ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2.0 FSI / TFSI – проблемы и неисправности. Двигатель cczb


Cczb | Fitweb

ильдар автоподбор

обзор фольксваген пассат

комфорт седан

двойное сцепление

авто тест драйв

немецкий авто

авто с пробегом

Verkokung ruß Ablagerungen

Ventile Einlassventile reinigen Reinigung

замер мощности на стенде

чип тюнинг машин

чип тюнинг volkswagen

golf 6 gti beschleunigung stage 2

golf 6 чип тюнинг

как увеличить мощность двигателя

фольксваген гольф 6 gti

чип тюнинг фольксваген

чип тюнинг киев

тюнинг двигателя

чип тюнинг украина

гольф 6 gti разгон

двигатель фольксваген

двигатель ауди

двигатель октавия

двигатель шкода

fitweb.me

ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛИ BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB CCZA, CCZB

Детали A — Е на рисунке не показаны. 

1 — клапана 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-  снятие и установка → Глава  2 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-  установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.  3 — Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-  установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.  4 — Катушки зажигания с выходными каскадами  снятие и установка → Глава  Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-  Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-  Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-  Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-  Для извлечения катушек зажигания из головки блока цилиндров использовать съемник -T40039-  5 — Блок управления двигателя -J623-  снятие и установка — Passat, CC → Глава  снятие и установка — Golf, Eos → Глава  снятие и установка — Tiguan → Глава  снятие и установка — Scirocco → Глава  6 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулятором давления топлива -N276-  место установки:  7 — Регулятор давления топлива -N276-  место установки:  Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл.  Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл.  8 — Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора -G83-  Passat, CC, Golf, Eos, Scirocco: в нижнем штуцере радиатора → Глава  Tiguan: в шланге ОЖ → Глава  9 — Вакуумный привод смесительной заслонки  место установки → Илл.  10 — Клапан заслонок впускного коллектора -N316-  место установки → Илл.  11 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-  место установки впереди внизу слева → Илл.  12 — Датчик давления наддува -G31-  место установки → Илл.  13 — разъём датчика детонации 1 -G61-  место установки под впускным коллектором → Илл.  Датчик детонации 1 -G61- Момент затяжки: 20 Нм  14 — Разъём датчика Холла -G40-  место установки под впускным коллектором → Илл.  15 — 8-контактный разъём форсунок  место установки под впускным коллектором → Илл.  16 — блок воздушной заслонки -J338-  с электроприводом дроссельной заслонки -G186-, датчиком угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчиком угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-  после замены блока дроссельной заслонки -J338- ее необходимо снова адаптировать к блоку управления двигателя -J623- с помощью → диагностического тестера  17 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-  18 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-  прикручен к впускному коллектору спереди → Глава  19 — Датчик детонации 1 -G61-  на блоке цилиндров впереди под впускным коллектором  Момент затяжки: 20 Н·м  20 — Датчик температуры ОЖ -G62-  в корпусе насоса охлаждающей жидкости → Илл.  21 — Датчик Холла -G40-  привинчен к клапанной крышке спереди → Илл.  22 — Датчик давления топлива -G247-  на топливной рампе (Rail) → Глава.  23 — Потенциометр заслонок впускного коллектора -G336-  на впускном коллекторе справа  для снятия и установки демонтировать впускной коллектор → Глава  24 — Датчик давления масла -F1-  га кронштейне навесных агрегатов  Двигатели CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA → Глава.  Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CDAA, CDAB → Глава  A — Диагностический разъём  в пространстве для ног со стороны водителя  B — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-  C — Датчик положения педалиакселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-  на педали акселератора (оба датчика установлены в одном корпусе)  если в автомобиле с автоматической коробкой передач был заменен модуль педали акселератора или блок управления двигателя, то следует обязательно произвести адаптацию функции Kick-down  D — Блок управления вентиляторов радиатора -J293-  блок управления вентиляторов радиатора -J293- встроен в вентилятор радиатора -V7-  E — Форсунки  на топливной рампе (Rail)  снятие и установка → Глава  Форсунка цилиндра 1 -N30-  Форсунка цилиндра 2 -N31-  Форсунка цилиндра 3 -N32-  Форсунка цилиндра 4 -N33- 

Насос высокого давления, двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB  1 — Регулятор давления топлива -N276-  2 — Насос высокого давления 

Насос высокого давления, двигатели CCZA, CCZB, CCZC  1 — Регулятор давления топлива -N276-  2 — Топливный насос высокого давления 

Клапан заслонок впускного коллектора -N316 — 2 1 — Вакуумный привод смесительной заслонки 

Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-1 

Датчик оборотов двигателя -G28-1

Датчик Холла -G40 — 1

Электрический разъёмы  1 — датчика Холла -G40-  2 — датчика детонации I -G61-  3 — 8-контактный разъём форсунок 

датчика температуры охлаждающей жидкости -G62 — 1-  Указание Под впускным коллектором (на рисунке впускной коллектор снят). 

Датчик давления наддува -G31-1

Детали, установленные на турбонагнетателе  1 — Снятие и установка турбонагнетателя → Глава  2 — Затянуть электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- моментом 3 Н·м 3 — Затянуть перепускной клапан турбонагнетателя -N249- моментом 7 Н·м (учитывать монтажное положение, следующий рисунок) 

Соблюдать монтажное положение перепускного клапана турбонагнетателя -N249 

avto-skan.ru

2.0 FSI / TFSI – проблемы и неисправности

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского - послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году - 1.8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).

Нагар на клапанах.

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла.

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

Техника.

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Технические данные. Часть 1.

 Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI *

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI **

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11.5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).

Технические данные. Часть 2.

 Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2.0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10.3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт; **** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт; ***** В Leon Cuprze; ****** В Golf R - производитель указывает мощность 271 л.с.

Стоимость запасных частей ($) *

 Детали

Дилерские

Аналоги

масляный фильтр / воздушный

9/25

от 7/20

свечи зажигания

10

9

турбокомпрессор

1100

от 800

термостат

25

20

водяной насос

50

30

катушки (шт.)

50

30

двухмассовый маховик

600

300

* Для 2,0 TFSI / 200 л.с. (2006).

Применение.

Наибольшее распространение двигатели получили в следующих автомобилях:

Audi A3 (2003-2012), Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010).

 

vvm-auto.ru


Смотрите также