ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тельферы: особенности конструкции, применение. Двигатель тельфера


Электродвигатели для тельферов

Двигатели КГ (KG) для электротельферов производства Болгарии.

Электродвигатели КГ (KG) для электротельферов производства Болгарии.

Двигатели КГ (KG) производства Болгарии.

Асинхронные электродвигатели KG (КГ) производства Болгарии. Двигатели изготавливаются с встроенным тормозом и  предназначены для привода главного механизма подъема канатных электротельферов, талей и кран-балок.

Модификации по напряжению 50Hz/60Hz.Класс изоляции F. Возможно исполнение с классом изоляции H.По заказу режим работы электродвигателей может быть:25%/150h-1, 30%/180h-1 или 10/25%/180h-1.Допустимый аксиальный ход вала: 0,5+-1 мм.Степень защиты IP54, IP22 тормоза (EM 60529).Исполнение по крепежу — фланцевое IM B5 (EN 600347)Возможность встраивания термической защиты.

Применение электродвигателей KG:Двигатель KG предназначены для главного механизма подъема канатных электротельферов, лебёдок, кран-балок и других подъёмных сооружений.

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей КГ:

 

 

 

 

Категория: Электродвигатели для тельферов

Двигатели ЕКТ и ККЕ производства Болгарии для электротельферов и кран балок.

Электродвигатели ККЕ, ЕКТ производства Болгарии

Электродвигатели ККЕ, ЕКТ

Электродвигатели ЕКТ и ККЕ изготавливаются с тормозом и без тормоза, одно- и двухскоростные. Двигатели предназначены для привода перемещения (передвижения) электротельферов, электроталей и кран-балок производства Болгарии.

Основные технические характеристики и масса электродвигателей ЕКТ и ККЕ

Тип двигателя

Напряжение питания, В

Г/п тельфера, т

Маркировка

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Вес нетто, кг

без

тормоза

380

0,5-1

EKT 120-6A

0,12

820

2-3,2

А 1205 К6А

0,25

840

6,7

5

А 1207 К6А

0,37

810

8,2

с

тормозом

380

0,5-1

ККЕ 1204-6

0,12

820

7,7

2-3,2

КК 1405-6

0,25

870

15,5

5

КК 1407-6

0,37

860

18,2

двух-

скоростной

380

КК 1405-12/4

15,5

КК 1405-12/6

0,07/0,21

540/1730

15,5

КК 1405-12/4

0,1/0,37

400/1340

18,2

КК 1407-12/6

0,12/0,44

480/1620

18,2

Категория: Электродвигатели для тельферов

Электродвигатели А производства Болгарии

Электродвигатели А производства Болгарии

Электродвигатели А производства Болгарии

Асинхронные электродвигатели серии А изготавливаются без встроенного тормоза и предназначены для привода механизма передвижения (перемещения) канатных электротельферов.

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей передвижения серии А:

Размеры электродвигателей К производства Болгарии

Размеры электродвигателей К

Категория: Электродвигатели для тельферов

Электродвигатели КТ 

Электродвигатели ККТ производства Болгарии

Двигатели ККТ производства Болгарии

Двигатели КТ производства Болгарии предназначены для привода перемещения (передвижения) электротельферов, электро-талей и кран-балок. Электродвигатели КТ бывают одно- и двухскоростные.

Основные технические характеристики и вес электродвигателей КТ

Тип двигателя

Маркировка

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Вес нетто, кг

КТ одно-

скоростной

KT 56B-2 BRII

0,12

2810

5

KT 63A-2 BRII

0,18

2770

6,3

KT 63B-2 BRII

0,25

2770

6,8

KT 63B-4 BRII-35

0,18

1320

7,5

KT 63B-6 BRII-35

0,12

880

7,5

KT 71A-2 BRII

0,37

2800

8,8

KT 71B-2 BRII

0,55

2790

9,3

KT 71B-4 BRII-35

0,37

1350

11

KT 71B-6 BRII-35

0,25

880

11

KT 80A-6 BRII-35

0,37

925

13

KT 80A-2 BRII

0,75

2820

12,2

KT 80B-2 BRII

1,1

2820

13,3

КТ двух-

скоростной

KT 63A-8/2 BRII

0,023/0,09

670/2830

6.6

KT 63B-8/2 BRII

0,03/0,12

650/2800

7

KT 71A-8/2 BRII

0,045/0,18

660/2730

8,8

KT 71B-8/2 BRII

0,06/0,24

690/2820

9,7

KT 80A-8/2 BRII

0,075/0,3

720/2910

12

KT 80B-8/2 BRII

0,13/0,55

710/2890

13

KT 80B-12/4 BRII-35

0.12/0,37

450/1440

15

Категория: Электродвигатели для тельферов

Двигатели ККТ с тормозом для тельферов и талей производства Болгарии

Размеры электродвигателей KKT производства Болгарии

Размеры двигателей KKT производства Болгарии

Асинхронные электродвигатели КKТ производства Болгарии изготавливаются с встроенным тормозом для ходовых механизмов серии Т.

Модификации по напряжению 50Hz/60Hz.Класс изоляции F. Возможно исполнение с классом изоляции H.По заказу режим работы электродвигателей может быть:25%/150h-1, 30%/180h-1 или 10/25%/180h-1.Допустимый аксиальный ход вала: 0,5+-1 мм.Степень защиты IP54, IP22 тормоза (EM 60529).Исполнение по крепежу — фланцевое IM B5 (EN 600347)Возможность встраивания термической защиты.

Применение электродвигателей KКТ:Двигатели KКТ предназначены для привода ходовых механизмов электротельферов, лебёдок, кран-балок и других подъёмных сооружений.

Габаритные и установочные размеры электродвигателей ККТ:

Размеры двигателей ККТ производства Болгарии для тельферов и кранбалок

Размеры двигателей ККТ производства Болгарии

Категория: Электродвигатели для тельферов

Взрывозащищенные двигатели KK-Ex, AKK-Ex

Электродвигатели KK-ex врывозащищенные производства Болгарии

Электродвигатели KK-ex врывозащищенные

Асинхронные электродвигатели KK-Ex для главного механизма передвижения (перемещения) взрывозащищенных электротельферов.

Модификации по напряжению 50Hz/60Hz.Класс изоляции F.Допустимый аксиальный ход вала: 0,5+-1 мм.Степень защиты IP44 (EM 60529).Исполнение по крепежу — фланцевое.C встроенной термической защитой.Взрывозащищенное исполнение Ex(d)IIB T5, Ex(d)IIC T5 (EN 5018).

Применение электродвигателей KK-Ex:Двигатели KK-Ex предназначены для взрывозащищенных ходовых механизмов электротельферов, лебёдок, кран-балок и других подъёмных сооружений.

Габаритные и присоединительные размеры взрывозащищенных (взрывобезопасных) электродвигателей KK-Ex, AKK-Ex:

Размеры взрывозащищенных электродвигателей KK-ex производства Болгарии

Размеры электродвигателей KK-ex производства Болгарии

Категория: Электродвигатели для тельферов

Двигатели КК производства Болгарии для талей, тельферов и кранбалок.

Электродвигатели КК производства Болгарии

Электродвигатели КК производства Болгарии

Асинхронные электродвигатели серии KK изготавливаются со встроенным тормозом, предназначены для механизма передвижения (перемещения) канатных электротельферов.

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей передвижения КК:

Размеры электродвигателей КК производства Болгарии

Размеры двигателей КК производства Болгарии

Категория: Электродвигатели для тельферов

Двигатели КВ (KV) с тормозом производства Болгарии

Размеры электродвигателей KV производства Болгарии

Размеры электродвигателей KV, КВ

Асинхронные электродвигатели KV (электродвигатели КВ) производства Болгарии изготавливаются с встроенным тормозом для главного механизма подъема канатных электротельферов.

Модификации по напряжению 50Hz/60Hz.Класс изоляции F. Возможно исполнение с классом изоляции H.По заказу режим работы электродвигателей может быть:25%/150h-1, 30%/180h-1 или 10/25%/180h-1.Допустимый аксиальный ход вала: 0,5+-1 мм.Степень защиты IP54, IP22 тормоза (EM 60529).Исполнение по крепежу — фланцевое IM B5 (EN 600347)Возможность встраивания термической защиты.

Применение электродвигателей KV:Двигатель KV предназначены для главного механизма подъема канатных электротельферов, лебёдок, кран-балок и других подъёмных сооружений.

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей KV:

 

Категория: Электродвигатели для тельферов

Двигатели КГ-Ал (KG-Al) производства Болгарии

Электродвигатель KG Al производства Болгарии для тельферов

Электродвигатель KG Al производства Болгарии

Асинхронные электродвигатели KG-Al изготавливаются с встроенным тормозом в алюминиевым корпусе для цепных электротельферов.

Модификации по напряжению 50Hz/60Hz.Класс изоляции F.Допустимый аксиальный ход вала: 0,5+-1 мм.Степень защиты IP44, IP22 тормоза (EM 60529).Исполнение по крепежу — фланцевое IM B5 (EN 600347)Возможность встраивания термической защиты.

Применение электродвигателей KG-Al:Двигатели KG-Al изготовленные в алюминиевом корпусе предназначены для главного механизма подъема цепных электротельферов, лебёдок, кран-балок и других подъёмных сооружений.

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателей КГ в алюминиевом корпусе:

Размеры электродвигателей KG-Al производства Болгарии

Размеры электродвигателей KG-Al

Категория: Электродвигатели для тельферов

Двигатели K-Ex производства Болгарии

Электродвигатели K-ex для тельферов и кранбалок производства Болгарии

Электродвигатели K-ex производства Болгарии

Асинхронные электродвигатели K-Ex предназначены для привода главного механизма подъема взрывозащищенных электротельферов.

Модификации по напряжению 50Hz/60Hz.Класс изоляции F.Допустимый аксиальный ход вала: 0,5+-1 мм.Степень защиты IP44 (EM 60529).Исполнение по крепежу — фланцевое.C встроенной термической защитой.Взрывозащищенное исполнение Ex(d)IIB T5, Ex(d)IIC T5 (EN 5018).

Применение электродвигателей K-Ex:Двигатели K-Ex предназначены для главного механизма подъема взрывозащищенных электротельферов, лебёдок, кран-балок и других подъёмных сооружений.

Габаритные и присоединительные размеры взрывозащищенных электродвигателей K-ex:

Категория: Электродвигатели для тельферов

elektro-dvigateli.ru

Устройство тельфера

Электроталь МН имеет механическое оборудование, включающее такие сборочные единицы и элементы конструкции как редуктор, крюковая подвеска, подъемный барабан, соединительная муфта, грузовой канат и ходовая тележка.

Редуктор

Редуктор планетарный двухстепенный устанавливается с противоположной стороны от электродвигателя, а его конструкция обеспечивает технике компактность в радиальном направлении. У редуктора имеются три ступени, которые и обеспечивают сокращение (редукцию) оборотов двигателя, плавность торможения и пуска. Для производства зубчатых колес и других частей редуктора применяются материалы высокого качества. Поверхность зубьев зубчатых колес проходит закалку и цементацию с последующим шлифованием, благодаря чему они имеют долгий срок эксплуатации, работают бесшумно, обеспечивая высокий КПД редутора. Кинематическая удлиненная цепь передачи крутящего момента двигателя к барабану снижает при работе тельфера динамические нагрузки.

Подъемный электродвигатель

Двухскоростной асинхронный электродвигатель с конусными статором и ротором, встроенные конусным безасбестовым тормозом. В осевое направление ротор перемещается с меньшим сопротивлением. При отключении электропитания под действием усилия винтовой пружины включается тормоз. Между имеющими различные технические характеристики редукторами и двигателями имеется широкий ряд возможных комбинаций, благодаря чему расширяется диапазон тяжести грузов, с которыми ведется работа, и скоростей их поднятия. Дополнительно могут поставляться тельферы, оснащенные двухскоростным двигателем с двумя статорными обмотками (для точного позиционирования груза и рабочей скорости). Еще один вариант поставки тельфера, обеспечивающий плавное торможение и пуск приводов – с частотными преобразователями.

Эластичная муфта

Она располагается внутри барабана между валами редуктора и двигателя, используется обычно специальная муфта редуктора. Благодаря эластичному пакету абсорбируются пиковые составляющие крутящего момента, а за счет конструкции муфты обеспечивается беспрепятственное перемещение по оси вала электрического двигателя. При этом муфта предохраняет валы от любых тангенциальных и радиальных передвижений. Эта специфика связана с конической конструкцией ротора подъемного электродвигателя. Когда включается двигатель, ротор выдвигается по своей оси, выходит из зацепления со статором, затем втягивается обратно при выключении. Поэтому двигатель может самостоятельно затормозить привод при остановке, т.е. оснащен встроенным тормозом. Кинематическая связь электродвигателя и редуктора – не разрывается.

Корпус

Корпуса современные имеют коробчатую форму и представляют собой сваренную крепко конструкцию между редуктором и двигателем типа фланцевого соединения. Работа электротали обеспечивается за счет выхода каната во все возможные радиальные направления в различных позициях и вариантах по периферии корпуса.

www.vusnet.ru

Тельферы: особенности конструкции, применение

Электрический тельфер - что это?

Тельфер в классическом его представлении - это электрическая таль, оснащённая кареткой (тележкой) перемещения. В переводе с греческого слово «telfer» представляет собой сочетание двух слов – «далеко» и «несу», что, по сути, объясняет всю его функциональность. Тельфер обеспечивает не только вертикальный подъём груза, но и его перемещение в горизонтальной плоскости при помощи специальных направляющих (двутавровых балок).

Иногда встречаются стационарные тельферы (без тележки перемещения), однако такие модификации не пользуются большой популярностью.

Где используются тельферы?

Электрические тельферы широко используются в самых различных областях промышленности, строительства, складского хозяйства, производства для подъёма тяжёлых грузов. Не допускается использование тельферов для подъёма людей, для транспортировки раскаленного и жидкого металла, ядовитых веществ, на складах взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, во взрыво- и пожаробезопасных местах (кроме специальных взрывозащищённых модификаций).

Тельферы электрические могут использоваться как самостоятельно, так и в качестве подъёмного элемента более сложных грузоподъёмных механизмов, в основном подъёмных кранов (мостовых, козловых, консольных, стреловых).

Использование электрического тельфера позволяет очень быстро и безопасно поднять даже самые сложные, тяжёлые и неудобные грузы. В отличие от ручных грузоподъёмных механизмов, тельфер обеспечивает очень высокую скорость работы и позволяет в разы повысить её эффективность и производительность труда персонала.

Конструкция тельфера

Тельфер электрический – это блочный механизм, основным элементом которого является электродвигатель с конусным ротором. Важными элементами конструкции также являются конусный ротор, элемент намотки – барабан в канатных тельферах и звёздочка в цепных тельферах, тормоз, грузозахватное устройство (тормоз) и грузоподъёмный элемент – стальной канат или цепь. Некоторые модели оснащены встроенной защитой электродвигателя.

Конусный тормоз, встроенный во внутреннюю конструкцию тельфера, действует посредством аксиального смещения ротора под воздействием пружины, что гарантирует срабатывание тормозного механизма даже при резком спаде напряжения или даже полном выключении электропитания. Для большей надёжности и безопасности тельфер может оснащаться дополнительным электромагнитным колодочным тормозом. Электрический тельфер может комплектоваться планетарным или цилиндрическим редуктором. Планетарный редуктор удобнее, поскольку расположен вне барабана и проще в монтаже и демонтаже.

Опционально в конструкцию электрических тельферов могут входить конечные выключатели, которые срабатывают при достижении крюком максимального верхнего и нижнего пределов, ограничители грузоподъёмности, блокирующие подъём при превышении рекомендуемой массы груза.

 

 

Управление тельфером осуществляется с помощью кнопочного пульта, который может быть либо проводным (подвешенным на гибком кабеле), либо дистанционным.

Чем могут отличаться электрические тельферы?

Кроме основных параметров, – высоты подъёма и грузоподъёмности, -  модели тельферов могут различаться и конструктивными особенностями:

Возможность передвижения. Тельферы бывают стационарными или передвижными. Стационарные тельферы подвешиваются на петлях или крюке и позволяют только поднимать груз вертикально, не перемещая его на другое место. Передвижные тельферы монтируются на каретках (тележках), которая передвигается в горизонтальной плоскости по специальным направляющим (двутавровым балкам). Передвижные электрические тельферы обеспечивают максимальную эффективность работ и являются наиболее популярным видом. В зависимости от параметров тельфера (грузоподъёмности и высоты подъёма) он может комплектоваться одной или двумя электрическими (приводными) тележками, или же одной приводной и одной холостой тележкой.

Грузоподъёмный элемент. Различают цепные и канатные тельферы: в цепных для подъёма груза применяется круглозвенная калиброванная цепь, в канатных – высокопрочный стальной канат. Обе разновидности имеют свои плюсы и минусы. Канатный тельфер может использоваться для составления полиспастов (полиспаст тельфера может быть двукратным, четырёхкратным или сдвоенным двукратным). Конструкция канатного тельфера включает в себя барабан с нарезкой для намотки каната. Опционально барабан может комплектоваться канатоукладчиком, который обеспечивает правильную намотку и размотку каната. Цепной тельфер может комплектоваться двумя грузовыми цепями, которые поднимают груз синхронно; это очень удобно для подъёма и транспортировки длинномерных грузов, особенно в строительстве.

Число скоростей подъёма. В зависимости от числа скоростей механизма подъёма, электрические тельферы могут быть односкоростными и двухскоростными. Конструкция двухскоростного тельфера включает в себя узел микропривода, что позволяет использовать электрический тельфер на малых скоростях подъёма и опускания груза. Это удобно при работе с хрупкими грузами, а также в случаях, когда требуется точное и аккуратное позиционирование.

Расположение оси барабана. Тельферы электрические бывают продольного исполнения (ось барабана расположена по направлению движения) или поперечного исполнения (ось барабана расположена перпендикулярно направлению движения). Тельферы с поперечным исполнением обладают меньшей высотой, что может быть особенно важно при работе в помещениях с низкими потолками. Электротельферы могут быть с низкой строительной высотой и монтируются такие тельферы не прямо под двутавром, а сбоку от него.

Дополнительные опции. В нашем каталоге представлены тельферы как базовой комплектации, так и с дополнительными опциями: например, максимальная комплектация тельфера CD1 включает в себя тепловую защиту всех двигателей, канатоукладчик улучшенной конструкции, электронный ограничитель грузоподъёмности, современный высококачественный ящик управления с пускателями Shneider.

Требования к эксплуатации тельфера

Не допускается эксплуатация электрического тельфера для перевозки людей, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ. Для транспортировки расплавленного металла возможна установка защитного экрана. Запрещается использование тельфера в химически агрессивных средах.

Оптимальные условия для эксплуатации тельфера: в закрытом помещении или под навесом, при температуре окружающей среды от -40° до +40° С, при влажности не более 80% (кроме влагозащищенных модификаций тельферов).

Очень нежелательно использовать тельфер в сильно запылённых помещениях, так как пыль ускоряет износ электродвигателя. Если таковая эксплуатация необходима, то следует проводить частый осмотр, чистку и профилактику всех механизмов и электрооборудования.

Каталог электрических тельферов

gortorgsnab.ru

Запасные части для тельферов - ЮЖУРАЛКРАН

ООО «ЮжУралКран» предлагает полный ассортимент запасных частей для канатных талей болгарского производства. Наличие на складе или минимальные сроки поставки от производителя «под заказ».

Электродвигатели передвижения для болгарского тельфера

img0018img0019 img0022

Асинхронные электродвигатели серии KK со встроенным тормозом для механизма передвижения канатных электротельферов.

Асинхронные электродвигатели серии А без тормоза для механизма передвижения канатных электротельферов.

Асинхронные электродвигатели серии КК-Ех и АКК-Ех со встроенным тормозом для взрывозащищенных ходовых механизмов.

Электродвигатели подъема для тали электрической

img0020img0021

Асинхронные электродвигатели серии КГЕ (КГ) с встроенным тормозом для главного механизма подъема канатных электротельферов.

Асинхронные электродвигатели серии К-Ех для главного механизма подъема канатных электротельферов.

Барабан тельфераimg0027

 

Барабан в сборе. Барабан для болгарских талей грузоподъёмностью от 0,5тн. до 8тн. (одна из основных частей механизма подъёма тали). Каждый барабан имеет минимум два параметра, поэтому для выбора барабана необходимо обязательно знать высоту подъема тельфера и грузоподъемность.

 

Вал промежуточный, вал редуктора

img0070

 

Вал промежуточный, вал редуктора. Валы в тельфере служат для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор. Вал редуктора при помощи эластичной муфты соединяется с промежуточным валом, от которого и получает необходимый для вращения момент.

 

 

Вал редуктора тельфера 0,5т/6м № 162041Вал редуктора тельфера 0,5т/9м № 162048Вал редуктора тельфера 0,5т/12м № 168327Вал редуктора тельфера 1,0т/6м № 162714Вал редуктора тельфера 1,0т/9м № 162908Вал редуктора тельфера 1,0т/12м № 168328Вал редуктора тельфера 2,0-3,2т/6м № 162212Вал редуктора тельфера 2,0т/9м № 162756Вал редуктора тельфера 2,0т/12м № 169172Вал редуктора тельфера 3,2т/9м № 162239Вал редуктора тельфера 3,2т/12м № 169173Вал редуктора тельфера 5,0т/6м № 162177Вал редуктора тельфера 5,0т/9м № 162075Вал редуктора тельфера 5,0т/12м № 148148

Вал промежуточный тельфера 0,5т/18м № 257074Вал промежуточный тельфера 0,5т/24м № 257075Вал промежуточный тельфера 1,0т/18м № 257076Вал промежуточный тельфера 1,0т/24м № 257077Вал промежуточный тельфера 2,0т/18м № 257078Вал промежуточный тельфера 2,0т/24м № 257079Вал промежуточный тельфера 3,2т/18м № 257080Вал промежуточный тельфера 3,2т/24м № 257081Вал промежуточный тельфера 5,0т/18м № 257084Вал промежуточный тельфера 5,0т/24м № 257085

 

Канатоукладчик

img0028

 

Канатоукладчик — служит для направления и укладки каната в каналы барабана. Состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана, и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин.

 

 

Канатоукладчик тельфера серии Т грузоподъемностью 0,5 т. (в/п 6-24 м) № 158105Канатоукладчик тельфера серии Т грузоподъемностью 1,0 т. (в/п 6-24 м) № 158106Канатоукладчик тельфера серии Т грузоподъемностью 2,0 т. (в/п 6-24 м) № 158107Канатоукладчик тельфера серии Т грузоподъемностью 3,2 т. (в/п 6-24 м) № 158108Канатоукладчик тельфера серии Т грузоподъемностью 5,0 т. (в/п 6-24 м) № 158109

 

Щит задний тельфера

img0075

 

Щит задний тельфера — служит опорой для роликового подшипника ротора со стороны его большего диаметра, обеспечивает удержание смазочных материалов этого подшипника и защищает пространство внутри двигателя от попадания грязи и пыли. Задний щит крепится четырьмя болтами и отделяет двигатель от тормоза и вентилятора.

 

 

Щит задний двигателя подъема КГ 1605 (тельфер г/п 0,5 т.) № 430136Щит задний двигателя подъема КГ 1608 (тельфер г/п 1,0 т.) № 430114Щит задний двигателя подъема КГ 2008 / КГ 2011 (тельфер г/п 2,0-3,2 т.) № 629051Щит задний двигателя подъема КГ 2412 (тельфер г/п 5,0 т.) № 629052, № 345043

 

Щит передний тельфера

img0076

 

Щит передний тельфера — служит для обеспечения опоры ротору двигателя и грузовому барабану тельфера. При этом передний щит имеет в своем составе специальный элемент – манжет, который предназначен для установки двух подшипников: внешнего шарикового (для барабана) и внутреннего роликового (для ротора).

 

 

Щит передний двигателя подъема КГ 1605 / КГ 1608 (тельфер г/п 0,5-1,0 т.) № 430116Щит передний двигателя подъема КГ 2008 / КГ 2011 (тельфер г/п 2,0-3,2 т.) № 430155Щит передний двигателя подъема КГ 2412 (тельфер г/п 5,0 т.) № 430190, № 345035

 

Кожух двигателя подъема

img0029

 

Кожух вентилятора (кожух двигателя подъема) – часть подъемного электродвигателя, защищающая вентилятор от механических повреждений. Кроме этого, кожух защищает и сам двигатель от попадания в него посторонних предметов и служит упором для фрикционной тормозной накладки ферродо, расположенной на внешнем ободе (барабане) вентилятора. Кожух вентилятора служит также в качестве упора для тормозного диска.

 

Кожух тормоза двигателя КГ 1605 / КГ 1608 (тельфер г/п 0,5-1,0 т.) № 430112Кожух тормоза двигателя КГ 2008 / КГ 2011 (тельфер г/п 2,0-3,2 т.) № 430150Кожух тормоза двигателя КГ 2412 (тельфер г/п 5,0 т.) № 430186, № 227457

 

Вентилятор тельфера (тормозное колесо)

img0141

 

Вентилятор тельфера — это часть тормозной системы с двумя основными функциями в общей работе тельфера — это охлаждение корпуса электродвигателя тельфера и выполнение функции тормоза.

 

 

Тормоз двигателя марки КГ 1605 / КГ 1608 (тельфер г/п 0,5-1,0 т.) № 345045Тормоз двигателя марки КГ 2008 / КГ 2011 (тельфер г/п 2,0-3,2 т.) № 227357Тормоз двигателя марки КГ 2412 (тельфер г/п 5,0 т.) № 280055, № 227454

 

Накладка ферродо

img0030

 

Сменная накладка ферродо (фрикционная накладка) тормозного диска (вентилятора) двигателя подъёма.

 

 

 

Накладка тормозная двигателя КГ 1605 / КГ 1608 (тельфер г/п 0,5-1,0 т.) № 430044Накладка тормозная двигателя КГ 2008 / КГ 2011 (тельфер г/п 2,0-3,2 т.) № 582248, № 430084Накладка тормозная двигателя КГ 2412 (тельфер г/п 5,0 т.) № 430066, № 345047Накладка тормозная двигателя КГ 2714 (тельфер г/п 8,0 т.) № 345302

 

Муфта упругая

img0031

 

Эластичная муфта (упругая муфта) — служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя к валу планетарного редуктора, позволяя ротору двигателя перемещаться аксиально без затруднений.

 

 

Муфта упругая (в сборе) для тельфера 0,5т. № 170100Муфта упругая (в сборе) для тельфера 1,0т. № 170086Муфта упругая (в сборе) для тельфера 2,0т. № 170087Муфта упругая (в сборе) для тельфера 3,2т. № 170088Муфта упругая (в сборе) для тельфера 5,0т. № 170089

 

Тело упругое

img0071

 

Тело упругое тельфера — является одним из компонентов упругой муфты. Оно является эластичным пакетом, абсорбирующим пиковые составляющие крутящего момента. Этот элемент гасит все вибрации, поглощает их и обеспечивает плавное включение и работу привода.

 

 

Тело упругое для тельфера 0,5т. № 170099Тело упругое для тельфера 1,0т. № 170076Тело упругое для тельфера 2,0т. № 170077Тело упругое для тельфера 3,2т. № 170078Тело упругое для тельфера 5,0т. № 170079

 

Подшипники

img0032

 

Подшипник типа NUB. Подшипники типа NUB устанавливаются в двигателях подъема серии КГ, в болгарских талях (тельферах).

 

 

 

Подшипник роликовый UNB 205/С3 № 209213Подшипник роликовый UNB 206/С3 № 209214Подшипник роликовый UNB 208/С3 № 209215Подшипник роликовый UNB 209/С3 № 209210Подшипник роликовый UNB 210/С3 № 209211Подшипник шариковый №115 ГОСТ № 205957Подшипник шариковый №116 ГОСТ № 205958Подшипник шариковый №121 ГОСТ № 205963Подшипник шариковый №8107 ГОСТ № 206406Подшипник шариковый №8108 ГОСТ № 206407Подшипник шариковый №8111 ГОСТ № 206410

 

Шестерня двигателя передвижения

img0074

 

Шестерня тельфера — предназначена для передачи крутящего момента на вторичный вал редуктора ходовой тележки. Металл этой шестерни обязательно проходит предварительную термообработку, а зубья ее подвергаются цементации для обеспечения долгой и безотказной работы. На валу двигателя шестерня надежно фиксируется при помощи предохранительного кольца.

 

 

Шестерня электродвигателя тележки передвижения тельфера г/п 0,5-1,0т. № 192553Шестерня электродвигателя тележки передвижения тельфера г/п 2,0-5,0т. № 148899

 

Ротор электродвигателя подъема

img0142

 

Ротор двигателя подъема электротельфера – это вращающаяся деталь двигателя подъема, приводящая барабан во вращение посредством планетарного редуктора.

 

 

Ротор электродвигателя марки КГ 1605-6 (в сборе) № 280030Ротор электродвигателя марки КГ 1608-6 (в сборе) № 280019Ротор электродвигателя марки КГ 2008-6 (в сборе) № 280052Ротор электродвигателя марки КГ 2011-6 (в сборе) № 629054, № 280128Ротор электродвигателя марки КГ 2412-6 (в сборе) № 280069, № 345056

 

Корпус тельфера

img0145

 

Корпус является объединяющим звеном электротельфера и выполнен из сварной листовой стали. С двух его сторон установлены электродвигатель и редуктор. В корпусе смонтирован барабан. Корпус предохраняет помещенный в нем барабан от повреждений. Тельфера серии Т имеют круглый корпус, тельфера серий МТ, М, МН, REМТ имеют квадратный корпус.

 

Редуктор тельфера

img0143

 

Редуктор планетарный двухступенчатый редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Все зубчатые передачи находятся в масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения.

 

 

Ограничитель грузоподъемности

img0146

 

Канатный ограничитель груза предназначен предохранить подъемное сооружение от перегрузок и аварий. Ограничитель грузоподъёмности электротали типа ВОТ.

 

 

Ограничитель грузоподъемности ВОТ 025 г/п 0,5т.Ограничитель грузоподъемности ВОТ 050 г/п 1,0-2,0т.Ограничитель грузоподъемности ВОТ 100 г/п 2,0-4,0т.Ограничитель грузоподъемности ВОТ 160 г/п 3,2-6,3т.Ограничитель грузоподъемности ВОТ 250 г/п 5,0-10,0т.Ограничитель грузоподъемности ВОТ 320 г/п 12,5т.Ограничитель грузоподъемности ВОТ 400 г/п 8,0-16,0т.Ограничитель грузоподъемности ВОТ 500 г/п 10,0-20,0 т.

 

Тележка передвижения

img0144

 

Тележка передвижения (нешарнирная) предназначена для монорельсового пути разной величины профиля. Конструкция ходовой тележки удобна и проста для монтажа, демонтажа и эксплуатации.

 

 

Крюк тельфера

img0147

 

Крюк с роликовым блоком в сборе (крюковая подвеска) грузоподъёмностью от 0,5тн. до 8тн. Бывают для талей со схемой полиспаста 2/1 и 4/1, (одноблочные и двухблочные).

 

 

Блок управления

img0024

 

Блоки управления к болгарским электрическим талям и тельферам. Электрический щит управления к болгарским талям (в сборе), с контакторами на подъём/передвижение, трансформатором и клеммной колодкой.

 

 

Трансформатор пускозащитный

img0072

 

Трансформатор тельфера. Назначение трансформатора заключается в электропитании низковольтной цепи управления и цепи выпрямителя второго тормоза привода подъема, при наличии последнего. Клеммы трансформаторов оснащаются встроенными предохранителями для максимально-токовой защиты.

 

 

Пульт управления

img0026

 

Пульт управления для тельфера, тали электрической (электротали / электротельфера ) предназначены для удаленного управления электроталями, станками, другими устройствами и электрическими цепями. Конструкцию отличают простота и надежность, пылевлагозащищенное исполнение, степень защиты IP54.

 

 

Контакторы электромагнитные

img0148

 

Электромагнитные контакторы тельфера (по-другому их часто называют магнитными пускателями тельфера) предназначены для включения приводных двигателей (основная функция контакторов переменного тока — управление электродвигателями и другими потребителями переменного тока).

 

Контактор марки К6 Е (6А/42В)Контактор марки К10 Е (10А/42В)Контактор марки К16 Е (16А/42В)Контактор марки К25 Е (25А/42В)

 

Канат стальной

img0077

 

Канат (трос) тельфера. Один конец троса для тельфера фиксируется на барабан с помощью специальных канатных стяжек. Другой конец прикрепляется к корпусу электротали или к корпусу крюка. В зависимости от способа подвешивания груза (крюка) сначала конец каната может быть прикреплен к тельферу, а уже после к барабану через крюк.

 

 

Запчасти для болгарских тельферов модернизированной серии MH и MHM

Мы предлагаем следующие запасные части для канатных электротельферов серии МН и МНМ:

telfers.ru

Ручная, Передвижная, Электрическая, Червячная, Цепная, Стационарная, Болгарская, Шестеренчатая и Тельфер, Какие по Типу Лебедки, Грузоподъемности и Характеристикам

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].

Наличие подъёмного механизма обязательно для автомастерской, выполнения строительных работ или производства. Во многих случаях использование крана нецелесообразно и применяются простые и компактные устройства. Среди подобного оснащения наиболее востребована ручная передвижная таль и тельфер с электрическим приводом. Такая техника, может использоваться как самостоятельная единица, и её установка не требует значительного переоборудования помещения.

Виды тали

Назначение и конструкция ручной тали

Механизмы для перемещения грузов применяются повсеместно, и их использование позволяет заменить тяжёлый ручной труд. Подъём груза на небольшую высоту практически невозможно осуществить без специального оснащения и ручная таль будет лучшим решением для выполнения подобных задач. Такой простой механизм способен обеспечить перемещение по вертикали тяжёлых предметов, и не требует подключения к электросети.

Выбор механизмов для вертикального перемещения груза довольно разнообразен. Даже для ручного подъёма существуют различные типы талей, обеспечивающие выполнение самых сложных задач. В зависимости от назначения можно выбрать устройство способное поднять значительный вес или переместить его в нужном направлении. Удобство управления грузом, его предельный вес и размеры будут влиять на конструкцию тали, которая должна обеспечить максимальную продуктивность в работе. Каждый из используемых механизмов имеет определённые преимущества и стоит рассмотреть все возможные их вариации.

Система цепей

Шестеренчатые виды талей

Высокая надёжность такой конструкции достигается за счёт простоты её механизма. На шкив шестереночной тали устанавливается цепь, концы которой замыкаются друг на друга. Через зубчатую передачу движение поступает на грузовой блок, который отвечает за операции по вертикальному перемещению. Для прекращения хода шестеренчатые тали имеют стопорный механизм, который обеспечивает удержание груза на высоте без участия оператора. От усилия, приложенного для движения управляющей цепи, будет зависеть подымаемый вес и скорость выполнения подобной операции.

Использование простейшего передаточного механизма гарантирует надёжность в работе. Такая таль имеет высокую грузоподъёмность, которую и обеспечивает шестеренная конструкция. Оборудование подобного типа допускает подъём груза на высоту до 12 метров, а перемещаемый вес составляет 0.5-10 т. Для оператора подъём таких тяжестей будет непосильным трудом и модели с большой грузоподъёмностью имеют электрический привод. Простые механизмы, напротив не нуждаются в дополнительной комплектации, что делает такие устройства доступными по цене.

Шестеренчатые тали

Рычажные виды талей

Для большинства работ снижение физической нагрузки имеет огромное значение. Среди такого оборудования рычажная таль занимает особое место. Специфика исполнения даёт возможность, прилагая незначительные физически усилия, поднять вес, который вручную не получится даже сдвинуть с места. Максимальная грузоподъёмность для такого оснащения составляет не более 5т. Этих значений будет достаточно для обслуживания автомобиля или выполнения ремонтных работ. Весь процесс управления производится с помощью рычага, что достаточно удобно и безопасно.

Конструкция, в которой управляющий рычаг вмонтирован в корпус, накладывает и некоторые особенности на эксплуатацию. Оператор, ответственный за подъем тали должен находиться в непосредственной близости от корпуса, а не под устройством. Такая модель обладает высокой мобильностью, что облегчает её использование на открытом пространстве или в условиях стеснённого гаража. Рычажная таль, стационарная установка которой не вызывает затруднений, подойдёт для большинства задач, не требующих применения профессионального оборудования. Скорость, с которой перемещается груз, невысока, и такое оснащение не подходит для такелажных работ, хотя и отлично справляется с поднятием тяжестей.

Рычажный механизм

Червячные виды талей

Червячная передача испытана веками эксплуатации, и этот механизм используется практически во всех отраслях производства. Такое оснащение может перемещаться по монорельсе, что значительно расширяет возможности по его использованию. Подъём или транспортировка груза с помощью такого механизма не представляет сложностей и подобное устройство хорошо подходит для проведения ремонтных работ. В конструкции такого оснащения предусмотрен поворотный кожух, который облегчает выполнение операций.

Использование червячных талей, хотя и уступает применению шестеренчатых систем не исчезло совсем. Более надёжный механизм, который имеет червячная таль нивелируется значительными размерами корпуса, ввиду особенностей его конструкции. Тем не менее, такое оснащение позволяет подымать вес до 10 т. Движения тягового колеса имеют довольно легкий ход, а для тяжёлых грузов следует выбрать модель, имеющую в своём составе электродвигатель. Размеры талей напрямую зависят от её грузоподъёмности, и устройства, выполняющие работу с весом до 1 т, имеют самые небольшие размеры.

Таль червячного типа

Электрический тельфер

В некоторых случаях возможностей ручной лебёдки оказывается недостаточно, и необходима дальнейшая её доработка. Для обеспечения большей грузоподъёмности и увеличения скорости устанавливается электродвигатель. Такой тельфер по всем характеристикам значительно превосходит любой механизм, работающий за счёт мускульной силы человека. Он используется как составная часть подъёмных устройств или отдельное оборудование. Применение такой техники способно значительно увеличить продуктивность работ на участках, где важна скорость перемещения груза.

Конструктивные элементы, из которых выполнен тельфер, не вызывают сложностей в эксплуатации и состоят из следующих деталей:

Благодаря различным возможностям установки электрическая передвижная таль может иметь шестерёнчатое или червячное исполнение. Среди всех аналогичных механизмов тельфер обладает наибольшей степенью безопасности. Наличие концевых выключателей, применение ограничительной муфты и защита двигателя практически исключают аварийные ситуации при работе с таким устройством. Наиболее хорошо зарекомендовали себя болгарские тали, которые обладают отличным сочетанием мощности и надёжности.

Тельфер электрический

Назначение электрической и ручной тали

При выборе тельфера следует уделить время подготовке рабочего места, которое поможет сформулировать требования к такому оснащению. Для операций с не слишком тяжёлыми предметами и редкому их подъёму подойдёт ручная таль, имеющая цепное оснащение или использующая трос. Червячные тали сейчас практически не выпускаются, так как шестерёночные модели гораздо удобней в эксплуатации. Для помещения с высокими потолками подойдут ручные цепные тали, которые способны обеспечить полную управляемость процессом перемещения груза.

Используя тельфер можно решить совершенно другие задачи. Основной недостаток ручных цепных или тросовых тяговых устройств состоит в небольшой скорости подъёма. Модели, имеющие в своей конструкции двигатель, полностью лишены таких недостатков. Для такелажных услуг или при интенсивной работе грузоподъёмного оборудования приобретение тельфера будет наилучшим решением. Мощная электроталь, передвижная система которой автоматизирована, гарантирует высокую скорость в работе и минимальную долю ручного труда.

Электроталь в автомастерской

Применение талей

Поднятие тяжестей всегда связано с неудобствами, а чрезмерные нагрузки не проходят бесследно для человека. Небольшая передвижная таль пригодится в любом гараже и будет уместна на даче или загородном доме. Для применения в ограниченном пространстве рычажные модели будут обладать немалым преимуществом и гарантируют выполнение самых сложных работ. В условиях производства передвижная таль обеспечит выполнение всех задач и исключит излишний ручной труд.

Хотя цепная электрическая таль имеет более высокую цену, такая покупка будет оправдана при работе с грузом, превышающим вес 2 т. В большинстве же случаев вполне достаточно ТРШП, передвижная система которой не подразумевает установки двигателя. Характеристики талей существенно разнятся в зависимости от конструкции и грузоподъёмности, но выбрать нужную модель достаточно просто, зная их классификацию и область применения.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Принципиальная электрическая схема тельфера | электрика для начинающих

У текста должен быть заголовок, с которого начинается чтение. Наш текст, например, называется принципиальная электрическая схема тельфера. Никому не приходило в голову читать статью с середины или с конца — трудно смысл уловить. Так и в принципиальных электрических схемах надо найти начало. В схемах заголовком является аппарат, подключающий силовую линию к оборудованию. В нашем случае это пускатель КМ.Оказывается, в силовой линии работают 4 пускателя КМ и все главные, только имеют в обозначении разные окончания. Последние буквы обозначений КМ указывают на направление движения крюка и тележки тельфера: Подъем, Спуск, Вперед, Назад. Значит, двигатели меняют направление вращения (реверс).

telferА как узнать, что это реверсивное подключение? Если поменять местами две фазы, идущие на двигатель, ротор сменит направление вращения. Пройдитесь по проводам каждой пары реверсивных пускателей, и увидите, как меняются фазы при подключении асинхронного двигателя.Начнем с «Подъема». Катушка включается кнопкой SB1. Цепь замкнулась, груз начал подниматься, причем кнопку надо держать, она не блокируется контактом пускателя (в целях безопасности). Кнопку отпустим — двигатель отключится.Но вдруг кнопку заело, и двигатель продолжает поднимать груз. Для страховки в цепь катушки «Подъем» подключен концевой выключатель SQ1. Площадка на гаке, сделанная для этого, упрется в рычаг концевого выключателя, контакт SQ1 отключит катушку.В схеме 3 таких выключателя: SQ1, SQ2 и SQ3. Два последних отключают тележку, чтобы не врезалась в тупики. А на «Спуск» нет ограничителя, без него можно обойтись (как сказать!). Это приборы безопасности тельфера.А что за пунктирная линия идет от кнопки SB1 к нормально замкнутому контакту? Кнопочный пульт управления (кнопки SB1, SB2, SB3, SB4) состоит из спаренных кнопок: при нажатии на кнопку один контакт замыкается, другой — размыкается, чтобы разорвалась цепь второй катушки. Кнопка SB1, включающая катушку КМП, вторым своим нормально замкнутым контактом размыкает цепь катушки КМС. То же и с кнопкой SB2: пусковой контакт включает катушку КМС и размыкает вторым контактом КМП. Для чего?Допустим, нет размыкающихся контактов: включили «Подъем» и нечаянно нажали кнопку «Спуск», включились оба пускателя, и встретились две разные фазы. Короткое замыкание! Это называется электрической блокировкой от одновременного включения реверсивных пускателей с помощью кнопок.Еще один набор нормально замкнутых контактов рядом с катушками: КМС, КМП, КМН и КМВ. Аналогия с кнопками: включился пускатель КМВ (тележка «Вперед»), его нормально замкнутый контакт КМВ разорвал цепь катушки КМН (тележка «Назад»). Это тоже электроблокировка с помощью нормально замкнутых контактов реверсивных пускателей.И последняя строка в нашем тексте — электромагнитный тормоз(ЭМТ). Здесь все просто: включился двигатель, с ним — катушка электромагнита и отжала колодки тормоза, отключился двигатель, отключился электромагнит, пружины вернули колодки.Теперь попробуйте усложнить принципиальную электрическую схему тельфера — добавьте в нее тепловое реле. Тепловое реле защищает двигатель от токовых перегрузок.

electriku.ru

Устройство электротали, комплектация тельфера, схема тельфера.

Схема тельфера

Самым популярным и простым в монтаже и эксплуатации устройством для подъема грузов является электроталь. Рассмотрим ее устройство на примере современных тельферов серии MH производства Балканкарподем. Общая схема тельфера представлена на картинке выше.

Принципиальные электрические схемы тельфера можно найти здесь

Механическое оборудование электротали MH включает в себя такие важные конструктивные элементы и сборочные единицы, как подъемный барабан, редуктор, соединительная муфта, крюковая подвеска, ходовая тележка, грузовой канат.  

Подъемный электродвигатель

Асинхронный двухскоростной электродвигатель с конусными ротором и статором и встроенным безасбестовым конусным тормозом. Ротор имеет возможность перемещаться с меньшим сопротивлением в осевое направление. В случае отключения электропитания, тормоз включается под действием усилия винтовой пружины. Широкий ряд возможных комбинаций между двигателями и редукторами с разными техническими характеристиками расширяют диапазон величины поднимаемых грузов и скоростей подъема.  Дополнительно поставляются тельферы с двухскоростными двигателями – имеющими две статорные обмотки (для рабочей скорости и для точного позиционирования груза). Другой вариант поставки – с частотными преобразователями для максимально плавного пуска и торможения приводов.

Редуктор

Двухстепенный планетарный редуктор, установленный в противоположной стороне электродвигателя. Такой конструкции отдано предпочтение из-за необходимости обеспечить тельферу компактность в радиальном направлении. Три ступени редуктора обеспечивают редукцию (сокращение) оборотов двигателя, а также плавность пуска и торможения. Применяются высококачественные материалы для изготовления зубчатых колес и других элементов редуктора. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора. Удлиненная кинематическая цепь передачи крутящего момента двигателя к барабану уменьшает динамические нагрузки при работе электротали.

Корпус

Новый корпус имеет коробчатую форму. Представляет крепко сваренную конструкцию типа фланцевого соединения между двигателем и редуктором. Выход каната во все возможные радиальные направления по периферии корпуса обеспечивает работу электротали в разнообразных монтажных вариантах и позициях.

Эластичная муфта

Применяется специальная  муфта редуктора, расположена внутри барабана между валом двигателя и валом редуктора. Эластичный пакет абсорбирует пиковые составляющие крутящего момента. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. В то же время она предохраняет валы от любых радиальных или тангенциальных перемещений. Такая специфика связана с тем, что ротор подъемного электродвигателя – конический. При включении привода такой ротор выдвигается по оси, выходя из зацепления со статором, а при выключении – втягивается обратно. Таким образом, двигатель уже сам в состоянии затормозить привод во время остановки, то есть, имеет встроенный тормоз.  Кинематическая связь редуктора с электродвигателем неразрывающаяся.

Барабан

Подъемный барабан – это цилиндрическая полая конструкция, предназначенная для наматывания грузового каната. Поверхность барабана покрыта специальными канавками – «ручьями», благодаря которым грузовой канат наматывается ровными рядами, без перехлестов и заломов. Вместе с канатом на барабане перемещается и канатоукладчик – устройство, необходимое не столько для укладывания каната в ручьи, сколько для включения-отключения концевых выключателей переподъема и избыточного спуска.

По поверхности барабана сделаны винтовые каналы для каната. Специальная канатообтяжка двигается в этих каналах и обеспечивает правильное наматывание и разматывание каната, независимо от величины подвешенного груза. Барабан имеет две диафрагмы. Одна из них установлена на передний фланец электродвигателя с помощью роликового подшипника. Крутящий момент исходящего полого вала редуктора передается ко второй диафрагме посредством шлицевого соединения.

Канатообтяжка

Новая конструкция. Для замены канатообтяжки не нужны какие-либо специальные инструменты. Границы отклонения каната в сторону к двигателю или к редуктору - ±4°. Канатообтяжка приводит в действие выключатель крайнего верхнего и нижнего положения крюка.

Канат

В качестве грузового каната в электротали MH применяется металлический трос болгарского производства. Самая распространенная запасовка каната предусматривает жесткую заделку одного его конца на корпусе тельфера и зажим второго конца на одном краю подъемного барабана. При этом сам грузовой канат проброшен через блок крюковой подвески. Такая запасовка позволяет избежать повреждений каната и продлевает срок его службы. Один конец каната фиксируется к барабану с помощью канатных стяжек. Другой конец укреплен к корпусу тали, или к корпусу крюка или к барабану сначала, в зависимости от способа подвешивания груза. Технические характеристики каната обеспечивают необходимую надежность и минимальное вынашивание самого каната и каналов барабана.

Крюк - комплект

Крюк в комплекте: новая конструкция, отвечающая вместе с полиспастом современным требованиям технической безопасности. Эксплуатация облегчена минимальным собственным весом крюка. Имеется надежная защита от произвольного выхода каната из каналов канатных роликов. Крюковая подвеска содержит свободно вращающийся канатный блок в металлическом кожухе, предотвращающем спадание каната. Сам же грузовой крюк также свободно вращается в обоих направлениях для удобства произведения стропальных работ.

Тележки

Предлагаются три типа тележек: тип N, тип K и тип D. К ним прикрепляются корпуса электроталей таким образом, что обеспечивается оптимальное расспределение груза на все колеса. Колеса предназначены для перемещения тельфера по полкам двутавровой балки. Тележки тоже могут быть электрическими (EK), с ручным управлением (RK) или свободными (SK). Электрическая тележка имеет двигательный механизм такого же типа, как механизм подъема груза. Предлагается также нормальный двигательный механизм с электромагнитным тормозом. Ряд скоростей движения тележек очень широкий. Монтаж и наладка тележек по отношению профиля монорельсовой дороги производиться бесстепенно. В случае заказа двухрельсовой тележки, ширина колеи и размеры рельсы указываються заказчиком. Некоторые электротали, имеющие большие размеры в осевом направлении, оснащаются двумя ходовыми тележками.

Электрическое оборудование

Электрооборудование талей включает в себя электродвигатели подъема, электродвигатели хода, подвесной пульт управления, пусковой шкаф, блок концевых выключателей, тормозную катушку и ограничитель грузоподъемности. Катушка и ограничитель, в зависимости от комплектации, могут отсутствовать. Исполнение электрооборудования тельфера может быть специальным, например, для эксплуатации в химически агрессивной среде или в тропическом климате.

Напряжение и частота электрической сети даются заказчиком. Оперативное напряжение к катушке реле и контакторов - 42 V, частота -50 Hz. Большей частью электрическое оснащение находится в командном ящике, прикрепленном преимущественно к корпусу тали. Конечный выключатель подъема и опускания груза помещаеться в клеммник двигателя.

Кнопочный подвесной пульт управления имеет степень защиты IP65 и может быть четырехкнопочным или шестикнопочным для эксплуатации в составе мостового крана. Пульт имеет в своем составе ключ-марку для исключения несанкционированного доступа к управлению механизмом, а также кнопку-«грибок» для аварийного выключения приводов. Для тали с двухскоростными электроприводами пульт может иметь двухпозиционные кнопки (толкатели) или большее число кнопок – до 12 штук.

Защищенный пусковой шкаф содержит в себе реверсивные электромагнитные пускатели для включения приводов, выпрямитель для питания тормозной катушки (при ее наличии), клеммные колодки для соединений, электронный блок для ограничителя грузоподъемности (при его наличии) и трансформатор цепи управления 380/42. Пускатели монтируются на рейку DIN, но при управлении частотными преобразователями они отсутствуют.

Контакты концевых выключателей подъема и спуска установлены в клеммной коробке двигателя подъема. Механическую связь с канатоукладчиком им обеспечивает специальная тяга, на которой установлены регулировочные сухари.

Тормозная электромагнитная катушка тали MH обеспечивает торможение привода подъема наряду с коническим ротором. Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу.

Ограничитель грузоподъемности для электротельферов MH поставляется по отдельному заказу. Он электромеханический, и его устройство отличается простотой и надежностью. При возникновении перегруза ограничитель разрывает свои контакты в цепи управления подъема и далее возможен лишь спуск. Уровень грузоподъемности регулируется механически специальным подстроечным винтом.

telfermag.ru


Смотрите также