PR764 | Liebherr | D 9508 A7 | 311 кВт - 417 л.с. | 314.7 кВт - 422 л.с. | 1600 об/мин. | 16.2 л. - 988.6 куб. дюйм |
PR754 | Liebherr | D936T | 243 кВт - 325.9 л.с. | 1600 об/мин. | 12 л. - 732.3 куб. дюйм | |
PR744 L | Liebherr | D936-LA6 | 184 кВт - 246.7 л.с. | 1800 об/мин. | 10.5 л. - 640.7 куб. дюйм | |
PR742B M | Liebherr | D 926 TI-E | 174.5 кВт - 234 л.с. | 1800 об/мин. | 10 л. - 610 куб. дюйм | |
PR742B L | Liebherr | D 926 TI-E | 174.5 кВт - 234 л.с. | 1800 об/мин. | 10 л. - 610 куб. дюйм | |
PR742B | Liebherr | D 926 TI-E | 174.5 кВт - 234 л.с. | 1800 об/мин. | 10 л. - 610 куб. дюйм | |
PR734 XL | Liebherr | D 926 TI-E | 146.9 кВт - 197 л.с. | 149.1 кВт - 200 л.с. | 1800 об/мин. | 10 л. - 610 куб. дюйм |
PR734 LGP | Liebherr | D 926 TI-E | 146.9 кВт - 197 л.с. | 149.1 кВт - 200 л.с. | 1800 об/мин. | 10 л. - 610 куб. дюйм |
PR734 L | Liebherr | D 926 TI-E | 146.9 кВт - 197 л.с. | 149.1 кВт - 200 л.с. | 1800 об/мин. | 10 л. - 610 куб. дюйм |
PR724 XL | Liebherr | D 924 TI-E | 117.8 кВт - 158 л.с. | 119.3 кВт - 160 л.с. | 1800 об/мин. | 6.6 л. - 403 куб. дюйм |
PR724 LGP | Liebherr | D 924 TI-E | 117.8 кВт - 158 л.с. | 119.3 кВт - 160 л.с. | 1800 об/мин. | 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм |
PR724 L | Liebherr | D 924 TI-E | 117.8 кВт - 158 л.с. | 119.3 кВт - 160 л.с. | 1800 об/мин. | 6.6 л. - 402.8 куб. дюйм |
PR712B | Liebherr | D 924 T-E | 78.3 кВт - 105 л.с. | 2000 об/мин. | 6.7 л. - 409 куб. дюйм | |
LR632B L | Liebherr | D 936 L A6 | 150 кВт - 204 л.с. | 1800 об/мин. | 10.5 л. - 640.7 куб. дюйм |
speceps.ru
Не так давно мы рассказывали о программе восстановления двигателей Liebherr Reman, которая действует в России. Сегодня покажем завод, который увидели своими глазами. Напомним, промышленное восстановление дизельных двигателей, бортовых и поворотных редукторов, гидромоторов и гидронасосов, гидравлических цилиндров и лебедок уже давно и успешно функционирует в Европе. Отлаженная на производственном предприятии Liebherr в городе Эттлинген (Германия) технология была перенесена в Россию. Правда, у нас данное направление только развивается. Так, через участок цеха завода OOO «Либхерр-Нижний Новгород» (г. Дзержинск, Нижегородская обл.), который работает по программе Liebherr Reman, в год проходит примерно шесть десятков моторов. Цифра небольшая, однако данное направление деятельности Liebherr сейчас проходит стадию интенсивного развития. Поэтому под расширение программы Reman был выделен целый заводской цех. Согласитесь – есть где развернуться!На данный момент на действующем участке производится ремонт, вернее, постовая сборка трех типов силовых агрегатов: V-образных восьмицилиндровых, рядных шести- и четырехцилиндровых ДВС. Примерно 70 % моторов, приходящих в ремонт по программе Liebherr Reman, проходят восстановление по полному циклу. То есть на выходе получаем капитально отремонтированный двигатель, который по своим эксплуатационным характеристикам полностью соответствует новому ДВС. На средний, или, как еще говорят на заводе, локальный ремонт поступают оставшиеся 30 % моторов. Делаем вывод: предпочтение клиенты отдают именно «капиталке». Важно отметить, что в случае проведения локального ремонта клиентского двигателя (записанного за конкретным клиентом) в обязательном порядке производится его диагностика, которая должна выявить причины произошедшей поломки ДВС. Устранение обнаруженных причин, как и последствий, входит в перечень обязательных работ.Как показывает практика, почти во всех случаях капитального ремонта требует топливная система. Стоит отметить, что на заводе OOO «Либхерр-Нижний Новгород» все изношенные агрегаты и узлы системы питания меняют на новые. Переборка с последующей настройкой и калибровкой не практикуется. Это дело будущего. Для того чтобы запустить участок восстановления топливной аппаратуры, нужны дополнительные инвестиции, а чтобы они окупились, важно обеспечить участок загрузкой. Для справки, топливная аппаратура, которая устанавливается на дизельные двигатели Liebherr, является собственной разработкой компании. Инженеры Liebherr остановили свой выбор на электронноуправляемой Common Rail, так как она позволяет реализовать самые сложные алгоритмы впрыска топлива и добиться высоких показателей по мощности и топливной экономичности двигателей. Сбои в работе топливной аппаратуры могут стать причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы двигателя. Ее состояние в обязательном порядке оценивается при разборке и дефектовке деталей мотора. При проведении «капиталки» цилиндропоршневая группа меняется на новую.Важный момент: при проведении капитального ремонта моторов абсолютно все детали, требующие механической обработки (например, коленчатые валы), вывозятся в Германию. Там на специализированном заводе, расположенном в городе Эттлингене, производится их дефектовка и восстановление. То есть сложные и ответственные операции по механической обработке отданы специализированным центрам. Это распространенная практика для программ промышленного восстановления узлов и агрегатов. На российском предприятии идет только сборка мотора из восстановленных и новых деталей. К компонентам, которые могут использоваться вторично, среди прочего относятся коллекторы, патрубки, кронштейны, корпусы и крышки. То есть детали, которые подвержены существенному износу при эксплуатации.Несмотря на то, что работающие на российском заводе мастера-сборщики прошли обучение и стажировку в Германии на головном заводе Liebherr в городе Эттлингене, кураторы из Германии за процессом постовой сборки ДВС следят. Минимум один специалист из Европы всегда находится на российском предприятии. Это очень важно, так как в процессе капитального ремонта моторы зачастую подвергаются модернизации. Она может заключаться, например, в установке усовершенствованной цилиндропоршневой группы. Модернизация двигателей направлена в основном на повышение их надежности, моторесурса, уменьшения расхода топлива и масла.Чтобы завод развивался, необходимо обеспечить его загрузку. В связи с этим возникает вопрос: будут ли на OOO «Либхерр-Нижний Новгород» восстанавливаться моторы техники, работающей за пределами России? Ведь, как показала практика, в России экономически целесообразно изготовление металлоемких изделий, входящих в состав землеройных машин: например, бульдозерных отвалов, рам задненавесных рыхлителей, экскаваторных рукоятей, катковых рам гусеничных экскаваторов, стабилизаторов для перегружателей и колесных экскаваторов, элементов передних и задних полурам фронтальных погрузчиков и многих других деталей. Однако, как показали расчеты, ориентироваться на завоз моторов из-за границы не имеет смысла. Количество машин Liebherr в России достаточно велико, чтобы не просто загрузить цех, а сделать его центральным по отношению к ряду небольших площадок по восстановлению компонентов, которые компания Liebherr в перспективе планирует открыть в других регионах страны.
reis.zr.ru
КРАФТ ИНВЕСТ РУС является официальным сервис-центром Liebherr International AG* (Германия) по дизельным двигателям LIEBHERR на территории Северо-Западного региона. Дизельные двигатели Liebherr Сервисный центр осуществляет поставки запасных частей, узлов и агрегатов к дизельным двигателям LIEBHERR, а также выполняет все виды сервисных и ремонтных работ любой сложности, включая капитальный ремонт. В настоящее время более 50 000 двигателей LIEBHERR работают во всем мире. Помимо техники собственного производства, двигателями LIEBHERR оснащается спецтехника и оборудование следующих производителей:
В кооперации с Техническими университетами Лозанны и Цюриха, разработаны также газовые двигатели LIEBHERR, работающие с природным, канализационным и биогазом, для использования в составе тепло-электростанций.
Программа по капитальному восстановлению компонентов Liebherr была запущена в России в тестовом режиме в конце 2014 г., а полноценно начала функционировать в январе 2015 года. При этом данное направление деятельности фирмы уже давно (с 2004 года) и успешно функционирует в Европе. В частности, речь идет о производственном предприятии Liebherr в городе Эттлинген (Германия), где, собственно говоря, и прошла «обкатку» внедряемая по всему миру технология промышленного восстановления таких компонентов спецтехники, как дизельные двигатели, бортовые и поворотные редукторы, гидромоторы и гидронасосы, гидравлические цилиндры и лебедки. Для справки, одно из крупнейших специализированных предприятий, также давно действующих по указанной выше программе, расположено в канадском Берлингтоне. Центры, где можно заказать услугу по восстановлению агрегатов, имеются практически во всех странах мира, где работает техника Liebherr или есть фирменные центры марки. Самое же приятное это то, что примерно год назад перенос отлаженного бизнеса был произведен и на территорию РФ. Площадка, на которой производится восстановление моторов по программе Liebherr Reman, расположена в городе Дзержинск Нижегородской области (ООО «Либхерр-Нижний Новгород»). Справедливости ради отметим, что услуги по капитальному ремонту силовых агрегатов в России предлагают многие фирмы, в том числе специализированные. Однако они не являются производителями оборудования и не владеют в полной мере нужным объемом технической документации, необходимой для соблюдения заводских или, правильнее будет сказать, оригинальных технологий восстановления ДВС и прочих компонентов. А именно восстановление силовых агрегатов с учетом всех спецификаций и является той самой отличительной чертой программы Liebherr Reman. Ведя речь о российской площадке, оговоримся, что на сегодняшний день на мощностях предприятия производится промышленное восстановление дизельных двигателей, применяемых в строительной и горной технике Liebherr. Капитальный ремонт двигателей по технологии Liebherr Reman подразумевает не только технологическое соответствие всем стандартам производителя ДВС, но и подготовку квалифицированных кадров, которые будут задействованы в производстве. Благо, Нижегородская область в силу своей специфики и, в частности, по насыщенности производственными предприятиями имеет богатые ресурсы по квалифицированному рабочему персоналу, который не требует существенных временных и финансовых вложений в обучение. Отметим, что инженерный персонал российского завода в обязательном порядке прошел обучение на головном предприятии Liebherr Reman в Германии и получил соответствующие допуски к работе. Такова кадровая политика немецкой фирмы. Тренинги персонала проводятся регулярно, а не разово. Постоянное повышение квалификации рабочих позволяет обеспечивать наивысшее качество ремонта таких сложных агрегатов, как дизельные двигатели. Также на нижегородский завод периодически приезжают и немецкие специалисты – инструкторы, которые не только контролируют процесс работы предприятия, но и попутно обучают персонал на месте, передавая знания по восстановлению современных двигателей. Здесь в ходе восстановления компонентов используются оригинальные запасные части и материалы – такие же, как и на заводах-изготовителях Liebherr. В результате с точки зрения производительности и надежности восстановленные компоненты ни в чем не уступают новым агрегатам. Вместе с тем, нижегородский завод Liebherr имеет на своем складе необходимое количество запасных частей для обеспечения ритмичности производства даже в условиях пиковых нагрузок.Теперь несколько слов о возможных вариантах взаимодействия клиента, владельца техники Liebherr, с ООО «Либхерр Руссланд» по программе Reman. По сути, есть три пути восстановления агрегата. Первый предусматривает замену компонента «анонимным», который был отремонтирован с учетом всех актуальных модернизаций в строгом соответствии со всеми техническими стандартами производителя. Речь идет о классическом «обезличенном» ремонте, который ранее был широко распространен на авторемонтных заводах. При замене двигателя компания Liebherr предоставляет заказчику новый агрегат в зачет стоимости старого компонента. Это существенно снижает общие затраты собственника спецтехники. Важным моментом является и то, что обмен можно запланировать с учетом наработки техники. Это позволит зарезервировать нужный агрегат в обменном фонде и получить его в строго оговоренный срок. По сути, в этом случае техника будет выведена из эксплуатации на незначительное время, которое необходимо лишь для проведения замены узла или агрегата. Второй вариант подразумевает классический капитальный ремонт с сохранением привязки агрегата к конкретной машине. То есть откуда тот же дизель был снят, туда же и будет установлен. И, наконец, индивидуальный ремонт. Такой выполняется исключительно по согласованию всех работ с заказчиком. Основанием для необходимости проведения тех или иных ремонтных операций является полная диагностика узла, агрегата, компонента. Каким из предложений программы Reman воспользоваться – решает владелец техники, опираясь на загрузку машины и ее значимость в производственной цепочке. Теперь о том, какая экономия от стоимости нового агрегата, например, дизельного двигателя, достигается при выборе одного из перечисленных выше путей восстановления ДВС. В случае, когда речь идет о замене мотора на отремонтированный, аналогичный новому, экономия составляет 20%. Подчеркнем, что актуальная стоимость формируется на базе коммерческого предложения и требует проведения точных расчетов. Если говорить о капитальном ремонте, то величина выгоды составит уже 30%. Индивидуальный ремонт, понятное дело, требует индивидуального расчета. Отметим, что вне зависимости от того, какой вариант восстановления агрегата выбрал клиент, Liebherr предоставляет клиенту 100% гарантию как на новый агрегат. Что касается индивидуального ремонта, то и гарантия рассчитывается соответственно проведенным работам и охватывает только те детали, что были установлены, и те операции, которые были для этого выполнены.
reis.zr.ru
Немецкая компания Liebherr договорилась о сотрудничестве с Deutz о выпуске новой линейке двигателей в 2017 году.
Немецкая компания начнет выпускать двигатели с мощность от 268 до 938 лошадиных сил. Причем каждый мотор будет соответствовать принятым в Европе экологическим стандартам Stage V, а также Stage IIIA. Также эти двигатели отвечают американскому стандарту Tier 4 и еще китайскому IV.
Стоит отметить, что по плану первый двигатель будет выпущен только в 2019 году. А в перспективе компании планируют выпустить в Китае 9-литровый двигатель Liebherr. А двигатели Deutz начнут чаще устанавливать в специальной технике Liebherr.
Самые актуальные новости автомира
УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове. Видео Hyundai Grandeur 2017: стиль, красота и роскошь Qoros 3 GT или Лада Веста Кросс поберегись Шкода Кодиак в России: известны модификацииНельзя не отметить и то, что на данный момент представители рассекретили лишь те «аспекты сотрудничества» компаний, которые можно назвать ключевыми. Соответственно, в дальнейшем будут опубликованы новые подробности.
auto-mir24.ru
Отборът на KAMAZ, чиито камиони са оборудвани с двигатели, специално разработени от Либхер, спечели първа и втора позиция на рали Дакар. Екипажът Едуард Николаев – Евгени Яковлев – Владимир Рибаков стана първи, а този на Димитрий Сотников – Руслан Акхмадеев – Игор Леонов зае втората позиция. Това постижение на отбора на KAMAZ обаче не беше постигнато лесно.
Между тях и съперниците им от третото място имаше само няколко минути разлика след изминато разстояние от почти 7000 км. Освен мощните агрегати на Либхер, основна роля за постигането на този успех изиграха и добрите навигационни умения на руския отбор.
Двигателите на състезателните камиони Kamaz достигат максимална мощност от 800 kW, което отговаря на 1050 конски сили.
Либхер произвежда и агрегати не само за състезателните камиони на Kamaz, но и за техните стандартни модели.
Основните фактори, които водят до избора на Либхер за партньор е концепцията за предоставяне на най-съвременно оборудване с отлично съотношение мощност-тегло, както и убедителната стратегия на Либхер за изпълнение на стандартите на Евро 5 и Евро 6 за емисиите. Двигателите, които Либхер произвежда за Kamaz са специално пригодени за техните товарни камиони и превозни средства със специално предназначение за нефтената и газова промишленост. Това успешно сътрудничество довежда и до следващи успешни партньорства между Liebherr и Kamaz, доказателство, за което е и използването на тези двигатели и на рали Дакар, сътрудничество стартирало в началото на 2014 г.
Етикети:#Kamaz#Дакар#Двигатели Либхер#камиони
blog.liebherr.com
A954BHD | 225.2 кВт - 302 л.с. | 2000 об/мин. | |
A944BHD | 182.7 кВт - 245 л.с. | 2000 об/мин. | |
A924C | 135 кВт - 184 л.с. | 1800 об/мин. | |
A914C | 120 кВт - 163 л.с. | 1800 об/мин. | |
A914B | 113.3 кВт - 152 л.с. | 2000 об/мин. | |
A904C | 100.7 кВт - 135 л.с. | 2000 об/мин. | |
A900CUS | 88 кВт - 118 л.с. | 1800 об/мин. | |
A900C | 89.5 кВт - 120 л.с. | 1800 об/мин. | |
A316 | 87.2 кВт - 117 л.с. | 1800 об/мин. | |
A314 | 81.3 кВт - 109 л.с. | 1800 об/мин. | |
A312 | 76.1 кВт - 102 л.с. | 18000 об/мин. | |
A311 | 67.9 кВт - 91 л.с. | 2000 об/мин. | |
A309 | 64.1 кВт - 86 л.с. | 2000 об/мин. |
speceps.ru