Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.
Учиться ремонту автомобиля даже на любительском уровне лучше всего на поддержанной старой машине. Поможет лучше понять устройство автомобиля, определить основные проблемные узлы, научиться правильно диагностировать неполадки. Работа автомеханика не окружена ореолом таинственности и не привлекает девушек. Чистота не является самой сильной стороной работы автомеханика.
Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.
Настоящий автомеханик самостоятельно приобретает запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам. Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.
Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.
Лучше приобрести действительно качественные инструменты, отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.
Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.
Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.
Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомеханика.
Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.
Источник: Avtogide
Вконтакте
Одноклассники
Google+
avtodoc24.ru
Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.
Учиться ремонту автомобиля даже на любительском уровне лучше всего на поддержанной старой машине. Поможет лучше понять устройство автомобиля, определить основные проблемные узлы, научиться правильно диагностировать неполадки. Работа автомеханика не окружена ореолом таинственности и не привлекает девушек. Чистота не является самой сильной стороной работы механика.
Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.
Настоящий автомеханик самостоятельно приобретать запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам. Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.
Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.
Лучше приобрести действительно качественные инструменты отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.
Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.
Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.
Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомастера.
Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.
www.avtogide.ru
Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.
Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.
1. Купите себе развалюхуХотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.
Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.
Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.
2. Купите комплект инструментовРуками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.
Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.
3. Смотрите ролики на YouTube
Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.
Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.
4. Купите руководство по ремонтуОчень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.
5. Зарегистрируйтесь на форумеБольше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!
6. Помогайте друзьямУ друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.
7. Поговорите с продавцамиНа рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.
Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.
Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).
8. Запишитесь на курсы механиковСовершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.
9. Читайте книгиКупите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.
10. Читайте авто-блогиНапример, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!
carakoom.com
Ремонт двигателя — дело профессионалов.
Со временем в работе двигателя возникают разного рода неполадки, многие из них полностью выводят автомобиль из строя. Некоторые приводят к увеличению расхода топлива, либо к потере мощности или приемистости. Когда такое наступает необходимо проводить диагностику двигателя и по мере обнаружения поломок производить ремонт.
Любой владелец авто понимает, как важна квалификация работников, для диагностики и ремонта двигателя на высшем уровне.
Двигатель главный механизм в автомобиле, его так сказать сердце, поэтому он и сложен в ремонте. Небрежное отношение к нему сродни преступлению. Выполнить качественный ремонт двигателя в домашних условиях невозможно. Даже если Вы имеет определенный опыт и навыки в этом деле, это еще не гарантия, что сделаете все как нужно самостоятельно. К тому же, для того, чтобы качественно отремонтировать двигатель нужен соответственный инструмент. Необходимо быть специалистом своего дела и в подборе запасных частей к мотору определенной марки.
Но начиная ремонтировать двигатель нужно провести его полную диагностику, что бы выявить все поломки, и знать какие именно запасные части нужны, и что конкретно необходимо ремонтировать.В список возможных неисправностей двигателя входят - масляный насос, прокладка клапанной крышки, головка болта, поршни, натяжители цепей, прокладка масляного картера, распределительный вал, сальник коленчатого вала.
Но даже этот перечень поломок, из-за которых двигатель выйдет из строя, является неполным.
Ремонт двигателя нзависимо от степени сложности необходимо производить согласно рекомендаций производителя. При его ремонте используют технологические карты, а также электронные каталоги по ремонту, в соответствии с которыми производится последовательность мероприятий, которые обеспечивают качество работ.
"Наша ремонтная мастерская проведет ремонт Вашего двигателя качественно и недорого" - так обычно зазывают к себе мастера.
Ремонт двигателя упрощается, когда из этого процесса выбрасываются операции которые «не нужны». Для примера - обработка блока цилиндров. Стандартной технологией по ремонту двигателя есть плосковершинное хонингование его цилиндров: вначале на поверхности создается сетка рисок с определенной шероховатостью, а потом вершины их сглаживаются особой финишной операцией. Некоторые мастерские ремонтирующие двигатели, хонингование делают упрощенным способом, не придавая поверхности цилиндров нужного профиля.
Тоже самое и с коленчатыми валами. Их необходимо после шлифовки отполировать, но это делают не все ремонтные мастерские.
Полировка (вроде бы не нужная операция) -значительно повышает износостойкость шеек коленвала, а также вкладышей.
При ремонте двигателя важной есть и аппаратура которая применяется для этого. В частности особенно важным моментом при ремонте двигателя есть контрольно измерительные операции во время ремонта. Несмотря на то, что такие измерения занимают большое количество времени, они очень важны в процессе ремонта. Это своеобразная необходимость для того, чтобы двигатель работал нормально в будущем.Тоже важным, безусловно, есть качество запасных частей. Если во время ремонта иностранных автомобилей брак запасных частей большая редкость, то для отечественного ВАЗа это сплошь и рядом.Производители запасных частей стараясь выиграть в конкурентной борьбе с помощью ценовой политики, меньше внимания уделяют их качеству. Поэтому «корявые» поршневые кольца, клапаны полетят уже за 10 тыс. км пробега. При заводской сборке двигателей запчасти используются намного лучше, чем те, что идут на рынок.
Шатуны купленные на рынке зачастую имеют большой разброс по массе и не нормативные отклонения размеров. Да конечно брак может быть и в изначально установленных на двигатель запасных частей. Блок цилиндров может иметь нарушенное соответствие расположения поверхностей, диаметр постелей выходить за допуски. Наши отечественные производители, как это не удивительно, производят цилиндры, которые не совпадают с мировыми технологиями и нормативами.К примеру, только некоторая часть блоков подвергается операции старения. Если этого не сделать, то во время эксплуатации блок может «повести». Это значит в нем произойдет деформация и соответственно появятся такие пакостные эффекты как некруглость, несоосность, падение компрессии, изменения геометрии цилиндра. Ну что кривить душой, блоки изначально могут быть «кривыми».
Зачастую, на практике двигатель ремонтируется без предварительного растачивания. Но этого будет достаточно для идеального блока цилиндра, отечественные цилиндры к таким не относятся. Поэтому, без растачивания здесь не обойтись. В таком случае перед хонингованием необходимо провести растачивание цилиндров, с обязательной выверкой положения на расточном станке.
Это дает гарантию, что цилиндры будут параллельны относительно друг друга, и в тоже время, перпендикулярны базе или постели коленвала. Только в таком случае возможны гарантии высокого качества ремонта двигателя. И ресурс работы такого мотора будет намного больше, чем у нового.
В общем, как ни крути, осуществление ремонта двигателя это дело профессионалов. Ведь только они могут знать все нюансы и особенности ремонта двигателей. Могут подобрать качественные детали. С помощью высокотехнологичного оборудования провести диагностику неисправностей двигателя. Только они имеют, не только знания и соответствующее оборудование, но и многолетний опыт ремонта разных двигателей.
Поэтому определитесь где произвести ремонт двигателя, чтобы он работал как пчелка, долго без поломок и радовал Вас своим жужжанием.
www.rulevo.com
Если раньше, автомобилем владел 1 человек из 50, а то и 100, то сейчас это уже не роскошь, а средство передвижения, которое может позволить каждый второй. Значительно увеличилось количество женщин водителей, которые несмотря не глупые мужские стереотипы, управляют транспортным средством осторожно, придерживаясь, правил дорожного движения. Но как бы правильно не управляли автомобилем, это механизм который имеет свойство ломаться. Будь вы женщина или мужчина, всё равно прибегните к помощи специалиста, а именно автомеханика.
Автомеханик – человек, выполняющий ремонтные работы и диагностику вашего автомобиля. Данная профессия крайне востребована, из-за большого количества автотранспорта на дорогах.
Все эти работы должен уметь выполнять автомеханик. Именно благодаря навыкам и умению правильно и усердно работать, человек данной должности приведёт в исправное состояние любой автомобиль.
Каждая профессия предполагает наличие у человека качеств и черт характера, которые будут способствовать успешной и качественной работе. Не нужно обладать сверх способностями или иметь три руки, вот перечень необходимых особенностей:
Техник – это специалист имеющий среднее образование в сфере технических наук. Зачастую принято считать, что автотехник это специалист, оказывающий услуги по выявлению неисправности технического средства. Простыми словами это автослесарь получивший повышение по службе.
Данная профессия предусматривает умение выполнять все работы связанные с автотранспортом. Но есть возможность работы, в какой определённой сфере с более углубленными знаниями. Среди автомобильных механиков выделяют некоторые специальности. Жестянщик – специалист, оказывающий работы по кузовному ремонту:
На сегодняшний день профессия жестянщика одна из наиболее востребованных.
Суммируя всё вышеописанное, техник от автомеханика отличается уровнем квалификации. Помимо основных знаний об автомобиле, он должен организовывать и планировать работу. Техник владеет умением тюнинговать машины, а так же управляет подчинёнными и несёт за них ответственность. Проще говоря, техник это бригадир автомехаников. Человек с данной должностью производит обучение мастеров работе с новым оборудованием. Начинают свою работу техники обычно с должности слесаря.
Как и любая специальность, должность автомобильного мастера подразумевает свои достоинства и недостатки. Мы проанализировали все процессы работы и выявили из них основные.
Плюсы:
Минусы:
Уделяя должное внимание и силы своей работе, вы добьётесь успеха кем бы вы ни были. А обладая выдержкой, умением управлять командой и ориентироваться в делах, вы сможете стать преуспевающим автомехаником или техником.
vchemraznica.ru
Бензиновый двигатель – это двигатель с возвратно-поступательным движением поршней и принудительным воспламенением, работающий на топливно-воздушной смеси. В процессе сгорания запасенная в топливе химическая энергия преобразуется в тепловую, а тепловая энергия – в механическую.
Основные элементы четырехтактного бензинового двигателя (рис. 2.4):
Рис. 2.4. Основные элементы двигателя
• головка блока цилиндров;
• блок цилиндров;
• кривошипно-шатунный механизм;
• газораспределительный механизм.
Необходимо иметь в виду, что блок цилиндров является номерной деталью, подлежащей регистрации.
Двигатель с возвратно-поступательным движением поршней и воспламенением от сжатия называется дизельным. При воспламенении от сжатия химическая энергия топливно-воздушной смеси преобразуется в тепловую, а затем, посредством поршней, в механическую энергию. Необходимая для сгорания смесь образуется непосредственно в камере сгорания.
Конструктивно дизельные двигатели не отличаются от бензиновых, только вместо свечей зажигания установлена форсунка впрыска топлива. Степень сжатия в дизельном двигателе выше, чем в бензиновом. Из-за меньшего тепловыделения дизельные двигатели имеют больший КПД по сравнению с бензиновыми.
2.2.1. Принцип работы бензинового двигателя
В цилиндре происходит сгорание топлива и преобразование тепловой энергии в механическую работу. Для этого в цилиндре имеется поршень, который при помощи пальца и шатуна связан с коленчатым валом (рис. 2.5).
Рис. 2.5. Поршень
Поршень движется в цилиндре, заставляя коленчатый вал вращаться, и, таким образом, возвратно-поступательное движение преобразуется во вращательное. Это преобразование происходит благодаря работе кривошипно-шатунного механизма.
Поршень надет на поршневой палец, одновременно проходящий через верхнюю головку шатуна. Нижняя разъемная головка шатуна охватывает шейку коленчатого вала. Такую шейку называют шатунной. Она смещена относительно других шеек, называемых коренными, на некоторое расстояние. Коренные и шатунные шейки связаны между собой пластинами почти прямоугольной формы – щеками. Щеки вместе с коренными и шатунными шейками образуют кривошип.
Коренные шейки коленчатого вала являются его осью и вращаются в подшипниках, расположенных в картере (основании) цилиндра. Шатунная шейка, как любая точка на ободе колеса, вынуждена вращаться относительно своей оси, описывая окружность, радиус которой называется радиусом кривошипа.
Чтобы полнее представить работу двигателя, необходимо знать, что такое рабочий объем цилиндра, объем камеры сгорания, полный объем цилиндра, степень сжатия, верхняя мертвая точка (в. м. т.), нижняя мертвая точка (н. м. т.) и число оборотов коленчатого вала (рис. 2.6, см. также на цветной вклейке рис. ЦВ 2.6).
Рис. 2.6. Схема работы цилиндра двигателя
Рабочий объем цилиндра (рис. 2.6, б) – пространство между мертвыми точками. Он заполняется горючей смесью при такте впуска, т. е. когда поршень движется от верхней мертвой точки к нижней. Когда поршень достигает в. м. т., над ним остается небольшое свободное пространство, называемое камерой сжатия или сгорания (рис. 2.6, а). Объем камеры сгорания в совокупности с рабочим объемом составляют полный объем цилиндра (рис. 2.6, в). Все перечисленные объемы измеряют в кубических сантиметрах.
При делении полного объема цилиндра на объем камеры сгорания получается величина, называемая степенью сжатия. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимают горючую смесь в цилиндре. Чем выше степень сжатия, тем сильнее будет давление на поршень при сгорании смеси и, следовательно, больше мощность двигателя. При увеличении степени сжатия от того же количества топлива можно получить больше полезной работы. Однако при чрезмерном увеличении степени сжатия происходит самовоспламенение рабочей смеси, и она сгорает с высокой скоростью – происходит детонация топлива, вызывающая неустойчивую работу двигателя. При детонации в двигателе появляется резкий стук, мощность снижается, и из глушителя выходит черный дым.
Теперь рассмотрим, как работает двигатель. Допустим, что поршень наиболее удален от коленчатого вала, т. е. находится в положении верхней мертвой точки. Шатун и кривошип коленчатого вала как бы вытянулись в одну линию (рис. 2.6, а). В цилиндре воспламеняется топливо. Расширяющиеся газы (продукты горения) начинают перемещать поршень вниз, в сторону коленчатого вала, и вместе с поршнем перемещается шатун. В это время нижняя головка шатуна, связанная с коленчатым валом, поворачивает коленчатый вал на 180 градусов, в положение нижней мертвой точки (рис. 2.6, б). При дальнейшем вращении нижняя головка шатуна вместе с шатунной шейкой начнет двигаться обратно, т. е. вверх, в исходное положение. Соответственно, поршень также начнет обратное движение. Таким образом, поршень то удаляется, то приближается к коленчатому валу. В крайних точках поршень на мгновение останавливается, и его скорость равна нулю. Поэтому такие точки названы «мертвыми».
Каждое движение поршня между двумя мертвыми точками называется ходом поршня. Расстояние между мертвыми точками, как видно из рисунка, равно удвоенной длине кривошипа (расстояние между коренной и шатунной шейкой). При каждом ходе поршня коленчатый вал поворачивается на пол-оборота или 180 градусов.
Сверху цилиндр закрыт головкой. В верхней части поршня установлены пружинистые кольца, уплотняющие зазор между поршнем и стенками цилиндра. В результате пространство над поршнем изолируется от пространства, расположенного под ним. При движении поршня от верхней к нижней точке в цилиндре создается разрежение (давление меньше 1 кг/см2). Если цилиндр соединить с трубопроводом, по которому поступает горючая смесь, то он заполнится этой смесью. Процесс заполнения цилиндра горючей смесью называется впуском (рис. 2.7).
Рис. 2.7. Впуск
При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней (цилиндр по-прежнему изолирован от внешней среды) рабочая смесь сжимается, и давление в цилиндре возрастает от 8 до 14 кг/см2 – происходит сжатие (рис. 2.8), при этом коленчатый вал поворачивается еще на пол-оборота.
Рис. 2.8. Сжатие
Сжатая горючая смесь готова к сгоранию (цилиндр по-прежнему изолирован от внешней среды), поэтому достаточно электрической искры, чтобы смесь воспламенилась и началось выделение горячих газов. Под давлением газов поршень вынужден начать движение от верхней мертвой точки к нижней. Одновременно с поршнем коленчатый вал поворачивается еще на пол-оборота. Этот процесс называется расширением или рабочим ходом (рис. 2.9).
Рис. 2.9. Рабочий ход
За счет энергии, образующейся при работе газов, поршень движется поступательно вниз, и коленчатый вал вращается. Далее поршень продолжает двигаться, но уже от нижней к верхней мертвой точке, а коленчатый вал в четвертый раз поворачивается на пол-оборота. Цилиндр соединен с трубопроводом, через который выбрасываются отработавшие газы. Этот процесс называется выпуском (рис. 2.10).
Рис. 2.10. Выпуск
Конец ознакомительного фрагмента.
kartaslov.ru