ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателей в Пушкине. Двигатель пушкина


Волновой реактивный двигатель Пушкина - Мне нечего сказать, ибо устами сущего говорит Пта

Рассказ и демонстрация работы опытных образцов двигателей Пушкина. Пульсирующие рефлекторно-резонансные реактивные двигатели.

http://neuromir-tv.livejournal.com/25328.html

Комментарий.

Для меня как для инженера - ракетчика, очевидно, что в вакууме этот двигатель никаких преимуществ иметь не будет по сравнению с ракетным, может быть разве уменьшится вес конструкции двигательной установки, что тоже не факт, а вот  рассеяние и волны тут будут только  ухудшать  удельный импульс.

Однако, в атмосфере весьма перспективно!

Правда с ростом скорости аппарата эффективность будет падать, наибольшую тягу нужно ожидать на скоростях  до 360 км в час.Потом придется инженерно извращаться, серьезно меняя конструкцию и все равно за счет снижения эффективности.Возможность использования этого принципа для полетов на сверхзувке нужно исследовать.В принципе такая конструкция возможна, но эффективность очень упадет,  это будет вариант прямоточки.

Работает двигатель так:

Полезный эффект достигнут за счет очень большого импульсного давления в зоне микровзрыва и большой степени расширения в небольшой области. рефлектор же воспринимает уже несколько рассеянную ударную волну в результате чего его конструкция напряжена не слишком сильно.

Двигатель отталкивает набегающий в чашку рефлектора воздух и формирует в нем ударную волну, именно из за этой ударной волны  в фильме такой треск на демонстрациях. Показанный в фильме 20 килограммовый образец в чистом виде использовать на машинах для создания прямой тяги нельзя,  т.к. будет очень плохо, тем кто попадет в зону отдачи воздушной ударной волны.

В целом вижу большие перспективы и в двигателях и в энергетике и в областях аэронавтики и вывода полезной нагрузки в космос. Эффективность РН повысится, т.к. с такими движками будет достигаться больший процент полезной массы за счет подъема в плотной атмосфере на низкой скорости.

Поздравляю Пушкина!

(Хотя в области энергетики мои собственные идеи могут дать в перспективе даже больший эффект.Все же мое мнение втом, что непрерывные процессы могут иметь больший выхлоп , чем прерывистые,)

andrey-ii.livejournal.com

Пушкин и его двигатель. Третий проект. Том III. Спецназ Всевышнего

Пушкин и его двигатель

Живет и здравствует еще один добрый знакомый Шама – Ростислав Михайлович Пушкин. Этот неукротимый изобретатель из подмосковного Красноармейска, сделавшись заодно и главой фирмы «Простор», совершает целый переворот в двигателестроении.

Он изобрел ПРИМ – плазменно-резонансный импульсный мотор, который совмещает в себе качества поршневого и реактивного двигателей. Он строит его на основе двух обычных дизелей, а вся «соль» изобретения заключена в особой форме головки цилиндра, в системе подачи топлива и в регулировании рабочего процесса. В ПРИМ-моторе горючее не сжигается, как в обычном двигателе внутреннего сгорания – в его цилиндрах идет гораздо более совершенный, управляемый процесс физико-химических реакций. И протекает он в ударно-волновых паро-газодинамических средах.

Изобретатель говорит о чудесах. Удельная мощность мотора по сравнению с обычными подлетает в 80-100 раз. Температура рабочего тела в цилиндре понижается, отчего срок жизни мотора намного повышается. Экологическая чистота изумительна: ведь горючее в ПРИМе сгорает практически полностью. Мотор всеяден, «кушая» любые жидкие и газообразные виды топлива: дизельное, бензин, керосин, спирт, пропан с бутаном, ацетилен или метан. Экономичность необычного мотора огромна еще и потому, что топливо можно наполовину разбавлять водой. Но даже без этого разбавления расход горючего снижается более, чем вдвое. А сам мотор, чей КПД достигает 80–90 процентов, крайне легок и мощен. Одна лошадиная сила мощности приходится максимум на сто граммов веса мотора. Проще говоря, двухсотсильный ПРИМ будет «тянуть» всего на двадцать килограммов.

Сам Пушкин убеждает: обычные дизели можно переделывать в ПРИМы очень легко, с этим справится любой дизелестроительный завод. Но есть возможность строить и более совершенные модели – «пульсирующе-реактивный ПРИМ» и «ПРИМ вращательный». Особенно если применять передовые материалы, заменяющие металл – керамику или углерод-углеродистые композиты. А это открывает буквально необозримые горизонты в автомобилестроении, в создании легких самолетов и катеров, в военной технике и сельском хозяйстве.

Шам рассказал нам, как Пушкин создает в верхней части цилиндра плазмоид, управляемое плазменное образование. Генерал качает головой. Нужны доводки, испытания, прогоны на стендах. Только так можно определить нужные режимы работы. Его знакомые фирмы этим занимаются в частном порядке, на свой страх и риск. Медленно идет дело, слишком медленно. Вот если бы сейчас – да возможности прежней, богатой державы…

Но, дай Бог, доведут. И тогда мы получим еще одну чудесную технологию.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Ремонт двигателя в Пушкине | Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28

моторДвигатель – основной агрегат любого автомобиля. При покупке авто все мы обращаем внимание, в первую очередь, на количество «лошадок», экономичность, динамику, надежность двигателя. Поэтому сбои в работе мотора наиболее заметны, влияют не только на «кошелек» владельца за счет повышенного расхода топлива и масел, но и на положительные ощущения от владения некогда могучим автомобилем.

Признаки приближения ремонта двигателя

Своевременное техническое обслуживание, использование качественных технических жидкостей, топлива  заметно продлевают срок жизни двигателя, но естественного износа деталей не избежать и ремонт становится необходимым.

Первыми признаками необходимости ремонта двигателя, как правило, являются следующие:

Ремонт автоэлектрики

Двигатель – самый дорогой агрегат автомобиля, его замена потребует значительных средств. Однако в большинстве случаев менять двигатель полностью не требуется, достаточно заменить изношенные детали, и автомобиль будет служить наравне с только что сошедшими с конвейера машинами.

Ремонтировать или менять?

Бытует ошибочное мнение, что двигатель после капитального ремонта никогда не будет таким же проворным, как новый. Такое отношение к отремонтированным двигателям сформировалось из-за некачественно выполняемого ремонта, который часто практикуется в «гаражах», где все операции выполняются «на глазок». Ремонт современного двигателя требует не только качественных запчастей, но и оборудованной ремзоны, средств инструментального контроля и, конечно, высокой квалификации моториста.

Цены…

Ремонт двигателей в Пушкине на нашем СТО осуществляют профессионалы высокого класса, с большим опытом работы. У нас вы сможете получить подробные ответы на интересующие вопросы относительно работы двигателя и его ремонта. При желании вы можете присутствовать при выполнении наиболее ответственных операций  по ремонту.

Наши преимущества…

Приобретение деталей для замены

Детали для замены Вы можете приобрести самостоятельно, или мы можем сделать это по Вашему поручению.

После диагностики и дефектовки наши специалисты наглядно покажут Вам степень износа деталей. А в подтверждение факта замены мы при сдаче работ отдадим Вам старые детали и чеки на новые приобретенные.

Стоит отметить, что закупку деталей мы производим только у проверенных поставщиков, что исключает вероятность приобретения контрафактной, некачественной продукции.

Гарантии

В нашем сервисном центре имеется в наличии все необходимое оборудование, диагностические комплексы и инструменты для выполнения ремонта большинства иномарок и отечественных автомобилей.

Электронные базы данных запасных частей позволяют точно подбирать как оригинальные запчасти, так и аналоги.

Мотористы имеют большой практический опыт выполнения ремонта двигателя, а также регулярно проходят обучение у официальных дилеров основных автомобильных брендов.

Все это дает нам возможность предоставить гарантию в 1 год на выполненные работы.

А виноват ли двигатель?

Часто мы встречаемся с ситуацией, когда двигатель работает неустойчиво, из выхлопной трубы идет черный дым, а мощность двигателя катастрофически падает. При этом непосредственно сам двигатель тут не причем и ремонта не требует. Причинами некорректной работы могут быть:

Для контроля за основными параметрами работы как двигателя, так и связанных с ним частей современный автомобиль оснащен системой датчиков, которые записывают информацию в бортовой компьютер. Для диагностики таких неисправностей на нашей СТО имеется пост компьютерной диагностики двигателя. А кроме компьютера предварительный диагноз, надо сказать, достаточно точный, поставят наши опытные мотористы.

Профилактика или ремонт?

Если Вас что-то беспокоит в работе двигателя, не пожалейте времени, посетите нашего моториста, ведь ранняя диагностика может предотвратить серьезные поломки. Так, например, сбои в работе лямбда зонда могут привести к появлению излишнего нагара на поверхности поршней, что, в свою очередь, приведет к повышенному износу всей поршневой, дисбалансу в работе кривошипно-шатунного механизма. А такие повреждения потребуют дорогостоящего ремонта всего двигателя.

Записаться на ремонт или диагностику двигателя вы можете по телефону: 8 (812) 339-5483 или 8 (812) 984-1603 c 8:30 до 23:00 ежедневно.

Обращаем ваше внимание, что диагностику двигателя мы проводим бесплатно, если ремонтировать его Вы будете у нас!

pushkin-sto.ru

Страница не найдена

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net

Ремонт двигателей | Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28

Отечественные Нива Иномарки
Капитальный ремонт 8 клапанов классика 12500 17500 20000-100000
Капитальный ремонт 16 клапанов 15000
Снятие и установка двигателя 6250-7500 8750 10000-50000
Регулировка клапанов 1200 1200 1200-5000
Замена поршневых колец 7500-9000 7500-9000 4000-35000
Замена малосъемных колпачков 3000-3500 4000 2500-20000
Замена клапанной прокладки 300-800 800 800-5000
Замена успокоителя 800 800 1500-10000
Замена ролика-натяжителя 800 1500-10000
Замена башмака 3500 3500 2500-25000
Замена цепи 3500-4500 3500-4500 3500-25000
Замена натяжителя цепи 300-4500 300-4500 1500-10000
Регулировка цепи (натяжка) 300 300 500-5000
Замена переднего сальника (коленвала) 1500-2200 1500 2500-25000
Замена сальника распредвала 800-1500 800-1500 500-5000
Замена распредвала 1800 1800 2000-30000
Замена прокладки поддона 1200-1800 1800 1000-5000
Замена масляного насоса 1500-2500 2500 1500-10000
Замена заднего сальника (коленвала) 4000 4000 4500-12000
Замена ремня генератора 300-800 400-800 500-2500
Замена помпы 1000-1800-2400 800-1500 1000-15000
Замена прокладки головки блока 5000 6000 5000-10000
Замена масла 350-550 350-550 350-1500
Промывка двигателя и замена масла 700 700 600-2000
Замена ремня ГРМ 2000-2800 2500-15000
Замена коллекторных прокладок 2000-2500 2000-2500 1500-7000
Замена опоры двигателя 1 шт. 500 600 500-2200
Замена опоры двигателя КПП 500 600 500-2200
Замена свечей 500 500 500-3500
Замена компрессии 800 800 500-3500
Замена термомуфты 500-12000
Установка защиты картера 400 400 400-2500
Замена масла в КПП 500 500 500-1500
Замена масла в АКПП 1500-3000
Замена масла в мосту 400 400 400-1500
Замена воздушного фильтра 150 150 500-1500
Замена салонного фильтра 400-1000 500-2000
Электротехнические работы 1 час 1300 1300 1300
Арматурные работы 1 час 1300 1300 1300
Снятие и установка переднего бампера 500-1500 500-1500 500-2500
Снятие и установка заднего бампера 500-1500 500-1500 500-2500
Регулировка и ремонт замков 1 шт. 400-800 500-800 500-800
Снятие и установка обшивки двери 1 шт. 500 500 800
Ремонт двери с разборкой обшивки двери 800 800 1000-2500
Замена двери с переборкой 1500 2000 3000
Замена дверной ручки 500 500 500
Замена троса воздушной заслонки 400 400 500-1500
Замена троса привода замка капота 300-500 500 500-2000
Замена троса сцепления 350 500 500-2000
Вскрытие двери 500-900 500-1000 500-1500
Вскрытие капота 600-1000 600-1000 800-1500
Вскрытие багажника 600-1200 600-1200 800-1500
Сварочные работы со снятием задней балки 1500-5000 2500-6000 4000-9000

pushkin-sto.ru

Ремонт двигателей в Пушкине - адреса, телефоны, отзывы

  • адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28

    телефон: 8 (812) 339-5... - показать

    график (часы) работы: круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28

    телефон: 8 (812) 339-5... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9-23, сб 9-23, вс 9-23

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28

    телефон: 8 (812) 339-5... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9-23, сб 9-23, вс 9-23

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • Смотреть все адреса >>
  • pushkin.jsprav.ru

    Технопарк: "Инновации и инноваторы #3"

    С интересом просмотрел ваш ролик с интервью Пушкина, которое он дал Максиму Калашникову. Хотел бы сообщить вам о существующих в США и у нас аналогичных электрокинетических двигателях. Там используются высокочастотные (до мегагерцев) разряды на поверхности аппарата в зонах, где создаются толчки - рождаются тороидальные вихри. Возможно, именно эта тема представлена в модели, о которой упомянуто в интервью вскользь (эта модель с множеством проводков).

    В настоящий момент эта технология активно применяется, хотя и держится в секрете. После перестройки некоторая, ранее засекреченная, информация стала доступна - я кое-что узнал, а что-то потом сам додумал-обобщил. Штука вся в том, что есть у США и СССР (ныне РФ) вполне функциональная военная техника - летающие дисковидные аппараты, которые многие люди принимали и принимают за НЛО. К сожалению, военный аспект так называемых "Неопознанных Летающих Объектов" редко освещается в печати, обычно журналисты распространяют версии, связанные с мифическими пришельцами из космоса. Однако в последнее время ситуация стала меняться. На экраны ТВ вышел фильм "НЛО. Подводные пришельцы". Сенсационная лента содержит несколько интервью видных представителей ВМФ с рассказами о наблюдениях неопознанных объектов. Говорили по большей части об объектах летающих, увиденных с борта военных кораблей или всплывших подводных лодок. Так у зрителей формировалась догадка о секретных земных технологиях, с которыми здесь столкнулись военные моряки. Потом появился еще более откровенный фильм "Боевые НЛО" из серии "Ударные силы" - там даже был чертеж американской подлодки со спец отсеком, где помещается "летающая тарелка"... Обо всех этих тайнах и устройстве электрокинетических двигателях рассказывалось в моей книге «Охота за НЛО. Вихри во времени.», которая вышла в свет в издательстве ЭКСМО в 2007 году шеститысячным тиражом - сейчас ее электронный вариант бесплатно доступен посетителям электронных библиотек http://www.koob.ru/poluyan

    Так что, полагаю, наступила эпоха полной и окончательной ликвидации НЛО. И я даже не удивился, когда редакция газеты "Красная звезда" предложила мне опубликовать свою статью у них. Статья «НЛО: прощание с легендой» в «Красной звезде» - а это, как ни как, печатный орган Министерства обороны РФ - они отдали под разоблачение «тарелок» целый газетный разворот http://www.redstar.ru/2007/05/23_05/4_03.html

    В общем, если захотите - посмотрите по этим ссылкам. В моих материалах подробно говорится о технологии полета секретных разведывательных аппаратов - «летающих тарелок», которые имеются сегодня у США и России (может, у кого-то еще). Об этом же кратко я рассказал и в программе РЕН-ТВ «Фантастические истории», показанной 15 июня 2008 года. А последняя моя большая публикация на эту тему - с конкретными фактами и иллюстрациями - на военно-морском сайте, статья "Конец НЛО"http://www.navy.ru/history/interesting/poluyan.htm

    Если Вам интересно – готов ответить на уточняющие вопросы. Извините за многословие и саморекламу.

    С уважением - Павел Полуян, ведущий инженер ОАО "Енисейгеофизика".

    neuromir-tv.livejournal.com


    Смотрите также