ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель для Chevrolet Aveo рестайлинг, седан, 1 поколение, T250, 1.4, бензин, 86-94 л.с (03.2008 - 12.2011), F15S3. F15S3 двигатель


Конструкция двигателя F15S3 автомобиля Шевроле Авео

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Конструкция двигателя F15S3 автомобиля Шевроле Авео

Головка блока цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео - Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распредвал Шевроле Авео - Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал Шевроле Авео - Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.

Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Ремень привода ГРМ F15S3 Шевроле Авео - Зубчатый ремень привода распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними синхронизацию вращения.

Зубчатый ремень привода ГРМ также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания.

Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня. Ремень привода ГРМ F15S3 выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки двигателя F15S3 Шевроле Авео - Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров.

В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер.

Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя F15S3 Шевроле Авео масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.

Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя.

При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель.

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла F15S3 Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор - В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор двигателя F15S3 Шевроле Авео - Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов - Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания.

Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем F15S3 Шевроле Авео.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания.

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя.

Характеристики двигателя F15S3 Шевроле Авео

Тип двигателя - 4-цилиндровый (рядный)

Рабочий объем цилиндров - 1498 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня - 76,5x81,5 мм

Степень снятия геометрическая - 9,5 + 0,2:1

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Диаметр расточки цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео - 76,5 мм

Отклонения от круглой формы (макс.) - 0,0065 мм

Конусность (макс.) - 0,0065 мм

Диаметр поршня - 76,470 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра - 0,030 мм

Осевой зазор в канавке поршневого кольца - 0,02 мм

Поршневой палец - 18,000 мм

Смещение пальца - 0,5-0,7 мм

Проверка топливной системы двигателя F15S3 Шевроле Авео

Устраните остаточное давление в топливной системе.

Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива (283 - 324 кПа).

Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного насоса.

Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды.

Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи. Проведите осмотр топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.

Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра. Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.

Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу двс F15S3 Шевроле Авео.

Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет наличия топлива. Проверьте топливо на загрязненность.

Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на предмет закупоривания.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака. Проверьте реле топливного насоса Chevrolet Aveo.

Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и «массой», присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного инжектора и «+» клеммой аккумулятора.

Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту проверку для всех топливных инжекторов двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом, по мере повышения температуры сопротивление будет плавно увеличиваться).

Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9, А22, А8, А26 разъема ЕСМ.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.

Блок управления двигателем (ЕСМ) F15S3 Шевроле Авео

Блок управления двигателем (ЕСМ) Шевроле Авео, расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя.

Блок управления двигателем также выполняет диагностику системы. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в проведении ремонта.

Блок управления двигателем Шевроле Авео ЕСМ не содержит деталей, подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ (PROM).

ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей. Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ, которое имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится при ее подключении к цепи.

В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний.

Блок управления двигателем управляет выходными цепями топливных инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле сцепления кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через транзисторы.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео

Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех рабочих режимах двигателя.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео состоит из радиатора и системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей жидкости.

Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости.

Водяной насос Шевроле Авео обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость проходит через проходы водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки цилиндров.

Когда она достигнет рабочей температуры термостата, он открывается. После этого жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается.

Система направляет некоторое количество охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя.

Расширительный бачок подключен к радиатору Chevrolet Aveo для компенсации расширения жидкости. Расширительный бачок обеспечивает необходимый уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Система охлаждения в этом автомобиле не оборудована пробкой радиатора или заливной горловиной. Жидкость заправляется через расширительный бачок.

Система зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео

В системе зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео не используются прерыватель-распределитель и катушка.

Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором поршень находится в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска.

Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в фазе сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо проводить замену всего узла.

Проверка системы зажигания двигателя Шевроле Авео

Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором. В случае необходимости замените свечи зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех цилиндрах для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки зажигания двигателя Шевроле Авео.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера.

Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм). Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых больше указанного значения.

Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными.

Проверьте работоспособность датчика положения коленчатого вала двигателя Шевроле Авео, для чего:

- измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;

- измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2 - разъема датчика положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения коленчатого вала)

- G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах 1,3-1,5 В.

Отсоедините разъем катушки зажигания двигателя Шевроле Авео. При включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема катушки зажигания (0,2-2,0 В).

Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки зажигания) и А19 (разъема ЕСМ), а также между клеммами А (разъема катушки зажигания) и А18 (разъема ЕСМ).

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru

Chevrolet Aveo с 2003 Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4235
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1670
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1495
4 Колёсная база / Wheelbase 2480
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 143
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1045-1170
Полная масса / Gross (max.) weight 1455-1535

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F15S3 E-TEC
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1498 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 62 кВт (84 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 130 Нм при 3400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type 215 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type D16 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Ремень ГРМ Авео Шевролет замена двигатель F14S3,F15S3

  Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки на 12, на 17, ключ на 24, ключ-шестигранник на 5, раздвижные клещи, отвертка с плоским лезвием, герметик.

1. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр.

3. Снимите правое переднее колесо. Установите поршень 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

5. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

 

6. Снимите шкив. Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

7. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

8. Снимите крышку.

9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

11. Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировать тем самым ролик.

12. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного ролика и шкивов водяного насоса и распределительного вала.

13. Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления к блоку цилиндров.

14. Снимите ролик. Если разбираете привод газораспределительного механизма только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать.

 

15. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксирован его бородком.

16. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

17. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и последовательно, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкивы распределительного вала и водяного насоса.

18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.

19. Выньте бородок из отверстий кронштейна и подвижной планки, затем проверните коленчатый вал на два оборота. Если указатель на подвижной планке натяжного ролика совпадет с прорезью на кронштейне, ремень натянут нормально.

20. Если указатель на подвижной планке не совпадет с прорезью на кронштейне, ослабьте два винта крепления водяного насоса снизу.

21. Ослабьте винт сверху.

Так расположены три винта крепления водяного насоса.

22. Отрегулируйте натяжение ремня, поворотом корпуса водяного насоса, поворачивая его по часовой стрелке и контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика.

23. Если натяжение ремня регулировали поворотом корпуса водяного насоса, проконтролируйте отсутствие течи из-под корпуса  насоса. При необходимости замените его уплотнительное кольцо.

24. Установите детали в порядке обратном снятию.

25. Отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

autoruk.ru

Ремонт поршневой группы и коленвала двигателя F15S3 Шевроле Авео

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ремонт поршневой группы и коленвала двигателя F15S3 Шевроле Авео

Коленчатый вал двигателя F15S3 Шевроле Авео

Размеры коренной шейки коленвала Шевроле Авео

Диаметр - 54,982-54,994 ммКонусность (макс.) - 0,005 ммОтклонение от круглой формы (макс.) - 0,004 ммЗазор коренного подшипника - 0,005 ммБиение торца коленчатого вала - 0,1 мм

Размеры шатунной шейки коленвала Шевроле Авео

Диаметр - 42,971-42,987 ммКонусность (макс.) - 0,005 ммОтклонение от круглой формы (макс.) - 0,004 ммЗазор подшипника шатуна - 0,019-0,070 ммБоковой зазор шатуна - 0,070-0,242 мм

Диаметр расточки цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео

Диаметр - 76,5 ммОтклонения от круглой формы (макс.) - 0,0065 ммКонусность (макс.) - 0,0065 мм

Поршневой палец Chevrolet Aveo

Диаметр - 18,000 ммСмещение пальца - 0,5-0,7 мм

Разборка нижней части двигателя F15S3 Шевроле Авео

Снимите двигатель F15S3. Снимите вспомогательное оборудование: генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера.

Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

Открутите винты крепления маховика. Снимите шкив коленчатого вала двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Снимите натяжное устройство ремня ГРМ. Снимите элементы кожуха ГРМ.

Демонтируйте насос охлаждающей жидкости. Снимите зубчатый шкив коленвала двигателя F15S3.

Отсоедините маховик. Снимите маслоприемник. Снимите поддон масляного картера. Уберите масляный насос.

Открутите винты крышек шатунных подшипников. Снимите крышки шатунных подшипников, пометив взаимную принадлежность крышек и шатунов.

Отметьте порядок установки крышек коренных подшипников коленвала. Открутите винты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Демонтируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала. Снимите коленвал двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Извлеките вкладыши коренных и шатунных подшипников из посадочных мест.

Извлеките поршни с шатунами, предварительно обработав верхнюю часть цилиндра для снятия нагарных отложений.

Удалите поршневые кольца. Используйте расширитель колец. Снимите поршневые пальцы и отделите поршень от шатуна.

Сборка поршневой группы двигателя F15S3 Шевроле Авео

Соедините шатуны с поршнями таким образом, чтобы метка на поршне была направлена к передней части двигателя (к ГРМ).

Установите направляющую приспособления для установки поршневых пальцев.

Нанесите на поршни слой чистого моторного масла.

Установите поршневые пальцы. Измерьте зазор в замках новых поршневых колец, установив их в цилиндр Шевроле Авео без поршня.

Измерьте боковые зазоры между кольцами и стенками поршневых канавок. По результатам замера, если износ канавок слишком велик, замените поршни.

Установите поршневые кольца в последовательности, показанной на рисунке, используя расширитель колец.

Проверьте блок цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео на плоскостность поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока, при помощи линейки и щупа.

Измерьте при помощи нутромера диаметр цилиндра в различных местах.

Нанесите слой моторного масла на стенки цилиндров.

Установите поршни в цилиндры, используя приспособление для обжима колец, при помощи легкого постукивания деревянной ручкой молотка.

Сборка кривошипно-шатунного механизма двигателя F15S3 Chevrolet Aveo

Перед сборкой все детали следует очистить.

Определите при помощи пластикового калибра зазоры во всех подшипниках коленчатого вала.

Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

Проверьте осевой разбег коленвала двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала.

Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши подшипников коленчатого вала.

Установите коленчатый вал Шевроле Авео.

Нанесите уплотняющий герметик на крышку заднего коренного подшипника.

Установите крышки коренных подшипников №№ 1-4 коленчатого вала.

Установите крышку коренного подшипника №5. При этом убедитесь, что герметик равномерно уплотнил места разъема крышки с блоком цилиндров.

Не используйте повторно старые винты коренных подшипников коленчатого вала.

Произведите затяжку винтов крышек коренных подшипников коленвала двигателя F15S3 Шевроле Авео: затяните винты моментом 50Нм; затяните на угол 45°+15°.

Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны и в крышки шатунных подшипников.

Установите крышки шатунных подшипников.

Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.

Затяните винты крышек шатунных подшипников на угол 30° +15°.

Установите масляный насос двигателя Шевроле Авео.

Затяните винты масляного насоса моментом 10 Нм.

Установите маслоприемник. Затяните винты маслоприемника моментом 10 Нм.

Установите прокладку поддона масляного картера.

Установите поддон масляного картера не позже, чем через 5 минут после нанесения герметика-прокладки.

Затяните винты поддона масляного картера моментом 10 Нм.

Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

Установите заднюю часть кожуха привода ГРМ Шевроле Авео.

Затяните винты задней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

Установите автоматический механизм натяжения зубчатого ремня привода распределительного вала.

Затяните винт автоматического устройства натяжения зубчатого ремня ГРМ моментом 20 Нм.

Затяните винт зубчатого шкива распредвала двигателя F15S3 Шевроле Авео моментом 45 Нм.

Установите зубчатый ремень ГРМ.

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала.

Установите клапанную крышку с прокладкой.

Затяните винты крышки распределительного вала Chevrolet Aveo моментом 10 Нм.

Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ двигателя F15S3.

Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

Установите насос усилителя рулевого управления.

Затяните винты насоса усилителя рулевого управления моментом 25 Нм.

Установите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

Установите задний сальник коленчатого вала Chevrolet Aveo при помощи оправки.

Установите маховик. Затяните винты крепления маховика моментом 35 Нм.

Затяните винты крепления маховика на угол 30°+15°.

Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра

Нанесите слой моторного масла на коренные вкладыши коленчатого вала.

Установите верхние и нижние коренные вкладыши коленчатого вала.

Установите коленвал двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

Проверьте осевой разбег коленчатого вала.

Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала на коленчатом валу, установленном на переднем и заднем подшипниках.

Проверьте все зазоры в подшипниках коленчатого вала Шевроле Авео.

Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников. 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru

Контрактный (б/у) двигатель F15S3 для Chevrolet Aveo рестайлинг, седан, 1 поколение, T250, 1.4, бензин, 86-94 л.с (03.2008

Двигатель Chevrolet Aveo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель F15S3 выпускался с 2008 года. Контрактный двигатель на Chevrolet Aveo 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chevrolet Aveo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chevrolet Aveo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chevrolet Aveo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя F15S3
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 86 (63) / 5600
Мощность 86 - 94
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1399
Тип топлива Бензин АИ-92
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра 76.5
Ход поршня 86.5
Расход топлива, л/100 км 7
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 132 - 176
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 3400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru


Смотрите также