ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Sienna 2005, бензин, 3300 куб.см, 3MZ-FE - отзыв владельца. 3Mz двигатель


Toyota Sienna 2005, бензин, 3300 куб.см, 3MZ-FE

Toyota Sienna 2005 - отзыв владельца

Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 3MZ-FE

Расход топлива: Средний - 11.2 л/100 км

Срок владения: месяц

Название: LE

Цвет кузова: blue mirage (серебристо-голубой)

Цвет салона: светло-серый с черным

Салон: 2 подушки безопасности (у пассажира с датчиком присутствия), аудиосистема с 6 динамиками и пультом управления для задних пассажиров, двух-зонная система отопления и кондиционирования, электрические регулировки сидения водителя (8 регулировок).

Кузов: Электрические сдвижные двери, все стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, тонированные стекла, противотуманные фары, багажник на крыше, задний стеклоочиститель.

Ходовая часть: Предний привод, АБС, EBD, Brake Assist, все дисковые тормоза.

Двигатель: 3MZ-FE, V6, 3311 см3, 230 л.с. при 5600, 329 Нм при 3600. DOHC, 24 клапана, 4 распредвала, VVT-i, резонансный впуск, распределенный впрыск, индивидуальная катушка зажигания на цилиндр.

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительный в роли грузового фургона - до 4,22 м3 объема.

Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная.

Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с. 329 Н.м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель тянет мощно и уверенно. Но есть у меня и претензии к конструкции двигателя: отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме и применение ремня привода ГРМ вместо цепи. Правда, замена ремня, как и регулировка клапанов (шайбами, как на ВАЗах) нужна лишь раз в 150 тысяч км. При всем при этом двигатель работает отлично, при постоянной скорости тихо и ровно (на 100 км/час обороты где-то 1850), а при резком нажатии на газ приятно ласкает слух мощным рыком.

Важное достоинство Сиенны – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 8 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

Экономична Сиенна и в эксплуатации. Например иридиевые свечи ходят по 200 тысяч, охлаждающая жидкость – 250 тысяч, масло в трансмиссии вообще не меняется. А благодаря знаменитой тойотовской надежности Сиенна – один из самых дешевых в эксплуатации минивэнов.

Для тяжелого автомобиля с хорошей динамикой нужны и тормоза соответствующие. Поэтому у Сиенны все дисковые тормоза (передние вентилируемые), с электронной системой распределения тормозного усилия и Brake Assist. Об АБС в наши дни можно и не упоминать, это уже непременный атрибут современного автомобиля.

Неплохое стандартное оснащение автомобиля. Моя комплектация LE включает электропривод всех окон (а также задних «форточек»), замков дверей, привод сдвижных дверей слева и справа (кстати, очень удобных), полный набор электрорегулировок сидения водителя (по длине, высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор), телескопический и наклоняемый руль, аудио-центр с CD-проигрывателем, кассетной декой и радио, с 6 колонками, управлением на рулевом колесе, и с отдельным пультом управления для задних пассажиров, систему отопления и кондиционирования с двумя зонами и фильтром вентиляции,

противотуманные фары, лекгосплавные колеса и другие аксессуары современного автомобиля. Отдельно можно отметить датчик нахождения взрослого пассажира на переднем сиденьи для управления его подушкой безопасности.

Среди всяких «игрушек» мне понравился бортовой компьютер. Как и все подобные приборы, он показывает мгновенный и средний расходы топлива, сколько еще можно проехать на остатке бензина, а также температуру за бортом и, что важно в путешествиях, имеет компас.

В общем, Тойота Сиенна – хороший образец технически совершенного, удобного, и привлекательного внешне автомобиля.

Дата публикации: 21.05.2005

toyota2blog.ru

Двигатель 3MZ-FE автомобиля Toyota

Двигатель 3MZ-FE устанавливается на многих моделях автомобиля Toyota (Camry, Highlander, Harrier, Sienna и других). Он имеет шесть цилиндров, а также V-образный агрегат, который имеет по паре распределительных валов в каждой головке цилиндрового блока. Головки блоков, а также непосредственно блок выполняются из сплава алюминия. Гильзы делаются из чугуна.

Рубашка охлаждения является закрытой. Угол меж блоками равен 60 градусам. Мотор имеет многоточечный электронный запуск бензина.

Плюсы и минусы Toyota 3MZ-FE

Распредвал выполнен из стали. Коллектор автоматического пуска сделан из алюминия. Все двигатели этой серии имеют небольшой вес за счет того, что в их производстве используется специальный сплав. Данный фактор оказал и положительное влияние на стоимость двигателя. Она довольно доступная. При это надежность агрегата находится на высоком уровне. Если вы являетесь поклонником автомобилей Toyota, заходите на сайт www.toyota-vm.ru, здесь вы найдете большой выбор этих авто.На все двигатели этой серии поставлены литые поршни из алюминия.

Они покрыты антифрикционным полимерным составом. Предусмотренные клапаны в двигателе уменьшат вероятность удара об поршни из-за обрыва ремня. На смену этим двигателям поступили моторы серии GR. Если затрагивать недостатки, то можно сказать, что их почти нет. Единственный недостаток - это большой расход масла, а также топлива. Но это вполне оправдано.На этом виде двигателя имеется плоский датчик детонации, который отличен от многих других моторов из этой серии.

Стоит отметить, что установка двигателя данной серии на автомобили Toyota был вынужденной мерой, потому как двигатели предыдущей версии плохо контролировали момент детонации. Мотор 3MZ-FE является самым старшим и мощным в линейке MZ. Этот двигатель монтируется и на авто других марок: Lexus, Mitsuoka Orochi. За все время, в течение которого выпускаются данные двигатели, о них были только положительные отзывы. Объем этого мотора составляет 3,3 литра. Он имеет электросистему регулирования дроссельной заслонки. Ход поршня равен 83 миллиметров.

163gorod.ru

Замена ремня ГРМ на 3MZ-FE (Toyota Sienna) своими силами.

Заменить ремень ГРМ своими руками не так уж сложно. До этого я менял ремни ГРМ на Фольксваген Пассат (дизель) и Тойоте Ипсум.Вначале купил 3 ремня (ГРМ и два приводных ремня). Ролики и помпы менять не стал, хотя весь интернет переполнен советами это сделать. Обошёлся лишь визуальной и тактильной проверкой роликов и помпы.Список ключей и приспособ, которыми я пользовался: набор торцевых ключей (10,12,14, 17, 22), накидные ключи на (10,12,14), рожковый ключ на 22, кусок трубы (удлинитель), кусок квадратной трубы с двумя отверстиями 8мм на расстоянии 65 мм с двумя болтами 6мм длинной более 50мм – это был съемник шкива коленчатого вала, домкрат с подпорками. Тиски среднего размера для взвода натяжителя ГРМ + шестигранник на 1,5мм. Яма особо не нужна, я дела всё на площадке перед домом.Еще у меня была книжка. В принципе в ней всё нормально описано, но есть пара неточностей.ПОЕХАЛИ:1. Снимаем колесо и маленький пыльник. Пыльник на двух болтах и одном пистоне. Чтоб вынуть пистон утопите центральную часть пистона. На фотографии пыльник уже снят, а красным помечены места крепления пыльинкаЗамена ремня грм

2. Потом я бы рекомендовал заняться открючиванием гайки шкива, т.к. если это не получится быстро собрать всё обратно и поехать в автосервис. Первый раз в жизни делал при помощи стартёра – получилось! При этом очень легко и просто. На видео это видно (видео замедленно в 2 раза).

как открутить болт шкива коленвала при помощи стартёра. (3MZ-FE) from Vctor Talanov on Vimeo.

data-ad-format="fluid"data-ad-layout="in-article"data-ad-client="ca-pub-1621143273839316"data-ad-slot="8484479359">

3. Снимаем шкив. На фото видна приспособа, которую я смастерил сам. Болты были очень длинные, поэтому я подсунул под них головки торцевых ключей.Замена ремня грм

4. Дальше по книжке, нужно снять приводные ремни. С ремнём генератора всё просто, а вот с ремнем ГУРа я изрядно помучался. Всё дело в том, что снизу подлезть к болту «А» практически невозможно.Замена ремня грм

К этому болту можно подлезть только сверху накидным изогнутым ключом. Т.е. начинаем разбирать тягу (опору) двигателяЗамена ремня грм

5. С тягой у меня была проблем, закис один болт, который я благополучно сломал. На фото сломанный болт, а на торчащем остатке видно большое количество окисла алюминия, так что шансов у него выйти живым не было.Замена ремня грмПока собрал всё без этого болта… Нужно будет прикупить болт и кронштейн опоры и поставить всё это назад.6. Погоревав о потерях, снимаем кронштей, получаем доступ к болту «А» насоса ГУР. На фото виден ключ, который «готов» открутить этот болтЗамена ремня грм

7. Снимаем ремень ГУР и нижнюю пластиковую защиту ГРМ.Замена ремня грм8. Снимаем верхнюю пластиковую защиту ГРМ, в книжке есть неточность или может я чего не понял, я не смог найти пластиковый зажим на проводке (на рисунке обведен красным кружком). В общем защиту ГРМ снял и без этой защёлки.Замена ремня грм9. Снимаем кронштейн… с остатками обломанного болта :-(.Замена ремня грм10. Как написано в книжке устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ, где первый цилиндр я не знаю, да его и не видать :)… попросту совмещаем все метки. На всякий случай белой замазкой ставлю свои метки на всех ключевых валах.Замена ремня грмЗамена ремня грмЗамена ремня грм
На дальнем распределительном валу они получились кривые, но всё равно помогли. Желательно на этом дальнем валу нужно было мазануть еще и по дальней стороне.11. Смело снимаем натяжитель ГРМ. Немного помучился с верхним болтом этого натяжителя, т.к. он прячется за кронштейном насоса ГУР.12. Снимаем ремень ГРМ. Я купил родной ремень ГРМ Toyota, чего и вам желаю – все метки на нём стояли. Но я перенес свои метки со старого ремня на новый.Замена ремня грмКстати состояние старого ремня было идеальным. Так что 150т.км он честно отходил с большим запасом прочности.13. Внимательно осмотрел и покрутил все ролики и помпу. Они крутились легко и всё было сухо.14. Установил ремень. Последовательность одевания на ролики из книжки оказалась полезной. Вначале попробовал одевать по-другому.Замена ремня грм15. Проверяем совпадение меток, на всех валах, кроме дальнего это делается без проблем. На дальнем валу проверку сделал при помощи зеркала. На фотографии можно рассмотреть метку на шкиве и ремне.Замена ремня грм
16. В тисках взводим натяжитель и устанавливаем его на место.17. Крутим колен вал пару оборотов и убеждаемся, что клапана не встречаются с цилиндрами. Точность установки меток на дальнем распределительном валу проверить уже очень сложно, но остальные метки встали нормально.18. Устанавливаем направляющую ремня ГРМ ПРАВИЛЬНОЙ стороной… Это такая шайба на колен вал.В общем дальше собираем всё обратно. На всякий случай выкладываю странички своей книжки целиком.С содроганием сердца заводим двигатель. Внимательно прислушиваемся к каждому лишнему звуку. Фуу-у-уу, вроде всё работает ок. Финальный аккорд, клеим наклейку о дате и пробеге, когда была произведена замена ремня ГРМ.Замена ремня грмВ общей сложности я потратил на работу 8 часов. В следующий раз можно будет справиться за 4 часа, потому что уже много тонкостей изучено, а во вторых подрастёт 2-х летний помощник, который почти всё время активно «помогал» менять ремень ГРМ. Заодно с помощником мы поменяли масло в двигателе.

www.talanovs.ru

Объем масла для двигателя 3mz-fe — Auto RX — Авто Мир

Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания.

Двигатели Тойота — Серия MZ. Двигатели 1MZ-FE, 2MZ-FE… http://toyota-engine.ru/engines/seria-mzМасла. Обслуживание. … Двигатель 1MZ-FE — это средний брат в линейке, его рабочий объем цилиндров составляет 3,0 л (2994 куб. см). Диаметр цилиндров и ход поршня 87,5 мм и 83 мм соответственно.

Двигатель Toyota 3MZ-FE: преимущества, характеристики… http://engines-toyota.ru/seria-mz/43-dvigatel-toyota-3mz-fe.htmlДвигатель 3MZ-FE. Двигатели серии MZ сменили устаревшую линейку серии VZ в 1993 году. … Среди основных технических характеристик следует выделить следующие: Объем. 3,3 л. (3310 см3). Мощность двигателя.

Двигатель 1MZ | Ремонт, характеристики, масло и тд http://wikimotors.ru/1mz/Двигатель Toyota 1MZ-FE 3.0 л. … Объем двигателя, куб.см. 2995. Мощность двигателя, л.с./об.мин. … Сколько масла в двигателе. 4.7. Замена масла проводится, км.

Масло в двигатель 3mz-fe — Подбор масел — Форум LIQUI… http://forum.LiquiMoly.ru/index.php?/topic/12813-maslo-v-dvigatel-3mz-fe/Подписчики 0. Масло в двигатель 3mz-fe. Автор alltu, 29 янв 2010. … Всем привет! Нужен совет, какое масло подходит для двигателя 3mz. Движок стоит на Toyota Highlander 2005г.

Обзор двигателей Toyota 1MZ-FE 2MZ-FE 3MZ-FE | Ремонт… http://auto-master.su/65-obzor-dvigatelej-toyota-1mz-fe-2mz-fe-3mz-fe.htmlИз отмеченных проблем — склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных … 3MZ-FE- форсированный по объему вариант двигателя, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка.

Двигатели автомобилей Toyota (краткие характеристики)… http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_Toyota_(%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8)Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: стоимость эксплуатации (лучшее масло и минимальная периодичность его … 3MZ-FE — вариант с увеличенным рабочим объемом, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка.

Какое моторное масло заливать в двигатель Lexus… http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/lexus/rx400h.htmlНомер двигателя. Год производства. Рекомендованное масло. Объем масла (л.) … 3MZ-FE. 2009.

ДВИГАТЕЛЬ 3MZ-FE http://www.AutoCats.ws/manual/lexus/rx300330350/ncf/ncf242e/m_eg_0015.pdfДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ 3MZ-FE EG-15 ДВИГАТЕЛЬ 3MZ-FE J ОПИСАНИЕ D Двигатель 3MZ-FE, устанавливаемый на последние модели RX330, представляет собой новый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с рабочим объемом 3…

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE — Лексус… http://6499977.ru/slesarnyj_tseh/remont_dvigatelja/krd_000.htmlКапитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE от технического центра Лексус на Мосфильме. … Трансмиссионные масла. № п/п Наименование Объём, литры Стоимость 1. Трансмиссионное масло SAE 75W-90 1 520 руб. 2. Масло для…

Автомобильные масла ZIC / mobilluck.com.ua //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%203mz-feНизкие цены на автомобильные масла ZIC в Мобиллак

auto-rx.ru

Двигатель Toyota MZ • ru.knowledgr.com

Семья двигателя Toyota MZ - поршневой ряд двигателя V6. У ряда MZ есть алюминиевый блок двигателя, и алюминий сплавляют головки цилиндра DOHC. Цилиндры выровнены с чугуном, и имеет закрытый дизайн палубы (никакое открытое пространство между наведением скуку). Двигатель - 60 степеней дизайн V6. Это использует многоходовую топливную инъекцию (MFI), четыре клапана за цилиндр, цельный распредвал броска и алюминиевый коллектор потребления броска. Семья MZ - легкий двигатель V6 цельноалюминиевого дизайна, используя более легкие части веса, чем более тяжелая обязанность двигатели блока VZ, чтобы понизить себестоимость, вес двигателя уменьшения и вес оплаты уменьшения, не жертвуя надежностью. Тойота стремилась увеличить образец дорожных качеств автомобиля двигателя (по 3VZ) точно в 3 000 об/мин, так как это было типичной скоростью двигателя для двигателей, путешествующих на шоссе. Результат был меньшим количеством цилиндрического искажения вместе с уменьшенным весом сменяющих друг друга собраний, более гладкой операции на той скорости двигателя, и увеличил эффективность двигателя.

Они показывают алюминиевые поршни броска с антифрикционным покрытием смолы (дикий чеснок) и депрессии клапана, которые уменьшают шанс вмешательства клапана к поршню в случае выбора времени неудачи пояса на двигателях без VVT-i. Они также используют стальные кольца, меньший диаметр правившие молотком выстрелом пруты и подделанный стальной коленчатый вал.

Этот двигатель был постепенно сокращен на большинстве рынков, замененных вариантами нового ряда GR.

1MZ-FE

1MZ-FE - 3.0 L (2994 cc) двигатель. Скука составляет 87,5 мм, и удар составляет 83 мм. Продукция составляет 168-190 л. с. 5200-5400 об/мин с 183-193 фунтами · ft вращающего момента в 4 400 об/мин. Рейтинги лошадиной силы понизились после того, как Общество Автомобильных Инженеров осуществило новую систему измерения власти для двигателей транспортного средства, двигатели Тойоты, оцененные на 87 октанах, понизились больше всего, по сравнению с теми же самыми двигателями, используемыми Лексусом, оцененным на 91 октане. Это имеет толкатели клапана ведра и было разработано для хорошей экономии топлива без компромисса эффективности работы. По всем эти двигатели очень надежны, если должным образом сохраняется и могут достигнуть хорошо более чем 200 000 миль.

1MZ-FE был в 10 Лучших списках Двигателей Уорда на 1996.

Заявления:

Развитие Toyota Racing предложило устройству, повышающему характеристики, комплект нагнетателя TRD для 1997–2000 Camry, 1998–2000 Сиенн и 1999–2000 Solara. Выходная мощность была ударена к 242 л. с. и 242 фунтам · ft вращающего момента.

1MZ-FE с VVT-i используется в Авалоне, Горце, Сиене и Camry. Продукция составляет 210 л. с. (156 кВт) в 5 800 об/мин с 222 фунтами · ft (328 Н · m) вращающего момента в 4 400 об/мин. Ранние версии VVT-i 1MZ использовали двойное тело дросселя, бросьте алюминиевый коллектор потребления, и EGR блокируют пластины на выпускных коллекторах. Более поздние версии использовали контроль за дросселем сервопривода / электронный контроль за дросселем.

Заявления:

2MZ-FE

2MZ-FE - 2.5 L (2496 cc) двигатель, заменяющий 4VZ-FE в качестве международных 2,5 L V6. Скука составляет 87,5 мм, и удар составляет 69,2 мм. Продукция в 6 000 об/мин с вращающим моментом в 4 600 об/мин.

Заявления:

3MZ-FE

3MZ-FE - 3.3 L (3310 cc) версия. Скука составляет 92 мм, и удар составляет 83 мм. Продукция с вращающего момента в Camry и с вращающего момента в Сиене и Горце. Это также показывает VVT-i, ETCS-i (Электронная Система управления Дросселя — intelligent/DBW), потребление пластмассы ABS и увеличенный диаметр тела дросселя по 1MZ. 3MZ использует тип новой квартиры датчик удара, который является отклонением от типичного типа резонатора датчик удара, используемый на предыдущем MZs. Те MZs имели плохой контроль за ударом, или возможно сверхчувствительность, обнаруживая удар, и потери мощности до могут быть осознаны из-за неустойчивого выбора времени воспламенения, используя октан ниже, чем 91. Тип новой квартиры стучит, датчик - абсолютно различный дизайн и обнаруживает больше частот, чем традиционный тип резонатора, и таким образом, предоставляет ЭКЮ более точные данные. Болт проходит центр датчика удара, который тогда соединяет датчик к блоку на каждом берегу.

Заявления:

См. также

ru.knowledgr.com


Смотрите также