1. | МАЗ КС-3755 Автокран 2017 г.09.04.2018 | г. Ярославская область, Ярославль | 1 000 РУБ/час | |
2. | МАЗ 203965 Автобус 2012 г.04.04.2018 | г. Московская область, Люберцы | 500 РУБ/час | |
3. | МАЗ 103485 Автобус 2011 г.04.04.2018 | г. Москва | 700 РУБ/день | |
4. | МАЗ 206063 Автобус 2015 г.02.04.2018 | г. Самарская область, Самара | 2 500 РУБ/час | |
5. | МАЗ 6430A8-360-020 Грузовик 2010 г.30.03.2018 | г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2 | 1 000 РУБ/день | |
6. | МАЗ ода 393571 Тягач 2014 г.29.03.2018 | г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а | 30 000 РУБ/день | |
7. | МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД) Автокран 1950 г.27.03.2018 | ООО СТГрупп г. Москва | 17 000 РУБ/смена | |
8. | ОАО «Минский автомобильный завод» Кран-манипулятор 1950 г.27.03.2018 | ООО СпецАренда Омск г. Омск | 900 РУБ/час | |
9. | ОАО «Минский автомобильный завод» КО 530-21 Илососная машина 1950 г.27.03.2018 | Rhjr г. Ярославль | 2 000 РУБ/час | |
10. | ОАО «Минский автомобильный завод» 5334/ КС 3577 Автокран 1950 г.27.03.2018 | Спецтехника Урала г. Нижний Тагил | 1 100 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
1. | МАЗ КС-3755 Автокран 2017 г.09.04.2018 | г. Ярославская область, Ярославль | 1 000 РУБ/час | |
2. | МАЗ 203965 Автобус 2012 г.04.04.2018 | г. Московская область, Люберцы | 500 РУБ/час | |
3. | МАЗ 103485 Автобус 2011 г.04.04.2018 | г. Москва | 700 РУБ/день | |
4. | МАЗ 206063 Автобус 2015 г.02.04.2018 | г. Самарская область, Самара | 2 500 РУБ/час | |
5. | МАЗ 6430A8-360-020 Грузовик 2010 г.30.03.2018 | г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2 | 1 000 РУБ/день | |
6. | МАЗ ода 393571 Тягач 2014 г.29.03.2018 | г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а | 30 000 РУБ/день | |
7. | МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД) Автокран 1950 г.27.03.2018 | ООО СТГрупп г. Москва | 17 000 РУБ/смена | |
8. | ОАО «Минский автомобильный завод» Кран-манипулятор 1950 г.27.03.2018 | ООО СпецАренда Омск г. Омск | 900 РУБ/час | |
9. | ОАО «Минский автомобильный завод» КО 530-21 Илососная машина 1950 г.27.03.2018 | Rhjr г. Ярославль | 2 000 РУБ/час | |
10. | ОАО «Минский автомобильный завод» 5334/ КС 3577 Автокран 1950 г.27.03.2018 | Спецтехника Урала г. Нижний Тагил | 1 100 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
1. | МАЗ КС-3755 Автокран 2017 г.09.04.2018 | г. Ярославская область, Ярославль | 1 000 РУБ/час | |
2. | МАЗ 203965 Автобус 2012 г.04.04.2018 | г. Московская область, Люберцы | 500 РУБ/час | |
3. | МАЗ 103485 Автобус 2011 г.04.04.2018 | г. Москва | 700 РУБ/день | |
4. | МАЗ 206063 Автобус 2015 г.02.04.2018 | г. Самарская область, Самара | 2 500 РУБ/час | |
5. | МАЗ 6430A8-360-020 Грузовик 2010 г.30.03.2018 | г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2 | 1 000 РУБ/день | |
6. | МАЗ ода 393571 Тягач 2014 г.29.03.2018 | г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а | 30 000 РУБ/день | |
7. | МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД) Автокран 1950 г.27.03.2018 | ООО СТГрупп г. Москва | 17 000 РУБ/смена | |
8. | ОАО «Минский автомобильный завод» Кран-манипулятор 1950 г.27.03.2018 | ООО СпецАренда Омск г. Омск | 900 РУБ/час | |
9. | ОАО «Минский автомобильный завод» КО 530-21 Илососная машина 1950 г.27.03.2018 | Rhjr г. Ярославль | 2 000 РУБ/час | |
10. | ОАО «Минский автомобильный завод» 5334/ КС 3577 Автокран 1950 г.27.03.2018 | Спецтехника Урала г. Нижний Тагил | 1 100 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Балластный тягач МАЗ-537А разработан в СКБ Минского автомобильного завода под руководством Б.Л.Шапошника. Он является дальнейшим продолжением МАЗ-535А. Производство базового автомобиля МАЗ-537 (седельный тягач) началось в начале 1960 года на Минском автозаводе. В декабре 1963 года к производству присоединился Курганский завод колёсных тягачей. В 1964 году производство было полностью передано в Курган. МАЗ-537А предназначен для доставки тяжёлых неделимых грузов по дорогам различных категорий, в том числе по грунтовым. На аэродромах применяется (в варианте МАЗ-537Л) для буксировки тяжёлых самолётов (например, Ан-22). Скорость буксировки самолёта по бетонной поверхности - 20 км/ч, по грунту - 5 км/ч. МАЗ-537А имеет лонжеронную раму. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом. Кузов МАЗ-537П оснащался дугами и тентом. Кузов КЗКТ-537Л не имел открывающихся бортов, на его полу монтировался настил в виде ячеек для литых чугунных балластных грузов. Четырёхместная кабина вынесена вперёд. В кабине имеется 2 отопителя: один связан с системой охлаждения двигателя, другой автономный. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива Д-12А-525, расположенного за кабиной. Двигатель имеет алюминиевый картер, азотированный коленчатый вал, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в головке цилиндров, систему смазки с "сухим" картером, предпусковой подогреватель, двухступенчатую фильтрацию воздуха, две автономные системы пуска (посредством электростарстера и сжатого воздуха). Трансмиссия гидромеханическая, включает гидротрансформатор, трёхступенчатую планетарную коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку. На II и III передачах гидротрансформатор может блокироваться. Для увеличения проходимости межколёсные дифференциалы двух передних мостов выполнены как механизмы повышенного трения, двух задних - самоблокирующиеся. Межосевые дифференциалы блокируемые. Подвеска передних колёс независимая торсионная, задних - безрессорная балансирная. Рулевой механизм снабжён гидроусилителем (от МАЗ-525). Стеклочистители имеют пневмопривод. На автомобиле имеются два звуковых сигнала: электрический и пневматический. Автомобили ранних выпусков имели трёхфарную систему освещения. В 1968 году группе конструкторов во главе с Б.Л.Шапошником за создание семейств МАЗ-535 и МАЗ-537 присуждена Государственная премия СССР. В процессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. Автомобили семейства МАЗ-537 широко применялись во многих отраслях народного хозяйства и в Вооружённых Силах, поставлялись на экспорт в разные страны мира. Производство продолжалось до 1990 года, после чего его сменил более совершенный тягач КЗКТ-7428. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru