




Двигатель 1X вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 60 л.с. до 61 л.с. при объеме двигателя 1896 куб. см. (1.9 литра)
| Производитель | VW |
| Код двигателя | 1X |
| Мощность | 44 кВт / 60 л.с. |
| Цилиндров | 4 штук |
| Клапанов | 8 штук |
| Степень сжатия | 22.5 к 1 |
Двигатель 1X вид на мотор сверху
Двигатель 1X фотография площадки с номером
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Продам Масляный насос VW Transporter T4 1.9 D/TD '91- ABL 1X, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1542225U
Добавлено: 12.10.2016
Продан в Кемерово Вес 157 кг купил(а) Константин Николаевич
Двигатель 1X (дизель) для VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть
Качество: 5 из 5
Продается Фотографий: 0 шт.
VW Transporter T4 1,9D 1X коробка передач CHR
Артикул: R2559331U
Добавлено: 10.10.2016
Продан в Санкт-Петербург Вес 114 кг купил(а) Сергей Сергеевич
Двигатель 1X (дизель) для VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть
Качество: 5 из 5
Продается Фотографий: 0 шт.
Коробка передач 1.9 дизель VW Transporter T4 1X
Артикул: R2558847U
Добавлено: 10.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Блок управления ЭБУ VW Golf III 1.9 TDI 1X 028906021C, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1039129U
Добавлено: 09.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.

Продам Коробка передач VW Volkswagen T4 AYG 1,9D 1X
Артикул: R328482U
Добавлено: 08.04.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Масляный насос 028115105D VW T4 1.9 D TD 1X ABL 90-03
Артикул: R2117000U
Добавлено: 06.04.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW T4 1.9 1,9 D 95 61 л.с. 1X форсунка
Артикул: R549503U
Добавлено: 18.02.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1.9 D 1X гарантия 1998R.
Артикул: R1120259U
Добавлено: 30.01.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Volkswagen T4 1.9 D 94 г. двигатель 1X FV гарантия, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1538026U
Добавлено: 23.01.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW T4 1.9 D двигатель насос форсунки 1X
Артикул: R953913U
Добавлено: 14.12.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам Блок двигателя VW T4 1,9D 97 г. 1X
Артикул: R11022U
Добавлено: 12.12.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Коллектор выпускной VW Transporter T4 1.9 D 1X
Артикул: R1216307U
Добавлено: 25.11.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Масляный насос VW T4 1.9D 1X 95 г.
Артикул: R1071151U
Добавлено: 15.11.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Двигатель насос 1.9 D 1X Volkswagen VW Transporter T4, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1199560U
Добавлено: 01.11.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1.9D 1X в сборе насос форсунки
Артикул: R976286U
Добавлено: 31.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.

Двигатель VW Transporter T4 1.9 D 1X
Артикул: R1016255U
Добавлено: 28.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам VW T4 двигатель 1,9 D 1X столбик блок новый DWOR GD
Артикул: R937993U
Добавлено: 17.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1.9D 1X
Артикул: R981327U
Добавлено: 15.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Volkswagen Transporter T4 двигатель 1.9 D 1X, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R918319U
Добавлено: 12.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1,9D 94 г. 1X NR 408/1
Артикул: R910483U
Добавлено: 03.10.2015
www.dvigateli.ru
В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Какие еще отличия Х1 от БМВ 3-серии? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.
Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если Вы решитесь на БМВ Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.
Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.
Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом и придется немного поступиться легендарной безупречной управляемостью.
Отличительная черта BMW X1 – система привода только на заднюю ось sDrive. Намного практичнее и интереснее версии с полным приводом xDrive – опция для слабых двигателей и стандарт для мощных. Тем не менее, в полноприводных модификациях ведущую роль играет задний мост, а передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.
Двигатели.
Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. Желающих купить Х1 с 3-литровым мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом.
Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.
Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (в зависимости от модификации). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить большие неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Некоторые механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (от 40 000 рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.
Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.
Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 (xDrive 28i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18i) и двухканальной турбины в N55 (35i).
Владельцам Х1 SDrive18i со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.
В 2011 году появились модификации X1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя. В завершении стоит отметить еще один недостаток N20 – вой цепи привода масляного насоса.
Премиум…
Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

Со временем может задребезжать пластик панели.
Типичные проблемы и неисправности.
Электрика, как правило, проблем не доставляет. Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км. Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Подвеска имеет средний срок службы, а на рынке полно заменителей по разумным ценам. Нередко владельцам приходится сталкиваться с появлением стуков в рулевой рейке.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ "тормозов" и падение их эффективности в сырую погоду.
Заключение.
BMW X1 стоит вашего внимания, но Вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.
vvm-auto.ru
Для нового БМВ Х1 2013 модельного года предлагаются три бензиновых и пять дизельных агрегатов, коробка передач в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции возможна установка нового 8-ми ступенчатого автомата (для версий BMW X1 sDrive18i - 6 АКП).

Продолжение статьи: BMW X1 2013, обзор и фото, размеры и клиренс, салон и багажникЕщё новые автомобили 2013:Jeep Grand Cherokee 2013Новая Mazda CX9 2013Toyota RAV4 2013
Технические характеристики BMW X1 2013 года, в зависимости от пожелания клиента, могут состоять из оснащения приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией xDrive (не доступна BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition).

Модели, характеристики — разгон до 100 км/ч, расход топлива, максимальная скорость:
Хочется отметить, что в таблице приведены данные завода производителя, и достичь такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации БМВ Х1 практически не возможно.

Обновленный BMW X1 2013 модельного года построен на платформе легкового универсала BMW 3-серии. Подвеска независимая - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Новый БМВ Х1 2013 года демонстрирует на дороге повадки «трёшки» BMW. Кроссовер стабилен на любой скорости, рулевое управление с прекрасной обратной связью, подвеска у нового BMW X1 жесткая и сбитая, на неровностях ощутимо потряхивает, зато на хорошем покрытии автомобиль словно приклеенный «пишет» дуги и с минимальными кренами входит в повороты. Тест-драйв демонстрирует азарт кроссовера, и расход топлива, что логично, будет раза в два выше заявленного производителем. Ведь на X1 постоянно хочется ехать все быстрее и быстрее. Тест-драйв БМВ Х1 2013 на бездорожье … не стоит испытывать судьбу и съезжать на X1 с твердого покрытия. Даже казалось бы безобидный на первый взгляд участок песчаной дороги или раскисшей после дождя грунтовки окажутся для X1 не проходимыми. Стихия нового BMW X1 — городские дороги и скоростные магистрали, здесь сполна владелец почувствует наслаждение от управления своим бимером.
В России цена БМВ X1 2013 года будет озвучена в нояре 2012 года.Стоимость БМВ X1 xDrive20i составит от 1455 тыс. рублей, а за БМВ X1 xDrive20d попросят от 1524 тыс. рубликов.Цена на обновленный БМВ X1 2013 года в Украине стартует с 27600 евро за базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП с задним приводом. И поднимается до 40800 евро за начальную комплектацию BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП.
povozcar.ru
BMW X1 xDrive28i:Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOSРабочий объем: 2996 см3,Мощность: 190 кВт/258 л. с. при 6600 об/минМакс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 6,8 сМаксимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive23d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 150 кВт/204 л. с. при 4400 об/минМакс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 - 2250 об/минРазгон 0-100 км/ч: 7,3 сМаксимальная скорость: 205 км/ч(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive20d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 8,4 сМаксимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive20d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 8,1 сМаксимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 кмВыбросы СO2 по стандарту ЕС: 139 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive18d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 10,1 сМаксимальная скорость: 195 км/чСредний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive18d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 9,6 сМаксимальная скорость: 200 км/чСредний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 136 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
Поделиться этим сообщением: Свернутьtest-drive.ru