1.Large power, energy-saving and intelligent 2.Leading technologies of Renault SA, High-pressure Common Rail+SCR 3.Euro 3/4
Технические характеристики
Двигатель
1) Проектная жизнь (B10) может достигать 800,000 км
2) низкий расход топлива ниже 190 г/кл
3) Максимальная мощность достигает 420 шт., Сильная нагрузка
4) Двойная ЭБУ, система высокого давления, общая железнодорожная система
5) самодиагностика и Самозащита интеллектуальной системы управления
6) соответствует стандарту выбросов Евро 3/4
Применение:
Различные специальные транспортные средства, трактор, инженерные автомобили
Описание продукта:
Dongfeng Fengshen мотор dci11, основанный на абсорбции и ассимиляции технологий RENAULT SA, это большая мощность, энергосберегающий и Интеллектуальный мотор с ведущими технологиями. Он достигает стандарта на выбросы Евро 4.
Производитель, основанный в 1969 году, является единственным производственным заводом, который одновременно производит бензиновый двигатель, дизельный двигатель и газовый двигатель в Китае. До сих пор завод уже производил 3 миллиона двигателей.
Преимущества:
Надежность обновления
Проектная жизнь (B10) мотора составляет до 800,000 км. Высокопрочный дизайн позволяет двигателю соответствовать строгим требованиям высокой скорости, тяжелая нагрузка и Непрерывная Эксплуатация для пассажиров и логистических перевозок.
Экономика обновления
Самый низкий расход топлива ниже 190 г/кл, который ведет в отечественной тяжелой промышленности. Высокоэффективная резервация электроэнергии позволяет расходовать топливо, чтобы сохранить в лучшем состоянии ход. Он завоевал награду лучшей машины по экономии топлива в первом Китае международной конкуренции на топливо, спасающую топливо.
Обновления мощность
Максимальная мощность достигает 420 шт., а его грузоподъемность также сильна. Большой крутящий момент охватывает широкий диапазон низкой скорости, и его Выходной крутящий момент может достигать выше 1800н. м при ротационной дальности 1000-1400р/мин. Высокопроизводительная резервация мощности предоставляет ему ряд преимуществ, например, быстрый запуск, сильная альпинизм и плавное вождение.
Система управления обновления
Система управления двигателем связана с компьютером транспортного средства через взаимодействие. Двойной-ЭБУ Control обеспечивает сильную обработку данных и индуктивную способность, и предоставляет мотор с органической жизнью, более гармоничное, точное и гуманистическое рулевое управление. Высокая железнодорожная система высокого давления уменьшает расход топлива и уменьшает результирующие звуки.
Обновления безопасности
Торможение двигателя и торможение выбросов могут достигать 400 шт.. с. и 95% кинетической энергии высокоскоростных транспортных средств можно эффективно поглощать. Его можно использовать для замены 90% тормозов TRIG, а также обеспечить пользователям надежную защиту безопасности. Его мощная интеллектуальная система управления предоставляет мотор с функциями самодиагностики и самозащиты, которые могут эффективно обеспечивать защиту безопасности человека.
Выбросов обновления
Объем выбросов двигателя может полностью соответствовать требованиям стандарта евро 3, а также законы и правила, касающиеся государственных 3/4 тяжелых грузовиков и моторов.
Технические параметры Dongfeng Fengshen Motor dci11
Модель двигателя | DCi300-40 | DCi320-40 | DCi350-40 | DCi385-40 | DCi420-40 |
Тип | 4-ход поршня, водяное охлаждение, Встроенный 6-цилиндровый, с электронным управлением с турбонаддувом и промежуточным | ||||
Рабочий объем двигателя (l) | 11.12 | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 123/156 | ||||
Степень сжатия | 16.4 | ||||
Стандарту на выбросы загрязняющих веществ | Китайский Этап 4/стандарт выбросов | ||||
Номинальная мощность (кВт) | 220 | 236 | 257 | 283 | 303 |
Номинальная революция (об/мин) | 1900 | ||||
Максимальный крутящий момент (Н. м) | 1500 | 1500 | 1600 | 1800 | 2000 |
Скорость при максимальном крутящем момент (р/мин) | 1200-1400 | 1200-1500 | 1100-1500 | 1100-1500 | 1200-1400 |
Bsfc (г/кВт. ч) | 190 | ||||
Низкая скорость простоя (р/мин) | 700-750 | ||||
Высокая скорость простоя (р/мин) | ± 50 | ||||
Система зажигания для | 1-5-3-6-2-4 | ||||
Длина × ширина × высота (мм) | 1288 × 817 × 1121 | ||||
Вес (кг) | 1000±15 (в том числе стартер, генератор, компрессор, масло, маховик и насос гидроусилителя) |
рено dci11 дизельный двигатель
1. большой мощности, энергии- экономия и интеллектуальные2. ведущие технологии из renault с. а., максимум- давление общие rail+scr3. евро 3/4
спецификации
двигатель
1) дизайн жизни( b10) может достигать 800,000km
2) низкого расхода топлива ниже, чем 190g/kwl
3) максимальная мощность достигает 420ps, сильная емкость нагрузки
4) двойной- экю управления, максимум- давление общей железнодорожной системы
5) само- диагностики и само- защиты интеллектуальная система управления
6) встретить евро 3/4 нормы выбросов
применение:
различных специальных транспортных средств, трактор, инженерные машины
описание продукта:
тяжелые fengshen двигатель dci11, на основе поглощения и усвоения из renault с. а. технологий, является большой мощности, энергии- экономия и интеллектуальный мотор с ведущими технологиями. не достигнет euro 4 нормы выбросов.
производителем, основанная в 1969, является единственным завод по производству, что одновременно производит бензиновый двигатель, дизельный двигатель и газового двигателя в китае. до сих пор, завод уже производится 3 миллионов двигателей.
преимущества:
надежность обновления
дизайн жизни( b10) из двигателя можно пока 800,000km. высокое- прочность конструкции позволяет двигателю удовлетворения строгих требований из максимум- скорость, тяжелый груз и в непрерывном режиме для пассажиров и логистика перевозки.
экономики обновления
самый низкий расход топлива ниже, чем 190g/kwl, которая является ведущим на внутреннем тяжелых грузовиков промышленности. высокая- эффективное резервирование мощности позволяет расхода топлива для держать по лучшей состояние работы. он выиграл награду best экономия топлива транспортного средства в первый фарфоровый меёдународных грузовик экономия топлива конкуренции.
власти обновления
максимальная мощность достигает 420ps, и его грузоподъемность является также сильным. то большим крутящим моментом охватывает широкий круг из низкой скорости, и и ее крутящий момент может достигать более 1800n. м на то вращательных диапазон 1000-1400r/мин. высокое- effiient резервирование мощности предоставляет его с серией преимущества, электронной. значением. быстрый запуск, сильные взбираясь возможность и гладкой вождения.
управления система обновления
системы управления двигателем связано с автомобилем& считаю; s компьютер через взаимодействовать. двойной- экю управления предусматривает сильную обработки данных и индуктивной мощности, и гранты двигатель с органическая жизнь, более гармоничными, точной и гуманистической руля. максимум- давление общей железнодорожной системы уменьшается расход топлива и сократить в результате шумы.
безопасности обновления
двигатель& считаю; как торможение и выбросов торможения может достигать 400ps на условиях движения крутому склону, до 95% из кинетическую энергию максимум- скорость транспортных средств может быть эффективно поглощается. он может быть использован для замены 90% из торможения триг, и предоставлять пользователям сильной английской защиты. его мощный интеллектуальный контроль системы гранты двигатель с функциями собственного- диагностики и само- защиты, которые могут эффективно обеспечить человеческие- машина защиты безопасности.
выбросов обновления
двигатель излучение может стабильно удовлетворения требований евро 3 emission стандарт, а также законы и правила для государственных 3/4 тяжелых trucks' до buses' двигатели.
технические параметры из dongfeng fengshen двигатель dci11
модель двигателя | Dci300-40 | Dci320-40 | Dci350-40 | Dci385-40 | Dci420-40 |
типа | 4- ход, с водяным охлаждением, встроенный 6- цилиндр, с электронным управлением общей железнодорожной впрыска топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||||
перемещения( др.) | 11.12 | ||||
отверстие/ход( мм) | 123/156 | ||||
степень сжатия | 16.4 | ||||
нормы выбросов | китайский фазы 4/нормы выбросов | ||||
номинальная мощность( квт) | 220 | 236 | 257 | 283 | 303 |
оценка революции( оборотов в минуту) | 1900 | ||||
максимальный вращающий момент( нс. м в) | 1500 | 1500 | 1600 | 1800 | 2000 |
скорость вращения при макс крутящий момент( ра/мин) | 1200-1400 | 1200-1500 | 1100-1500 | 1100-1500 | 1200-1400 |
Bsfc( значением/квт. час) | 190 | ||||
низкая холостого хода( ра/мин) | 700-750 | ||||
высокой холостом ходу( ра/мин) | 2400& plusmn; 50 | ||||
заёигания заказ | 1-5-3-6-2-4 | ||||
длина& раз; ширина& раз; высота( мм) | 1288& раз; 817& раз; 1121 | ||||
вес( кг) | 1000& plusmn; 15( в том числе стартер, генератор, воздушный компрессор, масла, маховик, и усилитель руля насос) |
russian.alibaba.com
1) Design life (B10) can reach 800,000Km 2) Lowest fuel consumption is lower than 190g/kwl 3) max power 420HP
Renault dCi11 дизельный двигатель
1. большая мощность, энергосберегающая и интеллектуальная2. Ведущие технологии RENAULT SA, общие рельсы высокого давления + scr3. euro 3/4
Технические характеристики
Двигатель
1) Проектная жизнь (B10) может достигать 800,000 км
2) низкий расход топлива ниже 190 г/кл
3) Максимальная мощность достигает 420 шт., Сильная нагрузка
4) Двойная ЭБУ, система высокого давления, общая железнодорожная система
5) самодиагностика и Самозащита интеллектуальной системы управления
6) соответствует стандарту выбросов Евро 3/4
Применение:
Различные специальные транспортные средства, трактор, инженерные автомобили
Описание продукта:
Dongfeng Fengshen мотор dci11, основанный на абсорбции и ассимиляции технологий RENAULT SA, это большая мощность, энергосберегающий и Интеллектуальный мотор с ведущими технологиями. Он достигает стандарта на выбросы Евро 4.
Производитель, основанный в 1969 году, является единственным производственным заводом, который одновременно производит бензиновый двигатель, дизельный двигатель и газовый двигатель в Китае. До сих пор завод уже производил 3 миллиона двигателей.
Преимущества:
Надежность обновления
Проектная жизнь (B10) мотора составляет до 800,000 км. Высокопрочный дизайн позволяет двигателю соответствовать строгим требованиям высокой скорости, тяжелая нагрузка и Непрерывная Эксплуатация для пассажиров и логистических перевозок.
Экономика обновления
Самый низкий расход топлива ниже 190 г/кл, который ведет в отечественной тяжелой промышленности. Высокоэффективная резервация электроэнергии позволяет расходовать топливо, чтобы сохранить в лучшем состоянии ход. Он завоевал награду лучшей машины по экономии топлива в первом Китае международной конкуренции на топливо, спасающую топливо.
Обновления мощность
Максимальная мощность достигает 420 шт., а его грузоподъемность также сильна. Большой крутящий момент охватывает широкий диапазон низкой скорости, и его Выходной крутящий момент может достигать выше 1800н. м при ротационной дальности 1000-1400р/мин. Высокопроизводительная резервация мощности предоставляет ему ряд преимуществ, например, быстрый запуск, сильная альпинизм и плавное вождение.
Система управления обновления
Система управления двигателем связана с компьютером транспортного средства через взаимодействие. Двойной-ЭБУ Control обеспечивает сильную обработку данных и индуктивную способность, и предоставляет мотор с органической жизнью, более гармоничное, точное и гуманистическое рулевое управление. Высокая железнодорожная система высокого давления уменьшает расход топлива и уменьшает результирующие звуки.
Обновления безопасности
Торможение двигателя и торможение выбросов могут достигать 400 шт.. с. и 95% кинетической энергии высокоскоростных транспортных средств можно эффективно поглощать. Его можно использовать для замены 90% тормозов TRIG, а также обеспечить пользователям надежную защиту безопасности. Его мощная интеллектуальная система управления предоставляет мотор с функциями самодиагностики и самозащиты, которые могут эффективно обеспечивать защиту безопасности человека.
Выбросов обновления
Объем выбросов двигателя может полностью соответствовать требованиям стандарта евро 3, а также законы и правила, касающиеся государственных 3/4 тяжелых грузовиков и моторов.
Технические параметры Dongfeng Fengshen Motor dci11
Модель двигателя | DCi300-40 | DCi320-40 | DCi350-40 | DCi385-40 | DCi420-40 |
Тип | 4-ход поршня, водяное охлаждение, Встроенный 6-цилиндровый, с электронным управлением с турбонаддувом и промежуточным | ||||
Рабочий объем двигателя (l) | 11.12 | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 123/156 | ||||
Степень сжатия | 16.4 | ||||
Стандарту на выбросы загрязняющих веществ | Китайский Этап 4/стандарт выбросов | ||||
Номинальная мощность (кВт) | 220 | 236 | 257 | 283 | 303 |
Номинальная революция (об/мин) | 1900 | ||||
Максимальный крутящий момент (Н. м) | 1500 | 1500 | 1600 | 1800 | 2000 |
Скорость при максимальном крутящем момент (р/мин) | 1200-1400 | 1200-1500 | 1100-1500 | 1100-1500 | 1200-1400 |
Bsfc (г/кВт. ч) | 190 | ||||
Низкая скорость простоя (р/мин) | 700-750 | ||||
Высокая скорость простоя (р/мин) | ± 50 | ||||
Система зажигания для | 1-5-3-6-2-4 | ||||
Длина × ширина × высота (мм) | 1288 × 817 × 1121 | ||||
Вес (кг) | 1000±15 (в том числе стартер, генератор, компрессор, масло, маховик и насос гидроусилителя) |
russian.alibaba.com