Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39.Выпускался с 1998 по 2003 год.Блок цилиндров сделан из алюминия.8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них.Степень сжатия 11.0 единиц.Объем двигателя S62B50 4941 куб.см.Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике.Потребляет 95й бензин.Соответствует эко нормам стандарта Евро 2Вес двигателя S62B50 158 кг.Расходует топлива по городу 21 литр, по трассе 10 а в смешанном цикле 14.Масла может ПОЖИРАТЬ очень много, по паспорту до 1500 гр. на тысячу.Работает при температуре около 100 градусов.Ресурс в паспорте не указан, а на практике составляет 250+ тысяч километров.Если заняться форсированием , то можно «выжать» из мотора 600 и больше лошадиных сил.Коробка передач Type-D, механическая, имеет 6 ступеней.Двигатель S62B50 станавливался на BMW Пятой серии в тридцать девятом кузове и на BMW Z8.
Стоит отметить так же трехслойную прокладку головки блока цилиндров. Увеличены были впускные и выпускные каналы, использовались более легкие клапаны и пружины. Новые распределительные валы. Установлен Double-VANOS(Это означает что он может изменять фазы газораспределения впускных и выпускных валов.). Есть гидравлические компенсаторы, поэтому клапаны не нуждаются в регулировке. Используется двухрядная цепь ГРМ. Больший впускной ресивер, а вдобавок использованы восемь отдельных дросселей, по одному на цилиндр. Форсунки 257 сс. Доработан выхлоп, новые мозги от Сименс. Все эти модификации превратили M62B44 в пятилитровые спортивный v8, выдающий 400 л.с. и 500 Нм крутящего.
Все почти так же, как и у основы двигателя — M62B44.
Есть атмосферный вариант. Он заключается в том, чтобы купить спортивный выхлоп(в нем не должно быть катализаторов.). Сделать холодный впуск и сделать программную модификацию. Все эти махинации дадут вам +25-35 л.с. Так же можно поставить более злые распределительные валы, расточить каналы и установить увеличенные клапаны. Это уже даст вам примерно 480 лошадок. Дальше некуда, потому что автомобиль будет непригоден для обычной эксплуатации.Есть второй вариант: Компрессор. Сейчас есть огромная масса готовых китов, нам как раз нужен один из них. Ставим на сток мотор, дуем пол бара и получаем 550+ лошадей и около 630 крутящего. Есть более дорогие киты, но они будут стоит в 2 или 3 раза дороже. Так что этот золотая середина.
Можно сказать, что двигатель S62B50 и в стоке дает очень хорошую динамику. Но он капризен, как и любой большой навороченный двигатель, поэтому требует особого ухода, качественного топлива и частых ТО. Если все это будет сделано, то этот зверь прослужит честно и долго. Если вы хотите еще большую динамику, то ваш путь компрессор. Без особого труда можно получить 550 лошадок, что очень даже прилично. Но ресурс у такого двигателя может упасть на 30-40% процентов а то и больше. Так что стоит все делать грамотно и аккуратно. В общем: движок отличный.
bmw-guide.ru
Модернизация двигателя М62 привела к созданию в 1998 году усовершенствованного 8-цилиндрового бензинового двигателя S62. Диаметр цилиндра увеличен до 94 мм, а ход поршня составляет 89 мм. Это позволило увеличить итоговый объем двигателя до 4941 куб.см. S62 унаследовал алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров.
Производство | Dingolfing Plant |
Марка двигателя | S62 |
Годы выпуска | 1998-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4941 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 400/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | ~158 |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 21.19.813.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 10W-60 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~100 | Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —250+ |
КПП, 6МКПП | Getrag Type-D |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 — 4.232 — 2.533 — 1.674 — 1.235 — 1.006 — 0.83 |
wikers.ru
Модернизация двигателя М62 привела к созданию в 1998 году усовершенствованного восьмицилиндрового бензинового двигателя S62. Диаметр цилиндра увеличен до 94 мм, а ход поршня составляет 89 мм. Это позволило увеличить итоговый объем двигателя до 4941 куб.см. S62 унаследовал алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров. Прокладки головок блока трехслойные металлические. Оси противоположных цилиндров V-образного мотора расположены под углом 90 градусов. Кованный коленчатый вал опирается на пять подшипников и балансируется шестью противовесами. Для облегчения веса он выполнен с отверстием внутри. Привод газораспределительного механизма осуществляется двухрядной роликовой цепью, что повышает надежность по сравнению с М62. На каждой головке установлено по два распределительных вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана, два выпускных и два впускных. Металлокерамические шатуны с изломанным разъемом нижней крышки удобно устанавливать на шейку коленчатого вала. Система изменения фаз газораспределения управляет не только впускными распредвалами, но и выпускными. Это первый восьмицилиндровый мотор, оснащенный системой Double VANOS. Двигатель снабжен системой, которая изменяет длину впускного тракта. Система изменения подъема клапанов valvetronic служит для контроля положения впускных клапанов и выполняет задачу дросселя. Распредвал непосредственно не нажимает на клапан, а через рычаг сложной конфигурации, который в свою очередь управляется эксцентриковым валом. А эксцентриковый вал приводится в действие червячным механизмом от электродвигателя. В общем, конструкция ГРМ довольно сложная. Дросселей всего восемь, по одному на каждый цилиндр. Охлаждение днища поршня происходит масляными форсунками. Масляных насоса три, два откачивающих и один подающий. Двигатель вырабатывает 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об/мин. Допустимая максимальная частота вращения коленчатого вала 7700 оборотов в минуту. Крутящий момент – 500 Н · м при 3800 оборотах в минуту. Работоспособный оснащенный мотор весит 239 кг.
Распространенная проблема ГРМ – это непригодность VANOS-ов после пробега в 150 тыс.км. Их неисправный звук называют клацаньем. Для большого двигателя смущает конструкция водяного насоса (помпы), который имеет маленькую крыльчатку, однако может прокачать 380 литров антифриза за минуту при максимальных оборотах. Открытие термостата происходит при 105 градусах. Работая в высоких температурах, двигатель не оснащен радиатором охлаждения масла или теплообменником. Температура в итоге, видимо, сказывается на износе двигателя. После разбора неисправного мотора обнаруживаются задиры на стенках цилиндров и поршней. Не имеющий износа цилиндр может проявить себя небольшим эллипсом. Перегрев очень опасен и в 100% случаев приведет к дорогостоящему ремонту. Двухрядная цепь не так подвержена растяжению, однако после 200 тыс.км. неизбежен износ звездочек ГРМ. В двигателе применена система сухого картера, что устраняет вероятность масляного голодания при ускорении или движении по неровностям. Поэтому стоит следить за датчиком, управляющим откачивающим насосом, который срабатывает при резких ускорениях. Все системы двигателя тесно связаны между собой и требуют постоянного наблюдения владельца. Допустимый расход моторного масла 1 литр на 1000 км. пробега. Ценители автомобилей баварского завода отмечают, что двигатель создан не для повседневной езды, а для получения удовольствия.
b-motor.ru
Двигатель BMW S62
Двигатель БМВ S62 также известный как S62B50 и представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который производился с 1997 до 2003 года.
Этот силовой агрегат был доработан командой Motorsport и основан на 286-сильном 4,4-литровом M62TUB44. Выпускался в Дингольфинге.
В двигателе С62 были сохранены оригинальный блок, но сам агрегат претерпел множество обновлений и модификаций, а именно:
— была модернизирована головка блока цилиндров и впускные каналы, в том числе и клапаны, которые стали более устойчивы к термическим нагрузкам за счет специальных материалов с очень высокой термостойкостью;— два верхних распределительных вала с добавлением системы Double VANOS (вместо простого VANOS), которая обеспечивает оптимальное распределение кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов;— были установлены гидравлические толкатели клапанов;— S62 комплектовался новыми трехслойными прокладками, чтобы еще более эффективно ограничить риски в фильтрации масла, воды или топлива;
Картер выплавлен из сплава «ALUSIL» (кремний (около 30%) и алюминий).
Диаметр цилиндра был увеличен до 94 мм, а ход поршня до 89 мм, что увеличило рабочий объем от 4398 до 4941 куб.см.. Эти изменения так же позволили увеличить коэффициент сжатия, который был увеличен с 10: 1 до 11: 1.Конструкция поршней была изменена, а именно, все поршни отличаются друг от друга. Это было сделано для получения оптимального сгорания смеси воздух/топливо, и, следовательно, для получения оптимального крутящего момента и мощности по сравнению с более низкой эмиссией загрязняющих газов.
Восемь индивидуальных дросселей (по одному на цилиндр) контролируют поток воздуха в двигатель электронным блоком управления Siemens MS S52, который также управляет другими функциями, такими, как, система Double VANOS.
S62 двигатель выдает мощность в 400 л.с. (294 кВт) при 6600 оборотах в минуту и 500 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту.
Всего было произведено 22 847 этих двигателей.
Применялся этот агрегат на:— BMW M5 E39— BMW Z8 E52— Ascari KZ1— Ascari A10
www.bumerstyle.ru