http://neuromir-tv.livejournal.com/25328.html
Комментарий.
Для меня как для инженера - ракетчика, очевидно, что в вакууме этот двигатель никаких преимуществ иметь не будет по сравнению с ракетным, может быть разве уменьшится вес конструкции двигательной установки, что тоже не факт, а вот рассеяние и волны тут будут только ухудшать удельный импульс.
Однако, в атмосфере весьма перспективно!
Правда с ростом скорости аппарата эффективность будет падать, наибольшую тягу нужно ожидать на скоростях до 360 км в час.Потом придется инженерно извращаться, серьезно меняя конструкцию и все равно за счет снижения эффективности.Возможность использования этого принципа для полетов на сверхзувке нужно исследовать.В принципе такая конструкция возможна, но эффективность очень упадет, это будет вариант прямоточки.
Работает двигатель так:
Полезный эффект достигнут за счет очень большого импульсного давления в зоне микровзрыва и большой степени расширения в небольшой области. рефлектор же воспринимает уже несколько рассеянную ударную волну в результате чего его конструкция напряжена не слишком сильно.
Двигатель отталкивает набегающий в чашку рефлектора воздух и формирует в нем ударную волну, именно из за этой ударной волны в фильме такой треск на демонстрациях. Показанный в фильме 20 килограммовый образец в чистом виде использовать на машинах для создания прямой тяги нельзя, т.к. будет очень плохо, тем кто попадет в зону отдачи воздушной ударной волны.
В целом вижу большие перспективы и в двигателях и в энергетике и в областях аэронавтики и вывода полезной нагрузки в космос. Эффективность РН повысится, т.к. с такими движками будет достигаться больший процент полезной массы за счет подъема в плотной атмосфере на низкой скорости.
Поздравляю Пушкина!
(Хотя в области энергетики мои собственные идеи могут дать в перспективе даже больший эффект.Все же мое мнение втом, что непрерывные процессы могут иметь больший выхлоп , чем прерывистые,)
andrey-ii.livejournal.com
Пушкин и его двигатель
Живет и здравствует еще один добрый знакомый Шама – Ростислав Михайлович Пушкин. Этот неукротимый изобретатель из подмосковного Красноармейска, сделавшись заодно и главой фирмы «Простор», совершает целый переворот в двигателестроении.
Он изобрел ПРИМ – плазменно-резонансный импульсный мотор, который совмещает в себе качества поршневого и реактивного двигателей. Он строит его на основе двух обычных дизелей, а вся «соль» изобретения заключена в особой форме головки цилиндра, в системе подачи топлива и в регулировании рабочего процесса. В ПРИМ-моторе горючее не сжигается, как в обычном двигателе внутреннего сгорания – в его цилиндрах идет гораздо более совершенный, управляемый процесс физико-химических реакций. И протекает он в ударно-волновых паро-газодинамических средах.
Изобретатель говорит о чудесах. Удельная мощность мотора по сравнению с обычными подлетает в 80-100 раз. Температура рабочего тела в цилиндре понижается, отчего срок жизни мотора намного повышается. Экологическая чистота изумительна: ведь горючее в ПРИМе сгорает практически полностью. Мотор всеяден, «кушая» любые жидкие и газообразные виды топлива: дизельное, бензин, керосин, спирт, пропан с бутаном, ацетилен или метан. Экономичность необычного мотора огромна еще и потому, что топливо можно наполовину разбавлять водой. Но даже без этого разбавления расход горючего снижается более, чем вдвое. А сам мотор, чей КПД достигает 80–90 процентов, крайне легок и мощен. Одна лошадиная сила мощности приходится максимум на сто граммов веса мотора. Проще говоря, двухсотсильный ПРИМ будет «тянуть» всего на двадцать килограммов.
Сам Пушкин убеждает: обычные дизели можно переделывать в ПРИМы очень легко, с этим справится любой дизелестроительный завод. Но есть возможность строить и более совершенные модели – «пульсирующе-реактивный ПРИМ» и «ПРИМ вращательный». Особенно если применять передовые материалы, заменяющие металл – керамику или углерод-углеродистые композиты. А это открывает буквально необозримые горизонты в автомобилестроении, в создании легких самолетов и катеров, в военной технике и сельском хозяйстве.
Шам рассказал нам, как Пушкин создает в верхней части цилиндра плазмоид, управляемое плазменное образование. Генерал качает головой. Нужны доводки, испытания, прогоны на стендах. Только так можно определить нужные режимы работы. Его знакомые фирмы этим занимаются в частном порядке, на свой страх и риск. Медленно идет дело, слишком медленно. Вот если бы сейчас – да возможности прежней, богатой державы…
Но, дай Бог, доведут. И тогда мы получим еще одну чудесную технологию.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
history.wikireading.ru
Двигатель – основной агрегат любого автомобиля. При покупке авто все мы обращаем внимание, в первую очередь, на количество «лошадок», экономичность, динамику, надежность двигателя. Поэтому сбои в работе мотора наиболее заметны, влияют не только на «кошелек» владельца за счет повышенного расхода топлива и масел, но и на положительные ощущения от владения некогда могучим автомобилем.
Признаки приближения ремонта двигателя
Своевременное техническое обслуживание, использование качественных технических жидкостей, топлива заметно продлевают срок жизни двигателя, но естественного износа деталей не избежать и ремонт становится необходимым.
Первыми признаками необходимости ремонта двигателя, как правило, являются следующие:
Ремонт автоэлектрики
Двигатель – самый дорогой агрегат автомобиля, его замена потребует значительных средств. Однако в большинстве случаев менять двигатель полностью не требуется, достаточно заменить изношенные детали, и автомобиль будет служить наравне с только что сошедшими с конвейера машинами.
Ремонтировать или менять?
Бытует ошибочное мнение, что двигатель после капитального ремонта никогда не будет таким же проворным, как новый. Такое отношение к отремонтированным двигателям сформировалось из-за некачественно выполняемого ремонта, который часто практикуется в «гаражах», где все операции выполняются «на глазок». Ремонт современного двигателя требует не только качественных запчастей, но и оборудованной ремзоны, средств инструментального контроля и, конечно, высокой квалификации моториста.
Цены…
Ремонт двигателей в Пушкине на нашем СТО осуществляют профессионалы высокого класса, с большим опытом работы. У нас вы сможете получить подробные ответы на интересующие вопросы относительно работы двигателя и его ремонта. При желании вы можете присутствовать при выполнении наиболее ответственных операций по ремонту.
Наши преимущества…
Приобретение деталей для замены
Детали для замены Вы можете приобрести самостоятельно, или мы можем сделать это по Вашему поручению.
После диагностики и дефектовки наши специалисты наглядно покажут Вам степень износа деталей. А в подтверждение факта замены мы при сдаче работ отдадим Вам старые детали и чеки на новые приобретенные.
Стоит отметить, что закупку деталей мы производим только у проверенных поставщиков, что исключает вероятность приобретения контрафактной, некачественной продукции.
Гарантии
В нашем сервисном центре имеется в наличии все необходимое оборудование, диагностические комплексы и инструменты для выполнения ремонта большинства иномарок и отечественных автомобилей.
Электронные базы данных запасных частей позволяют точно подбирать как оригинальные запчасти, так и аналоги.
Мотористы имеют большой практический опыт выполнения ремонта двигателя, а также регулярно проходят обучение у официальных дилеров основных автомобильных брендов.
Все это дает нам возможность предоставить гарантию в 1 год на выполненные работы.
А виноват ли двигатель?
Часто мы встречаемся с ситуацией, когда двигатель работает неустойчиво, из выхлопной трубы идет черный дым, а мощность двигателя катастрофически падает. При этом непосредственно сам двигатель тут не причем и ремонта не требует. Причинами некорректной работы могут быть:
Для контроля за основными параметрами работы как двигателя, так и связанных с ним частей современный автомобиль оснащен системой датчиков, которые записывают информацию в бортовой компьютер. Для диагностики таких неисправностей на нашей СТО имеется пост компьютерной диагностики двигателя. А кроме компьютера предварительный диагноз, надо сказать, достаточно точный, поставят наши опытные мотористы.
Профилактика или ремонт?
Если Вас что-то беспокоит в работе двигателя, не пожалейте времени, посетите нашего моториста, ведь ранняя диагностика может предотвратить серьезные поломки. Так, например, сбои в работе лямбда зонда могут привести к появлению излишнего нагара на поверхности поршней, что, в свою очередь, приведет к повышенному износу всей поршневой, дисбалансу в работе кривошипно-шатунного механизма. А такие повреждения потребуют дорогостоящего ремонта всего двигателя.
Записаться на ремонт или диагностику двигателя вы можете по телефону: 8 (812) 339-5483 или 8 (812) 984-1603 c 8:30 до 23:00 ежедневно.
Обращаем ваше внимание, что диагностику двигателя мы проводим бесплатно, если ремонтировать его Вы будете у нас!
pushkin-sto.ru
zagame.net
Отечественные | Нива | Иномарки | ||||
Капитальный ремонт 8 клапанов | классика 12500 | 17500 | 20000-100000 | |||
Капитальный ремонт 16 клапанов | 15000 | |||||
Снятие и установка двигателя | 6250-7500 | 8750 | 10000-50000 | |||
Регулировка клапанов | 1200 | 1200 | 1200-5000 | |||
Замена поршневых колец | 7500-9000 | 7500-9000 | 4000-35000 | |||
Замена малосъемных колпачков | 3000-3500 | 4000 | 2500-20000 | |||
Замена клапанной прокладки | 300-800 | 800 | 800-5000 | |||
Замена успокоителя | 800 | 800 | 1500-10000 | |||
Замена ролика-натяжителя | 800 | 1500-10000 | ||||
Замена башмака | 3500 | 3500 | 2500-25000 | |||
Замена цепи | 3500-4500 | 3500-4500 | 3500-25000 | |||
Замена натяжителя цепи | 300-4500 | 300-4500 | 1500-10000 | |||
Регулировка цепи (натяжка) | 300 | 300 | 500-5000 | |||
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500-2200 | 1500 | 2500-25000 | |||
Замена сальника распредвала | 800-1500 | 800-1500 | 500-5000 | |||
Замена распредвала | 1800 | 1800 | 2000-30000 | |||
Замена прокладки поддона | 1200-1800 | 1800 | 1000-5000 | |||
Замена масляного насоса | 1500-2500 | 2500 | 1500-10000 | |||
Замена заднего сальника (коленвала) | 4000 | 4000 | 4500-12000 | |||
Замена ремня генератора | 300-800 | 400-800 | 500-2500 | |||
Замена помпы | 1000-1800-2400 | 800-1500 | 1000-15000 | |||
Замена прокладки головки блока | 5000 | 6000 | 5000-10000 | |||
Замена масла | 350-550 | 350-550 | 350-1500 | |||
Промывка двигателя и замена масла | 700 | 700 | 600-2000 | |||
Замена ремня ГРМ | 2000-2800 | 2500-15000 | ||||
Замена коллекторных прокладок | 2000-2500 | 2000-2500 | 1500-7000 | |||
Замена опоры двигателя 1 шт. | 500 | 600 | 500-2200 | |||
Замена опоры двигателя КПП | 500 | 600 | 500-2200 | |||
Замена свечей | 500 | 500 | 500-3500 | |||
Замена компрессии | 800 | 800 | 500-3500 | |||
Замена термомуфты | 500-12000 | |||||
Установка защиты картера | 400 | 400 | 400-2500 | |||
Замена масла в КПП | 500 | 500 | 500-1500 | |||
Замена масла в АКПП | 1500-3000 | |||||
Замена масла в мосту | 400 | 400 | 400-1500 | |||
Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 500-1500 | |||
Замена салонного фильтра | 400-1000 | 500-2000 | ||||
Электротехнические работы 1 час | 1300 | 1300 | 1300 | |||
Арматурные работы 1 час | 1300 | 1300 | 1300 | |||
Снятие и установка переднего бампера | 500-1500 | 500-1500 | 500-2500 | |||
Снятие и установка заднего бампера | 500-1500 | 500-1500 | 500-2500 | |||
Регулировка и ремонт замков 1 шт. | 400-800 | 500-800 | 500-800 | |||
Снятие и установка обшивки двери 1 шт. | 500 | 500 | 800 | |||
Ремонт двери с разборкой обшивки двери | 800 | 800 | 1000-2500 | |||
Замена двери с переборкой | 1500 | 2000 | 3000 | |||
Замена дверной ручки | 500 | 500 | 500 | |||
Замена троса воздушной заслонки | 400 | 400 | 500-1500 | |||
Замена троса привода замка капота | 300-500 | 500 | 500-2000 | |||
Замена троса сцепления | 350 | 500 | 500-2000 | |||
Вскрытие двери | 500-900 | 500-1000 | 500-1500 | |||
Вскрытие капота | 600-1000 | 600-1000 | 800-1500 | |||
Вскрытие багажника | 600-1200 | 600-1200 | 800-1500 | |||
Сварочные работы со снятием задней балки | 1500-5000 | 2500-6000 | 4000-9000 |
pushkin-sto.ru
адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28
телефон: 8 (812) 339-5... - показать
график (часы) работы: круглосуточно
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28
телефон: 8 (812) 339-5... - показать
график (часы) работы: пн-пт 9-23, сб 9-23, вс 9-23
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28
телефон: 8 (812) 339-5... - показать
график (часы) работы: пн-пт 9-23, сб 9-23, вс 9-23
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
pushkin.jsprav.ru
В настоящий момент эта технология активно применяется, хотя и держится в секрете. После перестройки некоторая, ранее засекреченная, информация стала доступна - я кое-что узнал, а что-то потом сам додумал-обобщил. Штука вся в том, что есть у США и СССР (ныне РФ) вполне функциональная военная техника - летающие дисковидные аппараты, которые многие люди принимали и принимают за НЛО. К сожалению, военный аспект так называемых "Неопознанных Летающих Объектов" редко освещается в печати, обычно журналисты распространяют версии, связанные с мифическими пришельцами из космоса. Однако в последнее время ситуация стала меняться. На экраны ТВ вышел фильм "НЛО. Подводные пришельцы". Сенсационная лента содержит несколько интервью видных представителей ВМФ с рассказами о наблюдениях неопознанных объектов. Говорили по большей части об объектах летающих, увиденных с борта военных кораблей или всплывших подводных лодок. Так у зрителей формировалась догадка о секретных земных технологиях, с которыми здесь столкнулись военные моряки. Потом появился еще более откровенный фильм "Боевые НЛО" из серии "Ударные силы" - там даже был чертеж американской подлодки со спец отсеком, где помещается "летающая тарелка"... Обо всех этих тайнах и устройстве электрокинетических двигателях рассказывалось в моей книге «Охота за НЛО. Вихри во времени.», которая вышла в свет в издательстве ЭКСМО в 2007 году шеститысячным тиражом - сейчас ее электронный вариант бесплатно доступен посетителям электронных библиотек http://www.koob.ru/poluyan
Так что, полагаю, наступила эпоха полной и окончательной ликвидации НЛО. И я даже не удивился, когда редакция газеты "Красная звезда" предложила мне опубликовать свою статью у них. Статья «НЛО: прощание с легендой» в «Красной звезде» - а это, как ни как, печатный орган Министерства обороны РФ - они отдали под разоблачение «тарелок» целый газетный разворот http://www.redstar.ru/2007/05/23_05/4_03.html
В общем, если захотите - посмотрите по этим ссылкам. В моих материалах подробно говорится о технологии полета секретных разведывательных аппаратов - «летающих тарелок», которые имеются сегодня у США и России (может, у кого-то еще). Об этом же кратко я рассказал и в программе РЕН-ТВ «Фантастические истории», показанной 15 июня 2008 года. А последняя моя большая публикация на эту тему - с конкретными фактами и иллюстрациями - на военно-морском сайте, статья "Конец НЛО"http://www.navy.ru/history/interesting/poluyan.htm
Если Вам интересно – готов ответить на уточняющие вопросы. Извините за многословие и саморекламу.
С уважением - Павел Полуян, ведущий инженер ОАО "Енисейгеофизика".
neuromir-tv.livejournal.com