Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.
Пружины лучше, чем пневма.
Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом» и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.
Двигатели.
Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива. Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам – неработающие свечи накаливания (от 2 600 рублей за штуку).
Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).
Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – от 48 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Пробег до 200 000 км можно считать безопасным при условии, что регулярно обновлялось масло в автомате.
Бензиновый двигатель вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.
Ходовая.
К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.
Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.
Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 9 000 рублей). В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.
Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.
На ходу.
С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF 80SC. Он же использовалась в больших Volvo после 2005 года - в XC90 и S80. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле, Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 прошлого поколения. Средний расход топлива на шоссе - около 9 литров, а в городе – 11 литров.
Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.
За пределами дорог.
Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.
Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.
Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.
Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.
Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.
Заключение.
Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверить перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.
Достоинства:
- надежные силовые агрегаты;
- гармоничное сочетание моторов с автоматом;
- мощная система вентиляции и отопления;
- 7-местная версия – стандарт.
Недостатки:
- всего два двигателя;
- высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;
- запутанное управление системой навигации Clarion;
- возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;
- сравнительно невысокая полезная нагрузка.
vvm-auto.ru
Hyundai ix55 особым спросом в России не пользуется. Скорее всего, объяснить это можно не слишком выразительным дизайном, тем более что конкуренты у ix55 серьезные: тут и стремительная Mazda CX -9, солидный Honda Pilot и брутальный Ford Explorer. На деле же ix55 доказал, что вниманием автомобилистов обделен напрасно. Ix55 проявил себя автомобилем крепким и неприхотливым, не доставляющим особых хлопот в эксплуатации.
Ix55 делит платформу с Santa Fe, что дало возможность установить еще один ряд сидений и сделать автомобиль семиместным. Ix55 оснащают двумя типами двигателей: бензиновым объемом 3,8 литра и мощностью 264 л.с. и дизелем с турбонаддувом объемом 3 литра, мощностью 240 л.с. С обоими моторами в паре работает шестиступечатая АКПП. Бензиновый мотор хлопот не доставляет.
Менять приходится только расходники: свечи и катушки зажигания. Привод ГРМ ременной, его замена по регламенту на 60 тысячах км, обходится вместе с работой в 16 с половиной тысяч рублей.
Дизель тоже зарекомендовал себя хорошо, он обладает прекрасной тягой и при этом очень экономичен. Единственное, он чувствителен к качеству топлива и требует регулярного обслуживания через каждые 10 тысяч километров.
По отзывам владельце Хендай Ай Ик 55 к трансмиссии нареканий практически нет. АКПП работает четко, неисправностей с ними на СТО пока не выявляли. Задние колеса при пробуксовке подключаются через электронную муфту. В целом, узел надежен, но при длительной пробуксовке на бездорожье, нужно не допускать перегрева муфты. В противном случае она может выйти из строя, а замена ее стоит около 50 тысяч рублей.
Подвеска у ix55 надежна. Впереди стоит макферсон, сзади – многорычажка. Слабых мест практически нет. Передние стойки ходят по 50 тысяч километров, задние выдерживают до 60.
По отзывам кузов автомобиля коррозии противостоит хорошо. На ранних выпусках не очень стойкое лакокрасочное покрытие, через 3 - 4 года эксплуатации появляется много сколов. Хромированные детали подвержены помутнению.
Нареканий по работе электрооборудования нет. Необходимо только следить за уровнем заряда АКБ, так как электричества автомобиль потребляет прилично.
Салон ix55 просторный и удобный. Материалы отделки качественные и отлично подогнаны, благодаря чему создается впечатление, что находишься в салоне автомобиля более высокого класса.
Третий ряд сидений тесноват и подойдет скорее для перевозки детей школьного возраста. Оснащение автомобиля тоже очень приличное. Уже в базе есть 6 подушек безопасности, полный электропакет, раздельный климат – контроль и еще куча всяких приятных мелочей.
К минусам автомобиля можно отнести то, что он быстро падает в цене. На вторичном рынке 4 летний автомобиль почти вдвое теряет от первоначальной стоимости Хендай. Кроме того, цены на ТО и запасные части на официальных СТО кусаются. Поэтому многие автолюбители после окончания гарантийного срока стараются найти альтернативный сервис с более приемлемыми ценами. В остальном ix55 сочетает в себе отличное качество и высокую надежность.
autosteam.ru
Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”
Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.
...Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..
Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.
Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.
Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.
У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.
Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.
Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..
Краткая техническая характеристика “Hyundai ix55 3.0 CRDi” | |
Габаритные размеры | 484х194,5х180,7 см |
Снаряженная масса | 2.300 кг |
Двигатель | V6, 2.959 куб. см, турбодизель |
Мощность | 239 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 451 Нм при 1.750-3.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автоматическая |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,7 с |
Средний расход топлива | 9,4 л/100 км |
Запас топлива | 78 л |
www.motorpage.ru
Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Содержание
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной. Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.
Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Дизель | 3.0 л | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.
Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:
В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…
Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.
В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.
www.avtodex.ru
Впервые такую популярную модификацию, как hyundai ix55 представили в середине осени 2006 года на ее родине, то есть в Южной Кореи, а уже в самом начале 2007 на детройтском автосалоне общественности был показан американский вариант этой модели. Этой версии автомобиля многие жители Северной Америки дали название Veracruz, а производитель даже утверждал, что данную модификацию назвали в честь одной мексиканской гавани.
Достаточно долго эта модель оставалась самой габаритной в этой линейки южнокорейского автогиганта, а ее предшественницей считается хундай Santa Fe. Как раз на платформе и немного увеличенной колесной базе своей старшей родственнице и было положено начало создания новой модификации. Благодаря таким достаточным габаритам, разработчикам удалось поместить в новую модель еще один ряд сидений, а ее рабочая масса составила без малого две тонны.
На создание hyundai ix55 производитель потратил свыше 220 млн долларов и более двух лет кропотливой работы. Внешнюю отделку для данной модификации автомобиля разрабатывали в одном из калифорнийских отделов компании Hyundai.
Вот, уже свыше 10 лет такой южнокорейское транспортное средство, как hyundai ix55 обладает невероятной популярностью у автолюбителей России и большинства остальных государств, ранее входивших в постсоветское пространство. Модификация является пятидверным семиместным кроссовером, обладающим переднемоторной компоновкой и полным приводом.
Такая высокая популярность модели вызвана ее эстетичным внешним образом и в целом надежной продолжительной работой. На этой модификации автомобиля Хендай установлен современный мощный и в то же время достаточно тихий двигатель, который не способен вызывать нареканий у своего владельца, машина имеет объемный салон, где не станет тесно даже людям с габаритным телосложением, хендай ix55 великолепно себя ведет на дорожном полотне даже при наиболее затруднительных погодных обстоятельствах.
Благодаря этим и другим особенностям, многие в нашем государстве уже давно являются владельцами потрясающего во всех отношениях hyundai ix55 и ни разу не пожалели о своем выборе. Кто имеет в своем распоряжении этот экономичный и многофункциональный автомобиль, тот скажет, что управлять им сплошное удовольствие.
Данный автомобиль снабжен системой стабильного привода лишь для головных колес, а что касается задней оси, то она способна присоединяться автоматически. Передняя подвеска изготовлена по типу МакФерсон, а тыльная оснащена самостоятельными многорычажными элементами, способными в автоматическом режиме сохранять клиренс даже в моменты существенных перезагрузок hyundai ix55.
Говоря про двигатель, то модификация может быть оснащена трехлитровым дизельным либо бензиновой шестеркой с объемом в 3,8 литра. Особенность последнего заключается в его впускном коллекторе, обладающим изменяемой геометрией. Функционируя на низких оборотах механизм способен гарантировать предельный крутящий момент, а работая на более значимых, развивать для него более существенную мощность. Благодаря подобной системе у хендай ix55 идеальные данные при разгоне и образцово благоприятные преобразования крутящего момента в движке.
Т
ранспортное средство hyundai ix55 укомплектовано третьим сектором сидений и если последующие за водительским сидением ряды снять, то объем багажного отдела составит свыше 2450 литров.
Хендай ай икс 55 способен вместить семь человек и выпускается в трех комплектациях — это Base, Ultymate и более дорогой Luxury. Прежде всего, стоит сказать про двигатель, установленный на hyundai ix55, и который функционирует невероятно тихо по сравнению с конкурентными модификациями подобных типов транспортных средств. Чтобы добиться такого результата, двигатель пришлось дополнить лишней шумоизоляцией, а также в конструкции авто выполнить пол с четырехслойным покрытием.
Транспортное средство терпимо к ужасному дорожному покрытию. Конечно, наиболее значительные дорожные швы можно почувствовать сидя в салоне авто при движении, однако, в целом, hyundai ix55 хорошо себя ведет на любых дорогах, не раскачивается и не валится даже входя в наиболее крутые повороты в отличии от своих родственников.
Данная модель имеет достаточно низкую трату топлива, как для подобного типа автомобилей, а ее средняя потребность составляет лишь 9,4 л/100 км. Такому показателю поспособствовала уникальная технология переменчивого момента при открытии и закрытии клапанов для каждой из пары функционирующих распределительных валов.
В свое время данный транспорт ожидался с большим нетерпением и стал той новинкой, которую потребитель оценил очень высоко. За более, чем восемь лет в этой модификации было несколько незначительных изменений.
У модели hyundai ix55 практически идентичная платформа с модификацией Santa Fe, благодаря чему разработчикам удалось разместить в этом кроссовере еще один комплект сидений. Ix55 имеет бесшумный, но очень мощный двигатель и это касается обоих модификаций (бензинового и дизельного), доступных для этого автомобиля. Как один, так и второй двигатель идеальны при своем функционировании и не доставляют лишних хлопот личным владельцам.
Если и что-то придется менять, то в первую очередь, это будут разнообразные расходники начиная от катушек зажигания и оканчивая свечами. Великолепно во всех отношениях зарекомендовали себя дизельные агрегаты на hyundai ix55, которые имеют замечательную тягу и сами по себе являются невероятно экономичными. Его единственным изъяном является существенная чувствительность к качеству дизтоплива и поэтому ему желательно проводить техосмотр хотя бы по прошествии каждых 10 000 пробега.
motorinform.ru
Новая комплектация Hyundai ix55 с трехлитровым дизелем… Давно мы ждали комплектацию ix55 на «солярке», потому что никто из прямых конкурентов – а такими по нашей классификации являются семиместные кроссоверы Mazda CX-9, Honda Pilot и Subaru Tribeca – дизельный мотор не предлагает.
Для больших кроссоверов дизель достаточно экзотичен.МОЙ ЛЮБИМЫЙ МОТОРТрехлитровый дизель – мой фаворит среди моторов. Я готов наградить его титулом «агрегат всех времен и народов». Кто пробовал такой движок в деле, уже никогда не захочет ничего другого. Неисчерпаемый запас ньютон-метров. Прекрасный старт с самых «низов». Сила, спокойствие, резвость – любые виды удовольствий по первому требованию. Если мне подарят внедорожник с бензиновым V8, я немедленно продам его, чтобы приобрести комплектацию с дизельным V6.
Дизельная версия отстает от бензиновой в разгоне, но отнюдь не фатально
Напомню, что доступный для корейца бензиновый мотор объемом 3.8 л выдает 355 Нм при 4500 об/мин, 260 л. с. при 6000 об/мин. Обеспечивая разгон до сотни за 8.3 с и максимальную скорость в 190 км/ч. Дизель ix55 немного проигрывает бензиновому мотору в мощности (минус 21 л. с.) и разгоне (плюс 2.4 с). Зато унижает его на заправке и дает недостижимую фору в моменте (плюс 100 Hм).
Я НЕ ТРАКТОРВпрочем, ньютон-метры в нем не главное. У корейского дизеля практически никакой тракторной составляющей. Кстати, и трансмиссия настроена на асфальтовые гонки. Любителям помесить грязь такая скоростная концепция не понравится, но и сам кроссовер на бездорожье не особо рассчитан. У него другие преимущества: например, нет шумови вибраций.
Максимальный момент этого дизеля в 451 Нм достижим на 3800 оборотов. «Низкие» удовольствия – не для него
Трехлитровый мотор ix55 на тяжелом топливе надо рассматривать исключительно как замену бензину в целях экономии. Искать в нем первобытной сельскохозяйственной удали не стоит. Максимальный момент он выдает при 3800 об/мин. Это обеспечивает ему завидную приемистость на скоростях за 130 км/ч, но лишает звериной тяги на самых «низах».
Наверное, это и была задача инженеров Hyundai. Сделать комплектацию, которая в пику бензиновой кушала бы в два раза меньше. Я это проверил: 11–12 литров хватает на сотню километров даже при самом жестком режиме, а в пробке он и вовсе не ест ничего. Женщина на заправке сказала мне, что она не заливает меньше трех литров и чтобы я лучше купил себе пончик. Я так и сделал.
Подвеска настроена оптимально для пересеченной местности
СТАВКА НА ЭКОНОМИЮНа десерт – офф-роудная прогулка. Все виды упражнений, доступных для кроссовера, были выполнены на четверку. Диагональное вывешивание, спуск и подъем на холм, грязевые ванны… Если бы еще геометрическая проходимость не была испорчена длинной базой! Впрочем,размер – важный маркетинговый параметр ix55.
Каких-либо серьезных отличий от бензиновой версии на бездорожье нет. А на асфальте он лишь немного менее резвый. Хотите сделать ставку на экономию, не потеряв сильно в характеристиках? Тогда дизельный ix55 подойдет.
media.club4x4.ru