10.4
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3530
Ширина, мм: 1640
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2320
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65TR13
Снаряженная масса, кг: 912
Допустимая масса, кг: 800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 34
Диаметр разворота, м: 10.1
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Ремонт двигателя Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC

Ремонт двигателя Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Lupo 1.0 / 50 л.с. AUC может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC, бензинРемонт двигателя Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC, дизельЗамена прокладки ГБЦ Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUCЗамена маслосъемных колпачков Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUCДиагностика двигателя Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 800 руб. 

Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Лупо 1.0 / 50 л.с. AUC - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Volkswagen Lupo 1.0 / 50 л.с. AUC при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также