ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

GTI. История. Что означает GTI? Гт двигатель


Toyota GT 86 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с "тойотовской" системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой “механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным “автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки "МакФерсона", а сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

www.motorpage.ru

ГТ-Т — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

СтранаОсновная компанияПриводМассаГрузоподъёмностьВместимостьШирина × ВысотаДорожный просветКолеяМодель двигателяМощность двигателяСорт топливаЁмкость топливного бакаРадиус поворотаСкорость по водеУдельное давление на грунт
ГТ-Т
ГТ-Т в Музее военной техники «Боевая слава Урала»

СССР СССР Казахстан Казахстан

Рубцовский машиностроительный завод, Семипалатинский машиностроительный завод

механический

8200 кг

2000 кг

4 в кабине21 в кузове

3140×2160 мм

450 мм

2,6 м

В-6А

200 л.с. (147 кВт)

дизельное: "Л","3","А"

550 л

на I передаче 2,6на II передаче 6,65 на III передаче 11,40 на IV передаче 16,90на V передаче 23,40Задним ходом 3,35 м

6 км/ч

0,24 (0,20 без груза) кг/кв.см

ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

История

Транспортёр-тягач был разработан в 1958—1960 годах на Харьковском тракторном заводе[2]. Производство Изделия 21 решено было начать на новом, недавно построенном, Рубцовском машиностроительном заводе. В Рубцовске первые два корпуса транспортёра были изготовленны уже в конце 1961 года. В марте 1962 года сдан в эксплуатацию главный конвейер по их выпуску, а так же собраны и сданы первые два изделия. В течение 1962 года была дополнительно изготовлена установочная партия ещё из пяти машин. В 1963 году объём производства ГТ-Т составил 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного выпуска 110–120 машин в месяц.

В 1966—1970 годах на базе ГТ-Т была создана лесосплавная машина, экспонировавшаяся на ВДНХ СССР.

В 1968 году РМЗ приступил к организации филиала в Семипалатинске по производству ГТ-Т, а с 1977 года производство ГТ-Т и КПП было полностью передано в филиал завода в Семипалатинске.[3] В 1978 году проводились пробеговые испытания первой машины собранной в Семипалатинске. А уже в 1981 году Семипалатинский филиал приступил к серийному производству гусеничных ГТ-Т. В период с 1983 до начала 90-х годов ежегодный выпуск и реализация транспортёров-тягачей составляли 600—700 единиц в год.

В 90-е годы шли работы над модернизацией гусеничного транспортера-тягача модели 21, двигатель В-6А заменили на более мощный двигатель ЯМЗ-238М2 производства Ярославского моторного завода. Моторный отсек перенесли в среднюю часть машины, что позволило добиться равномерной развесовки. Разработали использование катков с максимально износостойким полиуретановым покрытием.

В 2007 году начат выпуск семи­катко­во­го транспортёра-тягача ГТ-ТБУ с увеличенной длиной грузовой площадки.[4]

Конструкция

Корпус

Корпус ГТ-Т несущий, цельно­метал­ли­чес­кой сварной каркасной конструкции, с герметичным основанием и кузовом открытого типа. Корпус разделён на три отделения: моторно-трансмиссионное, кабину и кузов. В передней части корпуса расположено моторно-транс­мис­си­он­ное отделение, отделённое от кабины перегородками и ограждениями двигателя, располо­жен­но­го в центре кабины. Слева от него находится место механика-водителя с органами управления шасси. В средней части корпуса распола­га­ет­ся четырёх­мест­ная кабина, а в кормовой части — кузов. Кабина и кузов не разделены между собой. Кузов мог закрываться тентом из специальной ткани.[5]

Двигатель и трансмиссия

В ГТ-Т установлен 6-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель В-6А мощностью 200 л.с..[5]

Трансмиссия механическая, двухпоточная, с двумя планетарно-фрикционными механизмами поворота. Имеет пять передних и одну заднюю передачу. Максимальная теоретическая скорость движения на пятой передней передаче составляет 45,5 км/ч. На задней передаче обеспечивается скорость движения до 6,54 км/ч[5]

Ходовая часть

Ходовая часть ГТ-Т состоит из шести пар обрезиненных опорных катков. В задней части машины находятся направляющие колёса, в передней — ведущие. Гусеничная лента состоит из 92 мелких звеньев с шарнирно-плавающими пальцами и цевочным зацеплением. Подвеска ГТ-Т — независимая торсионная. Движение на плаву обеспечивается гусеничным движителем. Для увеличения скорости на плаву используются съёмные гидродинамические щитки.[5]

Технические характеристики

Модификации

Где можно увидеть

См. также

Напишите отзыв о статье "ГТ-Т"

Примечания

  1. ↑ [web.archive.org/web/20071104140125/denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zile167.html ЗИЛ-Э167]
  2. ↑ [xtz.ua/gusenichnyiy-transporter-tyagach-gtt/ Гусеничный транспортер тягач ГТТ на сайте ХТЗ]
  3. ↑ [rmz.ru/?Lang=ru&n=4 История Рубцовского ордена Трудового Красного Знамени машиностроительного завода]
  4. ↑ [semmashzavod.ru/index.php/ru/zavod.html АО СМЗ О заводе]
  5. ↑ 1 2 3 4 Гусеничный тяжёлый транспортёр-тягач ГТ-Т и гусеничный седельный тягач ГТ-ТС. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. — Москва: Военное издательство, 1985.

Ссылки

Отрывок, характеризующий ГТ-Т

Этот первый, длинный разговор с Сперанским только усилил в князе Андрее то чувство, с которым он в первый раз увидал Сперанского. Он видел в нем разумного, строго мыслящего, огромного ума человека, энергией и упорством достигшего власти и употребляющего ее только для блага России. Сперанский в глазах князя Андрея был именно тот человек, разумно объясняющий все явления жизни, признающий действительным только то, что разумно, и ко всему умеющий прилагать мерило разумности, которым он сам так хотел быть. Всё представлялось так просто, ясно в изложении Сперанского, что князь Андрей невольно соглашался с ним во всем. Ежели он возражал и спорил, то только потому, что хотел нарочно быть самостоятельным и не совсем подчиняться мнениям Сперанского. Всё было так, всё было хорошо, но одно смущало князя Андрея: это был холодный, зеркальный, не пропускающий к себе в душу взгляд Сперанского, и его белая, нежная рука, на которую невольно смотрел князь Андрей, как смотрят обыкновенно на руки людей, имеющих власть. Зеркальный взгляд и нежная рука эта почему то раздражали князя Андрея. Неприятно поражало князя Андрея еще слишком большое презрение к людям, которое он замечал в Сперанском, и разнообразность приемов в доказательствах, которые он приводил в подтверждение своих мнений. Он употреблял все возможные орудия мысли, исключая сравнения, и слишком смело, как казалось князю Андрею, переходил от одного к другому. То он становился на почву практического деятеля и осуждал мечтателей, то на почву сатирика и иронически подсмеивался над противниками, то становился строго логичным, то вдруг поднимался в область метафизики. (Это последнее орудие доказательств он особенно часто употреблял.) Он переносил вопрос на метафизические высоты, переходил в определения пространства, времени, мысли и, вынося оттуда опровержения, опять спускался на почву спора. Вообще главная черта ума Сперанского, поразившая князя Андрея, была несомненная, непоколебимая вера в силу и законность ума. Видно было, что никогда Сперанскому не могла притти в голову та обыкновенная для князя Андрея мысль, что нельзя всё таки выразить всего того, что думаешь, и никогда не приходило сомнение в том, что не вздор ли всё то, что я думаю и всё то, во что я верю? И этот то особенный склад ума Сперанского более всего привлекал к себе князя Андрея. Первое время своего знакомства с Сперанским князь Андрей питал к нему страстное чувство восхищения, похожее на то, которое он когда то испытывал к Бонапарте. То обстоятельство, что Сперанский был сын священника, которого можно было глупым людям, как это и делали многие, пошло презирать в качестве кутейника и поповича, заставляло князя Андрея особенно бережно обходиться с своим чувством к Сперанскому, и бессознательно усиливать его в самом себе. В тот первый вечер, который Болконский провел у него, разговорившись о комиссии составления законов, Сперанский с иронией рассказывал князю Андрею о том, что комиссия законов существует 150 лет, стоит миллионы и ничего не сделала, что Розенкампф наклеил ярлычки на все статьи сравнительного законодательства. – И вот и всё, за что государство заплатило миллионы! – сказал он. – Мы хотим дать новую судебную власть Сенату, а у нас нет законов. Поэтому то таким людям, как вы, князь, грех не служить теперь. Князь Андрей сказал, что для этого нужно юридическое образование, которого он не имеет. – Да его никто не имеет, так что же вы хотите? Это circulus viciosus, [заколдованный круг,] из которого надо выйти усилием.

Через неделю князь Андрей был членом комиссии составления воинского устава, и, чего он никак не ожидал, начальником отделения комиссии составления вагонов. По просьбе Сперанского он взял первую часть составляемого гражданского уложения и, с помощью Code Napoleon и Justiniani, [Кодекса Наполеона и Юстиниана,] работал над составлением отдела: Права лиц.

Года два тому назад, в 1808 году, вернувшись в Петербург из своей поездки по имениям, Пьер невольно стал во главе петербургского масонства. Он устроивал столовые и надгробные ложи, вербовал новых членов, заботился о соединении различных лож и о приобретении подлинных актов. Он давал свои деньги на устройство храмин и пополнял, на сколько мог, сборы милостыни, на которые большинство членов были скупы и неаккуратны. Он почти один на свои средства поддерживал дом бедных, устроенный орденом в Петербурге. Жизнь его между тем шла по прежнему, с теми же увлечениями и распущенностью. Он любил хорошо пообедать и выпить, и, хотя и считал это безнравственным и унизительным, не мог воздержаться от увеселений холостых обществ, в которых он участвовал. В чаду своих занятий и увлечений Пьер однако, по прошествии года, начал чувствовать, как та почва масонства, на которой он стоял, тем более уходила из под его ног, чем тверже он старался стать на ней. Вместе с тем он чувствовал, что чем глубже уходила под его ногами почва, на которой он стоял, тем невольнее он был связан с ней. Когда он приступил к масонству, он испытывал чувство человека, доверчиво становящего ногу на ровную поверхность болота. Поставив ногу, он провалился. Чтобы вполне увериться в твердости почвы, на которой он стоял, он поставил другую ногу и провалился еще больше, завяз и уже невольно ходил по колено в болоте. Иосифа Алексеевича не было в Петербурге. (Он в последнее время отстранился от дел петербургских лож и безвыездно жил в Москве.) Все братья, члены лож, были Пьеру знакомые в жизни люди и ему трудно было видеть в них только братьев по каменьщичеству, а не князя Б., не Ивана Васильевича Д., которых он знал в жизни большею частию как слабых и ничтожных людей. Из под масонских фартуков и знаков он видел на них мундиры и кресты, которых они добивались в жизни. Часто, собирая милостыню и сочтя 20–30 рублей, записанных на приход, и большею частию в долг с десяти членов, из которых половина были так же богаты, как и он, Пьер вспоминал масонскую клятву о том, что каждый брат обещает отдать всё свое имущество для ближнего; и в душе его поднимались сомнения, на которых он старался не останавливаться. Всех братьев, которых он знал, он подразделял на четыре разряда. К первому разряду он причислял братьев, не принимающих деятельного участия ни в делах лож, ни в делах человеческих, но занятых исключительно таинствами науки ордена, занятых вопросами о тройственном наименовании Бога, или о трех началах вещей, сере, меркурии и соли, или о значении квадрата и всех фигур храма Соломонова. Пьер уважал этот разряд братьев масонов, к которому принадлежали преимущественно старые братья, и сам Иосиф Алексеевич, по мнению Пьера, но не разделял их интересов. Сердце его не лежало к мистической стороне масонства. Ко второму разряду Пьер причислял себя и себе подобных братьев, ищущих, колеблющихся, не нашедших еще в масонстве прямого и понятного пути, но надеющихся найти его. К третьему разряду он причислял братьев (их было самое большое число), не видящих в масонстве ничего, кроме внешней формы и обрядности и дорожащих строгим исполнением этой внешней формы, не заботясь о ее содержании и значении. Таковы были Виларский и даже великий мастер главной ложи. К четвертому разряду, наконец, причислялось тоже большое количество братьев, в особенности в последнее время вступивших в братство. Это были люди, по наблюдениям Пьера, ни во что не верующие, ничего не желающие, и поступавшие в масонство только для сближения с молодыми богатыми и сильными по связям и знатности братьями, которых весьма много было в ложе.

wiki-org.ru

Бензиновый двигатель NGH GT9 9cc (0,8л.с.) с эл.системой зажигания Rcexl

Данный бензиновый двигатель внутреннего сгорания GT9 9cc от NGH, прекрасно подойдет для авиамоделей .40-.50 размера. Он обладает малым весом и высокой мощностью в 0,8 л.с. при 15000 об/мин.

Высококачественный двигатель поставляется вместе с надежной системой электронного зажигания Rcexl. Также в комплекте поставляются все необходимые элементы для монтажа и инструкция по применению и установке. Помимо высокой мощности, двигатель имеет красивый внешний вид. Картер отлитый из алюмини-кремниевого сплава, контрастирует с анодированной в синий цвет головкой цилиндра и приводом пропеллера.

Компактный и приемлемый по цене, данный двигатель – выгодное приобретение на фоне более дорогих, но не более мощных и надежных двигателей других производителей.

Внимание! Соблюдайте рекомендованные пропорции масла/топлива в топливной смеси.

 

В комплекте:

• двигатель ДВС

• топливный насос диафрагменного типа

• глушитель

• свеча зажигания

• электронное зажигание

• инструкция

 

 

Характеристики:

Тип двигателя: одноцилиндровый, 2-х тактный с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/ход поршня: 23.35 x 21.2

Рабочий объем двигателя: 9.07 cc(см3)

Мощность Мах: 0.8HP/15,000rpm = 0,8 л.с. /15тыс.об/мин

Обороты холостого хода: 2200-2600

Рабочий диапазон оборотов: 2,600-15,500

Зажигание: Rcexl CDI с автоматическим выставлением угла опережения

Тип свечи: 1/4 x 32 Rcexl

Карбюратор: NGH, 2-х игольчатый 60G со встроенный регулятором (имеется внешний подсос топлива)

Питание зажигания: DC 4.8-6.0V (от литий-полимерной батареи через Ubec)

Масло для добавления в топливо: 2 cycle Engine Oil API TC / JASO FD или с более высокими хар-ми (Mobil + M2T)

Соотношение топлива/масло: 20:1-25:1

Пропеллер: от 10x6 до 12x6

 

Размеры ДВС:

Длина от задней стенки до конца вала пропеллера: 90.7мм

Толщина пропеллера Мах: 22мм

Монтажный размер: 44мм x 18мм

Высота от центра картера до конца наконечника свечи зажигания: 86.6мм

Вес: 545г (вместе с глушителем и системой зажигания)

Доп. переводчика

Тема о данном двигателе на http://forum.rcdesign.ru

Схематика и размеры с http://www.himodel.com

www.parkflyer.ru

Ремонт двигателя GTI

Мотор с непосредственным впрыском топлива

Двигатель Gasoline Direct Injection, дословно расшифровывается как "мотор с непосредственным впрыском топлива". Топливо в моторе впрыскивается не во впускной коллектор, как обычных автомобилях, а в цилиндры мотора. Основные компании - продавцы и лидеры продаж автомобилей с моторами GDI: Mitsubishi, Toyota, Nissan и BOSCH.

К сожалению ремонт двигателя GTI происходит раньше, чем у обычных двигателей, прежде всего из-за:

  1. Некачественного топлива. Горючее должно быть высооктановым и чистым;
  2. Заправки этилированного топлива- «смерть» для двигателя;
  3. Использования присадок и очистителей.

Эти причины прежде всего вредят топливным насосам высокого давления. К примеру, на моторе 6G74 GDI вредят клапану мембранного типа, а на 4G94GDI вредят семи маленьким плунжеронам, которые установлены в " револьверную обойму" и работающие по наитруднейшему механическому принципу.

Эти элементы являются деталями высокой точности, а их площади обрабатывались с чистотой не менее 14 класса. Если в топливе присутствуют посторонние примеси или грязь, то у топливного насоса пропадет нужное давление и он не сможет качать топливо.

Ремонт двигателя

Дросельная заслонка.

gdi двигатель ремонт

Поэтому, что бы ремонт двигателя GTI не оказался неожиданным, предусмотрена очистка топлива:

  1. С помощью "сеточки" в топливном баке.
  2. С помощью топливного фильтра.
  3. С помощью поступления топлива в топливный насос высокого давления:

Впускные каналы.

gdi двигатель ремонт

Очистка топлива для двигателя GTI хорошая, но для нашего топлива не годится.

Первым сигналом, что бы делать ремонт двигателя GTI снижение мощности мотора. В этом случае что-то еще можно будет сделать и немного восстановить работоспособность мотора. Если вовремя не сделать ремонт двигателя GTI, то в будущем мотор вряд ли заведется без кап. вложений.

Для того что бы убедиться, что нужен ремонт топливного насоса нужно сделать диагностику системы электроники двигателем.

Система совершенна, что не может не вызывать уважение. Но, несмотря на это, у нее есть недостатки. Например, электронная система не реагирует на повышение либо уменьшение давления топлива из-за неисправности "внутренностей" топливного насоса высокого давления при применении некачественного заливаемого топлива.

Поэтому, перед ремонтом двигателя GTI, проверяем электромагнитный "запирающий" клапан. Если клапан работает без сбоев, то производим замер топливного насоса на "выходе" , он должен быть 40 до 50 кгсм2.

Форсунки.

gdi двигатель ремонт

Если двигателя GDI заправлять нашим топливом, то автоматически рассчитывайте на ремонт двигателя GTI.

Однако если соблюдать некоторые правила, то можно продлить жизнь мотору.

Проехав несколько тысяч километров обязательно делайте полную очистку насоса высокого давления сами или же в мастерской.

Моторы 4G93 производятся для Японии и Европы. Однако они отличается как по конструкции мотора, топливного насоса, а так и системой впрыска горючего.

Впрыски топлива на двигателях GDI в Японии :

  1. Режим работы.
  2. Режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE;
  3. Режим SUPERIOR OUTPUT MODE.

Для Европы разработан еще один режим работы- TWO-STAGE MIXING -резкий старт или ускорение при обгоне.

Переключение режимов на автомобили происходит автоматически и совершенно не заметны .

vsepoedem.com

Двигатель Stels GT500 - EasyRider

 Перед тем как  рассказывать о проделаной работе, небольшая предистория.

   К нам приехал AVT Stels GT500 с пробегом 250км. жалоба владельца затрудненое включение передач, данный недуг был у квадрика еще при выезде из салона плюс ко всему владелец утопил свой аппарат.

    После промывки мотора начали диагностировать и искать причину затрудненого включения передач.

   Первое на, что обратили внимание повышенные обороты холостого хода. Из-за повышенных  оборотов, центробежное сцепление вариатора не хотело отпускать ремень и тем самым не давало коробке переключаться. Высокие обороты были вызваны неправильно проложеным тросом газа в курке, плюс к этому добавилась переобагащенная смесь. Настроили карбюратор, переложили трос. Холостые пришли в норму.

    Второй косяк который нашли после того как нормализовали обороты ХХ. Центробежное сцепление по прежнему не отпускает ремень вариатора особенно при нагреве двигателя.

Разобрали узел выяснилось, что сцепление ходит по валу с заеданием. Вал отшлифовали.

    Казалось бы все причины затрудненного включения передач устранены, но тестовые поездки показали, что коробку закусывает при включение реверса и есть посторонний звук.

       Приняли решение вскрывать мотор.

И так  мотор снят для удобства снятия двигателя крышки и вариатор проще снять пока мотор находится в раме.

    Демонтируем крышки механизма ГРМ. Выставляем ВМТ по меткам. У нас с первого раза это не получилось причина срезанная шпонка на колен валу обязательно при сборке ее надо менять.

    Откручиваем патрубок выпускной системы. Снимаем натяжитель и звезду  ГРМ. Теперь можно откручивать головку блока цилиндра (ГБЦ).

www.easyrider.msk.ru

Das TatarstanGTI. История. Что означает GTI?

Рождение Сверхновой. История легендарного Golf GTI

Golf GTI выпускается с 1976 года. Но его история началась за пару лет до выпуска. Группа сотрудников концерна -  энтузиастов, стремившихся к улучшению динамики автомобилей Volkswagen, тайно начала в 1974 году  работать над специальным проектом «Спортивный Golf». Ответственными за этот проект были Антон Конрад (в то время — заведующий отделом связей с прессой) и инженер Альфонс Лёвенберг.

Альфонс Лёвенберг установил на 1,6-литровый мотор Golf двухкамерный карбюратор Weber, провел спортивную систему выхлопа и уменьшил дорожный просвет. Конечно же, при таких условиях комфорт для водителя и пассажира в машине снизился почти до нуля. Прогрохотав на этой машине по автодрому Volkswagen в Эра-Лессин, Лёвенберг попросил сесть за руль главу исследовательского отдела Эрнста Фиалу. «Фиала рычал почти так же громко, как спортивный выхлоп у моего детища», – вспоминает Лёвенберг. А сегодня, спустя 30 с лишним лет, эти воспоминания вызывают у Эрнста смех. «Никуда не годится! » – такой приговор вынес автомобилю Фиала. Казалось, что проект обречен на провал. «Нам нужно было изменить стратегию», – рассказывал Конрад в 2011 году.

Для справки: Что означает GTI?

GTI — Grand Turismo Injection, GTI — изначально экспериментальная модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный». Тогда в далекие 70-е, двигатели были в основном карбюраторными. Инжектор был революционным решением, и, безусловно, был гордостью его создателей и стоил того, чтобы украсить буквой i корпус спортивного автомобиля Volkswagen GTI, который и поныне не оставляет равнодушными истинных ценителей.

 

Для этого он в 1974 году пригласил к себе главу конструкторского бюро и руководителя проекта «Golf» Германа Габлицеля,  главу отдела испытания легковых автомобилей Герберта Шустера, главу отдела дизайна интерьера Юргена Адлера, Хорста-Дитера Швитлински из отдела маркетинга и Альфонса Лёвенберга. Конрад отдавал себе отчет, что «разговор о проекте пора вывести за стены предприятия». И самым подходящим для этого местом оказалась его квартира…

«Ну, конечно! – скажет кто-то. – История, продолжилась, как обычно, за пивом и немецкими сосисками!». «На самом деле, моя жена испекла пирог», – сказал Конрад.

Проект «Спортивный Golf» начал обретать более ясные черты. Собравшиеся впервые сформулировали чёткую цель: это должен быть спортивный, комфортабельный, пригодный для повседневной эксплуатации автомобиль, а не пугающая диким рёвом гоночная машина. Сначала предполагалось выпустить пробную партию в 5000 экземпляров.

За основу GTI взяли двухдверную базовую модель Golf, ходовая часть которой была адаптирована под увеличившуюся массу двигателя. Герберт Шустер вспоминает: «Передняя подвеска получила стабилизатор, спортивные увеличенные тормозные суппорты и вентилируемые тормозные диски. Мы укоротили на 20 миллиметров пружины и соответствующие амортизаторы опустили Golf, чтобы придать будущему GTI устойчивости, особенно в критическом диапазоне, и сделало его более комфортным на больших скоростях». Спортивные сиденья для GTI предоставила известная фирма Recaro, а спортивный руль достался от недавно вышедшего «родственника» — Scirocco TS.

Внешний вид

В то же время дизайн-бюро устроило мозговой штурм: как должен выглядеть подобный автомобиль?

«Сочетание чёрного и красного цветов показалось нам тогда очень спортивным», – вспоминает Гунхильд Лильеквист, который работал над рисунком ткани, обивкой дверей, внутренним оснащением, а позднее занимался дизайном и других спецмоделей VW. Для GTI он придумал легендарный клетчатый рисунок обивки сидений. Одному из коллег в голову пришла идея красной окантовки у решётки радиатора, другой же придумал рукоятку рычага переключения передач в форме мяча для гольфа.

 

А вместо сердца — пламенный мотор

Но была ещё одна проблема технического характера. «Учить механиков сервиса ремонту двухкамерного карбюратора Weber из-за каких-то 5000 автомобилей было сумашествием, – говорит Конрад, которого тогдашний шеф конструкторского бюро Audi Фердинанд Пих пригласил как-то в Ингольштадт. – Господин Пих показал мне новый Audi 80 GTE и поинтересовался, не хочу ли я на нем прокатиться. Я моментально согласился». После первого же круга Конраду понравился 110-сильный бензиновый мотор. Он понял: этот двигатель подойдёт для «Спортивного Golf»!

Тогда Антон Конрад рассказал Фердинанду Пиху о проекте, и тот принял моментальное решение, которое дало GTI жизнь: Volkswagen получит 5000 двигателей GTE для новой топ-модели Golf. «Теперь, – говорит Конрад, – мы знали, что автомобиль готов и может быть представлен руководству для вынесения решения об его выпуске!»

Мировой успех

Итог всем известен: вместо планировавшихся 5 000 «экспериментальных» автомобилей на свет появилось более 2 000 000 Golf GTI…

GTI стал одним их почетных участников нашей подборки Самых интересных фактов о Volkswagen

GTI GTIю рознь

Выпускались различные его модификации: Cabrio, Edidtion 30 (в честь 30-летия GTI) Edition 35 (d честь 35-летнего Юбилея). Но это уже тема для отдельной статьи.

GTI — это не только драйв

Теперь GTI — это не просто 3 буквы, и не просто автомобиль. А это целый культ, объединяющий людей по всему миру. Как правило, владельцы автомобилей держатся особнячком от владельцев обычных GTI, создавая отдельные GTI-клубы.

А вообще говорят (и владельцы GTI это подтверждают), что владельцы GTI — очень эгоистичные люди и очень ревностно относятся к своему авто, особенно не любят давать кому-либо прокатиться на его авто, хотя их можно понять — желающих хоть отбавляй. Более того, есть даже такая штука как….

Бог GTI

Агентство Crispin Porter+Bogusky специально для рекламной кампании создало талисман VW Fast, «монстра в черном», нечто среднее между покемоном, людьми-в-черном и инопланетным демоном.

Фантастическое существо демонстрирует формы Fast-формата в ролике-заставке промо-сайта, выступает талисманом лихих водителей (ролики), а также радует детей (игрушки)

Посмотрите ролик, в котором показано, как VW Fast пробуждает в водителе самые его эгоистичные черты собственника GTI

GTI не становятся, им рождаются.

GTI как никакой другой автомобиль, сподвигает владельцев авто на тюнинг этих, и без того выделяющихся из потока автомобилей. Помимо обвеса, некоторые владельцы меняют  систему выпуска, ходовую, «чипуют» двигатели до почти 300 л.с.

Некоторые владельцы обычных Голььфов тратят немалые суммы для того, чтобы их автомобиль тоже был похож на этот городской «болид». Но, как правило, кроме интерьера и экстерьера существенно изменить что-то сложно.

На «сладкое» — моя любимая реклама Volkswagen Golf GTI

Лично я очень люблю этот автомобиль… Буду рада почитать и ваши отзывы об этом горячем хэтче!

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

www.vwrt.ru


Смотрите также