ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Chevrolet A18XER. A18Xer двигатель


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель A18XER — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Изначальное название A18XER было Z18XER. По своему подобию моторы практически одинаковые. Это развитая модель Z16XER для установки на автомобили Opel Astra H. Первое поколение выпускалось с экологической нормой Евро-4, второе — Евро-5.

Opel Insignia

Opel Insignia с мотором A18XER

A18XER

Наименование

Характеристика

Марка

A18XER/Z18XER

Маркировка

1798 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

141 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Экологическая норма

Евро-4 и Евро-5

Диаметр поршня

80.5 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка A18XER проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО A18XER

Чистка форсунок и обслуживание A18XER

На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Мотор A18XER

Двигатель A18XER

Вывод

Двигатели серии A18XER являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км.

Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

avtodvigateli.com

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель Z18XER — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Z18XER — это развитая модель Z16XER для установки на автомобили Opel Astra H. Первое поколение выпускалось с экологической нормой Евро-4, второе — Евро-5. На южнокорейском заводе General Motors выпускаются эти же моторы с маркировкой F18D4.

Опель Астра Z18XER

Opel Astra с мотором Z18XER

Немного о конструкции. Отсутствие гидрокомпенсаторов заставляет владельцев каждые 100 000 км регулировать клапаны. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм.

К недостаткам, стоит отнести модуль зажигания и термостат. Именно поэтому двигатель моет начинать троить.

Z18XER

Общий вид мотора Z18XER

Z18XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ18XER
Маркировка1798 см. куб
ТипИнжектор
Мощность141 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Экологическая нормаЕвро-4 и Евро-5
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Z18XER проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Мотор Z18XER

Двигатель Z18XER

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

Вывод

Двигатели серии Z18XER являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

avtodvigateli.com

Двигатель A18XER Chevrolet: ремонт и обслуживание

Этот мотор — следствие выверенного под современные зелёные нормы агрегата Z18XER. Двигатель A18XER выпускается для Шевроле Круз в Азии и Европе, а также на других заводах по всему миру для моделей Опеля.

Описание и устройство

Двигатель A18XER

Двигатель A18XER

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Это стандартная рядная «четвёрка», которая появилась в 2005 году. Устанавливается на автомобили Шевроле Тракер 3-поколения, Опель Астру GTC 4, Опель Инсигниу 1 поколения, Опель Мокку 1 поколения. На сегодняшний день известен аналог под названием F18D4 — выпускается в Южной Корее и Венгрии.

1,8-литровый силовой агрегат A18XER считается вполне надёжным бензиновым атмосферником, оснащённым новой системой изменения фаз ГРС. Чугунный БЦ — основной конструктивный элемент двигателя. Как и на других моторах схожей системы, цилиндры здесь выточены непосредственно в БЦ.

Этот двигатель из серии EcoTec, что подразумевает соответствие экологическим стандартам Евро-5. Напомним, что версия Z18XER соответствовала Евро-4.

ПроизводствоPlant Szentgotthard
Марка двигателяA18XER/Z18XER
Годы выпуска(2005 – наше время)
Материал блока цилиндровчугун 
Система питания инжектор 
Тип рядный 
Количество цилиндров/клапанов13.01.1900
Ход поршня 88,2 мм
Диаметр цилиндра80,5 мм 
Степень сжатия10.5
Объем двигателя1796 см. куб.
Мощность двигателя140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент175 Нм/3800 об.мин
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5/4
Вес двигателя 118 кг
Расход  топливагород 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какое заливать масло
5W-30; 5W-40; 0W-30; 0W-40
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER4,5 л
Замена масла проводитсяраз в 15000 км или раз в 7500 км (в условиях города)
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER200-250 тыс. км

Ремонт и обслуживание

На моторе быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. ДВС имеет свойство издавать сильные звуки, похожие на дизель. Клапаны надо чистить, если это не помогает, рекомендуется их заменить.

Чистка форсунок и обслуживание A18XER

Чистка форсунок и обслуживание A18XER

Система смены фаз также доставляет владельцам много проблем, особенно, если лить масло низкого качества. Регуляторы фаз двигателя функционируют за счёт давления лубриканта и контролируются информацией от датчиков. Характерный тяжёлый шум под капотом также может свидетельствовать о проблемах с фазовращателями.

Дополнительные преимущества силовому агрегату даёт ресивер с переменной длиной. На ГРМ устанавливается качественный, вполне надёжный ремень, требующий замены через 150 тыс. км. Вообще, огромным преимуществом ГРМ 1,8-литрового мотора является неимение шкива. Таким образом, насос ОЖ вращается за счёт ремня дополнительных (вспомогательных) элементов.

Чувствительной и заслужившей много нелестных отзывов системы EGR нет, что является большим плюсом. Настраиваются клапаны путём калибровки. Что касается зазоров, то они следующие: на впуске — 0.21-0.29 мм, а на выпуске — 0.27-0.35 мм.

Слабым является модуль зажигания. Он, как и термостат, не тянет долго, после 80-тысячного пробега нужна замена. Двигатель с неисправным модулем начинает троить, хотя это может быть также признаком старых свечей.

Маслоохладитель начинает течь через некоторое время. Это не страшно, ведь ремонт элемента стоит недорого. Одним словом, ресурс двигателя, в основном, зависит от правильной эксплуатации.

Обслуживание двигателя надо проводить согласно регламенту.

Видео: странный звук на холодную

Модернизация

Как правило, устанавливается выхлоп паук, который позволит двигателю A18XER показать себя в полной мере. Также следует провести некоторые доработки в системе выпуска: убрать катализатор, поставить ресивер, осуществить прошивку. Переделанный мотор превратит средний автомобиль в суперкар со спортивным нравом, способным развивать 130-135 л. с.

Другой способ модернизации подразумевает установку компрессора и турбины. Однако вариант не для любителей, нужен профессионализм. Необходимо серьёзное вмешательство в подвеску, тормозную систему, поршневую группу. Придётся поставить новые кованые поршни. Турбина должна быть типа TD04L, потребуется интеркулер, блоу-офф, пайпы, коллектор. Выхлоп в этом случае устраивается на трубе 63 мм. Стоимость такого тюнинга будет высокой, зато мощность A18XER удастся повысить до 200 л. с.

Слесарьнасколько я понял буква "A" это типо евро5. а по технической части есть у кого нибудь информация? задумал opel mokka с этим двиглом, хочу сюрпризы заранее знать.
ЛеонЖелезо одинаковое + производительные катализаторы + другое ПО ДВС.
МитричXEP это же древность еще с тех времен когда фазомешалки не ставили?
Новыйz18XEP помоему 125 сил z18XER 140 ну а A18XER вроде как евро 5. а меня на астре-H z18XER и как замену машине (2006год старушка) смотрю на MOKKA с A18XER там автомат и полный привод. кстати интересно можно ли полный привод с мокки портировать на ашку.
ЗнатокZ18XE 125 HP Euro 4, Z18XER 140 HP Euro 4, A18XER 140 Euro 5. На полноприводной мокке сзади не балка, а многорвчажка и мокка построена на платформе Корсы, исходы из чего взять и просто внедрить заднюю подвеску от мокки в астру мне видется малоперспективным
Марикну, все верно, плюс со старым 1,8 ставят Пятиступку механику Ф23 без синхронизатора на ЗХ, а на 1,4Т уже М32 Шестиступ. Автомат шестиступ, как на Джейке и крузе.
ЭдушкаНу вот кстати скажу по поводу двигателя так называемого A18XER. Владею Кукурузом второй год, так вот: в ПТС значится 141 л.с., хотя по факту под капотом стоит старый, добрый Z18XER от всем известной легендарной astra h. Хотя все говорят что Cruze строился на базе Astra J (ну или на оборот). Так вот к чему клоню, различия между этими моторами только в  прошивке(которая сделана под евро 5) и не более того. Даже на Мокке приезжал знакомый с 1.8 на АКПП 6 ст. и у него стоял точно такой же двигатель как у меня. Мы естественно поржали дружно, пытаясь найти что то различительное под капотом между Крузом и Моккой, но в итоге ничего различительного не нашли. И у Мокки даже сверловка как у Astra J и Круза, следовательно ходовка идентична.

CVCP

Регулирование фаз газораспределения в двигателе происходит по CVCP. Эта система появилась ещё со времён Z18XER. У конкурентов аналогичная система управления фазами появилась давно, например, на Тойотах. Почему описываемый двигатель получил нововведение по истечении большого временного разрыва остаётся загадкой, хотя вполне вероятно, что сказалась высокая цена серийной реализации.

Фаза в двигателе — это процесс, связанный с наполнением, поджиганием ТВС и выпуском газов. Протекают этапы не сразу, а в течение определённых интервалов. Их и принято называть фазами. Главным образом интересны этапы впуска и выпуска, ведь именно они синхронизируются с экспозицией коленвала. Коленчатый вал вращает распредвалы посредством ремня, приводя в движение клапаны.

У мощных ДВС клапан впуска открывается до поднятия поршня в верхнее крайнее положение. После прохождения поршня крайнего нижнего положения, клапан закрывается. Поток горючего имеет свою энергию, которая применяется в CVCP для повышения КПД, и заменяет другие функциональные элементы.

CVCP, как и любая другая система управления, включает набор различных датчиков, блок и исполнительные механизмы. К последним относятся и регуляторы распредвалов.

Схема

1. Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — впускной распредвал; 2. Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — выпускной распредвал; 3. Датчик положения впускного распределительного вала; 4. Датчик положения выпускного распределительного вала; 5. Датчик положения коленчатого вала; 6. Контроллер системы управления двигателем; 7. Корпус дроссельной заслонки

Двигатель A18XER вполне надёжен, если своевременно проводить техническое обслуживание, вовремя находить неисправности и устранять их. Крайне важно следить за качеством масла и топлива!

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатели Astra A16XHT, A16LET/LEL и Z18XER/A18XER для Opel Insignia

Большинство автомобилей от General Motors располагает широкой моторной линейкой и Opel Insignia не является исключением. При этом все модификации двигателей имеют как несомненные преимущества, так и некоторые недостатки.

Двигатели Astra A16XHT, A16LET/LEL и Z18XER/A18XER для Opel Insignia

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Astra A16XHT

Двигатели Astra A16XHT, A16LET/LEL и Z18XER/A18XER для Opel Insignia 2

Современные турбо моторы Astra A16XHT с прямым впрыском заменили в 2013 году уходящую серию А16LET.

В двигателе применены валы-балансиры для более щадящей работы, а также установлена система изменения фар распределения газа. Небольшая турбина производит 1,9 бар, что позволяет базовому двигателю Eco Turbo практически с холостых оборотов достигать 260 Нм, но из-за узкой полки момента на 3200 барах турбина сдувается.

Если подключен режим овербуст, турбина способна надуть кратковременно 2,3 бар, что увеличивает момент до 280 Нм и до 4250 оборотов в минуту.

Есть еще вариант с усиленной поршневой - Performance Turbo силой в 200 «лошадок» и крутящим моментом 280 Нм, а в режиме овербуст он достигает 300 Нм.

Температура для работы Astra A16XHT стандартная - 90 градусов.

Тюнинг для данного турбо-мотора стандартный - перепрошивка, которая добавит 10-20 «лошадок». Также можно поставить прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер-кит, что позволит мотору генерировать не больше 230 л.с.

Несмотря на свои мощные тяговые способности, низовой мотор Astra A16XHT больше устроит спокойных городских автомобилистов, нежели гонщиков. Чип-тюнинг может негативно казаться на сроке эксплуатации двигателя. О других недостатках мотора пока неизвестно из-за его новизны.

Двигатель Astra A16LET/LEL

Новый современный турбированый мотор Astra Z16LET/LEL появился впервые на модели Meriva OPC в 2006 году.

За счет установки системы изменения фаз распределения газа, и небольшой турбины ККК КОЗ, раздувающей уже на 2200 об/мин 230 Нм, удалось получить высокую удельную мощность - с 1,6 литров выдается 180 л.с. При этом не чувствуется каких-либо провалов, а высокая тяга соблюдается во всем диапазоне работы. Но когда двигатель Z16LET «задушили» под эко-нормы Евро-5, он получил название A16LET/LEL.

Мотор A16LET/LEL довольно неплохой, с приличным крутящим моментом, а при нескоростной езде еще и экономичный, но, по отзывам владельцев, не всегда соответствует заявленным 180 л.с.

Помимо стандартной версии A16LET/LEL есть еще спортивная и дефорсированная. «Атлетический» мотор A16LET/LEL способен выжимать 192 л.с. и отличается от традиционного варианта впуском и прошивкой.

Дефорсированная версия A16LEL генерирует 150 л.с. и отлично чувствует себя на хэтчбеке Opel Corsa.

При должном уходе, своевременной замене хорошего масла и топлива, не слишком интенсивной эксплуатации двигатель A16LET/LEL способен служить долго.

Среди недостатков отмечены разваливания поршней, капремонт иногда требуется уже после 100 тысяч пробега, повышенный расход масла, а детонация сигнализирует о приближающемся капремонте.

Также среди типичных недостатков опелевских двигателей и A16LET/LEL в том числе, течь масла из-под крышки клапанов, что потребует регулярной подтяжки крепежа. Не избавился A16LET/LEL от дизеления, щелкающих звуков фазовращателей и форсунок и шоркающих звуков компрессора кондиционера.

Двигатель Z18XER/A18XER

Мотор A18XER является тем же Z18XER, но подстроенный под эко-нормы Евро-5.

Но в отличие от других моторов с небольшим объемом Z18XER получил ресивер с переменной длиной, долговечный ремень привода ГРМ рассчитанный на 150 тысяч километров и нет системы EGR.

То, что в Z18XER применена система изменения фаз распределения газа это плюс, но при этом часто ломаются электромагнитные клапаны регулятора фаз и бензиновый двигатель начинает издавать звуки как дизель.

Не слишком надежен термостат в Z18XER, и менять его нужно уже через 80 тысяч км пробега, а модуль зажигания потребует замены через 70-90 тысяч км.

Отсутствуют в моторе гидрокомпенсаторы, а регулировка осуществляется подбором тарированных стаканов.

Наряду с этим довольно распространена в Z18XER/A18XER течь масла, но при этом ремонт не слишком затратный.

Двигатель Z18XER/A18XER рассчитан на 200-250 тысяч км, но при бережной эксплуатации.

car.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

A18XER – это в принципе такой же двигатель Опель 1.8 литра, как и Z18XER, только придушенный для соответствия экологическому классу Евро 5. В отличие от малообъемных моторов на этом 1.8-литровом двигателе применяется ресивер с переменной длиной, что наделяет этот агрегат некоторыми достоинствами. На этом ДВС используется надежный зубчатый ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 150 000 км. Двигатель не оснащен системой ЕГР, что скорее является плюсом.

Технические характеристики

Производство Plant Szentgotthard
Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска 2005 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.2
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5/4
Вес двигателя, кг 118
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 8.85.36.6
Расход масла 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с низкой температурой) / 0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000В условиях города раз в 7500
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.200-250

wikers.ru


Смотрите также