ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Владимир Мельников поездил на хэтчбеке Porsche Panamera Diesel: как впечатления? Панамера двигатель


Porsche Panamera. Нарушитель правил

Не выпускать новый автомобиль на новом заводе и не комплектовать такой автомобиль новым двигателем – таковы неписаные правила компании Porsche. Но новая Panamera стоила того, чтобы их нарушить

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Porsche  /  05.09.2016

Что касается двигателей, то о них речь пойдет чуть позже, а выпускается Porsche Panamera второго поколения действительно на новой производственной площадке в Лейпциге, в строительство которой было инвестировано 500 млн евро. Если раньше в Лейпциге было организовано лишь сборочное производство, то сейчас на новом заводе производится и кузов для Panamera, причем на одной линии могут производиться до шести вариантов кузовов, включая версию Sport Turismo. А еще для второй эволюции Panamera была разработана абсолютно новая платформа MSB, представляющая собой набор унифицированных элементов. Такая платформа, к примеру, позволяет производить автомобили с разной колесной базой (возможности нового завода позволяют производить 4 варианта). Платформа состоит из трех модулей, дающих возможность использовать как обычную, так и пневмоподвеску и разные виды приводов. А конструкция передней части позволяет устанавливать разные варианты двигателя, вплоть до гибридного. При этом в конструкции модуля передней части использован исключительно алюминий, что позволило помимо снижения массы оптимизировать и распределение веса. Из алюминия изготовлены и боковые панели кузова, и крыша, и дверные панели. И если доля алюминия в первой модели Panamera составляла 10 %, то в нынешней версии — 30 %. Это позволило снизить вес кузова на 14 кг, и теперь он составляет всего 335 кг.

Porsche Panamera второго поколения

Сама концепция Porsche Panamera предполагает наличие лишь призрачных границ между комфортабельным седаном класса «Люкс» и спортивной породой 911-й модели. Это очень хорошо просматривается в экстерьере. Дизайнеры новой версии Panamera обошлись без радикальных решений, обеспечив абсолютное узнавание модели, но изменений в облике новинки предостаточно. Особое внимание было уделено пропорциям, позволившим сделать образ автомобиля еще более динамичным. Высота увеличилась на 5 мм, но визуально автомобиль выглядит более низким, на 30 мм увеличена и колесная база, что вкупе с более коротким передним свесом и увеличенным расстоянием между передней осью и передней стойкой делает Panamera визуально более длинным. Динамика прослеживается в каждой линии кузова, а его задняя часть решена в традиционном для спортивных купе Porsche стиле.

Porsche Panamera второго фото салона

Кокпит (а это именно кокпит спорткара) представляет собой абсолютно новую структуру, а концепция Porsche Advanced Cockpit предполагает использование сенсорных панелей и дисплеев с возможностью конфигурирования, начало которым было положено еще на модели 918 Spyder. На приборном щитке слева и справа два 7-дюймовых дисплея (на правый, с высоким разрешением, можно вывести навигацию), а центральную его часть украшает большой аналоговый тахометр в стиле Porsche 356 1955 года выпуска. В центральной части — 12,3-дюймовый дисплей, являющийся последним поколением системы Porsche Communication Management, и обилие ее возможностей и вариантов конфигурации — тема для отдельной статьи. К примеру, тема приложений, представляющих собой функции on-line, — это может быть и информация о ближайших парковках, о количестве мест на них и стоимости, расписание авиарейсов, сведения о погоде… Или возможность объединить в одну систему два телефона, звонки на которые будут поступать прямо в автомобиль. А через приложение Porsche Connect, имеющееся в вашем смартфоне, вы можете отправить навигационные цели прямо в систему автомобиля... На центральной сенсорной консоли — кнопки управления, расположенные с учетом самых высоких требований эргономики. Оптимизация расположения и функциональность кнопок позволили уменьшить их количество. При этом архитектура Porsche Advanced Cockpit во всех комплектациях одинакова.

porsche panamera салон

Кокпит новой Panamera претерпел серьезные изменения. На приборной панели теперь 7-дюймовый дисплей с возможностью конфигурирования. В центре — дисплей 12,3 дюйма. Панель управления, расположенная на центральной консоли, — сенсорная

Продолжая тему салона, необходимо отметить, что немало внимания было уделено сиденьям, которые были заново разработаны. Акценты были таковы: максимальный комфорт, спортивность и оптимально облегченная конструкция. Как и на предыдущей модели, передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям, а задние — по 8 с возможностью изменения позиции спинки на 3o. Новинкой является 4-ступенчатая регулировка поясничного упора. Кроме того, теперь у сидений Panamera есть опция массажа с пятью программами. Как было сказано выше, разработчики постарались сделать конструкцию сидений более легкой, в результате удалось сэкономить более 6 кг только на весе самих конструкций. Еще около 3 кг сэкономили за счет оптимизации приводов регулировки положений. В целом новые сиденья на 23% легче прежних.

Опциональные матричные фары. Комбинированная работа светодиодов ближнего и дальнего света препятствует ослеплению встречных и попутных водителей. Фары работают в альянсе с системой ночного видения

Рассматривая экстерьер нового Porsche Panamera, нельзя не обратить внимания на светотехнику: графика головных светодиодных фар с 4-точечным дневным светом выглядит чрезвычайно эффектно. Предлагаются эти фары в трех вариантах, включая опциональные матричные фары. В общей сложности в арсенале матричных фар 109 светодиодов для разных функций освещения, и в суммарном исчислении дальнего и ближнего света освещенность составляет 220 люкс. Для примера, обычные системы выдают порядка 120 люкс, а для автомобилей Porsche это значение обычно составляет 180 люкс. Но главное достоинство матричных фар — в их способности адаптироваться к реальным дорожным условиям, регулируя проекции из модулей дальнего и ближнего света. Камеры, встроенные в зеркала дальнего вида, распознают других участников дорожного движения и при необходимости активируют систему, препятствующую ослеплению водителей встречных автомобилей и тех, которые движутся в попутном направлении. Камеры также распознают автомобили, которые ослепляют вас. В этом случае световой поток концентрируется на правой стороне полосы, а если вы совершаете обгон, то на левой части полосы. Камеры также оценивают уровень освещенности дорожных знаков, и в случае пересвечивания последних мощность светового потока снижается. А если на загородной дороге в поле зрения камер попадает выбежавший на шоссе человек, то фары трижды просигналят ему световым лучом.

Шасси с адаптивной пневмоподвеской и электронной системой регулировки амортизаторов (PASM). Были разработаны и новые тормоза. Так, на Panamera Turbo впереди — с 6-поршневыми моноблочными суппортами, сзади — 4-поршневые. Диаметр передних дисков увеличился на 20 мм, сзади — на 30 мм

Все три силовых агрегата, которыми может комплектоваться Panamera, — новые. Созданы они на основе модульных компонентов, что позволяет достаточно быстро реализовать и другие, например гибридные, варианты. На модели Panamera Turbo устанавливается самый мощный из модельного ряда бензиновый двигатель — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 550 л. с. с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Решая задачу оптимального соотношения эффективности и производительности нового двигателя, разработчики постарались сделать его как можно более легким и компактным. Вес изготовленного из алюминиевого сплава блока цилиндров составляет чуть больше 39 кг, что на 6,7 кг легче предыдущего 4,8-литрового двигателя. Всего же новый двигатель «сбросил» 9,5 кг, а его удельная мощность значительно выше, чем у 4,8-литрового мотора. Показатель предшественника — 108,3 л. с./л, а у нынешнего V8 это значение составляет 137,5 л. с./л. Что касается экономичности, то новый двигатель оснащен адаптивной системой управления цилиндрами (новый Panamera Turbo — первый автомобиль Porsche, в двигателе которого использована эта система). Система VarioCam Plus при оборотах двигателя в минуту от 950 до 3500 и до максимального крутящего момента в 250 Нм полностью закрывает впускные и выпускные клапаны 2-го, 3-го, 5-го и 8-го цилиндров, «превращая» мотор V8 в 4-цилиндровый. Одно это инженерное решение позволяет экономить до 30 % топлива. Стенки цилиндров имеют специальное покрытие, снижающее потери на трение и сокращающее расход масла. Во всех новых двигателях использована схема турбонагнетателей Central Turbo — две вращающиеся в противоположных направлениях турбины расположены в V-образном развале блока цилиндров. Такая компоновка обеспечивает компактность мотора и позволяет расположить его максимально низко. Небольшое расстояние между улитками турбонагнетателей Twin Scroll и камер сгорания способствует быстрому отклику двигателя при нажатии на педаль акселератора. Хотите еще круче? Тогда вам нужен опциональный пакет Sport Chrono c переключателями режимов движения и «волшебной» кнопкой Sport Response, активирующей максимальный потенциал мощности. К примеру, «стандартный» разгон до сотни у Turbo-версии занимает 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono это происходит на 0,2 с быстрее. При этом новый Porsche Panamera экономичнее прежнего на 1,1 л на 100 км.

Теперь на Panamera доступна подвеска с управляемыми задними колесами. Решение, которое впервые было использовано на модели 918 Spyder

На Panamera 4S устанавливается двигатель V6 рабочим объемом 2,9 литра с максимальной мощностью 440 л. с., что на 20 л. с. больше, нежели у предшественника, и с максимальным крутящим моментом 550 Нм, который достигается на «полке» от 1750 до 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является система изменения фаз впускных клапанов, высота подъема которых зависит от нагрузок в конкретный момент времени. При этом чем короче фаза впрыска топлива, тем выше степень сжатия. Но если необходима большая отдача мощности, время открытия впускного клапана увеличивается. Таким образом, двигатель способен обеспечивать необходимый баланс мощности и экономичности во всем диапазоне нагрузок.

Однотрубный амортизатор с тремя камерами и двумя клапанами

И еще одна новинка — недавно разработанный 8-цилиндровый дизельный двигатель (в предыдущей версии применялся 6-цилиндровый дизель) мощностью 422 л. с., благодаря которому Panamera 4S Diesel является самым быстрым в мире дизельным седаном! Кроме того, впервые дизельный Porsche Panamera предлагается с полным приводом. В этом двигателе также используется двойной турбонаддув с изменяемой геометрией турбин, но работает он не по классической, а по двухступенчатой схеме. При частоте вращения двигателя до 2700 об/мин работает лишь один нагнетатель, а при увеличении оборотов открывается удерживающий выхлопные газы клапан, и в работу включается вторая турбина.

porsche panamera фото

30 лет назад в компании Porsche была разработана новинка — коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), которая в 1984 году была установлена на модель 962. А уже через год этот автомобиль одержал победу на трассе в Монце. С тех пор PDK «от Porsche» регулярно совершенствуется, и новый Panamera не явился исключением, став первой моделью Porsche, оснащенной 8-ступенчатой коробкой передач с PDK. В ее разработке инженеры Porsche отталкивались от конструкции прежней,7-ступенчатой КП, но прорабатывалось множество вариантов, включая 9- и 10-ступенчатые версии. В результате выбор был сделан в пользу 8-ступенчатого варианта, в котором максимальная скорость достигается на шестой передаче. Особое внимание уделялось компоновке деталей, благодаря чему коробка передач получилась очень компактной, что позволяет, не меняя ее размеры, использовать ее для различных моделей, в том числе и с гибридными силовыми агрегатами.

new porsche panamera

Porsche Panamera 4S

Что касается шасси, то инженеры Porsche скромно говорят, будто они всего лишь следовали общей концепции развития «комфортабельного спорткара». Во-первых, нужно было обеспечить оптимальное соотношение динамических показателей и веса. И вес автомобиля удалось удержать ниже 2000 кг. Во-вторых, был важен аэродинамический баланс, т.е. распределение прижимной и подъемной сил на передней и задней осях: традиционно на автомобилях Porsche используются шины разной размерности, и важно обеспечить оптимальную нагрузку на шины задней оси. По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличилась колесная база, чуть шире стала колея, распределение веса и коэффициент подъемной силы остались на прежнем уровне, а вот мощность двигателя возросла. Принципиально конструкция передней и задней подвески не изменилась, но почти все компоненты были оптимизированы, и шасси было дополнено целым рядом инновационных систем. Это и адаптивная пневмоподвеска (в первом поколении — опциональная пневмоподвеска также присутствовала, но технический уровень нынешней гораздо выше), жесткость которой регулируется посредством трех камер с клапанами, и электронная система регулировки амортизаторов (PASM), и усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента c электронной блокировкой дифференциала и электромеханической системой активного подавления кренов, и новое электромеханическое рулевое управление…

Porsche Panamera 4S фото

Porsche Panamera Turbo

Кстати, впервые применяемое на Panamera электромеханическое рулевое управление предлагается в двух вариантах: для обычной версии и для версии с управляемыми задними колесами. Такой вариант задней подвески уже использовался на моделях 918 Spyder и 911 Turbo, и вот теперь она адаптирована для нового Panamera. При прохождении поворота на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются (максимально на 2,8o) в противоположную от поворота сторону, тем самым укорачивая колесную базу, а при более скоростном прохождении поворота задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. При этом все системы, о которых говорилось выше, работают не изолированно друг от друга, а объединены концепцией Porsche 4D-Chassis-Control, системой, которая в режиме реального времени анализирует положение автомобиля и синхронизирует работу всех элементов подвески, обеспечивая оптимальные настройки.

Porsche Panamera Turbo фото

Porsche Panamera 4S Diesel

И здесь есть смысл упомянуть еще об одной опции, которая относится к электронным помощникам водителя. Это новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Основываясь на данных навигационной системы и на информации, полученной от радаров и видеокамеры, система рассчитывает оптимальный режим движения на протяжении 3 км, определяя зоны разгона и торможения, выбор передачи, оптимальный скоростной режим. При этом учитываются и крутизна поворотов, и уклоны дороги, и регламентированные правилами ограничения скорости. В темное время суток уровень безопасности повысит система ночного видения, тепловизионная камера которой распознает людей и крупных животных и предупреждает водителя об опасности индикатором в кокпите. А если вы знаете толк в хорошей музыке и хотите дополнить эмоциональный заряд, полученный от управления Porsche Panamera, чем-то для души, то вам стоит обратить внимание и на акустическую систему Burmester.

Новый Panamera — первая модель Porsche, на которой применяется 8-ступенчатая коробка передач. Она может использоваться как в версиях с задним, так и с полным приводом, а в перспективе и с гибридными вариантами. Как и все коробки передач Porsche с двойным сцеплением, она позволяет переключать передачи быстро и без прерывания тяги

Уже в начале ноября новый Porsche Panamera появится в салонах дилеров. Что касается цен, то на модель Panamera 4S они начинаются с 7 612 000 р., на Panamera 4S Diesel — с 7 897 000 р., а на Panamera Turbo — с 9 990 000 р.

кузов Porsche Panamera

Кузов нового Panamera создан, по словам самих разработчиков, из «мультикомпозитных» материалов. Серым цветом окрашены алюминиевые элементы, коричневым — элементы, изготовленные из высокопрочной легированной стали, и голубым — элементы из обычной стали

Система мониторинга слепых зон была и на первой версии Panamera, но здесь она усовершенствована, обнаруживает траспортные средства на расстоянии до 70 метров и может быть активирована в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч

В отличие от предыдущего варианта адаптивного круиз-контроля, на новой Panamera два датчика радара, а также используется информация видеокамер. При необходимости система может затормозить автомобиль до полной остановки

Технические характеристики Porsche Panamera
  PANAMERA 4S PANAMERA TURBO PANAMERA 4S DIESEL
Габариты, вес
Длина, мм 5049 5049 5049
Ширина, мм 1937 1937 1937
Высота, мм 1423 1427 1423
Колесная база, мм 2950 2950 2950
Колея передних/задних колес, мм 1671/1651 1657/1639 1671/1651
Снаряженная масса, кг 1870 1995 2050
Полная масса, кг 2495 2585 2635
Объем багажника, л 495/1304 495/1304 495/1304
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 289 306 285
Время разгона 0–100 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 4,4/4,2 3,8/3,6 4,5/4,3
Время разгона 0–200 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 16,2/15,9 13,0/12,7 17,1/16,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 12,8 7,9
загородный цикл 6,7 7,2 5,8
смешанный цикл 8,1 9,3 6,7
Двигатель Porsche Panamera
Тип двигателя бензиновый, 6-цилиндровый бензиновый, 8-цилиндровый дизельный, 8-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2894 3996 3956
Мощность л. с. при мин-1 440/5650–6600 550/5750–6000 422/3500–5000
Крутящий момент Нм при мин-1 550/1750–5500 770/1960–4500 850/1000–3250
Степень сжатия 10,5:1 10,1:1 16,0:1

ЕСТЬ РЕКОРД!

О достоинствах автомобильных новинок можно говорить много, но если речь идет о спорткарах, то свои кондиции они просто обязаны продемонстрировать на легендарном гоночном кольце — «Северной петле» Нюрбугринга. Именно туда и отправился коллектив Porsche с новой Panamera Turbo. И трассу длиной 20 832 метра новинка преодолела за 7 минут 38 секунд, установив новый рекорд среди седанов.

5koleso.ru

Прочный сплавИнженеры Porsche сделали из Panamera самый совершенный спортседан в мире? Похоже, что да

Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в какой еще компании при разработке нового поколения успешной, но не самой массовой модели, инженерам разрешат взять чистый лист и перепридумать машину заново, без оглядки на уже существующие узлы и агрегаты. В Porsche разрешили.

Ну ладно-ладно: проектировать уникальную платформу под модель, которая продается тиражом 20 с небольшим тысяч экземпляров в год, в современном мире победившего капитализма никто не позволит. Но этого и не требовалось — в основу новой «Панамеры» легла уже готовая архитектура MSB, разработанная при участии Porsche и опробованная на вседорожниках Audi Q7 и Bentley Bentayga. Вслед за «Панамерой» на нее переедет вся линейка Bentley Continental, а также новый Porsche Cayenne. И именно этому кроссоверу инженеры обязаны картбланшем на разработку спортседана, ведь все новинки, которые первой примерила Panamera, в итоге достанутся главному манимейкеру Porsche — «Кайену». А этих новинок у «Панамеры» столько, что некоторым японским брендам их хватило бы на пару десятилетий вперед.

Кузов — замысловатый микс из алюминия и стали. Он стал на 50 килограммов легче и в полтора раза жестче. Все доступные на старте продаж моторы — V-образные агрегаты с двойным турбонаддувом — были разработаны специально для «Панамеры». Базовая Panamera 4S получила 2,9-литровую бензиновую битурбо «шестерку» с нагнетателями в развале блока, развивающую 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Второй бензиновый мотор — зверский битурбированный V8 4.0, развивающий 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.

Третий агрегат — это новейший дизельный V8 объемом четыре литра, который развивает 422 силы и чудовищные 850 Нм крутящего момента, способные перемолоть в крошку почти любую из существующих автоматических коробок передач. Но вы же помните — мы говорим об инженерах Porsche? Поэтому под новые моторы они совместно с ZF разработали новую трансмиссию — восьмиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, способный справиться с моментом до 1000 Нм! Понимаете, к чему дело идет, да? 850 дизельными ньютон-метрами на новой «Панамере» дело явно не ограничится.

И этот восьмицилиндровый дизель с последовательным наддувом (обе турбины — с изменяемой геометрией) хорош, причем без оговорок. Звучит, как старые многолитровые «американцы», с томным бульканьем в недрах моторного отсека, а тяги у него столько, что можно содрать асфальт, неаккуратно нажав на акселератор. А еще такая Panamera 4S Diesel — самая быстрая дизельная легковушка в мире. До «сотни» она пуляет за 4,5 секунды (4,3 с пакетом Sport Chrono), а ее максималка достигает 285 километров в час!

Минусов у дизеля всего два. Первый — не самые острые реакции на педаль газа в гражданских режимах мехатронного шасси. Словно перед ускорением где-то внутри «Панамеры» сначала раскручивается гигантский маховик, а затем выплескивает накопленную энергию разом и неотвратимо. Однако в «спорте» все становится намного лучше, и даже чересчур — все восемь с половиной сотен ньютон-метров начинают топтаться в нетерпении, пихая и толкая машину в ответ на любое касание правой педали — «Эй, парень, ну давай. Давай! Нажми на нее!».

А вторая неприятность заключается в том, что супердизельная «Панамера» доедет до российского рынка где-то через год. Поэтому… Тур-р-рбо-о!

Porsche Panamera Turbo — это 3,6 секунды от «сотни» и 306 километров в час «максималки». Впечатляет? Странно, если нет — ведь никакая другая машина с количеством дверей больше двух еще не ездила быстрее. Но меня куда больше впечатляет другая цифра: 7 минут и 38 секунд на «Северной петле» Нюрбургринга. Ведь она говорит о том, что в этом автомобиле гениально сконструировано все до последнего винтика. До этого момента машины длиной в пять метров не умели утюжить Ринг в темпе Ferrari 458 Italia или Lexus LF-A, а эта — смогла.

И заслуга в этом не только нового 550-сильного турбомотора или скорострельного «робота» PDK, но и заново настроенной системы полного привода с очень быстрой многодисковой муфтой в приводе передних колес, и карбон-керамических тормозов с 420-миллиметровыми дисками на передней оси — самыми большими среди серийных автомобилей и самыми неутомимыми! Но главный герой — это чумовое полноуправляемое шасси, которое ярче всего раскрывается именно на версии Panamera Turbo.

В подвеске — двурычажной спереди и многорычажке сзади — алюминиевые рычаги из невесомых, но очень прочных сплавов. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением тоже новые, более быстрые и легкие. Пневмоподвеска (на «турбо» она идет «в базе») — с трехкамерными пневмоэлементами (таких нет даже у Его Величества S-класса!), которые вмещают на 60 процентов больше воздуха. Это значит, что в расслабленном состоянии подвеска будет податливой, как коврик для фитнеса, а в зажатом — соберется в стальной кулак. И сбить его с курса не получится.

Не даст подруливающая задняя ось, которая на скорости свыше 50 км/ч поворачивает задние колеса на угол до 1,5 градуса в сторону поворота, а на парковочных скоростях (или в совсем медленных поворотах) — внутрь, на угол до 2,8 градуса. И кренов не будет — на новой «Панамере» стоят электромеханические активные стабилизаторы, которые работают быстрее и точнее прежних гидравлических. А тылы прикроет активный задний диф и электроника, выборочно подтормаживающая колеса — полезная штука, чтобы заставить пятиметровый автомобиль слушаться команд.

И знаете, он слушается!

Дизайнеры, работавшие над новой «Панамерой» говорят, что старались сделать пятидверку максимально похожей на купе 911 — и в рельефной форме задних крыльев, покатой линии крыши и аккуратного хвостика «багажника» сходство действительно считывается. Однако самое интересное заключается в том, что «Панамера» теперь и едет как спорткупе, а не как пятидверная тачка с багажником и сиденьями с массажем.

Динамика — сумасшедшая. И разгон 0-100 км/ч — это только прелюдия к основному действу: ускорению до двухсот и дальше. Даже немецкие автобаны для этой машины оказываются слишком тесными, потому что рывок до цифры 250 на спидометре требует столь короткого отрезка, что вальяжно вываливающиеся в левую полосу минивэны, обгоняющие другие минивэны, которые едут на пару километров в час медленнее, просто не ожидают в следующую секунду увидеть в зеркале заднего вида восемь точек светодиодных фар «Панамеры».

А если свернуть с шоссе на струящиеся через леса второстепенные дороги, то удовольствия от «Панамеры» можно получить втрое больше. Цепкий и подвижный «нос» понимает команды с полуслова. Руль, в обычном режиме ничем не выдающий своих спортивных амбиций, в «спорте» или «спорт-плюсе» не только наливается приятной тяжестью, но и словно отключает пару шлюзов на маршруте между колесами и водителем.

PDK работает безошибочно, хотя щелкать подрулевыми лепестками хочется снова и снова — просто для того, чтобы послушать отстрелы из глушителя. Тормоза — острые и хваткие, как объятья Халка, а задняя ось под тягой так активно ввинчивает машину внутрь, что, кажется, еще чуть-чуть, и задние колеса пустятся в дьявольский пляс. И только жалобный стон задних пассажиров заставляет вспомнить, что ты сейчас отрываешься не в дерзком спорткупе, а в машине, у которой сзади раздельный диван с вентиляцией и собственный климат-контроль.

Сзади в новой «Панамере», кстати, и правда лучше, чем в прежней. Больше места — и для ног, и над головой (спасибо низкой посадке), а спинки задних кресел регулируются по наклону в большем диапазоне. Не S-класс или новая 7-серия BMW, но все равно неплохо! Здесь есть даже собственный планшет, который управляет климатом, шторками на окнах, подогревом, вентиляцией и мультимедийкой. Впрочем, у сидящих спереди будет все то же самое, только на порядок круче.

Перед водителем — два семидюймовых ЖК-дисплея, раздленных стрелочным тахометром. Вариантов компоновки приборной панели несколько, но самый крутой — с огромной картой навигационной системы справа.

В центре передней панели — 12-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийки Porsche Communication Management, с доступом в интернет, точкой доступа Wi-Fi, картами Google (и панорамами Google Street View) и великолепной графикой. За быстродейстие отвечает двухядерный чип NVidia Tegra 3 и претензий к нему практически нет. Практически — потому что среди автомобильных «мультимедиек» эта — едва ли не самая шустрая, но бытовые планшеты по скорости все равно пока в параллельной вселенной.

В предельно минималистичном интерьере новой Porsche Panamera (а контраст с прежним поколением, где было примерно пять миллионов клавиш, просто невероятный) почти все сохранившиеся кнопки — сенсорные. Но хитрые — в ответ на касание они имитируют вполне реальный механический «клик», а самые важные элементы управления, вроде крутилки громкости, регулировки температуры и «аварийки», остались «физическими».

В Porsche Panamera Turbo тебя не покидает ощущение нереальности происходящего. На это работают запредельная динамика и фантастическая легкость, с которой машина разгоняется, тормозит и меняет направление. Футуристичный салон, в котором сенсоры управляют даже вентиляционными решетками, и куча вспомогательной электроники — кажется, что кто-то дал тебе ключи от концепт-кара и отпустил на все четыре стороны.

Машина из будущего, которую можно купить уже сегодня…

Но с Panamera Turbo есть одна маленькая проблемка — цена. Десять миллионов рублей за базовую версию, у которой не будет ни могучих тормозов, ни подруливающей задней оси или пакета Sport Chrono с кнопкой Sport Response, вкалывающей 20-секундную дозу озверина в электрические вены «Панамеры», и даже за грозный рык наддувной «восьмерки» попросят доплатить пару сотен тысяч рублей. Так может, сэкономить пару миллионов и взять базовую 4S с битурбированной «шестеркой»?

Отличный план! С пакетом Sport Chrono Panamera 4S пуляет до «сотни» за впечатляющие 4,2 секунды, а на автобане легко упирается в максимальные 289 километров в час — проверено! Полноуправляемое шасси с пневмоподвеской доступно и здесь, 2,9-литровый V6 развивает внушительные 440 сил и 550 Нм момента, а с опциональным спортивным выпуском этот мотор звучит громче и… злее, чем V8 на Panamera Turbo! И если «Турбо» иногда будто стесняется своей силы, то версия 4S отрывается по-полной.

Она резче, громче и рулится как минимум не хуже (при том, что развесовка по осям у нее лучшая в линейке — 53,7 на 46,3 против 54,4 на 45,6), а список доступных опций у нее не короче, чем у Panamera Turbo. Идеальная «Панамера»?

В России, кажется, так пока не считают — подавляющее большинство уже заказанных «Панамер» были с приставкой Turbo. Но те, кто выбрал 4S, навряд ли останутся разочарованными. А ведь будут еще две гибридные версии (одна с акцентом на спорт, вторая — на экономичность), «подогретая» GTS и «заряженная» Turbo S.

Да, в мире есть большие седаны пороскошнее, и спортивные купе поспортивнее «Панамеры». Но сможете ли вы вспомнить еще хотя бы одну машину, в которой сплав спорта и роскоши получился бы прочнее этого? Я пока не смог. \m

Подробные характеристики Porsche Panamera

motor.ru

Порше Панамера фото (видео), технические характеристики

Краткое содержание статьи:

Порше Панамера фото Порше Панамера фото Количество дверей/мест — 5/4Тип кузова — хэтчбек (фастбек)Минимальный клиренс — 14,3 смБагажник — 445л /1263л при сложенном заднем сидение (в e-Hybrid 335л/ 1153л)Двигатель — 3 л; 3,6 л; 4,8 лВид топлива — бензин/дизтопливо (Diesel)/электроэнергия (e-Hybrid)Мощность — 311 л.с. — 570 л.с. (416 л.с. e-Hybrid)Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): для бензиновых версий базовой модели — 15,7/ 7,9/ 10,7; для Diesel – 7,8/ 5,5/6,3; для e-Hybrid: смешанный цикл — 3,1, потребляемый ток 16,2кВт-ч на 100 кмТрансмиссия — 6-ти ступенчатая механика (только ранние версии)/8-ми ступенчатая Tiptronic S/7-ми ступенчатая PDK

В августе 2009 года концерн Porsche представил новую модель, продолжившую после Macan и Cayenne «пробы пера» в 5-ти дверных вариантах салона – Porsche Panamera. Согласно легенде, свое название модель получила в честь удачных выступлений автомобилей Porsche в гонке Carrera Panamericana в 50 гг прошлого столетия. Взглянув на Порше Панамера, фото которой мгновенно облетели весь мир, вы с легкостью узнаете фирменные стиль от Porsche во всем, даже в зеркалах и дверных ручках. Кузов типа фастбек с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, имеет мускулистые задние крылья, а в стильные формы передних крыльев прячутся теплоотводящие тоннели.

Panamera – спорткар класса Люкс

Порше Панамера видео спорткара Порше Панамера видео спорткараЭта модель была призвана занять свою нишу в классе Gran Turismo (автомобили для быстрого и комфортабельного передвижения). Поэтому, первоочередной акцент делался на ее скоростные и аэродинамические качества.Благодаря покатой крыше и плоскому днищу, машине обеспечен коэффициент лобового соприкосновения 0,29, а сзади установлен выдвигающийся спойлер, обеспечивающий на больших скоростях дополнительное прижимное усилие более, чем в 650 Н.Вес кузова минимизирован благодаря использованию целого ряда сортов стали, магния и алюминиевых сплавов. При этом сохранена его высокая прочность.

Ходовая автомобиля оснащена «формульной» двухрычажной подвеской, идущей в базовой комплектации на винтовых пружинах с поперечными стабилизаторами. Но при желании заказчика ее комплектуют пневмоподвеской с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, обеспечивающей практически безупречную плавность хода. Водитель может отрегулировать высоту шасси в зависимости от скорости движения и местности, по которой передвигается. Порше Панамера технические характеристики салона Порше Панамера технические характеристики салонаТеперь можем перейти к тому, что спрятано под капотом. Выше мы давали краткие технические характеристики Порше Панамера, где указывался диапазон объема двигателя от 3 до 4,8л. Такой разбег связан с различными модификациями, о которых сейчас самое время упомянуть. Изначально модель была представлена в 3-х вариантах:S- с атмосферным двигателем V8, объемом 4,8л (400л.с.), задним приводом и 6-ти ступенчатой механической КПП;4S – с аналогичным двигателем, полным приводом, трансмиссия в виде 7-ступенчатой КПП PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями;Turbo – двигатель V8, объемом 4,8л, оснащен турбонаддувом (500л.с.), полным приводом, трансмиссией в виде 7-ступенчатой КПП PDK с двумя сцеплениями.

В апреле 2013г Порше представило обновленный модельный ряд Порше Панамера, который имел уже 12 модификаций. Базовые модели S и 4S внешне рестайлинг почти не коснулся, но существенно изменил их изнутри: они получили 3-х литровый двигатель V6 с 2-мя турбинами, мощностью 420л.с. и увеличенным крутящим моментом. Это позволило увеличить мощность машины, но при этом на 18% снизить расход топлива. Кроме того они получили еще по одной модификации, имеющей приставку Executive, с удлиненным на 15 см кузовом. Это удлинение коснулось пространства задних пассажиров, сделав их нахождение в спорткаре еще более комфортным.Кроме того, появились две новые модификации: Diesel и S E-Hybrid. И если дизельным вариантом (объем движка 3л, 250л.с.) никого особо не удивишь, то гибридная модификация, имеющая 3-х литровый двигатель V6, 95-сильный электромотор и литий-ионные батареи, емкостью 9,4 кВт-ч, стала первой в мире люксовой гибридной моделью. Справедливости ради нужно отметить, что гибридная модель появилась немного ранее (в 2011г) но ее технические характеристики были значительно скромнее рестайлинговой: электродвигатель был всего лишь 47-сильным а емкость никель-металлгидридных аккумуляторов составляла всего 1,7 кВт-ч. Нынешняя модификации получила суммарную мощность — солидные 416 л.с. На просторах интернета одними из наиболее популярных видео Порше Панамера являются видео S E-Hybrid, сравниваемого с различными гибридными модификациями других марок, в том числе с Tesla Model S.

Тормозные диски у версии S имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. У версии Turbo увеличены роторами — размером 390 и 350 мм соответственно. За доплату вам могут установить керамические диски, которые будут под стать мощному силовому агрегату. На видео Порше Панамера с представленным модельным рядом заметно, что визуально модификации можно отличить именно по цвету тормозных суппортов: серые – базовая версия, красные – Турбо, желтые – имеет опционную «керамику», зеленые — гибрид.

Порше и в Африке Порше

Порше Панамера фото авто спереди Порше Панамера фото авто спереди Порше не был бы собой, если бы остановился только на практически идеальном экстерьере автомобиля, снабдив его сумасшедшими скоростными качествами.Интерьер Panamera не уступает его внешнеу виду. Как и полагается автомобилю класса «Люкс», в нем сочетается пленительная роскошь с атмосферой спорткара. В отделке салона нет пластика, а только кожа, дерево и метал. Перед водителем классическая для Порше приборная доска с 4 информативными циферблатами и дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и навигационные карты. Количество кнопок, расположенных на трансмиссионном тоннеле, непривычного пользователя вводит в ступор. Но разобравшись понимаешь, что клавиши расположены очень эргономично, разделены по функциональному назначению и имеют понятные обозначения. При их помощи можно поменять настройки подвески, климатической установки и даже изменить звук мотора!

Учитывая, что такие машины, как Порше приобретаются любителями агрессивного и высокоскоростного стиля вождения, комфорт и удобство пассажирам сзади совсем не помешает. Любопытно выглядят тест-драйвовые видео Порше Панамера, где на скорости 250 км/ч пассажиры в панике пытаются схватиться за все, что попадает под руки. В распоряжении 2-х задних пассажиров, вместо 3-го пассажира по центру расположен тоннель с невероятным количеством регулировок и кнопок. И тот факт, что в Панамере пассажиры могут себя вальяжно чувствовать, существенно отличает ее от 911-й.

autoshaker.ru

Новая Porsche Panamera получила 8-ступенчатый «робот» — Новости — Motor

Компания Porsche официально представила хэтчбек Panamera нового поколения. Модель получила полноуправляемое шасси, систему активного подавления кренов и восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (PDK II).

Габаритная длина «Панамеры» составляет 5049 миллиметров, ширина — 1937 миллиметров, высота — 1423 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2950 миллиметров. Таким образом, новый хэтчбек получился на 34 миллиметра длиннее, на шесть миллиметров шире и на пять миллиметров выше предшественника. Колесная база модели стала больше на 30 миллиметров.

У хэтчбека появился полностью новый салон. Приборная панель теперь — это два семидюймовых дисплея, между которыми расположился традиционный аналоговый тахометр. В верхней части центральной консоли установлен 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, поддерживающим онлайн-услуги Porsche Connect (например, управление некоторыми функциями со смартфона) и Apple CarPlay.

Большая часть всех кнопок на центральном тоннеле, где расположился электронный селектор PDK, стала сенсорнной. Даже пластины центрального дефлектора теперь регулируются электронными ползунками с помощью электропривода. Для задних пассажиров предусмотрен опциональный климат-контроль и управление мультимедийным комплексом.

Среди нового оснащения «Панамеры» появились подруливающие задние колеса (механизм в доработанном виде был взят от 911 Turbo), новое электромеханическое рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска и более эффективные тормоза.

Кроме того, хэтчбек теперь получил полностью светодиодные матричные фары головного света и систему ночного видения, которая распознает на дороге людей и крупных животных, предупреждая водителя об опасности символом на приборной панели. Также LED-фары будут кратковременно подсвечивать людей, находящихся за пределами дальности ближнего света.

Адаптивный круиз-контроль сможет на основе данных навигации, показаний радаров и камеры, рассчитать на ближайшие три километра, когда включить нужную передачу, когда лучше начать разгоняться или тормозить, а также подберет участок, где можно ехать накатом, экономя топливо. При этом электроника будет автоматически учитывать повороты, уклоны дороги и ограничения скорости.

Для Panamera в версиях Turbo, 4S и 4S Diesel предлагаются три новых битурбо мотора с непосредственным впрыском. Все они, а также впервые дизель, будут работать в паре с полным приводом и 8-ступенчатым «роботом». Первый из них — это четырехлитровая «восьмерка» мощностью 550 сил (770 Нм), позволяющая хэтчбеку набирать «сотню» за 3,6 секунды (с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость — 306 километров в час.

Версия S оснащается 2,9-литровым мотором V6 мощностью, развивающим 440 сил (+20 сил по сравнению с предшественником) и 550 Нм крутящего момента. С ним «Панамера» достигает ста километров в час за 4,2 секунды. Максималка — 289 километров в час.

Дизельный вариант стал самым мощным из всех «Порше» с агрегатами на «тяжелом топливе». Восьмицилиндровый двигатель выдает 422 силы и 850 Нм крутящего момента (доступен с 1000 до 3250 оборотов в минуту). «Сотню» дизельная «Панамера» наберет за 4,3 секунды (со Sport Chrono). Средний расход топлива — около 6,8 литра на сто километров пробега.

В России заказы на новую «Панамеру» уже принимают. У дилеров машины появятся 5 ноября. Версия 4S обойдется минимум в 7 612 000 рублей, 4S Diesel — в 7 897 000 рублей, а Turbo — в 9 990 000 рублей.

motor.ru

Porsche Panamera - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера

Новая Porsche Panamera дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль получил множество измененных кузовных панелей, но не утратил полюбившийся и узнаваемый облик. Отличить новинку от предшественника несложно. У нее стильные вытянутые матричные фары головного освещения с 84 диодами (предлагаются опционально), более покатая крыша, а также задние стойки и двери другой формы. Обновленные бампера, большой воздухозаборник спереди, прикрытый двумя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились небольшие круглые противотуманные фары. Сзади красуются соединенные между собой тонкие вытянутые стоп-сигналы и выдвижной спойлер на крышке багажника.

Размеры Porsche Panamera

Porsche Panamera- хэтчбек F класса, его габаритные характеристики составляют: длинна 5199 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 144 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным машинам, они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Porsche Panamera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, но также не будет стеснять своего владельца если он решит совершить дальнюю поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, потребуется перевезти что-то относительное габаритное, то спинки второго ряда можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1304 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera

Porsche Panamera оборудуется широким спектром силовых агрегатов, роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря обилию предлагаемых агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Оснащение Porsche Panamera

Porsche Panamera обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатным парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, матричными фарами, способными подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, датчиками давления в шинах и даже системой, позволяющий регулировать клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Porsche Panamera идет в ногу со временем, у нее элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

По убеждению — Авторевю

Теоретически эта Panamera может проехать без дозаправки аж 1200 километров, потому что... Да-да, передо мной бурчит своей трехлитровой шестеркой первый в истории серийный дизельный легковой автомобиль марки Porsche!

Panamera Diesel. Интересно, что сказал бы сам Фердинанд Порше?

От Берлина до Болоньи, не заезжая на заправку, - это ведь круто, не правда ли? Но когда я сел за руль дизельной Панамеры с полным баком, борткомпьютер показывал запас хода лишь на 900 км, и при спокойной езде довести его даже до тысячи мне не удалось. На пустынных второстепенных дорогах под Штутгартом двухтонный хэтчбек тратил 8,4 л/100 км. Так что заправляться придется даже на пути из Москвы в Тольятти.

Впрочем, если вы увидите в России дизельную Панамеру, знайте, что вам повезло: такую выберет в лучшем случае каждый двадцатый покупатель, хотя в странах Европы ее доля подберется к 40%. А чтобы отличить дизельную версию от базовой Панамеры V6 на стоянке, нужно поклониться ей в передний бампер, за которым поблескивают серебристые соты двух интеркулеров. Конечно, на передних дверях предусмотрены шильдики «Diesel», но покупатель имеет право от них отказаться. А сзади, на крышке багажника, и вовсе красуется только слово «Panamera».

До выезда на автобан борткомпьютер сообщал о среднем расходе в 7,8 л/100 км, но в итоге получилось 8,4 л/100 км

Силовой агрегат дизельная Panamera позаимствовала у кроссовера Cayenne, а тот, в свою очередь, - у целой линейки автомобилей Audi и Volkswagen. Этой весной V-образная трехлитровая «шестерка» перенесла операцию по снижению веса, потеряв 25 кг. Облегчены поддон картера и распредвалы, стали тоньше стенки цилиндров. Эти меры вместе с новыми системами впуска и выпуска подняли мощность с 240 л.с. до 250 л.с. Крутящий момент не изменился - 550 Нм, но доступен он уже с 1750 об/мин вместо прежних 2000 об/мин. Коробка передач - восьмиступенчатый «автомат» ZF. Кстати, несмотря на диету, дизельный двигатель все равно на 100 кг тяжелее, чем бензиновая «шестерка» на базовой Панамере, поэтому передние пружины здесь стоят от версии S с мотором V8. И, к сожалению, для российских покупателей дизельная Panamera может быть только заднеприводной: из-за того что двигатель стоит ниже, чем в Кайенне, привод передних колес в ней не помещается - пропустить его сквозь блок цилиндров, как это сделано на остальных полноприводных Панамерах, невозможно. Теснота под капотом не дала использовать и битурбодизель от седана Audi A8, который наверняка удалось бы форсировать сильнее.

Но надо ли? Раз-два-три-четыре-пять - передачу пора менять. На тахометре есть еще и цифра шесть, но туда красная стрелка не долетает - максимальная мощность достигается при 3800-4000 об/мин. И пусть при старте с места такая Panamera уступает не только всем своим сестрам, но и седану Audi A8 с тем самым битурбодизелем, времени разгона до 100 км/ч в 6,8 с вполне достаточно. А эластичность и вовсе на уровне 400-сильной версии S - прыжок с 80 км/ч до 120 км/ч занимает всего 4,5 с. Приглушить бы еще этот дизельный рокот в районе 2500 об/мин! Ведь снаружи под тягой Panamera Diesel рычит, как бензиновая. И управляется так же. Вернее, как Panamera S - из-за тяжелого двигателя у нее нет проворства базовой Панамеры, и при случае скользить в сносе она будет дольше. Но, черт возьми, в этой немецкой глуши такие тесные дорожки, что думаешь не о скольжениях, а о том, как чутко откликается на повороты руля этот огромный автомобиль: вроде бы только что ты ехал в пределах полосы, а сейчас уже трамбуешь гравий на обочине. Благо и с тормозами тут порядок - в отличие от гибридной Панамеры, где плохо чувствуется переход от электрического к гидравлическому торможению.

Вообще, если бы не американский рынок, гибридная Panamera могла и не появиться. Ведь по выбросам углекислого газа дизель почти не уступает гибриду, а в реальной жизни наверняка окажется экономичнее, как это случилось в нашем сравнительном тесте (АР №11, 2011). Но в России все это мало кого волнует - из 162 проданных за полгода Панамер 113 пришлось на восьмицилиндровые версии. Ведь это странно - купить Porsche и экономить на топливе. Такой выбор может сделать только фанатик моторов на тяжелом топливе: не зря на российском сайте Porsche рядом с ценой на дизельную Панамеру, 4 млн 57 тысяч рублей, висит слоган «По убеждению».

Впрочем, таких все больше даже в России. И Порше, мне кажется, был бы не против.

«Всефольксвагеновский» трехлитровый турбодизель с углом развала чугунного блока в 90° выпускается с 2004 года. Для автомобилей Porsche (кроме Панамеры он устанавливается на Cayenne), его форсировали до 250 л.с. Максимальное давление наддува в 2,5 бара компрессор выдает уже при 1750 об/мин

Паспортные данные
Автомобиль Porsche Panamera
Модификация Diesel
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2500
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2967
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/91,4
Степень сжатия 16,8:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 184/250/3800-4400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 550/1750-2750
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний
Шины 245/50 ZR18/ 275/45 ZR18
Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,1
загородный цикл 5,6
смешанный цикл 6,5
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 172
Емкость топливного бака, л 80
Топливо дизельное

autoreview.ru

Porsche Panamera Diesel - фото, цена, характеристики Порше Панамера Дизель 2014

Компания Porsche официально представила дизельную версию хэтчбека Panamera, получившую к названию приставку Diesel. Сам силовой агрегат – это хорошо знакомый 3,0-литровый V6, позаимствованный у дизельной версии внедорожника Cayenne.

Правда, на Porsche Panamera Diesel движок выдает 250 л.с. (на 5 л.с. больше, чем у Кайена), а пиковый крутящий момент в 550 Нм доступен в диапазоне работы от 1 750 до 2 750 об/мин. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей момент на задние колеса. Дизельная Панамера с полным приводом предлагаться не будет.

Фото Porsche Panamera Diesel 2014

Каталог Porsche

С точки зрения топливной эффективности новинка имеет одни из лучших показателей в классе. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литров на сотню, а с покрышками со сниженным уровнем сопротивления качению и вовсе 6,3 л на сто километров genb.

Таким образом, 80-литрового бака Porsche Panamera Diesel будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 1 200 километров без дозаправки. Нет проблем и с динамикой: с места до сотни дизельная Панамера разгоняется за 6,8 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/ч.

Фото салона дизельной Порше Панамера

Продажи новинки стартовали в августе 2011-го по цене от 80 183 евро в Германии. Стоимость Porsche Panamera Diesel в России составляет 4 225 000 рублей.

Обновленная Porsche Panamera Diesel 2014

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоится премьера обновленной версии хэтчбека Porsche Panamera Diesel 2014, получившего новый силовой агрегат, который при сохранении прежнего рабочего объема 3,0 литра стал на 50 лошадиных сил мощнее.

От прежнего движка остался лишь блок цилиндров, тогда как коленчатый вал, поршни и турбонагнетатель с водяным охлаждением полностью новые. Давление наддува теперь составляет три бара против прежних 2,5 – все это позволило увеличить отдачу с 250 до 300 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 650 Нм (+100).

Фото новой Порше Панамера Дизель 2014

Теперь дизельная Панамера 2014 модельного года ускоряется с нуля до сотни за 6,0 секунд ровно (на 0,8 сек. быстрее), а максимальная скорость выросла до 259 км/ч. Кроме того, для новинки инженеры увеличили жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости и сделали короче первые четыре передачи восьмидиапазонного автомата.

В стандартное оснащение модели вошла система контроля вектора тяги PTV Plus с электронноуправляемой задней межколесной блокировкой. Продажи новинки стартуют в январе 2014-го по цене от 85 300 евро в Германии.

www.allcarz.ru


Смотрите также