ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Проект Заряд. Двигатель генератор


Вечный электромагнитный двигатель-генератор | « Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века »

Вечный электромагнитный двигатель-генератор

Настоящая статья посвящена разработке и описанию принципа работы, конструкций и электрической схемы простого оригинального «вечного» электромагнитного двигателя –генератора нового типа с электромагнитом на статоре и всего с одним постоянным магнитом(ПМ) на роторе, с вращением этого ПМ в рабочем зазоре этого электромагнита.

ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ НА СТАТОРЕ И МАГНИТОМ НА РОТОРЕ

Содержание статьи

1. Введение2. Сколько энергии спрятано в постоянном магните и откуда она там?3. Краткий обзор электромагнитных двигателей и генераторов с ПМ4. Описание конструкции и электрики модернизированного электромагнитного мотор-генератора с электромагнитом переменного тока5. Обратимый электромагнитный двигатель с внешним ПМ на роторе6. Описание работы «вечного» электромагнитного двигателя-генератора7. Необходимые узлы и алгоритмы управления для работы данного электромагнитного мотор-генератора в режиме «вечного двигателя»8. Алгоритм реверса электрического тока в обмотке электромагнита в зависимости от положения магнитного9. Выбор и расчет элементов и оборудования для ЭМДГ10. Малозатратный электромагнит ЭМД (основы конструирования и расчета)11. Правильный выбор постоянных магнитов ротора ЭМД12. Выбор электрогенератора для макетирования ЭМДГ13. Вечный шторочный электромагнитный мотор- генератор14. Вечный электромагнитный двигатель на обычном индукционном электросчетчике15. Сравнение энергетических показателей нового ЭМДГ с аналогами16. Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Проблема создания вечных двигателей многие столетия будоражит умы многих изобретателей и ученых всего мира и является по-прежнему актуальной.

Интерес к этой теме «вечных двигателей» со стороны мирового сообщества по- прежнему огромный и все возрастающий, по мере роста потребностей цивилизации в энергии и в связи со скорым исчерпанием органического невозобновляемого топлива и особенно в связи с наступлением глобального энергетического и экологического кризиса цивилизации. При построении общества будущего, безусловно, важно заниматься разработкой новых источников энергии, способных обеспечить наши потребности. А сегодня для России и многих иных стран это просто жизненно необходимо. В будущем восстановлении страны и грядущем энергетическом кризисе новые источники энергии, основанные на прорывных технологиях, будут совершенно необходимы.

Взоры многих талантливых изобретателей, инженеров и ученых давно прикованы к постоянным магнитам (ПМ) и к их таинственной и удивительной энергетике. Причем этот интерес к ПМ даже усиливается в последние годы, в связи со значительным прогрессом в создании сильных ПМ, а отчасти, в связи с простотой предлагаемых конструкций магнитных двигателей (МД).

Сколько энергии спрятано в постоянном магните и откуда она там?

Очевидно, что современные компактные и мощные ПМ таят в себе значительную скрытую эн

eco21x.wordpress.com

Возможности применения моторов-генераторов | Проект Заряд

Появление генератора+мотора Тилли на мировом рынке может привести к некоторым любопытным результатам. Наиболее важным может быть перевод гибридных машин Honda и Toyota на полное электрическое питание. Прежде всего, следует сравнить машину Тилли с двумя гибридными автомобилями, которые продаются уже сейчас: Honda Civic и Toyota Pirus.

И в Honda Civic, и в Toyota Pirus для достижения лучшего пробега наряду с бензиновым двигателем используется зарядная система. Машина, в которую встроен мотор+генератор Тилли, является автономным электрическим транспортным средством. Мотор+генератор Honda составляет всего 60 мм в ширину и производит 10 кВт или 13 л.с. (лошадиных сил). Toyota Pirus имеет двигатель в 44 л.с. (американская версия). И двигатель Honda, и двигатель Toyota перестают работать при нулевой скорости. До тех пор пока мощность не достигнет 10 кВт, работает только электрическая система; потом автоматически включается бензиновый двигатель. Pirus способна продемонстрировать лучший пробег при езде в черте города, нежели за его пределами. Это обусловлено тем, что отношение мощности электрической части мотора к мощности его бензиновой части при низких скоростях больше чем при высоких, то есть благодаря невысоким скоростям и низкому сопротивлению воздуха, езда на машине в городе требует затрат меньшей мощности, чем за городом.

Американские компании, занимающиеся выпуском автомобилей, начинают разрабатывать собственные стартеры-генераторы для того, чтобы «сохранять дополнительные 10% пробега». Обусловлено ли это тем, что подобные компании не хотят отстать в соревновании за пробег, или потому что они действительно понимают сущность стартер-генераторных моторов, которые используются при производстве гибридов автомобилей?

С появлением мотора-генератора Тилли, в ситуации появился новый фактор. Если будет доказано, что система действует, значит ли это, что Honda и Toyota будут вытеснены с рынка? Вовсе нет. Скорее всего эти компании допускали или даже планировали, что с появлением моторов-генераторов большей емкости, которые бы выполняли ту же работу подобная ситуация может возникнуть. При наличии у этих компаний отличных машин и великолепной инженерии переход от гибридов к чисто электрическим машинам может быть дорогим, но не слишком сложным в техническом отношении. Любая из двух компаний, производящих гибридные машины, уже сегодня могла бы построить и протестировать транспортные средства подобного рода. Однако, так как первостепенной задачей компаний, выпускающих автомобили, является получение прибыли, не возникает сомнения, что подобные моторы, в которых не требуется использование ископаемого топлива, уже разработаны, но не будут выпущены на рынок до тех пор, пока этого не потребуют условия конкуренции. Появление автомобилей, в которых используется мотор-генератор Тилли, безусловно, может подтолкнуть их в этом направлении.

Стоит ли и дальше развивать конструкцию мотора Тилли? Может возникнуть предположение, что через несколько лет компаниями Honda и Toyota будут предложены гибриды второго уровня. Электрические моторы- генераторы этих машин будут иметь большую емкость, а бензиновые двигатели — меньшую. Такие системы позволят намного увеличить пробег небольших машин, кроме того, их можно будет установить и в больших элегантных автомобилях типа Honda Accord и Toyota Camrey.

Будем надеяться, что переход к бестопливным двигателям будет постепенным и безболезненным. Опираясь на традиционные законы, ученые не смогут понять принцип работы этих моторов. Возможно, будет лучше, если они придут к осознанию необходимости открытия новых законов в этой области.

Мы знаем, что в современных моторах-генераторах (M.G.) Honda и Toyota есть функция вспомогательного питания, в то время как мотор Тилли работает автономно. Позвольте подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию (мы будем использовать U.S.M.G. Toyota, которая является более мощной версией). Honda и Toyota классифицируют свои моторы-генераторы как двигатели, работающие на постоянных магнитах.

Выход мощности:

Honda — 10 кВ при 3000 об/мин или 13 л.с. Toyota — 33 кВ при 1040-5600 об/мин или 44 л.с. Тилли — до 135 л.с. в зависимости от количества оборотов в минуту.

Батарея (Ni-MH = металлический гидрид никеля, AH=ампер часы)

Honda: 144 В, 120 Ni-MH ячейки@1,2 В каждая, 6,5 АН Toyota: 274 В, 228 Ni-MH ячейки@1,2 В каждая Тили: 144 В, 12-12 В свинцово-кислотная батарея, 1200 АН

Физические характеристики каждого мотора- генератора:

Honda: ширина — 60 мм

Toyota: неизвестно

Тили: диаметр — 9″, 146 фунтов

В настоящее время основные усилия должны быть направлены на то, чтобы обеспечить переход от использования ископаемого топлива. Такая позиция требует знаний, а желание знать требует готовности к познанию. К сожалению, простота — это то, что отвергается современным обществом, а в особенности образованной его частью. Редакция: Ниже приведены комментарии Карла Тилли.

Наконец и вы уже знаете то, о чем нам уже давно известно… Еще до того момента, как мы начнем внедрять машины Тилли в массовое производство, некоторые автомобильные компании выпустят почти такое же устройство. Я уверен, что у них оно уже есть, и они просто ждут подходящего времени. Однако, приятно сознавать, что машина Тилли послужила катализатором для развития данной технологии.

Адриан Акау, США

Email: [email protected]

 

zaryad.com

Электродвигатели и генераторы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строительная техника и оборудование 4

Электродвигатели и генераторы

Принцип работы электрических машин основан на использовании закона электромагнитной индукции и закона взаимодействия проводника с током и магнитного поля.

Согласно закону электромагнитной индукции при перемещении проводника между полюсами магнита в нем возникает электродвижущая сила (эдс) (рис. 10.1). Если проводник замкнуть, то под действием эдс в нем появится ток. На этом законе основана работа генератора, осуществляющего преобразование механической энергии в электрическую.

Рис. 10.1. Принципиальная схема генератора

Рис. 10.2. Принципиальная схема электродвигателя.

Если в магнитное поле поместить проводник с током в виде замкнутой рамки (рис. 10.2), то под действием сил, приложенных к сторонам рамки, она придет во вращение. Таким образом, проводник с током в магнитном поле можно рассматривать как элементарный электрический двигатель.

У большинства электрических машин магнитное поле создается не постоянным .магнитом, а электрическим током, протекающим по специальным катушкам машины. Эти катушки называют обмотками возбуждения.

Электрическая схема электрических машин состоит из неподвижных и подвижных обмоток.

Электрические машины являются машинами вращательного действия. Основными частями их являются: неподвижный статор и вращающийся ротор, разделенные зазором (рис. 10.3).

Статор и ротор имеют стальные сердечники. Сердечник набран из изолированных друг от друга листов электротехнической стали. На внутренней стороне сердечника статора и на наружной стороне сердечника ротора имеются параллельные продольные пазы, в которые укладываются обмотки. Ротор закрепляется на валу, который вращается в подшипниках. Подшипники встроены в торцовые крышки, которые болтами крепятся к станине. На валу ротора устанавливается также вентилятор, служащий для охлаждения обмоток и сердечников.

Станина имеет лапы для крепления машины к фундаменту или специальный фланец с отверстиями под крепления.

Рис. 10.3. Конструктивная схема электрических машин.

Асинхронные двигатели. Асинхронные двигатели состоят из двух основных частей: статора и ротора. На статоре располагается трехфазная обмотка (у трехфазных двигателей). Концы обмоток присоединяют к питающей сети. Обмотка имеет шесть выводных концов с металлическими бирками, расположенных в коробке и имеющих обозначение начал трехфазной обмотки С1, С2, СЗ и концов С4, С5, Сб. Ротор также имеет обмотку. В зависимости от типа обмотки асинхронные электродвигатели бывают с короткозамкнутым и с фазным ротором.

В короткозамкнутом роторе обмотка представляет собой цилиндрическую клетку, образованную отдельными стержнями, уложенными в пазы ротора и соединенными с торцовых сторон кольцами («беличье колесо»).

Обмотка фазного ротора выполнена изолированным проводом и уложена в пазы ротора. Как и обмотка статора, она состоит из трех (или группы) катушек. Начала катушек соединены в звезду, а концы подведены к контактным кольцам на валу ротора. По кольцам скользят щетки, закрепленные в неподвижных щеткодержателях. Щетки соединяют обмотку ротора с реостатом, находящимся вне двигателя и служащим для уменьшения пусковых токов или регулирования скорости вращения.

Электродвигатели с короткозамкнутым ротором применяют в электроприводе, не требующем регулирования скорости. Основным недостатком их является большая сила тока в момент пуска двигателя, превышающая в 5…7 раз ток при установившихся оборотах.

Двигатели с фазным ротором позволяют регулировать скорость вращения. Кроме того, включение в цепь ротора пускорегулирующе- го реостата позволяет уменьшить силу пускового тока и увеличить пусковой момент.

Каждый двигатель снабжается паспортом — металлической табличкой, закрепляемой на корпусе двигателя, на которой указывается завод-изготовитель, марка двигателя и основная характера стика двигателя.

Если в паспорте указано напряжение 220/380 В, то электродвигатель можно включать в сеть напряжением 220 и 380 В.

При напряжении 220 В обмотки статора соединяют треугольником (рис. 10.4, а) —начало первой обмотки С1 соединяют с концом третьей С6, начало второй С2 с концом первой С4, а конец второй С5 с началом третьей СЗ. Соединенные концы подводят к трем фазам сети.

Рис. 10.4. Схемы соединения обмоток статора трехфазного двигателя.

При напряжении 380 В обмотки соединяют звездой (рис. 10.4, б, в) — все начала или все концы обмоток соединяют вместе, а свободные концы включают в трехфазную сеть.

Двигатели постоянного тока применяют в тех случаях, когда требуется плавное и глубокое регулирование скорости вращения.

Двигатель постоянного тока (рис. 10.5) состоит из неподвижной станины, вращающегося якоря с коллектором и щеток со щеткодержателями. Внутри станины укрепляют главные полюсы с обмотками возбуждения, которые создают магнитный поток. Стержни обмотки якоря соединены по определенной схеме с пластинами коллектора. Щетки, скользящие по пластинам коллектора, соединяют обмотку якоря с внешней сетью. С внешней сетью соединяется также обмотка возбуждения;

Для уменьшения искрения на коллекторе на станине установлены дополнительные полюса.

Регулирование частоты вращения ротора достигается изменением силы тока обмотки возбуждения. Обмотки возбуждения двигателей постоянного тока питаются постоянным током. Различают двигатели с независимым возбуждением и с самовозбуждением. В двигателях с независимым возбуждением обмотка возбуждения питается от постороннего источника. В машинах же с самовозбуждением она питается от якорной обмотки этого же двигателя. Возбуждение при этом может осуществляться при параллельном, последовательном или смешанном соединениях, когда одна обмотка возбуждения соединена с якорной параллельно, а другая — последовательно. Соответственно этому электродвигатели называются шунтовые, сериесные и ком- паундные.

Все электрические машины характеризуются обратимостью, т. е. возможностью работать как в качестве электродвигателя, так и в качестве генератора.

Рис. 10.5. Электродвигатель постоянного тока:1 — коллектор; 2 — щеткодержатель; 3 — якорь; 4 — главный полюс; 5 — обмотка возбуждения; 6 — станина; 7 — подшипниковый щит; 8 — вентилятор; 9 — обмотка якоря.

Генератор устроен принципиально так же, как и электродвигатель. В отличие от него в генераторе принудительно вращается ротор (якорь). С помощью генератора механическая энергия вращающегося якоря превращается в электрическую. Подобно электродвигателям, генераторы бывают переменного и постоянного тока. Генераторы постоянного тока бывают шунтовые, сериесные и компаундные.

Читать далее: Трансформаторы. Выпрямители. Преобразователи

Категория: - Строительная техника и оборудование 4

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Двигатель генератор Грамма | Свободная энергия

Новые электрические машины с обмоткой Грамма. Н.Н. Громов

   Цель настоящей работы - доказательство теоремы о том, что принцип обратимости электрических машин не является всеобщим и выполняется не для всех схем электрических машин.

    Настоящая работа выполнена по результатам теоретических и экспериментальных исследований, проведенных автором в период с декабря 2005 г. по декабрь 2006 г. Доказана теорема опровергающая незыблемость принципа обратимости электрических машин, открытого Э.Х. Ленцем в 1838 г., и позволяющая рассматривать его только как частный случай, определяющий характеристики движения одиночного проводника или рамки с током в магнитном поле. Изложенные в настоящем документе физические принципы и рассмотренные устройства могут быть использованы любым физическим или юридическим лицом, но не могут быть запатентованы и использованы для монопольного производства технических устройств на этих физических принципах.

   Введение.

   Вплоть до 1870 г. ни одна из существовавших машин даже при употреблении вместо стальных магнитов более сильных электромагнитов не давала возможности получать мало изменяющийся по силе ток. Только в этом году, благодаря употреблению Граммом вышеописанного железного цилиндра (или кольца), обмотанного проволокой и помещенного между концами электромагнита, намагничивающегося тем же током, который развивается во вращающейся обмотке, впервые появилась электромагнитоэлектрическая машина, способная давать почти вполне постоянный ток. Железный, цилиндрический или имеющий форму кольца сердечник, окруженный кольцевой проволочной обмоткой, т. е. так называемое кольцо Грамма, представляет собой изобретение, положившее начало всей современной электротехнике.

   Машина Грамма представляла собой машину постоянного тока современного типа. Однако она была изменена в 70-80-х годах 19 века. Одно из наиболее существенных изменений заключалось в замене кольцевого якоря барабанным, и было осуществлено в 1873 г. немецким электротехником Ф. Гефнер-Альтенеком. Тогда считалось, что основным недостатком кольцевого якоря являлось плохое использование меди в его обмотке, так как части витков обмотки, находившиеся на внутренней поверхности кольца, не использовались. Другой аргументации в исторической литературе не приводится. В барабанном якоре обе стороны каждой секции участвуют в генерировании э.д.с., а не работают только лобовые части обмотки. С 1878 г. барабанный якорь стали делать зубчатым, к началу 90-х годов 19 века последовал еще ряд изменений в барабанном якоре для повышения его эффективности и кольцевой якорь Грамма перестал широко применяться. Однако до наших дней ходят слухи о каких-то особенных свойствах кольцевого якоря Грамма.

   Фролов Александр Владимирович в интервью Спецвыпуску Xakep, номер 2001-11, стр. 011-020-4 сказал «... Думаю, что многое придется заново изобретать, даже генератор Грамма. Этот тип генератора был изобретен раньше привычного нам барабанного генератора и мотора. Из генератора Грамма нельзя получить мотор, если подать на обмотку напряжение. Но именно поэтому его ротор, в отличие от ротора барабанного типа, не тормозится при подключении нагрузки. В таком генераторе слабый механический привод (тогда применялись паровые машины или водяное колесо) может производить любую мощность, которая определяется параметрами магнитов и обмотки. Тогда думали об эффективности системы и не ограничивались 100%».

   Фролов А.В. посвятил этому вопросу ряд статей и провел экспериментальные исследования с целью подтверждения этих слухов. Однако они не увенчались успехом. В период с декабря 2005 г. по декабрь 2006 г. автором проводился комплекс теоретических и экспериментальных исследований по теме «Необратимая униполярная электрическая машина» и в процессе их проведения выяснились некоторые особенности, связанные с кольцевой обмоткой Грамма. Настоящая работа выполнена по результатам этих теоретических и экспериментальных исследований.

   В настоящей работе намеренно не приводится математический аппарат, а основное внимание уделено физике процессов. Читатель может самостоятельно «привязать» математику в объеме своих знаний. Для понимания излагаемых физических процессов, достаточно математического аппарата в объеме средней школы.

Синхронный генератор с обмоткой Грамма

   Практически во всех учебниках по электротехнике приводится схема синхронного генератора с обмотками Грамма Рис. 1, которая сопровождается примерно таким «невнятным» описанием.

Рис. 1

   «Если вращать ротор генератора с помощью двигателя и подавать в обмотку возбуждения постоянный ток, то магнитное поле, создаваемое ротором, будет пересекать обмотки, расположенные на статоре, и наводить в них напряжение. Когда возле обмотки будет проходить северный полюс электромагнита, ток потечет в одном направлении, когда около этой же обмотки будет проходить южный полюс электромагнита, то ток потечет в обратном направлении. Изменение тока происходит плавно по синусоиде».

   Однако «дыма без огня не бывает». И решение о каких-то особенных свойствах кольцевого якоря Грамма должно быть очень простым, учитывая уровень развития электротехники в конце 19 века. Поэтому в длительных размышлениях о «генераторе Грамма» не имеющем сопротивления вращению ротора, секрет изготовления которого считался утерянным навсегда, пришел к выводу о том, что для устранения, тормозящего электромагнитного момента у синхронного генератора, необходимо свести к минимуму взаимодействие магнитных полюсов обмотки якоря и обмотки возбуждения. Для этого у синхронного генератора обмотки якоря необходимо намотать по схеме Грамма. Обмотки, выполненные по схеме Грамма, имеют возможность генерирования электрической мощности без взаимодействия своих полюсов с полюсами обмотки возбуждения. Генерирование электрической мощности в них осуществляется только за счет пересечения проводников с одной стороны обмотки движущимся вектором магнитной индукции обмотки возбуждения.

   В промежутках между обмотками ток нагрузки будет создавать магнитные полюсы, за счет которых возникает электромагнитный момент сопротивления вращению ротора и механическую мощность для поддержания заданной частоты вращения по мере увеличения нагрузки необходимо повышать.

   Исключить взаимодействие магнитных полюсов статора с магнитными полюсами ротора можно очень простым способом, который заключается в «развороте» магнитных полюсов обмотки якоря на 180 градусов и их «короткое магнитное замыкание» по не рабочей поверхности.

   На Рис. 2 приведен поперечный разрез простейшего трехфазного синхронного генератора, не имеющего тормозящих электромагнитных моментов. Принцип его работы понятен из рисунка и особых пояснений не требует. Для вращения ротора и получения максимальной электрической мощности «по железу и обмоткам» следует преодолеть только трение вращения в подшипниках, и аэродинамическое трение ротора. Исполнение может быть однофазным, двухфазным или трехфазным.

   Для подобной конфигурации ротор «не видит» магнитные полюсы статора и электромагнитного момента между ротором и статором не возникает.

   Проверить это высказывание можно элементарно с использованием законов Ома и Кирхгофа для магнитной цепи. Электромагнитные силы, создаваемые магнитным полем и током нагрузки в рабочем зазоре за счет перпендикулярного входа магнитных силовых линий в поверхность ротора прикладываются к его оси и тангенциальных составляющих для ротора не имеют.

Рис. 2

Рис. 3

   На Рис. 3 приведен поперечный разрез однофазного синхронного генератора. В принципе возможно создание генераторов с обмотками Грамма на различное количество полюсов. Генераторы, построенные по приведенным выше схемам, не могут работать в качестве электродвигателей из-за отсутствия электромагнитного момента вращения.

   Из изложенного выше можно сделать вывод о том, что открыто и экспериментально установлено неизвестное ранее объективно существующее свойство материального мира, заключающееся в том, что в синхронном генераторе с обмотками по схеме Грамма, при магнитном замыкании полюсов обмоток якоря по независимому магнитному пути, тормозящий электромагнитный момент ротора внешнему вращению исключается и остается только сопротивление трения в подшипниках и аэродинамическое сопротивление вращающегося ротора.

   На основе, проведенной инженерной оценки синхронного генератора с обмотками типа Грамма, можно сделать вывод о том, что в процессе его работы существует возможность отбора части электрической мощности и преобразования ее в механическую мощность для обеспечения собственных нужд (вращения ротора генератора). На Рис. 4 приведен один из вариантов схемы такого отбора.

Рис. 4

   Неподвижность симметричного магнитного поля относительно аксиальной оси намагничивания.

   В процессе выполнения настоящей работы столкнулся с тем, что для постоянных магнитов и электромагнитов нигде не описано экспериментально открытое А.Л Родиным свойство симметричных, относительно оси вращения, их полюсных окончаний сохранять магнитное поле неподвижным. Открытие этого свойства для постоянных магнитов и электромагнитов имеет очень большое практическое значение. Постараемся это увидеть при дальнейшем изложении результатов теоретических и экспериментальных исследований свойств постоянных магнитов и электромагнитов.

   С удовольствием прочитал вышедшую в 1994 г. книгу М. Ф. Острикова «Новые проявления магнетизма». Он нашел несколько применений для кольцевых постоянных магнитов и защитил их авторскими свидетельствами и патентами. Однако широкого применения в технике и повседневной жизни они не получили.

   Следует отметить, что в книге много внимания уделено магнитному «балджу» и теоретизированию о строении Вселенной, магнитном монополе и т.п., таким вопросам, якобы вытекающим из строения постоянного кольцевого магнита, которые далеки от реалий. Однако совсем не упоминаются эффекты, открытые А.Л Родиным которые, опубликованы в журнале "Изобретатель и рационализатор", № 2, 1962 г. «Туман над магнитным полем». О. Сердюков.

   Приведу две выдержки из этой статьи.

«…- Ну а теперь, если вращать магниты и диск вместе, соединив их в единый ротор?

- Да вроде бы не должно быть тока, - уже неуверенно сказал я. - Ведь они относительно неподвижны...

Однако вращающиеся вместе диск и магниты ток дали».

«…А затем Родин продемонстрировал мне двигатель без статора, подсоединив один из проводов, идущих от выпрямителя, к оси, на которой сидят диск и магниты, а другой поднес прямо к диску - вся система закрутилась».

   Попробуем несколько рассеять «туман над магнитным полем». Рассмотрим постоянный кольцевой магнит с точки зрения подхода Ампера к магнитным полюсам. По его теореме, эквивалентную схему постоянного кольцевого магнита можно представить двумя токами, протекающими в противоположных направлениях, по внешней и внутренней радиальным сторонам кольца. Эквивалентная схема приведена на Рис.1.

Рис. 5

   Рассматривая схему Рис.5 можно уверенно говорить, что при вращении тела магнита вокруг аксиальной оси структура магнитного поля остается неподвижной, поэтому оно и не взаимодействует с проводниками, расположенными в его силовых линиях. На вопрос – «Почему так получается?» можно ответить следующим образом – магнитное поле это результат протекания тока (движения зарядов) и дополнительное внешнее движение по ходу или против хода зарядов на структуру и положение магнитных силовых линий влияния не оказывает. С целью проверки этого утверждения был изготовлен электромагнитный аналог кольцевого магнита постоянного тока. Его схематическое изображение приведено на Рис. 6.

Рис. 6

   С его использованием были повторены опыты А.Л. Родина. Результаты опытов полностью подтвердились. На Рис. 7 – Рис. 9 приведены конструкция электрической машины А.Л. Родина и схемы ее работы в генераторном и двигательном режиме. Работу конструкции электродвигателя А.Л. Родина без статора можно объяснить тем, что проводящий диск (ротор) увлекает вместе с собой магниты статора. Магниты вращаются, но поле статора неподвижно.

   Работа в режиме генератора без статора объясняется точно так же. Проводящий диск ротора с жестко закрепленными на нем магнитами статора вращается под действием внешнего момента в неподвижном магнитном поле статора. В своих конструкциях А.Л. Родин использовал именно кольцевые постоянные магниты с аксиальным намагничиванием.

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

   Исследованию подвергались также дисковые и стержневые постоянные магниты и электромагниты с аксиальным намагничиванием. В результате был сформулирован вывод: «Для постоянных магнитов и электромагнитов присуще свойство симметричных, относительно оси вращения совпадающей с осью намагничивания, их полюсных окончаний сохранять в неподвижности магнитное поле». 

   Этот вывод дает ответ на многие вопросы, связанные с использованием кольцевых, дисковых и стержневых постоянных магнитов и электромагнитов в качестве роторов электродвигателей. Его всегда следует учитывать при конструировании электрических машин.

   Электродвигатель с обмоткой Грамма.

   В процессе проведения комплекса теоретических и экспериментальных исследований по темам «Необратимая униполярная электрическая машина» и «Электрическая машина с вращающимися полюсами в цепи возбуждения» рассматривалась возможность применения кольцевой обмотки Грамма.

Рис. 10

 Эксперименты и теоретические исследования показали высокую эффективность применения обмотки Грамма при построении униполярных электродвигателей постоянного тока. На Рис. 10 приведена схема одного из экспериментов с использованием обмотки Грамма.

Рис. 11

 При проведении эксперимента наличие вращательного движения было четко выражено. Этот факт был положен в основу разработанного электродвигателя постоянного тока торцевой конструкции без коллектора и инвертора Рис. 11. Разработанная схема электродвигателя без коллектора и инвертора предназначена для работы в сложных условиях (вакууме, при наличии легковоспламеняющихся смесей в атмосфере и т.п.). Вместо постоянного кольцевого магнита для возбуждения электродвигателя применен электромагнит, у которого более подходящая картина магнитного поля для работы электродвигателя. Якорь из двух обмоток типа Грамма, соленоид возбуждения и магнитная система двигателя выполнены неподвижными. Силовое взаимодействие между якорем и ротором в рабочих зазорах обеспечивается за счет «магнитных линз». Эти взаимодействия могут быть использованы при получении СЭ без «абракадабры» об эфире и т.п., а на основе только классических физических законов и понятий. 

   Дальнейшее изучение обмотки типа Грамма применительно к электродвигателям постоянного тока дало результаты, которые не ожидались:

  1. Открыто и экспериментально установлено неизвестное ранее объективно существующее свойство материального мира, заключающееся в том, что тороидальный сердечник с обмотками по схеме Грамма, в комбинации с постоянными магнитами или электромагнитами может вращаться вокруг аксиальной оси, образуя электродвигатель постоянного тока без статора и при этом ЭДС вращения в обмотках не индуцируется.

  2. Открыто и экспериментально установлено неизвестное ранее объективно существующее свойство материального мира, заключающееся в том, что тороидальный сердечник с обмотками по схеме Грамма, в комбинации с постоянными магнитами или электромагнитами может осуществлять движение без опоры за счет протекания постоянного тока через обмотки и при этом противодействующая ЭДС в обмотках не индуцируется.

   Это привело меня в шок, который до сих пор не прошел. Не буду детально расписывать процессы, происходящие в двигателе и движителе без опоры. Приведу только рисунки и данные по сердечникам и обмоткам.

   Эксперименты проводились с двумя типами кольцевых сердечников 64х37х12 2500 НМ и 35х25х20 пермаллой. Две обмотки располагались симметрично по диаметру сердечников и содержали по 200 витков провода ПЭЛ 0,35 намотанных виток к витку в пять слоев. Магниты использованы «разнокалиберные» ферритовые от магнитных защелок. В качестве дополнительных магнитопроводов использовались четырехслойные конструкции из белой жести от консервных банок. Испытания проводились на крутильных весах с подвесом 12 см из мононити (рыболовная леска 0,1 мм). Питание подавалось о выпрямителя =14 В через ограничительное сопротивление R = 8 Ом. Эффекты, отраженные на рисунках настолько отчетливы, что просто шокируют.

Рис. 12

Рис. 13

   Теорема о том, что принцип обратимости электрических машин не является всеобщим и выполняется не для всех схем электрических машин, доказана.

   В условиях действующих промышленных предприятий выпускающих электродвигатели можно в кратчайшие сроки наладить серийное производство, как энергосберегающих электродвигателей, так и движителей, не требующих опоры.

   Тот, кто будет первым, тот и выиграет. Жаль, что Российские бизнес и власть не понимают этого.

   Литература:

1. Физический энциклопедический словарь. Гл. ред. А.М. Прохоров. Ред. кол. Д.М. Алексеев, А.М. Бонч-Бруевич, А.С. Боровик- Романов и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1983.

2. Хвостов В.С. Электрические машины. Машины постоянного тока: Учеб. для студ. электром. спец. вузов / Под ред. И.П. Копылова. – М.: Высш . шк., 1988.

3. Бут Д. А. Бесконтактные электрические машины. – М.: Высшая школа, 1990.

4. Громов Н.Н. Электрическая машина с вращающимися полюсами в магнитной цепи возбуждения. Нижний Новгород, 2006.

5. Громов Н.Н. Необратимая униполярная электрическая машина. Нижний Новгород, 2001.

Н.Н. Громов

Нижний Новгород

2006 г.

Материал взят с сайта www.skif.biz

001-lab.at.ua

Альтернативная Энергия Человечеству - МОТОР-ГЕНЕРАТОР

Мы видим массу вариантов и как бы идея правильная но все же есть  СОМНЕНИЕ!

и так

Мотор - Генератор это конвертер использующий кинетическую энергию  вращения, для  одновременного возбуждения ЭДС в статорных обмотках генератора, за счет вращающегося магнитного поля ротора и его потреблением статорными обмотками мотора,  которые создают вращающееся магнитное поле, оное в свою очередь заставляет крутится  магнитный (намагниченный) ротор мотора. При этом кинетическое вращение роторов мотора и генератора  синхронное.  

Гений Николы Тесла  так же предлагал подобные устройства:

 

 

**************************************

МАГНИТНЫЕ ВАРИАЦИИ 

МОТОР - ГЕНЕРАТОР  

 

 

 

МОТОР-ГЕНЕРАТОР ДЖОНА БЕДИНИ 

Патент США # 6,392,37021 мая 2002 года ~ НАС Cl. 318/140Джон БединиПрибор и Метод обратного ЭДС Постоянного Электромагнитного Мотор-Генератора

 

Патент Бедини М-Г в русском переводе

 

 

**********************************************************************************************************

 

ИМПУЛЬСНЫЙ М-Г ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

(Вариант Сержа Ракарского)

 

________________________________________________________

 

ШКОДИН  ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

**********

КАНАРЕВ Ф.М. Мотор-Генератор  http://x-faq.ru/index.php?topic=1159.msg68635#msg68635

 

**************************************************************

 

 

 

 

 

Кинетический импульс пары Маховик -Генератор

ua-hho.do.am

Альтернативная Энергия Человечеству - Альтернаторы

Информация "Все о халявных источниках энергии" Разве можно обойти данную тему стороной, конечно же нет.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

"Единственной возможностью получить в руки генератор свободной энергии, это сделать его самостоятельно."       (Peter Lindemann) Питер Линдеман, США

ПРОСТОЙ НАСТОЛЬНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

"В Политехническом музее Москвы хранится несколько уменьшенных копий самодвижущейся коляски. Таковые (не копии, а настоящие изделия) изготавливались в механических мастерских Петербургской академии наук, которыми руководил Кулибин, и довольно широко использовались для прогулок аристократов. 

Сотрудники музея подчёркивают, что кулибинская самобеглая повозка имела все части современного автомобиля: коробку скоростей, тормоз, карданный механизм, руль, подшипники качения... Единственное сходство с Леонардовским изобретением — приводилась сия конструкция в движение тоже за счёт человеческих мускулов. 

*

Водитель крутил ногами педали, его усилия раскручивали тяжёлый маховик... и через короткий промежуток времени, велоколяска, отличавшаяся завидной грузоподъ-ёмностью, могла развивать приличную скорость. От водителя требовалось только твёрдо держать руль и поддерживать маховик в постоянном вращении." 

 

Американец Джим Уотсон построил гораздо большую конструкцию системы Джона, которая была 20 футов (6 метров) в длину. Конструкция Джима не только питала себя, но генерировала 12 киловатт избыточной электроэнергии. Эти дополнительные 12 киловатт энергии должны были быть значительным неудобством для традиционной науки и поэтому они будут либо игнорировать его или отрицать, что она когда-либо существовала, несмотря на то, что была продемонстрирована на открытом семинаре. Вот так выглядит устройство Джима:

 

Рекомендую посетить ресурсы   

 

 

 

 

1) Без топливные электрогенераторы (БТГ)

 

       (3 кВт само вращающий электрогенератор)

Чтобы повторить устройство которое продемонстрировано в видеоролике, необходимо приобрести вот такой генератор  Во вращение его привести электромотором через ременную передачу. Одна линия генератора будет вращать сама себя, а с другой   будет сниматься полезная нагрузка. theenergylie.weebly.com  

Так же между двигателем и генератором целесообразней разместить маховик

 

 

 

 

Но все таки КАК СДЕЛАТЬ?, ниже предлагаются два варианта

_____________________________________________________________________________________________________

 

Малая бестопливная электростанция

 

 

В данной конструкции важно подобрать электромотор на 220В с самовозбуждением. Правильно рассчитать инерционный маховик, и систему валов, шкивов и ременных передач. Например если генератор при совершении работы делает 1000 об/мин, то маховик должен делать 2000 об/мин.

 

Условие обеспечивающее работу, это более раннее включение электродвигателя чем возбуждение электрогенератора. Создаваемый инерционный момент обеспечит нормальное взаимодействие электродвигателя, генератора и маховика.

 

        

Можно и без маховика, только тогда нужно использовать более мощный трехфазный двигатель, запускаемый от сети 12 В Например: 

 

 

....Данное устройство предназначено для питания трехфазных асинхронных двигателей, серийно выпускаемых промышленностью от источника низкого напряжения 12V или от осветительной сети ~220V. В отличие от всех подобных устройств, схема использует рекуперацию энергии обратной ЭДС обмоток двигателя, что позволяет в несколько раз снизить ток потребления двигателем, особенно на холостом ходу. Например, двигатель 0.6 кВт 1350 об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети ~220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей....

 

и...

 

Можно сомневаться сколько хотите, но двигатель запущенный с помощью импульсной коммутации, и генератор с импульсным управлением возбуждения - не то самое для БТГ   ?????????

 

Мотор- Генератор от КентаРено

 

 

 

 

**********

Разные воплощения:

***

 

 

 

Или ЕЩЕ вариант от ПАНАЦЕЯ США (тип РотоВертер) 

 

 

Бестопливный генератор из АФРИКИ

 

 

 

_________________________________________________________

МОТОР-ГЕНЕРАТОР

(двигатели и генераторы постоянного тока) запорожского изобретателя Лакатош Валентина Павловича.

 

НЕТ АНАЛОГОВ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ 

Изобретенные ЛАКАТОШ ЛТД машины не имеют аналогов в мировой практике и из испытаний, проводимых над созданными машинами, следует отметить преимущества над традиционными классическими двигателями – генераторами: 

1.   Якорь может быть изготовлен из твердых пород дерева, эбонита, текстолита, алюминия, стали, композиционных материалов порошковой металлургии, ферритов и т. п. (в зависимости от назначения), возможно, штамповать якоря с обмоткой из пластмасс. 

2.  Статоры могут быть с двумя, четырьмя и многоконтурными полями, как с постоянными магнитами, так и с электрическими катушками возбуждения.

3.   Коэффициент использования обмотки якоря в создании крутящего момента может быть доведен до 95%. 

4.   Конструкция обладает способностью работать в форсажном режиме (не повышая напряжение, а сделав соответствующее переключение во время работы двигателя, мощность и обороты увеличиваются вдвое, без дополнительного питания и без вре‐да для якоря). 

Промышленный вариант бестопливного генератора на однополюсном двигателе.

Потребление 2А х 24В = 48Вт. 

Выходная мощность 1 кВт... 10 кВт. (в зависимости от конфигурации модели)

На роторе однополюсного двигателя установлен генератор от ветряка.

Плюс зарядка аккумуляторов высоковольтными импульсами радиантной энергии 

с катушек однополюсного двигателя:

Производитель ДП ВЕРАНО (г. Одесса)  Мотор-генератор ВЕГА (памяти Адамса)

 

ua-hho.do.am


Смотрите также