




Небольшая пошаговая статья как произвести замену цепей на двигателе F1C 3л Ивеко Дейли.


















www.tradetap.ru
| Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный |
| Объем двигателя, л | 3,0 л |
| Ход поршня, мм | 95,8 Х 104 |
| Впуск двигателя | Турбина с охлаждением |
| Степень сжатия | 18:1 |
| Система впрыска | Высокое давление Common Rail (HPCR) |
| Максимальная мощность, кВт (Л.С.) | 107 (146) |
| Максимальные об/мин | |
| Максимальный момент , Нм | 350 |
| - при об/мин | 1400 |
| Вес, кг | 240 |
| Габариты, мм | 617 х 653 х 798 |
| Интервал замены масла и фильтров, м/ч | 500 |
| Размер маховика | 11 |
| Расположение впускного патрубка | передняя/левая сторона |
| Расположение выпускного патрубка | посередине сверху / справой стороны / сзади |
| Турбокомпрессор | WG (wast gate) с припускным клапаном |
| Расположение турбокомпрессора | по центру/справа |
| Топливный фильтр | с подогревом топлива и датчиком наличия воды, поставляется незакрепленным |
| Масленый фильтр | одиночный с левой стороны |
| Масленый поддон | стальной |
| Рециркуляция масла | закрытый контур вентиляции картера |
| Масленый теплообменник | встроен в блок двигателя |
| Маслозаливная горловина | расположен на клапанной крышке |
| Стартер | 12В - 2,3 кВт |
| сигнал блока электронного управления | |
| Двигатель | |
| Производитель двигателя | FPT |
www.brizmotors.ru


Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.
4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail
Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин
Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин
Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)
Электронная система впрыска.
Электрическая система: 12 В
Сухой вес: 245 кг. Комплектация двигателя включает:
Стандартная комплектация
| Основной компонент | Описание |
| Насос высокого давления | Bosch Type CP 3.2 |
| Распределительный Вал | 2 вала на головке блока цилиндров |
| Расположение вентилятора | Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением |
| Привод механизма | Цепной |
| Вспомогательный ремень | Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем |
| Маховик | 280мм |
| Вентиляция | Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал |
| Генератор | 12 В, 140 А |
| Турбокомпрессор | Нагнетательного типа, расположен справа |
| Водяной насос | Встроенный в блок |
| Масляный поддон | 30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь) |
| Щуп | Вертикальный, слева, гибкий. |
| Отверстие залива масла | На клапанной крышке |
| Масленый насос | Приводной, встроенный в двигатель |
| Вакуумный насос | Встроенный в двигатель |
| Насос управления оборотами | 100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева |
| Термостат | На двигателе (82 Сº - 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке |
| ECU - Блок управления (не закреплён) | 503121602 (Bosch EDC16C39) |
| Топливный насос | Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар) |
| Топливный фильтр | С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664 |
| Пре-фильтр | 32 см³ - 300 микрон 500318246 |
| Педаль акселератора | 8045627 |
| Глушитель | 504161924 |
| Датчик температуры выхлопного газа до DPF | 504102603 |
| Датчик температуры выхлопного газа после DPF | 504102810 |
| Электроклапан EGR | 46524556 |
Коммерческий код Технический код Двигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A
@ 3500 об/мин Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5) Частота вращения при
максимальных оборотах _об/мин 3500
Расход топливапри максимальной мощности _г/кВт ч 235
Частота вращенияна максимальном моменте об/мин 1400
Максимальный момент Нм 310-350 Расход топлива намаксимальном моменте г/кВт ч 200
Частота вращения холостого хода(минимальный показатель) об/мин 750±25
Частота вращения холостого хода(максимальный показатель) _об/мин 4200±50
Максимальный продолжительныйрежим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)
Максимальный кратковременныйрежим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)
196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10
e-mail: [email protected], сайт: www.christyhovercraft.ru

www.klevoz.ru


Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.
4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail
Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин
Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин
Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)
Электронная система впрыска.
Электрическая система: 12 В
Сухой вес: 245 кг. Комплектация двигателя включает:
Стандартная комплектация
| Основной компонент | Описание |
| Насос высокого давления | Bosch Type CP 3.2 |
| Распределительный Вал | 2 вала на головке блока цилиндров |
| Расположение вентилятора | Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением |
| Привод механизма | Цепной |
| Вспомогательный ремень | Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем |
| Маховик | 280мм |
| Вентиляция | Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал |
| Генератор | 12 В, 140 А |
| Турбокомпрессор | Нагнетательного типа, расположен справа |
| Водяной насос | Встроенный в блок |
| Масляный поддон | 30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь) |
| Щуп | Вертикальный, слева, гибкий. |
| Отверстие залива масла | На клапанной крышке |
| Масленый насос | Приводной, встроенный в двигатель |
| Вакуумный насос | Встроенный в двигатель |
| Насос управления оборотами | 100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева |
| Термостат | На двигателе (82 Сº - 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке |
| ECU - Блок управления (не закреплён) | 503121602 (Bosch EDC16C39) |
| Топливный насос | Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар) |
| Топливный фильтр | С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664 |
| Пре-фильтр | 32 см³ - 300 микрон 500318246 |
| Педаль акселератора | 8045627 |
| Глушитель | 504161924 |
| Датчик температуры выхлопного газа до DPF | 504102603 |
| Датчик температуры выхлопного газа после DPF | 504102810 |
| Электроклапан EGR | 46524556 |
Коммерческий код Технический код Двигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A
@ 3500 об/мин Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5) Частота вращения при
максимальных оборотах _об/мин 3500
Расход топливапри максимальной мощности _г/кВт ч 235
Частота вращенияна максимальном моменте об/мин 1400
Максимальный момент Нм 310-350 Расход топлива намаксимальном моменте г/кВт ч 200
Частота вращения холостого хода(минимальный показатель) об/мин 750±25
Частота вращения холостого хода(максимальный показатель) _об/мин 4200±50
Максимальный продолжительныйрежим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)
Максимальный кратковременныйрежим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)
196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10
e-mail: [email protected], сайт: www.christyhovercraft.ru

klevoz.ru


Дизельный двигатель F1C 107кВт – 146Л.С.
4-х цилиндровый – 3.0 Л. – 4-х клапанный – Common Rail
Мощность 146 Л.С. (107 кВт) @ 3500об/мин
Крутящий момент 350 Нм @ 1450 об/мин
Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)
Электронная система впрыска.
Электрическая система: 12 В
Сухой вес: 245 кг.Комплектация двигателя включает:
Стандартная комплектация
| Основной компонент | Описание |
| ^ | Bosch Type CP 3.2 |
| Распределительный Вал | 2 вала на головке блока цилиндров |
| ^ | Х = -50 мм, Y=+180мм, п.ч. – 1,25:1 с электромагнитным сцеплением |
| Привод механизма | Цепной |
| ^ | Поликлиновый ремень (6 дорожек) с автонатяжителем |
| Маховик | 280мм |
| Вентиляция | Привод с поликлиновым ремнём, 177 ккал |
| Генератор | 12 В, 140 А |
| Турбокомпрессор | Нагнетательного типа, расположен справа |
| ^ | Встроенный в блок |
| Масляный поддон | 30% допустимый наклон во всех направлениях (листовая сталь) |
| Щуп | Вертикальный, слева, гибкий. |
| Отверстие залива масла | На клапанной крышке |
| ^ | Приводной, встроенный в двигатель |
| Вакуумный насос | Встроенный в двигатель |
| ^ | 100+/-10 Бар; 11 см³/ расположен слева |
| Термостат | На двигателе (82 Сº - 95 Сº) с дублирующим датчиком на крышке |
| ^ | 503121602 (Bosch EDC16C39) |
| Топливный насос | Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар) |
| ^ | С подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664 |
| Пре-фильтр | 32 см³ - 300 микрон 500318246 |
| ^ | 8045627 |
| Глушитель | 504161924 |
| ^ | 504102603 |
| Датчик температуры выхлопного газа после DPF | 504102810 |
| ^ | 46524556 |
Коммерческий код Технический кодДвигатель 107кВт (145,5 Л.С.) S30ENTC 22 F1CE0481A
@ 3500 об/мин Максимальная мощность кВт (Л.С.) 107 (145,5) Частота вращения при
максимальных оборотах _об/мин 3500Расход топлива
при максимальной мощности _г/кВт ч 235Частота вращения
на максимальном моменте об/мин 1400Максимальный момент Нм 310-350 Расход топлива на
максимальном моменте г/кВт ч 200Частота вращения холостого хода
(минимальный показатель) об/мин 750±25Частота вращения холостого хода
(максимальный показатель) _об/мин 4200±50 Максимальный продолжительный
режим превышения оборотов об/мин 4375 (25%)Максимальный кратковременный
режим превышения оборотов об/мин 4900 (40%)

196210 Россия, Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д. 3, корп. 1, тел./факс: +7 (812) 327-87-10
e-mail: [email protected], сайт: www.christyhovercraft.ru
uchebilka.ru