В 1999 году Toyota удивила тесным сотрудничеством с концерном PSA и позаимствовала целую линейку двигателей от французских разработчиков. Одним из таких агрегатов стал атмосферный дизельный мотор 1WZ, который устанавливался только на одну модель – Toyota Corolla 1999-2001 годов выпуска.
Этот агрегат практически не представлен в России, зато его можно купить в виде контрактного мотора. В качестве свапа для Короллы конца прошлого века – это один из лучших дизелей. Он не имеет турбины, прост в обслуживании, а также не столь придирчив к топливу. Конечно, для свапа придется неплохо потрудиться и установить все новое навесное. Но в ряде случаев эти затраты себя окупят.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
По своим характеристикам двигатель невероятно простой и не сильно привлечет любителей быстрой поездки. Но отсутствие турбины станет преимуществом для многих покупателей. Основные технические параметры агрегата следующие:
Рабочий объем | 1.9 л |
Номинальная мощность | 68 л.с. при 4600 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Н*м при 2500 об/мин |
Диаметр поршня | 82.2 мм |
Длина хода поршня | 88 мм |
Турбонаддув | Отсутствует |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Подача топлива | прямой впрыск |
Тип топлива | дизельное топливо |
Расход топлива: | |
- городской цикл | 6.6 л / 100 км |
- загородный цикл | 5.6 л / 100 км |
Проблемы и недостатки есть у всех агрегатов. Данный двигатель славится проблемами с печально известной распределительной системой ТНВД. После 200 000 км пробега она начинает понемногу надоедать владельцу. Но ресурс агрегата довольно хороший – многие экземпляры доходят до 500 000 км и даже преодолевают этот рубеж. Ремонт недорогой, благодаря отсутствию турбины.
Из проблем можно выделить такие особенности:
Серьезных неполадок в данном агрегате практически не было. Ремонтопригодность блока цилиндров условная, найти хорошие запчасти в России проблематично, так как у нас машинка практически не продавалась. Есть только подержанные варианты из Японии, равно как и контрактные двигатели с ценником от 30-40 тысяч рублей.
Этот агрегат нельзя назвать японским, спроектирован он французскими инженерами из PSA. Тем не менее, мотор довольно качественный. На его основе построены десятки других агрегатов, включая современные дизели корпорации. Многие моторы линейки WZ получили турбины и приставки TV, изменили объем, стали более актуальными по параметру мощности.Но если вы цените надежность и простоту, то 1WZ станет хорошей покупкой. При выборе контрактного двигателя обратите внимание на его пробег. Лучше выбирать моторы с небольшим километражем, иначе можно получить проблемный аппарат и постоянно тратить деньги на ремонт. При удачном выборе значительных проблем с установкой не возникнет.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Это серия бензиновых автомобильных рядных шестицилиндровых двигателей, которая пришла на замену линейке M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: 2.5 и 3 литра. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Выпускались с 1990—2007 гг. Преемником стала линейка V6 двигателей GR.
Вы наверное только что догадались, по этой сухой выдержке, о культовом моторе, о котором мы будем говорить)
Все верно, это 2jz GTE
Еще немного сухих данных
Двигатель 2JZ-GTE – рядный четырехклапанный бензиновый шестицилиндровый двигатель типа Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve.
Изначально двигатель 2JZ-GTE создавался как ответ мотору RB26DETT компании Nissan.
Сейчас его относят к культовым.
Производство двигателя началось в Японии, в1991 году, закончилось в 2002.
Рабочий объем двигателя равен трем литрам (2 997 кубических сантиметров). Крышка двигателя изготовлена из алюминия, блок – чугунный. В дополнение к нему двигатель оснащен двумя турбинами, соединенными последовательно, и промежуточным охладителем наддувочного воздуха – интеркулером.
За основу для создания мотора был взят двигатель 2JZ-GE.
Стандартная мощность двигателя 2JZ-GTE равна 280 лошадиным силам, при этом он без труда выдает мощность в 500 лошадиных сил. При глубоком тюнинге, который обойдется владельцу в копеечку, мощность мотора можно увеличить до 1000, а то и 1200-1500 лошадиных сил.
Удельная мощность двигателя (кг/л.с.) равна 5, 39.
да к черту все эти сухие данные… давайте поговорим о особенностях этого мотора
Максимальная мощность: л.с. 280 при 5600 об./мин
Максимальный крутящий момент: 451 при 3600 об./мин
— доступность (мотор ставился на множество гражданских автомобилей и его не сложно найти в продаже)
— надежность (о его надежности ходят легенды и это действительно так — мотор очень надежен и его практически невозможно сломать)
— заводской запас прочности (на стандартном "железе": поршнях, шатунах, коленвале мотор выдерживает до 700-800 сил. немногие заводские моторы, особенно современные могут этим похвастаться)
— наличие нестандартных запчастей для тюнинга (эти моторы начали строить очень давно и уже известно про все их слабые места и теперь их очень легко исправить)
— низкие цены на запчасти и наличие запчастей (при переборке этого мотора многие запчасти можно использовать даже "OEM" (сток)
— момент (мотор моментный. момент напрямую зависит от хода поршня — чем больше ход поршня, тем больше момент)
— сбалансированность (рядные шестерки самые сбалансированные моторы, работает ровно, легко крутится до больших оборотов)
2JZ-GTE отлично подходит в Nissan Silvia например. Все зависит от переднего подрамника: если он сзади (относительно мотора) — поддон нужен спереди, если подрамник спереди — требуется задний поддон, например как на Toyota Supra. На крайний случай можно заказать поддон (и маслозаборник), который нам нужен, он взаимозаменяемый.
Есть моторы с VVTI и без него. Моторы без VVTI немного проще, надежнее, но с VVTI можно получить более хороший результат при настройке двигателя.
storia.me
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG
Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK
New Toyota Hilux - Большой тест-драйв / Big Test Drive
toyota prius-как это работает
Как я познакомился с Toyota RAV4
ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф или реальность?
Toyota ALLION, 2002, 1NZ-FE, 109 hp - краткий обзор
5 фактов о Toyota Camry. которые вы не знали. Новинки авто 2017-2018
Все модели ТОЙОТА / TOYOTA
Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор
Также смотрите:
www.77toyota.ru
Японская компания Toyota рассказала о новой линейке двигателей и коробок передач, предназначенных для автомобилей, которые будут построены на новой модульной платформе.
Новые линейки двигателей под названием Dynamic Force Engines и коробок передач под названием Direct Shift создаются в рамках более крупной программы создания модульных платформ Toyota new global architecture (TNGA). В компании планирует в течение ближайших 5 лет выпустить в общей сложности 9 новых двигателей на традиционном топливе в 17-ти модификациях, 6 новых гибридных силовых установок в 10-ти модификациях, а также 4 новые КПП в 10-ти модификациях (учитывая вариаторы).
По словам разработчиков, в сравнении со своими предшественниками, новые двигатели будут меньше и легче, а центр тяжести переместится еще ниже. Также, они будут обладать более высоким термическим КПД, что позволит расходовать больше тепла, полученного от сжигания топлива на полезную работу. При этом, средний уровень потребления топлива сократится на 20%, а мощность увеличится на 10%.
Первым «традиционным» силовым агрегатом из линейки Dynamic Force Engines станет рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Официальные представители Toyota утверждают, что этот двигатель является одним из лучших во всем мире по показателю термического КПД. Коэффициент полезного действия для бензиновой модификации составляет 40%, а при использовании его в составе гибридной установки повышается до 41%. К сожалению, подробные технические характеристики нового мотора пока держатся в секрете.
Первым же «гибридом» в линейке Dynamic Force Engines стал THS-II, который предназначен исключительно для использования на автомобилях с системой заднего привода. Помимо электродвигателя, этот двигатель включает вышеназванную 2,5-литровую «четверку». Стоит отметить, что бензиновый двигатель будет использоваться только для создания тягового усилия, в то время как электромотор может быть использован и как генератор для подзарядки модуля литий-ионных аккумуляторов.
Также, японский автопроизводитель представил первые две КПП из линейки Direct Shift. Это восьми- и десятиступенчатые «автоматы», которые, благодаря стараниям инженеров Toyota, стали компактнее и легче своих предшественников. Кроме того, специалистам удалось снизить потери и увеличить КПД гидротрансформатора, который может быть заблокирован в более широком диапазоне.
Сама же модельная платформа TNGA, для которой предназначено все новое оборудование, впервые была использована в конструкции гибридного хэтчбека Prius, а после этого – в моделях Auris и C-HR. Планируется, что к 2020 году на основе этой платформы будет построена почти половина глобального модельного ряда Toyota.
www.motorpage.ru
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG
ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW
New Toyota Hilux - Большой тест-драйв / Big Test Drive
Как я познакомился с Toyota RAV4
Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK
toyota prius-как это работает
ВаЗ 2107 1JZ GTE Боевая Классика
Все модели ТОЙОТА / TOYOTA
Toyota ALLION, 2002, 1NZ-FE, 109 hp - краткий обзор
Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT
Также смотрите:
toyota-nims.ru