ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

УАМЗ ЗИЛ-0550.40 132.3 2400. Двигатель зил 550


УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800 - Двигатели (UAMZ ZIL-0550 97 2800 - ZIL-0550 97 2800 - ЗИЛ-0550 97 2800 - УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800) - Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели

Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800

  • Длина:1 124,50 мм
  • Ширина:950,00 мм
  • Высота:1 014,00 мм

Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800

 

UAMZ ZIL-0550 97 2800
|
ZIL-0550 97 2800
|
ЗИЛ-0550 97 2800
|
УАМЗ ЗИЛ-0550 97 2800

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Клуб водителей

Не пугайтесь, это не штормовое предупреждение и не выдержка из прогноза погоды. Просто к нам в столицу прибыл автопоезд с седельным тягачом "Буран", изготовленным на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) совместно с ООО "Буран Стайлинг Ателье". Чтобы стала ясна важность события, обратимся к родословной. Ведь для автомобиля, как и для человека, важна наследственность, во многом определяющая его здоровье. Напомним, что УАМЗ долгие годы был дочерним предприятием ЗИЛа, где изготовляли узлы и агрегаты для грузовых автомобилей. Затем поэтапно освоили сборку и производство - сначала трехоски ЗИЛ-157, потом ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 (4314). Подспорьем для выживания УАМЗ в условиях рынка оказалось переданное с ЗИЛа производство дизельного двигателя ЗИЛ-0550, конвертированного из бензиновой восьмерки ЗИЛ-508 (130). С 2001 года ЗАО "УАМЗ" стало самостоятельным предприятием. Сейчас завод продолжает выпускать грузовые и специальные автомобили под "покровительством" холдинга "РусПромАвто". "Буран", опытный образец магистрального тягача с колесной формулой 4х2, можно рассматривать как первый шаг Уральского автомоторного к расширению гаммы. Построенный на довольно выносливых зиловских узлах и агрегатах, изготовленных УАМЗом, он предназначен для буксировки полуприцепов, имеющих передний вылет до 2040мм. В нашем случае общая масса полуприцепа - 19100кг. Следуя практике зарубежных фирм, на данной базе можно в перспективе варьировать сочетания несущих мостов и силовых агрегатов под конкретные условия эксплуатации и пожелания заказчика. Очевидно, именно с позиций практичности и удешевления производства выбрана капотная компоновка. Она имеет свои недостатки - увеличение длины тягача, а значит, уменьшение полезной длины полуприцепа (поскольку габариты автопоезда лимитированы) и некоторое ухудшение маневренности, но в то же время дает ряд преимуществ. Во-первых, меньше конструкторских проблем при установке двигателей других моделей (больших габаритов). Во-вторых, лучше пассивная безопасность, поскольку при столкновении выше вероятность сохранения жизненного пространства экипажа. В-третьих, для обслуживания и мелкого ремонта силового агрегата нет необходимости откидывать громоздкую магистральную кабину, не забывая закрепить внутри разнообразный скарб. Но перейдем от общих рассуждений к конкретике и попробуем оценить, насколько данный образец соответствует канонам дальнобойного тягача. Внешний вид - вполне представительный, с удачно подобранной цветовой гаммой - не оставляет сомнений в назначении автомобиля. Развитый передний спойлер с противотуманными фарами, плавные обводы капота и крыльев, удлиненная и высокая кабина, верхняя часть которой образует драгфойлер (обтекатель для полуприцепа), объединенный с боковыми закрылками, межколесные щитки - все это призвано снижать аэродинамическое сопротивление автопоезда. Кабина изготовлена ООО "Буран Стайлинг Ателье" по техническому заданию специалистов УАМЗ. Ее металлический каркас обшит стеклонаполненным полиэфирным композитом, как и элементы оперения. По утверждению изготовителей, конструкция достаточно технологична в производстве и при эксплуатационном ремонте. Кроме того, сам пластик обладает неплохими шумо- и теплоизоляционными свойствами. Элементы крепления кабины к раме (через торсионную подвеску с амортизаторами) и остальная начинка, включая замки дверей, стеклоподъемники, трехсекционные стеклоочистители, приборы и клавиши переключателей, регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку, педальный узел, использованы от модели 4331. Задняя часть кабины, в соответствии с самыми современными тенденциями, представляет жилой блок. Здесь можно выпрямиться в рост, чтобы переодеться. К услугам экипажа спальное место, шкафчики для личных вещей и одежды, телевизор, холодильник, плита для разогрева пищи, умывальник и даже биотуалет. Силовой агрегат - восьмицилиндровый дизельный двигатель модели ЗИЛ-0550.40 - турбонаддувная модификация мотора 0550 рабочим объемом 6,28л. Его номинальная мощность - 180 л.с. (против 135 л.с. у модели без наддува). Коробка передач - девятиступенчатая. Передняя и задняя подвески - рессорные. Задний мост - с принудительной блокировкой, включаемой клавишей с места водителя. Тормоза - барабанные пневматические. Но вот предварительное знакомство закончено, двинемся в путь. Подняться в кабину и спуститься не составляет труда: широкие ступени расположены низко, не то что у бескапотников. К организации рабочего места есть замечания, но они адресованы скорее зиловским конструкторам. Подрулевые переключатели короткие и чрезмерно удалены от рулевого колеса. Пластиковая панель приборов аккуратная и удобная, а вот расположение некоторых клавиш и переключателей хотелось бы изменить с учетом требований эргономики. Неплохо бы обеспечить и более четкую фиксацию водительского сиденья, исключив угловую раскачку. В движении с самого начала возникает некоторое чувство дисгармонии внушительного внешнего вида и динамических возможностей автомобиля. Причина ее - в несогласованности передаточных чисел трансмиссии с характеристиками опытного двигателя 0550.40. Из-за этого затруднено троганье, да и разгон недостаточно уверенный. Тормозная динамика неплохая, а вот усилие на рулевом колесе при маневрировании в стесненном пространстве желательно снизить. В остальном надежность управления автопоездом приемлемая. Хороша обзорность и чувство передних габаритов, отлично видно дорогу в большие зеркала. Внутренний шум в кабине и вибронагруженность невысокие, что позволяет экипажу спокойно общаться и слушать радио. Наладить производство конкурентоспособного магистрального тягача не просто. Успех дела во многом зависит от верной постановки задачи и выбранного пути ее реализации. Отечественные грузоперевозчики нуждаются в надежных и комфортных, отвечающих современным требованиям магистральных тягачах. Создание "Бурана" - реальный шаг на пути решения этой проблемы. А опытный образец на то и опытный, чтобы недочеты, выявленные в нем, не перекочевали на серийную продукцию. "БУРАН-СТАЙЛИНГ" ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса (тягач) - 5900кг; полная масса (автопоезда) - 25000кг; нагрузка на переднюю ось - 4200кг, на заднюю ось - 10000кг; число мест в кабине (сидячие/спальные) - 2/1; максимальная скорость - 95км/ч; время разгона с места до 60км/ч - н.д.; расход топлива при 60км/ч - 20 л/100 км; минимальный удельный расход топлива - 154г/л.с./209кг/кВт; запас топлива - 620л; топливо - дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 6895; ширина - 2500; высота - 4000; база - 4660; колея спереди/сзади - 1930/1650. ДВИГАТЕЛЬ: ЗИЛ-0550.40, дизельный, V8, с углом развала V - 90°, с камерой сгорания в поршне, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем - 6280 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 100х100 мм; степень сжатия - 18; мощность - 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; максимальный крутящий момент - 550 Н.м при 1400-1800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: колесная формула - 4х2; привод на задние колеса; коробка передач - механическая девятиступенчатая; передаточные числа: I - 11,4; II - 8,26; III - 6,10; IV - 4,52; V - 3,33; VI - 2,48; VII - 1,83; VIII - 1,355; IX - 1,00; з.х. - 8,00. ПОДВЕСКА: спереди и сзади - зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные с пневматическим приводом. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: "винт с шариковой гайкой + поршень-рейка (гидроруль)", передаточное отношение - 20. РАЗМЕР ШИН: 260R508. Участники | Лучшие 10 авторов | Участники on-line

zm-car.narod.ru

"буран" с урала — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ НАШЕ ЗНАКОМСТВО

«БУРАН» С УРАЛА

ПОЕЗД ИЗ ЦЕНТРА РОССИИ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Не пугайтесь, это не штормовое предупреждение и не выдержка из прогноза погоды. Просто к нам в столицу прибыл автопоезд с седельным тягачом «Буран», изготовленным на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) совместно с ООО «Буран Стайлинг Ателье». Чтобы стала ясна важность события, обратимся к родословной. Ведь для автомобиля, как и для человека, важна наследственность, во многом определяющая его здоровье. Напомним, что УАМЗ долгие годы был дочерним предприятием ЗИЛа, где изготовляли узлы и агрегаты для грузовых автомобилей. Затем поэтапно освоили сборку и производство — сначала трехоски ЗИЛ-157, потом ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 (4314).

Подспорьем для выживания УАМЗ в условиях рынка оказалось переданное с ЗИЛа производство дизельного двигателя ЗИЛ-0550, конвертированного из бензиновой восьмерки ЗИЛ-508 (130). С 2001 года ЗАО «УАМЗ» стало самостоятельным предприятием. Сейчас завод продолжает выпускать грузовые и специальные автомобили под «покровительством» холдинга «РусПромАвто».

«Буран», опытный образец магистрального тягача с колесной формулой 4х2, можно рассматривать как первый шаг Уральского автомоторного к расширению гаммы. Построенный на довольно выносливых зиловских узлах и агрегатах, изготовленных УАМЗом, он предназначен для буксировки полуприцепов, имеющих передний вылет до 2040мм. В нашем случае общая масса полуприцепа — 19100кг. Следуя практике зарубежных фирм, на данной базе можно в перспективе варьировать сочетания несущих мостов и силовых агрегатов под конкретные условия эксплуатации и пожелания заказчика. Очевидно, именно с позиций практичности и удешевления производства выбрана капотная компоновка. Она имеет свои недостатки — увеличение длины тягача, а значит, уменьшение полезной длины полуприцепа (поскольку габариты автопоезда лимитированы) и некоторое ухудшение маневренности, но в то же время дает ряд преимуществ. Во-первых, меньше конструкторских проблем при установке двигателей других моделей (больших габаритов). Во-вторых, лучше пассивная безопасность, поскольку при столкновении выше вероятность сохранения жизненного пространства экипажа. В-третьих, для обслуживания и мелкого ремонта силового агрегата нет необходимости откидывать громоздкую магистральную кабину, не забывая закрепить внутри разнообразный скарб. Но перейдем от общих рассуждений к конкретике и попробуем оценить, насколько данный образец соответствует канонам дальнобойного тягача.

Внешний вид — вполне представительный, с удачно подобранной цветовой гаммой — не оставляет сомнений в назначении автомобиля. Развитый передний спойлер с противотуманными фарами, плавные обводы капота и крыльев, удлиненная и высокая кабина, верхняя часть которой образует драгфойлер (обтекатель для полуприцепа), объединенный с боковыми закрылками, межколесные щитки — все это призвано снижать аэродинамическое сопротивление автопоезда.

Кабина изготовлена ООО «Буран Стайлинг Ателье» по техническому заданию специалистов УАМЗ. Ее металлический каркас обшит стеклонаполненным полиэфирным композитом, как и элементы оперения. По утверждению изготовителей, конструкция достаточно технологична в производстве и при эксплуатационном ремонте. Кроме того, сам пластик обладает неплохими шумо- и теплоизоляционными свойствами. Элементы крепления кабины к раме (через торсионную подвеску с амортизаторами) и остальная начинка, включая замки дверей, стеклоподъемники, трехсекционные стеклоочистители, приборы и клавиши переключателей, регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку, педальный узел, использованы от модели 4331. Задняя часть кабины, в соответствии с самыми современными тенденциями, представляет жилой блок. Здесь можно выпрямиться в рост, чтобы переодеться. К услугам экипажа спальное место, шкафчики для личных вещей и одежды, телевизор, холодильник, плита для разогрева пищи, умывальник и даже биотуалет.

Силовой агрегат — восьмицилиндровый дизельный двигатель модели ЗИЛ-0550.40 — турбонаддувная модификация мотора 0550 рабочим объемом 6,28л. Его номинальная мощность — 180 л.с. (против 135 л.с. у модели без наддува). Коробка передач — девятиступенчатая. Передняя и задняя подвески — рессорные. Задний мост — с принудительной блокировкой, включаемой клавишей с места водителя. Тормоза — барабанные пневматические.

Но вот предварительное знакомство закончено, двинемся в путь. Подняться в кабину и спуститься не составляет труда: широкие ступени расположены низко, не то что у бескапотников. К организации рабочего места есть замечания, но они адресованы скорее зиловским конструкторам. Подрулевые переключатели короткие и чрезмерно удалены от рулевого колеса. Пластиковая панель приборов аккуратная и удобная, а вот расположение некоторых клавиш и переключателей хотелось бы изменить с учетом требований эргономики. Неплохо бы обеспечить и более четкую фиксацию водительского сиденья, исключив угловую раскачку.

В движении с самого начала возникает некоторое чувство дисгармонии внушительного внешнего вида и динамических возможностей автомобиля. Причина ее — в несогласованности передаточных чисел трансмиссии с характеристиками опытного двигателя 0550.40. Из-за этого затруднено троганье, да и разгон недостаточно уверенный. Тормозная динамика неплохая, а вот усилие на рулевом колесе при маневрировании в стесненном пространстве желательно снизить. В остальном надежность управления автопоездом приемлемая. Хороша обзорность и чувство передних

габаритов, отлично

видно дорогу в большие зеркала. Внутренний шум в кабине и вибронагруженность невысокие, что позволяет экипажу спокойно общаться и слушать радио.

Наладить производство конкурентоспособного магистрального тягача не просто. Успех дела во многом зависит от верной постановки задачи и выбранного пути ее реализации. Отечественные грузоперевозчики нуждаются в надежных и комфортных, отвечающих современным требованиям магистральных тягачах. Создание «Бурана» — реальный шаг на пути решения этой проблемы. А опытный образец на то и опытный, чтобы недочеты, выявленные в нем, не перекочевали на серийную продукцию.

«БУРАН-СТАЙЛИНГ»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса (тягач) — 5900кг; полная масса (автопоезда) — 25000кг; нагрузка на переднюю ось — 4200кг, на заднюю ось — 10000кг; число мест в кабине (сидячие/спальные) — 2/1; максимальная скорость — 95км/ч; время разгона с места до 60км/ч — н.д.; расход топлива при 60км/ч — 20 л/100 км; минимальный удельный расход топлива — 154г/л.с./209кг/кВт; запас топлива — 620л; топливо — дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6895; ширина — 2500; высота — 4000; база — 4660; колея спереди/сзади — 1930/1650. ДВИГАТЕЛЬ: ЗИЛ-0550.40, дизельный, V8, с углом развала V — 90°, с камерой сгорания в поршне, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем — 6280 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 100х100 мм; степень сжатия — 18; мощность — 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; максимальный крутящий момент — 550 Н.м при 1400–1800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: колесная формула — 4х2; привод на задние колеса; коробка передач — механическая девятиступенчатая; передаточные числа: I — 11,4; II — 8,26; III — 6,10; IV — 4,52; V — 3,33; VI — 2,48; VII — 1,83; VIII — 1,355; IX — 1,00; з.х. — 8,00. ПОДВЕСКА: спереди и сзади — зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные с пневматическим приводом. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: «винт с шариковой гайкой + поршень-рейка (гидроруль)», передаточное отношение — 20. РАЗМЕР ШИН: 260R508.

www.zr.ru

УАМЗ ЗИЛ-0550.40 132.3 2400 - Двигатели (UAMZ ZIL-0550.40 132.3 2400 - ZIL-0550.40 132.3 2400 - ЗИЛ-0550.40 132.3 2400 - УАМЗ ЗИЛ-0550.40 132.3 2400) - Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-0550.40 132.3 2400

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Двигатели

Габаритные размеры УАМЗ ЗИЛ-0550.40 132.3 2400

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Технические характеристики УАМЗ ЗИЛ-0550.40 132.3 2400

 

UAMZ ZIL-0550.40 132.3 2400
|
ZIL-0550.40 132.3 2400
|
ЗИЛ-0550.40 132.3 2400
|
УАМЗ ЗИЛ-0550.40 132.3 2400

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Запчасти дизелей ЗИЛ-550,555

Цена:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Электромеханика» Вентиляторы»» Осевые вентиляторы»» Центробежные вентиляторы»» Электровентиляторы» Выпрямительные устройства» Генераторы»» Запчасти для генераторов ЕСС» Гидравлические клапаны разъема» Двухмашинные агрегаты» Зарядные и зарядно-пусковые устройства» Компрессоры»» Запчасти для компрессоров» Насосы» Преобразователи синхронной частоты (ПСЧ)» Теплообменные аппараты» Электродвигатели»» Электродвигатели шаговые Дизельные двигатели» Дизельные двигатели» Запчасти для спец. техники и а/м» Запчасти для дизелей Электрооборудование» Амперметры и вольтметры» Выключатели и кнопки» Датчики температуры поверхности» Катушки к реле, контакторам, пускателям, магнитам» Контакторы» Контакты электрических аппаратов» Магнитные пускатели» Нагреватели» Переключатели»» Переключатели ПК 12»» Переключатели серии ПК-16, ПК-25»» Переключатели серии ПКУ-3»» Переключатели серии УП» Регуляторы потока» Реле»» Реле времени»» Реле напряжения»» Реле потока воздуха»» Реле промежуточные»» Реле тепловые»» Реле тока»» Реле частоты»» Реле давления»» Реле указательные»» Устройства и реле защиты»» Твердотельное реле» Сигнализаторы давления» Сигнализаторы температуры» Трансформаторы» Электромагниты» Электромонтажные изделия»» Коробки»» Подрозетники»» Шкафы» Приборы постоянного тока» Приборы переменного тока» Приборы цифровые» Приборы самопишущие щитовые» Фильтры»» Гидравлические фильтры»» Ионообменные фильтры Отечественные электронные компоненты» Диоды» Конденсаторы» Микросхемы» Предохранители» Плавкая вставка» Сельсины, тахогенераторы» Транзисторы Вычислительная техника» Магнитные головки» Пакеты дисков для ЕС5066М, ЕС5056М» Перфоратор ленточный ПА150М» Печатающие устройство ТС7080» Теплообменники » ЗИП к печатающему устройству ЕС7040 Специальные виды бумаг» Бумага Электровакуумные изделия» Генераторные лампы » Магнетроны » Радиолампы Запчасти для ВПК» 125 РК "Печера"» Ампулы» Дроссели» Подшипники» Сельсины» Теплообменники

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

rskomponenti.ru