Suzuki DF60ATS – лодочный мотор среднего класса, предназначенный для установки в лодки и катера с низкой кормой. Мотор оснащен по современным стандартам, и нетребователен в обслуживании. Данная модель разработана с учетом требований и пожеланий потенциальных клиентов Suzuki, а также потребностей рынка лодочных приспособлений. Мотор наделен преимуществами более дорогих конкурентов из премиум-сегмента. Сузуки DF60ATS пользуется высоким спросом по всему миру благодаря передовым характеристикам, качеству и надежности, а также непоколебимой репутации японского бренда Suzuki. К тому же, прочность и конкурентные преимущества изделия подтверждаются положительными отзывами клиентов.
Suzuki DF60ATS — компактный, легкий и экономичный мотор. Чтобы соответствовать этим трем критериям, японским инженерам пришлось внедрить в конструкцию двигателя весь свой опыт и последние технологии Suzuki. Не смотря на 2009 модельный год, данный мотор по-прежнему является актуальным, поскольку был разработан из передовых компонентов, существовавших на тот момент.
Агрегат снабжен дистанционным управлением и электрозапуском, благодаря чему эксплуатация двигателя была упрощена. Для управления этим мотором не понадобится каких-то особых навыков.
Suzuki DF60ATS представляет собой лодочный четырехтактный мотор с укороченной «ногой», поддерживаемой высотой транца лодки в 380 мм, а также массой всего 100 с лишним килограммов. Это достойный показатель в этом сегменте.
Кроме того, отметим наличие гидравлического подъемного механизма, для активации которого используется пульт дистанционного управления. Пульт можно установить в правой или левой части мотора – для этого предусмотрены крепления в соответствующих местах.
Мотор оснащен многофункциональным тахометром, который информирует водителя о состоянии всех рабочих органов, а также сигнализирует о температуре и давлении масла в двигателе. В случае отклонения от нормы давления или температуры умная электроника подает сигнал водителю о необходимости проведения той или иной процедуры. Таким образом, благодаря этому можно заранее знать о неполадках, и вовремя избежать более крупных проблем.
Трехцилиндровый двигатель Suzuki DF60ATS имеет так называемую компоновку DOHC, которая представляет собой головку блока с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Такая компоновка обеспечивает экономию топлива и повышает ремонтопригодность. Кроме того, Suzuki DF60ATS способен работать на обедненной топливной смеси, и не смотря на это, демонстрирует отличные результаты экономичности и экологичности.
В данную модель внедрены последние инновации, в том числе и проверенные компоненты, которые за последние десять лет стали неотъемлемыми решениями для 4-тактных лодочных моторов.
Suzuki DF 60 ATS оборудован передовой системой с микропроцессором, который собирает всю информацию с датчиков, отслеживающих ключевые узлы двигателя. Сбой в компьютерной системе сведен до минимума благодаря 32-битной технологии.
Лодочный двигатель Suzuki DF60ATS потребляет в среднем 12 литров бензина в час. Заявлена поддержка АИ-92.
Не смотря на успешные испытания в жестких условиях, которые проводятся перед поступлением в продажу, производитель разработал технический регламент обслуживания Suzuki DF60ATS. Владельцы мотора должны выполнять указания завода, так как это благоприятно скажется на надежности и долговечности силовой установки. В то же время, сразу после покупки устройства следует выполнить его обкатку. Данная процедура способствует увеличению интервалов между плановым ТО, и тем самым снижает стоимость владения. Таким образом, при соблюдении всех требований завода можно добиться классной надежности, и при этом снизить вероятность дорогостоящего ремонта. В процессе обкатки детали притираются друг к другу, и адаптируются под местные условия. Вместе с тем, мотор одновременно приспосабливается и к различным нагрузкам, и к погодному климату.
Место проведения обкатки – только открытый водоем с неограниченным пространством. Это может быть озеро, река, ставок, ручей и т. д. По возможности, в нем не должно быть крупных препятствий, которые вполне можно допускать по мере усложнения обкатки. Если мотор требуется лишь только проверить на работоспособность, для этого будет достаточно бочки с большим количеством воды.
Обкатка длится 10 часов. Поэтому желательно запастись топливом в большом количестве. Для приготовления топливной смеси используется бензин и масло в пропорции 50:1. Помимо заправки топлива, необходимо соблюдать правила заправки трансмиссионного масла в редуктор. Так, для этой процедуры подойдет медицинский 120-миллитровый шприц. Лить масло надо до тех пор, пока оно не начнет появляться из контрольного отверстия в редукторе. Еще надо иметь ввиду, что масло должно соответствовать заводским параметрам, в том числе и стандарту TCW-3.
Кроме того, перед обкаткой надо убедиться, что мотор имеет вертикальное положение на транце, а также проверить все работающие системы. Самой важной из них является система охлаждения, отвечающая за жизнеспособность мотора.
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF60ATS на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.
lodochnye-motory.com
Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4x4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В начале разработки японская компания решила объединиться с итальянским «Фиатом». Результатами совместного труда стала Suzuki SX4, в Италии – Sedici. Автомобиль до сих пор на российском рынке пользуется спросом потребителей. Он полюбился владельцам, прежде всего, из-за стоимости, которая шла в совокупности с хорошей проходимостью модели.
Однако со временем стали известны и слабые места «Сузуки СХ4»: дизайн, теснота в салоне, повышенный уровень шума, жесткая подвеска, а о комфорте пассажиров вообще можно не упоминать. Однако ценовая политика автомобиля взяла верх и поспособствовала увеличению уровня продаж. Почему так произошло? А дело в том, что наряду с вышеуказанными минусами присутствуют некоторые характеристики, при наличии которых недостатки уже не кажутся такими весомыми.
После рестайлинга 2009 года появились заметные изменения. В общем, можно сказать, что они пошли на пользу авто. Через год обновленный SX4 появился на рынках России.
В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». Габаритные размеры значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу. Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги.
Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».
В обновленной «Сузуки СХ4» (технические характеристики которой изменились в лучшую сторону) задние пассажиры теперь могут чувствовать себя намного просторней. Увеличение длины как раз пришлось на заднюю часть и багажник. Также не осталось незамеченным водительское кресло. В нем продольная регулировка сиденья стала заметно длиннее, а это позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно. Более удобно стало и переднему пассажиру, чье сиденье теперь так же, как и водительское, регулируется по высоте. Спереди сидеть хоть и жестковато, но поддержка по бокам выше всяких похвал.
В зависимости от комплектации можно наслаждаться панорамным люком, а также всем, что характерно для современного автомобиля. Речь идет, конечно, о навигационной системе, ксеноновом освещении, парктрониках. Не забыл производитель и о климатическом контроле в двух зонах. В числе плюсов также и отличная обзорность, что обеспечено относительно неширокими стойками кузова и крупными зеркалами.
С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.
Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза – дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.
Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.
Мотор «Сузуки» – это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии – механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.
На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.
Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.
Актуальная ценовая политика данной модели делает SX4 гораздо доступнее своих конкурентов. Ведь максимальная комплектация обойдется потребителю всего в 1,2 млн рублей. Такая цена за неплохо оснащенный кроссовер – это вполне приемлемый показатель.
Так что же все-таки влияет на невысокие показатели продаж модели? А дело в том, что на момент выхода автомобиля на рынок разница в цене с предыдущей версией машины была слишком заметной. И в совокупности с низкой вариативностью ДВС конкурентоспособность новой модели оказалась низкой.
«Сузуки СХ4» (комплектация двигателя 1,6 с «механикой») – вполне достойный выбор. Водитель приобретает преимущества при разгоне и в экономичности потребления горючего.
fb.ru
Лодочный мотор Suzuki 90 является одной из последних разработок бренда. В конструкции агрегата использованы новейшие инженерные достижения, делающие его одним из лидеров своего класса. Силовая установка обеспечивает высокую мощность при небольших размерах. По уровню экономичности и технических характеристикам Сузуки 90 превосходит практически всех «одноклассников».
В модели применена технология управления на основе применения обедненной топливной смеси, которая позволяет агрегату функционировать на крайне бедной смеси (топливо и воздух). Это положительно сказывается на экономичности всей системы. Работа Suzuki 90 оптимизирована с учетом широкого спектра режимов, потому на крейсерских скоростях и на малом ходу двигатель функционирует одинаково эффективно. Технология Lean Burn (прогноз потребности топлива с учетом режимов работы) также сокращает расход горючего.
Другим преимуществом Сузуки 90 являются компактные размеры. Чтобы сократить размеры и массу мотора, специалисты японской компании переработали головку цилиндров. Сочетание небольшой силовой головки и смещенного приводного вала сделали модель одной из наиболее легких.
Корпус лодочного мотора несколько раз модернизировали. В итоге удалось достичь оптимальной формы, максимально сокращающей гидродинамическое сопротивление. За счет этого обеспечивается быстрое ускорение. Высокоэффективный гребной винт улучшенной конструкции повышает предельную скорость агрегата. Качественная трансмиссия делает переключение передач в Suzuki 90 более плавным, а легкий пуск позволяет не задумываться о начале работы.
Новый масляный насос повысил КПД работы мотора. Помимо высокой экономичности, мотор отличается высокими показателями экологичности. Он соответствует требованиям европейских стандартов.
Сузуки 90 комплектуется высокопроизводительным генератором, созданным для работы на небольших оборотах. Он обеспечивает постоянную подачу топлива, позволяя подолгу пользоваться приборами навигации и освещения в процессе троллинговой рыбалки.
Модель отличается повышенной степенью безопасности работы. В Suzuki 90 установлен современный переключатель наклона, регулируемый пользователям. Он предотвращает наклон двигателя больше заданной величины. Подобный механизм позволяет обезопасить агрегат от повреждений.
Уже в базовой комплектации модель оснащается набором инструментов, тахометром, пультом дистанционного управления и тросом для аварийного запуска.
Семейство лодочных моторов Сузуки 90 может применяться с разнообразными типами судов, начиная от небольших надувных лодок и заканчивая рыболовными и прогулочными судами. Данные двигатели проявят лучшие качества в любых условиях.
Содержимое страницы
Средний показатель расхода топлива у Suzuki 90 составляет 14,85 л/час. Внешний топливный бак вмещает до 25 л горючего. Рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92.
4-тактный лодочный мотор Сузуки 90 имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Модель комплектуется современной трансмиссией с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя).
Характеристики двигателя:
Масса силовой установки равняется 155 кг.
Обкатку Suzuki 90 можно выполнять только на воде.
1. 0-15 минут. Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Не следует пугаться, если на начальном этапе пойдут клубы дыма.
2. 15-60 минут. Работа на 40% от максимальной мощности (ориентироваться по ручке газа).
3. 1-2 часа. Работа на 75% от предельной мощности.
4. 2-10 часов. Работа на 75-80% от полной мощности. Максимальные обороты следует давать на 3-5 минут, после чего мотор должен отдыхать (не более 75% от предельной мощности).
По завершении обкатки следует поменять масло и осмотреть основные элементы.
Максим отходил на моторе Сузуки 90 уже 3 сезона. У друга Хонда 90. По мощности моторы практически одинаковы. На максимуме возможностей Хонда идет несколько быстрее и чуть меньше потребляет топлива. На крейсерской скорости у нее также преимущество. По шумности впереди уже Сузуки. Причем почти во всем диапазоне оборотов. Звук радует даже на больших оборотах. По надежности особых отличий не обнаружили. Поломок у обоих агрегатов за время эксплуатации не было. Однако у Suzuki 90 есть очень важное преимущество. Его стоимость несколько ниже, чем у конкурента.
Виталий использовал Сузуки 90 несколько лет. Перед покупкой много читал о японском бренде и знал, что производит он исключительно высокотехнологичную продукцию. 90-сильная модель зарекомендовала себя, как одна из лучших. Первое, что бросилось в глаза – эффектная внешность (сразу захотелось купить именно этот мотор). Цена особо не «кусалась». В итоге с выбором не ошибся.
4 сезона прошли отлично. Хорошая покраска обеспечила надежную защиту от коррозии. Повреждений покрытия не произошло. Из воды двигатель поднимает гидравлика, а изменение угла происходит максимально плавно. Специальный упор мешает агрегату отклоняться дальше заданного угла, потому за него практически не страшно.
Порадовал пуск мотора. Он выполняется предельно легко. Агрегат всегда заводится с первого раза. Дистанционное управление облегчает работу с двигателем. С 3 пассажирами Сузуки 90 разгоняет катер до 75 км/час.
Стоимость нового Suzuki 90 начинается от 580000 рублей. На рынке б/у модели 2009-2010 годов можно купить за 350000-400000 рублей (в зависимости от состояния).
К аналогам лодочного мотора Сузуки 90 можно отнести модели Johnson F90PL, Honda 90 и Evinrude E90.
lodomot.ru