ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ШАССИ PREMIUM 380.19 T
ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Максимальная мощность: 380 л.с / 279 кВт при 1900 об/мин.Максимальный крутящий момент: 1800 Нм при 1150 об/мин.
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом
INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Устройство для холодного запуска.
Усиленный масляный картер.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 1930 TD
16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (16,41 - 1). Переключение от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Максимальный крутящий момент: 600 Нм.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E81A смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
Воздушный компрессор 636 см3
EBS :
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал эффективности торможения.
- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
- Система противоскольжения колес (ASR).
- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.
Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).de 540 а 800mm.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Высокая крыша кабины
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Оборудование для холодного климата "Grand froid"
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка 1900x750x50mm.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Автономный отопитель воздух/воздух.
Электронный тахограф с хронометром.
Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.
Автомагнитола CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.
Управление на руле.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
- широкие полки для вещей в центральной части.
- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронное табло, показывающее:
- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.
- индикацию информации о движении.
- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.
- табло дополнительной информации.
Аналоговые указатели:
- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.
- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).
- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).
- противобликовое стекло.
- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Гибкий ключ.
Задержка выключения освещения кабины
Дистанционное управление дверями.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем OBD в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Optifuel - Infomax).
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.
Рукоятка управление автомагнитолой.
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Передние противотуманные фары.
Боковые огни.
Рабочая фара (70Вт).
Предоборудование для интерфейса кузова.
ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 266 мм. Ширина 90мм
Толщина :
Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм
Глубокая кабина -> 6,5 мм
Усиленное шасси (пластина 5 мм на лонжеронах возле моста).
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).
Высота шасси Средняя.
Положение седла: Y = 820 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Кронштейны для задних крыльев.
Крылья в стандартном положении.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Управление подвеской на приборной панели.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак алюминиевый.
Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
Знак аварийной остановки.
Омыватели фар.
Специальные опции
3 FEUX DE GABARIT
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.
Цена на предлагаемый автомобиль 2011 года: 81 000 евро.
Семен:8-925-098-47-00
8-925-022-44-05
auto-dnevnik.com
Главное меню:
autogeriko.com
Идеальным решением для диагностики электронных систем грузовых автомобилей Renault является комплекс программно-аппаратных средств. Так, для старых автомобилей Renault Premium Dci или Renault Magnum ETech используется программа Diagnostica+ и адаптер NG3. Для автомобилей на компонентах Volvo - Renault Premium Dxi и Renault Magnum Dxi используется программа RTT и адаптер NG10, для новых автомобилей Renault C, R, T используется программа PTT 2 (Premium Tech Tool) и адаптер 88890300 (VOCOM) или 88894000 (VOCOM II).
Производим программное увеличение мощности двигателей без увеличения расхода топлива.
Двигатель 380 л.с. -> 440 л.с. Двигатель 410 л.с. -> 450 - 460 л.с. Двигатель 430 л.с. -> 450 - 460 л.с.
Двигатель Dxi13 440 л.с. -> 480 л.с. Двигатель Dxi13 440 л.с. -> 520 л.с. Двигатель Dxi13 460 л.с. -> 500 л.с. Двигатель Dxi13 500 л.с. -> 520 л.с.
Производим адаптацию программного обеспечения двигателя и панели приборов при замене механических коробок передач на роботизированные Optidrive и наоборот.
Производим русификацию панели приборов
Программирование APM при замене и установке нового
Производим восстановление и замену кода магнитолы
Также производим разблокировку иммобилайзеров, замену данных в блоках управления (например, при замене EECU, VECU или APM), установку ограничителей скорости, выявление истинного пробега автомобиля, программирование ("прописку") форсунок при замене и т.д.
Кроме диагностики мы производим ремонт и программирование ("прошивку") электронных блоков, ремонт жгутов проводов, кабелей и проводки.
www.truck63.com
код R 081, Renault Magnum, 2004 года выпуска, модель двигателя ETECH 480 (480 сил)
Renault Magnum
код R 080, Renault Magnum, 2003 года выпуска, модель двигателя ETECH 440 (440 сил)
Renault Premium Цена: 250 000 руб.
код R 079, Renault Premium, 1998 года выпуска, модель двигателя MIDR (385 сил)- коленвал стандарт
Renault Premium
код R 078, Renault Premium, 2007 года выпуска, модель двигателя DXI 11 (450 сил)- застучал, коленвал дефектный
Renault Premium Цена: 600 000 руб.
код R 075, Renault Premium, 2008 года выпуска, модель двигателя DXI 11 (450 сил) Евро 5
Renault Premium Цена: 400 000 руб.
код R 074, Renault Premium, 2007 года выпуска, модель двигателя DXI 11 (450 сил)
Renault Magnum Цена: 500 000 руб.
код R 072, Renault Magnum, 2007 года выпуска, модель двигателя DXI 13 (460 сил)
Renault Magnum
код R 070, Renault Magnum, 2001 года выпуска, блок двигателя модель ETECH 440 (440 сил) Evro 2
Renault Premium
код R 069, Renault Premium, 2006 года выпуска, модель двигателя DXI 11 (440 сил) - маховик дефектный
Renault Magnum Цена: 450 000 руб.
код R 068, Renault Magnum, 2005 года выпуска, модель двигателя DXI 12 (480 сил)
razborka242.ru
Тип детали двигателя: двигатель в сборе
Адрес: Московская область, Подольск,Посмотреть карту
Двигатель DXI 11 450 л.с. для Рено Премиум ( RENAULT PREMIUM DXI 11 ) (всборе)
Оригинальный номер: тип ДВС DXI 11
Состояние: Б/У
---------------------------------------------------------------------------
Доставка по России и странам СНГ
Гарантия на все детали и агрегаты
---------------------------------------------------------------------------
Выкуп грузовых автомобилей, тягачей, спец.техники всех марок и в любом состоянии.
Разборка грузовиков:
Запчасти для MAN DAF IVECO VOLVO RENAULT PREMIUM MAGNUM SCANIA MERCEDES ACTROS
www.avito.ru