ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Газель-Некст: бензин или дизель? Эвотеч двигатель


Двигатель «EVOTECH 2,7» - PDF

Транскрипт

Двигатель 2,7»

1 Двигатель «EVOTECH 2,7»

Повышение надежности Улучшение топливной экономичности Выполнение экологических норм Евро-5

2 Повышение надежности Улучшение топливной экономичности Выполнение экологических норм Евро-5 Улучшение мощностных характеристик Снижение шума и вибрации Снижение веса Минимизация затрат

Семейство + CNG сжатом и газе NEXT низкий

3 Семейство БИЗНЕС LPG + CNG Версии на сжатом и сжиженном газе Семейство NEXT Самый низкий уровень расходов на топливо

Фирма

4 Фирма «TENERGY»

Оценка де

5 Оценка действующего двигателя Для оценки было передано 5 образцов действующего двигателя Сравнительный анализ конструкции двигателей TOYOTA, HONDA, RENAULT, VOLVO, AUDI, BMW, VW и т.д. Более 25 моделей двигателей различных производителей Испытания двигателей Мощностные характеристики внешняя скоростная, нагрузочные Стабильность холостого хода Функциональные испытания систем: смазки, вентиляции, охлаждения Анализ проблем Предоставлена информация по проблемам действующего двигателя в производстве и эксплуатации Рекомендации Направления по улучшению конструкции

Двигатель картером

6 Двигатель с картером вала коленчатого (нижней плитой) Оценка действующего двигателя

Разработка двигателя Анализ потоков в системе в системах впуска и выпуска двигателя FEA Прочностной элементов Безмоторные впуска Испытания привода ГРМ
Испытания двигателей обеспечению мощностных испытания Испытания на

7 Разработка двигателя Проектирование и анализ CFD Анализ потоков в системе охлаждения CFD Анализ потоков в системах впуска и выпуска Симуляция рабочих процессов двигателя FEA Прочностной анализ методом конечных элементов Безмоторные испытания Испытания системы впуска Испытания привода ГРМ Испытания системы охлаждения Испытания двигателей Доводочные испытания по обеспечению мощностных показателей Функциональные испытания Испытания на надежность Стендовые калибровки ЭСУД Мощность Холостой ход Топливная экономичность Экологичность

Блок цилиндров Было Мероприятие Уменьшен диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм.
болта Цель Оптимизация рабочих процессов. Снижение расхода топлива и масла. Снижение выбросов вредных веществ.

8 Блок цилиндров Было Мероприятие Уменьшен диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм. Изменена форма водяной рубашки Введен дополнительный канал вентиляции картера Крепление крышки коробки толкателей 6 болтами вместо 1 болта Цель Оптимизация рабочих процессов. Снижение расхода топлива и масла. Снижение выбросов вредных веществ. Обеспечение детонационной стойкости Оптимизация системы охлаждения, повышение термического КПД двигателя Снижение расхода масла. Снижение выбросов вредных веществ. Повышение надежности уплотнения соединений. EVOTECH 2,7

Головка цилиндров Мероприятие Изменена форма камеры сгорания. Изменена форма впускных и выпускных каналов.
Изменен диаметр отверстия под свечу (М14 М12) Крепление крышки коромысел 10 болтами вместо 6 Цель Оптимизация рабочих процессов. Снижение расхода топлива. Снижение выбросов вредных веществ.

9 Головка цилиндров Мероприятие Изменена форма камеры сгорания. Изменена форма впускных и выпускных каналов. Изменен диаметр впускного клапана 47 мм 42 мм Увеличение степени сжатия 9,2 10 Изменена форма водяной рубашки. Изменен диаметр отверстия под свечу (М14 М12) Крепление крышки коромысел 10 болтами вместо 6 Цель Оптимизация рабочих процессов. Снижение расхода топлива. Снижение выбросов вредных веществ. Обеспечение детонационной стойкости. Оптимизация рабочих процессов. Обеспечение мощностных показателей. Снижение расхода топлива. Повышение эффективности работы двигателя на газовом топливе. Обеспечение детонационной стойкости. Снижение температуры отработавших газов. Снижение выбросов вредных веществ. Повышение надежности уплотнения соединений.

Поршень, поршневые кольца, поршневой палец Было Мероприятие Оптимизированный профиль юбки. усилием Изменение геометрии головки поршня. потерь Снижение потерь на трение, исключение задиров поршня

10 Поршень, поршневые кольца, поршневой палец Было Мероприятие Снижение веса поршня и пальца Графитовое покрытие на юбке поршня. Оптимизированный профиль юбки. Применение поршневых колец с меньшей высотой и оптимизированным усилием Изменение геометрии головки поршня. Цель Снижение массы движущихся частей снижение механических потерь Снижение потерь на трение, исключение задиров поршня Снижение потерь на трение. Обеспечение мощностных показателей Сокращение вредных объемов. Снижение выбросов вредных веществ. EVOTECH 2,7

Ресивер, труба впускная Было Мероприятие длины и сечения каналов системы впуска Цель системы впуска. Снижение веса двигателя. EVOTECH 2,7

11 Ресивер, труба впускная Было Мероприятие Внедрение пластмассового ресивера Подбор длины и сечения каналов системы впуска Цель Оптимизация газодинамических характеристик системы впуска. Обеспечение мощностных показателей. Снижение веса двигателя. Оптимизация газодинамических характеристик системы впуска. Обеспечение мощностных показателей. EVOTECH 2,7

Газораспределительный механизм Мероприятие Изменение
пружин клапанов, имеющих переменный шаг. показателей. выпуска.

12 Газораспределительный механизм Мероприятие Изменение профиля кулачка вала распределительного Внедрение новых пружин клапанов, имеющих переменный шаг. Внедрение гидрокомпенсаторов Цель Обеспечение мощностных показателей. Оптимизация газодинамических характеристик систем впуска и выпуска. Обеспечение оптимальных условий работы гидрокомпенсаторов. Исключение резонансных явлений. Снижение нагрузок в приводе ГРМ. Исключение процесса регулировки клапанов при проведении ТО

Картер масляный Было Мероприятие Внедрение
двух дополнительных точек крепления Цель снижение уровня шума, снижение веса двигателя

13 Картер масляный Было Мероприятие Внедрение пластмассового картера масляного Введение двух дополнительных точек крепления Цель Обеспечение надежного уплотнения соединений, снижение уровня шума, снижение веса двигателя Обеспечение надежного уплотнения соединений EVOTECH 2,7

Крышка коромысел, клапан PCV Было Мероприятие Внедрение пластмассовой крышки конструкцию крышки коромысел маслоотделителя и клапана PCV Цель Обеспечение
двигателя Обеспечение надежного уплотнения соединений Снижение расхода масла,

14 Крышка коромысел, клапан PCV Было Мероприятие Внедрение пластмассовой крышки коромысел Введение четырех дополнительных точек крепления Введение в конструкцию крышки коромысел маслоотделителя и клапана PCV Цель Обеспечение надежного уплотнения соединений, снижение уровня шума, снижение веса двигателя Обеспечение надежного уплотнения соединений Снижение расхода масла, исключение существующего громоздкого регулятора разряжения снижение веса двигателя. EVOTECH 2,7

Прокладки Мероприятие прокладок головки цилиндров единой прокладки картера металлических прокладок с Обеспечение надежного сохранения момента затяжки. уплотнения соединения уплотнения соединений крышка

15 Прокладки Мероприятие Внедрение металлических прокладок головки цилиндров и газопровода Применение единой прокладки картера масляного Применение металлических прокладок с вулканизированным слоем Цель Обеспечение надежного уплотнения газового стыка и сохранения момента затяжки. Повышение надежности уплотнения соединения картера масляного. Повышение надежности уплотнения соединений крышка коробки толкателей блок цилиндров и корпус термостата - головка цилиндров

Улучшение потребительских свойств Повышение надежности Увеличение ресурса км Улучшение характеристик двигателя Увеличение литровой мощности 7% расхода масла Обеспечение расхода масла на уровне ниже 0,2% от расхода

16 Улучшение потребительских свойств Повышение надежности Увеличение ресурса до 400 тыс. км Улучшение характеристик двигателя Увеличение литровой мощности 7% Улучшение топливной экономичности Снижение расхода топлива 8-10% Снижение расхода масла Обеспечение расхода масла на уровне ниже 0,2% от расхода топлива Снижение выбросов вредных веществ Выполнение требований Евро-5 Минимизация шума и вибрации Снижение веса Снижение веса двигателя на 5кг

Улучшение потребительских свойств Повышение км Применение импортных комплектующих Датчики ЭСУД Пружины клапанов Корея и т.д. Применение металлических прокладок Применение количества точек крепления: Картера масляного, динамических нагрузок Снижение веса поршневой нагрузок в приводе ГРМ Оптимизация усилия пружин теплонапряженности Оптимизация водяной рубашки

17 Улучшение потребительских свойств Повышение надежности Увеличение ресурса до 400 тыс. км Применение импортных комплектующих Датчики ЭСУД BOSCH Поршневая группа Кольца поршневые Южная Пружины клапанов Корея и т.д. Всего 29 Повышение надежности уплотнений Применение металлических прокладок Применение единой прокладки картера масляного Увеличение количества точек крепления: Картера масляного, Крышек: коромысел и коробки толкателей Снижение динамических нагрузок Снижение веса поршневой группы Оптимизация усилия поршневых колец Снижение нагрузок в приводе ГРМ Оптимизация усилия пружин клапанов Новый профиль кулачков Снижение теплонапряженности Оптимизация водяной рубашки Повышение структурной жесткости Проектирование с учетом прочностного анализа Диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм) Повышение жесткости гильз

Улучшение потребительских свойств Улучшение характеристик двигателя Увеличение литровой мощности 7% Улучшение Изменение формы камеры сгорания Повышение детонационной стойкости Увеличение степени сжатия до 10 Увеличение 100 мм 96,5 мм) Оптимизация усилия пружин клапанов Оптимизация профиля поршня Графитовое покрытие поршней потерь Оптимизация системы охлаждения двигателя Снижение температуры отработавших газов Улучшение наполнения

18 Улучшение потребительских свойств Улучшение характеристик двигателя Увеличение литровой мощности 7% Улучшение топливной экономичности Снижение расхода топлива до 10% Оптимизация процессов смесеобразования и сгорания Изменение формы камеры сгорания Повышение детонационной стойкости Увеличение степени сжатия до 10 Увеличение скорости сгорания Снижение механических потерь Сокращение площади трущихся поверхностей - (диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм) Оптимизация усилия пружин клапанов Оптимизация профиля поршня Графитовое покрытие поршней Поршневые кольца с меньшей высотой и оптимизированным усилием Снижение инерционных масс Уменьшение тепловых потерь Оптимизация системы охлаждения двигателя Снижение температуры отработавших газов Улучшение наполнения двигателя. Подбор оптимальных длин и сечений систем впуска и выпуска Изменение диаметра впускного клапана Оптимизация фаз ГРМ

Улучшение потребительских свойств Уменьшение расхода картерных газов Диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм Оптимизация профиля поршня Поршневые кольца с меньшей высотой и уплотнений Применение единой прокладки картера масляного Дополнительные крепежные отверстия на крышке коромысел и картере масляном Крепление крышки коробки толкателей 6

19 Улучшение потребительских свойств Уменьшение расхода картерных газов Диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм Оптимизация профиля поршня Поршневые кольца с меньшей высотой и оптимизированным усилием Уменьшение зазора втулка - клапан Снижение расхода масла Обеспечение расхода масла на уровне ниже 0,2% от расхода топлива Повышение надежности уплотнений Применение единой прокладки картера масляного Дополнительные крепежные отверстия на крышке коромысел и картере масляном Крепление крышки коробки толкателей 6 болтами вместо 1 Оптимизация системы вентиляции картера Перенос маслоотделителя в крышку коромысел Формирование изолированного канала вентиляции в блоке и головке цилиндров Применение клапана PCV

Улучшение потребительских свойств Сокращение «вредных» объемов Снижение высоты верхнего пояса поршня Диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм Изменение формы камеры сгорания Применение металлической

20 Улучшение потребительских свойств Сокращение «вредных» объемов Снижение высоты верхнего пояса поршня Диаметр цилиндров 100 мм 96,5 мм Изменение формы камеры сгорания Применение металлической прокладки головки цилиндров Снижение выбросов вредных веществ Выполнение требований Евро-4, Евро-5 Снижение расхода топлива и масла Снижение уноса масла с картерными газами Оптимизация рабочих процессов двигателя Снижение температуры ОГ

21 Улучшение потребительских свойств Снижение шума поршневой группы Оптимизация профиля поршня Снижение веса поршня и пальца Применение пластмассового Ресивера Применение пластмассовой Крышки коромысел Минимизация шума и вибрации Применение пластмассового картера масляного

Улучшение потребительских свойств Снижение веса поршневой группы Применение пластмассового картера масляного Применение пластмассового

22 Улучшение потребительских свойств Снижение веса поршневой группы Применение пластмассового картера масляного Применение пластмассового Ресивера Применение пластмассовой Крышки коромысел Снижение веса Снижение веса двигателя на 5кг Замена регулятора разряжения на PCV клапан

23 Технические характеристики Параметры EVOTECH 2.7 Рабочий объем, л 2.69 Номинальная мощность, л.с. 106,8 Максимальный крутящий момент, Н м 220,5 Расход топлива Снижен на 8-10% Вес двигателя, кг 167 Ресурс двигателя, км Экологический класс Евро-4 Евро-5

24 Импортные оригинальные детали. Поставщик LG, Корея 1 Поршень 2 Палец поршневой 3 Стопорное кольцо 4 Поршневое кольцо верхнее 5 Поршневое кольцо маслосъемное 6 Поршневое кольцо нижнее 7 Картер масляный 8 Пробка сливная масляного картера 9 Крышка коромысел 10 Клапан pсv 11 Ресивер впускной трубы 12 Крышка маслозаливного патрубка 13 Пружина клапана внутренняя 14 Свеча зажигания 15 Пружина клапана наружная 16 Колпачок маслоотражательный 17 Манжета 55*80*10 18 Сальник коленчатого вала задний 19 Прокладка газопровода 20 Прокладка головки цилиндров 21 Прокладка дросселя 22 Прокладка корпуса термостата 23 Прокладка крышки коробки толкателей 24 Прокладка крышки коромысел 25 Прокладка масляного картера 26 Прокладка ресивера 27 Шланг вентиляции 28 Шланг клапана вентиляции 29 Толкатель клапана

25 Импортные оригинальные детали. Поставщик BOSCH, Германия 1 Датчик синхронизации 2 Датчик детонации 3 Датчик фазы 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости Поставщик DELPHI, США 1 Дроссельное устройство 2 Форсунки 3 Демпфер топливной рампы Поставщик EATON, США 1 Гидрокомпенсатор

26 Оригинальные детали, Россия Вкладыш коренного подшипника нижний Втулка направляющая впускного клапана Втулка направляющая выпускного клапана Клапан впускной Топливный модуль Штифт Экран коллектора ООО "Дайдо Метал Русь" КЗПМ КЗПМ ОАО "ЧАМЗ" ООО "Топливные системы" ОАО "БелЗАН" ОАО "Фритекс"

27 Оригинальные детали производства ОАО «УМЗ» 1 Блок цилиндров 2 Головка цилиндров 3 Вал распределительный 4 Коллектор выпускной 5 Труба впускная 6 Корпус термостата 7 Кронштейн ресивера 8 Крышка коробки толкателей 9 Крышка манжеты коленвала 10 Крышка масляного насоса 11 Крышка распредшестерен 12 Седло впускного клапана 13 Указатель уровня масла

Внедрение обработки деталей и сборки двигателей на современном высокотехнологичном оборудовании. инструмента ф. «Sandvik». Цель - улучшение качества обработки деталей; - обеспечение выполнения ключевых параметров деталей; -обеспечение качества соединения деталей и надежности работы двигателя.

28 Внедрение обработки деталей и сборки двигателей на современном высокотехнологичном оборудовании. Мероприятие Внедрена технология обработки коллектора выпускного, трубы впускной и головки блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре с применением высокоточного современного режущего инструмента ф. «Sandvik». Цель - улучшение качества обработки деталей; - обеспечение выполнения ключевых параметров деталей; -обеспечение качества соединения деталей и надежности работы двигателя. Внедрена расточка зеркала гильз блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре. Внедрен балансировочный станок фирмы «Шенк» для балансировки маховика. Внедрены два новых протяжных полуавтомата для обработки плоскостей шатуна и крышки шатуна. Внедрены многошпиндельные головки для заворачивания гаек при сборке шатуна с крышкой, блока с крышками коренных подшипников, головки блока цилиндров с блоком Внедрена контрольно-измерительная машина -улучшение качества геометрических параметров гильз; -обеспечение надежности работы поршневой группы. -улучшение параметров маховика по дисбалансу. -обеспечение качества сопрягаемых поверхностей; -исключение деформаций при сборке шатуна с крышкой. -обеспечение заданных моментов затяжки резьбовых соединений; -обеспечение надежности уплотнения соединений двигателя; - обеспечение надежности работы двигателя. -обеспечение точности и оперативности замеров параметров деталей.

Внедрение программы «Чистый двигатель» Мероприятие Внедрена моечная машина инжекторного типа для промывки масляной системы блока цилиндров. Внедрена установка для продувки маслопроводного канала и резьбовых поверхностей коромысла клапана. Цель Исключение попадания стружки в маслосистему двигателя: - устранение дефекта «низкое давление маслонасоса» из-за наличия стружки под

29 Внедрение программы «Чистый двигатель» Мероприятие Внедрена моечная машина инжекторного типа для промывки масляной системы блока цилиндров. Внедрена установка для зачистки заусенцев центрального отверстия оси коромысел. Внедрена установка для продувки маслопроводного канала и резьбовых поверхностей коромысла клапана. Внедрены модернизированные моечные машины со сливом моющего раствора из вертикального маслоканала блока цилиндров. Цель Исключение попадания стружки в маслосистему двигателя: - устранение дефекта «низкое давление маслонасоса» из-за наличия стружки под клапаном; -обеспечение бесперебойной и надежной работы гидрокомпенсаторов; Организованы дополнительные рабочие места с применением спец. инструментов по зачистке заусенцев наружных и внутренних поверхностей блока цилиндров, головки блока цилиндров, оси коромысел, коромысла клапана.

30 Внедрение новой литейной оснастки Мероприятие Цель Улучшение качества отливок блока цилиндров, трубы впускной, головки блока цилиндров. Внедрено в производство изготовление отливок на новой литейной оснастке производства ф. «LG» Корея. Повышение точности литья. Повышение герметичности и исключение дефектов течей в системах смазки и охлаждения двигателя.

31 Организация поточных линий обработки деталей Мероприятие Цель Проведен перемонтаж более 100 единиц оборудования с модернизацией транспортной системы и техническим перевооружением производственных участков изготовления блока цилиндров, головки блока, трубы впускной, вала распределительного, коллектора, водяного и масляного насосов и др. Организация оптимальных потоков обработки деталей согласно требованиям ПС; Уменьшение количества перевалок деталей при межоперационной транспортировке, позволяющие сохранить высокие требования к качеству поверхностей и размерам деталей.

Внедрение контрольно-измерительной машины фирмы «Сarl Zeiss» Большая рабочая зона измерения: 1200х1800х1000 позволила точно и оперативно производить измерения в том числе и габаритных деталей

32 Внедрение контрольно-измерительной машины фирмы «Сarl Zeiss» Большая рабочая зона измерения: 1200х1800х1000 позволила точно и оперативно производить измерения в том числе и габаритных деталей автомобильного двигателя. Измерение производится методом ощупывания поверхностей, обеспечивающим точность до 0,4мкм. Проводится графическое изображение действительной формы проверяемых поверхностей.

33 Спасибо за внимание!

docplayer.ru

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину. 

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Двигатель Evotech 2.7 на стенде

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.   

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Уникальное предложение

Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.

Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:

Автомобиль

Газель Некст

Mercedes Sprinter Classic

Ford Transit

Peugeot Boxer

Iveco Daily

Мощность, л.с.

150

109

125

120

126

Крутящий момент, Нм

330

280

350

320

320

Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км

10,3

11,5

9,6

10,8

9,8

Цифры говорят сами за себя. Остаётся добавить, что европейские аналоги были и остаются в 1,5–2 раза дороже Газели. 

Главные выводы

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.

Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации. А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей. А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр.

Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.

Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для кого-то дизель. Надеемся, что информация из этой статьи поможет ответить на вопрос «а что лучше для меня?»

gazavtomir.ru

Двигатель Газель Некст: описание, устройство, ремонт

Развитие автомобилей группы «ГАЗ» не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел следующее поколение Газелей с маркировками Некст. Кроме внешнего обновления и адаптации транспортное средство получило два обновлённых двигателя.

Газель Некст

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУМЗ
МодельEvoTech 2.7
Объем двигателя2.7 литра (2 690 см куб)
МодификацииА 274
Тип мотораБензин
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя106,8 л.с.
Количество цилиндров4
Диаметр поршня96,5 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Газель Некст двигатель

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Вывод

Как видно, новое поколение Газелей с маркировкой Некст получило новые силовые агрегаты, которые ещё надёжнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в своё распоряжение дизель производства Cummins и бензиновый аналог УМЗ EvoTech 2.7.

avtodvigateli.com


Смотрите также