ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатель АДМ 100 L2 (5,50 кВт, 3000 об/мин). Адм двигатели


Электродвигатель АДМ 132 М2 (11 кВт, 3000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 132 M2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 132 M2 11 22 3,65
88
0,86 3,0 1,6 2,2 1,2 7,5 69,4

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 132 M2 

Основные размеры АДМ 132 M2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 132 M2 80 38 8 10 41 89 179 216 12,5 16 483 568 252 295 16 132

Основные размеры АДМ 132 M2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 132 M2 5 14 163 300 19 250 250 - - - - - - -

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 2
АДМ 132 M2 72
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63, 71 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 132 M2 3000 830 235,0 235,0 345,0

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 132 M2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 132 M2 6208.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 132 M2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 132 M2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 132 M2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 132 M2 3000 4,5 22,5

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 132 M2 3000 830 235,0 235,0 345,0

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 132 М2

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 100 L2 (5,50 кВт, 3000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 100 L2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 100 L2 5,50 10,7 1,88 88 0,88 5,0 2,1 2,2 1,6 7,5 35

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 100 L2 

Основные размеры АДМ 100 L2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 100 L2 60 28 7 8 31 63 140 160 12 16 391 455 226 246,5 12 100

Основные размеры АДМ 100 L2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 100 L2 4 14 146,5 215 15 250 180 3,5 14 146,5 130 M8 160 110

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 2
АДМ 100 L2 68
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63, 71 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 100 L2 3000 520 147,0 147,0 216,0

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 100 L2 6306.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 100 L2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 100 L2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 100 L2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 100 L2 3000 3 15

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 100 L2 3000 520 147,0 147,0 216,0

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 100 L2

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 100 L4 (4 кВт, 1500 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 100 L4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 100 L4 4 8,5 2,76 85 0,84 6 2,1 2,4 1,6 6 32,5

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 100 L4 

Основные размеры АДМ 100 L4

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 100 L4 60 28 7 8 31 63 140 160 12 16 391 455 226 246,5 12 100

Основные размеры АДМ 100 L4

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 100 L4 4 14 146,5 215 15 250 180 3,5 14 146,5 130 M8 160 110

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 4
АДМ 100 L4 58/62
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
100 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 100 L4 1500 588 196 196 274

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 100 L4 6306.2RS.P63QЕ6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 100 L4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 100 L4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 100 L4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 100 L4 1500 3 30

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 100 L4 1500 588 196 196 274

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 100 L4

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 132 M6 (7,5 кВт, 1000 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 132 M6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент,Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение,%* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 132 M6 7,5 17,5 7,78 84,5 0,77 6 2 2,2 1,6 6,5 53,8

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 132 M6 

Основные размеры АДМ 132 M6

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 132 M6 80 38 8 10 41 89 178 216 12,5 16 483 568 252 295 16 132

Основные размеры АДМ 132 M6

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 132 M6 5 14 163 300 19 250 250 - - - - - - -

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 6
АДМ 132 M6 59
Уровень вибрации
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
132 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 132 M6 1000 1148 470 470 595

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 132 M6 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 132 M6 6208.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 132 M6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 132 M6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 132 M6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 132 M6 1000 4,5 67,5

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 132 M6 1000 1148 470 470 595

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 132 M6

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 63 А4 (0,25 кВт, 1500 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 63 A4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 63 A4 0,25 1,16 0,178 68 0,67 8,7 2,3 2,2 1,8 5 5

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 63 A4 

Основные размеры АДМ 63 A4

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 63 A4 30 14 5 5 16,0 40 80 100 7,0 7 227,0 261 135,0 154,0 7 63

Основные размеры АДМ 63 A4

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 63 A4 3,5 10 91,0 130 10 160 110 2,5/3 10 91,0 75/100 M5/M6 87/109 60/80

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 4
АДМ 63 A4 56
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 63 A4 1500 86 27,4 27,4 40

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 63 A4 6202.2RS.P63QЕ6

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 63 A4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 63 A4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 63 A4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 63 A4 1500 1 4

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 63 A4 1500 86 27,4 27,4 40

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 63 А4

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Электродвигатель АДМ 63 B4 (0,37 кВт, 1500 об/мин)

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 63 B4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 63 B4 0,37 1,37 0,26 68 0,70 8,7 2,3 2,2 1,8 5 5,7

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 63 B4 

Основные размеры АДМ 63 B4

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 63 B4 30 14 5 5 16,0 40 80 100 7,0 7 227,0 261 135,0 154,0 7 63

Основные размеры АДМ 63 B4

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 63 B4 3,5 10 91,0 130 10 160 110 2,5/3 10 91,0 75/100 M5/M6 87/109 60/80

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 4
АДМ 63 B4 56
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 63 B4 1500 86 27,4 27,4 40

Условия эксплуатации электродвигателей:

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 63 B4 6202.2RS.P63QЕ6

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 63 B4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 63 B4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 63 B4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 63 B4 1500 1 4

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 63 B4 1500 86 27,4 27,4 40

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Электродвигатель АДМ 63 B4

Подготовка к работе

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

 

www.pkf4.ru

АДМ электродвигатели асинхронные для привода редукторов

Назначение: Для мотор-редукторов

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока: ~ 220 В, ~ 380 В, ~ 660 В

Номинальная мощность: 0,18 кВт, 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт, 2,20 кВт, 4,00 кВт, 5,50 кВт, 7,50 кВт, 30,0 кВт

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

www.td-electroprivod.ru


Смотрите также