ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Porsche › Хэтчбек Porsche Panamera поменялся от макушки до пят. Двигатель панамера


Хэтчбек Porsche Panamera поменялся от макушки до пят — ДРАЙВ

Porsche panamera. По сравнению с моделью предыдущего поколения «вторая» Panamera длиннее на 34 мм (5049), шире на 6 мм (1937) и выше на 5 мм (1423). Колёсная база прибавила 30 мм (2950).

Леонид Попов, 29 июня 2016. Фото: Porsche

По сравнению с моделью предыдущего поколения «вторая» Panamera длиннее на 34 мм (5049), шире на 6 мм (1937) и выше на 5 мм (1423). Колёсная база прибавила 30 мм (2950).

Немцы представили модель Porsche Panamera второго поколения поздно вечером 28 июня на специальном мероприятии в Берлине. Машину мы уже видели на снимках, утекших в Сеть, а теперь пришла пора углубиться в начинку. Некоторые подробности были известны. Переехавшая на новую платформу MSB пятидверка получила «битурбовосьмёрку» 4.0 (550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Н•м между 1960 и 4500 об/мин), показанную ранее на симпозиуме в Вене. Это на 30 л.с. и 70 Н•м больше, чем у версии Turbo прошлого поколения.

Новый мотор оборудован двумя турбокомпрессорами с двойной улиткой типа twin-scroll, помещёнными в развал блока. Впервые на Porsche «восьмёрка» получила «умную» систему отключения половины цилиндров на малых нагрузках.

Этот агрегат позволяет Панамере Turbo набирать первую сотню за 3,8 с, а с пакетом Sport Chrono — за 3,6 с (раньше было 4,1 и 3,9 с). Максималка этой модификации подросла с 305 км/ч до 306. При этом расход топлива в комбинированном цикле сократился на 1,1 л/100 км (до 9,3−9,4).

Второе поколение Панамеры обзавелось и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK II, который внёс свой вклад в экономию топлива. В среднем машина стала бережливее на 16%.

На версии Panamera 4S мотор тоже новый. Это агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Его мощность равна 440 л.с при 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент — 550 Н•м при 1750−5500 об/мин (на 20 л.с. и 30 Н•м больше, чем в прошлом поколении на 4S). Спурт с места до сотни такой автомобиль выполняет за 4,4 с (4,2 со Sport Chrono), максималка составляет 289 км/ч. Расход топлива снизился на литр (8,1−8,2 л/100 км).

Версия 4S отличается от Turbo в основном передним бампером и выхлопными патрубками. На Панамерах стоят светодиодные фары с квартетом дневных ходовых огней (матричные с 84 диодами и системой подсветки подходящих к дороге пешеходов — опция). Тут есть светодиодные фонари с четвёркой узких стоп-сигналов в каждом и соединяющая их красная полоса также со светодиодами.

И на модификации Panamera 4S Diesel появился новый двигатель. Это четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров, расположенных по центру блока. Можно подумать, что они параллельны, но нет — тут использована последовательная схема. На малых нагрузке и оборотах выхлопные газы раскручивают только одну турбину, так повышается отклик на нажатие педали газа. После 2700 об/мин активируется второй турбокомпрессор. Кстати, оба обладают изменяемой геометрией. Ещё у мотора система впрыска с общей топливной рампой и давлением 2500 бар.

Мотор версии Panamera 4S Diesel развивает 422 л.с. при 3500 об/мин и 850 Н•м от 1000 до 3250 об/мин. Ускоряется с нуля до сотни такая модель за 4,5 с (4,3 с пакетом Sport Chrono). Расход топлива дизельной Панамеры составляет 6,7−6,8 л/100 км. Максималка равна 285 км/ч. По уверению производителя, перед нами самый быстрый серийный дизельный автомобиль в мире!

Раньше, напомним, дизельная Panamera означала трёхлитровый мотор V6 на 263 л.с. и задний привод. Теперь V8 4.0 c полным (причём он теперь постоянный). Колоссальный скачок. Впрочем, машина 2016 года готова удивлять не только новыми двигателями. Тут внедрены трёхкамерная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, ранее появившееся на 911-м купе, активная система подавления кренов. Вообще, пятидверка теперь во многом воспринимается как 911 с дополнительными створками, и это связано не только с шагом вперёд в плане техники, но и с дизайном. Пожалуй, обсуждать его будут не меньше, чем силовые агрегаты.

Новая система 4D Chassis Control анализирует движение и синхронизирует работу всех остальных систем шасси для оптимального ответа на управляющие действия. Есть тут, конечно, адаптивные амортизаторы и система векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus.

При общем сходстве с предшественницей у новой Панамеры получились куда более элегантные пропорции. В частности, передняя ось сдвинута вперёд, сократился передний свес, а главное, дизайнерам удалось сделать более плавной понижающуюся крышу. Кстати, над задними пассажирами она на 20 мм ниже, чем прежде, но немцы говорят, что над головой сохранён достаточный запас. Добавим, что у модели капот, крыша, крышка багажника и крылья — из алюминиевого сплава. Но о сокращении массы разработчики не сообщают (судя по имеющимся данным, радикальной перемены тут не случилось, напротив, за счёт новых систем получилась даже прибавка).

Как мы уже говорили, кардинальное отличие интерьера новой машины от предыдущей — исчезла россыпь механических кнопок на центральной консоли, зато появились сенсорные клавиши.

Эргономику авторы модели тоже пересмотрели. Система Porsche Advanced Cockpit означает основной сенсорный экран на 12,3 дюйма. Приборка стала почти полностью цифровой, но тахометр остался классическим. Два семидюймовых экрана расположены справа и слева от него. Кокпит дополнен новыми помощниками водителя, в частности система InnoDrive рассчитывает настройки машины и наилучшую передачу за три километра заранее, руководствуясь показаниями камер, радаров и навигации.

Новый мультимедийный комплекс PCM 4.1 готов соединяться со смартфоном с помощью интерфейса Apple CarPlay, появилась новая система голосового управления, приспособленная к естественной речи. Ещё одно важное приобретение Панамеры — система ночного видения с инфракрасной камерой.

Добавим, что на Панамере 4S/4S Diesel по умолчанию стоят 19-дюймовые колёсные диски, на Turbo — 20-дюймовые и в виде опции — на 21 дюйм. Задние кресла автомобиля складываются в пропорции 40:20:40, объём багажника теперь составляет 495−1304 л (было от 432 до 1263). Комфорт можно повысить за счёт панорамной сдвижной крыши, кресел с массажем и премиальной аудиосистемы Burmester с трёхмерным звуком. На рынок Panamera второго поколения попадёт в ноябре. В России за вариант 4S попросят от 7 612 000 рублей, а за Turbo — от 9 990 000 рублей.

История

Первое поколение хэтчбека Porsche Panamera немцы представили в 2009 году. Автомобиль стал идеологическим наследником проекта 989 восьмидесятых-девяностых годов прошлого века — переднемоторного четырёхдверного Porsche, так и не добравшегося до серии. Оригинальная основа Панамеры c пневмоподвесками «по кругу» обладала конструктивным сходством с тогдашним Кайеном, хотя и не повторяла его полностью. Коробки передач были разнообразными. В основном моторы сочетались с семиступенчатыми «роботами», но можно было приобрести вариант с шестиступенчатой «механикой», а дизель шёл с восьмиступенчатым «автоматом».

Стартовал автомобиль с «восьмёркой» 4.8 (в атмосферном и наддувном вариантах), задним и полным приводом. Позже в ассортимент были добавлены базовая «шестёрка» 3.6 и трёхлитровый дизель, гибридный вариант на основе бензинового мотора V6 3.0 с приводным нагнетателем и «оспортивленная» Panamera GTS. Самый слабый из моторов (дизель) развивал 253 силы, а самый способный (вариант Turbo S) — 558.

Весной 2013 года Panamera пережила рестайлинг, в ходе которого автомобилю не только скорректировали внешность, но и подправили моторную гамму. Например, появилась 416-сильная гибридная версия с зарядкой от розетки (S E-Hybrid), выпивавшая в среднем 3,1 л/100 км и длиннобазное исполнение Панамеры (+150 мм).

При рестайлинге чуть изменились бамперы и оптика. А венцом роскоши в череде разнообразных Панамер стал богато оснащённый и необычно окрашенный длиннобазный хэтч Turbo S Executive Exclusive Series, построенный в количестве всего 100 штук.

В ходе обновления помимо создания новых версий у Панамеры были изменены настройки моторов на прежних модификациях. Агрегаты прибавили по нескольку «лошадок» и ньютон-метров. В частности, «восьмёрка» на варианте Turbo S теперь развивала 570 л.с. У неё, правда, не поменялся максимальный крутящий момент (750 Н•м номинально и 800 — в кратковременном режиме Overboost). Потому и паспортное время разгона до сотни осталось прежним (3,8 с), но зато с 306 км/ч до 310 выросла максималка. А вот у промежуточной версии Panamera S и вовсе случилась замена мотора — вместо агрегата V8 4.8 появилась 420-сильная «битурбошестёрка» 3.0. Всего с момента своего запуска Panamera первого поколения нашла более 150 000 покупателей.

www.drive.ru

Хэтчбек Porsche Panamera Diesel получил более мощный мотор — ДРАЙВ

Porsche panamera. Модель Porsche Panamera Diesel с 300-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач выпивает в среднем 6,4 л топлива на 100 км (у машин с 250 силами — 6,3 л). Выбросы CO2 — 169 г/км (было 166). При этом снаряжённая масса обновлённой дизельной Панамеры равняется 1,9 тонны.

Роберт Есенов, 2 сентября 2013. Фото: Porsche

Модель Porsche Panamera Diesel с 300-сильным турбодизелем и автоматической коробкой передач выпивает в среднем 6,4 л топлива на 100 км (у машин с 250 силами — 6,3 л). Выбросы CO2 — 169 г/км (было 166). При этом снаряжённая масса обновлённой дизельной Панамеры равняется 1,9 тонны.

В производственной гамме дизельная Panamera играет не последнюю роль — на долю версии Diesel приходится 15% мировых продаж модели. То есть с лета 2011 года продано 8500 пятидверок с 250-сильным трёхлитровым турбодизелем. Однако немцы, судя по всему, сочли этот двигатель недостаточно мощным для Панамеры и объявили, что с января 2014 года ему на замену придёт новая, более мощная дизельная «шестёрка» с тем же рабочим объёмом 3 литра. В Германии за Панамеры с таким мотором будут просить 85 300 евро (сейчас Panamera Diesel стоит от 81 849 евро).

Дизельная Panamera с новым мотором способна тягать прицеп массой 2600 кг.

Увеличение цены полностью оправданно. Известно, что Panamera Diesel 2014 модельного года получит турбодизель 3.0 нового образца. У него улучшенные коленвал и поршни, пересмотренная система аккумуляторного впрыска, а также новый турбокомпрессор с водяным охлаждением и увеличенным давлением наддува (с 2,5 до 3 бар). Отдача — 300 л.с. и 650 Н•м против 250 и 550 соответственно. По умолчанию дизельная Panamera оснащается восьмидиапазонным «автоматом» с укороченным передаточным рядом на первых четырёх ступенях. Разгон до сотни у неё длится теперь 6 секунд ровно (было 6,8 с), а максимальная скорость достигает 259 км/ч (было 244 км/ч).

Версию Diesel с 250-сильным двигателем V6 3.0 всё ещё можно заказать на всех рынках, где она продаётся официально. В России для этого нужно иметь хотя бы 4 255 000 рублей.

И это ещё не всё. Инженеры Porsche перенастроили у дизельных модификаций рулевое управление и подвеску. В частности, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади стали жёстче. Вдобавок немцы уменьшили передаточное число главной передачи, что позволяет ехать на большей скорости при меньших оборотах коленвала. В базовую комплектацию дизельной Панамеры отныне входит электронноуправляемая блокировка дифференциала и система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring Plus. Своими глазами 300-сильную Панамеру на тяжёлом топливе можно будет увидеть в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

Каков ваш выбор?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тест драйв Porsche Panamera - Восьмая пуля (Panamera Diesel)

Когда Auto Start Stop глушит двигатель, аудиосистема и “климат” продолжают работать Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel – уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России

С появлением дизельной Panamera и без того огромный перечень ее модификаций становится еще более внушительным. Пожалуй, у потенциального клиента должна пойти кругом голова, когда он начнет перебирать все варианты. Шутка ли, компания предлагает два вида привода – задний или полный, три трансмиссии – “автомат”, “робот” либо “механику”, разные виды топлива – бензин, дизель, гибрид, да еще и моторы мощностью от 250 до 550 л.с. Дабы во всем этом разобраться и понять, что требуется персонально каждому, можно задействовать два фильтра – ценовой и потребительский.

С первым все достаточно понятно: разброс цен в России на версии этой модели велик (от 3 889 000 до 9 914 000 рублей), и тут всякий покупатель в состоянии наметить себе верхнюю планку. При этом Panamera Diesel становится одной из самых привлекательных: по цене, стартующей с 4 057 000 рублей, она превосходит лишь самую доступную версию. Во втором же случае придется сравнивать целый ряд параметров – мощность, динамику, комфорт, управляемость и, возможно, экономичность, которая теперь тоже зачастую учитывается даже в этом классе. Выявить плюсы и минусы дизельной машины был призван ее первый тест, организованный в Германии.

Штрихи от косметологов

Свое знакомство с Panamera Diesel я по традиции начинаю с внешнего осмотра, желая понять, по каким признакам этот автомобиль можно идентифицировать в городском потоке и отличить от остальных семи “сестер”. Первое, что бросается в глаза, – стильный шильдик “diesel” на передней двери, гармонично расположившийся возле вытянутого “поворотника”. И все? Неужели больше никаких новых деталей экстерьера? Хитро улыбающийся представитель фирмы, чуть выждав, все же подсказывает. Прежде всего, патрубки выхлопной системы, которых здесь только два, сделаны из сатинированного алюминия и сужаются в своей наружной части, что видно даже издали. Кроме того, обрамление боковых стекол черное, а не хромированное, как на других Panamera. На мой вкус так даже более благородно – автомобиль выглядит немного сдержанно, но весьма достойно. Этот образ дополняют пятиспицевые диски колес.

А что внутри? Есть ли перемены в интерьере? Ни первый, ни второй (более тщательный) осмотр каких-либо расхождений с прочими версиями модели не выявил. Та же передняя панель с солидной, как на фортепиано, клавиатурой кнопок по центральному тоннелю и пять фирменных колодцев на приборной панели. Те же передние кресла, имеющие восемь электрических настроек в базе и 14-позиционные опционно. Тот же двухзонный климат-контроль, который за дополнительную плату превращается в четырехзонный. И по-прежнему наблюдается некоторый дефицит емкостей для мелочей: вы не найдете здесь места ни для мобильного телефона (разве что положить его в подстаканник), ни для бутылок с водой – они не помещаются ни в одну нишу, будь то карманы в дверях или на спинках кресел. Зато все это с лихвой перекрывается отменной эргономикой (особенно водительского места), простором на всех четырех местах, высоким качеством материалов (приятные на ощупь, со вкусом подобранные) и отделки (никаких зазоров или кривых швов).

Едва ли не единственный полуиндивидуальный штрих в салоне связан с внутренними изменениями машины. Здесь установлена 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic S – такая же, как на гибридной версии автомобиля (у прочих Porsche Panamera ее нет). И есть кнопка активации системы Auto Start Stop, способной глушить мотор на светофорах, экономя топливо и уменьшая вредный выхлоп. И то, и другое, а также двигатель, тормоза и управляемость мне предстоит проверить в ходе теста.

Секундный вопрос

Еще совсем недавно понятия “дизель” и “Porsche” считались несовместимыми – ну не хотели инженеры этой марки уходить от бензина, и все тут. Но появился дизельный Cayenne, пусть даже с мотором от Volkswagen, и выяснилось, что специалисты Porsche могут делать все как надо и с такими агрегатами. Хотя к той версии SUV были претензии. В частности, “выстрелив” с места, дизельный Cayenne затем как бы упирался в некую преграду, и последующий разгон (на скоростях выше 130 км/ч) получался уже не таким резвым. Унаследовала ли подобные “болячки” Panamera? Вопрос не праздный. Во-первых, оба автомобиля собираются на одном конвейере и вперемежку, что свидетельствует об их более чем близком технологическом родстве. Во-вторых, Panamera Diesel получила ровно тот же 3-литровый V6, что стоит на внедорожнике. Правда, он несколько модернизирован (облегчен на целых 20 кг, стал мощнее) и отныне именно в таком виде будет устанавливаться на обе дизельные модификации бренда.

Поэтому одна из задач первого теста – посмотреть, как изменения отразились на динамических характеристиках машины. Но это можно сделать лишь на скоростной трассе, а пока я пробираюсь по немецким деревням и городкам. Тут 250-сильный потенциал двигателя не задействуешь, зато можно оценить его шумность. Точнее, бесшумность. Дело в том, что слабый дизельный рокот был слышен лишь в первые минуты езды, пока мотор не прогрелся. Но стоило преодолеть пару километров, и звук силового агрегата стал таким же, как и его бензиновых собратьев. Чуть позже один из инженеров Porsche рассказал мне, что сам мотор и дополнительная шумоизоляция прибавили автомобилю (если сравнить с Panamera, имеющей бензиновый V6) 120 кг веса.

Конечно же, это отразилось на его характеристиках: имея значительно больший крутящий момент (550 Нм против 400 у бензиновой версии) дизельная Panamera чуть медленнее разгоняется до “сотни” (6,8 с вместо 6,3), и ее максимальная скорость тоже ниже (242 км/ч против 259). С другой стороны, так ли вам принципиальна разница всего в полсекунды на разгоне? И где, спрашивается, можно “полетать” на скоростях выше 200 км/ч? Зато появляется возможность исключить из ежедневных трат расходы на заправку. Дизельная Panamera в среднем тратит всего 6,5 л топлива на 100 км и, как уверяют ее разработчики, может на одном 80-литровом баке преодолеть более 1200 км. Это как от Москвы до Архангельска или Калининграда (запас хода у бензинового V6 в полтора раза меньше). Правда, нужно понимать, что столь низкий расход возможен лишь при идеальной езде – без включенной аудиосистемы и климат-контроля, без частых замедлений и разгонов, желательно только по прямой и с активированным круиз-контролем. Мне во время теста этот показатель оказался недоступен – двигаясь со средней скоростью 66 км/ч я тратил в среднем по 10,8 л солярки на 100 км пути.

Однако мой стиль езды в этот день (как и маршрут) были весьма далеки от идеала: проселки, где был частично снят асфальт для ремонта, перемежались с городскими переулками, периодически встречались шоссе и скоростные автобаны. Соответственно, режим движения получился рваным – то черепашьим, то стремительным и агрессивным. Но в том же заключался и положительный момент: можно проверить тормоза, подвеску, различных “электронных помощников”, настройки. Например, Auto Start Stop. В отличие от некоторых схожих систем здесь эта функция работает отлично. Так, на светофоре она глушит мотор не мгновенно, а выждав некоторое время (тем самым не допуская ложных срабатываний системы при обычном торможении). Заводится же быстро и почти без вибраций, что тоже показательно. Вот только нужно помнить, что, включив режим “Sport” в настройках, вы отключаете Auto Start Stop; к тому же она не работает на крутых подъемах и в жару на улице.

К чему придраться?

Пустынные немецкие шоссе и скоростные автобаны позволили испытать и мотор Panamera Diesel, и то, как с ним взаимодействует 8-диапазонный “автомат”. Должен сказать, что по сравнению с Cayenne (когда на нем впервые появился дизель) здесь драйверские показатели заметно лучше. Возможно, после доработки двигателя и внедорожник станет ездить интереснее, но вряд ли он дотянет до автомобиля, кузов которого до сих пор вызывает споры – его называют и седаном, и хэтчбеком, и моделью класса Gran Turismo. Как бы там ни было, Panamera в любом случае легче, а ее аэродинамика лучше. Если же прибавить пять дополнительных “лошадей” в силовом агрегате и более пологую кривую пиковых показателей мощности, то разгонные характеристики автомобиля должны быть весьма приличными. Так и есть! По данным производителя, на промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч требуется лишь 4,5 с. А выскочив за пресловутый показатель 130 км/ч, моя тестовая машина и не думала снижать динамику, мощно и уверенно продолжала набирать скорость. Выходит, немцы учли те замечания журналистов, которые они озвучили после тестов Cayenne, и как смогли быстро ситуацию исправили.

Следующий объект нашего теста – 8-диапазонная коробка-“автомат” Tiptronic S. Это единственный вариант трансмиссии, предназначенный для Panamera Diesel (не будет здесь ни “робота”, ни “механики”). В сравнении с гибридной версией модели коробка передач перенастроена, она была адаптирована к дизелю. В частности, совсем иначе рассчитаны точки переключения, что обусловлено узким диапазоном частоты вращения. Результат: трансмиссия работает почти идеально. Почти, потому что при быстром переходе сразу на несколько передач “вниз” небольшие толчки все же ощущаются, да и момент перехода “вверх” иногда можно тоже уловить. Тем не менее следует признать, что на дизельном моторе, да еще с теми характеристиками, которые есть здесь, эти тонкости не более чем придирки. К тому же у водителя есть выбор: можно перейти в ручной режим, задействовав для этого подрулевые рычажки либо селектор коробки. Но это уже на любителя.

Так же как и использование разных настроек. Взяв на тест версию Panamera в максимальной комплектации, я смог в деле опробовать и режим “Sport”, и даже “Sport Plus”. Включал и адаптивную пневмоподвеску (благо профиль дорог позволял ей проявить свои возможности). Тут каких-либо откровений нет: в динамических режимах руль, подвеска, амортизаторы становятся ощутимо жестче, острее, хотя и не чрезмерно. В то время как в режиме “Komfort” ход и повадки делаются слегка вальяжными, расслабленными. Впрочем, на управляемости заднеприводного автомобиля это никак не отражается, в любой момент он остается предсказуемым, послушным. О тормозах вообще не говорю, их безупречная работа – одна из визитных карточек Porsche, причем независимо от того, какие суппорты установлены – алюминиевые или, например, спортивные, керамические.

Таким образом, можно сделать вывод, что линейка немецкого бренда пополнилась еще одним автомобилем, способным удовлетворить даже весьма привередливых клиентов. Его ездовые качества не хуже чем у бензиновых модификаций Panamera, комфорт аналогичен, а некоторые параметры (крутящий момент, цена, расход топлива) даже лучше. Значит, есть вероятность того, что Panamera Diesel станет популярной и в России. Кстати, ее продажи в нашей стране начались одновременно со всем остальным миром – в августе.

В поисках идеала

Стремясь добиться наилучших показателей по всем параметрам и сохранить в Panamera свойственный всем Porsche спортивный дух, конструкторы бренда использовали в этом автомобиле целый ряд инноваций. В частности, чтобы снизить его общую массу, они сделали из алюминия двери, капот, крылья, заднюю крышку, а также некоторые элементы подвески. Снижение расхода топлива достигается за счет рекуперации энергии для бортовой сети, благодаря которой батарея заряжается в основном при торможении. На дизельной версии той же цели служат и специальные 19-дюймовые всесезонные шины со сниженным сопротивлением качению. На каждые 100 км пути они в среднем позволяют тратить на 0,2 л топлива меньше.

СРАВНИТЕ САМИ

Porsche Panamera

Diesel

BMW 5 Series

Gran Turismo

Audi A7

Sportback

Макс. мощность, л.с.

250

245

245

Макс. момент, Нм

550

540

500

Макс. скорость, км/ч

242

240

250

Время разгона

0–100 км/ч, с

6,8

6,9

6,5

Экономичность,

л/100 км

6,5

6,5

6,0

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

нет данных

Цена, руб.

от 4 057 000

от 2 500 000

от 2 630 000

Технические характеристики Porsche Panamera Diesel

Габариты, мм

4970х1931х1418

Колесная база, мм

2920

Колея спереди/сзади, мм

1658/1662

Объем багажника, л

445–1263

Снаряженная масса, кг

1880

Тип двигателя

турбодизель V6

Рабочий объем, куб. см

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

250/3800–4400

Макс. момент, Нм/об/мин

550/1750–2750

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

242

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

6,5

Объем бака, л

80

Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама" Автор Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №9 2011 год Фото Фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Porsche Panamera S Hybrid - обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2008 году компания Porsche заявила о начале разработки Panamera с гибридной силовой установкой. В 2011 году на Женевском автосалоне был официально представлен результат трехлетней работы – Porsche Panamera S Hybrid 2012 модельного года. По заявлению производителя, при расходе топлива в 6,8 л на 100 км модель стала самым экономичным и экологичным авто в линейке Porsche даже с учетом присутствия в ней гибридной модификации Cayenne S.

Чтобы достичь этого, при создании Porsche Panamera S Hybrid использовались уже проверенные решения. В частности, гибридная силовая установка была позаимствована у Cayenne S Hybrid. В ее основе 3-литровый бензиновый V-6 с компрессором, который развивает мощность в 333 л.с. и максимальный крутящий момент в 440 Нм. В дополнение к нему перед 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Tiptronic установлен электромотор, мощностью 47 л.с., который питается от никель-металлогидридных батарей.

Таким образом, при классической параллельной гибридной схеме совокупная мощность Porsche Panamera S Hybrid составляет 380 л.с., а крутящий момент – 580 Нм. По традиции он целиком передается на заднюю ось, позволяя автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с – всего на 0,6 с медленнее обычной Porsche Panamera S с 400-сильным мотором и 7-скоростным роботом PDK. При этом максимальная скорость составляет 270 км/ч, а выброс CO2 – всего 159 г/км.

Оригинальным решением, впервые использованным в Porsche Panamera S Hybrid, стало внедрение системы автоматического выключения двигателя при езде на высоких скоростях. Она обеспечивает дополнительную экономию топлива, но при этом все системы получают необходимое питание от аккумуляторов. Движение накатом осуществляется исключительно на прямых участках трассы: при входе в поворот система мгновенно запускает ДВС.

В стандартной комплектации Porsche Panamera S Hybrid, как и модификация Turbo, оснащается адаптивной пневмоподвеской. Она регулирует жесткость и дорожный просвет в зависимости от режима движения. А еще позволяет приподнять автомобиль на 2 см нажатием кнопки в салоне, чтобы, например, заехать в гараж. В остальном Hybrid практически ничем не отличается от Panamera S, если не считать специальных индикаторов на панели приборов, информирующих водителя о режиме работы силовой установки.

www.motorpage.ru

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях



Порше Панамера Porsche Panamera

Спортивный хэтчбек «Порше Панамера» (Porsche Panamera) оснащается бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. У всех версий — восьмиступенчатая роботизированная коробка передач PDK и полный привод. В салоне машины четыре места.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Цены на автомобиль начинаются с 7 652 000 рублей за гибридную версию, оснащённую бензиновым мотором V6 2.9 и электродвигателем. Суммарная мощность системы — 462 л. с. За дополнительную плату покупатели могут заказать шасси с подруливающими задними колёсами и углерод-керамические тормоза.

Porsche Panamera 4S

Под капотом у данной версии стоит бензиновый двигатель V6 2.9 с турбонаддувом, развивающий 440 сил. Цена автомобиля — от 7 753 000 рублей.

Porsche Panamera Turbo

Хэтчбек в исполнении «Турбо» имеет бензиновый турбомотор V8 объёмом четыре литра и мощностью 550 л. с. Такая «Панамера» предлагается по цене 10 173 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Porsche Panamera выпускается с 2016 года в Германии, в 2017 году на рынок должны выйти дизельные версии автомобиля.

Egoiste 25 мая 2009

не привычно видить Порше в таком виде. зря они выпустили Кайен и эту сосиску. Порше это SuperCar. ни одна уважающая фирма типа Lamborgini Ferrari не выпустит внедорожник или бизнес класс. это только спротивыне заряженые тачки. минус поршу. хотя я в диком восторге от этих тачек.

white 20 июня 2009

Для Egoiste, Ламбо выпускали внедорожники, один из таких снимался в "Бригаде", а вот насчет Феррари, им хватает и так различных моделей, у них на один двигатель одна машина в отличие от большинства остальных. Моё мнение, что Порше стали заниматься Кайенами-Панамерами, т. к. не выпускать же те же "911" и Бокстеры в других кузовах? арвзработать абсолютно новую платформу для суперкара — довольно дорого и сложно.

Источник: wroom.ru

Первый Porsche Panamera

Спорткары немецкой марки Porsche всегда привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восторг не только автомобилистов, мечтающих обладать данными автомобилями, но и специалистов автомобильной промышленности. Линейка обновленных Porsche Panamera выделяется в этом плане особенно, привлекая не только смелым спортивным дизайном, но и великолепными скоростными характеристиками, а также повышенным уровнем комфорта, способным впечатлить даже придирчивого автовладельца.

Автомобили линейки Porsche Panamera впечатляют своей роскошностью, неудержимым спортивным нравом и высокой скоростью, развиваемой за счет новых шестицилиндровых двигателей. Порше Панамера представлен в четырех вариантах исполнения: с бензиновым или дизельным двигателем, а также в их Platinum Edition комплектациях (отличающихся более высоким уровнем оснащенности).

Porsche Panamera – это, можно сказать, «базовый» вариант данного автомобиля, предлагающий сбалансированность скоростных качеств и приличный уровень комфорта по доступной цене, начинающейся с отметки в 3 932 000 рублей. Для тех, кто предпочитает более высокий уровень оснащенности, немецкий производитель предлагает модель Porsche Panamera S, для любителей максимально высоких скоростей Porsche предусмотрела модели Panamera GTS и Panamera Turbo, ну а для тех автовладельцев, кто не мыслит свое существование без полноприводного автомобиля, существует Panamera 4. Мы же в данном обзоре сосредоточим все внимание на базовом заднеприводном Панамера, подробно рассмотрев все его преимущества и недостатки (если таковые обнаружатся).

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Внешне Porsche Panamera исполнен в привычном для немецкого автопроизводителя спортивном стиле с обтекаемыми линиями пятидверного кузова, имеющего плавное занижение в задней части. Автомобиль имеет низкую посадку, широкий профиль и стильные большие колеса, придающие внешней агрессивности и визуально наделяющие этот люксовый хэтчбек мощью, необходимой для штурма дальних дорог.Передняя часть украшена приподнятыми над объемным капотом крыльями, на которых поместились каплевидные фары, исполненные в привычной для Porsche стилистике. Выступающий вперед бампер немного заостряет спорткар, значительно улучшая его аэродинамические характеристики, а имеющиеся на нем воздухозаборники не только обеспечивают достаточный приток воздуха к двигателю, но и создают дополнительную прижимную силу. Увеличить последнюю позволяет и уникальный выдвижной спойлер, расположенный в задней части автомобиля и открывающийся при движении на высоких скоростях.

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Длина кузова Panamera составляет 4970 мм, ширина равна 1931 мм, высота автомобиля не превышает 1418 мм, а длина колесной базы – 2920 мм. Вес автомобиля (по версии DIN) составляет 1730 кг, а максимально допустимая общая масса не должна превышать 2335 кг.

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Четырехместный салон Panamera шикарен и комфортабелен. При его проектировании немецкие дизайнеры постарались учесть все пожелания покупателей автомобилей Porsche прошлых лет и создали уникальный баланс эргономики, практичности и стиля, соответствующего не только спортивному духу автомобиля, но и деловой стилистике элитных седанов.

Пространство спереди разделяется функциональной центральной консолью, имеющей удобный наклон, что позволяет легко получать доступ не только к рукоятке переключения передач, но и к остальным элементам управления системами автомобиля. Передняя панель посажена высоко, освобождая пространство для ног, а панель приборов порадует своей высокой информативностью и несколькими уровнями подсветки, дающими возможность легкого считывания показаний.

Задняя часть получила еще больше свободного пространства для пассажиров и удобные сидения с боковой поддержкой. Кроме того, в качестве дополнительных опций, их можно оснастить подогревом и системой вентиляции. Новые сидения могут складываться в различных пропорциях, значительно расширяя багажное отделение, что может пригодиться при планировании дальних поездок.

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

В комплектациях Platinum Edition используются более дорогие материалы отделки салона, а некоторые декоративные вставки имеют иную стилистику исполнения и окрашиваются в контрастные цвета, что придает интерьеру дополнительную оригинальность. Помимо этого, «платиновые» варианты Porsche Panamera снабжаются спортивным рулем и целым рядом дополнительного оборудования, направленного на увеличение качества комфорта для водителя и пассажиров.

Если говорить о технических характеристиках, то для автомобилей Porsche Panamera и Porsche Panamera Platinum Edition разработчики подготовили два первоклассных двигателя:

Бензиновая версия комфортного спорткара оснащается шестицилиндровым атмосферным силовым агрегатом с V-образным расположением цилиндров и облегченной конструкцией. Рабочий объем данного двигателя составляет 3,6 литра (3605 cм³), а его максимальная мощность в 300 л.с. достигается на отметке в 6200 об/минуту. Наибольший крутящий момент, равный 400 Нм, развивается на 3750 об/минуту. Бензиновый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива (DFI), системой регулировки работы ГРМ VarioCam Plus, а также интегрированной системой смазки с сухим картером. Кроме того, силовой агрегат комплектуется уникальным балансирным валом, заметно снижающим вибрации двигателя. Стоит также добавить, что данный силовой агрегат используется и в полноприводной версии автомобиля Porsche Panamera 4.Бензиновый двигатель может комплектоваться двумя вариантами КПП. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет специальную спортивную настройку с оптимальным для ручного переключения подбором передаточных чисел и высокой точностью хода рычага переключения передач, не имеющего прямого жесткого соединения с КПП, что исключает возможность появления вибраций. Для снижения шума от работы механическая КПП снабжается специальным двухмассовым маховиком, а отличная экономия топлива достигается благодаря установленному на панели приборов индикатору, сигнализирующему о необходимости переключения передачи. С данной КПП автомобиль Porsche Panamera способен развивать скорость до 261 км/час при разгоне до первой сотни за 6,8 секунды.Помимо «механики» для спорткаров линейки Porsche Panamera в качестве дополнительной опции предусмотрена также и автоматическая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK). Данный семиступенчатый «автомат» оборудован двумя отдельными валами (один в одном), соединяемыми с двигателем посредством двойного сцепления, что позволяет переключать передачи за доли секунды, добиваясь сохранения динамики разгона. АКПП PDK имеет как автоматический, так и ручной вариант переключения передач и может быть дополнена функцией Launch Control, заменяющей алгоритм трогания с места на более спортивный. Также отметим, что данный «автомат» используется и в других моделях линейки Panamera, в частности в Panamera S и Panamera Turbo. Что касается скоростных качеств, то в комплекте с АКПП PDK спорткар Porsche Panamera развивает чуть меньшую скорость, чем с «механикой», – 259 км/час, но до 100 км/час разгоняется быстрее – за 6,3 секунды.

Для Porsche Panamera Diesel и его версии в комплектации Platinum Edition разработчики создали новый турбодизельный силовой агрегат с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,0 литра (2967 см³). Цилиндры имеют V-образное расположение, а впрыск топлива в камеры сгорания обеспечивает система непосредственного впрыска Common Rail, работающая под давлением до 2000 бар. Кроме того, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, позволяющим совершить сразу несколько процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Максимальный крутящий момент дизельного двигателя для Panamera Diesel составляет 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту. Мощность данного двигателя равна 250 л.с. и достигается на 3800 – 4400 об/минуту.Дизельная силовая установка Порше Панамера комплектуется только одним типом КПП: восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, которая также применяется и в гибридной модели Panamera S Hybrid. Данная КПП обладает широким диапазоном передаточных чисел и умеет подстраивать динамику переключения передач под манеру вождения водителя. Помимо автоматического режима, КПП Tiptronic S поддерживает и ручной режим переключения передач посредством рычага селектора или же кнопок на рулевом колесе. Максимальная скорость Porsche Panamera Diesel благодаря данной коробке передач составляет 242 км/час, при этом разгон до первой сотни на спидометре отнимет у водителя не более 6,8 секунды.

Теперь несколько слов о расходе топлива. Бензиновый силовой агрегат, укомплектованный «механикой», потребляет в среднем 11,3 литра на 100 км пути, при этом езда по трассе снизит потребление топлива до 7,8 литра, а перемещение по городу увеличит расход до 16,4 литра. Тот же двигатель, но с коробкой-автоматом потребляет значительно меньше топлива: 9,3 литра, 6,9 литра и 12,7 литра соответственно. Дизельный вариант Porsche Panamera предлагает еще большую экономичность: 5,6 литра за городом, 8,1 литра по городу и 6,5 литра в смешанном режиме езды.

Автомобили базовой линейки Porsche Panamera являются заднеприводными спорткарами, оснащаемыми облегченной активной алюминиевой подвеской, которая спереди состоит из двойных далеко разнесенных между собой поперечных рычагов и алюминиевого подрамника. Сбалансированность и точная настройка передней подвески позволяют достичь отличной маневренности на дороге, а точное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением гарантирует легкую управляемость на парковке или при прохождении очень крутых поворотов. Более того, в качестве опции возможна установка усилителя Plus (стандарт для Platinum Edition), регулирующего степень усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. Задняя подвеска Porsche Panamera многорычажная и также в основном выполнена из алюминия. Все четыре колеса комплектуются надежными тормозами с дисками диаметром 360 и 330 мм, способными выдерживать огромные нагрузки и имеющими большую износостойкость. Спереди тормозная система состоит из 6-поршневых алюминиевых суппортов, а на задних колесах используется 4-поршневые неподвижные суппорта.

Porsche Panamera во всех своих модификациях оснащается легкосплавными колесными дисками, но если для базовой версии автомобиля их диаметр составляет 18 дюймов, то для версий Platinum Edition используются 19-дюймовые диски от Panamera Turbo.

Спорткары Porsche Panamera и Panamera Diesel обладают довольно обширной комплектацией. Так, базовые версии снабжаются семью видами подушек безопасности, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом боковых зеркал, датчиком дождя, интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой CDR, системой ABS, системой курсовой устойчивости и системой Auto Start Stop, автоматически выключающей двигатель при остановках на светофорах. Более дорогие версии Platinum Edition дополнительно оснащаются системой помощи при парковке, подогревом передних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением, биксеноновыми фарами, встроенным навигатором, усилителем рулевого управления Plus и более привлекательными элементами отделки салона.

Цена на базовый Porsche Panamera 2013 года в российских автосалонах начинается с отметки 3 932 000 рублей для автомобиля с механической КПП и 4 100 000 рублей для спорткара с «автоматом». Porsche Panamera Diesel предлагается по цене от 4 102 000 рублей. Версия Проше Панамера Platinum Edition стоит от 4 027 000 и 4 195 000 рублей в зависимости от выбранного типа КПП. «Платиновый дизель» Porsche Panamera в России предлагается по цене от 4 186 000 рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Опубликовано: 16.03.2017 17:21 | Автор: Администратор | » rel=»nofollow»> Печать | E-mail | Просмотров: 654

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях Новинки Порше 2017-2018 года на Женевском автосалоне 2017 представляла самая мощная версия хэтчбека Porsche Panamera 2 поколения с обозначением Turbo S E-Hybrid. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео гибридного варианта Порше Панамера Турбо S 2017-2018 года.

Новая Панамера кроме обычной версии, также получила версию в исполнении Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Дополнительно в списке ее оснащения значится четырехзонный климат-контроль, а также задние кресла с электрическим приводом и возможностью регулировки в 8-ми направлениях.

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях В продажу гибридная авто новинка Порше Панамера Турбо S E-Hybrid поступит в июле текущего года, хотя прием заказов стартовал сразу после премьеры в Женеве. Цена в России обычной версии нового хэтчбека стартует от 12 109 000 рублей, а удлиненная стоит чуть дороже от 13 495 000 рублей.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2017-2018 года.Данную модификацию в движение приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит мощный 4,0-литровый двигатель V8 (550 лс и 700 Нм), а между ним и 8-ми ступенчатым роботом PDK встроен электрический мотор (136 лс и 400 Нм). В итоге суммарная мощность «гибрида» составляет 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

По сравнению с исходной версией Turbo, гибридный вариант Порше Панамера Турбо S 2017 стал тяжелее на 315 кг, в итоге снаряженная масса автомобиля составляет 2310 кг. Но, не смотря на это, гибридная модель все равно остается самой динамичной в линейке и набирает первую сотню за 3,4 секунды (- 0,2 сек), а максимальная скорость составляет 310 км/час (+4 км). Электрический двигатель питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВтч. На одной только электротяге при полной зарядке хэтчбек сможет преодолеть до 50 км.

Для полной зарядки батарей от бытовой розетки требуется около 6-ти часов, а специальное зарядное устройство значительно сокращает время подзарядки до 2,5 часов. Также владельцы нового хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid смогут подзаряжать его и дистанционно с помощью системы Porsche Communication Management, сокращенно (PCM) или же с помощью специального приложения на смартфоне (Порше Коннект).

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях Новый хэтчбек по умолчанию стартует от электрического мотора, а ДВС подключается только в случае необходимости (это происходит либо при интенсивном разгоне, или же когда скорость превысила 140 км/час). Бензиновый V8 и электромотор работают вместе только с включенными режимами Sport и Sport+. Если верить техническому паспорту, то данной модели требуется всего 2,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме вождения (уровень выбросов CO2 в атмосферу равен 66 г/км).

Что касается комплектации, то стандартно Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен колесными дисками 911 Turbo Design размером 21 дюйм, пакетом Sport Chrono, системой Dynamic Chassis Control Sport, мультифункциональным рулевым колесом и керамическими тормозами. Также хэтчбек комплектуется адаптивными аэродинамическими элементами и системой Active Suspension Management с пневмоподвеской с авторегулировкой жесткости амортизаторов.

Источник: avtoaziya.ru

Цена на новый Porsche Panamera для России и дата начала продаж

Porsche Panamera Turbo стоит от 9 990 000 рублей. Автомобиль оснащается 550-сильным бензиновым V8, системой полного привода и восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Согласно паспортным данным, расход топлива в городе составляет примерно 12.8-12.9 литра, на трассе — 7.2-7.3 литра, в смешанном цикле — 9.3-9.4 литра. Отметим, что двигатель оснащён новой системой управления работой цилиндров, благодаря которой мотор при отсутствии нагрузки может работать как четырёхцилиндровый.

Прошлое поколение Panamera Turbo оснащалось 520-сильным мотором, а цена на него начиналась от 9 903 000 рублей.

На фото: Porsche Panamera 4S

На фото: Porsche Panamera 4S

Также в России можно купить Panamera 4S, оснащённый 440-сильной твинтурбированной «шестёркой» объёмом 2.9 литра. Полный привод и «робот» идут в стандартной комплектации. Если Панамера Турбо разгоняется до 100 км/ч за 3.8 секунды, то эта версия проделывает это же упражнение за 4.4 секунды (4.2 секунды с пакетом Sport Chrono). Цена на Panamera 4S начинается от 7 612 000 рублей. Купить первое поколение можно было минимум за 6 554 000 рублей. Здесь прибавка уже существенная.

Для европейского рынка Порше предлагает Панамеру с самым мощным «дизелем», который когда-либо устанавливался на серийные автомобили марки; его отдача составляет 422 л.с. Скорее всего, эта модификация до РФ доберётся чуть позднее.

На фото: салон нового Porsche Panamera

Статьи / Популярные вопросы

Какие новые льготные государственные программы покупки автомобилей стартовали в июле

Пару недель назад, 19 июля 2017 года, в силу вступили новые государственные льготные программы приобретения новых автомобилей. Сохранив все имеющиеся преимущества льготного кредитования, они дали возможность отдельным…

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе. Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими…

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Вернуть свой 2007-й: 10-летний французский С-класс до 300 тысяч

Словосочетание «10-летний французский автомобиль» звучит немного зловеще. С имиджем у машин из Пятой республики дела обстоят так себе. Считается, что по качеству они уступают немецким и японским конкурентам, а…

Выбор подержанных авто Смотреть все

Статьи / Военная техника

Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Статьи / Военная техника

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Источник: www.kolesa.ru

Рестайлинговый хэтчбек Porsche Panamera

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Дебют нового Porsche Panamera состоялся в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае. Эта модель стала очередной вехой в истории немецкого производителя спортивных машин, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввел в свою линейку вначале кроссовер Cayenne, а затем и большой спортивный хэтчбек представительского класса.

Внешне Порше Панамера (2015-2016) напоминает сильно растянутое купе 911 с фирменной светотехникой, но полностью другим профилем с длинным капотом, вертикальным воздухозаборником в передних крыльях и плавно закругленной подоконной линией в районе задних стоек.

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Комплектации и цены Porsche Panamera 2017

На мотор-шоу в Шанхае 2013 состоялась премьера обновленного Porsche Panamera (2015-2016), внешность которого рассекретили в начале апреля. Рестайлинговый автомобиль получил подретушированные бампера, измененную головную оптику и задние фонари, а также перенесенную ниже секцию под задний номерной знак.

Интерьер обновленной Панамеры с возвышающейся торпедой, логично переходящей в центральную консоль, судя по снимкам, не изменился. Такой салон уже стал фирменным для нового Кайена, а также купе 911 (991) и парочки Бокстер / Кайман последнего поколения.

Для автомобиля предлагается широкая линейка силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8, выдающим 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. А вот для Panamera Turbo его отдача увеличена до 500 “лошадей”.

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Годом спустя производитель предложил более скромный 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на обычную Панамеру, доступную с 6-ступенчатой механикой и 7-диапазонным “роботом” PDK, а также на Панамера 4 с полным приводом.

Далее для хэтчбека стал доступен 3,0-литровый дизель (250 л.с.) и гибридная установка, которая на Panamera S Hybrid развивает 380 “лошадей”. Только эти две версии модели оснащаются восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Наконец, на вершине гаммы располагается Porsche Panamera Turbo S с 550-сильной версией 4,8-литрового мотора, а еще есть 430-сильная модификация Panamera GTS. заполняющая брешь между S и Turbo.

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Однако, отныне место 4,8-литрового движка (400 л.с.) для Panamera S (2015-2016) занял совершенно новый 3,0-литровый V6 twin-turbo, развивающий 420 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 520 Нм (на 20 Нм больше прежнего). Такой мотор оказался не только мощнее, но и на 18% экономичнее.

Дизельная Панамера получила новый 300-сильный (650 Нм) движок вместо прежнего с отдачей в 250 сил, с которым она набирает сотню с места за 6,0 сек. а максимальная скорость достигает 259 км/ч (на 15 выше, чем прежде).

Вместо прежней Panamera S Hybrid отныне в линейке появилась модификация Panamera S E-Hybrid, которая комплектуется трехлитровой бензиновой “шестеркой”, 95-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 9,4 кВтч. Суммарная отдача такой установки равна 410 л.с.

От 0 до 100 км/ч Порше Панамера S E-Hybrid ускоряется за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. При этом автомобиль может передвигаться на электротяге на расстояние от 18 до 36 км (в зависимости от стиля езды), а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,1 литра на 100 км пути. Батареи можно подзаряжать на специальных станциях (за 2,5 часа), либо от бытовой сети (за 4 часа).

Сколько стоит порше панамера турбо в рублях

Двигатель на топовой модификации Porsche Panamera Turbo S (2015-2016) после модернизации выдает 570 против 550 сил. Этого удалось добиться за счет установки двух новых турбонагнетателей с увеличенными компрессорами, увеличению давления впрыска и новым поршням из алюминиевого сплава с другими поршневым кольцами. Правда, динамичесмкие характеристики модели остались прежними – на разгон с места до сотни Панамера Турбо S тратит 3,8 с. а ее максималка составляет 308 км/ч.

Кроме того, Porsche Panamera 2015 обзавелась удлиненной модификацией Executive (пока доступна для версий Turbo и 4S). Она получилась на 150 мм длинее обычной (величина колесной базы выросла до 3 070 мм). В ее базовое оснащение включены пневмоподвеска и два раздельных задних кресла.

Продажи новинки на российском рынке стартовали в июле 2013-го. Цена дизельной машины составляет 4 854 000 р, гибрид оценили в 6 040 000 руб. а за длиннобазные Porsche Panamera 4S Executive и Turbo Executive просят 7 646 000 и 10 906 000 р, соответственно. Летом 2016-го выпуск модели был прекращен – всего с 2009 года с конвейера сошло 164 503 Панамер первого поколения, а теперь ей на смену пришла Panamera 2 генерации.

Сколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рубляхСколько стоит порше панамера турбо в рублях

Источник: www.allcarz.ru

Загрузка...

2018-2018.ru

Porsche Panamera Turbo Модели - Porsche Россия

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и ...

Идея Panamera

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения — быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche.

Panamera. Он изменил все. Прежде всего - водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.

Наступило новое время. Время двигаться вперед. На дорогах опять происходят изменения. Для спортивных водителей — наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera. Со смелостью, присущей новому поколению.

Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera. Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей. При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche. Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche.

Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и — впервые для Panamera — системе управления задними колесами.

Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera. Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.

Новый Panamera. Смелость меняет все.

www.porsche.com

Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 / Порше Панамера 971 новая модель

Porsche Panamera 2

Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Panamera 2 / Порше Панамера 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5049 / 1937 / 1423
Колесная база, мм 2950
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Объем багажника, л 495 / 1304
Снаряженная масса, кг 1815 — 2170
Объем топливного бака, л 75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 3,0 2,9
Мощность, л.с. 330 462
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 4,6
Макс скорость, км/ч 264 278
Расход топлива, л    
— город 9,7 н.д.
— трасса 6,3 н.д.
— смешанный 7,5 2,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,9 4,0
Мощность, л.с. 440 422
Крутящий момент, Нм 550 850
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,2 4,5
Макс скорость, км/ч 289 285
Расход топлива, л    
— город 10,2 7,9
— трасса 6,8 5,9
— смешанный 8,2 6,8
Тип топлива АИ-98 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,0  
Мощность, л.с. 550  
Крутящий момент, Нм 770  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 3,6  
Макс скорость, км/ч 306  
Расход топлива, л    
— город 12,9  
— трасса 7,3  
— смешанный 9,4  
Тип топлива АИ-98  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com


Смотрите также