ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Subaru FB20 2.0 л. Двигатели субару


Двигатели XV Subaru: технические характеристики

SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.Subaru XV 2016

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.

Двигатель Subaru XV 2013

Двигатель Subaru XV 2013

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

ДвигательFB16FB20
Объем двигателя, куб.см 1599  1995 
Максимальная мощность, л.с. 114 - 115  148 - 154 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3600148 (15) / 4000150 (15) / 3600150 (15) / 4000 196 (20) / 4000196 (20) / 4200198 (20) / 4200 
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95 
Расход топлива, л/100 км 5.9 - 7.3  4.9 - 8 
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый  Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый 
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск 
Выброс CO2, г/км 108-172114 - 189 
Диаметр цилиндра, мм 78.8  84 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5600114 (84) / 6200115 (85) / 5600115 (85) / 6200  148 (109) / 6000148 (109) / 6200150 (110) / 6000150 (110) / 6200154 (113) / 6000154 (113) / 6200
Система старт-стоп опционально  опционально 
Степень сжатия 10.5 - 11  10.8 - 12.5 
Ход поршня, мм 82  90 

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.

Устройство двс

FB20 и FB16 схожие по конструкции двигатели. Оппозитные, с 4-мя цилиндрами и фиксированным рабочим объемом. Блок цилиндра вылит из алюминия, имеет тяжелые чугунные гильзы и немного уменьшенный диаметр цилиндров. Ход поршня — 90мм, что много для подобной модели. Положительная сторона — мощная система охлаждения, благодаря чему двигатель стабильно работает даже при экстремально высоких температурах. В агрегате установлены шатуны и поршни из облегченного сплава. Четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с двухслойными прокладками ГБЦ из алюминия.

Двигатели имеют хитрую систему распределения газов типа AVCS. Она крепится на выпускных и впускных распредвалах монолитно. Для двигателей характерна установка на впусках коллектора из пластика, с ТВГ заслонками. Мотор ориентирован на экологичность, экономичность и простоту в обслуживании. Самостоятельный ремонт основных узлов возможен в оборудованном гараже. Однако, агрегаты плохо поддаются тюннингу и внесению кардинальных изменений в конструкцию. Компактность и легкость движка мешает стабильной работе на максимальных оборотах. Кроме того, двигатель капризен к качеству масла и его количеству. Вы должны знать, что при активном использовании двс будет требовать много высококачественного масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца и некачественные блоки цилиндров. На некоторых моделях проблема решается достаточно быстро — заменой дефективных блоков.

После покупки стоит пригнать авто на СТО для тщательной проверки работы двигателя и быстрого устранения неполадок. Особенно актуально для моторов последнего поколения — FB20.

FB имеет все преимущества горизонтально-оппозитных двигателей: он легок, прост в ремонте и обслуживании, дешев в производстве. Кроме того, он отличается пониженным потреблением топлива и высокими показателями экологичности. Это особенно актуально для водителей в крупных городах: получение сертификатов ЭКО на автомобили SUBARU XV упращено.

Ремонт и обслуживание не станет проблемой для владельца авто: движки FB устанавливаются на машины SUBARU Forester и Imprezza, проблем с оригинальными деталями к ним не должно возникнуть в ближайшие годы.

Важно отметить, что машины серии XV производятся и по сей день, а значит новые модели авто будут лишины недостатков первой серии, что может стать весомым аргументом в покупке нового легковика для всей семьи — надежного, экономичного и безопасного.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель Субару FB20 | Масло, ресурс, характеристики

Характеристики двигателя Субару FB20

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя FB20
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 148/6000150/6200162/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4200197/4200221/4200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Forester)  — город  — трасса  — смешан. 10.46.78.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-205W-205W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —200+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Subaru ForesterSubaru Impreza/XV

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB20

В 2010 году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ204. Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На FB20 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Эти распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ, которая, по заявлению завода изготовителя, необслуживаемая. На впуске установлен пластиковый впускной коллектор с TGV заслонками, для улучшения экологических показателей. На выпуске использовался новый коллектор и более прямая выхлопная система.Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент достиг 197 Нм при 4200 об/мин.В 2013 году была показана Subaru XV Hybrid, которая использовала мотор FB20X. Его отличие в использовании дополнительного электромотора, что в сумме увеличивает мощность до 162 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 2000 об/мин.Также на базе FB20 был создан более крупный 2.5-литровый FB25.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB20

1. Большой расход масла. Это иногда встречается на FB20 до 2013 года. Проблема, зачастую, в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в кривых дефектных блоках цилиндров. Если блок оказался кривой, тогда придется купить блок цилиндров, на этот раз ровный. Кольца же можно попробовать раскоксовать, это поможет на непродолжительное время. В дальнейшем замена, со всеми вытекающими.Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км. Чтобы увеличить ресурс FB20, не стоит агрессивно его эксплуатировать, спокойная езда позволит существенно снизить риск нарваться на неприятность.

Тюнинг двигателя Subaru FB20

Чип-тюнинг

FB20 это типичный современный мотор, созданный, прежде всего, как экономичный и экологичный силовой агрегат. Кроме того, мотор термонагруженный, имеет склонность к жору масла, поэтому не нужно строить иллюзий по поводу тюнинга. Вы можете чуть агрессивней прошить блок управления, поставить выхлоп погромче и получить приятное субаровское звуковое сопровождение. Больше ничего делать не стоит, тем более FB20 турбо, лучше купите другой автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Субару FB25 | Масло, основные проблемы, тюнинг

Характеристики двигателя Субару FB25

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя FB25
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10.010.3 (2014+)
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 172/5800175/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 236/4100235/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Forester)  — город  — трасса  — смешан. 10.96.88.3
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-205W-205W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 180+ —
Двигатель устанавливался Subaru ForesterSubaru Legacy

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB25

Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3.5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.

Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.

В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25

В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.

Тюнинг двигателя Subaru FB25

Чип тюнинг

Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Subaru EJ25

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 - он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров - в отличие от 2.0-хлитрового двигателя, у которого он равен 92мм, у двигателя 2.5л. он составлял 99.5мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79мм. Длина шатунов равнялась 130.5мм, а высота поршня 30.7мм..

 

Модификации(модели) атмосферных моторов Субару серии EJ25:

 

Первые модификации EJ25D в каждой ГБЦ имели два распредвала. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. В качестве привода ГРМ использовался ремень, регламент замены которого равнялся 100тыс.км. пробега. Данный мотор выдавал максимальную мощность в 150л.с. при 5600об/мин, максимальный крутящий момент равнялся 221 Нм при 4000 об/мин, степень сжатия 9.5. С 1997 по 1998 год на автомобили Субару Легаси устанавливались модернизированные двигатели EJ25D - в чатности поменялись поршни, что дало прибавку лошадей и значение максимальной мощности стало равняться 160 л.с. при 6000 об/мин. В 1998 году на смену модификации EJ25D пришла EJ251. Это уже рестайлинговый мотор, который относится к серии Phase II. В этой версии мотор объемом 2.5 литра имел новые головки блока цилиндров с одним распределительным валом на каждую. Поршни в моторе EJ251 покрывались молибденовым покрытием. Ст. сжатия подняли до значения в 10.1. Наряду с этой модификацией мотора, японцы так же выпускали специальную экологичную версию EJ252 для ш-та Калифорния, где, как известно, более жесткие требования к вредным выбросам. Эта версия отличалась другим дросселем, впуском, а так же наличием датчика абсолютного давления. В 1998 году была так же выпущена модификация EJ254, которая имела по два распределительных вала в ГБЦ. На впускные распредвалы начали устанавливать систему управления фазами газораспределения (AVCS).

Модификация EJ253 появилась в 99-ом. На эту модификацию уже стали устанавливать датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а для сокращения количества вредных выбросов инженеры включили в конструкцию движка заслонки TGV. Примерно начиная с 2006г. 253-я модификация начала оснащаться интеллектуальной системой изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS). В 2009-2010гг. эту модификацию доработали еще раз:

- установили впускной коллектор;

- облегчили поршни;

- модернизировали систему i-AVLS;

- поставили новые свечи зажигания;

- видоизменили впускные каналы;

- изменена выпускная система.

 

Модификации(модели) турбированных моторов Субару серии EJ25:

 

Так же компания Subaru выпускала и турбированные модификации EJ25. Одной из таких модификаций был мотор EJ255, который, кроме двухвальной ГБЦ, полузакрытого блока, системы газораспределения AVCS, так же в своем арсенале имел турбокомпрессор Mitsubishi TD04L с давлением наддува в 0.8 бара. Максимальная мощность равнялась 210л.с. при 5600 об/мин, максимальный кр. момент 320 Нм при 3600 об/мин, ст. сжатия равна 8.4. Былп и другая версия двигателя EJ255, которая благодаря увеличению наддува до 0.93 бара и бОльшему интеркуллеру, выдавала максимальную мощность в 230 л.с. при 5600 об/мин. Для версии японского Forester STI устанавливался турбокомпрессор VF41. На Subaru Impreza WRX III устанавливался турбокомпрессор модели VF52, который выдавал давление 0.92бара. На Subaru Legacy GT до 2009 года устанавливалась турбины VF46 с давление 0.95 бара, которая помогала установить максимальную мощность 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года Субару Legacy GT комплектовали "улиткой" VF45 с давление 0.87 бара и это довело максимальную мощность до 265 л.с..

 

На Subaru WRX STI устанавливали мотор EJ257, который имел полузакрытый блок, видоизмененную головку блока цилиндров, систему изменения фаз AVCS на впускных клапанах и другие поршни. Мотор дополняла турбина IHI VF46 с давлением 1.0 бар. Ст. сжатия равна 8.0. Максимальная мощность 280 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 393 Нм при 4000 об/мин. Для Subaru WRX STI III модификация EJ257 имела степь сжатия 8.2, а система управления фазами газораспределения стала так же устанавливаться и на выпускные распределительные валы. Максимальная мощность достигла 300 л.с. при 6000 об/мин, кр. момент 407 Нм при 4000 об/мин..

С 2011 года атмосферные двигатели EJ с объемом 2.5 литра начали вытесняться новым двигателем FB25, а турбо-движки - FA20.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Subaru EJ25 2.5L:

1. Из-за большего диаметра цилиндров - стальные стенки тоньше, чем у двигателей серии EJ20, поэтому имеют место быть проблемы с перегревом и как следствие появляется деформация ГБЦ.

2. Проблема проворачивания вкладышей турбированных двигателей EJ255 и EJ257 так же не редкость.

В остальном проблемы EJ25 схожи с проблемами EJ20. О проблемах EJ20 можно прочесть ТУТ. 

Характеристики двигателя Subaru EJ25 

autoportal.pro


Смотрите также