ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВозвращениеBentley Continental Supersports: тест-драйв самого быстрого Bentley в истории. Бентли двигатели


spare parts for classic vintage cars. Spare parts for Soviet cars with delivery worldwide.

Пожалуйста, прочитайте данное Пользовательское соглашение. При оформлении заказа для того чтобы завершить операцию вам необходимо дать согласие на то, что Вы прочитали данное Пользовательское соглашение. Вам не следует оформлять заказ, если Вы не  согласны с условиями этого соглашения. Завершая заказ, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения, и с  этого момента Вы заключаете Договор с интернет-магазином AVTOCLASSIKA.COM (далее — Компания) с одной стороны и  Вами (далее — Заказчик) с другой. Договор вступает в силу с момента получения нами до конца оформленного вашего заказа.

Данное Пользовательское соглашение включает в  себя важную информацию о защите потребительских прав, с которой можно ознакомиться перед подписанием этого Пользовательского соглашения. Когда заказ оформлен, Покупатель должен распечатать данное соглашение и иметь его у себя, как документ.

Договор состоит из оформленного заказа и распечатанной копии Пользовательского соглашения.

Соглашение о правах и обязанностях сторон

1. О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа

Совершение покупки означает согласие Заказчика соблюдать условия Пользовательского соглашения.Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.Менеджер интернет-магазина связывается (телефон, электронная почта) при необходимости с Заказчиком для корректировки заказа. Менеджер обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров и другим вопросам о товарах.

1.3 Корректировка заказа

Так как стоимость доставки не всегда корректно вычисляется, менеджер Интернет магазина может изменить стоимости доставки. При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с  Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и доставке

2.1 Доставка курьером

При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о  получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.

2.2 Самовывоз

Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина дату и время выдачи заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.

2.3 Доставка по Украине «Новая Почта»

Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.

2.4 Доставка по всему миру «Укрпочта»

Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не  несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам.

2.5 Доставка по всему миру «UPS»

Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании www.ups.com. Стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.

2.6 Доставка в Россию (Москва и другие крупные города)

Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.

2.7 Оплата

2.7.1. Непосредственно через сайт при помощи кредитных карт (Visa, Mastercard), и платежных систем (Liqpay, Pay Pal).

2.7.2. Перевод Western Union (после перевода необходимо сообщить код менеджеру.)

2.7.3. SWIT перевод на указанные реквизиты.

2.7.4. Наложенный платеж при доставке товаров по Украине курьерской службой «Новая почта»

2.7.5. Наличными курьеру или в офисе.

3. Сроки

Обычно Компания отгружает товар в течении 3 рабочих дней после зачисления средств или после получения подтверждения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик должен понимать, что у Компании может случиться ситуация, при которой на отгрузку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие товара на складе и др.) или отгрузка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица — транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в  установленное время.

4. Отмена заказа

Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во  время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

5. Обмен/возврат товара

Каждая купленная у нас запчасть имеет месячную гарантию. Это значит, что в случае если, Вы захотели вернуть приобретенную запчасть в течении 1 месяца после получения, Вам будут возвращены деньги за нее в полном объеме. Это правило действует в случае если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ запчасть на автомобиль или НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ её по своему назначению, а также НЕ НАНЕСЛИ каких то повреждений внешнему виду, не нарушили потребительские свойства и т.п. В этом случае деньги возвращаются полностью за исключением расходов на обратную почтовую пересылку. Если при получении выяснилось, что запчасть (деталь) имеет какие то дефекты, либо ее качества и характеристики не соответствуют заявленным, взамен, бесплатно высылается другая запчасть (деталь).

6. О законодательной базе

Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от  08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями),Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)

7. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров

Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку у разных производителей могут быть разные технические характеристики товара. Также весь модельный ряд автомобилей прошлых лет имел существенные отличия в зависимости от года выпуска, поэтому некоторые детали могут не подходить или нужно дорабатывать непосредственно по месту. Многие детали изготовлены заново «новодел» по технологии отличной от  технологии, которая применялась в автомобилестроении прошлых лет. Некоторые детали претерпевают изменения в процессе реставрации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине — проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина.

Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

8 Гарантии

На всю хромированную продукцию Компания дает гарантию 1 год с момента приобретения при соблюдении правил эксплуатации хромированных деталей. (См. «Уход за хромированными деталями» атомобиль «Волга» В. И. Борисов). Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки и гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки и гарантии у менеджера интернет-магазина.

9 Об условиях данного Соглашения

Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

avtoclassika.com

тест-драйв самого быстрого Bentley в истории — Тест-драйв — Motor

Самое дорогое купе Bentley Continental. Самый быстрый дорожный Bentley в истории! Supersports – это все еще машина для тех, кто не боится выкурить сигару и заказывать жирное, но что дают 710 сил чисто с водительской точки зрения на одной из самых требовательных дорог в мире? Мы отправились на Bentley Continental Supersports в Монако – через перевалы, где проходит ралли Монте-Карло.

Начинаем с небольшой мастерской, где обслуживается так много Bentley, что механикам приходится двигать их как пятнашки, чтобы выпустить нашу машину на улицу. Но лишь несколько здешних обитателей сравнимы с Supersports по статусу – это патриархальный Mulsanne с двухцветным кузовом и старый Continental T из середины девяностых. Забудьте о карбоновых крышах и панелях из магния – двадцать лет назад, чтобы уменьшить массу, инженеры Bentley укоротили купе, вырезав из его базы кусок в четыре дюйма. Современный Supersports на 400 килограммов легче Continental T без какого либо хирургического вмешательства, но это все равно 2,3 тонны – как у какого-нибудь рамного внедорожника.

На фоне самых быстрых и дорогих версий конкурентов, которые проходят «сушку» в спортзале, корма Bentley массивна, как мраморный камин, а тонкая карбоновая полоска антикрыла над ней выглядит подставкой для кубков по игре в поло.

Кстати, от антикрыла можно отказаться (тогда в работу снова вступит деактивированный выдвижной спойлер) – это опция. Порядочным бентли-боям внешние эффекты не нужны, но наша национальная философия гедонизма не предполагает излишней скромности, да и аэродинамический прижим без эффектной «скамейки» все-таки уменьшается.

Передний бампер Supersports тяжелый, как челюсть Уинстона Черчилля, и он тоже загружает переднюю ось. А заодно распределяет набегающий воздушный поток по множеству адресатов. Две тонны металла выделяют в движении и на торможении столько тепла, что охладить эту махину также сложно, как и разогнать. А максималка здесь для серийных Bentley рекордная – 336 километров в час. С каждой новой суперверсией инженеры по чайной ложке отмеряют новому рекордсмену еще чуть-чуть больше скорости.

Разогнаться до таких скоростей, впрочем, мы не сможем – нас ждет дорога на Монако через знаменитый перевал Коль де Турини. По правде говоря, эта узкая петляющая полоска асфальта больше подходит для Volkswagen Polo WRC, да и русский на Bentley в Монте-Карло выглядит так же оригинально, как водитель Uber в Химках на «Солярисе». Но нас это не остановит.

Несколько лет назад наша соотечественница немного отвлеклась, проезжая площадь перед местным казино, и въехала на своем Bentley Azure в парковку. Самой дешевой жертвой стало такси S-Класса, которое высаживало пассажиров. Боком Azure срезал морду у Aston Martin Rapide, а его передний бампер затормозил об Ferrari F430 и кабриолет Porsche 911 сразу.

Страховые выплаты тогда составили миллион евро.

На какой вау-эффект после этого мы можем рассчитывать пусть даже на самом быстром Bentley в истории? Остается разве что разогнаться на подъеме Бо Риваж трассы Гран-при Монако до максималки и подлететь на лежачем полицейском до самой Италии.

Куда интереснее наш путь выглядит в историческом контексте. Именно здесь, в Монако, после войны гонялись британцы на Bentley – в ралли Монте-Карло. И, представьте себе, имели кое-какие шансы на победу.

В те годы участники добирались до места старта по отдельным правилам – с установленной средней скоростью и из перечня условленных мест в разных точках Европы (среди них был даже Таллин). И тут выбор большой породистой британской машины открывал дополнительные преимущества.

Ведь ехали в экипаже, как правило, трое. Помимо водителя за дорогу отвечал штурман, и в сложной ситуации он мог воспользоваться не только картой, но и своего рода навигатором – дать несколько тысяч франков французскому таксисту, назвать пункт назначения и следовать за ним (правда, британцы всегда жалели об этом, проклиная манеру езды французских таксистов).

Сзади сидел механик, который помимо чисто технических обязанностей, мог разогреть для всех кофе или макароны. Один из самых прославленных послевоенных бентли-боев, Майк Купер, даже изобрел для таких целей свой собственный нагреватель из масляного фильтра, в который подавалась горячая вода из радиатора, – за это его машину пресса иногда называла «Горячей супницей».

Большой багажник тоже был «гоночной» машине кстати – в нем лежал нейлоновый трос, две лопаты, два запасных 16-дюймовых колеса с зимними шинами Dunlop ручной нарезки, баллоны со сжатым воздухом, цепи противоскольжения и большие термосы. При этом в салоне оставались даже деревянные столики для задних пассажиров.

Точную мощность машин тогда никто не знал – сам производитель описывал ее как «достаточную». Лишь спустя годы выяснилось, что речь шла о 150 силах – почти в пять раз меньше, чем у нашего Supersports.

Салон современного Bentley Continental – связующее звено между той мрачной послевоенной Англией, сложной историей компании до присоединения к концерну Volkswagen и светлым будущим, где уже есть супердоходный кроссовер и последние немецкие технологии. Это купе Continental позволило Bentley заработать первые миллиарды, но теперь выглядит живой классикой: технически между Bentayga и Continental Supersports – целая эпоха.

Внутри – выглядывающие из глубины колодцев чопорные приборы, передняя панель с клетчатыми вставками то ли под финишный флаг, то ли под увеличенные до пределов эго владельца волокна углепластика.

Мультимедийная система, которая откликается на нажатие как больной под новокаином, устаревшая навигация, огромный металлический рычаг коробки передач, похожий на трость Вито Корлеоне и подавляющий пафос и роскошь стеганой кожаной отделки. Зато в водительском кресле смогут устроиться всего 710 человек.

Лимитированная серия, коллекционная вещь!

В руках, наверное, самый легкий руль среди всех серийных автомобилей клуба «семьсот плюс», с торчащими из-за него лепестками переключения передач – огромными, как рычаги в британском паровозе, работая с которыми Уолтер Бентли проникся любовью к технике.

Сама восьсмиступенчатая коробка ZF усилена под колоссальный крутящий момент в 1017 Нм и настроена на более острые переключения. Тут даже сохранился гидротрансформатор – схема с блоком фрикционов была бы легче и быстрее, но даже королева должна узнать в этой машине Bentley. В конце концов, заказать для машины из Крю «автомат» можно было уже в начале пятидесятых.

И конечно, тот «автомат» был американский. Четырехступенчатую автоматическую коробку Hydramatic General Motors британцы со временем решили было собирать у себя, чтобы она соответствовала высочайшим стандартам качества, но первый готовый экземпляр просто не работал — так тщательно его пытались собрать лучше американского аналога.

На прогулочной скорости Supersports недовольно бурчит доработанной выпускной системой, которая меньше сопротивляется выхлопным газам, но, кажется, мы оба знаем, зачем приехали именно сюда, в горы.

Под газом китовая туша Supersports срывается вперед, плотно утрамбовывая двумя турбокомпрессорами плотный утренний воздух в 12 камер сгорания — «улитки» здесь больше, чем у версии Speed, и развивают пиковое давление 1,4 вместо 0,9 бар.

Окрестности разрывает звук, сравнимый, наверное, с отчаянным ревом Supermarine Spitfire, который, продирая воздух Ла-Манша, уже чувствует запах выхлопных газов Bf 109. Еще немного и эта птичка поджарится в перекрестии прицела. Не зря же Rolls-Royce и Bentley во время войны занимались выпуском авиационных V12.

Пиковый момент шестилитрового W12 доступен c 2000 оборотов в минуту, и здесь впечатляют даже не три с половиной секунды разгона до первой сотни, а бешеная квинтэссенция мощи и ускорения с любой скорости. Supersports разрывает километры, как водопад, как лавина, которая становится с каждой секундой только сильнее под тяжестью собственного веса и набираемой скорости.

Асфальт Коль де Турини кажется слишком неровным для радикальных жестких суперкаров, но для уникальных подвесок раллийных хэтчей и мягкого шасси настоящего Bentley он не доставляет никаких проблем.

Две тонны пластика, кожи и металла плотно прижимают 21-дюймовые колеса к асфальту, а многокамерные пневмобаллоны сохраняют упругий баланс между комфортом и спортом. Там, где другой спорткар нервно бы подпрыгивал на волнах асфальта, Supersports стелется над поверхностью, как гигантский скат.

Глядя на тяжеловесные Bentley Continental GT3 на Северной петле во время 24-часового марафона, не устаешь удивляться, что им вообще удается держаться за легкими Mercedes-AMG и Audi. Но теперь я знаю, как они это делают, буквально раздирая кузовом окружающее пространство!

В пух и прах. В пыль, на молекулы.

Правда, у гоночных и дорожных Continental GT3 под капотом стоят более легкие восьмерки – так лучше для развесовки и управляемости. Но что такое 580 лошадиных сил на фоне 710 – безглютеновые хлебцы с ростками сои? В качестве компенсации я бы просто заказал на Supersports опциональную карбоновую накладку на двигатель за 3 600 евро – может быть, это сделает W12 на пару миллиграммов полегче?

Несмотря на вес мотора, руль по-раллийному не нагружен значительным усилием и дает ощущение более легкой машины. Проблема в том, что Continental занимает на дороге слишком много места (ее ширина – почти два метра), не оставляя простора в выборе траекторий. И потому перед каждым поворотом вы вынуждены использовать потенциал композитных тормозов на всю катушку. Диаметр передних дисков – 420 миллиметров, но для Supersports это базовое оснащение!

Bentley то бешено, как биллиардный шар, выстреливает вперед, то уже медленно, на цыпочках, протискивается в узкую «лузу» очередного поворота, наваливаясь всем весом на переднее внешнее колесо и превращая шину Pirelli P Zero в совсем тонкий слой резинки-тянучки.

Должно быть, в пятне контакта резина в какой-то момент становится частью молекулярного состава асфальта, но свою задачу она выполняет – позволяет вам повернуть. Эта огромная рыбина оказывается довольно послушной в управлении, хотя и слишком крупной для узких и слепых поворотов Коль де Турини.

Bentley всегда был здесь слоном в посудной лавке – Mini побеждали в ралли Монте-Карло куда более мощных соперников только за счет компактных размеров. Маленькая машина ехала по более пологим траекториям и могла поддерживать более высокую скорость в поворотах.

И все же эффект от выступлений Bentley в ралли был – да какой! Четыре года подряд «супница» Купера выигрывала приз за самый комфортный автомобиль соревнований, а князь Монако Ренье, гладя на это, заказал себе новенький Bentley с кузовом работы Facel Metallon. И не он один!

Британцы, которым не откажешь в чувстве любви ко всему своему (даже если это дюжина старых консервных банок, которые никто не решается снять с производства), скромно называли свои послевоенные модели «лучшими седанами в мире». Великобритания постепенно прощалась со званием главной мировой сверхдержавы, но четырехколесные символы империи оставались и выглядят таковыми до сих пор.

Даже сейчас, застряв в узком развороте в Монте-Карло внутри узкой бетонной улитки, профилированной под Fiat 500, я думаю лишь о том, как бы не оставить все эти красивые карбоновые элементы на этом бетоне! Если для Коль де Турини Bentley были слишком широким, то в Монако недостатком становится и их длина.

Водители старых Clio даже не знают, как им завидуют местные владельцы Ferrari GTC4 Lusso. Но на Bentley хотя бы есть пневмоподвеска, которая способна поднять кузов на какую-то совсем фантастическую высоту – в максимально высоком положении Supersports выглядит практически кроссовером.

И в этот самый момент Bentley и становится недостижим для любой машины из лиги «кому за семьсот». Чтобы окончательно сойти за местных, нам не хватает разве что массивных гербов яхт-клуба Монако, которые владельцы привинчивают к номерам. Но в списке опций их не найти.

Для этого нужно стать частью этого пресыщенного мира, с вертолетами Heli Air Monaco и лодками Riva, а потом крепко подумать, хотите ли вы скоротать еще один вечер в поворотах Коль де Турини или в гавани – за ребрышками в Stars'N'Bars. И центр удовольствий где-то глубоко в голове уже умоляет о втором. \m

Технические характеристики Bentley Continental Supersports

Иллюстрации: Кирилл Калапов

motor.ru

Каталог двигателей | Двигатели Bentley

Меня восхищает Бентли, Пролетая за час двести миль! Я готов тратить все свои деньги На этот английский стиль...

© 2015 Дvigateli.ru

Детище Уолтера Оуэна Бентли, английского короля двигателей, основавшего в 1919 году свою фирму по выпуску спортивных автомобилей. Сделав ставку на скорость, мощность и надежность, Бентли создал автомобиль с 3-х литровым высокотехнологичным четырехцилиндровым двигателем и прочной ходовой частью, обеспечивающими не только громкие победы в престижных гонках, но и длительный срок службы, что в итоге не могло не сказаться на широком признании этой модели в, начинающем развивать обороты, автомобилестроении.

В 1930 году Bentley, как самостоятельная фирма, выпустила свою самую дорогую и престижную модель с двигателем 8L, которая стала ее «лебединой песней», так как уже в 1931 году фирма была приобретена конкурентом по выпуску роскошных автомобилей компанией Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Тем не менее, почти век спустя, продолжая руководствоваться принципами Уолтера Бентли, компания Bentley Motors Ltd. , расположенная в городе Крю в Великобритании и с 1998 года являющаяся частью концерна Volkswagen AG, по сей день остается эталоном британского элитного автомобилестроения, выпуская самые популярные в мире быстрые и роскошные автомобили. И если Rolls-Royce – роскошен для пассажиров («Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»), то Bentley – достойный автомобиль для достойных водителей («Чистое искусство. Настоящий драйв»). Громкое имя, ломовая мощь, уникальный комфорт, английский стиль и немецкое качество – автомобиль самобытен (эксклюзивность обеспечивается широким применением индивидуальных заказов при ручной сборке), дорог и основателен в каждой детали.

Все Модели Bentley:

  • с 2013
  • Bentley Flying Spur (с 09.2013)
  • с 2012
  • Bentley Continental (рынок США, кабриолет) (с 09.2012)
  • с 2009
  • Bentley Mulsanne (с 09.2009)
  • с 2008
  • Bentley BrookLands (купе) (с 03.2008)
  • с 2006
  • Bentley Continental (кабриолет) (с 12.2006)
  • Bentley Azure II (с 06.2006)
  • с 2005
  • Bentley Arnage (купе) (с 09.2005)
  • Bentley Continental Flying Spur (седан) (с 03.2005)
  • с 2003
  • Bentley Continental (купе) (с 06.2003)
  • с 1998
  • Bentley Arnage (седан) (с 04.1998 по 10.2009)
  • с 1995
  • Bentley Azure (с 09.1995 по 06.2006)
  • с 1992
  • Bentley BrookLands (с 10.1992 по 09.1997)
  • с 1991
  • Bentley Continental (с 10.1991 по 10.2002)
  • с 1989
  • Bentley Continental (кабриолет) (с 10.1989 по 04.1995)
  • с 1988
  • Bentley Turbo R (седан) (с 10.1988 по 02.1998)
  • с 1984
  • Bentley Continental (кабриолет) (с 07.1984 по 09.1989)
  • Bentley Eight (с 07.1984 по 09.1992)
  • с 1980
  • Bentley Mulsanne (с 10.1980 по 09.1992)
  • с 1976
  • Bentley Серии T2 (рынок США, седан) (с 09.1976 по 12.1980)
  • с 1974
  • Bentley Corniche (рынок США, кабриолет) (с 09.1974 по 12.1984)
  • Bentley Corniche (рынок США, купе) (с 09.1974 по 12.1982)
  • Bentley Серии T1 (рынок США, седан) (с 09.1974 по 12.1976)
  • с 1970
  • Bentley Corniche (рынок США, седан) (с 09.1970 по 12.1974)
  • с 1967
  • Bentley Серии T1 (рынок США, седан) (с 09.1967 по 12.1976)
  • Рынок Bentley ориентирован на США, Англию, Западную Европу, динамично продвигается в Китай и не без успеха стремится покорить Россию. В настоящий момент особо популярны модели Bentley Arnage и Bentley Mulsanne с легендарным двигателем 6.75 V8, а также Bentley Continental GT с супер мощным 6-ти литровым W12. Двигатели Bentley - в традициях, заложенных Уолтером Оуэном. Они высокотехнологичны, высокоэффективны и высокопроизводительны. Ну и, конечно, прожорливы. Табун коней под капотом требует много «сена»…, зато на выходе >300 км./час! Почти ползвука?! Автомобиль динамичен, не смотря на свой вес, обладает чуткостью и эластичностью, гарантирует плавное движение на всех скоростях. Оставаясь верным традициям в английском стиле компания Bentley Motors Ltd., тем не менее, идет в ногу со временем, а по отдельным направлениям развития опережает конкурентов, совершенствуя и модифицируя свой модельный ряд. Комфорт и экономию искушенным клиентам призван обеспечить новый 4-х литровый V8 (с двойным турбонаддувом и способными «иногда» отдыхать цилиндрами). В перспективе - дизельный (первый на автомобилях «Люкс»!?) и гибридный двигатели.

    Все для вас, господа! Не проходите мимо!

    www.dvigateli.ru

    Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 фото видео цена комплектации характеристики Бентли Бентайга Дизель

    Новый Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Бентли Бентайга Дизель, первой дизельной модели в истории британской компании Bentley Motors. Роскошный британский внедорожник премиум-класса Бентли Бентайга получил дизельный 4,0-литровый twin-turbo V8 мощностью в 435 силы от немецкого кроссовера Audi SQ7 TDI. Наличие дизельного двигателя под капотом британского внедорожника позволило значительно, почти на 30000 фунтов, снизить стоимость дизельной версии по сравнению с бензиновым Bentley Bentayga. Продажи нового Bentley Bentayga Diesel в Британии стартуют уже в январе будущего 2017 года по цене от 136000 фунтов.

    картинки Bentley Bentayga diesel 2017-2018 года

    Необходимо отметить, что дизельная версия британского кроссовера лишь в мелких деталях отличается внешне от своего бензинового брата-близнеца. В наличии стильная сетка черного цвета для рамки фальшрадиаторной решетки, воздуховодов и прорези нижнего воздухозаборника переднего бампера, да таблички Diesel, расположившиеся над молдингами передних дверей, и специальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски Mulliner Driving Specification серебристого или темно-серого цвета.

    фото дизельный Bentley Bentayga 2017-2018 года

    Оформление салона дизельной и бензиновой версии абсолютно одинаковые. Элементы и детали интерьера ручной работы, изысканные материалы отделки, фантастический набор современного оборудования и систем безопасности. В наличии, разумеется, электропривод передних и задних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, обученный понимать 30 языков, на выбор несколько аудиосистем, Head-Up Display, камера ночного видения, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки… короче говоря, все созданные инженерами на сегодняшний день автомобильные помощники.

    фото Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 года

    Технические характеристики Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 года. Под капотом британского дизельного внедорожника премиум-класса установлен феноменальный двигатель от Audi SQ7. Это 4,0-литровый дизельный 32-клаппанный V8 bi-turbo (435 лс 900 Нм) с электрическим наддувом в компании с 8 АКПП ZF. Дизельный мотор, автоматическая трансмиссия и система полного привода обеспечивают кроссовер снаряженной массой в 2390 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 270 кич, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения всего 7,9 литра. На одной заправке дизельная версия Бентли Бентайга способна преодолеть более 1000 км, в бак, к слову, помещается 85 литров топлива.

    фото салона Bentley Bentayga diesel 2017-2018 года

    Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 видео тест

    povozcar.ru

    раскошный внедорожник с самым тихим дизелем

    Роскошный внедорожник Bentley Bentayga (бентли бентайга дизель) получает дизельный двигатель. Британский бренд империи Volkswagen подтвердил своё намерение быть самым лучшим и представил новую модель с восьмицилиндровым дизельным турбированным двигателем.

    В дополнение к этому, скажем, дизель Bentayga имеет очень низкий расход топлива для своего класса, и более низкую цену, по сравнению со своими бензиновыми братьями. В Великобритании Bentayga будет стоить 27500 фунтов стерлингов.

    Четырехлитровый дизель от Audi выполнен с дополнительной системой нагнетания воздуха электрической турбиной, которая уже применяется на автомобилях Audi SQ7, но с несколько измененной конструкцией.

    Раскошный британец ведет себя на трассе несколько по другому, чем Audi SQ7. Он, с этим новым для себя дизельным двигателем, имеет королевский характер, на педаль газа отзывается достойно и плавно, имеет супердинамичный и в то же время вальяжный разгон. Audi более агрессивный и нервный.

    Бентли бентайга дизель технические характеристики

    Параметры восьмицилиндрового дизеля Bentley Bentayga достаточно внушительны. Мощность достигает 320 кВт (435 л.с.), а крутящий момент 900 Нм, как и у 12-цилиндрового бензинового. При диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

    На низких оборотах двигателя работает электрическая турбина, питая двигатель, и придавая ему дополнительную мощность на малых и средних оборотах.

    Как и Audi, у Bentley есть два классических турбонагнетателя и один электрический

    Две классические турбины, работающие от выхлопных газов от левого и правого коллекторов, подключаются на высоких оборотах. Причем одна турбина (Активная) работает постоянно, а вторая (Пассивная) подключается по мере необходимости, при наборе скорости или при большой нагрузке.

    Електротурбина Бентли Бентайга

    Bentley Bentayga с таким дизелем разгоняется до 100 км/ч за 4,8  секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

    По словам инженеров Бентли, динамичное ускорение в диапазоне от 40 до 120 км/ч идентично двенадцатицилиндровому бензиновому двигателю.

    А начиная со скорости 160 км/ч он начинает разгоняться еще быстрее. Расход топлива для такого внушительного двигателя на удивление очень маленький, он кушает менее 8 литров на 100 км.

    Управляет турбинами электроника. Она решает, какой турбокомпрессор будет подавать воздух, в зависимости от оборотов мотора. Электрический турбокомпрессор активно работает на средних оборотах, на высоких оборотах и больших нагрузках включаются турбокомпрессоры, работающие от выхлопных газов.

    Компоновка тубин и выхлопных коллекторов Бентли Бентайга

    По словам Бентли, немного изменена настройка шасси, хоть и двигатель тяжелее двенадцатицилиндрового всего на 3 кг. У него установлен дополнительный бак AdBlue объемом 23 литра.

    Бентли утверждает, что этот дизель самый тихий в мире. У этого автомобиля не используется дополнительная шумоизоляция салона, чтобы снизить шум дизеля.

    Бентли бентайга цена в рублях 2017 год

    Сколько будет стоить в России? Давайте посчитаем. 27500 фунтов, это примерно 31200 Евро и 2200000 рублей.Конечно, после ввоза и растомаживания он будет в России стоить больше. Мощность двигателя 435 л.с., стоимость в Евро 31200.Сбор за таможенное оформление обойдется — 5500 руб.Таможенная пошлина – 1534452 руб.Утилизационный сбор – 3400 руб.Всего сборов: 1543352 рубляИтоговая цена с растаможкой: 3743352 рубля.

    auto-ru.ru

    История компании Bentley Motors

    Автомобильную компанию английский инженер Уолтер Бентли задумывал для выпуска элитных гоночных автомобилей. С момента основания фирма оставалась верной выбранному потребительскому сегменту. Пережив взлеты и падения, Бентли — один из ведущих элитных автомобильных брендов.

    История создания компании Bentley История создания компании Bentley

    Название компания Bentley Motors получила по фамилии своего основателя. Уолтер Бентли был незаурядной личностью. Талантливый инженер и автогонщик решил сотворить автомобиль, у которого не будет соперников на треке. Современные Bentley – массивные и мощные монстры, а первые модели были совершенны в техническом решении и, действительно, не имели конкурентов. Уолтер Бентли не стремился к внешней изысканности автомобиля, его основным требованием была надежность.

    Официальная дата рождения компании – 1919 год. На лондонской автовыставке был представлен Bentley 3L с четырехцилиндровым двигателем объемом 3 литра. В 1921 г. автомобиль появился в продаже, но цена его была слишком высокой, чтобы привлечь многих покупателей. Компания уверенно заявила, что предоставляет пятилетнюю гарантию на все свои модели. Вскоре стали появляться новые автомобили с гордыми крыльями, окружающими букву «В» на радиаторной решетке, все они были мощными и лаконичными – ничего лишнего. Bentley Motors продолжала побеждать в автогонках, что являлось отличной рекламой и позволяло компании оставаться на плаву.

    В 1930 году наступила серая полоса в истории компании. В годы великой депрессии, когда продавать автомобили стало крайне сложно, случился досадный проигрыш в одной из гонок – Bentley сошел с дистанции, не дойдя до финиша. Но Уолтер Бентли не изменил себе, предложив публике еще одну модель, более дорогую, чем предыдущие. На этот раз метод себя не оправдал – Bentley Motors оказалась перед угрозой банкротства. Компанию купил Rolls-Royce Motors Ltd., также производивший дорогие автомобили. Уолтер остался в компании на условиях контракта на 4 года, по истечении которых ушел.

    Rolls-Royce решил изменить стратегию развития Bentley, отказавшись от автогонок, но оставив нетронутой спортивную направленность марки. Руководство компании разделило задачи своих автомобилей: Rolls-Royce предназначались тем, кто стремился к роскоши и никогда не садился за руль сам, Bentley стала машиной для богатых автолюбителей, предпочитающих управлять машиной лично.

    На свет появились три новых модификации Bentley. Модель «Red Label» была очень комфортной, «Black Label» продолжала спортивные традиции марки, а «Green Label» представляла собой соединение этих качеств. Но постепенно компания Bentley Motors ушла в тень своего владельца. Выпускаемые ею модели, хотя и привлекали поклонников по всему миру, по сути, являлись более доступными копиями Rolls-Royce, с несколько улучшенными спортивными возможностями. Автомобили для тех, кто хочет ездить как можно быстрее, но с комфортом, которого лишены гоночные автомобили, вроде Bugatti или Ferrari.

    Производство Bentley планомерно переводили из Дерби на завод Rolls-Royce в город Крю. Первый автомобиль, созданный на базе Rolls-Royce Silver Wraith – Mark-VI, запустили в производство вскоре после конца Второй мировой войны. К 1955 г. уже все Bentley были копиями Роллс-ройсов, сохраняя при этом главное отличие – они были рассчитаны на людей, предпочитающих лично управлять автомобилем.

    В семидесятые годы выходят Mulsanne Turbo и Turbo R – первые модели Бентли с турбонаддувом. Знатоки уверены, что Bentley Mulsanne Turbo – лучший в мире седан, превосходящий даже Mercedes-Benz 600 SEL.

    Возрождение Bentley началось в 1980 году, когда Rolls-Royce Motors Ltd. приобрела компания Vikers. Восьмидесятые годы открылись презентацией Mulsanne и ее усиленным вариантом в 300 л.с. с турбонаддувом. Примерно в то же время вышел упрощенный Eight. Другие модели немногим отличались от «братьев» из Rolls-Royse – Turbo R и Brooklands. Индивидуальностью всегда отличался Continental – дорогое спортивное купе, адресованное молодым и честолюбивым богачам. Современные Continental выпускаются в трех модификациях:

    Актуальны сегодня кабриолет Azure (1996 г.) и Bentley Arnage (1998 г.) – модель на базе Rolls-Royce Silver Seraph. Arnage – роскошный седан, оснащенный двумя воздушными подушками безопасности, системой ABS, traction-control и системой, которая при аварии прекращает подачу бензина, разблокирует двери и позволяет отделить рулевую колонку.

    По-прежнему любимы классические модели Continental. Высочайшего качества отделка салона кожей Conolli, панели из полированного алюминия или редких пород дерева, совершенная конструкция шасси ставят эти модели вне времени. Continental – отражение тенденций Bentley конца 20 века, все модели приобрели агрессивные и спортивные черты, укомплектованы дисками из легких сплавов.

    Кабриолет Azure с кожаным верхом от итальянской Pininfarina был представлен публике в 2000 г. на Бирмингемском автосалоне. В 2001 г. состоялся дебют на американском континенте. На автовыставке «Детройт-2001» " был показан Bentley EX Speed 8.

    Сейчас Bentley Motors входит в Volkswagen Group (с 1998 г.). Компания переживает новую эру, возвращаясь к истокам и возобновляя участие в автогонках. В 2003 г. после долгого перерыва Бентли вновь победила в Ле Мане. В 2013 г. продажи увеличились на 22%, было продано 8 510 автомобилей.

    В 2013 г. ряды Bentley пополнил Continental GT Speed Convertible – самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет с головокружительными характеристиками суперкара, усовершенствованным двигателем W12 мощностью 616 л.с. (625 PS) и 8-ступенчатой трансмиссией.

    В 2014 модельный ряд Mulsanne обогатился новыми спецификациями, в частности, Comfort и Entertainment, включающими варианты кожаных покрытий и фирменный багажный набор. В феврале Bentley впервые выпустила свою линию парфюмерии совместно с компанией Lalique, производящей хрусталь во Франции. В марте на автосалоне в Женеве показан изящный и самый мощный в мире седан Bentley Flying Spur.

    Любопытные факты о Bentley

    Поклонники Bentley ждут серийного производства внедорожника класса люкс EXP 9F. А легендарный бренд решил порадовать выпуском серии аксессуаров со знаменитым логотипом. Например, вниманию автолюбителей предложены кашемировые шарфики, карманные зеркальца, ключи со 101 бриллиантом, часы с высокоточным механизмом, кофейные чашки. Особый интерес вызывают «штучки», сделанные из той же кожи, какой обит салон Бентли: брелки, телефонные чехлы, бумажники, обложки для паспорта и др. Излишне говорить, что все это сделано вручную. Хьюмидор для сигар – ящичек из ореха с черной отделкой из эбенового дерева – представляет собой особую ценность. Тонкая работа, серебряные элементы, лак, изготовленный лучшими английскими мастерами, прибор-увлажнитель и измеритель влажности – все это делает хьюмидор совершенством, которое стоит, по мнению любителей Бентли, совсем недорого – $6 780.

    Кожаные салоны Bentley обшиваются вручную, причем на один автомобиль требуется 135 м нити. Обшивка руля происходит по особой сложной технологии с двумя иголками, работа занимает около 15 часов.

    © Ярослав Максимов, BBF.ru

    bbf.ru

    Bentley Motors

    Bentley Motors Если вы думаете, что мы сошли с ума, включив в перечень компаний, производящих суперкары компанию «Bentley», то вы глубоко ошибаетесь. Да, для большинства людей «Bentley» ассоциируется с джентльменами во фраках с бабочками или галстуками цветов Итона, Оксфорда или Кембриджа, и дамами в шляпках с обнаженными плечами и бриллиантовыми колье на шее. Часть правды, возможно, и большая, в этой картинке есть. Но как, тогда быть с пятым общим местом, которое занимает «Bentley» в списке победителей легендарной гонки «24 часа Ле Мана». Причем последняя победа была одержана не так давно - в 2003 году.  А наличие в модельном ряду «Bentley» автомобиля, разгоняющегося до 100 км\ч за 3,7 сек, и имеющего максимальную скорость в 330 км\ч? Разве это не суперкар?Я вас убедил? Надеюсь, да.  Поэтому, по сложившейся традиции, мы расскажем вам об истории этой, без преувеличения, легендарной марки. Основателем компании «Bentley» является Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley или просто WO).

    Walter Owen Bentley   Что отличало начало ХХ века? Безграничная вера в инженерного  человека- гения, который сможет изменить мир. Производимые автомобили и самолеты, пар и электричество, занимают все большее место в жизни человека, телефон и радио, успехи в физике и химии, и многое другое. И именно таким настроем, обладал молодой человек, который родился в Лондоне в 1888 году. Сейчас ему двадцать лет и он полон энтузиазма, сил, обладает незаурядными инженерными способностями, и одержим скоростью. Участвуя со своим братом в гонках на мотоциклах, он влюбился в скорость и научился прикладывать все свои силы, чтобы не проигрывать. В 1912 году, Уолтер становится представителем небольшой французской компании DFP, производящей автомобили. Он едет во Францию, чтобы посетить завод по производству автомобилей, которыми он торговал, и своими глазами увидеть процесс создания автомобиля. И здесь делает одно из своих первых важнейших открытий. На столе одного из директоров компании, в качестве пресс-папье, используется автомобильный поршень из алюминия. Многие уже знают о возможностях алюминия, но никто не решается использовать его при производстве двигателей. Здесь сказывает инженерный гений и чутье Уолтера. По возвращении в Англию, он с братом переоборудует автомобиль DFP, на котором они участвуют в гонках, алюминиевыми поршнями. Успех превзошел все ожидания. Было выиграно несколько гонок, и показаны рекордные скорости на треке. Но, начинается Первая мировая война, и Уолтер начинает заниматься проектированием и производством авиационных двигателей. Двигатели получаются отличными и англичане завоевывают господство в воздухе. На склоне своих лет, Уолтер признавался, что наибольшую гордость в жизни испытал, когда ему удалось создать мощные и надежные двигатели для самолетов, которые защищали его Родину. По окончании войны Уолтер, наконец-то, получает возможность заняться реализацией своей мечты -  создать мощный, быстрый, надежный, и роскошный автомобиль. Но, первое, что он делает, это создает  отличный 3-х литровый двигатель. Теперь осталось собрать вокруг него автомобиль. В октябре 1919 года создается компания «Bentley Motors».  Автомобиль, достаточно быстро создается, и представляется публике. Это была первая серийная модель «Bentley Motors» - «Bentley 3L». Хотя стоит упомянуть, что все-таки первым, полностью собранным вручную, как и полагается у «Bentley», автомобилем, был прототип EXP 1. Но, поскольку он, в основном использовался для отладки различных систем, первым настоящим серийным автомобилем считается «Bentley 3L». 

    Bentley 3L Bentley 3L

    «Bentley 3L» публике понравился, а некоторые даже вносили предоплату на приобретение автомобиля. Но, поскольку для производства автомобиля пришлось построить новый завод в Cricklewood, London, то первые автомобили стали выпускаться только в 1921 году. История сохранила имя первого покупателя «Bentley 3L». Это был Noel van Raalte, а событие произошло 21 сентября 1921 года. Любой новой автомобильной марке надо завоевать сердца покупателей, доказать надежность и показать скоростные возможности нового автомобиля. И лучше гонок, ничего не придумано. «Bentley 3L» активно участвует в гоночных соревнованиях, побеждая или занимая призовые места. В одной из гонок 3L показывает скорость в 95 миль\ч (152 км\ч). Великолепный результат. Но Уолтер недоволен. Хотя спрос на «Bentley 3L» рос, но все больше проявляется интерес публики к роскошным и изысканным автомобилям. Создается «Bentley Speed Six» с 6,5-литровым двигателем. Мощная и быстрая машина. Ее гоночный вариант выигрывает «24 часа Ле Мана», со средней скоростью 118 км\ч.

    Bentley Speed Six

    Bentley Speed Six

    Но, увы, надвигается Великая депрессия, и тучи над «Bentley Motors» сгущаются. Поддерживавший компанию, миллионер Вульф Барнато лишается возможности оказывать помощь компании.  В 1931 году «Bentley Motors» переходит под контроль своего «злейшего врага» «Rolls-Royce Ltd», с которой «Bentley» сражается, как на спортивных трассах, так и при создании роскошных и дорогих автомобилей. «Rolls-Royce» перемещает производство «Bentley» в Дерби. Инженеры обеих компаний создают новые автомобили, но все они выходят под маркой  «Rolls-Royce». А автомобилям от «Bentley» добавляется обозначение Derby.

    Bentley Derby   Bentley Derby (1933)

    В военные годы производство было сосредоточено на создании автомобилей для армии, и продолжение работы на «Rolls-Royce». Но, не все было потеряно. Перебравшись в 1946 году в Крю, компания находит здесь большое сообщество высококвалифицированных инженеров и техников, и начинает внедрять в производство новые идеи и инновации, хотя и под тщательным контролем «Rolls-Royce». Основной успех - был создан «Bentley Mark VI».

    Bentley Mark VI Bentley Mark VI

    Этот автомобиль стал одним из бестселлеров «Bentley». Выпускался в версиях 2-х и 4-х дверного седана, и в виде кабриолета. Шасси было использовано от «Rolls-Royce Silver Wraith», двигатель 6-ти цилиндровый, объемом 4,5 литра, максимальная скорость 160 км\ч. Но, к началу 50-х годов назрела необходимость модернизации «Bentley Mark VI». В качестве следующей модели выступил «Bentley R-Type».

    Bentley R-Type

    Bentley R-Type

    Но, как это не обидно осознавать, хотя, с другой стороны, этим надо гордиться, R-Type, этот прекрасный автомобиль, стал всего лишь ступенькой к появлению самой величественной модели «Bentley», которая производится и по сей день, модели «Bentley Continental». Хотя в 50-е годы он назывался 

    Bentley Continental

     «Bentley R-Type Continental». Легкий, обтекаемый кузов, созданный компанией «Mulliner», созданный из алюминия, позволял этому автомобиля передвигаться со скоростью 160 км\ч на третьей передаче, а максимальная скорость составляла 205 км\ч. На испытания «Bentley R-Type Continental» был отправлен во Францию. Через некоторое время, французские партнеры сообщили, что «Bentley» создал самый быстрый в мире серийный автомобиль. В те времена, рекорды скорости не всегда регистрировались, поэтому приходится поверить французам на слово. 

    Bentley T1

    Bentley T1

    60-е годы не приносят «Bentley» какого-то успеха. «Bentley» не успевает разработать Т-серию, как тут же «Rolls-Royce» выпускает свой «Silver Shadow». Автомобили, практически, одинаковы - независимая подвеска, дисковые тормоза, кондиционер, кабина выполнена в стиле монокок, для повышения безопасности пассажиров. Клуб любителей «Bentley» (BDC), отворачивается от своего любимца. Ведь еще при слиянии компаний, было определено четкое разделение ниш, производимых автомобилей. «Rolls-Royce» - это автомобиль для босса с шофером, где в инструкции для владельца автомобиля написана всего одна фраза – «если с Вашим автомобилем, что-то случилось, то шофер знает, что делать».  «Bentley» - это автомобиль для любителя скоростных и комфортабельных автомобилей, который умеет справиться с этой скоростью и получить от нее удовольствие. Сейчас же «Bentley» ничем не отличался от «Rolls-Royce». Необходимо было вмешательство со стороны, чтобы изменить эту ситуацию. 70-е годы не меняют ситуации. Создание  «Bentley Т2» и «Bentley Corniche» не приносят желаемого успеха. Возрождение «Bentley», кажется, чудом. Светлым пятном становится создание  в 1980 году «Bentley Mulsanne».

    Bentley Mulsanne

       Bentley Mulsanne

    Наконец-то это был «Bentley», а не клон «Rolls-Royce». Конечно, «Rolls-Royce» тут же выпустил аналог -  «Silver Spirit», но джин был впущен из бутылки. «Mulsanne» располагал двигателем в 300 л.с. с турбонаддувом, разгонялся до 100 км\ч за 7 сек, при массе в 2,2 тонны, а максимальная скорость составляла 220 км\ч. Обозреватели в один голос твердят, что из заводов в Крю, теперь выезжают автомобили «Bentley», а не «Rolls-Royce». 90-е годы становятся десятилетием возрождения «Bentley». Начало положило купе «Continental R», которое на  Женевском автосалоне 1991 года брали штурмом.

    Bentley Continental R Bentley Continental R«Continental R» запускается в производство, с двигателем V8 6,75 литра, разгоняющийся до 250 км\ч. А затем появляется «Bentley Azure», который не мог оставить равнодушным никого.  Одно название автомобиля манит к романтическим путешествиям и долгожданным встречам.

    Bentley Azure Bentley Azure

    «Pininfarina» потрудилась на славу, создав этот кабриолет на все времена.

    В 1998 году «Volkswagen Group» приобретает «Bentley», что позволяет компании получить финансовые ресурсы и новейшие технологии для возрождения бренда. Скептики, вещавшие о том, что «Volkswagen Group» приобретает «Bentley» лишь для облагораживания своего имени, и не интересуется сутью бренда, были посрамлены, когда были возрождены гоночные модели «Bentley», которые в 2003 году выиграли «24 часа Ле Мана», а королева Англии заказала специальный лимузин «Bentley» для своего столетнего юбилея.    Затем в Париже представляется «Continental GT», на который уже на выставке, делаются заказы на  3200 автомобилей. Гоночный «Bentley 8» занимает призовые места в Себринге и Ле Мане. Расширяется спектр производимых лимузинов «Bentley Arnage» и «Bentley Continental». Компания живет, и живет полноценной жизнью.  Хорошо что история «Bentley» продолжается, и не все ее главы еще написаны.

    www.autosecret.net


    Смотрите также