Автомобиль — Audi A4 B8
Год выпуска — 2008
Двигатель — 1.8 CDHB 160 л.с.
Пробег — 100 т км
Проблема — Шумная работа двигателя на холодную, цоканье на холостых оборотах
Решение — Замена цепи газораспределительного механизма со всеми необходимыми комплектующими
Базовый перечень запчастей необходимых запчастей для проведения работы (на начальном этапе можно добавить или убрать ту или иную позицию):
06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМN 910 001 01 Кольцо уплотнительное06K 109 158 AD Цепь грм06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый06H 109 469 T Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ06L 103 085 B Сальник коленвала переднийD 174003 M2 Герметик
Начнем работу
ПН.-СБ 11:00-21:00м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19
Двигатели объемом 1.8/2.0 TFSI являются самыми распространенными бензиновыми агрегатами, которые устанавливались на Audi А4 и некоторые другие автомобили концерна VW. Мотор CDHB принадлежит к славному семейству агрегатов EA888 уже третьего поколения. Среди специалистов считается очень хорошим, надежным и ремонтопригодным. Разумеется, при обязательном соблюдении ТО, качественном масле и бензине Аи-95/98.
Это рядный инжектор на 4 цилиндра с 4 клапанами на каждый (DOHC). Мотор оснащен экономичным непосредственным впрыском и хорошо всем знакомой турбиной К3. Номинальный рабочий объем 1798 см³, неплохой расход в смешанном цикле – порядка 8,8 литров. При этом автомобиль имеет мощность в 160 «лошадей» при большом диапазоне оборотов (4500-6200) и 250 НМ крутящего момента в еще большем коридоре (1500-4500).
Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-5. При подготовке к турбированию, конструкторы вернули ему чугунный блок, существенно доработали ГБЦ, поставили фазовращатели и гидрокомпенсаторы. Вместо ременного привода ГРМ, поставлена надежная цепь, но многие проблемы мотора связаны именно с ней.
С одной стороны, четких интервалов замены цепи нет, она рассчитана тысяч на 200. Но на практике уже после 150 начинает заметно тянуться и норовит перескочить на несколько звеньев со всеми вытекающими (новые клапана и прочие расходы). Поэтому опытные механики рекомендуют уже на 100-й тысяче подумать о замене. Заодно обратите внимание на натяжители, успокоители, приводы и прочие сопутствующие элементы.
Понятно, что бу CDHB двигатель купить в идеальном состоянии невозможно, там будет какая-то выработка. Но при проверке состояния мотора, обязательно нужно обращать внимание на характерные болячки, которые с пробегом обостряются.
Могут встретиться проблемы с катушками, загрязнением впускного коллектора и другими, но все они легко выявляются в процессе диагностики и устраняются.
Если вы серьезно настроены на замену мотора вместо его восстановления (а это в некоторых случаях не только предпочтительней, но и дешевле), то обращайтесь к проверенным поставщикам. Во-первых, мы действительно предлагаем двигатели без пробега по России. Во-вторых, мы не занимаемся отматыванием пробега и прочими фальсификациями информации о реальном состоянии агрегата – проще привезти еще несколько моторов.
В-третьих, вы можете прямо сейчас купить CDHB на Ауди А4, двигатели в нескольких вариантах комплектации имеются в наличии. Также можно сделать индивидуальный заказ «голого» мотора или в сборе с оригинальной коробкой и навесным оборудованием. Более того, мы все это привезем по оптимальной цене.Адвигатель
advigatel.ru
Хочу поделиться своей историей устранения масложора на A4 B8 1.8. У меня на пробеге 80 тыс масложор дошел до диких масштабов - 1 литр на 100 км. Основная причина масложора - полная закоксовка маслосъемных колец:
Есть три основных варианта устранения масложора:
3. Раскидать двигатель и просто почистить все от нагара, что бы типа пару лет покататься не получится, вернее получится, но результата не будет — при перегреве пружина на маслосъемном кольце теряет свои упругие свойства и уже не будет эффективно отводить масло, что очень быстро приведет к повторной закоксовке, а вы потратите 15-30 тр. Никакие раскоксовки и присадки не помогут тем более. Хотите сделать бюджетно — меняйте кольца.
Собственно я решил пойти по варианту 2 - замена поршней на аналог от Kolbenschmidt с расчетом на то, что на этой машине планирую еще какое-то время покататься, поэтому решил сделать чутка надежней на мой взгляд, хотя сейчас понимаю - что смысла особого в этом не было - 100 тыс, которые я еще планирую на этой машине откатать, старые поршни бы отходили...
Одновременно с заменой поршней решил заменить цепь ГРМ, ремень генератора и топливный фильтр. Часть з/ч купил сам, часть заказывал через СТО - на ремонт поехал в Дилижанс. Вот перечень деталей с кодами (и ценами на декабрь 2015 года), которые я закупал. В данный перечень не попали различные прокладки, крепеж и некоторые детали, которые мне порекомендовали менять уже на СТО, например передний сальник коленвала. В ходе ремонта было принято решение не менять масляные форсунки т.к. пробег по мнению мастера еще смешной для замены, а штатные дуют правильно. В процессе ремонта также осмотрели турбину и кат. По турбине есть небольшой люфт оси, по кату все ок. Вот несколько фото с процесса:
После замены проехал уже почти 4 тыс.км. - в первые 1,5-2 тыс ушло где-то 2/3 литра (на обкатке небольшой угар масла - норма), после чего все устаканилось и масложор прекратился. Масло залил Motul 5W30. По ощущениям ничего не изменилось — двигатель не стал работать ни тише ни бодрее, все как и раньше, разве что цепь при пуске не так громко звякает )
Итого: 155 т.р.
Чуть подробнее все расписано в БЖ на DRIVE2:https://www.drive2.ru/l/9415293/https://www.drive2.ru/l/9696357/https://www.drive2.ru/l/10006075/
Кому нужны уже расточенные в Механике поршни (поршни в отличном состоянии) с правильными кольцами и масляные форсунки - обращайтесь, просто разберете двигатель - замените и соберете. отдам недорого )
www.audi-club.ru