У нас вы можете заказать оригинальные запчасти для тракторов и двигателей марки ZETOR.
Скачать» Каталог запасных частей ZETOR (пароль: imoto)
Сертифицированный представитель компании ZETOR a.s. в России - компания «ПромТехника-НК» (г.Новокузнецк)Посмотреть» сертификат ZETOR.Сертификат получен при содействии компании iMoto и дает право на реализацию и сервисное обслуживание продукции компании ZETOR a.s. в России.
Акционерная компания Zetor a.s. является крупнейшим производителем дизельных двигателей, в Чешской Республике с многолетней традицией. Уже в 1924 году компанией был произведен первый бензиновый автомобильный двигатель, и потом постепенно началось производство поршневых авиационных двигателей, двигателей для мотоциклов, а так же в крупных стационарных двигателей и другие продукты в этой области. Максимальных достижений компания достигла в производстве дизельных двигателей, которые непрерывно выпускаются под маркой Zetor с 1946 года.
Производители выпускают двигатели Zetor в различных комплектациях, согласно запросам потребителей - от базовой (без комплектующих) до целостных агрегатов, полностью готовых к работе, как, например, генераторные установки и насосные агрегаты.
В настоящее время производятся двигатели "Зетор" I и III серий
Двигатели "Зетор" представляют собой рядные вертикальные 3-х и 4-х цилиндровые дизельные двигатели без наддува или с турбонаддувом, в отдельных комплектациях оснащенные промежуточным охладителем. Большинство двигателей Zetor соответствует рекомендациям ЕЭК №24, 96, директивам Еврокомиссии 77/537/EC, 2000/25/EC и другим нормативным документам ЕС. Это четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, прямым впрыскиванием топлива. Высокая прочность блока цилиндра исключает возможность деформации гильз цилиндров. Предусмотрена возможность комплектации воздушным компрессором и гидрогенераторами. Система смазки оснащена полнопоточным масляным фильтром и масляным радиатором.Эксплуатация двигателей обеспечивается широкой сетью обслуживания во многих странах мира.
Диагностика двигателя ZETORНарушение нормальной работы двигателя Zetor может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя Zetor. При неудовлетворительной работе двигателя Zetor, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя Зетор вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Зетор необходимо провести тщательный осмотр топливной системы двигателя Zetor. Типичные признаки нарушений правильной работы топливной системы двигателя Зетор являются: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.
Модели двигателей ZETOR
Если у вас в наличие нет каталога запасных частей для двигателей Zetor, перед оформлением заказа
После Второй мировой войны единственные чешские тракторы, которые были конкурентноспособны на мировом рынке были тракторами Zetor. В то время тракторы производились на небольшом предприятии Чехословакии - в компании Zbrojovka Brno. Эти тракторы были разработаны группой конструкторов предприятия Zbrojovka, которое в то время продолжало производить военные автомобили . Опытные образцы первых послевоенных тракторов были закончены в ноябре 1945. Торговая палата чехословацкой республики зарегистрировала Zetor brandname в регистр торговых марок, в августе 1946 года. Zetor brandname был создан, добавляя слово "Zet", которое является частью торговой марки Zbrojovka, к последним двум письмам от трактора слова - "or - или".
После того, как было начато серийное производство тракторов на предприятии Zbrojovka Brno количество единиц производимое на заводе росло год от года, уже в 1947 оно составляло 3500 в год. В этом же году начинается экспортирование тракторов за рубеж.
В шестидесятых мировой рынок стал остро нуждаться в тракторах с большей чем прежде мощностью. Реагируя на спрос рынка, специалисты предприятия разработали принципиально новый модельный ряд тракторов Zetor UŘ II мощностью 80 - 160 л/с. Целый ряд абсолютно новых решений, позволил марке Zetor вступить между лидерами рынка тракторостроения в мире. В частности впервые был реализован новый подход в вопросе комфорта водителя. С 1968 в серийное производство запущен новый модельный ряд Z8011 - Z12045 Crystal.
В настоящее время на предприятии производится новая модельная серия UŘ III, в которую входят модели Z 8520 - Z 10540, их производство было начато в 1992 году. Трактора этой серии имеют прогрессивную концепцию с мощностью от 82 до 103 л/с. Высшую и среднюю мощностную категорию Zetor представляют трактора с названием Forterra (модернизация UŘ III), которых производится 6 типов. Наиболее мощным среди них является Zetor 116 41 Forterra с шестицилиндровым двигателем 110 л/с. Одновременно с этими моделями предприятием Zetor a. s. производятся трактора серии UŘ I модель Super, производятся с 1997. Именно эта модель,которая отличается современным дизайном и мягкими линиями, вызывает интерес фермеров со всего света. К главным преимуществам модели Super можно причислить чрезвычайно производительную и надёжную гидравлическую систему, современную кабину с эргономическим управлением, двигатели с улучшенными эко - параметрами, тормозная система высшего уровня с масляным охлаждением. Новый модельный ряд этой серии составляют Z 3321 Super - Z 7341 Super Turbo, всего 10 типов. Все типы тракторов модели Super также производятся в исполнении kabriolet.
Модели тракторов ZETOR
imoto.com.ua
В автопогрузчике МКСМ-800 применяется двигатель марки ZETOR 5201.22. Тип двигателя - четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, водяного охлаждения. В данной модели три цилиндра, номинальная мощность – 33,6 кВт (45 л.с.). Средний расход топлива – 6 л/ч. В агрегате предусмотрена система жидкостного охлаждения.
Двигатель ZETOR 5201.22 закреплен на раме через передние и задние опоры с каучуковыми амортизаторами и соединен с приводом насосов. Картер двигателя литой, неразъемный, имеет фланец для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра отдельная, гильзы цилиндров съемные. На правой стороне картера на кронштейне, имеющем резьбовой подсоединительный штуцер, установлен одноступенчатый масляный фильтр закрытого типа фирмы JOHN DEER. Крепление передних и задних опор к двигателю выполнено с регулируемым зазором. По технике безопасности затяжка вспомогательных элементов крепления, а также расшплинтовывание и затяжка крепежа двигателя к раме не допускаются. Фильтр оборудован перепускным предохранительным клапаном, расположенным внутри корпуса фильтра. Масло от масляного насоса через каналы в кронштейне крепления фильтра переходит в полость фильтра. Проходя фильтрующий элемент, очищенное масло передается в основную масляную магистраль двигателя и дальше к местам смазки.
Диаметр цилиндра, мм |
102 |
Ход поршня, мм |
110 |
Степень сжатия |
17 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
2696 |
Число цилиндров |
3 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
33,6 (45) |
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин |
2200 |
Удельный расход топлива при вышеуказанной мощности, г/кВ*ч (г/л.с. *ч) |
242 (177) |
Средний расход топлива, л/ч |
6 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин |
700+50 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-2 |
Марка фильтрующих элементов воздушного фильтра |
2101-1109100-06 ТУ 4591-004-05754293-93 (ОАО ЭХМЗ г. Электросталь (2 шт.)) или ЭФ 001 ТУ 4591-050-05754293-2001 (ОАО ЭХМЗ г. Электросталь (1 шт.)) |
ms-74.ru
Н/Д
2300
69010657
1000
71010884
3590
533-0-62-07-126-1К
-
533-0-62-07-079-1К
-
533-0-62-20-017-1К
5800
531 900 951 344
2200
50110093
2800
50110083
2800
50110081
2800
50110094
1500
50110084
1500
50110082
1500
69010652
5500
62010615
4500
7001 0894
500
PP3M85K1e-3095
39900
PP3M85K1e-3143
39900
PP4M85K1e-3096
64000
950311
300
55011106
400
4901 0593
3500
7101 0501
11000
49010551
8100
44311351630
4500
533.9.62.20.006-1к
2990
6901 0555
400
69010554
400
950521
350
3001 0399
25000
6901037578
1000
089411390
3300
69010566
600
69010565
600
4904 0411
5000
Н/Д
1100
69010567
220
49010732
11000
9300 9200
3500
990 3554
1800
5001 0881
900
7001 0888
1600
930523
2300
ЕА8К
2500
Н/Д
1000
52110099
3600
69010018
3800
Н/Д
1000
6901 0571
300
70
950508
70
72011305
16200
РСП-1
800
Н/Д
800
Н/Д
3300
Н/Д
4000
B-1180 IV ХЛ
250
17х1120 Li 97-4311
250
Н/Д
2200
950056
2000
5501 1312
400
55010221
350
974240
300
443978581436
590
93 3253
7000
67115711
7000
9142722
7000
7745 1176
-
6901 1348
1500
TR10
1700
551010508
50
6901 1419
50
7001 1434
50
5501 0242
200
5501 0510
50
950117
100
71010571
300
6901 0274
100
4901 0554
200
4901 0261
150
60110293
600
533905071322
550
301-8100.87
450
933271
1300
Т 19044
650
78009094
260
Н/Д
1360
69010884
3590
71010309
3800
6901 0389
3800
Н/Д
1700
950406
300
55010116
300
933221
250
konkord-ek.ru
Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло.
Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов.
Работоспособно в диапазоне температур от -10 до 80°С.
Величина ресурса определяется скоростью износа деталей двигателя.
Основная масса дизельных двигателей имеет ресурс около 25—30 тыс.
мото-часов. Для того, чтобы без проблем выхаживал свой ресурс, необходимо соблюдать правила эксплуатации, установленные его производителем [2]. Износ детали — необратимый процесс изменения формы, размера и состояния рабочих поверхностей детали при трении.
В результате диагностики заказчик получает техническое заключение, в котором содержится перечень рекомендуемого объема работ, предварительная стоимость с учетом стоимости запасных частей, сроки и место проведения ремонта, форма и сроки оплаты. Ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701 ZETOR-8401.
гильза zetor, прокладки головки ГБЦ зетор, комплект прокладок на двигатель Зетор, коленвал на Zetor, головка цилиндров Zetor, топливная аппаратура (ТНВД на Zetor), фильтры топливные, фильтры воздушные на Зетор, водяной насос Зетор, вкладыши коренные и шатунные на Zetor, плунжерные пары EM85KE на Zetor, распылители на Зетор DOP 160S430-1436, клапаны на Зетор, насос подкачки топлива на зетор, диск сцепления на двигатель зетор, стартер на Зетор и другие запчасти к Zetor .
Диагностика ZETOR-5201 Нарушение нормальной работы ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого ZETOR.
При неудовлетворительной работе ZETOR, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится.
Уже в 1924 году компанией был произведен первый бензиновый автомобильный, и потом постепенно началось производство поршневых авиационных двигателей, двигателей для мотоциклов, а так же в крупных стационарных двигателей и другие продукты в этой области. Максимальных достижений компания достигла в производстве дизельных, которые непрерывно выпускаются под маркой Zetor с 1946 года.
jurist116.ru
|
|
funer.ru
Новые модели тракторов Forterra в категории мощности 90–136 л.с. с испытанной конструкцией мощных двигателей и очень хорошими параметрами крутящего момента.
Двигатель
Тракторы Forterra приводит в движение собственный ряд 4цилиндровых двигателей Zetor с турбовоздуходувкой, соответствующих эмиссионному классу TIER III и характеризующихся низкими эксплуатационными затратами и высокой надежностью. Двигатели сконструированы с вязкой муфтой вентилятора. Их преимущество - экономичность эксплуатации и пониженный уровень шума.
Коробка передач
Коробка передач механическая, полностью синхронизированная, реверсивная с трехступенчатым усилителем. Количество передач 24 вперед и 18 назад. Гидравлические цепи усилителя крутящего момента и муфты вала отбора мощности сконструированы с новым электрогидравлическим распределителем.
Кабина
Главные элементы управления эргономично расположены, включая наглядный дисплей щитка приборов.
Новые элементы кабины:
Новые элементы интерьера
На правом крыле интегрированная панель управляющих элементов с полочкой, отделением для вещей, штепсельной розеткой и зажигалкой.
Тракторы Forterra можно под заказ оснастить передней трехточечной подвеской и передним валом отбора мощности Zuidberg.
У передней трехточечной подвески грузоподъемность 3500 кг.
Передний вал отбора мощности конструктивно оборудован масляной пластинчатой, электрогидравлически управляемой муфтой.
Максимальная мощность переднего вала отбора мощности 60 кВт.
У конца переднего вала отбора мощности 21 канавка, альтернативно 6 канавок.
Шасси
Новинка шины размерами 600/65R38, 520/70R38
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип | Z 1005 | Z 1305 | Z 1405 | Z 1505 | Z 1605 |
Сертифицированная мощность 2000/25 (кВт/л. с.) | 70,4 / 96 | 78,4 / 106 | 86,2 / 117 | 93,2 / 127 | 100,2 / 136 |
Номинальные обороты (1/мин.) | 2 200 | ||||
Количество клапанов | 8 | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Наддув турбовоздуходувка | турбовоздуходувка | ||||
Диаметр / ход (мм) | 105 / 120 | ||||
Объем цилиндров (куб. см) | 4156 | ||||
Коэффициент запаса крутящего момента (%) | 37 | 35 | |||
Эмиссия | TIER III | ||||
МУФТА | |||||
Тип | сухая, однопластинчатая, с гидравлическим управлением | ||||
Размер (мм) | 325 | ||||
Покрытие пластины | металлокерамика | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Тип | механическая с 3° усилителем, реверсивная | ||||
Переключение | полностью синхронизированная | ||||
Количество передач | вперед 24 / 18 назад | ||||
Скорость (км/час) | 40 | ||||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | |||||
Тип | зависимый / независимый, многопластинчатая муфта вала отбора мощности | ||||
Обороты заднего вала отбора мощности (1/мин.) | 540/1000 | ||||
Обороты переднего вала отбора мощности (1/мин.) | 1000 | ||||
ГИДРАВЛИКА | |||||
Тип | электрогидравлическая ZMS 23 LS | ||||
Трехточечная подвеска | категория II | ||||
Управление | электронное | ||||
Приложенная сила на конце нижних тяг (кН) | 58,5 | ||||
Рабочее давление (МПа) | 20 | ||||
Продуктивность насоса гидравлики (l/мин.) | 70 | ||||
Внешние выводы | 6 + 1 приборов быстрого сцепления ISO | ||||
Подвески | модульная система подвешиваний CBM – ярусная, быстрорегулуремая с автоматической надставкой и подвеской для одноосного прицепа | ||||
КАБИНА | |||||
Кондиционер | ручной (под заказ) | ручной | |||
Сидение | Grammer Maximo Standard | Grammer Maximo Comfort | |||
Переднее сидение | стандартное | ||||
Дымчатые стекла | стандартные | ||||
Руль | фиксированный (под заказ откидной и выдвижной) | откидной и выдвижной | |||
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ | |||||
Приводная система | 4WD | ||||
Управление | гидростатическое | ||||
Тормоза основные / стояночные | масляные дисковые, с гидравлическим управлением / с механическим управлением | ||||
Тормоза прицепа | 1+2 шланговые | ||||
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4670 | ||||
Ширина с задними крыльями | 2164 | ||||
Высота до горловины выхлопной трубы | 2757 | ||||
Колесная база | 2390 | ||||
Передние колеса | 12,4 R24 | 14,9 R24 | 420/70R24 | ||
Задние колеса | 16,9 R38 | 18,4 R38 | 520/70R38 | ||
дисковые колеса | |||||
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОД ЗАКАЗ | |||||
альтернативная комбинация шин передних и задних колес | |||||
альтернативные передние и задние противовесы | |||||
альтернативное сиденье водителя | |||||
фиксированный руль | |||||
углеродные фильтры | |||||
нагреваемое заднее стекло и зеркала | |||||
передняя трехточечная подвеска | |||||
передний вал отбора мощности левовращающийся или правовращающийся | |||||
задний вал отбора мощности 750/1000 об./мин. | |||||
альтернативная комбинация подвесок – модульная система ЦБМ (CBM) ¨ | |||||
цифровой щиток приборов (у трактора Forterrа 125 и 135 стандартно) | |||||
гидравлические тормоза прицепа | |||||
авторадио | |||||
сигнальный маяк |
forwarder.ru
Легендарные чешские трактора Zetor - отличное решение!
Тракторы Zetor выпускаются с 1945 года, и являются самыми популяными тракторами в Европе, благодаря отличному чешскому качеству и разумной цене.
Zetor несколько дороже марки Беларус, но значительно дешевле такой марки, как Valtra. О качестве этих тракторов говорит тот факт, что В Финляндии даже существуют клубы фанатов тракторов Zetor, проводящих регулярные встречи в неформальной обстановке.
Надежный мощный дизельный двигатель собственного производства и просторная эргономичная кабина делают работу на нем приятной и производительной.
Мы рекомендуем использовать тракторы Zetor
Тракторы Zetor - это:
forwarder.ru