0 июля 2015, 22:30Двигатель Шойера работает: подтверждение из Германииhttp://m-kalashnikov.livejournal.com/2360080.html?view=108062224
А ЭТО - УЖЕ НОЯБРЬНовая серия испытаний двигателя EmDrive, функционирование которого происходит с нарушением фундаментального физического закона сохранения импульса, доказала работоспособность установки. Инженер NASA Пол Март рассказал о тестировании устройства, отметив, что аномальные сигналы в нем «упорно остаются».Напомним, впервые прототип EmDrive был продемонстрирован Роджером Шойером в 2002 году. В составе двигателя – магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, который накапливает энергию их колебаний. Такая конструкция преобразовывает излучение в тягу.В настоящее время работы над необычным двигателем ведутся в специально созданной лаборатории в Космическом центре Джонсона (штат Техас, США). По словам разработчиков, с помощью двигателя можно будет достичь края Солнечной системы за несколько месяцев, тогда как другие существующие решения позволят это сделать за десятилетия.На очередную серию тестов инженеров побудили комментарии пользователей на форуме NASA nasaspaceflight.com, которые критически высказались по поводу разработки. Один из комментаторов утверждал, что тяга объясняется действием силы Лоренца, которая возникает за счет взаимодействия магнитного поля Земли и силовой установки. По мнению Марта, это не соответствует действительности; данную версию он детально рассматривал и пришел к выводу, что она не имеет под собой научной основы.Под аномальными сигналами Март имел в виду тягу в несколько микроньютонов, которая развивается силовой установкой. И хоть сила сравнима с весом комара на поверхности Земли, всё же она существует, а аргументировано объяснить её появление с точки зрения классической физики не удается.Создателям EmDrive пока отказывают в публикации исследований о силовой установки в рецензируемых научных журналах. Однако, к примеру, тесты, проведенные немецким физиком Мартином Таймаром, работоспособность двигателя не подтвердили и не опровергли.https://hi-tech.mail.ru/news/emdrive-nasa-engine/
Максим Калашников: в мире явно происходит новая научная революция. На выходе - компактный ТЯ-реактор, реакторы LENR, сверхъемкие аккумуляторы (сравнимые по удельной энергоемкости с бензиновым баком), гиперзвуковые самолеты-полукосмолеты. Вот и необычный двигатель пробивае себе дорогу. Грядет конец эры нефти и газа, эпоха новой космической экспансии.Чем занято высшее руководство РФ? Правильно: добиванием русской науки и погребением триллионов рублей в футбол, в мундиаль, во всякие олимпиады. Первое лицо чем занимается? Проблемами подготовки спортсменов к бразильской олимпиаде. Ну нет дел сейчас важнее, понятно же... Еще триллионы сгорят в сирийской авантюре. Какой тут, к черту, Шойер? И вообще, наука да космос нашим бонзам на ... не нужны.
yablor.ru
Экология потребления.Наука и техника:В патентное ведомство Великобритании (UK-IPO) поступила заявка от физика-экспериментатора Роджера Шойера. В нем представлена усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», который работает на генерации и колебаниях микроволновых излучений.
В патентное ведомство Великобритании (UK-IPO) поступила заявка от физика-экспериментатора Роджера Шойера. В нем представлена усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», который работает на генерации и колебаниях микроволновых излучений. До сих пор ученые со всего мира не могут прийти к однозначному решению по принципиальной возможности его работы, но несмотря на это то и дело появляются новые разработки устройства, противоречащего устоям современной физики.
Модель, спроектированная Шойером еще в 2002 году, теперь доработана. В новой конструкции появились дополнительные сверхпроводящие пластины, которые увеличат мощность двигателя благодаря смещению эффекта Доплера. По словам изобретателя, простота добавленных компонентов позволит существенно снизить стоимость производства устройства.
Роджер Шойер и его прототип EmDrive
В приложении к патенту сказано, что EmDrive сможет работать от скромных «по космическим меркам» размеров солнечных батарей, а также и от атомных реакторов, на подобии тех, что используются современными субмаринами. Это избавит в будущем от необходимости выносить на орбиту огромное количество тяжёлого топлива, а значит и ускорение корабля будет происходить быстрее, и дальность полета значительно увеличится.
В законах классической физики есть правило, которое гласит, что для того чтобы создать движение нужно обязательно оттолкнуться от чего-либо. Это может быть тяга от сгорания топлива или от лопастей винта. Однако в описанном изобретении двигатель не выбрасывает ничего, а значит и его импульс должен быть равен нулю. Ряд исследователей всё же не согласились с этим мнением. По их оценкам несбалансированность в квантовой системе может создавать тягу, а это значит, что ускорение все-таки будет происходить и постепенно наращиваться.
Сам Шойер неоднократно заявлял, что законы физики могут быть ошибочны и порой сами исследователи могут заблуждаться, следуя только устарелым канонам. Вместе с тем, несмотря на критику научного сообщества, четыре компании всё-таки взяли прототип двигателя в разработку. Одна из них - Cannae Corporation – планирует испытать опытный образец в космосе уже в ближайшее время.
Устройство, получившее прозвище «варп-двигатель» благодаря сериалу Стар Трек, сможет придавать космическим кораблям огромную скорость и доставлять людей на Марс за два-три месяца.
Если тесты пройдут успешно, то длительные путешествия станут в разы короче. Так, например, время полёта к Марсу займет всего 10 недель. Такие результаты вполне устроили бы всех, говорят в НАСА. Уже в декабре этого года его сотрудники собираются сделать широкий доклад о результатах тестирования своей модификации EmDrive. опубликовано econet.ru
econet.ru
ВЫШЛА СТАТЬЯ УЧЁНЫХ О "НЕВОЗМОЖНОМ" ДВИГАТЕЛЕ НАСА, РАБОТАЮЩЕМ "ВОПРЕКИ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ" http://www.vesti.ru/doc.html?id=2825362&cid=2161 После нескольких лет обсуждений исследовательская группа Космического центра имени Джонсона НАСА (Johnson Space Center) достигла той точки, которую многие эксперты считали просто невозможной. На этой неделе учёные официально опубликовали экспериментальные доказательства того, что электромагнитная двигательная установка) работает. Она может "протолкнуть" космический корабль сквозь вакуум без использования какого-либо топлива вообще. По данным команды, электромагнитный двигатель (или EmDrive) преобразует электричество в тягу, "прокручивая" микроволны в закрытом резонаторе. В теории такой легковесный двигатель может однажды доставить космический корабль на Марс всего за 70 дней. Но загвоздка в том, что EmDrive, казалось бы, бросает вызов существующим законам физики. Так что проблема в том, что, если в действительности двигатель и функционирует, как о том пишут сотрудники НАСА, то научный мир до сих пор не понимает принцип его работы. А неизвестность учёные очень не любят – всё должно быть обосновано. Предыдущие сообщения о работе EmDrive встречали скептицизм со стороны многих исследователей. Некоторые даже относили работы об электромагнитном двигателе к миру псевдонауки. Тем не менее последнее исследование было тщательно проверено независимыми инженерами, которые предполагают, что EmDrive действительно работает. Может ли это означать, что двигательная установка произведёт революцию в космических путешествиях? Вернёмся на 20 лет назад. Именно тогда британский учёный Роджер Шоер (Roger Shawyer) впервые предложил идею электромагнитного двигателя. Гораздо позже установку разработали и испытали инженеры исследовательской лаборатории НАСА Advanced Propulsion Physics Research Laboratory (неофициально известную как Eagleworks). Что же делает EmDrive такой "противоречивой"? Согласно имеющимся данным, она генерирует тягу, "прокручивая" электромагнитную энергию (в данном случае, микроволновые фотоны) в закрытой, конусообразной камере. По мере того, как эти фотоны сталкиваются со стенками камеры, они каким-то образом двигают всю установку вперёд. То есть у придаваемого конструкции импульса есть определённое направление, хаотично во все стороны фотоны не "толкаются" (как при броуновском движении частиц). При этом из камеры ничего не выпускается. Иными словами, у такого двигателя нет никаких выхлопов.
Но вернёмся к законам физики. Где же противоречие? Ещё в 1687 году сэр Исаак Ньютон опубликовал три закона движения, которые легли в основу классической механики. За прошедшие три столетия эти законы были неоднократно испытаны и проверены тысячами учёных, так что сомневаться в них не приходится. Проблема в том, что EmDrive нарушает третий закон Ньютона, который гласит, что "действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны". Иными словами, у каждого действия есть равная ему по силе, но противоположная по направлению реакция. Например, этот принцип объясняет, почему байдарка скользит вперёд, когда человек в ней работает веслом. Сила, потраченная гребцом на движение весла по воде, разгоняет лодку в противоположном направлении. Закон также объясняет, почему реактивные двигатели создают силу тяги: такой двигатель выбрасывает горячие газы назад, а само устройство в результате двигается вперёд. Похожим образом работают ионные двигатели, которые сейчас используются в некоторых космических аппаратах НАСА. Они создают тягу посредством ионизации топлива (чаще всего газа ксенона), а затем "выстреливают" лучи заряженных атомов. Сила выброса направлена от аппарата, который в итоге двигается вперёд. В двигателях внутреннего сгорания расширяющийся газ толкает поршень, который затем через систему рычагов передаёт создаваемое усилие на колёса. Они вращаются и за счёт сил трения двигают автомобиль вперёд. Но где же тогда взаимодействие тел в EmDrive? Некоторые учёные утверждают, что работа этого устройства абсурдна, поскольку двигатель ничего не выбрасывает. Примечательно, что если абстрагироваться от критики в адрес EmDrive и поверить, что он работает вопреки законам физики, то можно представить себе будущие транспортные средства, способные мчаться сквозь космическое пространство без необходимости заправляться. То есть им не нужно будет нести с собой миллионы тонн топлива. Кстати, в космическом путешествии снижение веса самого космического аппарата и полезной нагрузки имеет решающее значения для быстрых и экономных полётов на дальние расстояния. В 2014 году группа Eagleworks заявила о первых результатах испытаний, которые показали, что новый тип двигателя работает, несмотря на третий закон Ньютона. С тех пор группа испытывала EmDrive в более жёстких условиях, включая последние эксперименты. Кстати, другие исследовательские группы также разрабатывали и испытывали различные воплощения EmDrive. Помимо экспериментов американских, европейских и китайских учёных, существует также сообщество DIY EmDrivers, в котором люди заняты изготовлением и тестированием собственных изобретений, "неподвластных законам физики". Но опять же важно объяснить принцип действия такого двигателя, а его-то как раз и нет.
Теперь же исследователи НАСА, стоящие за разработкой EmDrive, опубликовали результаты экспериментов в рецензируемом журнале (что важно, то есть работа была тщательно проверена сторонней группой учёных). Конечно, рецензии других инженеров не могут гарантировать, что заключение или открытие достоверны, но, по крайней мере, несколько независимых учёных исследовали экспериментальную установку, полученные результаты и посчитали их разумными. В этой статье (напомним ссылку) исследователи описывают, как они испытывали EmDrive в вакууме – то есть при тех условиях, в которых бы установка находилась в космосе. Учёные помещали двигатель на устройство под названием крутильный маятник, включали его и затем определяли, какую тягу этот двигатель генерировал. По словам авторов работ, EmDrive способен производить около 1,2 миллиньютонов тяги на каждый киловатт затраченной энергии. Пока это немного, но перспективы манящие. Сейчас одни учёные продолжают спорить о невозможности работы такой установки, другие уже думают, где её можно будет применить. Правда, все сходятся на том, что необходимы, конечно же, ещё испытания "невозможного" двигателя. Кроме того, надо найти объяснение принципа работы такой системы или признать, что это какая-то невероятная ошибка в подсчётах. В любом случае дело действительно интересное и, возможно, мир стоит на пути космических путешествий без топлива.
m-kalashnikov.livejournal.com
Двигатель Шойера нарушает земные законы, но работает, обещая доставить нас на Луну за четыре часа. Агрегат тестируют по всему миру и пока не знают, как к нему относиться.
Британский инженер Роджер Шойер (Roger John Shawyer), автор двигателя, для которого не нужно топливо, основал в 2001 году компанию для разработки своей идеи и за эти годы обратил в свою веру массу ученых и технических инженеров, поначалу воспринявших ее в штыки. С возмущением и желанием вывести безумного англичанина на чистую воду были построены они по всему миру аналоги его двигателя и в итоге было констатировано: работает. Суровую правду эксперимента признали инженеры Великобритании, Германии, Китая и сотни энтузиастов по всему миру. А пару лет назад признало и НАСА. В 2013—2014 годах двигатель «Cannae Drive» испытывался в лаборатории NASA «Eagleworks» в космическом центре имени Джонсона. Китай тоже подключился — прототипы EmDrive были отправлены в космос для проверки на борту космической лаборатории «Тяньгун-2».
Согласно публикации International Business Times, был подтвержден факт изготовления прототипа двигателя для тестирования на низкой околоземной орбите. В сентябре 2017 года появились новые сообщения об успешном создании работающего прототипа двигателя EmDrive в Китае.
В космос на ведре
По логике, всего этого быть не должно. Принципы работы EmDrive нарушают фундаментальные законы физики, по которым, чтобы создать движение, надо от чего-нибудь оттолкнуться, а чтобы отправить в дальний полет что-нибудь нужное, надо при этом выбросить в противоположном направлении что-нибудь ненужное. У Шойэра технология безотходная: в волноводе, выполненном в виде усеченной пирамиды, запаянной с обоих концов, ходит электромагнитная волна — от одного торца к другому. Будь у них один диаметр, била бы она в оба торца одинаково, но поскольку размер разный — длина волны изменяется.
Как напоминает Шойер, импульс, передаваемый волной при отражении, пропорционален ее длине. В итоге импульс на более широком торце будет меньше, чем на узком — и появляется тяга. Без выбрасывания реактивного «мусора».
Эту «гравицапу» (гравицапа — важная деталь пепелаца, космического аппарата из фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза!», позволявшая совершать межгалактические перемещения) тестировали не единожды — в одном только НАСА несколько раз. Вердикт каждый раз был такой: «Она работает! Но как!» Пока скептики разбираются с тем, почему работае то, что работать не должно, энтузиасты радуются открывающимся перспективам.
«Они действительно захватывающие, — говорит историк науки Сергей Александров. — Получается, что на отправку в полет космического корабля не понадобятся тонны стандартного топлива — одного хорошего аккумулятора хватит. Достижение 2-й космической скорости (она нужна кораблю, чтобы преодолеть земное притяжение) требует от аппарата весьма прихотливой траектории. С двигателем Шойера корабль будет перемещаться с любой скоростью и по любой выбранной кривой».
А еще аномальное английское «ведро» обещает сделать для нас обыденным путешествие на Луну. Посещение спутника станет чем-то вроде поездки из Москвы в Ярославль на поезде: четыре часа в пути — и можно прыгать замедленными прыжками по кратерам, что твой Армстронг.
Срочно требуется Келдыш
«Электричка» — это вообще, передовой транспорт. Причем в галактических масштабах:
«Есть довольно серьезные основания полагать, что техногенные НЛО (не путать с галлюцинациями, мистификациями, «взрывами болотного газа» и прочими фантазиями) используют для полета электромагнитные волны, — объясняет Александров. — На это в 1970–1980-х годах обратил внимание профессор МАИ Феликс Зигель, подробно исследовавший этот феномен с утилитарной целью — научиться летать, как они. Накопились тонны свидетельств того, что близкий полет этих агрегатов серьезно нарушает работу земных электроприборов — от лампочек и автомобильной сигнализации до радиолокаторов. От них исходит довольно мощный электромагнитный импульс.
ЭМ-поле гораздо гибче в управлении, им гораздо проще манипулировать, чем механическими процессами. Добавьте к этому аэродинамику (в отличие от всех остальных форм крыла, дисковая форма устойчива на всех углах атаки) — получается оно самое, НЛО. И вполне возможно, что EmDrive — это та самая предтеча, которая позволит нам поднять на совершенно иной уровень земную авиацию и космонавтику.»
Кто выступит в авангарде двигательной революции, пока не понятно. Но России, похоже, там не будет.
«У нас все попытки развернуть работы по этой теме уходят в песок. Еще в 1999 году такую же схему излагал один толковый радиоволновик. Мы обращались в профильные институты, я лично, работая тогда в весьма серьезном космическом заведении, писал руководству докладные записки — тщетно. Мне говорили «cпасибо», и на этом дело заканчивалось. Визуально там нарушение закона сохранения импульса, на такие вещи у РАН реакция негативная, а по всем нормативам без одобрения академии хода разработке не будет. А сейчас еще печальнее: какую научную отрасль ни возьми, руководство на всех уровнях, не оперирует понятиями будущего — все заточены на текущую хозяйственную деятельность. Для того чтобы электромагнитные двигатели появились у нас, нужен харизматичный ученый уровня Королева или Келдыша.»
Не остаться на бобах
История изобретательства изобилует конспирологическими историями про противодействие таинственных сил революционным веяниям прогресса. От сгоревшей лаборатории Николы Теслы до цепочки странных смертей в начале нулевых российских ученых у нас и за рубежом. Как правило, в качестве заказчиков в рассказах фигурируют монополисты, которых хлебом не корми, а дай положить под сукно очередное изобретение, призванное спасти человечество от их щупалец.
Прецеденты, конечно, были. Классическая история случилась с одноразовыми зажигалками. Изобретенные в 1940-х, они появились в магазинах спустя 20 лет. Из-за монополистов-спичечников, выкупивших и не пускающих в жизнь патент на их производство.
Не сильно повезло американским трамваям — в начале 1920-х годов автокорпорации США выкупили и закрыли сотни независимых трамвайных компаний, расчищая рынок для собственных бензиновых монстров.
А еще нас лишили такой полезной штуки, как хроновизор, который в 1960-х изобрел итальянский священник Эрнетти. По его словам, прибор позволял наблюдать любое событие в истории человечества путем настройки на остаточные вибрации, которые сохраняются в результате совершения любого действия. В группу исследователей входил знаменитый физик Энрико Ферми, который заявил, что хроновизор (который к тому времени загадочно исчез) действительно существовал и работал. Конспирологи утверждают, что агрегат никуда не пропадал, а до сих пор исправно функционирует в подпольях Ватикана…
«Подобным историям несть числа, — говорит Александров. — Верить им или нет — право каждого. Истина, как всегда, где-то рядом. В том числе и с загадочными смертями перспективных ученых. Причины бывают разные, в том числе и банальные. Реальная вещь, когда ученые берут деньги под свои изобретения, а когда спонсоры приходят и говорят «где..», ответить гениям часто бывает нечем. А люди, которые дают деньги, имеют нехорошую привычку прибегать к силовым воздействиям… Что касается диктата транснациональных корпораций, то сейчас мир изменился. Замалчивать что-то, благодаря интернету, стало гораздо труднее, и сами компании сильно диверсифицировались, вкладывая серьезные деньги в разные отрасли — если в одном направлении случится финансовый, энергетический или какой-то другой коллапс, чтобы не остаться на бобах.»
У нас есть шанс проверить, превратится ли «аномальный» двигатель Шойера в очередную конспирологическую легенду или все-таки (рано ли, поздно ли), отправит нас на Луну или еще куда подальше. Окончательную точку в истории с EmDrive намерен поставить конструктор еще одного двигателя (Cannae Drive), работающего на том же принципе, — Гвидо Петта. В этом году американец планирует запустить детище в космос, чтобы проверить его на низкой орбите.
ОТВЕРГНУТЫЕ И ЗАБЫТЫЕ ДВИГАТЕЛИ, О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ
Двигатель Жана Марсоля
В 1950-х годах Жан Марсоль запатентовал молекулярный двигатель внутреннего сгорания, работавший на воде, цинке и сурьме. Вскоре после публикации заявки на патент он погиб вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. Считается, что к этому приложили руку транснациональные нефтяные монополии.
Диски Джона Шарля
Английский электромонтер Джон Шарль в 1946 году открыл новый эффект электромеханики: в быстро вращающемся диске появлялась радиальная электродвижущая сила с вертикальным вектором. Чтобы увеличить эту силу, он стал намагничивать диски. Однажды блок колец оторвался от раскручивающего их мотора и сначала завис в 1,5 метра над землей, постоянно наращивая обороты, а потом начал подниматься. В итоге, раскрутившись до сумасшедшей скорости, блок улетел в голубые дали. Побочным эффектом эксперимента оказалось прекращение радиосвязи и выключение радиоприемников в ближайшей округе. Позже Шаль научился управлять «разгоном» этих дисков.
Английские ученые высмеяли «неуча», а местная энергослужба предъявила гигантский счет за использование электроэнергии, хотя у Шарля была собственная электростанция, и в итоге упекла его в тюрьму. Все оборудование и приборы уничтожили, а дом сожгли.
Бестопливный двигатель Ричарда Клема
В 1972 году Ричард Клем (Техас, США) работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт, и заметил, что асфальтовый конический насос после отключения электропитания продолжает работать еще до получаса. В итоге появился двигатель, который не требовал топлива. Клем не подавал заявку на патент, поскольку конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции насоса. Большая угольная компания подписала с ним контракт на продажу мотора, после чего Клем скоропостижно умер, а все упоминания о двигателе прекратились.
Установка Ивана Филимоненко
В начале 1950-х годов Иван Филимоненко изобрел устройство, которое сейчас называют реактором холодного ядерного синтеза, а в то время было названо гидролизной установкой термоэмиссии (фото 5). Работу поддержали Курчатов, Королев и маршал Жуков.
В 60-х автор подал заявку на изобретение, но экспертная комиссия решила, что работа установки противоречит законам физики. Высокие покровители не могли помочь (кто-то умер, кто-то был в опале), Филимоненко отстранили от должности, и все работы были прекращены.
«Тестатик» Пауля Баумана
Швейцарец Пауль Бауманн придумал двигатель, напоминающий обычную школьную электростатическую машину с лейденскими банками: два акриловых диска с наклеенными на них 36 узкими секторами из тонкого алюминия вращались в разные стороны. После запуска диски продолжали вращаться самостоятельно неограниченно долго. На основе машины был построен генератор.
Сейчас Бауманн является предводителем закрытой общины из 500 человек в деревне Метерлиха (Швейцария), которая полностью запитывается электричеством от его генераторов и бдительно хранит секрет их работы.
humaninside.ru
0 июля 2015, 22:30Двигатель Шойера работает: подтверждение из Германииhttp://m-kalashnikov.livejournal.com/2360080.html?view=108062224
А ЭТО - УЖЕ НОЯБРЬНовая серия испытаний двигателя EmDrive, функционирование которого происходит с нарушением фундаментального физического закона сохранения импульса, доказала работоспособность установки. Инженер NASA Пол Март рассказал о тестировании устройства, отметив, что аномальные сигналы в нем «упорно остаются».Напомним, впервые прототип EmDrive был продемонстрирован Роджером Шойером в 2002 году. В составе двигателя – магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, который накапливает энергию их колебаний. Такая конструкция преобразовывает излучение в тягу.В настоящее время работы над необычным двигателем ведутся в специально созданной лаборатории в Космическом центре Джонсона (штат Техас, США). По словам разработчиков, с помощью двигателя можно будет достичь края Солнечной системы за несколько месяцев, тогда как другие существующие решения позволят это сделать за десятилетия.На очередную серию тестов инженеров побудили комментарии пользователей на форуме NASA nasaspaceflight.com, которые критически высказались по поводу разработки. Один из комментаторов утверждал, что тяга объясняется действием силы Лоренца, которая возникает за счет взаимодействия магнитного поля Земли и силовой установки. По мнению Марта, это не соответствует действительности; данную версию он детально рассматривал и пришел к выводу, что она не имеет под собой научной основы.Под аномальными сигналами Март имел в виду тягу в несколько микроньютонов, которая развивается силовой установкой. И хоть сила сравнима с весом комара на поверхности Земли, всё же она существует, а аргументировано объяснить её появление с точки зрения классической физики не удается.Создателям EmDrive пока отказывают в публикации исследований о силовой установки в рецензируемых научных журналах. Однако, к примеру, тесты, проведенные немецким физиком Мартином Таймаром, работоспособность двигателя не подтвердили и не опровергли.https://hi-tech.mail.ru/news/emdrive-nasa-engine/
Максим Калашников: в мире явно происходит новая научная революция. На выходе - компактный ТЯ-реактор, реакторы LENR, сверхъемкие аккумуляторы (сравнимые по удельной энергоемкости с бензиновым баком), гиперзвуковые самолеты-полукосмолеты. Вот и необычный двигатель пробивае себе дорогу. Грядет конец эры нефти и газа, эпоха новой космической экспансии.Чем занято высшее руководство РФ? Правильно: добиванием русской науки и погребением триллионов рублей в футбол, в мундиаль, во всякие олимпиады. Первое лицо чем занимается? Проблемами подготовки спортсменов к бразильской олимпиаде. Ну нет дел сейчас важнее, понятно же... Еще триллионы сгорят в сирийской авантюре. Какой тут, к черту, Шойер? И вообще, наука да космос нашим бонзам на ... не нужны.
art-klementyev.livejournal.com
Космический аппарат с электромагнитным двигателем мог бы добраться до Марса за 70 дней, до Плутона — за 18 месяцев, а путешествие к Альфе Центавра заняло бы 100 лет — в отличие от десятков тысяч лет при использовании существующих технологий.
Электромагнитный двигатель был изобретен около 15 лет назад британским инженером Роджером Шойером и до недавнего времени не вызывал у специалистов ничего, кроме шуток. Однако в прошлом году за дело взялись эксперты NASA, к которым позже присоединились и другие ученые.
Двигатель Шойера создает тягу благодаря отражению электромагнитного излучения от стенок замкнутой камеры. При этом ему не требуется никакого ракетного топлива — достаточно солнечного излучения. При этом, на первый взгляд, он нарушает один из основополагающих законов физики — закон сохранения импульса, поскольку не создает никакого реактивного выброса.
Однако в прошлом году ученые NASA сообщили, что по результатам их испытаний двигатель действительно создает тягу.
В этом году к таким же выводам пришла команда немецких физиков из Дрезденского технологического университета под руководством профессора Мартина Таджмара.
По словам профессора, лабораторные тесты подтвердили наличие тяги, при этом он добавил, что если выводы подтвердятся, двигатель Шойера может произвести революцию в освоении космоса.
Результаты немецких физиков были представлены на конференции по двигателям и энергетике, прошедшей в Американском институте аэронавтики и астронавтики на этой неделе.
Между тем сам изобретатель заявил, что через несколько месяцев готов опубликовать новые результаты, подтверждающие работоспособность его двигателя, в серьезном научном журнале.
В мае этого года румынский инженер собрал собственный аналог электромагнитного двигателя и провел эксперимент, который также подтвердил наличие тяги.
p-i-f.livejournal.com
0 июля 2015, 22:30Двигатель Шойера работает: подтверждение из Германииhttp://m-kalashnikov.livejournal.com/2360080.html?view=108062224
А ЭТО - УЖЕ НОЯБРЬНовая серия испытаний двигателя EmDrive, функционирование которого происходит с нарушением фундаментального физического закона сохранения импульса, доказала работоспособность установки. Инженер NASA Пол Март рассказал о тестировании устройства, отметив, что аномальные сигналы в нем «упорно остаются».Напомним, впервые прототип EmDrive был продемонстрирован Роджером Шойером в 2002 году. В составе двигателя – магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, который накапливает энергию их колебаний. Такая конструкция преобразовывает излучение в тягу.В настоящее время работы над необычным двигателем ведутся в специально созданной лаборатории в Космическом центре Джонсона (штат Техас, США). По словам разработчиков, с помощью двигателя можно будет достичь края Солнечной системы за несколько месяцев, тогда как другие существующие решения позволят это сделать за десятилетия.На очередную серию тестов инженеров побудили комментарии пользователей на форуме NASA nasaspaceflight.com, которые критически высказались по поводу разработки. Один из комментаторов утверждал, что тяга объясняется действием силы Лоренца, которая возникает за счет взаимодействия магнитного поля Земли и силовой установки. По мнению Марта, это не соответствует действительности; данную версию он детально рассматривал и пришел к выводу, что она не имеет под собой научной основы.Под аномальными сигналами Март имел в виду тягу в несколько микроньютонов, которая развивается силовой установкой. И хоть сила сравнима с весом комара на поверхности Земли, всё же она существует, а аргументировано объяснить её появление с точки зрения классической физики не удается.Создателям EmDrive пока отказывают в публикации исследований о силовой установки в рецензируемых научных журналах. Однако, к примеру, тесты, проведенные немецким физиком Мартином Таймаром, работоспособность двигателя не подтвердили и не опровергли.https://hi-tech.mail.ru/news/emdrive-nasa-engine/
Максим Калашников: в мире явно происходит новая научная революция. На выходе - компактный ТЯ-реактор, реакторы LENR, сверхъемкие аккумуляторы (сравнимые по удельной энергоемкости с бензиновым баком), гиперзвуковые самолеты-полукосмолеты. Вот и необычный двигатель пробивае себе дорогу. Грядет конец эры нефти и газа, эпоха новой космической экспансии.Чем занято высшее руководство РФ? Правильно: добиванием русской науки и погребением триллионов рублей в футбол, в мундиаль, во всякие олимпиады. Первое лицо чем занимается? Проблемами подготовки спортсменов к бразильской олимпиаде. Ну нет дел сейчас важнее, понятно же... Еще триллионы сгорят в сирийской авантюре. Какой тут, к черту, Шойер? И вообще, наука да космос нашим бонзам на ... не нужны.
m-kalashnikov.livejournal.com