ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена цепи ГРМ Audi A4 1.8 CDHB. Cdhb двигатель


Замена цепи ГРМ Audi A4 1.8 CDHB

Автомобиль — Audi A4 B8

Год выпуска — 2008

Двигатель — 1.8 CDHB 160 л.с.

Пробег — 100 т км

Проблема — Шумная работа двигателя на холодную, цоканье на холостых оборотах

Решение — Замена цепи газораспределительного механизма со всеми необходимыми комплектующими

 

96d64fes-960

96d64fes-960

fcd64fes-960

fcd64fes-960

f9d64fes-960

f9d64fes-960

 

Базовый перечень запчастей необходимых запчастей для проведения работы (на начальном этапе можно добавить или убрать ту или иную позицию):

06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМN 910 001 01 Кольцо уплотнительное06K 109 158 AD Цепь грм06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый06H 109 469 T Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ06L 103 085 B Сальник коленвала переднийD 174003 M2 Герметик

 

2dd64fes-960

2dd64fes-960

8bd64fes-960

8bd64fes-960

7bd64fes-960

7bd64fes-960

 

Начнем работу

 

c1d64fes-960

c1d64fes-960

8fd64fes-960

8fd64fes-960

a0364fes-960

a0364fes-960

e0364fes-960

e0364fes-960

b1364fes-960

b1364fes-960

a4364fes-960

a4364fes-960

7c364fes-960

7c364fes-960

3a364fes-960

3a364fes-960

ee364fes-960

ee364fes-960

75364fes-960

75364fes-960

83364fes-960

83364fes-960f3364fes-960f3364fes-960

 

ПН.-СБ 11:00-21:00м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19

www.recast.ws

1.8 Контрактный двигатель CDHB 38777

Контрактный CDHB двигатель

Двигатели объемом 1.8/2.0 TFSI являются самыми распространенными бензиновыми агрегатами, которые устанавливались на Audi А4 и некоторые другие автомобили концерна VW. Мотор CDHB принадлежит к славному семейству агрегатов EA888 уже третьего поколения. Среди специалистов считается очень хорошим, надежным и ремонтопригодным. Разумеется, при обязательном соблюдении ТО, качественном масле и бензине Аи-95/98.

Характеристики мотора

Это рядный инжектор на 4 цилиндра с 4 клапанами на каждый (DOHC). Мотор оснащен экономичным непосредственным впрыском и хорошо всем знакомой турбиной К3. Номинальный рабочий объем 1798 см³, неплохой расход в смешанном цикле – порядка 8,8 литров. При этом автомобиль имеет мощность в 160 «лошадей» при большом диапазоне оборотов (4500-6200) и 250 НМ крутящего момента в еще большем коридоре (1500-4500).

Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-5. При подготовке к турбированию, конструкторы вернули ему чугунный блок, существенно доработали ГБЦ, поставили фазовращатели и гидрокомпенсаторы. Вместо ременного привода ГРМ, поставлена надежная цепь, но многие проблемы мотора связаны именно с ней.

С одной стороны, четких интервалов замены цепи нет, она рассчитана тысяч на 200. Но на практике уже после 150 начинает заметно тянуться и норовит перескочить на несколько звеньев со всеми вытекающими (новые клапана и прочие расходы). Поэтому опытные механики рекомендуют уже на 100-й тысяче подумать о замене. Заодно обратите внимание на натяжители, успокоители, приводы и прочие сопутствующие элементы.

Проблемы и неисправности

Понятно, что бу CDHB двигатель купить в идеальном состоянии невозможно, там будет какая-то выработка. Но при проверке состояния мотора, обязательно нужно обращать внимание на характерные болячки, которые с пробегом обостряются.

Могут встретиться проблемы с катушками, загрязнением впускного коллектора и другими, но все они легко выявляются в процессе диагностики и устраняются.

Контрактный мотор CDHB

Если вы серьезно настроены на замену мотора вместо его восстановления (а это в некоторых случаях не только предпочтительней, но и дешевле), то обращайтесь к проверенным поставщикам. Во-первых, мы действительно предлагаем двигатели без пробега по России. Во-вторых, мы не занимаемся отматыванием пробега и прочими фальсификациями информации о реальном состоянии агрегата – проще привезти еще несколько моторов.

В-третьих, вы можете прямо сейчас купить CDHB на Ауди А4, двигатели в нескольких вариантах комплектации имеются в наличии. Также можно сделать индивидуальный заказ «голого» мотора или в сборе с оригинальной коробкой и навесным оборудованием. Более того, мы все это привезем по оптимальной цене.Адвигатель

advigatel.ru

Устранение масложора на Audi A4 B8 1.8 TFSI (CDHB)

Всем привет!

Хочу поделиться своей историей устранения масложора на A4 B8 1.8. У меня на пробеге 80 тыс масложор дошел до диких масштабов - 1 литр на 100 км. Основная причина масложора - полная закоксовка маслосъемных колец:[​IMG]

Есть три основных варианта устранения масложора:

  1. Замена поршневой группы на модернизированную, новые поршни с индексом DF. Очень дорогой вариант, стоит его рассматривать только в рамках куланца.
  2. Замена поршней на оригинальные или аналог от Kolbenschmidt от предыдущего мотора BZB (40 251 600), это поршни с индексом BK в варианте от VAG. Значительно дешевле, чем оригинал, кроме того у кольбенов можно найти два ремонтных размера поршней (+0.25 и +0,5).
  3. Расточка штатных поршней и установка колец Mahle (033 19 N0), которые являются аналогами того, что ставилось на моторы BZB. Самый бюджетный вариант. Расточка в Механике стоит 3тр за все 4 поршня. Новые кольца - 5-8.
Примечания:1. При пробеге более 150 тыс желательно менять маслянные форсунки (лучше на форсунки от предыдущего двигателя опять же — 06F 103 154), т.к. штатные могут начать дуть постоянно даже на холостых оборотах и процесс закоксовки существенным образом интенсифицируется.

2. В любом из приведенных вариантов рекомендуется поменять маслоотделитель. Как вариант, можно поменять только мембрану. Имейте ввиду, что был квадриллион ревизий этих маслоотделителей, которые еще и не взаимозаменяемы, так что если будете менять — проверяйте по ETKA сами и уточняйте применяемость у продавцов.

3. Раскидать двигатель и просто почистить все от нагара, что бы типа пару лет покататься не получится, вернее получится, но результата не будет — при перегреве пружина на маслосъемном кольце теряет свои упругие свойства и уже не будет эффективно отводить масло, что очень быстро приведет к повторной закоксовке, а вы потратите 15-30 тр. Никакие раскоксовки и присадки не помогут тем более. Хотите сделать бюджетно — меняйте кольца.

Собственно я решил пойти по варианту 2 - замена поршней на аналог от Kolbenschmidt с расчетом на то, что на этой машине планирую еще какое-то время покататься, поэтому решил сделать чутка надежней на мой взгляд, хотя сейчас понимаю - что смысла особого в этом не было - 100 тыс, которые я еще планирую на этой машине откатать, старые поршни бы отходили...

Одновременно с заменой поршней решил заменить цепь ГРМ, ремень генератора и топливный фильтр. Часть з/ч купил сам, часть заказывал через СТО - на ремонт поехал в Дилижанс. Вот перечень деталей с кодами (и ценами на декабрь 2015 года), которые я закупал. В данный перечень не попали различные прокладки, крепеж и некоторые детали, которые мне порекомендовали менять уже на СТО, например передний сальник коленвала. В ходе ремонта было принято решение не менять масляные форсунки т.к. пробег по мнению мастера еще смешной для замены, а штатные дуют правильно. В процессе ремонта также осмотрели турбину и кат. По турбине есть небольшой люфт оси, по кату все ок. Вот несколько фото с процесса:

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

После замены проехал уже почти 4 тыс.км. - в первые 1,5-2 тыс ушло где-то 2/3 литра (на обкатке небольшой угар масла - норма), после чего все устаканилось и масложор прекратился. Масло залил Motul 5W30. По ощущениям ничего не изменилось — двигатель не стал работать ни тише ни бодрее, все как и раньше, разве что цепь при пуске не так громко звякает )

Итого: 155 т.р.

Чуть подробнее все расписано в БЖ на DRIVE2:https://www.drive2.ru/l/9415293/https://www.drive2.ru/l/9696357/https://www.drive2.ru/l/10006075/

Кому нужны уже расточенные в Механике поршни (поршни в отличном состоянии) с правильными кольцами и масляные форсунки - обращайтесь, просто разберете двигатель - замените и соберете. отдам недорого )

 

www.audi-club.ru


Смотрите также