Японский спорткар, который выпускался ранее компанией Toyota в кузове двухместного купе это Toyota Supra JZA80 – многим известный автомобиль по компьютерным играм.
Вообще у этой модели за всю историю ее существования было 4 поколения, но первые два поколения являлись спортивными версиями Toyota Celica и поэтому мы перейдем сразу к 4-му поколению.
Содержание
Инженеры выпустили последнее поколение модели в 1993 году и построили они его на базе Lexus SC. Автомобиль получил новый внешний вид, который стал более агрессивным, но все равно силуэт прошлого поколения в автомобиле прослеживается. Также модель изменилась в технической части и получила новую независимую подвеску со стабилизаторами, также она получила новый силовой агрегат, который имел огромный потенциал к тюнингу и какое-то тюнинг ателье добилось 1000 лошадиных сил с этого двигателя. В 2002 году модель была полностью снята с производства.
Внешность купе действительно классная, она выглядит неплохо даже по современным меркам. Существует просто огромное количество тюнинга, как внешнего, так и внутреннего и скорее всего стоковую версию найти практически нереально.
Морда получила плавные детали и никаких намеков на спортивную езду, здесь плавный капот, который соединяется с большими фарами с линзами внутри. На бампере присутствует решетка для охлаждения мотора и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.
Сбоку нас встречает небольшая выштамповка, ведущая к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет воздух к задним тормозам. Здесь применены большие колесные арки, но вот раздуты они не сильно, что огорчает.
Задняя часть получила красивую узкую оптику, которая запомнилась всем и практически любой автолюбитель узнает эту модель по задней оптике. Крышка багажника образует небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала, но также присутствует большой спойлер на самой крышке багажника.
Бензин | 3.0 л | 224 л.с. | 284 H*m | 7,2 сек. | 241 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 280 л.с. | 432 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 330 л.с. | 427 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Автомобиль имеет в линейке три вида силовых агрегатов, давайте разберем все эти моторы по подробнее.
В линейке КПП 2 вида коробок, это 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат. Независимо от мотора и КПП, авто будет иметь только задний привод и других версий не предлагается. Кстати моторы отличаются достаточно высокой надежностью.
Здесь применяется полностью независимая подвеска, спереди мы можем наблюдать известный МакФерсон, а сзади многорычажную систему со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Это 4-х местный автомобиль, но задний ряд это скорее всего формальность, так как даже один пассажир там разместится с трудом и долго не проедет. Водитель и передний пассажир получит достаточно свободного места и при этом отличные спортивные кресла, правда с удовлетворительными материалами обшивки.
Водительское место обладает обычным 3-х спицевым рулем, за которым находится спортивная приборная панель, имеющая только аналоговые датчики и тахометр находится на первом плане. Здесь все сделано так, чтобы пилот не отвлекался от дороги, все расположено под рукой, все кнопки окружают водителя со всех сторон.
Здесь есть подлокотник, в который можно что-то положить, так как места там достаточно. Также здесь присутствует багажное отделение, которое у владельцев занято сабвуфером, так как больше туда ничего не влезет. Объем всего лишь 185 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья и в итоге получить только 315 литров, что тоже не много.
Данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, но цена там абсолютно разная. В среднем обычные варианты стоят около 400 000 рублей, но бывают и более дорогие варианты, так как владельцы всячески улучшили свою модель. И конечно же стоит помнить, что стоимость еще зависит от года выпуска, мотора и самое главное состояния.
Приобретать себе Toyota Supra JZA80 можно только с целью тюнинга, так как с родным мотором это сплошные проблемы потому что моторы старые и ломаться они будут часто, а так это красивый мощный и легендарный автомобиль.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Два года профессиональный автогонщик Крис Радо (Chris Rado) разрабатывал план постройки машины c запредельной мощностью. Это Toyota Supra с расширенным кузовом. Она имеет двигатель 3UR-FE V8 twin turbo, объёмом 6.2 литра и мощностью 2500 лошадиных сил.
Двигатель 3UR-FE был кардинально переделан. Изменился объём двигателя и добавлены турбины. Он способен раскручиваться до 10000 оборотов в минуту. Экстремальное увеличение мощности двигателя потребовало точных расчетов, чтобы он мог выдержать такую нагрузку.
В оригинале 3UR-FE имеет объём 5,7 литров и устанавливается на автомобили Toyota Tundra, Sequoia, Lexus LX570 и Land Cruiser. Мощность стокового двигателя 380 лошадиных сил при 5600 об/мин. Подразделение Тойоты TRD выпускает двигатели с турбонаддувом, выдающие 504 л.с.
Майк Алежос (Mike Alejos), специалист широкого профиля и отличный организатор, маркетинг менеджер World Racing Group, а также друг Криса Радо, координировал этот проект.
Робби Миллер (Robbie Miller) имеющий небольшую мастерскую, занимающуюся тюнингом (Robbie Miller Racecars), полностью подготовил подкопотное пространство для установки нового двигателя. Он делал необходимые переделки кузовных креплений для нормальной установки 3UR-FE.
Был установлен комплект тормозов custom Brembo GT-R kit.
Общий вес автомобиля составил 1360 кг.
При такой мощности важна переделка всех узлов автомобиля, включая доработку подвески. Не так сложно достигнуть определённой мощности, необходимо ещё, чтобы машина была управляемой и имела нужную степень безопасности.
Эта Supra была выставлена на автошоу SEMA в Лас Вегасе в 2011 году.
Люди, знакомые с Крисом Радо, отзываются о нём, как о вечном подростке, хотя ему уже за 40. Он одержим экстремальным тюнингом автомобилей. Все его проекты тюнинга и достижения на различных соревнованиях отличаются необычностью. Он при любом удачном случае всегда хвастался своими проектами и достижениями. Однако, учитывая реальные множество реальных побед и рекордов, он не просто болтун.
Крис постоянно удивляет, стараясь выйти за пределы ординарного тюнинга и установить очередной рекорд скорости.
До этого был проект Scion с мощностью 1400 лошадиных сил. Он установил огромное антикрыло на переднюю часть автомобиля своего Scion TC и пока другие рассуждали о бессмысленности такого усовершенствования, Крис установил рекорд скорости для переднеприводных машин на треке Willow Springs, проехав круг за 1:22.623. Это всего на 4 секунды меньше результатов Acura NSX, специально доработанной для трековых гонок, делавшей заезд в этот же день.
kuzov.info
Toyota Supra 2018 года разработана на основе сотрудничества между Toyota и BMW. Вы наверно знаете, что эти две компании уже сотрудничали и за много лет создавали отличные проекты. В их проектах много инноваций, понравившихся водителям, особенно автомобили.
Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.
Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.
Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.
Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.
Toyota Supra 2018 салонКонструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.
В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.
На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.
Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.
Toyota Supra 2018 рульУтечка информации говорит о том, что количество цилиндров в двигателе будет увеличено до V10 по сравнению с предыдущей версией Toyota Supra.
Это добавит больше мощности для разгона автомобиля. В то же время, некоторые подтвердили информацию из Нью-Йорка, что автомобиль будет иметь V-образный V6 Turbo двигатель. Работа по слиянию с гибридной системой, повысит мощность двигателя и может достигнуть 400 лошадиных сил.
Двигатель автомобиля при этом будет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд. Это довольно быстро для спортивного автомобиля, который оборудован многими дополнительными технологиями. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена до 299 км/ч.
Из описания о двигателе, ясно, что реальный двигатель нового Toyota Supra 2018 еще точно не известен. Но, новый двигатель, который будет разгонять автомобиль не сможет вас разочаровать в мощности. Поэтому, чтобы точно узнать подробности о двигателе, мы будем ждать официальной презентации выпуска автомобиля.
Некоторые слухи говорят, что этот автомобиль будет представлен после выпуска BMW Z5. Это связано с тем, что автомобиль был совместно разработан с компанией BMW на платформе автомобиля BMW Z5.
Проще говоря, мы узнаем все точные технические характеристики Toyota Supra, которая выйдет в 2018 году, в 2017 году когда будет презентация новой BMW Z5.
oxvo.ru
Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год. Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменён на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun 240Z.
Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объёмом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.
Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.
Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время вляющимся дизайном быстро стал популярным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend. Также автомобиль был занесён в десятку лучших журналами "Car" и "Driver" в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колёс и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.
Во всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.
1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.
Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Toyota Crown и Toyota Chaser.
Автомобиль Toyota Supra Mk III выпускался с 1986 по 1992 год. В середине 1986 года Toyota был готов выпустить следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменила ведущие колёса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колёса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объёмом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR.
Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.
История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» - 280 л.с. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации - кожаными сиденьями с электроприводом.
В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента.
Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.
За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»).
Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S» , выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при обьеме 2 л.
Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение по замене мотора, дабы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимальному снижению массы машины.
В 1999г. «JUN Auto- Mechanic» и «Blitz Tuning» представили широкой общественности свои версии «Супры». В первом варианте машина с рабочим обьемом 3,2 л. (заменен коленвал, поршни и шатуны) развивал 918 л.с. и 1100 Нм крутящего момента! Максимальная скорость - более 300 км/ч, для переключения использовалась 6 - ступенчатая секвентальная КПП.
Знаменитая «Supra» от «Blitz», поставившая рекорд прохождения круга на Нюрбургринге (7мин.53сек) поскромнее - 615 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
Помимо бодикита, который обеспечивал стабильное поведение машины на больших скоростях и каркаса безопасности с гоночными сиденьями, машина получила мощнейшие тормоза «Brembo», две огромные турбины «KKK K26 2670»,четыре(!) топливных насоса, огромный масляный радиатор и многое другое....
Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из - за низкого спроса.
Кстати, вот на этом сайте например можно заказать вип-такси - бентли, ролс ройс, майбах, мерседес, лимузины - бмв, крайслер, хаммер, аренда или заказ для встречи гостей в аэропортах, на вокзалах, обслуживание свадеб.
И еще, чтобы два раза не вставать - интересные Авто статьи. Почти такие же интересные, как и в этом журнале.
car-history.livejournal.com
Toyota Supra — серийный спорткар, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год.
Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу.
Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее.
На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов.
Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).
На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.
1993 Toyota Supra Targa Twin TurboАвтомобиль изначально с левым рулем (не переделка). Изначально с двигателем 2JZ-GTE (не свап). Европеец. Абсолютно официально ввезен в Россию (не конструктор и не распил, как большинство оставшихся машин). ПТС оригинал (не дубликат, свободные страницы есть). В ПТС 330 лс.Редкий Кузов тарга (со съемной жесткой крышей, убирающейся в багажник, как в форсаже 1, 2, 7).Автомобиль строился с 2007 года. С этого времени хранится только в гараже (в основном в отапливаемом) и никакой зимней эксплуатации.Один из самых живых кузовов без намёка на ржавчину. Покрашен белым перламутровым ксералликом в покрасочной камере. Днём цвет белый. Ночью белый с переливом в синий и сиреневый. Цвет официально зарегистрирован в документах. Внешний вид максимально приближен к заводскому, не считая японского капота JUN. Вместе с машиной отдам родной капот в цвет кузова. Боковые пороги и накладки на задний бампер — опционные Toyota.Практически все агрегаты на автомобиле новые:-Двигатель настроен на далеко не предельные 550 лс для полноценной обкатки на АИ98. Сейчас можно смело настраивать на расчетные 650 лс на АИ 98 или более 700 лс на АИ 102. Настройка проводилась на диностенде именитым Mr. Y.-Новые кованные поршни JE и шатуны Crowerods с максимальной расчетной мощностью на двигатель до 2100 лс.-Полностью перебранная головка блока цилиндров с новыми распредвалами (HKS с фазами 264- не злые, городские), титановыми клапанами (Ferrea), толкателями, сальниками и тд. Новые шпильки ARP.-Новые топливная рейка Titan Motorsport, форсунки 850cc Titan Motorsport, топливная магистраль Titan Motorsport, топливный регулятор Titan Motorsport, насосы в бак Titan Motorsport, фитинги Titan Motorsport-2 новых турбины HKS 2835GT, новый перепускной клапан HKS Super SQV-Новые интеркуллер GReddy, остальные радиаторы также новые-Новый блок для вывода датчиков на 2 DIN магнитолу Pioneer — HKS Camp 2-Новые коробка Boost Logic — A340 TMC Stage II, 4ступенчатая коробка, сделанная на основе родной A340E от Toyota, но имеющая усиления во всех местах. На таких коробках в штатах с двигателями под 650 лс проезжают по 50-100 тысяч км. Установлен новый усиленный гидротранформатор. Также стоит блокировка заднего дифференциала KAAZ 1,5 way.-Новый контроллер управления двигателем AEM 2.-Новый усилитель зажигания HKS.-Новые ремень ГРМ HKS, помпа.-2 Новых аккумулятора Varta.-Новые регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы с пружинами HKS HyperMax III. Вся остальная подвеска ухожена полностью. Заменено абсолютно все, что требовало замены. Автомобиль и управляется и при этом довольно таки мягок и высок чтобы не чувствовать дискомфорт при езде по неровностям.-Полностью новая выпускная система, начиная от выпускного коллектора и заканчивая резонатором и глушителем. Стоит Blitz Nur spec RX. Не громкий и не тихий. Проходит по нормам Гост по шуму.-3ех составные разноширокие кованые диски Blitz. Спереди 245 40 R18. Сзади 275 35 R18.-Сзади перебранные заводскими запчастями Toyota 2 поршневые тормоза. С остатком дисков и колодок примерно ~70%.-Спереди новые тормозные диски Toyota и 6поршневые суппорта endless со злыми колодками под кольцо (остаток ~70%; по городу не успевают прогреваться- я бы поменял).-Сидения Recaro — кожа с алькантарой. Темный потолок. Опционный руль Toyota TRD с подушкой. Новые педали Toyota.Установлена новая автосигнализация с обратной связью и турботаймером.По музыке: установлен сабвуфер — вшит заднее левое сидение, усилитель, хорошая многокомпонентная акустика спереди и сзади, 2Din магнитола pioneer (Apple ready + USB).Автомобиль полностью готов к ежедневной городской эксплуатации. С ним Вы стабильно будете ловить десятки лайков на дороге. Работает ABS, климат контроль, кондиционер, эсп, электрозакала. Полный заводской набор инструментов, докатка.На всех этих запчастях проехал 2000 км (пробег кузова 88000 км). Заменены все жидкости.
Минусы:— Сочится самодельный стык шланга радиатора охлаждения АКПП и заводского шланга к коробке. Фитинг уже куплен. Отдам вместе с машиной.— Так как последние 9 лет авто больше строилась, чем ездила, то резина и передняя и задняя за это время постарела. Задняя резина 2002 года, Передняя резина 2007 года. Протектор хороший, но резина старая. Больше 250 ехать на ней опасно.— Подушка безопасности в автомобиле есть, как и датчики, но вот проводкой это не соединено. По хорошему надо бы заняться.— В начале 2000х на автомобиле стоял каркас. На полу остались от него следы сварки.— Все таки я бы поменял передние колодки на городские.— Передний бампер новый оригинальный. Покрашены вместе с губой отдельно от всего автомобиля. Проследить не успели — покрасили без камеры, без грунтовки без зашкуривания поверхности. Нужно перекрашивать, попробую успеть до продажи. Если не успею, то скину цену.
В комплекте отдам:-Новые свечи. Старые прошли 2000 км, на них автомобиль проходил настройку.-Полный комплект для установки заводской защиты двигателя. Не успел поставить.-Полностью новый комплект всех резинок на днище двигателя. Хотел обновить, но не успел поставить.
Причина продажи — планирую вложиться в ипотеку.Этот автомобиль подойдёт тем, кто любит легендарное японское качество, любит тюнинг (это одна из самых лучших машин поддающихся тюнингу, на неё есть практически все), любит быть в центре технического внимания и женского внимания. С ним Вас не примут за пижона, она для ценителей.
Цена: 3 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
В 1992 началась история четвертого и последнего поколения Toyota Supra, серийного спортивного автомобиля, относящегося к классу GT (Gran Turismo). В отличие от многих европейских и американских купе того же класса Toyota Supra была автомобилем со всеми задатками «суперкара», оставаясь при этом серийной моделью, собранной из стандартных узлов, встречавшихся и в других автомобилях Toyota. За счет скромной стоимости запчастей и великолепного двигателя Supra оказалась практически идеальным автомобилем для поклонников тюнинга. Последнее, четвертое поколение, не теряло актуальности в течение девяти лет, оставаясь на конвейере в практически неизменном виде с 1993 по 2002 год.
Supra в переводе означает «выше», «над». В прошлом словом Supra компания Toyota пользовалась для обозначения самых «заряженных» и технологически продвинутых модификаций автомобилей Celica и 2000GT.
Главной «изюминкой», безусловно, стали выбранные для модели четвертого поколения двигатели. На Supra устанавливали два бензиновых рядных шестицилиндровых двигателя: с турбонаддувом (280 л.с.) и без (220 л.с.). Причем, если на внутреннем рынке Японии мощность двигателя с турбонаддувом была ограничена 280 лошадиными силами, то в Европе и США можно было приобрести более серьезную модификацию Toyota Supra с двигателем мощностью 320 л.с.
Достигался такой солидный прирост мощности за счет установки двух турбин вместо одной. Работают турбины последовательно: при «спокойной» езде работает только одна, но при резком нажатии на педаль газа в работу вступает вторая, выводя двигатель на полную мощность.
Японская версия была искусственно ограничена по разгону до 180 км/ч, а для Европы и Америки действовало другое ограничение - 250 км/ч.
Самые мощные автомобили Supra четвертого поколения с турбонаддувом оснащались шестиступенчатыми АКПП, настроенными на езду в спортивном режиме, а с атмосферными двигателями устанавливали пятискоростную механику.
Toyota Supra MK IV кардинально отличалась от предыдущих поколений модели. Конструкторы поработали над формой кузова. Плавные формы не только радовали глаз покупателей, но и придавали кузову отличные аэродинамические характеристики.
Вместо поднимающихся вверх выдвижных фар, бывших особенностью предыдущих моделей, в четвертом поколении используются обычные блок фары, вписанные в заостренный нос и не нарушающие динамических характеристик.
На турбированную версия автомобиля с завода устанавливался крупный задний спойлер.
Toyota стремилась уменьшить вес автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Для изготовления капота, деталей подвески и системы смазки двигателя использовали алюминий. Так же стоит отметить полый задний спойлер.
Автомобиль получил почти идеальную развесовку по осям. В зависимости от комплектации на переднюю ось приходилось 51-53% общей массы автомобиля и 47-49% на заднюю ось.
«Турбированная» версия снабжалась усиленными тормозами и более широкой штатной резиной.
Из-за требований по безопасности в 1996 году на рынке в США Supra была доступна только с автоматической коробкой. В 1997 году Supra подверглась модернизации: снова стала доступна механическая коробка передач, изменились передние и задние фары, хромированные колесные диски, магнитола, рулевое колесо. Появилась юбилейная версия "Limited Edition 15th Anniversary."
За все время выпуска четвертого поколения, машина получила множество наград в разных видах автомобильных соревнований.
Драг-рейсинг. Небезызвестная японская компания HKS, занимающаяся тюнингом и доводкой серийных автомобилей и выпускающая широкий ассортимент продукции для увеличения базовых характеристик автомобиля, неоднократно выставляла подготовленную Toyota Supra Mk IV на соревнования по скорости прохождения участка в четверть мили. Лучший результат, показанный на «квотере» Toyota Supra от HKS мощностью 800 лошадиных сил – 8.09 секунды.
Лучший на данный момент результат показала в 2007 году Supra, подготовленная Ибрагимом Кану из Бахрейна. Принадлежащий ему автомобиль под управлением профессионального пилота проехала дистанцию в четверть мили за 6.41 секунды.
Примечательна попытка установить скоростной рекорд на специально подготовленной Toyota Supra японской командой во главе с гонщиком Смоки Нагата. Перед командой стояла цель - достичь рубежа в 400 км/ч при движениее по итальянской трассе Нардо. При постройке особой версии Supra известной под именем Top Secret был использован двенадцатицилиндровый двигатель от седана Toyota Century, оснащенный двумя турбинами. Мощность собранного в единственном экземпляре автомобиля превышала 1000 л.с. К сожалению, команде не удалось достичь заветной отметки - Supra не смогла разогнаться свыше 358 км/ч. Интересно, что по сообщениям на форумах клубов любителей моделей в России, автомобили - участники нелегальных заездов достигали скорости свыше 300 км/ч при езде по МКАД.
В Россию Toyota Supra официально не поставлялась и попадала только по «серым» каналам, в основном, с Японского рынка. Экземпляры Supra Mk IV по причине относительной «свежести» встречается в России чаще представителей других поколений. В сети можно найти несколько клубов поклонников модели, объединяющих обладателей Toyota Supra всех модификаций.
Автомобиль «засветился» в первой части фильма Форсаж, а так же присутствовал почти во всех играх серии Need for Speed и других симуляторах автомобильных гонок.
Благодаря новой интеллектуальной ABS в тестах журнала “Car and Driver” Supra поставила рекорд кратчайшего тормозного пути в 1997 году. Интересно, что рекорд был побит только в 2004 году автомобилем Porsche Carrera GT.
1999 стал заключительным для европейских и американских поставок Toyota Supra Mark IV. Производство Supra для японского рынка было окончательно свернуто в 2002 году по той же причине. Спрос за всю историю модели никогда не был особенно высоким, и продолжение производства носило, скорее, имиджевый характер. За все время выпуска было продано около 120 000 экземпляров Toyota Supra всех поколений.
blamper.ru
smotra.ru