Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 – модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей сконструирован для эксплуатации на междугородних автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал. ДВС ЯМЗ 7601.10 – экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать в колебаниях температур от -50 до +50ºС как в пустынной, так и в гористой местности, в условиях повышенной влажности и при любых климатических условиях. Двигатель обладает несложной конструкцией и замена некоторых его частей производится быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнить, фактически, в «полевых» условиях. Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различной технике повышенной проходимости. Такое его использование совершенно оправдано, ведь в купе с надежностью, высокой ремонтоспособностью и хорошей мощностью, этот двигатель является еще и экономичным. Кроме того ценовая характеристика двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает данную модель востребованной на рынке Ближнего зарубежья и России. Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.
Двигатель ЯМЗ 7601.10 – форсированный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, промежуточное охлаждение надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленный на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН №49-02В, правилам №96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км. Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 – это обособленная серия ДВС, все моторы которой имеют мощность в 300 л.с.
Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций
Характеристики |
Значение |
Мощность, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Частота вращения, об/мин |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м) |
1275 (130) |
Частота при максимальном крутящем моменте об/мин |
1100-1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
197 (145) |
Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота) |
2055/1045/1100 |
Масса, кг |
1410 |
Сцепление |
ЯМЗ-138 |
Коробка передач |
ЯМЗ-238ВМ7 |
ТНВД |
135.5 |
Генератор |
6582.3701 или 3112.3771 |
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18.Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только габаритами и массой, конструкционные отличия моделей рассмотрены ниже.
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: имеет жидкометаллический теплоноситель (ЖМТ), муфту включения вентилятора, крыльчатку диаметром 660мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, элекрофакельное устройство (ЭФУ), 3-х ручьевой шкив коленчатого вала, индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, распредвал, толкатели, водяные трубки и впускные коллекторы.
ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; оснащен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце,3-х ручьевым шкивом коленчатого вала, масляным картером с фланцем для залива масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой включения вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600мм, водяными трубками (правая имеет сдвоенную термостатную коробку), байпасной системой, патрубком соединительных впускных колеекторов с фланцем (пониженный), сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-2391-02 с вылетом валика влево на 250мм, коленвал имеет цилиндрический носок. Данная модификация двигателя имеет габариты (длинна/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, массу 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10, шасси 10×10 Урал-692342-10.
ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован 3-хручьевым шкивом коленвала с резонансными ручьями ГУР (гидроусилитель руля), соединительным патрубком, впускным патрубком, трубой соединения ОНВ, масляным картером, который установлен глубокой частью вперед, соединительной трубой ОНВ, сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-239-04, не имеет масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы. Габаритные размеры этого дизеля составляют 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется он в составе автомобилей, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельных тягачей Урал-63634 и самосвалов 6×4 Урал-63685.
ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован генератором 6582.3701-03 и ремнем П-14×10×937, коленвалом 7601.1005008 с цилиндрическим носком, шкивом коленвала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляным картером 236-1009010-В3 с всасывающей трубкой 236-1011398-Д, муфтой включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчаткой 236НЕ-1308012 диаметром 600мм, сцеплением ЯМЗ-138-10, коробкой передач ЯМЗ-2391-02, в правой водяной трубке имеется отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллекторы разные – Э7601.1115012 и Э7601.1115014, установлена заглушка на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны на шестом цилиндре, не имеет впускного патрубка 236НЕ-1115128. Габариты данной модификации двигателя равны 2055/985/1294мм (д/ш/в), масса 1420кг, а применяется в составе автомобилей Урал-4320-44.
rd-servis.ru
Двигатель ЯМЗ 7601.10 – форсированный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляной теплообменник, механический регулятор частоты вращения, промежуточное охлаждение надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленный на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН №49-02В, правилам №96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800000 км. Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 – это обособленная серия ДВС, все моторы которой имеют мощность в 300 л.с.
Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций
Характеристики |
Значение |
Мощность, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Частота вращения, об/мин |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м) |
1275 (130) |
Частота при максимальном крутящем моменте об/мин |
1100-1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
197 (145) |
Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота) |
2055/1045/1100 |
Масса, кг |
1410 |
Сцепление |
ЯМЗ-138 |
Коробка передач |
ЯМЗ-238ВМ7 |
ТНВД |
135.5 |
Генератор |
6582.3701 или 3112.3771 |
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18.Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только габаритами и массой, конструкционные отличия моделей рассмотрены ниже.
Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: имеет жидкометаллический теплоноситель (ЖМТ), муфту включения вентилятора, крыльчатку диаметром 660мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, элекрофакельное устройство (ЭФУ), 3-х ручьевой шкив коленчатого вала, индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, распредвал, толкатели, водяные трубки и впускные коллекторы.
ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; оснащен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце,3-х ручьевым шкивом коленчатого вала, масляным картером с фланцем для залива масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой включения вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600мм, водяными трубками (правая имеет сдвоенную термостатную коробку), байпасной системой, патрубком соединительных впускных колеекторов с фланцем (пониженный), сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-2391-02 с вылетом валика влево на 250мм, коленвал имеет цилиндрический носок. Данная модификация двигателя имеет габариты (длинна/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, массу 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10, шасси 10×10 Урал-692342-10.
ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован 3-хручьевым шкивом коленвала с резонансными ручьями ГУР (гидроусилитель руля), соединительным патрубком, впускным патрубком, трубой соединения ОНВ, масляным картером, который установлен глубокой частью вперед, соединительной трубой ОНВ, сцеплением ЯМЗ-138-15, коробкой передач ЯМЗ-239-04, не имеет масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы. Габаритные размеры этого дизеля составляют 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, применяется он в составе автомобилей, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельных тягачей Урал-63634 и самосвалов 6×4 Урал-63685.
ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оборудован генератором 6582.3701-03 и ремнем П-14×10×937, коленвалом 7601.1005008 с цилиндрическим носком, шкивом коленвала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляным картером 236-1009010-В3 с всасывающей трубкой 236-1011398-Д, муфтой включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчаткой 236НЕ-1308012 диаметром 600мм, сцеплением ЯМЗ-138-10, коробкой передач ЯМЗ-2391-02, в правой водяной трубке имеется отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллекторы разные – Э7601.1115012 и Э7601.1115014, установлена заглушка на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны на шестом цилиндре, не имеет впускного патрубка 236НЕ-1115128. Габариты данной модификации двигателя равны 2055/985/1294мм (д/ш/в), масса 1420кг, а применяется в составе автомобилей Урал-4320-44.
oaoenergomash.ru
ЯМЗ-7601.10-20 (20-я комплектация) – ДВС производства ЯМЗ с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в цилиндр, предназначенный для установки на тяжелой грузовой технике. Двигатель оснащен системой турбонаддува, с жидкостным охлаждением и механическим регулятором частоты вращения.
ЯМЗ-7601.10-20 – 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров - 90º.
Базовая модель - ЯМЗ-7601.10-04. Основные особенности данной модели двигателя от базовой: картер маховика 238-1002310-Д2 (герметичный), стартер 2562.3708-30 (герметичный).
Сцепление применяемое вместе с двигателем – ЯМЗ-183-10; коробка переключения передач – механическая, ЯМЗ-2391-02 (2391.1700025-02) (герметичная).
Размерность двигателя | 130x140 |
Количество цилиндров | 6-цилиндровый |
Мощность, кВт / л.с. | 220 (330) |
Частота вращения, об./мин. | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1275 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин | 1100-1300 |
Удельный расход топлива при номин. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч) | 197 (145) |
Сцепление | ЯМЗ-183-35 |
Коробка передач | ЯМЗ-2391-42 |
Габариты, мм (длина/ ширина/ высота) | 2055/1045/1100 |
Масса, кг. | 1385 |
ТНВД | 135.5-10 |
Модель генератора | 4002.3771В-80 |
Основное применение | "Урал" автомобили 8x8 "Урал-532301-10" (брод 1,75м) |
Двигатель ЯМЗ-7601.10-20 предназначен для использования на тяжелой грузовой технике. Основное название – установка на автомобилях производства завода ОАО "АЗ "Урал".
yamz-td.ru
Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 – элементарный в обслуживании высокомощный, высоконадежный, экономичный турбодизель. 29 комплектация (220/1900) 6-цил. агрегата с V-образным размещением цилиндров.
Характеристики ЯМЗ-7601.10-29 разработаны для применения агрегата в работе с тяжелыми нагрузками. По экологическим требованиям двигатель отвечает нормативам РГИ №60 от 15.04.02г. и Евро-2.
Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 – четырехтактный турбодизель, V6 с непосредственным впрыском и воспламенением топлива от сжатия. Избыточное тепло с двигателя снимается движущейся по замкнутому контуру водой, а с наддувочного воздуха радиатором, работающим по типу «воздух-воздух». Радиатор устанавливается на машине, но не на двигателе.
Особенности:
У нас купить ЯМЗ-7601.10-29 можно со сцеплением MFZ-430 и коробкой переключения передач ЯМЗ-2391-22.
Модель |
ЯМЗ-7601.10-29 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Рабочий объем цилиндров, л |
11,15 |
Степень сжатия |
17,5 |
Мощность, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Частота вращения, об/мин |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1275 (130) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1100–1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) |
197 (145) |
Сцепление |
MFZ-430 |
КПП |
ЯМЗ-2391-22 |
Габариты, мм |
2055×1045×1100 |
Масса, кг |
1385 |
ТНВД |
135.5-10 |
Генератор, модель |
7762.3701-06 |
Применяемость |
Автомобили «Урал» (замена ЯМЗ-7601.10-04): бортовые, шасси 4×2 «Урал-3667-1010-01», 8×8 «Урал-532301-10», «Урал-532361-10», «Урал-532341-10», «Урал-632341-10», шасси 10×10 «Урал-692341-10» |
ЯМЗ-7601.10-29 разработан для эксплуатации на автомобилях Урал следующих модификаций:
Использование на другой специальной технике требует согласование с производителем.
Двигатель будет работать без отказов и без снижения основных показателей (надежность, мощность, экономичность) если вы будет вовремя проводить ТО, использовать правильные ГСМ и не эксплуатировать в условиях, отличных от установленным производителем (влажность не больше 98%, темп. +50…-60, запыленность не больше 0,4 грамма на кубический метр).
yamz-td.ru
Двигатели ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2, их комплектации, а также силовые агрегаты на их базе по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 - Евро-2, Правилам № 96-01. Двигатели данного семейства предназначены для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили «Урал», МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, автобусы.
Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.
ПОКАЗАТЕЛЬ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л |
11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
1275 (130) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1100-1300 |
Мин.удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
197 (145) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
215 (159) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС (час) |
800 (13000) |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
1210 / 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг |
980 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг |
1385 |
Экология (Правила ООН) |
№ 96-01 |
Комплектации |
Сцепление |
КП |
Назначение |
ЯМЗ-7601.10-20 |
ЯМЗ-183-35 |
ЯМЗ-2391-42 |
"Урал" автомобили 8x8 "Урал-532301-10" (брод 1,75 м) |
ЯМЗ-7601.10-26 |
ZF Sachs |
ЯМЗ-2391-22 |
"Урал" автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-18): "Урал-4320-48" |
ЯМЗ-7601.10-28 |
MFZ-430 |
ЯМЗ-239-24 |
"Урал" автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-14): "Урал-6367"; "Урал-63634", "Урал-63685", "Урал-63674"; Урал-583109, -583112, -583134" |
ЯМЗ-7601.10-29 |
MFZ-430 |
ЯМЗ-2391-22 |
"Урал" автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-04): "Урал-3667", "Урал-532301-10", "Урал-632341-10", "Урал-692341-10" |
ЯМЗ-7601.10-32 |
- |
- |
Фронтальный колесный погрузчик А371А ("Амкодор", Минск) |
diesel.com.ru
ЯМЗ-7601.10-32 (32-я комплектация) – современный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и применяемый в составе большегрузных автомобилей и спецтехники производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ) с отличными топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными показателями. По экологическим требованиям соответствует Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, Правилам ЕЭК ООН № 96-01.
ЯМЗ-7601.10-32 – четырехтактный двигатель с воспламенением от сжатия. Вид топлива – дизельное топливо. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров - 90º, число цилиндров - 6.
Коробка передач применяемая с данным двигателем – ЯМЗ-238ВК7, сцепление – ЯМЗ-183. Базовая модель двигателя - ЯМЗ-7601.10-01.
Двигатель ЯМЗ-7601.10-32 оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Модель |
ЯМЗ-7601.10-32 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Рабочий объем цилиндров, л |
11,15 |
Степень сжатия |
17,5 |
Мощность, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Частота вращения, об/мин |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1275 (130) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1100–1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) |
197 (145) |
Сцепление |
— |
КПП |
— |
Габариты, мм |
1275×1045×1100 |
Масса, кг |
980 |
ТНВД |
135.5-10 |
Генератор, модель |
9422.3701-03 |
Применяемость |
Фронтальный колесный погрузчик А 371А ОАО «Амкодор» |
Двигатель ЯМЗ-7601.10-32 специально спроектирован для установки на фронтальные колесные погрузчики А 371А ОАО «Амкодор».
yamz-td.ru
ПОРШЕНЬ
Рис. 20 – Поршень в сборе 1–поршень; 2–верхнее компрессионное кольцо; 3–второе компрессионное кольцо; 4–маслосъемное кольцо; 5–расширитель; 6–поршневой палец; 7–стопорные кольца.
Поршни (рис. 20) отлиты из эвтектического алюминиево-кремнистого сплава. Охлаждение поршня маслом производится из неподвижной форсунки. На юбке поршня имеется выемка для форсунки охлаждения. В днище поршня выполнена камера сгорания. Поршни маркируются в литье изнутри. На двигатели могут устанавливаться поршни со следующими конструктивными особенностями:
По величине диаметра юбки поршни разделены на размерные группы:
Маркировка | Диаметр юбки поршня, мм |
7511.1004015-01, 7511.1004015-10 | |
АНБ | 129,85-129,87 |
БНБ | 129,87-129,89 |
ЖНБ | 129,89-129,91 |
Размерная группа маркируется на днище поршня.
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна, разрезные, хромированные, устанавливаются в канавки поршня. В зависимости от выполняемой задачи в рабочем процессе кольца имеют различную конструкцию и устанавливаются на поршень комплектно в определенном порядке. На поршень установлен комплект поршневых колец, имеющий обозначение (в сборе) 7511.1004002 и состоящий из: − первое компрессионное кольцо имеет в сечении двухстороннюю трапецию со смещенной вниз бочкообразной рабочей поверхностью хромированной плотным хромом. Обозначение кольца 7511.1004030 − второе компрессионное кольцо прямоугольного сечения, минутное с покрытием плотным хромом. Обозначение кольца 7511.1004032 − маслосъемное кольцо коробчатого сечения с хромированными рабочими кромками и витым пружинным расширителем. Обозначение кольца 7511.1004034 При установке поршневых колец обращать особое внимание на правильность их расположения. Слово "Верх" должно быть обращено к днищу поршня.
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
Поршневой палец – пустотелый, плавающего типа, с азотированной поверхностью. Палец устанавливается в отверстие в поршне. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами, устанавливаемыми в специальные канавки в бобышках поршня.
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГИЛЬЗА — ПОРШЕНЬ — КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ
По конструктивным особенностям:
Гильза | Комплект колец | Поршень |
Двигатели с общими головками цилиндров | ||
Под металлическую прокладку 7511.1002021-01 | 3-х колечный комплект 7511.1004002 | Со смещенной камерой сгорания 7511.1004015-10 |
Двигатели с индивидуальными головками цилиндров | ||
Под металлическую прокладку 7511.1002021-01 | 3-х колечный комплект 7511.1004002 | С центральной камерой сгорания 7511.1004015-01 |
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ | ||
В эксплуатации при ремонте работавших двигателей допустима установка новых поршневых колец в старую гильзу цилиндров, находящуюся в исправном состоянии. |
vajnovsem.ru