Двигатель 1X вид на мотор сверху
Внимание! Используйте безопасные и легальные платежные системы, созданные специально для оплаты онлайн покупок!
Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 60 л.с. до 61 л.с. при объеме двигателя 1896 куб. см. (1.9 литра)
Производитель | VW |
Код двигателя | 1X |
Мощность | 44 кВт / 60 л.с. |
Цилиндров | 4 штук |
Клапанов | 8 штук |
Степень сжатия | 22.5 к 1 |
Двигатель 1X вид на мотор сверху
Двигатель 1X фотография площадки с номером
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Продам Масляный насос VW Transporter T4 1.9 D/TD '91- ABL 1X, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1542225U
Добавлено: 12.10.2016
Продан в Кемерово Вес 157 кг купил(а) Константин Николаевич
Двигатель 1X (дизель) для VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть
Качество: 5 из 5
Продается Фотографий: 0 шт.
VW Transporter T4 1,9D 1X коробка передач CHR
Артикул: R2559331U
Добавлено: 10.10.2016
Продан в Санкт-Петербург Вес 114 кг купил(а) Сергей Сергеевич
Двигатель 1X (дизель) для VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть
Качество: 5 из 5
Продается Фотографий: 0 шт.
Коробка передач 1.9 дизель VW Transporter T4 1X
Артикул: R2558847U
Добавлено: 10.10.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Блок управления ЭБУ VW Golf III 1.9 TDI 1X 028906021C, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1039129U
Добавлено: 09.05.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам Коробка передач VW Volkswagen T4 AYG 1,9D 1X
Артикул: R328482U
Добавлено: 08.04.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Масляный насос 028115105D VW T4 1.9 D TD 1X ABL 90-03
Артикул: R2117000U
Добавлено: 06.04.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW T4 1.9 1,9 D 95 61 л.с. 1X форсунка
Артикул: R549503U
Добавлено: 18.02.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1.9 D 1X гарантия 1998R.
Артикул: R1120259U
Добавлено: 30.01.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Volkswagen T4 1.9 D 94 г. двигатель 1X FV гарантия, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1538026U
Добавлено: 23.01.2016
Продается Фотографий: 0 шт.
VW T4 1.9 D двигатель насос форсунки 1X
Артикул: R953913U
Добавлено: 14.12.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам Блок двигателя VW T4 1,9D 97 г. 1X
Артикул: R11022U
Добавлено: 12.12.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Коллектор выпускной VW Transporter T4 1.9 D 1X
Артикул: R1216307U
Добавлено: 25.11.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Масляный насос VW T4 1.9D 1X 95 г.
Артикул: R1071151U
Добавлено: 15.11.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Двигатель насос 1.9 D 1X Volkswagen VW Transporter T4, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R1199560U
Добавлено: 01.11.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1.9D 1X в сборе насос форсунки
Артикул: R976286U
Добавлено: 31.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW Transporter T4 1.9 D 1X
Артикул: R1016255U
Добавлено: 28.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Продам VW T4 двигатель 1,9 D 1X столбик блок новый DWOR GD
Артикул: R937993U
Добавлено: 17.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1.9D 1X
Артикул: R981327U
Добавлено: 15.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Купить Volkswagen Transporter T4 двигатель 1.9 D 1X, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Артикул: R918319U
Добавлено: 12.10.2015
Продается Фотографий: 0 шт.
Двигатель VW T4 1,9D 94 г. 1X NR 408/1
Артикул: R910483U
Добавлено: 03.10.2015
www.dvigateli.ru
В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.
Какие еще отличия Х1 от БМВ 3-серии? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.
Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если Вы решитесь на БМВ Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).
Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.
Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.
Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом и придется немного поступиться легендарной безупречной управляемостью.
Отличительная черта BMW X1 – система привода только на заднюю ось sDrive. Намного практичнее и интереснее версии с полным приводом xDrive – опция для слабых двигателей и стандарт для мощных. Тем не менее, в полноприводных модификациях ведущую роль играет задний мост, а передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.
Двигатели.
Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. Желающих купить Х1 с 3-литровым мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом.
Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.
Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (в зависимости от модификации). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.
К сожалению, дизельные моторы могут доставить большие неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Некоторые механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (от 40 000 рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.
Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.
Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 (xDrive 28i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18i) и двухканальной турбины в N55 (35i).
Владельцам Х1 SDrive18i со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.
В 2011 году появились модификации X1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя. В завершении стоит отметить еще один недостаток N20 – вой цепи привода масляного насоса.
Премиум…
Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.
Со временем может задребезжать пластик панели.
Типичные проблемы и неисправности.
Электрика, как правило, проблем не доставляет. Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км. Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.
Подвеска имеет средний срок службы, а на рынке полно заменителей по разумным ценам. Нередко владельцам приходится сталкиваться с появлением стуков в рулевой рейке.
Иногда владельцы жалуются на быстрый износ "тормозов" и падение их эффективности в сырую погоду.
Заключение.
BMW X1 стоит вашего внимания, но Вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.
vvm-auto.ru
Для нового БМВ Х1 2013 модельного года предлагаются три бензиновых и пять дизельных агрегатов, коробка передач в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции возможна установка нового 8-ми ступенчатого автомата (для версий BMW X1 sDrive18i - 6 АКП).
Продолжение статьи: BMW X1 2013, обзор и фото, размеры и клиренс, салон и багажникЕщё новые автомобили 2013:Jeep Grand Cherokee 2013Новая Mazda CX9 2013Toyota RAV4 2013
Технические характеристики BMW X1 2013 года, в зависимости от пожелания клиента, могут состоять из оснащения приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией xDrive (не доступна BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition).
Модели, характеристики — разгон до 100 км/ч, расход топлива, максимальная скорость:
Хочется отметить, что в таблице приведены данные завода производителя, и достичь такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации БМВ Х1 практически не возможно.
Обновленный BMW X1 2013 модельного года построен на платформе легкового универсала BMW 3-серии. Подвеска независимая - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Новый БМВ Х1 2013 года демонстрирует на дороге повадки «трёшки» BMW. Кроссовер стабилен на любой скорости, рулевое управление с прекрасной обратной связью, подвеска у нового BMW X1 жесткая и сбитая, на неровностях ощутимо потряхивает, зато на хорошем покрытии автомобиль словно приклеенный «пишет» дуги и с минимальными кренами входит в повороты. Тест-драйв демонстрирует азарт кроссовера, и расход топлива, что логично, будет раза в два выше заявленного производителем. Ведь на X1 постоянно хочется ехать все быстрее и быстрее. Тест-драйв БМВ Х1 2013 на бездорожье … не стоит испытывать судьбу и съезжать на X1 с твердого покрытия. Даже казалось бы безобидный на первый взгляд участок песчаной дороги или раскисшей после дождя грунтовки окажутся для X1 не проходимыми. Стихия нового BMW X1 — городские дороги и скоростные магистрали, здесь сполна владелец почувствует наслаждение от управления своим бимером.
В России цена БМВ X1 2013 года будет озвучена в нояре 2012 года.Стоимость БМВ X1 xDrive20i составит от 1455 тыс. рублей, а за БМВ X1 xDrive20d попросят от 1524 тыс. рубликов.Цена на обновленный БМВ X1 2013 года в Украине стартует с 27600 евро за базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП с задним приводом. И поднимается до 40800 евро за начальную комплектацию BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП.
povozcar.ru
BMW X1 xDrive28i:Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магния/алюминия, VALVETRONIC и Double VANOSРабочий объем: 2996 см3,Мощность: 190 кВт/258 л. с. при 6600 об/минМакс. крутящий момент: 310 Нм при 2600 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 6,8 сМаксимальная скорость: 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 219 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive23d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбинами BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском Сommon RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 150 кВт/204 л. с. при 4400 об/минМакс. крутящий момент: 400 Нм при 2000 - 2250 об/минРазгон 0-100 км/ч: 7,3 сМаксимальная скорость: 205 км/ч(223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 167 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive20d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 8,4 сМаксимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 153 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive20d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 130 кВт/177 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 350 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 8,1 сМаксимальная скорость: 205 км/ч (218 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой)Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,3 л/100 кмВыбросы СO2 по стандарту ЕС: 139 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 xDrive18d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 10,1 сМаксимальная скорость: 195 км/чСредний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 150 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
BMW X1 sDrive18d:Четырехцилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и непосредственный впрыск Common RailРабочий объем: 1995 см3,Мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/минМакс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 - 3000 об/минРазгон 0-100 км/ч: 9,6 сМаксимальная скорость: 200 км/чСредний расход топлива по стандарту ЕС: 5,2 л/100 кмВыбросы CO2 по стандарту ЕС: 136 г/кмСтандарт токсичности: Евро-5.
Поделиться этим сообщением: Свернутьtest-drive.ru