ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заправочные емкости Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 3.5 | 3.7. Двигатель fx37


✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 3.5 | 3.7

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 (Инфинити ФХ 35 | ФХ 37) с бензиновыми двигателями VQ35HR (3.5) | VQ37VHR (3.7).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 3.5 | 3.7 ke900-90042 5w40
4,9
- цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P 9,2 -
Масло раздаточной коробки Matic J Fluid KE908-99932 1,2 -
Масло редуктора переднего моста GL-5 80W90 KE907-99932 0,65 -
Масло редуктора заднего моста KE907-99931 FE 75W140 1,6 -
Антифриз ke902-99945 L248 9,6 6,5
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
1
-
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1 -
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550 -

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti FX35 | FX37 (QX70) S51 c бензиновыми двигателями VQ35 (3.5) | VQ37 (3.7) здесь.

Информация на сайте является справочной.

 

www.sakura-auto.com

Infiniti fx37 с пробегом

infiniti fx 37 неисправности

Стильный, дерзкий, молодежный, быстрый и к тому же с хорошим дорожным просветом, все это премиальный кроссовер Инфинити ФХ37.

Сегодня пойдет речь об Infiniti Fx37 второго поколения в кузове S51, что ждать от такой машины с пробегом, на что стоит обратить внимание при покупке Инфинити fx37

Кузов Инфинити ФХ37 отличается слабым лакокрасочным покрытием и хитрым самозатягивающем царапины лаком.  Лак призван затягивать мелкие царапины которые образуются в процессе эксплуатации Infiniti Fx37, но при более серьезных повреждения данный лак попросту облазит целыми кусками.

лак Инфинити ФХ37

Такой лак совершенно не возможно найти в свободной продаже и нанести в гаражных условиях. Приходится перекрашивать целые детали и попасть в цвет практически не возможно. По этой причине экземпляры fx37 на вторичном рынке которые облиты по кругу встречаются довольно часто, это еще не говорит о том, что машина побыла в серьезном ДТП.

Хромированные вставки которых на автомобиле достаточно и решетка радиатора облазит уже на третью зиму и выглядит все это неопрятно, все это хороший повод для торга.

Салон Infiniti Fx 37 собран хуже чем автомобиль первого поколения. На первый взгляд все панели и вставки из дерева хоть выглядят натурально, однако все это пластик который со временем царапается. Сверчки на передней консоли появляются уже на 50 тыс пробега. Верхний козырек панели приборов пузырится если сильно нагреется на солнце.Выход из строя электро регулировки рулевой колонки ждет на 60 тыс пробега, все дело в шестеренках которые стачиваются. Поменять их достаточно просто и стоит всего 3 тыс рублей, тем не менее при покупке машины с пробегом данный элемент обязательно стоит проверить.

Водительское сидение бывает разбалтывается и появляется люфт, такое сидение меняли по гарантии, однако новый каркас сидения стоит 60 тыс рублей. Для проверки достаточно сесть и проверить все регулировки сидения.

Элетрооборудование Infiniti Fx37 надежно и не страдает какими-то назойливыми ошибками, но есть одна неприятность. В какой-то момент начинает врать датчик уровня топлива. Однако решить проблему попросту заменить датчик уровня топлива не получится, во первых датчиков 2, один в баке, второй совмещен с топливным насосом. Но проблема кроется в плате которая расположена под блоком ченжера., нужно пропаять дорожки топливомера которые растрескиваются от вибрации. Сервис который знаком с моделями FX решит этот вопрос за пару часов.

infiniti fx37 двигатель

Двигатель Infiniti Fx37 модификации VQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 333 л/с полностью скопирован со своего предшественника и все болячки достались по наследству. Данный двигатель чувствителен к перегреву, что приводит к не обратимым изменениям крышки головки блока цилиндров и масло начинает поступать в свечные колодца. Замена крышки головки стоит 11 тыс рублей за штуку. Уже на 70 тыс пробега может дать течь бачок охлаждающей жидкости стоит который 9 тыс рублей, если неисправен крышка клапан который стравливает давление, может потечь радиатор охлаждения. Если на моторе появился расход масла, который не уходит с заменой масла на более качественное, возможно неисправность кроется в катализаторе который осыпался внутрь двигателя и привел к задирам. Данную проблему визуально определить достаточно сложно.

Автомат Джатко семиступенчатый вполне надежный и с хорошим запасом прочности, данный агрегат устанавливают на модели Ниссан Инфинити  с 3-х литровыми и заканчивая объемом двигателя в 5.6 литра. Специалисты компании Ниссан советуют не менять масло в АКПП так как оно рассчитано на весь срок службы Инфинити fx37, однако специалисты компании Джатко говорят об обратном и рекомендуют замену каждые 70 тыс пробега.

Передняя подвеска Инфинити fx 37

Передняя подвеска Инфинити fx 37 на сдвоенных поперечный рычагах считается надежной, однако учитывая большую массу автомобиля и более сложную конструкцию чем стандартный Макферсон, требует больше внимания к сайленблокам и резинкам которые используются в рычагах. Если стучат втулки рулевой рейки, замена их обойдется в 2700 рублей. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей.

Живые экземпляры Fx37  начинаются от 1 млн 300 тыс рублей. Машина интересна угонщикам, поэтому при покупке с пробегом нужно обязательно проверить юридическую чистоту модели.

www.info-myauto.ru

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после "чиповки" двигателей:

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование".

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты".

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для "басовитого" звучания. Подробнее описано в разделе "Выхлопные системы"

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

swtuning.ru

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX37

Работа Цена Комментарий
Снятие/установка ДВС 15000 (без доп.работ)
Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов  от 1000  
Замена распредвала от 1000  
Замена толкателей от 1500  
Замена маслосъемных колпачков от 3000  
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС от 25000  
Ремонт (восстановление коленвала) от 10000  
Замена поршневых колец 6000  
Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500  
Шлифовка коленвала от 7000  
Замена коренных вкладышей 3000  
Замена шатунных вкладышей 4000  
Замена поршней    
Восстановление постели коленвала от 8000  
Связанные работы
Замена масла 600  
Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе)
Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе)
Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе)
Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе)
Замена помпы 2000 (на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе)
Замена антифриза 1000  
Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе)
Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai

Чип-тюнинг Infiniti FX37s (Инфинити ФХ37s), перепрошивка на Евро-2, увеличение мощности в Ярославле/ Костроме

Чип-тюнинг Infiniti FX37s, перепрошивка на Евро-2

       Инфинити ФХ - типичный SUV, то есть внедорожник. Идеальная машина - просторная и с полным приводом - для тех, чье свободное время зачастую проводится с драйвом, спортом и в дальних путешествиях.

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

       Сегодня наши мастера будут работать над двигателем Infiniti FX, мощность его отменная - 333 л.с., момент - 356 Н*м. Максимальная скорость ФХ - 233 км.в час.

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

        Хозяин Инфинити увидел горящий чек, говорящий проблемах в катализаторах, и сразу обратился к нам. После разговора со специалистами нашей компании, было решено не тратится на оригинальные детали для Infiniti FX. Мало того, что цена их весьма существенна, но и прослужить они могут совсем недолго (топливо в России не всегда должного качества, от того каты приходят в негодность очень быстро). Решили заменить катализаторы на пламегасители – качественные, из нержавейки. Они будут стоить дешевле, и прослужат дольше.

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

       Но заменой клиент решил не ограничиваться, решил избавиться заодно еще от ряда проблем – сократить время разгона, еще больше поднять количество лошадок и момент, и сократить, что тоже важно, расход бензина. Поэтому сегодня мы, во-первых, должны заменить катализаторы на пламегасители, и, во-вторых, сделать чип-тюнинг Финику.

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

       Работа занимает шесть часов.

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

       Чип-тюнинг блока управления Инфинити и понижение экологического класса на Евро-2 делаем с помощью подключения через диагностический порт. Процедура для ребят привычная - сначала скачивают заводской софт ЭБУ и отправляют данные в лабораторию к калибровщикам, откуда, вскоре, в ответ приходит перекалиброванный "родной" файл, а не какой-то от аналогичной машины. Он и загружается обратно в электронный блок управления. После этого вторая лямбда (кислородный датчик) FX37s программно отключен – у Infiniti теперь стандарт Евро-2.

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

Чип-тюнинг Infiniti FX

 

       Для чип-тюнинга и прошивки ЭБУ Инфинити ФХ, дабы его не делать со вскрытием на столе, мы воспользовались программатором MMC. Это отличное оборудование высокого качества, лицензионное.  Следующий этап работы над автомобилем - заменить катализаторы на пламегасители… И работа закончена.

       Внутренне модернизированный Infiniti FX после чип-тюнинга:

- второй кислородный датчик теперь программно отключен,

- оптимизирован примерно на 5% расхода бензина,

- Инфинити FX ровно разгоняется, педаль «газ» информативная и понятная,

- мощность и момент двигателя увеличились.

       В качестве рекомендации мы предлагаем сделать чип-тюнинг владельцам Infinity в самом начале эксплуатации, потому как мотор очень привередлив к качеству обслуживания и  за несколько лет небрежной эксплуатации может существенно понизиться отдаваемая им мощность. В нашей компании с положительным результатом вы можете рассчитывать на чип-тюнинг любого Инфинити.

 

 

glushitel-service.ru


Смотрите также