В 2005 году был проведен рестайлинг Мицубиси Грандис. Сильным изменениям поддались салон и передняя часть машины. На вид автомобиль стал более внушительным. Продажи на родине, в Японии, были начаты 26 мая. В компании Мицубиси Моторс заявили, что специалисты провели значительную работу по изменению дизайна автомобиля. В большинстве своем, машина получила косметические изменения.
Автомобиль начал выпускаться вместе с другими моделями Мицубиси Грандис в 2003 году.
Когда создавался Grandis, специалисты Mitsubishi применяли самые последние достижения в области электронных систем и шасси. Передняя подвеска сделана по типу Макферсон, а задняя — независимая на косых рычагах. У машины очень низкий центр тяжести, благодаря чему на автомобилей очень просто и удобно ездить.
В Mitsubishi Grandis установлены следующие системы:
Благодаря этим системам безопасности машины значительно повышается. Также на авто может монтироваться система MASC, которая обеспечивает устойчивость по курсу движения. Ее можно совместить с противобуксовочной системой ASTC.
Чтобы обезопасить пассажиров, установлены 2 фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Еще можно установить отдельное крепление детских кресел Isofix. Также автомобиль оборудован системой обеспечения безопасности во время столкновения Mitsubishi RISE. Когда происходит удар, узел с педалями смещается вперед, что позволяет предотвратить травмы водительских ног.
Технические характеристики Mitsubishi Grandis можно посмотреть в таблице ниже.
Характеристики Mitsubishi Grandis 2.4
Тип кузова | минивэн | Колесная база, мм | 2830 |
Количество мест | 6 | Колея колес спереди, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1555 |
Длина, мм | 4765 | Размер шин | 215/60 R16 |
Ширина, мм | 1795 | Объем топливного бака, л | 65 |
Высота, мм | 1690 | Снаряженная масса, кг | 1635 |
Клиренс, мм | 165 | Полная масса | 2250 |
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 2378 | Система питания | распределенный впрыск (MIVEC) |
Мощность, л.с./об мин | 165/6000 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 217/4000 | Расход, л на 100 км | 9.9 |
Наддув: | Клапанов на цилиндр: | 4 | |
Привод | на передние колеса | Подвеска передняя | независимая, McPherson |
Максимальная скорость, км/час | 190 | Подвеска задняя | независимая, на косых рычагах |
Разгон до 100 км/час, с | 11.7 | Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами |
Сейчас эта машина все также сохраняет свою популярность, поэтому ее можно встретить на улицах Вашего города. Смотрите фото Mitsubishi Grandis.
Капот стал более широким, интерьер стал более темным – это придало автомобилю спортивный оттенок. Также появились и новые удобства, которых не было: стало возможным закрытие дверей без ключа, дистанционный запуск двигателя и электрический привод задней двери. В зависимости от модификации, можно установить радар для парковки.
В видео ниже описывается короткое мнение от одного автомобилиста, который решил высказаться по поводу Грандис 2.4.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Доброго времени суток. Очень давно я не писал отзывы про свои авто, примерно с лета 2013. Сказалось прибавление в семье и наши бессонные ночи с женой, но сейчас свободного времени стало побольше, ребенок подрос.
Мой водительский стаж начался в 2010 году с покупкой первого авто, с которым я натерпелся не мало горя, за столь не большой пробег км.
Всего за 6 лет у меня было 12 авто:
1. Ниссан Цефиро 1994 г.в 2.0 АКПП (проехал где-то 1 500 км)
2. Тойота Марино 1992 г.в 1.6 АКПП (проехал где - то 5 000 км)
3. Митсубиси Лансер 1998 г.в 1.8 АКПП (проехал где-то 30 000 км)
4. Ниссан Цефиро 2001 г.в 2.0 АКПП (проехал около 50 000 км)
5. Шевроле Круз 2010 г.в 1.6 АКПП (проехал около 7 000 км)
6. Ниссан Примера 2003 1.8 АКПП (проехал около 2 000 км)
7. Дейхатсу Ярв 2001 г.в 1.3 Турбо АКПП (проехал около 12 000 км)
8. Ниссан Теана 2005 г.в 2.3 АКПП (проехал около 30 000 км)
9. Тойота Королла 2004 г.в 1.4 Мкпп (проехал около 5 000 км)
10. Тойота Скептер 1992 г.в 2.2 АКПП (проехал около 15 000 км)
11. Тойота Королла 1999 г.в 1.5 Мкпп (проехал около 15 000 км)
12. Ну и наконец Митсубиси Грандис 2004 г.в 2.4 АКПП
После продажи Короллы и Скептера в феврале 2016-го задумался над покупкой очередного авто. Больше располагал к паркетникам, либо к авто побольше, чем седаны. Как внутри, так и снаружи. Ну и основной критерий - это плавность хода и хорошая динамика. Естественно, 1-2 хозяина в родной ПТС, минимум крашенных элементов. Бюджет 400 000 руб.
Присматривался к Тойоте Харриер, либо Лексус RX 300 в Москве, но отталкивали либо соотношение двигателя, либо двигателя и коробки. Поясню, 2.2 АКПП вообще не едут, ну а 3-шки рвут коробки - это что касается Харриер в Сибири, а найти нормальный Лексус РХ 300 в Москве за 400 тысяч - практически нереально.
Смотрел по объявлениям в Москве Додж Калибер 2.0 л. С виду симпатичный, внутри просторный, высокий клиренс, но отпугнул вариатор.
Очень приглянулся мне Киа Соренто 3.5 л АКПП 195 л.с. По отзывам - очень надежный рамный автомобиль, с хорошей проходимостью и хорошей шумоизоляцией. Да и запчасти на него стоят не дорого. По Москве - ценник начинался от 350 000 р, средний - около 400 000 р за 2002 - 2005 г.в.
Я уже начал обзванивать владельцев по объявлению, но какое-то предчувствие отговорило меня от затеи ехать в этом году в Москву за автомобилем. Я уже пригонял себе из Москвы Шевроле Круз в 2013 и Тойоту Короллу в 2014, так что опыт в перегоне машин из Москвы был.
Стал думать, чего бы интересного взять здесь по Сибири. Лексусы 300 и Киа Соренто автоматически отпали, т.к их цены начинаются от 500 000 за экземпляры более или менее.
Стал присматриваться к минивенам 2001-2005 годов. Первым начал рассматривать Тойоту Ипсум 2.4. Но ценник, который ломят за 2001-2002 год - космос. Вид устаревший, пробеги за 200 000 км. Переплачивать за бренд "Тойота" я не собираюсь. Далее рассматривал Хонду Одиссей и Мазду МПВ, но они отпали как-то сразу, т.к. какие-то они страшные.
Чисто случайно наткнулся на Митсубиси Грандис, почитал отзывы, ни одного плохого не нашел. В России основной двигатель - 2.4 АКПП 165. Дизелей очень мало, да и не к чему он. Отличное оснащение автомобилей, особенное японцев в разных комплектациях. Камеры две передние - одна задняя, DVD в потолке, столики для 2 ряда сидений, 7-ми либо 6-ти местный салон, 4WD с кнопки.
В Новосибирске на момент начала марта стояло в продаже 7 авто в пределах моей суммы. Хотелось, конечно, авто в полной комплектации с камерами, ДВД в потолке для пассажиров ну и 4WD.
Посмотрели с товарищем несколько экземпляров типа 1 хоз 25 птс ОТС - не бит, не крашен, в состоянии, мягко говоря, не очень хорошем. По итогам осмотра было принято решение рассматривать Грандисы по Сибири в пределах 1 000 км.
Через пару дней появился интересный вариант в Красноярске. Грандис 2004 г.в. Чем привлекло объявление - 2 хоз, 78 тыс пробег (не поверил сначала). Весь в идеале по фоткам кузов, салон как новый. Все стекла родные, 6-местный салон, 2 комплекта резины. Стоимость - 410 000 рублей.
Что насторожило - 24 ПТС, выданная взамен 25, хотя хозяин был 1. Но хозяин мне по телефону объяснил, что это было еще в 2010 году при 1 хозяине и переживать не стоит, т.к. машину после его смерти в 2011 году без проблем переоформили по наследству на его жену.
Просто замены по утере ПТС в наше смутное время настораживают, т.к некоторые деятели берут кредиты под залог ПТС. Потом в ГАИ по утере оформляют новые ПТС и спокойно продают автомобили доверчивым покупателям.
Созвонились с хозяином, и 5 марта в ночь с другом выехали в Красноярск на поезде. Поезд приехал примерно в 8.00 по местному времени, хозяин Грандиса нас уже ждал на парковке, ее мы увидели издалека. Чистенькая, блестящая, в редком для Грандиса цвете "Фисташка". Пока не видел еще ни одного Грандиса в таком цвете.
Внешний и технический вид полностью соответствовал описаниям хозяина - салон чистенький, целенький, ни дырочки, ни царапинки на пластике. Двигатель шепчет, коробка - ни намека на толчки при переключении на месте. До момента осмотра не верилось в пробег 78 тыс, но, осматривая машину все больше, мы сильнее убеждались в соответствии пробега. Хотя я не исключаю, что во Владике его скрутили.
Зимняя резина на родном литье, еще 2002 года. Уже вся дубовая и потрескавшаяся. А летняя, которая лежала в багажнике на дисках с родными митсубовскими колпаками была 2004 г.
Сказка про пробег, помимо родных японских, еще более стала явью, когда на лобовом, в углу, снаружи, красовались наклейки с Владивостокского авторынка 05. 2008 года. В ходе разговора с хозяином, по пути в ГАИ, для проверки ее по базам, прояснилось, что машину они с отцом пригоняли в 2008 г.
Отец ездил мало, в 2011 году он умер, и она перешла в наследство его матери, а она практически вообще на ней не выезжала с гаража. Проверив в ГАИ, что с Грандисом действительно все в порядке, мы составили договор купли-продажи и, счастливые, поехали домой в Новосибирск.
Выехали мы в 14.00. Приехали где-то около 24.00, проехав чуть более 800 км. По пути несколько раз останавливались, в среднем, держали 120-130 км/ч.
Первые ощущения от Mitsubishi Grandis - большой, реально большой. Высокая посадка, хорошая динамика для веса 1 700 кг. По ходовым ощущениям напоминает Теану - такая же плавность хода, но на высокой скорости не так раскачивается по волнам, а более уверенно держит дорогу.
По динамике разгона чуть уступает Теане. К габаритам привыкал пару недель. Хоть длина - как и у Теаны, но парковаться сложнее. В будущем планирую ставить камеру заднего вида.
С момента написания отзыва прошло уже 4 месяца, и накатал я 13 000 км. Трасса / город - примерно 60 / 40, ну и сейчас уже более объективно могу оценить Грандиса.
Двигатель 2.4 165 л.с с системой газораспределения MIVEC отлично тянет во всем диапазоне оборотов. В своем классе имеет очень хорошую динамику - примерно 9,5 секунд до сотни, 180 валит легко, 4 100 по оборотам. Средняя комфортная скорость по трассе - 130 км/ч.
Загрузка 5 человек (из них 2 детей), при этом расход 10 литров с 2 кондиционерами для передних и задних пассажиров, если ехать 100-110, я думаю, 8 литров - это реальный показатель. По городу расход как в интенсивном режиме - 80-100, так и по пробкам - примерно 14 литров. Ниссан Теана кушала примерно так же. Масло, естественно, не ест ни грамма, поменял через 10 тыс.
По приезду с Красноярска поменял воздушный и салонный фильтр (уголь). Заказывал на Экзисте, примерно по 300 руб. Кстати, салонного фильтра не было, вместо него стояла сплошная заглушка, никем еще не тронутая. Я ее просто вырезал и вставил фильтр. Также, где-то в конце апреля, заправил кондиционер - 1 600 руб.
АКПП - простой 4-ступенчатый автомат, режимный. Подстраивается под манеру вождения, переключается быстрее, чем на Теане и на Виндуоме, но не так быстро, как на BMW, конечно. Замена масла была произведена, по словам хозяина, на 50 тыс. На данный момент - 89 000 км. Светленькое и без запаха, менять планирую на 110 000 км.
Подвеска средняя, в меру мягкая, но и в меру жесткая. Пока менял только ступичный узел, меняется в сборе. Заказывал на Экзисте за 2 700 р. Менял правую тягу - 900 руб, хороший японский дубль, название не помню, где-то в чеках есть, Матсумо вроде. По работе - 1 600 рублей замена и сход развал. Поставил хорошие передние колодки за 1 500 р. Пока это все замены за 13 000 км.
Салон на 6 мест. 2 ряд - капитанские кресла, 3 ряд складывается в ровный пол. Простенький, серый неубиваемый велюр. Куча подстаканников, как при зимней эксплуатации, так и при летней сверчков обнаружено не было.
Самое, что в салоне мне очень понравилось - так это то, что он раскладывается в 2 полноценных спальных места. Хочешь - раскладывай 2 и 3 ряд сидений, а хочешь - 1 и 2 ряд в багажнике поперек на одеяло ребенка.
Отличная вентиляция всего этого огромного салона. Воздуховоды имеются для 2 и 3 ряда. От 1 до 3 ряда между сидениями идет ровный пол, ребенок может бегать по салону, как по автобусу. Единственный минус - шумоизоляция колесных арок, опять же в сравнении с Теаной.
В целом, подводя итог на данный момент по пробегу 13 000 км, могу сделать вывод, что Митсубиси Грандис - достаточно надежный, функциональный, динамичный минивен, который отрабатывает каждый рубль, вложенный в него.
my.allcarz.ru
"Митсубиси Грандис" – семиместный минивэн, презентация которого состоялась в 2004 году. По габаритам он больше модели Opel Zafira, но компактнее полноразмерного Renault Espace.
Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие "Митсубиси Грандис". Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.
Отзывы "Митсубиси Грандис" получает хорошие. Автолюбители довольны им. Семиместный вариант поставлялся на отечественный рынок с механической КПП. Базовая комплектация стоила порядка 30 000 долларов. Она включала систему климат-контроля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, систему ABS, 6 подушек безопасности, обогрев передних кресел, 16-дюймовые стальные диски, противотуманки, CD-плеер.
Более дорогой вариант – 6-местный "Митсубиси Грандис", стоимость которого составляла 32 500 долларов. Эта комплектация включала также кожаные руль и рычаг КПП, велюровую обивку сидений, легкосплавные колесные диски R17, коробку-"автомат" и другие полезные мелочи, такие как обогреватель для задних пассажиров. Самую дорогую версию минивэна с кожаным салоном предлагали за 35 500 долларов. Ее также дополняли новая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, DVD-плеер для развлечения детей. Многие автовладельцы соглашались с тем, что автомобилю не помешал бы парктроник, а топовую версию можно было бы комплектовать ксеноновыми фарами. Пассивная и активная безопасность автомобиля на достаточно высоком уровне.
Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки – все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.
Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.
По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.
Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла "Митсубиси Грандис" оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.
Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.
Бензиновый двигатель "Митсубиси Грандис" потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-"автомат" расход увеличивается до 8,4 л/100 км.
После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель. В этом режиме минивэн довольно резво стартует, вплоть до 70 км/ч, и уверенно достигает 190 км/ч. Нахождение за рулем оставляет неоднозначное ощущение: с одной стороны, агрессивный облик настраивает на спортивную езду, с другой – в таких автомобилях обычно перемещаются дети, поэтому он также намекает на спокойную, размеренную езду. Модель обладает высокой шумоизоляцией, имеет хорошо настроенные амортизаторы, качественно обрабатывающие дорожные неровности. Вертикальная раскачка начинается на скоростях свыше 150 км/ч.
От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. "Грандис" и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.
Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный "Митсубиси Грандис" не будет стоить дороже своих основных конкурентов. Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.
Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.
Автомобиль, пришедший на смену "Митсубиси Шариот Грандис", представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель – взрослый семьянин с доходом выше среднего.
www.syl.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mitsubishi |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Grandis |
МодельНаименование модели автомобиля. | Grandis 2.4 MIVEC Automatic |
КодИдентификационный код модели. | XA2 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2003 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | универсал |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4765.00 мм (миллиметров) 187.5984 in (дюйма) 15.6332 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1795.00 мм (миллиметров) 70.6693 in (дюйма) 5.8891 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1656.00 мм (миллиметров) 65.1969 in (дюйма) 5.4331 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2830.00 мм (миллиметров) 111.4173 in (дюйма) 9.2848 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1551.00 мм (миллиметров) 61.0630 in (дюйма) 5.0886 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1555.00 мм (миллиметров) 61.2205 in (дюйма) 5.1017 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 155.00 мм (миллиметров) 6.1024 in (дюйма) 0.5085 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1656 кг (килограмм) 3650.86 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mitsubishi |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 4G69 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2378 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 87.00 мм (миллиметров) 3.4252 in (дюйма) 0.2854 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 100.00 мм (миллиметров) 3.9370 in (дюйма) 0.3281 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 166.31 psi (паундов на квадратный дюйм) 1146.67 кПа (килопаскали) 11.47 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 122 кВт (киловатт) 166 л.с. (лошадиных сил - нем.) 164 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 217 Нм (ньютон-метров) 160 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 190 км/ч (километров в час) 118.06 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 13.32 л (литра) 3.52 US gal (US галлона) 2.93 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.14 л (литра) 2.15 US gal (US галлона) 1.79 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.96 л (литра) 2.63 US gal (US галлона) 2.19 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 237 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.71:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.41:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 290.00 мм (миллиметров) 11.4173 in (дюйма) 0.9514 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 190.00 мм (миллиметров) 7.4803 in (дюйма) 0.6234 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7JJ x 17 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7JJ x 17 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/55 R 17 94V |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/55 R 17 94V |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Mitsubishi Grandis – это семиместный семейный автомобиль класса минивэнов. В 2003 году он пришел на смену Space Wagon. Этот автомобиль совершил настоящую революцию в семействе минивэнов, потому как он отличается уникальным внешним и внутренним дизайном. Интересная и практичная система складывания третьего ряда сидений позволяет значительно расширять багажник, когда это необходимо.
Модель начали выпускать начиная с 2003 года. На данный момент машина очень популярна среди автомобилистов России и в других странах СНГ. Японцы наладили производство минивэна на заводе Мицубиси Nayoga Plant.
В 2011 году автомобиль перестали выпускать.
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Грандис можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Grandis
Тип кузова | универсал | Колесная база, мм | 2830 |
Количество мест | 7 | Колея колес спереди, мм | 1555 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1550 |
Длина, мм | 4765 | Объем багажника, л | от 320 до 1545 |
Ширина, мм | 1795 | Объем топливного бака, л | 60 |
Высота, мм | 1655 | Снаряженная масса, кг | 1645 |
Клиренс, мм | 165 | Полная масса | 2250 |
Размер шин | 215/60 R16 | ||
Тип двигателя | MIVEC | Расположение двигателя | |
Объем двигателя, куб. см | 2378 | Система питания | многоточечный впрыск |
Мощность, л.с./об мин | 265/ 6000 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 217/ 4000 | Расход, л на 100 км | 12.6 |
Наддув: | Клапанов на цилиндр: | 4 | |
Привод | передний | Подвеска передняя | МакФерсон со стабил. попер. устойчивости |
Максимальная скорость, км/час | 200 | Подвеска задняя | независимая на косых рычагах со стабил. попер. устойчивости |
Разгон до 100 км/час, с | 10 | Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Стремительная форма кузова делает его похожим на спортивный универсал. Материалы отделки интерьера очень приятны на ощупь, в них чувствуется высокое качество. Когда поворачиваешь ключ зажигания, в 3 этапа загорается красивая подсветка панели приборов. Смотрите фото Мицубиси Грандис.
Широкие шины Грандис – это гарантия хорошего сцепления с дорогой. Двигатель мощностью 165 л.с. позволяет быстро трогаться с места и набирать скорость. Специальная система MIVEC обеспечивает отличные ездовые качества, благодаря тому, что в моторе создается высокий крутящий момент.
Раньше путешествие на машине всей семьей и наслаждение движением считались неуместными. Однако Mitsubishi Grandis сломал этот миф и органично соединил в себе комфорт, удовольствие, скорость, маневренность и наслаждение.
Посмотрите видео, где описывается Митсубиси Грандис. Здесь интересно рассказываются характеристики, недостатки и положительные моменты в этом автомобиле.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4765.00 мм x 1795.00 мм x 1655.00 мм, масса: 1740 кг, объем двигателя: 1968 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.80 с, максимальная скорость: 197 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, шины: 215/60 R16
Марка | Mitsubishi |
Серия | Grandis |
Модель | 2.0 DI-D |
Первый год выпуска | 2005 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2830.00 мм (миллиметров)9.28 ft (фуов)111.42 in (дюймов)2.8300 м (метров) |
Колея передняя | 1550.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.02 in (дюймов)1.5500 м (метров) |
Колея задняя | 1555.00 мм (миллиметров)5.10 ft (фуов)61.22 in (дюймов)1.5550 м (метров) |
Длина | 4765.00 мм (миллиметров)15.63 ft (фуов)187.60 in (дюймов)4.7650 м (метров) |
Ширина | 1795.00 мм (миллиметров)5.89 ft (фуов)70.67 in (дюймов)1.7950 м (метров) |
Высота | 1655.00 мм (миллиметров)5.43 ft (фуов)65.16 in (дюймов)1.6550 м (метров) |
Минималный объём багажника | 320.0 л (литров)11.30 ft3(кубических футов)0.32 м3(кубических метров)320000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1545.0 л (литров)54.56 ft3(кубических футов)1.54 м3(кубических метров)1545000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1740 кг (килограммов)3836.04 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2340 кг (килограммов)5158.82 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1968 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 81.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0810 м (метров) |
Ход поршня | 95.50 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.76 in (дюймов)0.0955 м (метров) |
Максимальная мощность | 136 л.с. (английских лошадиных сил)101.4 кВт (киловаттов)137.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм (Ньютон-метров)31.6 кгм (килограмм-сила-метров)228.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.80 с (секунд) |
Максималная скорость | 197 км/ч (километров в час)122.41 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | - |
Расход топлива на трассе | - |
Расход топлива - смешанный | - |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - амортизационная стойка |
Задняя подвеска | - стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 215/60 R16 |
Колесная база | + 6% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | + 6% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 10% |
Минималный объём багажника | - 29% |
Максимальный объём багажника | + 12% |
Снаряжённая масса | + 22% |
Максимальная масса | + 20% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | - 12% |
Максимальная мощность | - 14% |
Максимальный крутящий момент | + 17% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 5% |
Максималная скорость | - 2% |
www.thecaryoudrive.com
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (4G6)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БЕЗ РАЗБОРКИ
ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
ВНИМАНИЕПроверку натядения ремня привода вспомогательного оборудования необходимо производитья только после проворачивания коленчатого вала по часовой стрелке на один или более оборотов.1. Убедиться, что устанвочная метка находится в пределах отметки «А», как показано на рисунке.
2. Если установочная метка находится за пределами указанного расстояния, необходимо заменить приводной ремень новым.
Примечание:Нет необходимости проверять натяжение приводного ремня, если установлен автоматический натяжитель приводного ремня.ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
1. Перед проверкой натяжителя, необходимо провернуть двигатель и убедиться в том, что приводной ремень не выступает за пределы ролика натяжителя.
2. Снять приводной ремень (см. ниже).
3. Установить, через отверчтие, в натяжитель специальный ключ. Провернуть натяжитель вправо и влево, чтобы убедиться в отсутствии биений.
4. Если при проведении предварительных работ, были выявлены нарушения или дефекты, автоматический натяжитель необходимо заменить новым.
5. Установить приводной ремень.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (V.C.I)
1. Проверить натяжение приводного ремня.
2. Измерить колебания приводного ремня, следующим способом:
ВНИМАНИЕДля предотвращения повреждения или поломки специального оборудования (MB991824), всегда перед подключением, предварительно, ключ зажигания перевести в положение «LOCK» (выкл).- Подсоединить специальное приспособление для измерения натяжения приводного ремня (MB991668) к специальному тестеру (MB991824).
- Подсоединить главный провод (MB991910) А специального оборудования M.U.T.-III к тестеру (MB991824).
- Подсоединить главный проврод (MB991910) специального оборудования к разъему для диагностики.
- Повернуть ключ зажигания в положение «ON» и выбрать в главном меню тестера "Belt Tension" («Натяжение ремня»).
ВНИМАНИЕТемпература поверхности приводного ремня должна быть максимально приближена к нормальной.Исключить попадание каких-либо жидкостей или посторонних частиц на микрофон.Если во время проведения измерений, микрофон контактировал с поверхностью приводного ремня, то возможны нарушения в точности показаний прибора.- Удерживать специальное приспособление (MB991668) посредине между шкивом водяного насоса и шкивом генератора, на расстоянии 10 - 20 мм под прямым углом к приводному ремню (допускаются отклонения максимум 15 градусов).
- Осторожно ударить по приводному ремню пальцем, как показано на рисунке, и произвести измерение частоты колебания приводного ремня. Стандратная величина частоты колебания приводного ремня составляет 113 - 145 Гц. (www.monolith.in.ua)
3. Если величина частоты колебания приводного ремня не соответствует стандартной, необходимо заменить автоматический натяжитель ремня.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛУНЖЕРОВ КОРОМЫСЕЛ
1. Снять все катушки зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров.
3. Извлечь контрольный клапан давления масла.
4. Вывернуть коническую пробку.
5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока выборка на шкиве коленчатого вала не установится напротив установочной метки «Т», нанесенной на нижнюю крышку приводного ремня.
6. Подвигать коромысла вверх и вниз на первм и на четвертом цилиндрах, чтобы определить какой из поршней находится в верхней мертвой точке (ВМТ) на ходе сжатия.
Примечание:Проверка технического состотяния плунжеров коромысел отмеченных белыми стрелками, необходимо производить, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке на ходе сжатия, а плунжеров, отмеченных черными стрелками, когда поршень четвертого цилиндра находится в верхней мертвой точке на ходе сжатия.7. Аккуратно перекрыть отверстие маслопроводного канала в глубине отверстия под контрольный масляный клапан пальцем, не допускать утечек воздуха. Затем подвести сжатый воздух через отверстие конической пробки, убедиться, что плунжер корормысла перемещается должным образом, как показано на рисунке.
Примечание:Для того, чтобы операция по проверке технического состояния была выполнена точно, необходимо исключить утечки воздуха, для этого, необходимо установить уплотнительное окльцо на специальный пистолет для подвода сжатого воздуха.8. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока выборка на шкиве коленчатого вала не совпадет с установочной меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня.
9. Убедиться в том, что коромысла, которые проверялись ранее, не нагружены.
10. Если плунжер какого-либо из коромысел не работает, коромысло необходимо заменить в сборе.
11. Нанести герметик на резьбовыве части. Специальный герметик марки LOCTITE203MP.
ВНИМАНИЕНе запускать двигатель в течение часа после того, как была завернута коническая пробка.12. Установить и затянуть коническую пробку моментом затяжки 10 ± 2 Н*м.
13. Установить контрольный масляный клапан.
14. Установить крышку головки блока цилиндров.
15. Установить все катушки зажигания.
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ
1. Перед началом проверки компрессии в цилинрах, необходимо произвести предварительный осмотр автомобиля.
2. Снять все катушки зажигания и вывернуть все свечи зажигания.
3. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
Примечание:Отсоединение датчика положения коленчатого вала предотвратит срабатывание зажигания или форсунок, при проворачивании коленчатого вала. ВНИМАНИЕБыть осторожным при проворачивании коленчатого вала. Если при измерении компрессии в цилиндрах будет находиться масло или топливо, то под действием давления оно может вырваться из цилиндра через отверстие под свечу зажигания, что в свою очередь моежт привести к травмам.4. Покрыть отверстие свечи зажигания ветошью, а после проверки компрессии проверить и убедиться в отсутствии посторонних предметов внутри цилиндра.
5. Установить компрессометр в одно из отверстий свечи зажигания.
6. Открыть полностью дроссельную заслонку и провернуть коленчатый вал. Произвести замер компрессии. Стандартная величина компрессии в цилиндрах двигателя: 1560 кПа (при 200 об/ мин двигателя), минимально допустимая величина: 1130 кПа.
7. Измерить компрессию во всех цилиндрах и убедиться, что разница между показаниями в каждом из цилиндров не превышает 98 кПа.
8. Если компрессия или разница в показаних компрессии не соответствует требуемым величинам, необходимо через отверстие свечи зажигания залить небольшое количество моторного масла и повторить операции по проверке компрессии.
- Если компрессия повысится, значит - повреждены поршневые кольца и/или зеркало цилиндра.
- Если величина компрессии не изменится, значит - утечки возникают через седло клапана, направляющую клапана или через прокладку головки блока цилиндров.
9. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
10. Установить и завернуть свечи зажигания. Издательство «Монолит»
11. Использовать специальное оборудование M.U.T.-III, чтобы удалить коды диагностики.
Примечание:Коды диагностики появляются в системе после отсоединения датчика положения коленчатого вала.monolith.in.ua