ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

С одной турбиной и без MGU-H: представлена новая концепция моторов Ф1. 1Ф двигатель


«Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1» в блоге «Авиация»

Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания. Акт об этом был вручен сегодня ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) Государственной комиссией. Церемония вручения акта состоялась в московском филиале предприятия — Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщила пресс-служба ОДК.

Разработка двигателя велась 14 лет, подписанный акт свидетельствует о завершении этапа опытно-конструкторских работ в разработке АЛ-41Ф-1.

АЛ-41Ф1 (Изделие 117) — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель со смешением потоков, форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги. Двигатель разработан в НПО «Сатурн» для истребителей пятого поколения и производится в Уфе на «ОДК-УМПО».

Двигатель АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года. Следует отметить, что истребитель Су-57 с двигателем первого этапа полностью соответствует всем требованиям к истребителям пятого поколения, включая способность развивать сверхзвуковую скорость без применения форсажа.

Между тем продолжается разработка двигателя второго этапа для Су-57. 5 декабря 2017 г. самолет с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. При создании перспективного двигателя применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения на более высоком, чем у двигателя первого этапа уровне.

ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Расположено в г. Уфа. Входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

sdelanounas.ru

представлена новая концепция моторов Ф1

Во вторник, 31 октября, в Париже прошла встреча с участием команд Формулы 1, FIA, автопроизводителей, а также владельцев чемпионата Liberty Media. На этой встрече была презентована концепция нового поколения силовых установок Формулы 1, которые будут использоваться с 2021 года.

Концепция является предложением – особенности нового двигателя будут прорабатываться еще год.

Согласно отчету о встрече, который опубликовала FIA, будущие моторы сохранят объем (1,6 литра), количество цилиндров (6) и турбин (одна) на нынешнем уровне. При этом обороты будут повышены на 3000 в минуту – это объясняется попыткой повысить громкость звука (сейчас обороты не превышают 15000 в минуту).

Ради сохранения средств решено отказаться от дорогого мотор-генератора MGU-H. К стандартным деталям добавится накопитель энергии – он будет единым для всех производителей. Также команды продолжат пользоваться единым блоком электронного управления.

Помимо этого часть параметров силовой установки, которые раньше производители задавали самостоятельно, станут едиными. О каких именно параметрах идет речь, в сообщении FIA не сказано.

Мотор-генератор MGU-K предложено сделать более мощным, при этом гонщики смогут самостоятельно использовать его энергию (по крайней мере, частично), как это было с KERS. Кроме того, пилоты смогут эту энергию экономить – использовать ее на каждом круге не обязательно, – чтобы потом прибегать к ней в зависимости от ситуации.

В заявлении FIA сказано, что до конца 2018 года совместно с командами будут разработаны ограничения на тесты и разработку новых моторов – они будут еще одним средством экономии расходов.

По словам спортивного директора Формулы 1 Росса Брауна, которые приводятся в заявлении FIA, предложение основано на идеях не только действующих, но и потенциальных производителей Формулы 1, а также на пожеланиях болельщиков.

ru.motorsport.com

Двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания

Двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания

«ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» («ОДК-УМПО») объявило о завершении государственных стендовых испытаний двигателя АЛ-41Ф-1. Разработка выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА).

В Москве прошло итоговое заседание Государственной комиссии по двигателю АЛ-41Ф-1 с торжественным вручением «ОДК-УМПО» акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя. Церемония прошла в московском филиале предприятия – опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки.

Опытно-конструкторские работы продолжались на протяжении 14 лет. АЛ-41Ф1 или «изделие 117» – авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги производства ОДК. Он представляет собой доработанную версию силовой установки АЛ-41Ф1С для Су-35С. Кроме того, АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для новейшего истребителя Су-57. Первый испытательный полет российского истребителя пятого поколения с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года.

В настоящее время «ОДК-УМПО» ведет работу над двигателем второго этапа для Су-57. Истребитель с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо 5 декабря 2017 года. При создании перспективного двигателя применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения, отметили в пресс-службе ОДК.

События, связанные с этим
18 Апреля 2018

Двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания

Подпишитесь на новости

rostec.ru

двигатель для истребителя Су-57 прошел государственные стендовые испытания

АЛ-41Ф-1: двигатель для истребителя Су-57 прошел государственные стендовые испытания

Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1, который предполагается устанавливать на многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, прошел государственные стендовые испытания.

По информации пресс-службы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), некоторое время назад состоялось итоговое заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1, в ходе которого было подтверждено завершение государственных стендовых испытаний опытного силового агрегата. Об этом сообщает «Интерфакс-АВН».

«Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года», – рассказали представители ОДК.

В настоящее время ведется разработка двигателя второго этапа для Су-57. В декабре прошлого года состоялся первый полет истребителя с новым силовым агрегатом. Планируется, что их серийное производство начнется в 2023—2025 годах.

Следует отметить, что истребители пятого поколения Су-57 (два экземпляра) примут участие в параде 9 мая. Всего в воздушной части торжественного мероприятия будут задействованы 73 самолета и вертолета различных модификаций.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: wikipedia.org/Alex Beltyukov

politros.com


Смотрите также