ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха. Двигатели ямаха


Лодочные моторы Yamaha весь модельный ряд каталог и цены

 

 

yamaha_logo.jpg

Подвесные лодочные моторы Ямаха

Надежность. Производительность. Инновации. Все начинается прямо здесь. И это именно то, почему так много лодочников доверяют продукции Yamaha на воде. Лодочные моторы Yamaha  с гордостью работают на рынке России в течение почти 30 лет. Инженеры компании Ямаха стали известны за их неустанное стремление к идеальным результатам, катание на лодках и собственный опыт клиентов Ямаха постоянно анализируется и применяется в продукции, доводя её до совершенства. В результате, подвесные моторы Yamaha  стали синонимом инноваций, производительности и легендарной надежности.

 

Весь модельный ряд подвесных двигателей Yamaha экспортирующихся в Россию производится только в Японии.

 

Надежность Yamaha

Лодочные моторы Yamaha стали легендарными за их мгновенный старт, невероятную прочность при неблагоприятных условиях и бесконечный срок службы двигателя.

Производительность Yamaha

Подвесные двигатели Yamaha известны непревзойденным качеством. Судовладельцы обращаются к нам за удивительную мощь и ускорение, непревзойденный эффективности использования топлива, низкий уровень шума, ультра-низким уровнем выбросов и простоту использования.

Инновация Yamaha

Yamaha Лодочные стало синонимом умной техники. Год за годом, мы находим способы делать наши двигатели легче, быстрее, сильнее и более экономичные, без ущерба для надежности и долговечности.

На нашем сайте можно купить лодочный мотор Yamaha любой из модельного ряда 2016 года

 

Цена лодочные моторы Ямаха

 

 

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

 

МОДЕЛЬ ПЛМ МАССА (КГ) ЗАПУСК УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНА (РУБЛИ)
           
           
1 Yamaha 4 ACMHS 21 ручной румпель 59900
2 Yamaha 5 CMHS 21 ручной румпель нет
3 Yamaha 6 CMHS 27 ручной румпель нет
           
4 Yamaha 8 FMHS 27 ручной румпель 99000
           
5 Yamaha 9,9GMHS 36 ручной румпель 111000
6 Yamaha 9.9 FMHL 37.5 ручной румпель  нет
7 Yamaha 15 FMHS 36 ручной румпель 112500
8 Yamaha 15 FMHL 37.5 ручной румпель 117500
           
           
9 Yamaha 25 BMHS 52 ручной румпель 159000
10 Yamaha 25 BMHL 53.5 ручной румпель нет
11 Yamaha 25 BWCS 54 ручной + эл. стартер румпель + дист. 169000
12 Yamaha 30 HMHS 52 ручной румпель 165000
13 Yamaha 30 HMHL 53.5 ручной румпель 170000
14 Yamaha 30 HWCS 54 ручной + эл. стартер румпель + дист. 176000
15 Yamaha 30 HWL 55.5 ручной + эл. стартер дистанционное нет
16 Yamaha 40 XMHS 72 ручной румпель 199000
17 Yamaha 40 XMHL 73.6 ручной румпель  204000
18  

motor-lodki.ru

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

     Четырехтактные лодочные моторы Yamaha сочетают в себе превосходный баланс технического совершенства и удобства. Они удивляют мощностью и минимальной массой в своем классе. Рыбачите ли вы на своем любимом месте или просто проводите выходные на воде, эксплуатация этих подвесных моторов доставит вам лишь удовольствие. Непревзойденные мощностные характеристики моделей High Thrust, сочетаясь с надежностью и универсальностью, при установке на крупногабаритные катера обеспечивают им отличные показатели. Моторы Yamaha 200 - 350 л.с. сочетают в себе мощь и надежность, что дает прекрасную возможность их использования вдали от берега. Последнее время наблюдается повышение спроса на мощные подвесные моторы для больших судов, так как они отличаются превосходными мощностными характеристиками, отличной топливной экономичностью, легкостью установки и обслуживания, а также позволяют увеличить полезную площадь палубы судна. В результате требуются подвесные моторы все большей и большей мощности. Подвесные моторы Yamaha полностью соответствуют этим новым веяниям.

     Компактность, малая масса и удобство в одном комплекте делает маломощные четырехтактные лодочные моторы Ямаха непревзойденными. Очевидно, что малые четырехтактные моторы не только самые легкие и компактные, но и такие же высококачественные, технологичные и надежные, как и подвесные моторы большей мощности.

ТехнологияНовые 4-цилиндровые 16-клапанные подвесные моторы YamahaКованый поршеньПуск холодного двигателяИзменяемые фазы газораспределенияУдлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камеройСистема дожигания выхлопных газов лодочного мотораСистема промывки подвесного двигателя пресной водойYDIS система диагностики показателей работы

На протяжении многих лет инженеры компании Yamaha, находясь в постоянном поиске технологических преимуществ, осуществляли инновационные прорывы в нахождении баланса между рабочими характеристиками подвесного двигателя и его экономичностью. Именно поэтому корпорация Yamaha продолжает определять будущее подвесных лодочных моторов. С компанией Yamaha будущее наступает сейчас.

Модели 4-тактного подвесного лодочного мотора Yamaha F 350 AETX и FL 350 AETX производства компании Yamaha Motor CIS, LLC отмечены наградой за инновации Национальной Ассоциацией Судостроителей США. Награда свидетельствует о высочайшем техническом уровне, которого компания Ямаха достигла благодаря собственным разработкам и вниманию к окружающей среде. Кроме того, награда отмечает усилия компании Yamaha в развитии новой области применения подвесных моторов, такой как использование их в качестве основной силовой установки для судов класса offshore. Эта идея получила заслуженное внимание в США – крупнейшем рынке продукции для отдыха на воде.

Новые 4-цилиндровые 16-клапанные подвесные моторы Yamaha Эти двигатели имеют по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Привод клапанов осуществляется от двух распределительных валов, установленных в головке цилиндров. Наличие четырех клапанов на каждом цилиндре улучшает газообмен и способствует лучшему сгоранию топлива. (Подвесные моторы моделей Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX, Yamaha F 115 AETL, Yamaha F 100 CETL, Yamaha F 80 BETL).

Надежность и долговечность

Подвесные моторы Ямаха известны своей непревзойденной надежностью. Технический опыт и ноу-хау, рожденные в стенах компании Yamaha, помогают разрешать все проблемы возникающие как при создании моделей подвесных моторов, предназначенных для отдыха и развлечений на воде, так и для образцов, предназначенных для коммерческого использования.

Кованый поршень обеспечивает высокую прочность и предел выносливости лодочного двигателя в условиях высочайших температур. Поршень имеет малую массу, обладает высокой износостойкостью, и способен сохранять требуемые размеры в течении длительной эксплуатации.

Система безопасной эксплуатации подвесного мотора Ямаха предотвращает остановку двигателя в случае отказа некоторых элементов электронной системы управления двигателем, например, датчиков. Но для того чтобы двигатель, продолжая работать не получил повреждений в результате возникшей неисправности, система автоматически ограничивает частоту вращения вала двигателя до безопасного уровня.

Сигнализация о снижении давления масла в лодочном двигателе. Если давление масла снизится более определенного значения, то частота вращения коленчатого вала уменьшится, а также включится световая и звуковая сигнализация падения давления масла.

Комфорт и экономия

Высокоточный микрокомпьютер управляет системой пуска двигателя и режимом холостого хода. Кроме того, он контролирует степень полноты сгорания топлива, что означает большую степень экологической безопасности отработавших газов. Низкий уровень вибрации и шума позволяют вам наслаждаться удобством во время эксплуатации моторов компании Yamaha.

Новая, более компактная конструкция Обладает практически теми же размерами, что и 2-тактные подвесные моторы сопоставимой мощности. Более того, сравнение с 4-тактными конкурентами показывает, что новые модели подвесных моторов Yamaha являются более компактными. Как следствие, этот мотор легче переносить, а также осуществлять его монтаж и демонтаж.

Пуск холодного двигателя Электронная система управления компании Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Изменяемые фазы газораспределения Для оптимизации наполнения цилиндров происходит изменение фаз газораспределения, это улучшает характеристики сгорания топлива на низких и средних оборотах.

Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камерой Удлиненный впускной трубопровод необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Система дожигания выхлопных газов лодочного мотора Очищая газы от моторного масла, эта система направляет их во впускной коллектор для повторного использования. Такая схема позволяет добиться более высокой степени очистки отработавших газов.

Удлиненный впускной коллектор лодочного мотора с выравнивающей камерой. Удлиненный впускной коллектор необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых и средних частотах вращения коленчатого вала.

Система промывки подвесного двигателя пресной водой Эта система исключает необходимость запуска лодочного мотора для промывки системы охлаждения. Регулярная промывка системы охлаждения обеспечивает длительную эксплуатацию подвесного мотора Yamaha без коррозии.

YDIS система диагностики показателей работы подвесного мотора Yamaha позволяет подключать компьютер к диагностическому разъему лодочного мотора. Это дает возможность для более удобного считывания информации о работе и возможных неисправностях двигателя.

www.motocontinent.ru

Лодочные моторы Yamaha технические характеристики, описание.

  1. Главная
  2. Лодочные моторы
  3. Лодочные моторы Yamaha

Yamaha 40 XWS

Yamaha 40 XWS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 40 л.с.
Максимальные оборы: 4500-5500 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 703 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Эл. стартер
Вес: 74,6 кг

Yamaha 40 XMHS

Yamaha 40 XMHS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 40 л.с.
Максимальные оборы: 4500-5500 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 703 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Эл. стартер
Вес: 74,6 кг

Yamaha 40 VEOS

Yamaha 40 VEOS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 40 л.с.
Максимальные оборы: 4500-5500 об/мин
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объем: 698 куб.см
Управление: Дистанционное
Запуск: Эл. стартер
Вес: 74,5 кг

Yamaha 30 HWCS

Yamaha 30 HWCS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 30 л.с.
Максимальные оборы: 4500-5500 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 496 куб.см
Управление: Румпель
Запуск: Ручной
Вес: 53 кг

Yamaha 30 HMHS

Yamaha 30 HMHS
Число тактов: Двухтактный
Мощность: 30 л.с.
Максимальные оборы: 4500-5500 об/мин
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объем: 496 куб.см
Управление: Румпель
Запуск: Ручной
Вес: 53 кг

Лодочные моторы Yamaha всегда славились непревзойденным качеством сборки, а также огромному количеству инновационных технологий, традиционно для японских производителей. Основанная в 1955 году компания Yamaha поначалу не производила лодочные двигатели, и даже не задумывалась об этом. Изначально Yamaha производила скоростные мотоциклы, но на то время в Японии была огромная конкуренция в этой области. Однако Yamaha выстояла и по сей день является мировым лидером. В 1970 годах компания решила расшириться и найти еще одно применения своим наработкам в области двигателей. Именно в этот год с конвейера сошел первый в мире лодочный двигатель Yamaha.

Достоинства двигателей Yamaha

Компания Yamaha занимается производством двух видом лодочных моторов: двухтактных и четырехтактных. Каждый из видов имеет свои особенности и преимущества. Любой человек найдет свой мотор исходя из своих потребностей. Каждый двигатель компании выпускается с соблюдением двух правил. Первое – качественное исполнение мотора должно дарить человеку чувство глубокого удовлетворения. Второе – двигатели должны приятно удивлять и поражать своим дизайном.

Но давайте поговорим об отличиях поподробнее. Чем же отличаются двухтактные двигатели от четырехтактных? Все очень просто. Двухтактные имеют такой ряд преимуществ:

В свою очередь, четырехтактные могут похвастаться:

Отличительные черты Yamaha

В арсенале моторных двигателей Yamaha каждый найдет то, что ему нужно. Компания отличается самым широким выбором двигателей, общая черта которых – самое лучшее качество.

vcelodki.ru

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Yamaha (Ямаха), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Yamaha это:

Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обо­зна­чения, относящиеся к марки­руемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин — шильда.

  1. Где на моторе находится номер (шильдик)?
  2. Как расшифровать серийный номер мотора?
  3. Что обозначают буквы в номере мотора?
  4. Какая комплектация двигателя?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Серийный номер подвесного лодочного мотора Yamaha указан на наклейке изготовителя, прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна (в моделях с мощностью 2 л. с. наклейка прикреплена к верхней части вертлюжного кронштейна)

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

P19832004
Q19822003
R19812002
S19802001
T19792000
U19781999
V19771998
W19761997
X19751996
Y19741995
Z19731994
A19932014
B19922013
C19912012
D19902011
F19892010
G19882009
H19872008
J19862007
K19852006
N19842005

Год выпуска лодочных моторов Yamaha зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на свежих моторах — наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска указано в таблице. Обратите внимание, что буквы повторяются с периодичностью 21 год.

Например, если указана буква Т, то мотор может быть выпущен и в 1979, и в 2000 году. Производители решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1979 году, или 2000-м.

Дату изготовления мотора Yamaha вы можете найти сбоку кронштейна, предназначенного для крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр формата месяц/год.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Yamaha

FL200FETX

Буква отсутствует — стандартный 2-тактный двигатель

D — возможны оба направления вращения гребного винта

E — серия Enduro

F — 4-тактный

K — двигатель, работающий на керосине

L — левое направление вращения гребного винта

T — с повышенной тягой (серия Hight thrust)

Z — двигатели HPDI

мощность,л. с. Поколение моделиABCDFGHJLNPQRSTUVXY(повторяется с буквы A)

Система запускаM — ручной стартерE — электростартерW — электростартер и ручной стартер

Система управленияH — румпельC — пульт дистанционного управления и румпельБуква отсутствует — пульт дистанционного управления

Система подъема и откидки мотораD — система гидроподъемаP — система пневмоподъемаT — система гидроподъема и откидкиБуква отсутствует — ручная система подъема мотора

Система смазки (2-тактный мотор)O — система впрыска маслаБуква отсутствует — требуется предварительное смешивание масла и топлива

Длина дейдвудаS — 381 ммL — 508 ммX — 635 ммU — 762 мм

Комплектация лодочных моторов Yamaha

Упаковка лодочных моторов Yamaha

Искренне ваш,коллектив «Море лодок»

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

more-lodok.ru

Как определить год выпуска мотора Yamaha

Данная статья будет посвящена тем, кто хочет купить б/у лодочный мотор Yamaha. Сейчас мы рассмотрим как определить год выпуска мотора.

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по букве на пластине

Год выпуска можно определить по букве в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины. На более новых моторах идет не табличка а наклейка.

Расположение и вид алюминиевой пластины. yamaha_plate_01 yamaha_plate_02

Соответствие букв и годов выпуска можно посмотреть в таблице. Хотим обратить ваше внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью в 21 год. К примеру мотор, помеченный буквой Т был выпущен в 1979 году и в 2000 году. В принципе по внешнему виду мотора можно будет определить 21 год ему или 1 год.

1973 - Z 1994 - Z
1974 - Y 1995 - Y
1975 - X 1996 - X
1976 - W 1997 - W
1977 - V 1998 - V
1978 - U 1999 - U
1979 - T 2000 - T
1980 - S 2001 - S
1981 - R 2002 - R
1982 - Q 2003 - Q
1983 - P 2004 - P
1984 - N 2005 - N
1985 - K 2006 - K
1986 - J 2007 - J
1987 - H 2008 - H
1988 - G 2009 - G
1989 - F 2010 - F
1990 - D 2011 - D
1991 - C 2012 - C
1992 - B 2013 - B
1993 - A 2014 - A

При расшифровке данные из таблицы получаем следующее.

yamaha_plate_03

F - четырехтактный мотор225 - мощностьA - Поколение двигателяE - Электрический стартерT - Кнопка подъема/опускания на двигателеX - Удлиненная ногаR - 2002 год выпуска

Расшифровка номера мотора Ямаха

1 Тип мотора
Не указано Двухтактный
F Четырехтактный
T Модель высокой тяги
L Левое вращение винта
Z Впрыск топлива (DI)

 

2 Мощность двигателя

 

3 Поколение двигателя

 

4 Запуск и управление
Не указано Без руля
H Румпель
M Ручной старт
E Электрический старт
W Ручной и электрический старт

 

5 Подъем двигателя
Не указано Ручной подъем
D Гидравлический подъем
P Электрогидравлический подъем
T Кнопка управления на двигателе

 

6 Система смазки
Не указано Смесь масла и топлива
О Автоматический впрыск масла

 

7 Длина ноги
S Стандартная
L Длинная
X Удлиненная
U Сверхдлинная

spyship.ru

Почему мы выбираем мотор Yamaha?

Лодочные моторы Yamaha

50 лет служения качеству

   Первый подвесной лодочный мотор Yamaha P-7 появился на японском рынке в 1960 году, начав отсчёт 50 лет производства лучших подвесных лодочных моторов, которые только можно найти на мировом рынке. Развитие родословной этой породы требует высокого уровня технического мастерства и особой коммерческой одарённости, которыми могут похвастать лишь немногие компании. Компания Ямаха всегда уделяла особое внимание тому, каким образом люди используют свои лодочные моторы в реальной жизни, и именно поэтому она стала производителем подвесных лодочных моторов номер один в мире, заняв позицию, которую она заслужила долгими годами преданности морскому делу.

   Производители приходили и уходили, но компания Yamaha осталась верна философии «Кандо» (от яп. Kando – «ощущение глубокого удовлетворения от достижения наивысшего качества») и служению клиентам. Полвека знания и приобретения опыта проявляются в каждом двигателе, который она производит, и более 9,000,000 лодочных моторов, производимых во всём мире, являются наглядным показателем того, насколько ценна эта родословная. Все подвесные лодочные моторы высшего класса имеют ДНК компании Yamaha.

   Лодочный мотор Ямаха навсегда останется надёжным спутником для любой лодки, в котором она так нуждается, будь то лодка индонезийского рыбака или респектабельной семьи, живущей на берегах одного их Норфолкских озёр (Англия).

Только лучшая технология и компоненты

Лодочные моторы Ямаха

   С самых первых дней существования подвесные лодочные моторы Yamaha наделялись компонентами и материалами высшего класса. Когда первые инженеры Ямаха, работавшие над лодочными моторами, проводили испытания двигателей на разрушение, они определяли, какие компоненты были повреждены, улучшали их и проводили новые испытания. Это определило принципы разработки продукции и её тестирования, которые, в свою очередь, привели компанию Yamaha к созданию лучших возможных компонентов.

   Уникальный сплав YDC-30 является отличным примером того, как лучшие из лучших материалов используются в двигателях подвесных лодочных моторов Ямаха. Этот уникальный сплав, применяющийся во всей линейке продукции Yamaha, был полностью разработан и доведен до совершенства инженерами Yamaha Marine. Выигрышная комбинация алюминия, кремния, магния и титана наделяет важнейшие компоненты двигателя лучшей в индустрии защитой от коррозии.

   Разработка уникального сплава – это лишь один из способов, которым компания Ямаха обеспечивает столь высокое качество при производстве двигателей. Такие продвинутые техники производства, как процесс нанесения покраски в пять слоёв, и использование такой новейшей технологии, как интерфейс объединения приборов в единую сеть по стандартам NMEA 2000, – это лишь несколько факторов, позволяющих лодочным моторам Yamaha оставаться номером один в мире.

   Независимо от того, находитесь ли вы в пяти милях от морского берега или в пяти милях вниз по реке, покупка качественного лодочного мотора означает, что вы потратите гораздо больше времени на то, что вы любите делать, и гораздо меньше времени – на ремонт двигателя и обслуживание. Купить лодочный мотор Yamaha - значит приобрести качественную вещь!

Процесс пятислойной окраски

Лодочные моторы Yamaha

   Начав выпускать двигатели в 1960 году, компания Yamaha не просто узнала пару интересных фактов о долговечности. Лодочные моторы Ямаха выпускаются с расчётом на долгую службу, и об этом говорит всё: от процесса покраски ACP-221 до конструкции протекторного анода.

   Система ACP-221 демонстрирует именно ту износоустойчивость, которую признаёт Ямаха. Этот уникальный процесс пятислойной окраски – это то, что можно попытаться воссоздать, но нельзя повторить. В сочетании со сплавом YDC-30, система ACP-221 обеспечивает непревзойдённую антикоррозийную защиту Yamaha.

   Последовательные слои грунтовки, нижние слои покрытия и акрила подвергаются термической обработке в печи для схватывания и твёрдости, а затем покрываются завершающим слоем экологически чистого уретанового лака. В то время как ACP-221 защищает лодочный мотор Yamaha снаружи, цинковое покрытие и серия протекторных анодов используются для надёжной защиты целого ряда внутренних компонентов двигателя.

   Но не стоит принимать слова самой компании на веру: лучше прислушаться к мнению профессиональных организаций, которые используют подвесные лодочные моторы Yamaha для коммерческих целей. Спасательные лодки, в том числе судна британского Королевского общества спасения на водах (RNLI), полицейские катера, коммерческие рыболовные судна, паромные службы и судна для развлекательных прибрежных поездок, – каждая из этих организаций использует двигатели Yamaha, потому что их владельцы знают, что износоустойчивые лодочные моторы Ямаха способны выдержать самые суровые условия. И недалеко от берега, и в открытом море правильно обслуживаемый двигатель Yamaha будет работать и работать, независимо от того, используете ли вы его для отдыха или в коммерческих целях.

Лодочные моторы Yamaha рассчитаны на вечность… и продолжают жить.

Ценность, которая сохранится надолго

Лодочные моторы Ямаха

   Так как двигатели Yamaha получили звание подвесных лодочных моторов номер один в мире, о качестве продукта, на котором написано: «Yamaha», известно всем. «Yamaha» – это бренд, получивший всемирное признание, и качество, которые вы приобретаете при покупке лодочного мотора, можно легко узнать по предсказуемому результату, когда приходит время заменить или продать ваш мотор.

   Ваша лодка будет более привлекательна, если на ней установлен лодочный мотор Yamaha, и вы получите более высокую цену при её перепродаже, что особенно радует, если вы используете этот мотор активно. Два года гарантии переходят к новым владельцам, а компания Yamaha, помимо всего прочего, пользуется завидной репутацией в том, что касается гарантийного обслуживания.

   Разница цены при перепродаже лодки или двигателя – это разница между производителями, выпустившими их. Продажа лодочного мотора Ямаха обеспечит вам лучшую отдачу от инвестиции. Стабильное и качественное техническое обслуживание через установленные интервалы времени также является важным моментом для сохранения стоимости на самом высоком уровне. Приобретение и использование смазки и масел Yamaha даст вам очередное преимущество на рынке бывших в употреблении двигателей, так как весь мир признаёт качество продукции Ямаха.

Развитие – ключ к сохранению статуса номер один

Лодочные моторы Yamaha

   Для поддержания статуса производителя подвесных лодочных моторов номер один нужно полностью посвятить себя инновациям и новейшим технологиям. В морском деле инновация также должна сочетаться с практичностью; работа в суровых условиях означает, что любой недостаток в системах или в технологии рано или поздно даст о себе знать.

   Компания Yamaha всегда упорно работала над поиском оптимального баланса между инновацией и практичностью. Строгие критерии и глубокие исследования гарантируют готовность всех разработок Yamaha к работе в условиях водной среды. Технические инновации лежат в основе всей линейки лодочных моторов Ямаха, и глубокие познания компании Ямаха означают, что новая блестящая идея всегда на подходе.

   Покрытие цилиндров методом плазменного напыления – это лишь один пример того, как Yamaha использует последние инновации, чтобы вы могли извлечь из её продукции практические выгоды. Ионизация покрытия цилиндра лодочного мотора Ямаха позволила значительно снизить его вес, при этом сопротивление нагреву и внутренний диаметр цилиндра могли быть увеличены. Не говоря уже о том, что такие цилиндры примерно на 60% прочнее стальных.

   «Умная» разработка улучшила функции газогенератора двигателя, благодаря чему вы можете использовать самую надёжную и самую практичную технологию и провести больше времени на воде.

Лучший в индустрии цифровой вывод данных

Лодочные моторы Ямаха

   Успешная навигация любого судна зависит от качества и своевременности получения информации. Когда вы стоите у штурвала, особенно если ваша лодка летит на большой скорости, вам нужно, чтобы информация появлялась точно и быстро, и тогда вы сможете держаться намеченного курса.

   Приведение электронных систем к тем же стандартам, что и компонентов двигателя, всегда являлось приоритетным направлением компании Yamaha. Лучший в мире двигатель может подвести из-за низкого качества выдаваемой информации; если вы не знаете, что происходит под капотом, вы не сможете использовать возможности лодки в полной мере.

   Приборы цифровой сети (DNG) установлены на всех лодочных моторах Yamaha с электронным впрыском топлива и выдают информацию, которая вам нужна, через локальную вычислительную сеть (LAN). Это значит, что двигатели выдают непрерывный поток информации, которая может отображаться через все приборы, подсоединённые к сети. Число оборотов в минуту, часы, угол дифферента, давление масла, скорость, пройденное расстояние, время, уровень топлива, состояние аккумулятора, расход и экономия топлива – всё это в полной мере отображается на точных приборах. Также стоит отметить сниженную оплётку проводов, которая позволяет достичь максимально возможной рациональности и точности установки.

   Простая и эффективная выдача информации, достигнутая за счёт лёгкости считывания показателей цифровых приборов, является ещё один способом, которым компания Yamaha гарантирует наличие всех инструментов, необходимых капитану, чтобы справиться с суровыми условиями плавания.

Оборудование, которое вы используете каждый день

Лодочные моторы Yamaha

   Борт современной лодки оснащён большим количеством электронных приборов и устройств, выдающих информацию о судне. Объединение различных устройств в единую сеть – это важное преимущество, которое позволяет добиться более эффективной работы систем управления судном.

   Национальная ассоциация морской электроники (NMEA) всегда стремилась к объединению различных электронных компонентов на лодке в единую сеть, и её протоколы обмена информацией стали международным стандартом в морской электронике. Компания Yamaha производит морскую электронику в соответствии с протоколами стандартов NMEA 2000, чтобы вы, где бы вы ни находились и какое оборудование бы вы ни пытались интегрировать, всегда были уверены, что лодочный мотор Yamaha будет эффективно обмениваться информацией с любыми другими устройствами, соответствующими стандартам NMEA 2000.

   Усовершенствованные графические регистрирующие устройства и дисплеи GPS теперь способны обеспечивать полный обмен и целостность информации вашего лодочного мотора Ямаха через робастное управляющее устройство локальной сети. Всё больше производителей выпускает приборы, совместимые с NMEA 2000, так что зачем вам двигатель, неспособный осуществлять обмен с вашей новейшей электроникой? Лодочные моторы Yamaha продолжают обеспечивать лучшую совместимость, чтобы вы могли воспользоваться всеми инструментами, которые вам нужны, и выполнить все запланированные работы на воде.

Выбор нуждается в гибкости, а качество – в контроле

Лодочные моторы Ямаха

   Чтобы вы могли воспользоваться лучшими из всех возможных рабочих характеристик вашего лодочного мотора Ямаха, компания – производитель предлагает широкий выбор оснастки, подходящей самым разным типам лодок: от такого судна с центральным пультом управления, как жёсткая надувная лодка ДМБ, до спортивной лодки Cuddy Cabin с малогабаритной каютой-рубкой и боурайдера с кокпитом в носовой части.

   Оснащение лодочного мотора – нелёгкая задача, при выполнении которой можно совершить ряд ошибок, из-за которых ваша лодка будет вести себя на воде и поддаваться управлению не так хорошо, как вы ожидали. Гибкая программа оснащения лодочного мотора Yamaha, предлагаемая производителем, обеспечит вас всем, что вам необходимо, и вы сможете воспользоваться широтой выбора в полной мере. Если вы – владелец мотора мощностью от 30 л.с. и выше, вы можете остановить свой выбор на любом из более 60 винтов различной конфигурации из алюминия или чёрной нержавеющей стали, нескольких видов пультов управления и разнообразных приборов, которые могут быть настроены именно так, как вам нужно. Все дополнительные компоненты производятся по стандартам Ямаха и оптимизированы для использования с лодочными моторами Ямаха.

   Существуют различные цели и способы использования лодки, не говоря уже о различиях эксплуатации в пресной и солёной воде, поэтому вам следует выделить некоторое время на приобретение правильной оснастки для вашего судна. Ближайший дилер Yamaha сможет помочь выбрать правильный винт и компоненты контроля в соответствии с вашими требованиями, и тогда вы сможете быть уверены, что вы никогда не будете испытывать неудобства из-за недостаточной оснащенности.

Именно та мощность лодочного мотора, которая вам нужна

Лодочные моторы Yamaha

   Подвесные лодочные моторы могут найти такое разное применение и могут быть установлены на стольких видах лодок, что ассортимент становится обязательным условием выживания для любого их производителя. Компания Yamaha предлагает вам более широкий выбор, чем любой другой производитель, благодаря чему вы можете получить мотор именно такой мощности, какую хотите получить.

   Требования пользователей спасательных лодок и владельцев лодок для увеселительных поездок разительно отличаются. Предлагая широкий ассортимент, компания Ямаха гарантирует, что вы всегда сможете найти подходящий лодочный мотор для любого применения. Мощность и рабочие характеристики можно «подогнать» под каждую отдельную лодку, а инновационный и необычный дизайн корпуса можно «примерить» по желанию на любой подвесной лодочный мотор Yamaha. Различные длины валов, типы винтов и направление их вращения, а также варианты прироста тяги, доступны и разработаны так, чтобы вы могли извлечь как можно больше пользы из лодки, на которую их устанавливаете.

   Дилеры Yamaha и инженеры по ремонту и техническому обслуживанию всегда готовы помочь сделать верный выбор для вашей лодки. Правильный выбор лодочного мотора Ямаха, идеально подходящего по характеристикам корпусу вашей лодки, не только вознаградит вас оптимальными характеристиками, но также будет гарантией того, что мотор будет использоваться в точности по назначению. Если лодочный мотор подобран не верно, чрезмерное напряжение может привести к уменьшению срока службы двигателя и к большим расходам на техническое обслуживание.

   Более широкий выбор означает большее соответствие, и это лучше для лодки, лучше для мотора и лучше для вас.

Защитите свои инвестиции

Лодочные моторы Ямаха

   Система защиты подвесного лодочного мотора Yamaha (Y-COP) обеспечивает самый высокий уровень безопасности, который только может быть достигнут в лодочных моторах. Система Y-COP снижает риск кражи и поддерживает ваше душевное спокойствие, потому что с ней вы всегда уверены, что в случае необходимости двигатель будет заблокирован.

   Простая и эффективная система Y-COP блокирует двигатель с помощью электроники, не позволяя заводить лодочный мотор никому, кроме его владельца. Система установлена на всех лодочных моторах Ямаха с электронным впрыском топлива (EPI), и она получила множество позитивных отзывов за простоту её использования и дизайн робастной системы управления двигателем.

   Широкий диапазон средств обеспечения безопасности, представленный в каталоге Yamaha Genuine Parts and Accessories, также доступен и как для малых двухтактных лодочных моторов Yamaha, так и для 4-тактных лодочных моторов Ямаха небольшой мощности; компания разработала их для того, чтобы вы никогда не испытывали недостатка в выборе средств обеспечения безопасности и могли быть всегда уверены в том, что Ямаха делает всё возможное, чтобы сохранить мотор на транце вашей лодки и чтобы ваша лодка всегда оставалась там, где вы её оставили.

   Обеспечьте безопасность ваших вложений с помощью уникальных средств без

опасности Yamaha и будьте полностью удовлетворены тем, что вы делаете всё возможное, чтобы снизить риск кражи вашего лодочного мотора Ямаха или лодки.

Больше километров, меньше расходов

Лодочные моторы Yamaha

   Экономия топлива – это то, что приобретает всё большую важность на воде. Цены на топливо постоянно растут, и владельцы лодок, как коммерческих, так и лодок для развлекательных прогулок, задумываются над возможностью увеличения мощности мотора и снижения расходов на его эксплуатацию. Уменьшение расхода топлива без ухудшения технических характеристик – это именно то, на чём инженеры Yamaha концентрируют усилия во всём ассортименте лодочных моторов. Лодочные моторы Yamaha очень экономичны, но при этом они способны наделить вашу лодку максимальной мощностью, обеспечивая большую отдачу от ваших вложений.

   Для коммерческих пользователей это особенно важно, так как растущие цены на топливо приводят к значительному росту расходов многих водных предприятий. Даже небольшое повышение экономии топлива способно со временем оказать большое влияние на бизнес.

   Выбор экономичного двигателя – это решение, которое будет вознаграждено на каждой заправочной станции. Купите лодочный мотор Yamaha, и вы потратите на бензин гораздо меньше денег!

От края до края земли

Лодочные моторы Ямаха

   В чём бы вы ни нуждались: найти запасную часть, масляный фильтр или осуществить срочную замену в связи с неполадкой

, система поставки запасных частей компании Yamaha всегда к вашим услугам. Время от времени лодочный мотор Ямаха, как и любой другой двигатель, нуждается в запасных частях. Поскольку водная среда агрессивна и способна нанести серьёзные внутренние и внешние повреждения, вашему лодочному мотору может понадобиться техническое обслуживание и ремонт. И чем больше времени уйдёт на поставку запасных частей, тем дольше лодка будет находиться вне воды.

   Компания Yamaha – это мировая компания с международной службой поддержки, а это значит, что вы всегда сможете получить запасные части достаточно быстро. В какой бы точке земного шара вы ни находились, вы всегда сможете найти нужную деталь на замену, чтобы оставаться на воде и держать мотор включенным.

   Уровень сервиса жизненно важен для многих профессиональных организаций, использующих лодочные моторы Yamaha; такие организации, как Общество спасения на водах , просто не могут себе позволить держать лодочные моторы на берегу. То, что сервисная служба Ямаха работает по всему миру, означает, что кем бы вы ни были и где бы вы ни находились, вы всегда сможете получить запасные части, которые вам нужны, и вернуть лодку в воду.

Проверено и признано профессионалами

Лодочные моторы Yamaha

   Лучшая рекомендация для товара или услуги – собственный опыт, но, к сожалению, в водном мире не всегда практично и даже не всегда возможно лично протестировать продукцию, которая вас интересует. Изучение отзывов профессионалов о лодках и подвесных лодочных моторах является более эффективным способом проверки, и пресса всегда готова предоставить вам нужную информацию.

   Многие издания тестируют разнообразные товары, сравнивая различные предложения между собой, и нередко после таких тестов эти издания награждают призами и наградами лучшую, по их мнению, продукцию. Такие награды, как номинация «Лучшая покупка» ежемесячного журнала Motor Boat Monthly, никогда не обходит стороной лодочные моторы Ямаха, и нередко сразу несколько моделей компании получают самые престижные награды.

   Если у вас нет возможности лично протестировать продукцию, то изучение обзоров и материалов прессы будет лучшей альтернативой. Профессиональные журналисты активно участвуют в событиях мира водной индустрии, проводя испытания, публикуя обзоры и распределяя награды; профессионалы часто отдают предпочтение лодочным моторам Yamaha, поэтому, когда вы выбираете подвесной мотор, вам остаётся только спросить: рекомендуют ли его?

Когда кто-то зависит от вас

Лодочные моторы Ямаха

   Доверие – это важнейший компонент любой операции по спасению. Если кого-то спасают на воде, то фактор доверия и скорости становится ещё более важным, потому что каждая минута может стать решающей. Британская служба спасения RNLI спасает в среднем по 22 человека в день и часто работает в самых суровых морских условиях. Она использует в своём флоте 4-тактные и 2-тактные лодочные моторы Ямаха уже более 15 лет, а недавно она установила четырёхтактные подвесные лодочные моторы Yamaha на береговые спасательные лодки Atlantic 85. Эти моторы обладают именно такими рабочими характеристиками, которые нужны, чтобы спасать людей как можно быстрее. И компания Yamaha поставляет точно такие же двигатели, как RNLI, владельцам лодок для развлекательных поездок. Купить лодочный мотор Yamaha – это означает приобрести профессиональное качество, которое будет работать на вас круглый год в любых условиях, как и любой профессионал.

В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Yamaha.

www.motocontinent.ru

Суперкары Yamaha (Ямаха): мастера на все руки

Японский концерн Ямаха – один из крупнейших в мире. Ряд его подразделений занимается выпуском высококлассных скоростных мотоциклов, снегоходов и лодок, а также не менее высококлассных аудиокомпонентов. Но немногие знают, что фирма активно сотрудничает с автомобильными концернами и даже разрабатывает собственные суперкары.

История появления фирмы уходит своими корнями в конец 19-го века, когда японский предприниматель Торакусу Ямаха создал собственную фирму по ремонту медицинских инструментов. Один из клиентов, обратив внимание на пунктуальность и точность Ямахи в ремонте изделий, попросил мастера отремонтировать его язычковый орган – фисгармонию. Ямаха согласился и предоставил отремонтированное устройство владельцу, а после этого задумал создать собственный образец органа. Он создал музыкальный инструмент вручную, основываясь на конструкции, которую ремонтировал ранее. После ряда неудач его органы были признаны обществом и пользовались успехом в Японии и за рубежом.

Уже в 1902 году компания начала выпуск роялей, а позднее, используя навыки в обработке дерева, организовала производство мебели. В 1921 году по заказу правительства Японии компания Yamaha начинает выпуск деревянных пропеллеров для японских самолетов, впоследствии перейдя к изготовлению металлических. Перед войной компания начала выпуск собственной линейки гитар, а в 1955 году благодаря накопленному опыту в металлообработке и промышленном производстве было создано подразделение Yamaha Motor Company, первенцем которого стал мотоцикл Yamaha YA-1. Именно с него началась современная история мотоциклетного бренда Ямаха, известного во всем мире.

1964 – Yamaha A550X Prototype

На фото: Yamaha A550X Prototype

В 60-е годы в штате фирмы трудились лучшие инженеры и конструкторы Японии. Неудивительно, что разработчики Nissan обратились к специалистам Ямахи за помощью в создании спортивного автомобиля. За основу взяли родстер Nissan Fairlady 1960 года выпуска, для удешевления разработки были использованы та же рама и зависимая задняя подвеска, что и у прототипа, а под капотом оказалась сконструированная Ямахой двухлитровая рядная «четверка» с двумя распредвалами в головке блока. Автомобиль, получивший в заводской документации индекс А550Х, был представлен руководству Nissan в 1964 году, но был отклонен в связи с устаревшей конструкцией. В Ниссане пошли по своему пути, и таким образом родилась модель Datsun 240Z c несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот прототип Ямахи оказался не у дел.

Впрочем, глаз на эту машину положили руководители другой японской фирмы – Toyota. В фирме хотели доказать миру, что они умеют строить не только малолитражки, но и суперкары, обладающие высокими скоростными и динамическими характеристиками. Доводка прототипа машины, получившей позднее имя Toyota 2000 GT, продлилась почти целый год, а предсерийный автомобиль под слоганом «первый японский суперкар» был представлен на Токийском моторшоу 1965 года и сразу произвел фурор не только у себя на родине, в Японии, но и во всем мире.

Облик новой Тойоты получился настолько космическим, что многие эксперты посчитали, что машина так и останется прототипом. Еще бы: огромный капот, каплевидной формы кабина, поднимающиеся фары и море хрома – дизайн японского суперкара создавался с явной оглядкой на западные аналоги. Но скептики были посрамлены: спустя два года испытаний машина в первозданном виде добралась до мелкосерийного производства.

На фото: Toyota 2000 GT

Правда, перед тем как выпустить серийную машину, руководство Тойоты начало рекламную кампанию. Toyota 2000 GT снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды». По сюжету агент Её Величества попадает по долгу службы в Японию, а белоснежный кабриолет, специально построенный для фильма в двух экземплярах, водила японская девушка Бонда. Интересный факт: изначально планировалось задействовать в съемках купе, но исполнитель роли Бонда, актер Шон Коннери… не помещался в салон автомобиля. Что тут говорить о съемках из салона. Испугавшись, что режиссеры найдут для съемок другую машину, тойотовцы быстро срезали крышу и представили на съемку. В духе иных машин Бонда, «японка» была оснащена видеомагнитофоном, телевизором, записывающим устройством и телефоном.

На фото: Toyota 2000 GT Convertible, созданная для съемок в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» (You Only Live Twice), 1967

В серийном автомобиле, конечно, такого количества гаджетов не было, и владельцу приходилось довольствоваться лишь радиоприемником. Впрочем, салон машины был богато отделан кожей и полированным деревом, а на панели разместили целый блок приборов, в котором есть не только привычные спидометр и тахометр, но и, например, датчики температуры и давления масла, а посередине центральной панели разместились механические часики.

Конструктивно 2000 GT почти не отличается от своего прототипа: мощная лонжеронная рама и независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, только сзади место неразрезного моста заняла такая же двухрычажка. Под длинным капотом разместился рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 3M, созданный совместно с мотористами Ямахи. Мотор с расположенным в головке блока распредвалом снабдили тремя двухкамерными карбюраторами Mikuni, в результате чего максимальная мощность достигала 150 л.с. при 6 600 об/мин, а крутящий момент – 175 Нм при 5 000. Момент от двигателя передавался на задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

С места до 100 км/ч японский суперкар разгонялся за 8,5 секунд, а максимальная скорость достигала 220 км/ч, в результате чего Toyota 2000 GT долгие годы оставалась самым быстрым автомобилем, выпущенным в Японии. Все 2000GT собирались на заводе Ямаха в Хаммацу, а всего был выпущен 351 автомобиль. Существовала и гоночная версия машины, которая участвовала в японском гоночном чемпионате 1967, где один из экипажей выиграл 24-часовую гонку на трассе Fuji. В 1968 году Кэролл Шелби построил три доработанных Toyota 2000GT для участия в гоночной серии SCCA. Машины снабдили тремя двухкамерными карбюраторами Holley и дисками American Racing.

1992 – Yamaha OX99-11 Prototype

Долгие годы Ямаха не возвращалась к разработке автомобилей и сконцентрировалась на мотоциклах. В компании были созданы десятки разных успешных конструкций, начиная от кроссовых мотоциклов и заканчивая высокоскоростными спортбайками. Мотористы Ямахи заслуженно пользовались богатейшим опытом конструкторов марки и создавали моторы, способные крутиться до 18 000 об/мин. Неудивительно, что к ним в 1989 году обратились конструкторы фирмы Zakspeed c просьбой создания гоночного мотора для нового болида Формулы-1 их команды. Позднее этот 3,5-литровый двигатель V12 с индексом OX-99 использовали в своих машинах команды Jordan, Brabham и Tyrell.

В 1992 году в Ямахе задумались о создании собственного суперкара с этим мотором, который совместил бы технологии гоночных автомобилей Формулы-1 и дорожных суперкаров. Разработку компоновки доверили инженерам английской компании IAD. Изначально машина задумывалась как четырехколесная интерпретация спортбайков Ямахи: рассматривалась, например, компоновка салона, где водитель и пассажир сидят друг за другом тандемом, однако впоследствии оставили только одно водительское сиденье посередине. «Автомобиль для эгоиста» имел в основе углепластиковый монокок и независимые подвески с толкающими штангами типа push-rod от формульного болида, а внешний дизайн углепластиковых же панелей был разработан с оглядкой на дизайн автомобилей группы С.

Отдельно стоит сказать о способе посадки. Откинув колпак из плексигласса, как будто у истребителя, пилот должен был перелезть через гигантские боковые понтоны и расположиться за рулевым колесом. Интерьер отделали углепластиком и обшили замшей, а на передней панели разместился целый блок приборов, контролирующих давление и температуру масла и топлива, а также тахометр, размеченный до 12 000 об/мин.

Двигатель V12 объемом 3,5 литра крепился прямо к монококу, из-за чего при его работе в салоне были постоянный шум и вибрации. Как и его гоночный предшественник, этот мотор имел систему смазки с «сухим» картером и пять клапанов на цилиндр: три на впуск и два на выпуск, при этом он имел сразу три каталитических нейтрализатора в выпускной системе, для того чтобы соответствовать самым жестким экологическим требованиям. Мощность мотора ограничили на отметке 420 л.с. при спортбайковских 10 500 об/мин, при этом максимальный крутящий момент достигает 295 Нм при 8 250 об/мин. Момент от двигателя передается на заднюю ось с помощью шестиступенчатой механической коробки передач, а для его реализации сзади установили межколесный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В компании планировали начать серийную сборку суперкара уже в 1994 году, но финансовый кризис в Японии поставил крест на этом амбициозном проекте: в Ямахе просто не смогли найти клиентов, готовых выложить миллион (!) долларов за машину, фактически представлявшую собой гоночный болид с натянутым на него кузовом и номерными знаками. Всего было выпущено три суперкара ОХ99-11 красного, желтого и темно-синего цветов.

2015 – Yamaha Motiv.e Concept

После фиаско с выпуском собственного суперкара компания начинает сотрудничать с многими крупными автомобильными фирмами и предлагает свои услуги в создании двигателей. Но не так давно, в начале 2015 года, в Ямахе объявили о создании и выпуске компактного городского автомобильчика, получившего имя Yamaha Motiv.e, который был представлен этой осенью на Токийском автосалоне. Автомобиль спроектирован в соответствии с концепцией iStream, которую разработал известный британский инженер Гордон Мюррей.

iStream представляет собой технологическую цепочку, которая предполагает создание автомобиля наподобие конструктора, а главной идеей стал отказ от точечной сварки и штамповки деталей. В основе – простая стальная трубчатая рама, к которой крепятся отформованные пластиковые панели и силовой агрегат. По словам самого разработчика концепции, цех сборки автомобилей, сконструированных по технологиям iStream, потребует площади всего 20% от размера обычного завода. В зависимости от модификации, микрокар может быть оснащен как электромотором Zytek мощностью 25 киловатт, так и однолитровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с., разработанным Yamaha специально для этой модели. Оба мотора расположены под полом перед задней осью.

Масса новинки составит 700 кг, а динамические характеристики обеих машин разнятся. Электрокар, снабженный литий-ионной батареей емкостью 7,2 кВт*ч, может зарядиться от бытовой сети за три часа, имеет максимальную скорость 105 км/ч, при этом разгон до «максималки» занимает у него приблизительно 15 секунд. А вот его бензиновый аналог в этом плане куда интересней. Здесь максимальная скорость достигает сразу 160 км/ч, при этом разгон 0–100 км/ч занимает у машинки всего 10 секунд.

2015 – Yamaha Sports Ride Concept

Вместе с городским автомобилем на Токийском моторшоу был представлен компактный спорткар, получивший имя Sports Ride Concept. Первые тизеры с дизайном суперкара марки Yamaha попали в сеть за месяц до премьеры, где сразу произвели фурор. На автосалоне был представлен лишь поисковый макет перспективного автомобиля, не имеющий даже силового агрегата. Построенный с применением технологий iStream автомобиль длиной 3,9 метра имеет трубчатую стальную раму и броские внешние панели кузова, выполненные из углепластика. Он также должен получить четырёхцилиндровый рядный двигатель и роботизированную трансмиссию. Сейчас в компании ведутся поиски подходящего мотора.

Перспективы

Первым в серийное производство пойдет городской Motiv.e, который должен появиться на дорогах в 2019 году. Среднемоторный спорткар появится не ранее 2020 года, а в далеких перспективах ямаховцы должны выпустить сконструированный по технологиям iStream небольшой кроссовер.

Интересные факты

Логотип фирмы Yamaha представляет собой имя основателя в сочетании с тремя камертонами. Число три выбрано неспроста – это основополагающие факторы корпорации, символизирующие связь между технологиями, производством и продажами.

Среди моторов, созданных инженерами Ямахи в период 1990–2000 годов, стоит отметить двигатели V6 и V8 для Ford Taurus SHO, двигатель V10 для Lexus LFA, а также V8, нашедший применение в моделях Volvo. Все они выпускаются на собственном заводе, а общий счет выпущенных в Японии моторов только для Тойоты и Лексуса уже перевалил за три миллиона.

В чем фишка Yamaha?

Компания – разработчик высококлассных мотоциклов и снегоходов.

Ямаха – крупнейший производитель лодочных моторов и аудиосистем высокого класса.

Богатый опыт в конструировании двигателей для разнообразных фирм, в том числе и для формульных болидов.

Применение технологии iStream для выпуска собственных автомобилей марки.

Читайте также:

www.kolesa.ru


Смотрите также