ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Лада Ларгус и его характеристики. Ларгус двигатель


Двигатель Лады Ларгус

двигатель Лады Ларгус

Двигатель Лады Ларгус бывает двух видов: Renault K4M и Renault K7M. Мы уже достаточно много написали про двигатель Lada Granta и двигатели других современных и не очень моделей автомобилей АвтоВАЗа, теперь же пришла пора поговорить о семейном автомобиле, который пользуется неплохой популярностью среди людей, который ищут универсальный автомобиль.

Двигатель Renault K4M

Данный двигатель построен на 16-ти клапанах, которые располагаются в четыре ряда. Впрыск топлива распределяется электронной системой управления. В качестве основного топлива данный мотор требует использования АИ-95.Рабочий объем двигателя Renault K4M составляет 1598 кубических сантиметров. Степень сжатия топлива составляет 9,8. Норма токсичности этого двигателя соответствует стандарту ЕВРО 4. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 148 Н.м. Объем резервуара под моторное масло составляет 4,8 литра (с учетом масляного фильтра).

Двигатель Renault K7M

Данный двигатель построен на основе 8-ми клапанов, которые располагаются в четыре ряда. Так же, как и у предыдущего двигателя, в качестве основного топлива, ему требуется использование бензина АИ-95. Его рабочий объем составляет 1598 кубических сантиметров, что также аналогично двигателю Renault K4M, но степень сжатия у него ниже – всего 9,5. В итоге, из-за меньшей степени сжатия и меньшего числа цилиндров, у него более низкая максимальная мощность: 84 лошадиные силы, а также более низкий максимальный крутящий момент: 124 Н.м.

По стандартам загрязнения атмосферы, он так же, как и мотор Renault K4M, соответствует стандарту ЕВРО 4.

Какой из двигателей выбрать?

На самом деле, понять, какой двигатель Лады Ларгус вам подойдет, достаточно просто: если вы берете комплектацию с кондиционером, то выбирайте Renault K4M, а если вы берете комплектацию без системы кондиционирования, то вам вполне будет достаточно Renault K7M, это вам позволит сэкономить, но при этом, вы практически не потеряете в динамике.

Вполне резонно,что нам,при покупке двигателя ,не обойтись без погрузчиков,которые заберут со склада и погрузят двигатель на вашу грузовую машину для доставки в сервис.В наше время любые такелажные или строительные работы невозможны без вспомогательной техники , роль которой и выполняют погрузчики. Ну а если они выходят из строя , необходим ремонт погрузчиков ,который осуществляется специализированными организациями. В Санкт-Петербурге , например , эту помощь вам окажет ООО «РЕМТРАНС-СПБ».

vazgarage.ru

Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 — обзор

Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзор

Ларгус с 16‑клапанным двигателем К4М мощностью 105 л.с. пользовался большей популярностью, чем версия с 84‑сильным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А потому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новые нормы — значит смириться с неизбежной потерей мощности и крутящего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не производят на АВТОВАЗе — следовательно, он попадает в категорию валютных комплектующих.

Элегантный ход найден, причем за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таким мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.

Двигателю присвоили собственный индекс ВАЗ‑11189, поскольку ему изменили опоры и весь набор навесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера). Но суть все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой хорошо известен владельцам переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и простой в обслуживании агрегат.

Что получили относительно зарубежного двигателя К7М? Мощность 87 «лошадок» (+3 л.с.), максимальный крутящий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Максимальная скорость пятиместного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотни пятиместный Ларгус разгоняется быстрее на три десятых секунды, семиместный — на секунду.

Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзор

Двигателю для Ларгуса присвоили индекс ВАЗ‑11189. Он отличается от мотора ВАЗ‑1118 иными опорами и навесными агрегатами. Например, насосом гидроусилителя

Материалы по теме

Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорВступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP

Еще одно преимущество: французский мотор требует бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход топлива в сервисных документах указан прежний, но смею предположить, что в жизни вазовский двигатель будет менее прожорливым.

Чтобы установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей жидкости. На его месте теперь корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, разумеется, тоже нового образца. Иначе проложены шланги, магистрали, жгуты электропроводки.

В паре с новым двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач JR5, рассчитанная на крутящий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинам альянса Renault-Nissan — ее ставят, например, на Sandero Stepway. Коробка адаптирована под российский мотор: подобраны зубчатые пары с иными передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением заведует гидравлика.

Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью ХRAY, а также ведомый диск и корзину LuK.

Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзор

Мне удалось выбить на короткую поездку только что сошедший с конвейера пятиместный Ларгус c новым мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает отечественный агрегат. Никаких характерных шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машина едет резвее прежнего. И тормозит хорошо, причем привод с новым усилителем чувствуешь сразу.

Говорят, мощность продает автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент. Ларгус явно не для соревнований, но и в повседневной жизни запас крутящего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 предпочтительнее предшественника.

Кстати, 16‑клапанный двигатель К4М теперь тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.

Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорТеперь на всех без исключения Ларгусах стоят воздушные фильтры салона

Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Теперь у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Вместо прикуривателя — универсальное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, благодаря чему удалось избавиться от «французской слезы» — характерного подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE. Чуть подкорректировали и комплектации: раньше 16‑клапанным двигателем К4М оснащали только модификации Люкс, теперь их можно встретить и на Норме.

В общем, забота об экологии помогла Ларгусу улучшить мощностные характеристики и не потерять ценовую привлекательность.

ПЛЮС: Новый двигатель поднимет интерес к машинам в базовой комплектации

МИНУС: Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?

Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рублиЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзор

Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорLada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рублиЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзор
Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзорЛада Ларгус с новым мотором ВАЗ‑11189 - обзор 

specialauto.net

двигатель » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

11-10-2017 986

Все автомобили семейства LADA Lаrgus с октября 2017 года получили более мощный 16-клапанный двигатель LADA с рабочим объемом 1,6 литра....

30-08-2017 856

В скором времени на российский рынок выйдет новая версия фургона LADA Largus. Основным отличием станет оснащение модели вазовским...

03-03-2017 2 427

Темой очередного выпуска видеорубрики «Ладная механика» стал универсал Лада Ларгус, и российский двигатель, который устанавливается на эту...

24-11-2016 1 892

АВТОВАЗ продолжает адаптировать для универсала Лада Ларгус новый двигатель. Речь идет о моторе ВАЗ-21129, первым автомобилем которого стал...

04-08-2016 2 177

Появились первые данные о ходе внедрения на Лада Ларгус 1,6-литрового 16-клапанного двигателя вазовского производства....

20-06-2016 1 342

АВТОВАЗ продолжает внедрение на автомобили семейства Лада Ларгус отечественных двигателей....

07-06-2016 3 381

В очередном выпуске «Технической среды» от представителей автомобильного журнала «За Рулем» специалисты рассказали на примере универсала...

07-04-2016 2 123

АВТОВАЗ снова пересмотрел комплектации пассажирских версий универсала Лада Ларгус....

05-04-2016 2 516

Первые LADA Largus с новым отечественным двигателем мощностью 87 л.с. уже отправлены в дилерские центры....

26-02-2016 3 631

На тольяттинском автозаводе уже все готово к промышленным масштабам выпуска нового двигателя: ВАЗ- 21179. Это двигатель объемом 1,8 литра....

14-12-2015 3 572

АВТОВАЗ начал оснащать фургоны и универсалы Лада Ларгус восьмиклапанными 1,6литровыми двигателями ВАЗ-11189....

15-07-2015 3 269

Семейство автомобилей LADA Largus в скором времени начнут оснащать новым двигателем, который устанавливают на иные модели LADA. Новый...

24-02-2015 4 279

АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на универсал Лада Ларгус двигателей российского производства. Об этом сообщил президент...

www.ladalargus.net

Двигатель Лада Ларгус и его характеристики

Lada-Largus-8

Несколько слов о двигателях, которые собираются устанавливать на новый универсал Лада Ларгус. Как и на прежние модели Автоваза, на Ларгус будут устанавливаться как простые 8-ми клапанные двигатели, так и новые современные 16-ти клапанные двигатели уже большей мощности.При выборе двигателя, каждый покупатель для себя решает сам, какой двигатель ему выбрать. Если вы предпочитаете более спокойную и размеренную езду, без резких разгонов, и езду на малых оборотах, то конечно, без всяких вопросов вам нужен именно 8-ми клапанный двигатель.

Ведь по тяговитости именно 8-клапанный двигатель считается одним из самых лучших. Да и проблем с этим двигателем будет гораздо меньше, чем с более новым мотором. Так как 8-клапанный мотор Лады Ларгус сделан под Евро 3, то можно без проблем лить 92-й бензин, и не беспокоиться за сохранность двигателя. Да и не возникнет таких проблем, как погнутые клапана при обрыве ремня ГРМ.

Ну, а для тех, кто любит шуструю езду, езду на высоких оборотах, то 16-клапанный двигатель будет лучшим решением. Ведь разница по мощности между 8-клапанным и 16-клапанным мотором почти 20 лошадиных сил, согласитесь — это достаточно высокий запас мощности и преимущество здесь у более нового двигателя с 16-ю клапанами. Но вместе с мощностью, добавляются и проблемы, которые характерны для почти всех 16-клапанных двигателей. Во- первых это только 95 бензин, ведь нормы токсичности уже евро-4 на этих моторах. Во-вторых более технически сложный агрегат, который будет дороже в обслуживании и ремонте в случае поломки.

Самая распространенная проблема, которая встречается у таких двигателей, это обрыв ремня ГРМ, в результате чего можно заплатить за ремонт более 20 000 рублей. Хотя, если соблюдать все нормы и рекомендации по эксплуатации Лады Ларгус с 16-клапанным двигателем, то проблем с клапанами быть не должно, во время меняйте ремень ГРМ, ролики, помпу, а так же следите за нормальной натяжкой ремня ГРМ, и тогда все будет в порядке и дорогого ремонта можно будет избежать!

zarulemvaz.ru

двигатель » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

11-10-2017 986

Все автомобили семейства LADA Lаrgus с октября 2017 года получили более мощный 16-клапанный двигатель LADA с рабочим объемом 1,6 литра....

30-08-2017 856

В скором времени на российский рынок выйдет новая версия фургона LADA Largus. Основным отличием станет оснащение модели вазовским...

03-03-2017 2 428

Темой очередного выпуска видеорубрики «Ладная механика» стал универсал Лада Ларгус, и российский двигатель, который устанавливается на эту...

24-11-2016 1 892

АВТОВАЗ продолжает адаптировать для универсала Лада Ларгус новый двигатель. Речь идет о моторе ВАЗ-21129, первым автомобилем которого стал...

04-08-2016 2 177

Появились первые данные о ходе внедрения на Лада Ларгус 1,6-литрового 16-клапанного двигателя вазовского производства....

20-06-2016 1 342

АВТОВАЗ продолжает внедрение на автомобили семейства Лада Ларгус отечественных двигателей....

07-06-2016 3 381

В очередном выпуске «Технической среды» от представителей автомобильного журнала «За Рулем» специалисты рассказали на примере универсала...

07-04-2016 2 123

АВТОВАЗ снова пересмотрел комплектации пассажирских версий универсала Лада Ларгус....

05-04-2016 2 516

Первые LADA Largus с новым отечественным двигателем мощностью 87 л.с. уже отправлены в дилерские центры....

26-02-2016 3 631

На тольяттинском автозаводе уже все готово к промышленным масштабам выпуска нового двигателя: ВАЗ- 21179. Это двигатель объемом 1,8 литра....

14-12-2015 3 572

АВТОВАЗ начал оснащать фургоны и универсалы Лада Ларгус восьмиклапанными 1,6литровыми двигателями ВАЗ-11189....

15-07-2015 3 269

Семейство автомобилей LADA Largus в скором времени начнут оснащать новым двигателем, который устанавливают на иные модели LADA. Новый...

24-02-2015 4 279

АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на универсал Лада Ларгус двигателей российского производства. Об этом сообщил президент...

www.ladalargus.net

двигатель lada largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

13-10-2017 1 942

На этой неделе АВТОВАЗ официально сообщал, что автомобили семейства Лада Ларгус теперь вместо двигателя Renault K4M (102 л.с.) будут...

29-02-2016 11 332

Новый 1,8-литровый двигатель АВТОВАЗа, который в настоящее время устанавливают на кроссоверы LADA Xray, также может появиться на Ларгусах....

02-11-2015 3 255

Форс-мажор или продуманная стратегия? Почему самой вместительной Ладе хотят пересадить новое «сердце»....

17-08-2015 5 091

Появилась новая информация о двигателях, которые будут устанавливать на автомобили семейства Лада Ларгус....

27-07-2015 4 628

На прошлой неделе официальный Лада Клуб сообщал, что моторная гамма LADA Largus будет расширена. Тогда точной информации о том, какой...

12-04-2014 5 113

АВТОВАЗ универсал LADA Largus планирует оснащать мотором от Приоры. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». По информации издания...

11-07-2013 4 694

Журналист всеукраинского автомобильного портала «АвтоЦентр» Игорь Шорокун провел тест-драйв универсала Лада Ларгус. Официальный Лада Ларгус...

07-11-2012 7 881

Официальный Лада Ларгус Клуб представляет видеосюжет, в котором освещаются технические характеристики двигателя LADA Largus. Кроме того в...

06-04-2012 40 698

Лада Ларгус будут оснащать двумя вариантами двигателей Renault. Это 16-клапанный 1,6-литровый двигатель развивающий мощность 105 л.с. или...

13-01-2012 17 024

Лада Ларгус Клуб продолжает собирать информацию о новом автомобиле АВТОВАЗа, построенном на платформе В0. В этот раз мы предлагаем вашему...

27-07-2011 6 244

На сайте интернет-телевидения АВТОВАЗа 25 июля 2011 года в прямом эфире президент предприятия Игорь Комаров отвечал на вопросы зрителей. В...

www.ladalargus.net


Смотрите также