ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ЯМЗ-7601.10-20. Двигатель 7601


Дизельный двигатель ЯМЗ 7601 и его модификации

Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 – модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей сконструирован для эксплуатации на междугородних автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал. ДВС ЯМЗ 7601.10 – экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать в колебаниях температур от -50 до +50ºС как в пустынной, так и в гористой местности, в условиях повышенной влажности и при любых климатических условиях. Двигатель обладает несложной конструкцией и замена некоторых его частей производится быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнить, фактически, в «полевых» условиях.  Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различной технике повышенной проходимости. Такое его использование совершенно оправдано, ведь в купе с надежностью, высокой ремонтоспособностью и хорошей мощностью, этот двигатель является еще и экономичным. Кроме того ценовая характеристика двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает данную модель востребованной на рынке Ближнего зарубежья и России. Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 – форсированный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, промежуточное охлаждение надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленный на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН №49-02В, правилам №96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км. Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 – это обособленная серия ДВС, все моторы которой имеют мощность в 300 л.с.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Частота вращения,  об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

1275 (130)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

197 (145)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

2055/1045/1100

Масса, кг

1410

Сцепление

ЯМЗ-138

Коробка передач

ЯМЗ-238ВМ7

ТНВД

135.5

Генератор

6582.3701 или 3112.3771

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18.Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только габаритами и массой, конструкционные отличия моделей рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: имеет жидкометаллический теплоноситель (ЖМТ), муфту включения вентилятора, крыльчатку диаметром 660мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, элекрофакельное устройство (ЭФУ), 3-х ручьевой шкив коленчатого вала, индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, распредвал, толкатели, водяные трубки и впускные коллекторы.

ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; оснащен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце,3-х ручьевым шкивом коленчатого вала, масляным картером с фланцем для залива масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой включения вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600мм, водяными трубками (правая имеет сдвоенную термостатную коробку), байпасной системой, патрубком соединительных впускных колеекторов с фланцем (пониженный), сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-2391-02 с вылетом валика влево на 250мм, коленвал имеет цилиндрический носок. Данная модификация двигателя имеет габариты (длинна/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, массу 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10, шасси 10×10 Урал-692342-10.

ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован 3-хручьевым шкивом коленвала с резонансными ручьями ГУР (гидроусилитель руля), соединительным патрубком, впускным патрубком, трубой соединения ОНВ, масляным картером, который установлен глубокой частью вперед, соединительной трубой ОНВ, сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-239-04, не имеет масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы. Габаритные размеры этого дизеля составляют 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется он в составе автомобилей, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельных тягачей Урал-63634 и самосвалов 6×4 Урал-63685.

ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован генератором 6582.3701-03 и ремнем П-14×10×937, коленвалом 7601.1005008 с цилиндрическим носком, шкивом коленвала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляным картером 236-1009010-В3 с всасывающей трубкой 236-1011398-Д, муфтой включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчаткой 236НЕ-1308012 диаметром 600мм, сцеплением ЯМЗ-138-10, коробкой передач ЯМЗ-2391-02,  в правой водяной трубке имеется отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный  экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллекторы разные – Э7601.1115012 и Э7601.1115014, установлена заглушка на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны на шестом цилиндре, не имеет впускного патрубка 236НЕ-1115128. Габариты данной модификации двигателя равны 2055/985/1294мм (д/ш/в), масса 1420кг, а применяется в составе автомобилей Урал-4320-44.

rd-servis.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ 7601 и его модификации

Двигатель ЯМЗ 7601.10 – форсированный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, промежуточное охлаждение надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленный на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН №49-02В, правилам №96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км. Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 – это обособленная серия ДВС, все моторы которой имеют мощность в 300 л.с.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Частота вращения,  об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

1275 (130)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

197 (145)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

2055/1045/1100

Масса, кг

1410

Сцепление

ЯМЗ-138

Коробка передач

ЯМЗ-238ВМ7

ТНВД

135.5

Генератор

6582.3701 или 3112.3771

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18.Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только габаритами и массой, конструкционные отличия моделей рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: имеет жидкометаллический теплоноситель (ЖМТ), муфту включения вентилятора, крыльчатку диаметром 660мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, элекрофакельное устройство (ЭФУ), 3-х ручьевой шкив коленчатого вала, индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, распредвал, толкатели, водяные трубки и впускные коллекторы.

ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; оснащен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце,3-х ручьевым шкивом коленчатого вала, масляным картером с фланцем для залива масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой включения вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600мм, водяными трубками (правая имеет сдвоенную термостатную коробку), байпасной системой, патрубком соединительных впускных колеекторов с фланцем (пониженный), сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-2391-02 с вылетом валика влево на 250мм, коленвал имеет цилиндрический носок. Данная модификация двигателя имеет габариты (длинна/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, массу 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10, шасси 10×10 Урал-692342-10.

ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован 3-хручьевым шкивом коленвала с резонансными ручьями ГУР (гидроусилитель руля), соединительным патрубком, впускным патрубком, трубой соединения ОНВ, масляным картером, который установлен глубокой частью вперед, соединительной трубой ОНВ, сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-239-04, не имеет масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы. Габаритные размеры этого дизеля составляют 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется он в составе автомобилей, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельных тягачей Урал-63634 и самосвалов 6×4 Урал-63685.

ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован генератором 6582.3701-03 и ремнем П-14×10×937, коленвалом 7601.1005008 с цилиндрическим носком, шкивом коленвала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляным картером 236-1009010-В3 с всасывающей трубкой 236-1011398-Д, муфтой включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчаткой 236НЕ-1308012 диаметром 600мм, сцеплением ЯМЗ-138-10, коробкой передач ЯМЗ-2391-02,  в правой водяной трубке имеется отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный  экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллекторы разные – Э7601.1115012 и Э7601.1115014, установлена заглушка на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны на шестом цилиндре, не имеет впускного патрубка 236НЕ-1115128. Габариты данной модификации двигателя равны 2055/985/1294мм (д/ш/в), масса 1420кг, а применяется в составе автомобилей Урал-4320-44.

oaoenergomash.ru

Каталог двигателей

Общая информация

ЯМЗ-7601.10-20 (20-я комплектация) – ДВС производства ЯМЗ с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в цилиндр, предназначенный для установки на тяжелой грузовой технике. Двигатель оснащен системой турбонаддува, с жидкостным охлаждением и механическим регулятором частоты вращения.

Основные характеристики

ЯМЗ-7601.10-20 – 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров - 90º.

Базовая модель - ЯМЗ-7601.10-04. Основные особенности данной модели двигателя от базовой: картер маховика 238-1002310-Д2 (герметичный), стартер 2562.3708-30 (герметичный).

Сцепление применяемое вместе с двигателем – ЯМЗ-183-10; коробка переключения передач – механическая, ЯМЗ-2391-02 (2391.1700025-02) (герметичная).

Технические характеристики

Размерность двигателя 130x140
Количество цилиндров 6-цилиндровый
Мощность, кВт / л.с. 220 (330)
Частота вращения, об./мин. 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин 1100-1300
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) 197 (145)
Сцепление ЯМЗ-183-35
Коробка передач ЯМЗ-2391-42
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) 2055/1045/1100
Масса, кг. 1385
ТНВД 135.5-10
Модель генератора 4002.3771В-80
Основное применение "Урал" автомобили 8x8 "Урал-532301-10" (брод 1,75м)

Применение

Двигатель ЯМЗ-7601.10-20 предназначен для использования на тяжелой грузовой технике. Основное название – установка на автомобилях производства завода ОАО "АЗ "Урал".

yamz-td.ru

Каталог двигателей

Общая информация

Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 – элементарный в обслуживании высокомощный, высоконадежный, экономичный турбодизель. 29 комплектация (220/1900) 6-цил. агрегата с V-образным размещением цилиндров.

Характеристики ЯМЗ-7601.10-29 разработаны для применения агрегата в работе с тяжелыми нагрузками. По экологическим требованиям двигатель отвечает нормативам РГИ №60 от 15.04.02г. и Евро-2.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 – четырехтактный турбодизель, V6 с непосредственным впрыском и воспламенением топлива от сжатия. Избыточное тепло с двигателя снимается движущейся по замкнутому контуру водой, а с наддувочного воздуха радиатором, работающим по типу «воздух-воздух». Радиатор устанавливается на машине, но не на двигателе.

Особенности:

У нас купить ЯМЗ-7601.10-29 можно со сцеплением MFZ-430 и коробкой переключения передач ЯМЗ-2391-22.

Технические характеристики

Модель

ЯМЗ-7601.10-29

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Степень сжатия

17,5

Мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Частота вращения, об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

1275 (130)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

1100–1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

197 (145)

Сцепление

MFZ-430

КПП

ЯМЗ-2391-22

Габариты, мм

2055×1045×1100

Масса, кг

1385

ТНВД

135.5-10

Генератор, модель

7762.3701-06

Применяемость

Автомобили «Урал» (замена ЯМЗ-7601.10-04): бортовые, шасси 4×2 «Урал-3667-1010-01», 8×8 «Урал-532301-10», «Урал-532361-10», «Урал-532341-10», «Урал-632341-10», шасси 10×10 «Урал-692341-10»

Применение

ЯМЗ-7601.10-29 разработан для эксплуатации на автомобилях Урал следующих модификаций:

Использование на другой специальной технике требует согласование с производителем.

Двигатель будет работать без отказов и без снижения основных показателей (надежность, мощность, экономичность) если вы будет вовремя проводить ТО, использовать правильные ГСМ и не эксплуатировать в условиях, отличных от установленным производителем (влажность не больше 98%, темп. +50…-60, запыленность не больше 0,4 грамма на кубический метр).

yamz-td.ru

ЯМЗ-7601.10 V-образный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Двигатели ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2, их комплектации, а также силовые агрегаты на их базе по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 - Евро-2, Правилам № 96-01. Двигатели данного семейства предназначены для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили «Урал», МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, автобусы.

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

ПОКАЗАТЕЛЬ

Диаметр и ход поршня, мм

130 х 140

Рабочий объем двигателя, л

11,15

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

220 (300)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

1275 (130)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

Мин.удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

197 (145)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

215 (159)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС (час)

800 (13000)

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

1210 / 1045 / 1100

Масса двигателя, кг

980

Масса двигателя с КП и сцеплением, кг

1385

Экология (Правила ООН)

№ 96-01

Комплектации

Сцепление

КП

Назначение

ЯМЗ-7601.10-20

ЯМЗ-183-35

ЯМЗ-2391-42

"Урал" автомобили 8x8 "Урал-532301-10" (брод 1,75 м)

ЯМЗ-7601.10-26

ZF Sachs

ЯМЗ-2391-22

"Урал" автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-18): "Урал-4320-48"

ЯМЗ-7601.10-28

MFZ-430

ЯМЗ-239-24

"Урал" автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-14): "Урал-6367"; "Урал-63634", "Урал-63685", "Урал-63674"; Урал-583109, -583112, -583134"

ЯМЗ-7601.10-29

MFZ-430

ЯМЗ-2391-22

"Урал" автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-04): "Урал-3667", "Урал-532301-10", "Урал-632341-10", "Урал-692341-10"

ЯМЗ-7601.10-32

-

-

Фронтальный колесный погрузчик А371А ("Амкодор", Минск)

diesel.com.ru

Каталог двигателей

Общая информация

ЯМЗ-7601.10-32 (32-я комплектация) – современный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и применяемый в составе большегрузных автомобилей и спецтехники производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ) с отличными топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными показателями. По экологическим требованиям соответствует Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, Правилам ЕЭК ООН № 96-01.

Основные характеристики

ЯМЗ-7601.10-32 – четырехтактный двигатель с воспламенением от сжатия. Вид топлива – дизельное топливо. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров - 90º, число цилиндров - 6.

Коробка передач применяемая с данным двигателем – ЯМЗ-238ВК7, сцепление – ЯМЗ-183. Базовая модель двигателя - ЯМЗ-7601.10-01.

Двигатель ЯМЗ-7601.10-32 оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".

Технические характеристики

Модель

ЯМЗ-7601.10-32

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Степень сжатия

17,5

Мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Частота вращения, об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

1275 (130)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

1100–1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

197 (145)

Сцепление

КПП

Габариты, мм

1275×1045×1100

Масса, кг

980

ТНВД

135.5-10

Генератор, модель

9422.3701-03

Применяемость

Фронтальный колесный погрузчик А 371А ОАО «Амкодор»

Применение

Двигатель ЯМЗ-7601.10-32 специально спроектирован для установки на фронтальные колесные погрузчики А 371А ОАО «Амкодор».

yamz-td.ru

2.3. Поршневая группа двигателей ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10 — "ВАЖНО ВСЕМ"

ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10 ЯМЗ-7511.10; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-7513.10; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-7601.10. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов

Меню1. Общие сведения2. Устройство и работа3. Текущий ремонт4. Полная разборка5. Дефектация деталей и узлов6. Переборка, сборка7. Обкатка, регулировкаАвтофорум

 

ПОРШЕНЬ

 

Поршневая группа двигателей ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10

Рис. 20 – Поршень в сборе 1–поршень; 2–верхнее компрессионное кольцо; 3–второе компрессионное кольцо; 4–маслосъемное кольцо; 5–расширитель; 6–поршневой палец; 7–стопорные кольца.

Поршни (рис. 20) отлиты из эвтектического алюминиево-кремнистого сплава. Охлаждение поршня маслом производится из неподвижной форсунки. На юбке поршня имеется выемка для форсунки охлаждения. В днище поршня выполнена камера сгорания. Поршни маркируются в литье изнутри. На двигатели могут устанавливаться поршни со следующими конструктивными особенностями:

  1. Поршень 7511.1004015-10 с 3-я канавками под поршневые кольца (две под компрессионные и одна под маслосъемное). Канавка под верхнее компрессионное кольцо выполнена во вставке из жаропрочного чугуна (типа "нирезист"). Камера сгорания смещена на 5мм, боковая поверхность с поднутрением, имеет вытеснитель. На днище имеются выточки под клапаны газораспределения. Высота от днища до оси пальца составляет 85мм. Диаметр под поршневой палец 52мм.
  2. Поршень 7511.1004015-01 с центральной камерой сгорания и измененными выточками под клапана. Остальное как на предыдущем поршне.

По величине диаметра юбки поршни разделены на размерные группы:

Маркировка Диаметр юбки поршня, мм
7511.1004015-01, 7511.1004015-10
АНБ 129,85-129,87
БНБ 129,87-129,89
ЖНБ 129,89-129,91

Размерная группа маркируется на днище поршня.

 

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

 

Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна, разрезные, хромированные, устанавливаются в канавки поршня. В зависимости от выполняемой задачи в рабочем процессе кольца имеют различную конструкцию и устанавливаются на поршень комплектно в определенном порядке. На поршень установлен комплект поршневых колец, имеющий обозначение (в сборе) 7511.1004002 и состоящий из: − первое компрессионное кольцо имеет в сечении двухстороннюю трапецию со смещенной вниз бочкообразной рабочей поверхностью хромированной плотным хромом. Обозначение кольца 7511.1004030 − второе компрессионное кольцо прямоугольного сечения, минутное с покрытием плотным хромом. Обозначение кольца 7511.1004032 − маслосъемное кольцо коробчатого сечения с хромированными рабочими кромками и витым пружинным расширителем. Обозначение кольца 7511.1004034 При установке поршневых колец обращать особое внимание на правильность их расположения. Слово "Верх" должно быть обращено к днищу поршня.

 

ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

 

Поршневой палец – пустотелый, плавающего типа, с азотированной поверхностью. Палец устанавливается в отверстие в поршне. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами, устанавливаемыми в специальные канавки в бобышках поршня.

 

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГИЛЬЗА — ПОРШЕНЬ — КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ

 

По конструктивным особенностям:

Гильза Комплект колец Поршень
Двигатели с общими головками цилиндров
Под металлическую прокладку 7511.1002021-01 3-х колечный комплект 7511.1004002 Со смещенной камерой сгорания 7511.1004015-10
Двигатели с индивидуальными головками цилиндров
Под металлическую прокладку 7511.1002021-01 3-х колечный комплект 7511.1004002 С центральной камерой сгорания 7511.1004015-01
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
В эксплуатации при ремонте работавших двигателей допустима установка новых поршневых колец в старую гильзу цилиндров, находящуюся в исправном состоянии.

vajnovsem.ru


Смотрите также