Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 71 А2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 71 А2 | 0,75 | 1,92 | 0,259 | 0,83 | 6,0 | 2,1 | 2,2 | 1,6 | 6,0 | 8,90 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 71 А2 | 40 | 19 | 6 | 6 | 21,5 | 45 | 90 | 112 | 7,0 | 10 | 273,0 | 316 | 163,0 | 188,0 | 8 | 71 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 71 А2 | 3,5 | 10 | 117,0 | 165 | 12 | 200 | 130 | 2,5 | 10 | 117,0 | 85 | M6 | 105 | 70 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 71 А2 | 60 |
63, 71 | 1,6 |
АДМ 71 А2 | 3000 | 196 | 98,0 | 98,0 | 117,6 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 71 А2 | 6204.2RS.P63 QE6 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 71 А2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 71 А2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 71 А2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 71 А2 | 3000 | 0,8 | 2 |
АДМ 71 А2 | 3000 | 1,0 | 2 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 71 А2 | 3000 | 196 | 98,0 | 98,0 | 117,6 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 112 M4 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 112 M4 | 5,50 | 12 | 3,68 | 85 | 0,82 | 3,5 | 2,2 | 2,6 | 1,6 | 6,5 | 45,5 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 112 M4 | 80 | 32 | 8 | 10 | 35 | 70 | 140 | 190 | 12,5 | 16 | 443 | 516 | 252 | 275 | 14 | 112 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 112 M4 | 4 | 14 | 163 | 265 | 14 | 300 | 230 | - | - | - | - | - | - | - |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 112 M4 | 62 |
112 | 1,6 |
АДМ 112 M4 | 1500 | 974 | 313 | 313 | 438 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 112 M4 | 6208.2RS.P63 QE6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 112 M4 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 112 M4. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 112 M4 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 112 M4 | 1500 | 4 | 40 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 112 M4 | 1500 | 974 | 313 | 313 | 438 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 100 S2 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 100 S2 | 4 | 7,9 | 1,37 | 87 | 0,88 | 5,0 | 2,0 | 2,4 | 1,6 | 7,5 | 29,6 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 100 S2 | 60 | 28 | 7 | 8 | 31 | 63 | 112 | 160 | 12 | 16 | 360 | 424 | 226 | 246,5 | 12 | 100 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 100 S2 | 4 | 14 | 146,5 | 215 | 15 | 250 | 180 | 3,5 | 14 | 146,5 | 130 | M8 | 160 | 110 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 100 S2 | 68 |
63, 71 | 1,6 |
АДМ 100 S2 | 3000 | 520 | 147,0 | 147,0 | 216,0 |
Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 100 S2 | 6306.2RS.P63 QE6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 100 S2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 100 S2. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 100 S2 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 100 S2 | 3000 | 3 | 15 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 100 S2 | 3000 | 520 | 147,0 | 147,0 | 216,0 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru
Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 132 S6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.
Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели
АДМ 132 S6 | 5,5 | 12,4 | 5,6 | 84 | 0,8 | 5 | 2 | 2,2 | 1,6 | 6 | 58,5 |
Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.
* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:
IM 1081; IM 1082
АДМ 132 S6 | 80 | 38 | 8 | 10 | 41 | 89 | 140 | 216 | 12,5 | 16 | 483 | 568 | 252 | 295 | 16 | 132 |
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
АДМ 132 S6 | 5 | 14 | 163 | 300 | 19 | 250 | 250 | - | - | - | - | - | - | - |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.
АДМ 132 S6 | 59 |
132 | 1,6 |
АДМ 132 S6 | 1000 | 1148 | 470 | 470 | 595 |
Использование электродвигателей АДМ 132 S6 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки
1000 | 1500 | 2000 | 2400 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
1,00 | 0,98 | 0,95 | 0,93 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,74 |
Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.
АДМ 132 S6 | 6208.2RS.P63 QE6/1 |
Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.
АДМ 132 S6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.
Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.
Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.
Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 132 S6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.
Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.
Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.
Ротор АДМ 132 S6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.
АДМ 132 S6 | 1000 | 4,5 | 67,5 |
Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.
АДМ 132 S6 | 1000 | 1148 | 470 | 470 | 595 |
Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.
Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.
Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.
Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.
www.pkf4.ru