ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизель генератор мотор на двигателе рикардо, надежность и выгода. Рикардо двигатель


Дизельные двигатели RICARDO | ПРОМЭНЕРГИЯ

Компания Ricardo PLC один из старейших  разработчиков двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Ricardo PLC по прежнему ключевой разработчик инноваций в дизельные и газовые двигатели, элементы трансмиссии, прочие системы автомобилей, танков, морских судов, железнодорожных локомотивов  и тяжелой строительной техники.

Среди покупателей технологий Ricardo PLC  выделяются широко известные: Rolls-Royce, BMW, AUDI, McLaren, Jaguar, Land-Rover, JCB.

Ricardo PLC многие десятилетия успешно сотрудничает с китайскими производителями, поставляет инженерные технологии и консультирует по подбору комплектующих для своих моделей. 

Китайские компании на основе лицензий компании Ricardo PLC  производят современные ДВС, на различных видах топлива, автоматические 8 – 13 ступенчатые коробки передач и старые, «проверенные временем», модели.

Крупным покупателем технологий Ricardo PLC является холдинговая компания Weichai Holding Group Co., Ltd. в состав которой входит моторостроительное предприятие Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. и несколько других заводов. Эта компания один из крупнейших производителей дизельных двигателей в Китае.

Дизельные двигатели RICARDO, устанавливаемые на торговую марку CTG, производятся компанией Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd в г. Янчжоу, провинция Цзянсу. 

Компания  выпускает более 500 тысяч дизельных двигателей в год в диапазоне мощностей от 100 до 2200 кВт, соответствующих экологическим стандартам Евро I – Евро IV. 

В провинции Шаньдун, г. Вейфан, расположен крупный научно производственный кластер, в нем находится штаб квартира компании Weifang Shengrui Power Machinery Technology Co Ltd. Эта компания активно сотрудничает с Ricardo PLC и внедряет ее разработки в свою продукцию.

Weifang Shengrui Power Machinery Technology Co Ltd — крупный производитель автоматических коробок передач для автомобилей и запчастей дизельных двигателей.

В г. Вейфан расположено много сборочных заводов, которые производят сборку дизельных и газовых двигателей под марками: RICARDO, Cummins, Fiat, John Deere, VOLVO, Perkins, Deutz, Cat, Steyr, Daewoo, Lovol. Там же собирают синхронные генераторы Stamford, Marathon, Leroy Somer.

Двигатели Ricardo, которые устанавливаются на дизельные генераторы торговой марки АМПЕРОС, производятся из комплектующих Weifang Shengrui Power Machinery Technology Co Ltd.

Двигатели моделей RICARDO, очень востребованы для производства дизельных генераторов. Кроме дизель генераторов, они широко используются в тракторах, погрузчиках, грузовых автомобилях.

Отличительной чертой бюджетных моделей RICARDO является неприхотливость к дизельному топливу, моторному маслу и хороший моторесурс.

Дизельные генераторы с двигателями Ricardo — сильные конкуренты для аналогичных изделий с дизелями российского и белорусского производства.

Дизель генераторы произведенные на крупных китайских предприятиях, обладают лучшим качеством и стоят дешевле российских аналогов. 

e-promenergy.ru

Дизельный двигатель Ricardo - немного истории

Сэр Гарри Рикардо Информация о выдающемся британском инженере.

Сэр Гарри Риккардо Гарри Рикардо является одним из инженеров, который разрабатывал небывалые модификации двигателя, а так же основателем компании, которая и сегодня носит его имя Ricardo Consulting Engineers Ltd. Гарри Рикардо родился в 1885 году, поступил в одну из девяти старейших престижных мужских привилегированных частных средних школ в городе Рагби, а затем в Кембрид, в колледж Тринити. Его интерес к двигателям вылился в длительную и успешную карьеру, что сделало его компанию одной из наиболее известных компаний-разработчиков как бензиновых, так и дизельных технологий в мире. В возрасте 17 лет он основал небольшую компанию по производству двигателей «Компания двухтактных двигателей» для производства и продажи легковых автомобилей, в которых использовались модели двигателей, разработанные им самим. Двигатель Dolphin завоевал большую популярность среди судовладельцев и не только, и стал применяться в большом количестве при производстве лодок в Шореме (южное побережье Британии, на западе от Брайтона), где обосновался Сэр Гарри.

Двухтактный двигательRicardo Dolphin Работа велась для авиации военно-морских сил (АВМС) в различных направлениях, и новая разработка двигателя для одного из боевых танков того времени привела к дальнейшему признанию двигателей, разработанных Сэром Гарри Рикардо, в машиностроении в Великобритании. Сэр Гарри купил участок для постройки своего главного управления (штаб-квартиры) на вырученную сумму от контракта 1919 года.

Танк марки Вс двигателем Риккардо(Генри Риккардо третий слева) Возможно, Сэр Гарри известен больше всего своей уникальной дизельной камерой сгорания. ’Comet’, которая выпускается миллионами как по лицензии, так и нелегально. Работа и патент оказали большое влияние на развивающиеся технологии в производстве дизельных двигателей, и имела в дальнейшем большое развитие, как в Европе, так и в США. Легковой автомобиль Citro?n ’Rosalie’ был первым в мире, работающим на дизельном топливе с двигателем, который имел одну особенность — камера сгорания ’Comet’ MkIII Риккардо.

Копия Патента на камеру сгорания 'Comet'Легковой автомобильCitroen 'Rosalie'б 1935 год Сэр Гарри так же работал над проблемой предварительного зажигания в бензиновых двигателях, так называемый «стук» или «высекание зубчиками», что привело к созданию уникального испытательного оборудования с регулируемым механизм для испытания на сжатие и установка инерционного стенда для испытания тормозов и муфт (динамометр), предшественник испытательной камеры, которая используется сегодня на всех фабриках и заводах по производству двигателей. Создание системы оценки детонационной стойкости (системы октанового числа) сделало возможным проведение работы как для авиационных, так и для автомобильных двигателей, что привело к быстрому продвижению в производстве топлива, а так же двигателей в 1930-е годы, перед началом, а так же в течение II Мировой войны.

Самый первый испытательныйстенд Риккардо Дальнейшее продвижение в разработке камеры сгорания для бензиновых двигателей привело к ряду проектов для таких компаний, как Харли-Дэвидсон, Триумф, Воксхолл, результатом чего стали несколько интересных моделей. Камера сгорания ’Turbulent’ была спроектирована Сэром Гарри зимой 1918-1919 гг. и стала использоваться многими производителями авиамоторов и двигателей водяного охлаждения. Харли-Дэвидсон использовал её в двигателе модели VFD.

Мотоцикл VFDХарли-Дэвидсон, 1934 год Один из коллег Сэра Гарри, майор Халфорд (который будет впоследствии известен своими разработками моделей двигателей в авиострении) был любителем мотогонок, и после экспериментов с топливными смесями на его собственном мотоцикле Triumph 500cc были спроектированы и выпущены новая головка цилиндра, цилиндр и поршень, что помогло Халфорду достигнуть большого успеха в мотогонках. Результатом этой разработки был контракт с компанией Триумф, которая использовала некоторые детали в ряде своих моделей, на пример в мотоцикле Триумф-Рикардо. Эта модель имела большой успех и гораздо более популярна у коллекционеров в наши дни.

Мотоцикл Триумф-Рикард Компания Воксхол Моторс попросила Сэра Гарри разработать мотоцикл для путешествий класса люкс в след за его работой над гоночным автомобилем Vauxhall TT. Мотоцикл имел четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 960 куб. см и приводной вал к задним колёсам. В то время это был большой шаг вперёд, и является ещё одной популярной моделью среди коллекционеров, хотя в действительности этих моделей было выпущено очень мало.

Мотоцикл Vauxhall и автомобиль TT Попытки побить предыдущие рекорды дали начало множеству разработок и опытных работ, которые испытывались и проверялись на прочность, которые приносили известность как водителю, пилоту или владельцу, так и инженеру. Капитан Джордж Эвстон смог побить существующий мировой скоростной рекорд на автомобиле с двигателем, работающем на дизельном топливе, в городе Бонвилль Солт Флэтс, штат Юта, США в 1936 году. Его автомобиль достиг скорости 159 м/ч, в нём использовался специальный дизельный двигатель Ролс-Ройз, который был спроектирован Сэром Гарри для компании Ролс-Ройз. Машина называлась ’Flying Spray’.

www.elekonpower.ru

Дизель генераторы Ricardo

Ricardo - генератор на каждый день

Дизельгенераторы серии Техника с двигателями Ricardo - это современные промышленные электрогенераторы мощностью от 20 до 800 кВт при проектировании и производстве которых учтены особые условия и опыт эксплуатации в России.

Дизель генераторы Ricardo -

это надежный способ резервирования электричества при минимальных инвестициях

Компания Техника - импортер Ricardo

Группа Техника, созданная в 1998 году, с момента своего основания специализируется на поставках промышленного оборудования. Инженерами и специалистами электротехнического подразделения группы накоплен большой опыт проектирования и обслуживания промышленных энергетических систем, в том числе и резервирования электричества. Собственные разработки энергетических систем, опыт обслуживания и эксплуатации электростанций ведущих мировых брендов позволил проектно- конструкторскому бюро группы Техника разработать Технические условия и сформулировать требования по оптимальной конструкции энергетической установки серии Техника для предприятий-партнеров, производителей электростанций. Одним из представляемых брендов является Ricardo.

Двигатели серии

Все двигатели линейки серии Техника имеют отличные показатели по производительности, надежности и долговечности. Адаптированы к Российским условиям эксплуатации и имеют Сертификат Соответствия РФ.

Ricardo
Ricardo

Ricardo - современный образец дизельного двигателя с электронным распределения впрыска

Подробнее о бренде

Заводы изготовители двигателей

Сервис и обслуживание

Будучи официальным импортером, Компания Техникаобеспечивает надежный сервис и обслуживание электростанций,а также поставку запасных частей и расходных материалов.

При этом, используемые в производстве генераторов серии Техника компоненты - двигатели Ricardo, PowerTec, ЯМЗ, широко применяются ведущими производителями электрогенераторов и представлены на Российском рынке. Во всех территориях Российской Федерации.

Реализованные проекты

Электростанции серии Техника с двигателями Ricardo, PowerTec, ЯМЗ - бесспорные лидеры продаж среди бюджетных дизельных электростанций. Сегодня генераторы серии Техника работают во всех уголках Российской Федерации. Только компаниями Группы Техника введено в эксплуатацию свыше трех тысяч единиц ДГУ! Двигатели PowerTec и Ricardo используются при производстве электрогенераторов как минимум 16 крупных производителей в КНР, Турции и России. Производством электрогенераторов на базе машино-комплектов ЯМЗ в России занимаются не менее 30 различных компаний. Как результат, это максимальная обеспеченность запасными частями и расходными материалами двигателей Ricardo, PowerTec и ЯМЗ в любом уголке России и наличие подготовленного инженерно-технического персонала для ремонта и обслуживания ДГУ. Позвольте представить наиболее значимые объекты, на которых успешно обеспечивют качественным электричеством генераторы серии Техника с двигателями PowerTec, Ricardo, ЯМЗ введенных в эксплуатацию Компанией Техника:

Дизель генераторы Ricardo

companytehnika.ru

Дизель генератор мотор на двигателе рикардо, надежность и выгода

В конструкции стационарной и мобильной электростанции главная роль принадлежит генератору. Конечно же, данный тип оборудования напрямую зависит от типа топлива, которое обеспечивает работоспособность установки. Одним из самых надежных и экономичных в эксплуатации, по мнению экспертов и проектировщиков, считается двигатель – Ricardo.

В чем особенности двигателей Рикардо

Дизель генератор мотор на двигателе рикардо, надежность и выгодаРикардо – это дизельный агрегат, специально разработанный для силовых электростанций, в том числе автономного типа, которыми являются дизельные генераторы. На рынке представлено множество модификаций данной продукции. Модели отличаются по ряду технических показателей и функциональных возможностей:

Популярность и востребованность двигателей обусловлена современными технологиями, которые производители используют в процессе сборки и проектирования. Разработчики производят модели таким образом, чтобы они максимально соответствовали параметрам конструкции электростанции.

Где приобрести генератор на базе двигателя Рикардо

На рынке представлено множество современного оборудования, которое производители называют надежным, а главное экономным. Но прежде чем приобрести установку, клиенту необходимо ознакомиться с техническими особенностями модели, и определить их соответствие целям использования и объекту эксплуатации.

Компания «MOTOR» уже длительное время представляет свою продукцию на рынке и имеет в товарной линейке генераторы на двигателе рикардо. Над проектированием оборудования работают только опытные, квалифицированные специалисты. Весь процесс сборки осуществляется на высокоточном оборудовании, что позволяет гарантировать не только надежность, но и длительный период эксплуатации всей конструкции.

Если Вам необходим экономичный дизель генератор, купить в Краснодаре его можно обратившись в компанию «MOTOR». Каждая заявка рассматривается менеджером индивидуально, и выполняется в максимально сжатые сроки.

Преимущества приобретения продукции «MOTOR»:

  1. широкий номенклатурный ряд, начиная с генераторов для бытового использования, заканчивая мощными установками для промышленных объектов;
  2. наличие складской программы позволяет реализовывать продукцию без задержки, в минимальный срок;
  3. доставка осуществляется проверенной транспортной компанией, несущей ответственность за целостность и сохранность перевозимой продукции;
  4. приобретая у нас оборудование, клиенты могут рассчитывать на сервисное обслуживание;
  5. предоставление рекомендаций, относительно правил эксплуатации и обслуживания;
  6. мы нацелены на комплексное удовлетворение потребностей заказчика в безопасных генераторах, и их исправной работе;
  7. наличие услуг монтажа продукции на объекте клиента, с дальнейшим проведением пуско-наладочных работ.
  8. Выгодное капиталовложение в дизельные генераторы

    Проблемы с перебоями в электричестве, приводят к поиску альтернативных решений в энергообеспечении объектов. Владельцы частных домов, небольших офисов, муниципальных зданий, где как правило существует потребность в резервном источнике подачи электричества, отдают предпочтение малогабаритным станциям, с мощностью до 10 кВт.

    Данный тип оборудования, способен бесперебойно работать на протяжении 6-8 часов. При этом в процессе работы они требуют минимального количества топлива, что сокращает эксплуатационные затраты.

    Более мощные агрегаты на двигателе Рикардо, вырабатывающие свыше 10 кВт, предназначены для установки на промышленных предприятиях, строительных площадках, больницах, где необходимо минимизировать риск отключения электричества. Удобство продукции, изготовленной на Моторе, состоит в ее функциональности и универсальности.

    Наше оборудование сертифицировано, соответствует всем международным стандартам и нормам. Благодаря этому, генераторы могут устанавливаться, как снаружи, так и внутри зданий, при условии соблюдения всех требуемых норм безопасности. Мы предлагаем заказчикам современный генератор, цена моделей может варьироваться исходя из заложенных характеристик.

    Обратившись к менеджеру, Вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию. Им будут произведены все необходимые расчеты, позволяющие определить мощность оптимального устройства и прочие технические параметры. Заказ и доставка моделей в минимальные сроки, со склада предприятия – гарантирована.

1kwt.com

Дизельные двигатели Ricardo (Китай)

Дизельный двигатель Ricardo Y480BD (13 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
13
1500
жидкостное
1.800
4, рядное
7.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo 4N15D (15 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
15
1500
жидкостное
2.545
4, рядное
(не задано)
Китай
Дизельный двигатель Ricardo YTRC2108D (20 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
20
1500
жидкостное
2.200
2, рядное
9.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo Y485BD (20 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
20
1500
жидкостное
2.200
4, рядное
7.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo K4100D (25 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
25
1500
жидкостное
2.760
3, рядное
7.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo YTR3108D (30 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
30
1500
жидкостное
2.040
3, рядное
11.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo RK4100D (33 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
33
1500
жидкостное
3.610
4, рядное
0.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo K4101D (35 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
35
1500
жидкостное
3.040
3, рядное
13.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo K4102D (36 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
36
1500
жидкостное
4.050
4, рядное
13.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo К4100ZD (37 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
37
1500
жидкостное
3.610
4, рядное
12.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo YTR3105ZD (40 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
40
1500
жидкостное
3.117
3, рядное
11.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo RK4100ZD (45 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
45
1500
жидкостное
3.610
4, рядное
0.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo R4105D (47 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
47
1500
жидкостное
4.330
4, рядное
0.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo YTR4105ZD (58 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
58
1500
жидкостное
4.156
4, рядное
9.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo R4105ZD (62 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
62
1500
жидкостное
4.330
4, рядное
0.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo YTR4108ZD (66 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
66
1500
жидкостное
4.400
4, рядное
9.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo N4105ZD (68 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
68
1500
жидкостное
4.150
4, рядное
13.40
Китай
Дизельный двигатель Ricardo R6105ZDS (72 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
72
1500
жидкостное
6.490
6, рядное
12.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo R4105ZLD (73 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
73
1500
жидкостное
4.150
4, рядное
13.00
Китай
Дизельный двигатель Ricardo LR4M3L-D (88 кВт)
Максимальная мощность, кВтЧастота вращения, об/минТип охлаждения двигателяОбъём двигателя, лРасположение цилиндровОбъём масляной системы, лСтрана производитель
88
1500
жидкостное
4.750
4, рядное
14.00
Китай

dizel-generators.ru

Гарри Рикардо — Циклопедия

Гарри Рикардо

Harry Ricardo

  Ricardo2.jpg Танк марки В с двигателем Рикардо (Генри Рикардо третий слева).

Сэр Гарри Ральф Рикардо (англ. Sir Harry Ralph Ricardo) — британский инженер, один из ведущих разработчиков двигателей[1].

Гарри Рикардо родился 26 января 1885 года в Лондоне в семье архитектора Хэлси Рикардо, потомка брата Дэвида Рикардо.

Учился в одной из старейших престижных мужских привилегированных частных средних школ в Рагби.

В октябре 1903 года поступил в Тринити-колледж в Кембридже, где изучал строительство.

В 1904 году, в конце своего первого курса в Кембридже, участвовал в соревновании Университетского автомобильного клуба по разработке машины, которая могла бы проехать дальше всех на 1 литр бензина. Двигатель Рикардо имел один цилиндр и был самым тяжелым, но он победил, пройдя расстояние до 40 миль (64 км).

До окончания учебы разработал двухтактный мотоциклетный двигатель.

В 1909 году разработал двухтактный 3,3-литровый двигатель для своего двоюродного брата Ральфа Рикардо, который основал небольшую компанию по производству автомобилей «Two Stroke Engine Company». Двигатель должен был использоваться в автомобиле Dolphin. Однако, автомобиль вышел дорогим, и компания переключилась на двигатели для рыбацких лодок.

В 1911 году женился.

В 1915 году основал компанию «Engine Patents Ltd.», разработавшую двигатель, который применялся в первом успешном проекте танков, британском танке Mark V (Рикардо разработал двигатель для этого танка).

В 1917 году занялся созданием двигателей для военной авиации.

В 1922−1923 годах опубликовал двухтомную работу «Двигатель внутреннего сгорания».

В 1927 году основал компанию Ricardo Consulting Engineers Ltd.

В 1929 году был избран членом Королевского общества.

В 1931 году запатентовал дизельную камеру сгорания «Comet», и в 1935 году вышел легковой автомобиль Citroen Rosalie с камерой сгорания Comet MkIII Риккардо.

Работал над проблемой предварительного зажигания в бензиновых двигателях, «стук» или «высекание зубчиками», что привело к созданию уникального испытательного оборудования с регулируемым механизм для испытания на сжатие и установка инерционного стенда для испытания тормозов и муфт (динамометр), предшественник испытательной камеры, которая используется сегодня на всех фабриках и заводах по производству двигателей. Создание системы оценки детонационной стойкости (системы октанового числа) сделало возможным проведение работы как для авиационных, так и для автомобильных двигателей, что привело к быстрому продвижению в производстве топлива и двигателей.

В 1941-1945 годах — член инженерного консультативного комитета военного кабинета, способствовал улучшению супермариновых спитфайлов RAF 1942.

В 1944 году был избран президентом Института инженеров-механиков.

В 1948 году был посвящён в рыцари.

Был женат, имел трое дочерей.

Умер 18 мая 1974 года в Мидхерсте.

cyclowiki.org

Рикардо дизельный двигатель Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Рикардо дизельный двигатель Заводов в списке.

Основные Продукции: Трактор, Дизель, Генераторных Установок, Генераторной Установки, Двигатель

ru.made-in-china.com


Смотрите также