ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самые маленькие экономичные двигатели. Двигатель маленький


Самые маленькие экономичные двигатели

Топ 10 двигателей с небольшим объемом.

Самые маленькие экономичные двигатели 

Удивительно, однако в автопромышленности есть двигатели, устанавливаемые на обычные серийные автомобили, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы думаете что подобные моторы ныне редкость, то вы будете удивлены, что на самом деле в наши дни двигатели с небольшим объемом будет широко используются многими автомобильными компаниями. С постоянным ужесточением экологических норм, для того чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов, большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать число цилиндров и объем двигателей, сохраняя определенный степень адекватной мощности. Так что те, кто вам говорит, что уменьшение объема непременно приводит к потере мощности, ошибаются. Вот Топ-10 моторов с маленьким объемом, которые доказывают, что тренд на уменьшение цилиндров не идет во вред автомобилям.

 

Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L

Самые маленькие экономичные двигатели 

Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, доступных на сегодняшний день на авторынке. Размер машины составляет: Длина 2,69, Ширина 1,56 метра. Соответственно для такого размера автомобиля, дудки необходимости устанавливать мощный большенный двигатель. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель 0,9 литра мощностью 84 л.с. (макс. крутящий момент 120 Нм). Этого довольно чтобы с 0-100 км/ч разогнаться за 10,7 секунд. Smart Fortwo разумеется проиграет на дороге любые гонки, однако преимущество машины в экономии топлива, которое составляет в смешанном цикле итого 4,9л/100км. 

 

Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost

Самые маленькие экономичные двигатели

 

Прошло уже несколько лет, будто компания Форд представила собственный первый турбированный трехцилиндровый двигатель. Уже ныне этот силовой агрегат можно повстречать на многих автомобилях Американской марки. Мощность мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины). Крутящий момент турбодвигателя составляет 170 Нм. Благодаря небольшому объему трехцилиндрового двигателя и системы Старт-стоп, двигатель в смешанном цикле потребляет итого 4,6 литра. 

 

Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот 1,2 литровый мотор мощностью 78 л.с. устанавливается на Mitsubishi Mirage. Это позволяет машине расходовать в смешанном режиме 5,2л/100км.

Этот расход топлива сравним с некоторыми гибридными автомобилями. Мощность машины составляет менее 100 л.с. а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.

 

Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях Фиат, включая модель «500». Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого мотора позволили инженерам ввести его в компактный Фиат 500. Также благодаря техническим характеристикам двигатель делает небольшой автомашина достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле также вполне адекватный — 7,8л/100км.

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec 

Самые маленькие экономичные двигатели

Бражка General Motors вывела на базар новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Так, этот мотор устанавливается на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность двигателя составляет 153 л.с. Посредственный расход топлива заявленный производителем составляет 6,7л/100 км, что для такого автомобиля согласитесь потрясающе. 

 

Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины

Самые маленькие экономичные двигатели 

Для тех, кто не любит турбированные моторы бражка GM также создала четырехцилиндровый двигатель (без турбины) объем 1,4 литра и мощностью 98 л.с. Так этот силовой агрегат устанавливается в Chevrolet Spark. Мощность машины с этим мотором составляет 98 л.с. (128 Нм).

 

Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо

Самые маленькие экономичные двигатели 

В конце прошлого года компания Volkswagen представила 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора EA211. Этот мотор специально создан для модели VW Jetta. Мощность двигателя составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. В смешанном режиме автомашина с этим силовым агрегатом потребляет итого 6 литров на 100 километров пути.

 

Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L 

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира по версии WardsAuto. 1,5 литровый двигатель Mini основан на технологии TwinPower Turbo, которую бражка БМВ применяет на своих моторах. Мощность трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм). Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3л/100км.

 

Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L

Самые маленькие экономичные двигатели 

Наконец бражка Хонда представила турбированный 1,5 литровый двигатель, какой будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Кушать много шансов что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным. Турбированный двигатель Хонда имеет мощность 174 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм). В смешанном цикле с вариатором расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач расход топлива будет существенно ниже.

 

Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L 

Самые маленькие экономичные двигатели 

Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор, в отличие от двигателя Хонда, не оснащен турбиной. Мощность двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент итого 139 Нм. Но этого довольно, так как силовой агрегат больше устанавливается на Toyota Yaris. Расход топлива 7,1 литр/100км.

Уместно двигатели Хонда и Тойота весьма похожи по конструкции. Единственное значительное отличие это присутствие турбокомпрессора в моторе Хонда. Сравнивая мощность двух Японских двигателей, вы можете увидать существенную пользу, которую дает турбина на машине. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

самый маленький в мире электродвигатель

Самый маленький электродвигатель в мире

Самый маленький в мире электродвигатель

Мельчайший электродвигатель на планете не просто умещается на ладони – его не во всякий микроскоп разглядишь. Двигатель диаметром в одну миллиардную метра представляет собой одну единственную молекулу, обогащенную металлами.

Новейший нанодвигатель, которому ученые прочат активное использование в медицине, представляет собой бутил-метиловую сульфидную молекулу, размещенную на медной поверхности. В состав молекулы входит также один атом серы. Действуя на молекулу электрическим током, можно заставить ее вращаться со скоростью 120 оборотов в секунду.

Ученые говорят, что использовать "молекулярный" двигатель можно будет как в бытовых электроприборах, например, в микроволновых печах, так и в медицине. Так, к примеру, уникальные молекулы можно будет имплантировать в человеческий организм, а затем, аккуратно воздействуя на них током, добиться того, чтобы лекарства, которые принимает человек, были доставлены в определенную область его иммунной системы.

Как пишет BBC, ранее ученые предпринимали попытки создать нанодвигатель, который мог бы функционировать под воздействием солнечных лучей или определенных химических реакций. Однако особым успехом такие попытки не увенчались. В лучшем случае исследователи получали механизмы, которые можно использовать лишь в узкоспециализированых целях.

Разработавшие уникальное устройство ученые из американского университета Массачусетса обратились в книгу рекордов Гиннеса, чтобы их изобретение было официально признано самым маленьким в мире.

Самый же маленький дизельный двигатель, может разместиться на кончике пальца…

Жидкие углеводороды содержат в 100 раз больше энергии на единицу веса, чем литий-ионные батареи, и в 300 раз больше, чем никель-кадмиевые. Поэтому в последние годы вырос интерес к топливным элементам для электроники. Однако есть и другой подход к производству энергии для миниатюрной аппаратуры. Уже не первый год исследователи в США и Европе говорят о появлении микроскопических двигателей, которые питались бы различным углеводородным топливом и приводили бы в движение крошечные генераторы.

В различных экспериментах учёные уже показывали нам крошечные газовые турбинки и, скажем, двигатели Ванкеля. А вот специалисты из Великобритании полагают, что массу преимуществ можно получить, если сделать микроскопический поршневой ДВС. Эта работа ведётся под руководством профессора Симоны Хохгреб (Simone Hochgreb) из Центра исследования горения (Combustion Research Centre) университета Кембриджа (Cambridge University) и доктора Кили Цзян (Kyle Jiang) из Центра микроинжиниринга и нанотехнологий (Micro-Engineering and Nano-Technology Research Centre) университета Бирмингема (University of Birmingham). Они проектируют двигатели с объёмом камеры сгорания порядка одного кубического миллиметра. Есть и первые образцы, правда, из опубликованных материалов не вполне ясно – работают ли они так, как задумано. По всей видимости – ещё нет. Однако сама идея весьма любопытна. Прежде всего, нужно сказать, что детали этих двигателей – плоские. Те же поршни – это крошечные пластинки, выполненные методом ультрафиолетовой литографии. Поршни движутся, будучи закрытыми с краёв фигурной пластиной, играющей роль корпуса, а сверху и снизу – такими же плоскими крышками. Интересно, что ДВС, создаваемые британцами – это дизели. Только вот работают они не на солярке, а на неких метаноловых смесях (с добавкой водорода), способных самостоятельно вспыхивать при такте сжатия.

Цель текущей работы: создать работоспособный двигатель с габаритами 5 х 15 х 3 миллиметра и выходной мощностью в 11,2 ватта при частоте вращения коленчатого вала 50 тысяч оборотов в минуту. Можно пофантазировать, как такую крошку можно удачно вписать в самые разные приборы. Но прежде, чем эти моторы смогут стать массовыми, авторам проекта нужно будет преодолеть ряд трудностей. Например, компоненты на базе кремния плохо сочетаются с высокими температурами в зоне сгорания. Выход тут видится в переходе на керамику, над чем авторы и работают. Вторая проблема – это огромные теплопотери через стенки. Для двигателя размером в считанные миллиметры они (потери) оказываются куда большими, относительно энергии, получаемой от сгорания топлива, чем для обычных ДВС. Здесь пока разработчики идут по пути наращивания частоты вращения вала и, соответственно, сокращения времени рабочего такта. Причём, как показали исследования, желая сократить потери в десять раз, нужно и скорость увеличивать также вдесятеро. Зато, если задуманное удастся, то такие ДВС миллиметрового масштаба пригодятся в микроскопических летательных аппаратах (разведка, анализ атмосферы), в миниатюрных полевых датчиках (как военных, так и научных), разбрасываемых чуть не горстями (их сейчас часто называют "умной пылью"), КПК и плеерах, ноутбуках и даже игрушках. Ведь даже при скромном КПД в 10% эти движки смогут увеличить время работы миниатюрной техники, как рассчитали учёные, раз в 20, по сравнению с использованием аккумуляторных батарей того же веса. Самый маленький электродвигатель в мире,самый маленький в мире, нанодвигатель,маленький электродвигатель,микродвигатель, новые технологии, самый маленький двигатель.

The world's smallest motor

The smallest motor in the world not just fit in the palm - it is not in any microscope make out. Motor with a diameter of one billionth of a meter is one single molecule-rich metals.

Russian portal about alternative energy and eco technology

 

www.ecotoc.ru

Китайские маленькие мощные электродвигатели Производители, маленькие мощные электродвигатели Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Редукторный Электродвигатель, Бетоносмеситель Двигатель, Газонокосилка Двигатель, Специальный Электродвигатель, Бытовые Двигателя

ru.made-in-china.com


Смотрите также