ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Iveco (FPT) F1C (0 кВт). Двигатель f1c


Ивеко Дейли: замена цепей на двигателе своими руками

Небольшая пошаговая статья как произвести замену цепей на двигателе F1C 3л Ивеко Дейли.

  1. Снимаем плюсовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем передние фары, для этого откручиваем два болта крепления фары и отстегиваем защелку с задней части фары, снимаем разъем с фар (фото 1, 2, 3, 4).

  3. Снимаем переднюю панель, для этого откручиваем два болта и две гайки крепления панели (фото 5).

  4. Снимаем блок предохранителей расположенный на внутренней части передней панели, он крепится на кронштейне двумя болтами (фото 6).

  5. Отсоединяем тросик замка капота.
  6. Сливаем антифриз с радиатора системы охлаждения, сливная пробка расположена в левом торце радиатора в нижней его части.
  7. Снимаем радиатор системы охлаждения и интеркуллер, для этого необходимо: отсоединить все патрубки, далее с боковых кронштейнов откручиваем два болта и две гайки, после чего радиатор и интеркуллер можно снять единым блоком (фото 7).

  8. Снимаем крыльчатку радиатора (фото 8).

  9. Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик натяжителя генератора (фото 9).

  10. Снимаем верхнюю крышку двс, для этого откручиваем крышку маслозаливной горловины и двойным движением вверх и на себя снимаем ее (фото 10).

  11. Снимаем переднюю крышку ГБЦ (фото 16).

  12. Снимаем крышку фильтра сапуна, с помощью щипцов снимаем стопорное кольцо и извлекаем фильтр сапуна (фото 17,18).

  13. Выкручиваем натяжитель верхней цепи (фото 19).

  14. В верхней части ГБЦ выкручиваем заглушки (шестигранник №6), далее прокручивая распредвал находим положение, в котором отверстие от заглушки совместится с отверстием в распредвалу, вставляем оправку и фиксируем распредвал (фото 20).

  15. Откручиваем болты крепления звездочек распредвала (необходимо стронуть крепления зведочек) (фото 21).

  16. Освобождаем звездочки распредвала от верхней цепи и полностью снимаем звездочки распредвала.
  17. Откручиваем болт крепления успокоителя верхней цепи (фото 23), далее выкручиваем заглушку из торцевой части ГБЦ и выкручиваем нижний болт крепления верхнего успокоителя цепи (на фото отмечено красной стрелкой).

  18. Откручиваем шкив к/в, для этого понадобится зафиксировать коленвал. Для фиксации шкива коленвала необходимо воспользоваться спец инструментом, или изготовить его самостоятельно. Для этого потребуется что-то наподобие рогатки с длинной рукояткой и болтами на концах. Устанавливаете приспособление в отверстия шкива и удерживает его от прокручивания в момент, когда вы откручиваете болт крепления шкива. Другой вариант - включить четвертую передачу и удерживать педаль тормоза. В любом из описанных вариантов вам потребуется помощник. Мне повезло, болт шкива открутил с помощью гайковерта, но считаю это удачным стечением обстоятельств т.к. не каждый гайковерт возьмет такой момент. Для откручивания болта шкива понадобится головка на 36 вороток и труба удлинитель. Откручиваем болт крепления коленвала против часовой стрелки (фото 22).

  19. Откручиваем болты крепления передней крышки блока цилиндров (фото 33).

  20. Вставляем оправку в отверстие слева от коленвала, далее проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в блоке совместилось с отверстием в коленвалу и оправка продвинулась в тело к/в зафиксировав его (фото 36).

  21. Откручиваем осевой болт крепления натяжителя верхней цепи (фото 34).

  22. Откручиваем болты крепления масляного насоса (фото 35).

  23. Откручиваем звездочки привода ТНВД и Масляного насоса (фото 38).

    (Внимание: нижнюю цепь снимаем только после того, как стронули болты крепления звездочек!!!)
  24. Выкручиваем натяжитель нижней цепи (фото 37).

  25. Откручиваем натяжные башмаки цепи Ивеко Дейли и успокоители нижней цепи (фото 39).
  26. Установка-процедура в обратной последовательности снятию.
  27. Устанавливаем неподвижные успокоители цепи.
  28. Устанавливаем новые звездочки привода ТНВД и Масляного насоса, надеваем новую нижнюю цепь и успокоители, после чего зафиксировав коленвал (см. пункт №20) затягиваем крепежные болты звездочек.(Внимание: при установке цепи обратите внимание, что плечо между звездочками ТНВД и масляного насоса должно быть натянуто).
  29. Устанавливаем натяжитель нежней цепи.
  30. Устанавливаем масляный насос.
  31. В верхние отверстия крышки ГБЦ устанавливаем оправки для фиксации распредвалов.
  32. Устанавливаем звездочку впускного распредвала. Обратите внимание на расположение сдвоенных отверстий на звездочке впускного распредвала, они должны располагаться как изображено на фото (фото 40).

  33. Устанавливаем верхнюю цепь в следующей последовательности: надеваем цепь на звездочку ТНВД и расположенную прямо над ней звездочку впускного распредвала, далее одеваем цепь на звездочку выпускного распредвала, и устанавливаем ее на распредавл, болт крепления звездочки до конца не затягиваем.(При установке цепи обратите внимание: плечо между двумя звездочками цепи должно быть натянуто!!!)
  34. Устанавливаем башмаки натяжителя цепи.
  35. Устанавливаем натяжитель верхней цепи.(При установке натяжителя верхней цепи будьте внимательны - он одноразовый и после раскрытия вне ГБЦ подлежит замене).
  36. Вставив через отверстие в ГБЦ отвертку, надавливаем на верхнюю часть натяжного башмака, что приведет к срабатыванию натяжителя цепи. Далее необходимо убедиться, что цепь натянута. Для этого отверткой слегка надавите на натяжной башмак (должно появиться упругое сопротивление). Убеждаемся, что цепь между двумя звездочками распредвала натянута.
  37. Затягиваем болты крепления звездочек распредвала.

www.tradetap.ru

Iveco (FPT) F1C - 0 кВт

Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Объем двигателя, л 3,0 л
Ход поршня, мм 95,8 Х 104
Впуск двигателя Турбина с охлаждением
Степень сжатия 18:1
Система впрыска Высокое давление Common Rail (HPCR)
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) 107 (146)
Максимальные об/мин
3 500
Максимальный момент , Нм 350
- при об/мин 1400
Вес, кг 240
Габариты, мм 617 х 653 х 798
Интервал замены масла и фильтров, м/ч 500
Размер маховика 11
Расположение впускного патрубка передняя/левая сторона
Расположение выпускного патрубка посередине сверху / справой стороны / сзади
Турбокомпрессор WG (wast gate) с припускным клапаном
Расположение турбокомпрессора по центру/справа
Топливный фильтр с подогревом топлива и датчиком наличия воды, поставляется незакрепленным
Масленый фильтр одиночный с левой стороны
Масленый поддон стальной
Рециркуляция масла закрытый контур вентиляции картера
Масленый теплообменник встроен в блок двигателя
Маслозаливная горловина расположен на клапанной крышке
Стартер 12В - 2,3 кВт
Устройство остановки двигателя
сигнал блока электронного управления
Двигатель
Производитель двигателяFPT

www.brizmotors.ru

Дизельный двигатель F1C 107кВт 146Л. С

скачать файл

Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.

4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail

Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин

Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин

Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)

Электронная система впрыска.

Электрическая система: 12 В

Сухой вес: 245 кг. Комплектация двигателя включает:

Стандартная комплектация

Основной компонент

Описание

Насос высокого давления

Bosch Type CP 3.2

Распределительный Вал

2 вала на головке блока цилиндров

Расположение вентилятора

Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением

Привод механизма

Цепной

Вспомогательный ремень

Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем

Маховик

280мм

Вентиляция

Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал

Генератор

12 В, 140 А

Турбокомпрессор

Нагнетательного типа, расположен справа

Водяной насос

Встроенный в блок

Масляный поддон

30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь)

Щуп

Вертикальный, слева, гибкий.

Отверстие залива масла

На клапанной крышке

Масленый насос

Приводной, встроенный в двигатель

Вакуумный насос

Встроенный в двигатель

Насос управления оборотами

100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева

Термостат

На двигателе (82 Сº - 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке

ECU - Блок управления (не закреплён)

503121602 (Bosch EDC16C39)

Топливный насос

Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)

Топливный фильтр

С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664

Пре-фильтр

32 см³ - 300 микрон 500318246

Педаль акселератора

8045627

Глушитель

504161924

Датчик температуры выхлопного газа до DPF

504102603

Датчик температуры выхлопного газа после DPF

504102810

Электроклапан EGR

46524556

Коммерческий код Технический код Двигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A

@ 3500 об/мин Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5) Частота вращения при

максимальных оборотах _об/мин 3500

Расход топлива

при максимальной мощности _г/кВт ч 235

Частота вращения

на максимальном моменте об/мин 1400

Максимальный момент Нм 310-350 Расход топлива на

максимальном моменте г/кВт ч 200

Частота вращения холостого хода

(минимальный показатель) об/мин 750±25

Частота вращения холостого хода

(максимальный показатель) _об/мин 4200±50

Максимальный продолжительный

режим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)

Максимальный кратковременный

режим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)

Торговый представитель Iveco Motors - фирма Christy Hovercraft

196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10

e-mail: [email protected], сайт: www.christyhovercraft.ru

скачать файл

www.klevoz.ru

Дизельный двигатель F1C 107кВт 146Л. С

скачать файл

Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.

4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail

Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин

Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин

Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)

Электронная система впрыска.

Электрическая система: 12 В

Сухой вес: 245 кг. Комплектация двигателя включает:

Стандартная комплектация

Основной компонент

Описание

Насос высокого давления

Bosch Type CP 3.2

Распределительный Вал

2 вала на головке блока цилиндров

Расположение вентилятора

Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением

Привод механизма

Цепной

Вспомогательный ремень

Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем

Маховик

280мм

Вентиляция

Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал

Генератор

12 В, 140 А

Турбокомпрессор

Нагнетательного типа, расположен справа

Водяной насос

Встроенный в блок

Масляный поддон

30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь)

Щуп

Вертикальный, слева, гибкий.

Отверстие залива масла

На клапанной крышке

Масленый насос

Приводной, встроенный в двигатель

Вакуумный насос

Встроенный в двигатель

Насос управления оборотами

100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева

Термостат

На двигателе (82 Сº - 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке

ECU - Блок управления (не закреплён)

503121602 (Bosch EDC16C39)

Топливный насос

Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)

Топливный фильтр

С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664

Пре-фильтр

32 см³ - 300 микрон 500318246

Педаль акселератора

8045627

Глушитель

504161924

Датчик температуры выхлопного газа до DPF

504102603

Датчик температуры выхлопного газа после DPF

504102810

Электроклапан EGR

46524556

Коммерческий код Технический код Двигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A

@ 3500 об/мин Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5) Частота вращения при

максимальных оборотах _об/мин 3500

Расход топлива

при максимальной мощности _г/кВт ч 235

Частота вращения

на максимальном моменте об/мин 1400

Максимальный момент Нм 310-350 Расход топлива на

максимальном моменте г/кВт ч 200

Частота вращения холостого хода

(минимальный показатель) об/мин 750±25

Частота вращения холостого хода

(максимальный показатель) _об/мин 4200±50

Максимальный продолжительный

режим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)

Максимальный кратковременный

режим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)

Торговый представитель Iveco Motors - фирма Christy Hovercraft

196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10

e-mail: [email protected], сайт: www.christyhovercraft.ru

скачать файл

klevoz.ru

Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л. С

Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.

4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail

Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин

Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин

Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)

Электронная система впрыска.

Электрическая система: 12 В

Сухой вес: 245 кг.Комплектация двигателя включает:

Стандартная комплектация

Основной компонент

Описание

^

Bosch Type CP 3.2

Распределительный Вал

2 вала на головке блока цилиндров

^

Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением

Привод механизма

Цепной

^

Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем

Маховик

280мм

Вентиляция

Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал

Генератор

12 В, 140 А

Турбокомпрессор

Нагнетательного типа, расположен справа

^

Встроенный в блок

Масляный поддон

30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь)

Щуп

Вертикальный, слева, гибкий.

Отверстие залива масла

На клапанной крышке

^

Приводной, встроенный в двигатель

Вакуумный насос

Встроенный в двигатель

^

100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева

Термостат

На двигателе (82 Сº - 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке

^

503121602 (Bosch EDC16C39)

Топливный насос

Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)

^

С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664

Пре-фильтр

32 см³ - 300 микрон 500318246

^

8045627

Глушитель

504161924

^

504102603

Датчик температуры выхлопного газа после DPF

504102810

^

46524556

Коммерческий код Технический кодДвигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A

@ 3500 об/мин Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5) Частота вращения при

максимальных оборотах _об/мин 3500Расход топлива

при максимальной мощности _г/кВт ч 235Частота вращения

на максимальном моменте об/мин 1400Максимальный момент Нм 310-350 Расход топлива на

максимальном моменте г/кВт ч 200Частота вращения холостого хода

(минимальный показатель) об/мин 750±25Частота вращения холостого хода

(максимальный показатель) _об/мин 4200±50 Максимальный продолжительный

режим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)Максимальный кратковременный

режим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)

Торговый представитель Iveco Motors - фирма Christy Hovercraft

196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10

e-mail: [email protected], сайт: www.christyhovercraft.ru

uchebilka.ru


Смотрите также