Оборудование - сменные модули корабля, некоторые из которых игрок или NPC могут заменить в процессе игры, не трогая остальные модули. Смена корпуса возможна только на заселённых планетах и станциях; смена остального оборудования возможна в любом месте - даже в открытом космосе или на незаселённой планете. Таким образом, игрок может возить в трюме, например, запасной двигатель, и при необходимости заменить им основной.
Оборудование со временем изнашивается. При этом большая часть оборудования при полном износе перестанет функционировать; топливный бак начнёт протекать, а двигатель значительно потеряет в скорости. Скорость износа оборудования напрямую зависит от расы: малокское оборудование изнашивается быстрее всего, дальше по списку идут пеленгское, человеческое, фэянское и, наконец, гаальское - последнее изнашивается медленнее всего. Оборудование, добытое в гиперпространстве, по надёжности примерно равно человеческому. Ремонт оборудования возможен на любой заселённой планете, с которой игрок поддерживает, по меньшей мере, нормальные отношения; или же на любой станции. Ремонт артефактов возможен только на научной или пиратской станции. Стоимость ремонта зависит от стоимости самого оборудования и степени его износа. Например, малокское оборудование ремонтировать дешевле, т. к. само оно дешевле.
Оборудование делится на 8 технических уровней: A, B, C, D, E, F, G, H. В зависимости от уровня оборудования, меняется его внешний вид, характеристики, цена. Кроме того, уровень оборудования, доступный на планетах, зависит от научного прогресса (планетарного и галактического технических уровней): т. е. в начале игры оборудование класса H получить невозможно - оно начнет появляться значительно позже.
Любое оборудование можно улучшить на научной базе, тем самым улучшив его свойства. При этом дважды одно и то же оборудование улучшить невозможно.
Если корпус поврежден, то он может быть починен роботом-дроидом во время полета или же на любой заселённой планете или космической станции, как и любое другое оборудование.
Корпус - единственный вид оборудования, который нельзя демонтировать (только заменить на другой корпус) или положить в трюм (в первой части игры возможна только замена корпуса; во второй корпуса можно хранить на складах планет и станций). Также это единственный вид оборудования, который не изнашивается вне боя, т. к. корпус изнашивается только при получении кораблём повреждений.
Во второй части игры корабль также обладает слотами: если в первой части в любой корабль можно было смонтировать любой тип оборудования, то во второй, если вы хотите поставить на корабль сканер, то корпус должен обладать слотом сканера.
Корпуса делятся на несколько типов. Существуют свои корпуса для рейнджеров, военных, лайнеров, пиратов и т. д. И если в первой части игрок мог летать только на рейнджерских корпусах, то во второй части он может купить себе любой корпус. Примечательно, что внешний вид корпуса зависит не от технического уровня, как у всего остального оборудования, а от его типа и расы производителя.
Также во второй части игры существует понятие серии корпуса. В самой игре серия ни на что, кроме описания и набора доступных слотов, не влияет. Но в зависимости от серии генерируются разные корпуса: например, корпус серии "Идеал" будет гарантированно обладать всеми слотами, но стоить будет втрое дороже, чем обычный, а корабли серии "Глобал-Союз" будут в два раза вместительнее обычного корабля.
Технический уровень корпуса можно узнать по его названию.
A | Титановый | Гравикорный | 1 | 1 |
B | Рениумный | Мезоструктурный | 3 | 2 |
Селениновый | Рогостовый | 5 | 3 | |
D | Аквадановый | Бромированный | 7 | 4 |
E | Октаплаксовый | Хробайтовый | 9 | 5 |
F | Кристалиновый | Полиморфный | 11 | 6 |
G | Гравикорный | Нанохитиновый | 13 | 7 |
H | Мезоструктурный | Биослотовый | 15 | 8 |
(максимально возможное улучшение - +7 в старых версиях игры, +3-4 в КРHD)
Акриновые корпуса обладают большим, чем прочие виды оборудования, разнообразием особых свойств. Подробно эти свойства расписаны здесь.
Существуют так же уникальные корпуса, которые нельзя купить в магазинах - только на специальных базах при выполнении некоторых условий.
A | Реакторный | Нырковый | 400 | 21 | 17 |
B | Фазовый | Сингулярный | 450 | 24 | 19 |
C | Импульсный | Жабродюзный | 500 | 26 | 21 |
D | Криогенный | Потоковый | 600 | 31 | 25 |
E | Плазменный | Сплэшевый | 700 | 36 | 29 |
F | Энергенный | Гравитонный | 800 | 41 | 33 |
G | Нырковый | Стансерный | 900 | 46 | 37 |
H | Сингулярный | Темпоральный | 1000 | 51 | 41 |
Реальная скорость корабля зависит от множества факторов: масса корабля, состояние двигателя, различные эффекты, накладываемые акрином и артефактами.
Если двигатель сломан, то скорость корабля становится ничтожно малой. В этом случае следует дотянуть до ближайшей планеты и произвести ремонт двигателя.
При улучшении двигателя на научной базе выбирается, на что будет сделан упор: скорость или дальность прыжка. В ранних версиях игры выбор осуществлялся автоматически игрой, в более новых версиях выбор предоставляется игроку.
Минимальный вес двигателя составляет 20 тонн.
Топливные баки служат для хранения топлива. Чем больше топлива содержится в баках, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Когда топливо кончается, корабль может перемещаться только в пределах текущей звездной системы. Топливный бак - единственный вид оборудования, характеристики которого зависят от его веса.
Заправить топливный бак можно тремя способами: нажав соответствующую кнопку в ангаре, перелив топливо из цистерны или подлетев близко к звезде (это самый опасный способ заправки, ведь звезда наносит урон пролетающим близко кораблям).
A | Статичный | Гипержидкостный | 15 | 10 |
B | Накопительный | Конденсатный | 20 | 15.5 |
C | Вихревой | Редукционный | 24 | 20 |
D | Корреляторный | Протопузырчатый | 27 | 25.5 |
E | Синхрофазовый | Позиционный | 31 | 30 |
F | Архиваторный | Эндокластерный | 34 | 35.5 |
G | Аквапунктирный | Гироскопический | 37 | 40 |
H | Гипержидкостный | Текриновый | 40 | 45.5 |
Ёмкость топливного бака вычисляется по формуле:
Ёмкость = Базовая_ёмкость + вес / 2Если топливный бак сломан, он начинает протекать, хотя продолжает функционировать.
Минимальный вес топливного бака составляет 20 тонн, однако (во второй части игры), если в начале игры принять курс начинающего пилота и уничтожить тренировочного робота, то из него может выпасть гипержидкостный топливный бак весом 10. Также, бак такого же веса может выпасть и из обычного транклюкатора. В первой части игры транклюкаторы имеют вес бака 1 и ёмкость 16.
Радар позволяет видеть в космосе различные космические объекты (планеты, станции, корабли) и определять их важнейшие характеристики (такие, как размер, скорость, наименование и прочее). Информация, получаемая с радара, отображается на панели радара. Радиус действия радара зависит от его типа.
A | Визионный | Волновой | 1500 | 1200 | 1200 |
B | Анимирующий | Субтрансферный | 2000 | 1500 | 1400 |
C | Веерный | Октонный | 2500 | 1800 | 1600 |
D | Сотовый | Пучковый | 3000 | 2400 | 1800 |
E | Полнорастровый | Катаурный | 3500 | 2700 | 2100 |
F | Сонирующий | Нейропоточный | 4000 | 3100 | 2400 |
G | Релятивный | Этановый | 4500 | 3500 | 2700 |
H | Субтрансферный | Нуль-контактный | 5000 | 4000 | 3000 |
Если радар не установлен или сломан, то становятся невозможными переговоры с другими кораблями и их сканирование, затруднена навигация.
Минимальный вес - 15 тонн.
Сканер дает возможность исследовать начинку другого корабля, видеть оборудование и вооружение, установленное внутри него (не действует на клисан и доминаторов). Данная информация очень полезна в бою, потому как вы точно будете представлять силу противника. Сканирование возможно, если мощность сканера превышает защитное поле сканируемого корабля. Так же, в поздних версиях игры, игроку не показывается оставшаяся прочность кораблей, если мощности сканера не хватает, чтобы просканировать эти корабли. Мощность сканера зависит от его типа.
A | Аналоговый | Трассионный | 6 | 11 |
B | Биполярный | Вортексный | 11 | 14 |
C | Текрановый | Нейрощупный | 16 | 17 |
D | Программный | Молекулярный | 21 | 20 |
E | Дуплексный | Коллоидный | 26 | 23 |
F | Меридианный | Текторный | 31 | 26 |
G | Трассионный | Деатомарный | 36 | 29 |
H | Вортексный | Кванторный | 41 | 32 |
Минимальный вес - 15 тонн.
Ремонтный дроид служит для восстановления поврежденной обшивки корабля и может работать прямо в космосе. За один день работы дроид может восстановить N единиц повреждения корабля - в зависимости от своего типа.
A | Рельсовый | Биотический | 5 |
B | Шарнирный | Суспензорный | 10 |
C | Пневматический | Трекинговый | 15 |
D | Динамический | Стволовой | 20 |
E | Матричный | Болидный | 30 |
F | Кибернетический | Тензорный | 40 |
G | Биотический | Штифтовый | 50 |
H | Суспензорный | Дуплексный | 60 |
Минимальный вес - 20 тонн.
Захват служит для подъема предметов на борт корабля. Предметы могут появляться в космосе как естественным путем, так и в результате боевых действий участников игры. При уничтожении корабля часть его груза или оборудования может остаться невредимой и разлететься в космосе. Радиус действия захвата и его грузоподъемность зависят от типа захвата.
A | Магнитный | Активаторный | 40 | 100 |
B | Селероидный | Телекинетический | 50 | 110 |
C | Псевдовакуумный | Плазмонитевый | 60 | 120 |
D | Трековый | Эктогенный | 80 | 130 |
E | Электрогенный | Пьезотронный | 90 | 140 |
F | Криомерный | Эриметроидный | 100 | 150 |
G | Активаторный | Оптоволновой | 150 | 175 |
H | Телекинетический | Микротональный | 500 | 200 |
От уровня захвата зависит скорость затягивания объекта.
Минимальный вес - 20 тонн.
Генератор создает вокруг корабля защитное поле, которое ослабляет наносимое кораблю повреждение на определенный процент, в зависимости от мощности поля. Мощность защитного поля зависит от типа генератора.
A | Точечный | Коротковолновый | 5 | 10 |
B | Пучковый | Поляризующий | 10 | 13 |
C | Антимерный | Мезонный | 15 | 16 |
D | Рассеивающий | Сетчатый | 20 | 19 |
E | Голографический | Полигональный | 25 | 22 |
F | Стационный | Зональный | 30 | 25 |
G | Экранирующий | Микроуровневый | 35 | 28 |
H | Октогенный | Ультраплазменный | 40 | 31 |
(максимально возможное улучшение - +10 в старых версиях игры, +5 в КРHD)
Наносимые игроку повреждения вычисляются по формуле:
Повреждения = сила полученного выстрела * ((100 - величина защитного поля)/100) - броня корпусаМинимальный размер - 20 тонн.
В первой части игры вооружение не делится на типы. Почитать о нём можно в этой статье.
В «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» вооружение представлено тремя типами: осколочное, энергетическое и ракетное. Как правило, осколочное имеет большой урон и низкую дальность поражения; энергетическое более сбалансированное; а ракетное выпускает ракеты или торпеды, способные преодолеть огромные расстояния на пути к цели и наносящие внушительный урон — недостатки его в том, что количество залпов ограниченно, ракеты обычно летят до цели как минимум 1 день, могут быть легко сбиты во время полёта (торпеды существенно более живучи, чем ракеты, но всё равно являются уязвимой целью), уничтожают контейнеры при столкновении с ними, сгорают в случае близости к звезде и т. п.
Основная статья: Акриновое оборудованиеОсновная статья: Акриновые корпуса
Акриновое оборудование — новое оборудование, появившееся впервые в КР2 2.0(Перезагрузка).
В ходе длительных исследований в лабораториях Коалиции было открыто новое уникальное вещество, которое было названо Акрином.
Любое оборудование, прошедшее обработку новым веществом, приобретало уникальные способности, которые здорово повышали лётно-технические и боевые характеристики корабля (зависят от уровня акринового оборудования (от I до III, у корпусов до IV)). Обычные характеристики такие же, как и у стандартного оборудования и зависят от технического уровня.
Таутитановое | Двигатель | Мощность генератора защитного поля +2, +4, +6 | +10% (+20%, +30%) | Двигатель |
Пигамарное | Захват, генератор защитного поля, двигатель, топливный бак, радар, дроид, сканер | Мощность ракетного оружия +2, +3, +4 | +10% (+20%, +30%) | Радар |
Миоплазменное | Захват, генератор защитного поля, двигатель, топливный бак, радар, дроид, сканер | Мощность энергетического оружия +2, +3, +5, мощность осколочного оружия +3, +4, +6 | +10% (+20%, +30%) | Генератор защитного поля |
Акриновые корпуса обладают большим, чем прочие виды оборудования, разнообразием особых свойств. Подробно эти свойства расписаны здесь.
В КРHD ассортимент акринового оборудования был существенно расширен, а его баланс был существенно изменён по сравнению с КР2:ДП. Подробней об изменениях см. в статье «Акриновое оборудование».
Основная статья: Оборудование доминаторов
Оборудование доминаторов представляет собой аналог стандартного оборудования Коалиции, созданный доминаторами с использованием собственных технологий и применяемый ими. В целом соответствует коалиционному, но имеет ряд особенностей.
Основная статья: Артефакты
Артефакты — это специальные приспособления, которые улучшают характеристики оборудования и корабля. Вставляются в специальные слоты. При этом нельзя одновременно вставить 2 или более однотипных артефакта.
В первой части игры в корабль можно было вставить большое количество артефактов - для каждого типа артефакта существовал свой слот. Во второй части корабль имеет до 4 слотов под артефакты в зависимости от серии и типа корпуса.
Основная статья: Микромодули
Микромодули — это специальные устройства на основе модулей доминаторов, которые посредством установки в оборудование улучшают какие-либо его характеристики, при этом нередко бывает, что другие характеристики уменьшаются (занижаются). Появились во второй части игры.
wiki.snk-games.net
Корабль – это лицо рейнджера. Каждый стремится сделать его лучше, быстрее, крепче, сильнее. Как можно все это сделать? Конечно, покупая более новое и лучшее оборудование. Не отставать, так сказать, идти в ногу со временем и скупать все новинки от ученых. Но достаточно ли этого? Как ещё можно усовершенствовать свой корабль?
Во-первых, все оборудование в игре можно улучшить на научной станции. Для этого в диалоге с ученым надо выбрать опцию «Я хочу улучшить свое оборудование». Нам предоставят список того оборудования, которое можно улучшить и его стоимость. На научной станции можно улучшить, как стандартное оборудование, так и оборудование, выбитое из доминаторов. Но во втором случае вам для улучшения понадобятся ещё и ноды. Кроме этого на станции можно приобрести уже улучшенное оборудование, но его характеристики будут ниже, чем если вы воспользуетесь услугами станции по улучшению оборудования. Улучшить предмет можно только один раз. Учтите, что после улучшения стоимость починки такого оборудования возрастет.
Улучшения для корабля
Улучшения для корабляВо-вторых, изменить параметры оборудования можно, вставляя в него микромодули.
Микромодули - это устройства, адаптирующиеся под разный тип оборудования и усиливающие их характеристики. Микромодули создаются учеными из нодов, что доставляют рейнджеры. А вот между собой микромодули конфликтуют, поэтому в один предмет можно поставить только один микромодуль. Так же микромодули нельзя ни вытащить, ни заменить. Делятся они на три типа: первого уровня (самые лучшие), второго уровня (средние характеристики) и третьего уровня (минимально влияют на характеристики).
Как можно получить микромодуль?
Прежде всего, микромодули можно всегда получить на станции рейнджеров. Каждый микромодуль имеет свою цену в нодах и любой рейнджер может обменять свои ноды на один из предложенных микромодулей. На выбор всегда предлагаю три микромодуля, по одному каждого типа. И естественно, чем выше уровень микромодуля, тем он дороже.
Лишние микромодули вы всегда можете сдать тут же и получить дополнительные ноды на свой нод-счет.
Улучшения для корабля
Улучшения для корабляКроме того, исследуя незаселенные планеты, всегда есть шанс найти микромодуль. Также их можно получить в награду за выполнения квестов и освобождения систем от доминаторов. Добыть микромодули можно и в бою с доминаторами, изредка они выпадают из убитых машин.
Каждый год станция рейнджеров дарит вам микромодуль в качестве новогоднего подарка.
Улучшения для корабля
Улучшения для корабляУлучшения для корабля
Улучшения для корабляНазвание | Характеристики | Оборудование | Совместимость |
Антифай | сила выстрела +30 | ракетное оружие | несовместим с оборудование фэян |
Армор | активирует два слота для оружия | корпус | все расы |
Бач | объм бака +35 | топливный бак | совместим только с оборудованием людей и гаальцев |
Броинг | броня корпуса +13, сила генератора поля +13, стоимость обрудования +40% | корпус, генератор поля | совместим только с оборудованием пеленгов |
Винтарь | сила выстрела +35, стоимоть оружия + 50% | осколочное оружие | совместим только с оборудованием малоков и пеленгов |
Дальпун | дальность стрельбы +120, размер +35% | энергетическое оружие, ракетное оружие, осколочное оружие | несовместим с оборудованием гаальцев |
Двима | скорость двигателя +180, дальность прыжка +20 | двигатель | совместим только с оборудованием малоков |
Джампгейтер 3.11 | дальность прыжка +20, стоимость оборудования +40% | двигатель | все расы |
Джейк | скорость двигателя +140 | двигатель | все расы |
Жампа | дальность прыжка +14, размер оборудования +20% | двигатель | все расы |
Жжения | сила выстрела энергетического оружия +20, осколочного +40, ракетного +30 | энергетическое оружие, ракетное оружие, осколочное оружие | совместим только с оборудованием гаальцев и пеленгов |
Иикебанит | стоимость оборудования +150% | корпус, двигатель, топливный бак, сканер, дроид, радар, захват, генератор поля, ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие | совместим только с оборудованием гаальцев |
Крепчак | броня корпуса +12 | корпус | совместим только с оборудованием людей и пеленгов |
Микроразмерный | размер оборудования -30% | корпус, двигатель, топливный бак, сканер, дроид, радар, захват, генератор поля, ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие | несовместим с оборудованием гаальцев |
Минивизион | дальность радара +1500, размер оборудования -15% | радар | все расы |
Панцарь | броня корпуса +13 | корпус | совместим только с оборудованием малоков |
Перфорит | активирует два слота для артефактов | корпус | все расы |
Прозотор | активирует два слота для артефакта и один слот для оружия | корпус | все расы |
Универс | броня корпуса +10, скорость двигателя +70, сила генератора поля +10, починка дроидом +30, дальность радара +800, мощность сканера +10, объем бака +15, мощность захвата +60, сила выстрела энергетического и ракетного оружия +20, осколочного +30 | корпус, двигатель, топливный бак, сканер, дроид, радар, захват, генератор поля, ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие | все расы |
Хаб | размер корпуса +25% | корпус | совместим только с оборудованием людей и фэян |
Хокус | мощность захвата +150 | захват | все расы |
Экстример | размер корпуса +20%, стоимость оборудования +60% | корпус | совместим только с оборудованием малоков |
Улучшения для корабля
Улучшения для корабляНазвание | Характеристики | Оборудование | Совместимость |
Аддон | размер корпуса +15% | корпус | несовместим с оборудованием пеленгов |
Бронепакет | броня корпуса +8, размер оборудования -10% | корпус | все расы |
Газеват | активирует слоты генератора поля и захвата | корпус | все расы |
Диамант | активирует слоты дроида и захвата | корпус | все расы |
Диощит | сила генератора поля +8, сила выстрела +10 | генератор поля, ракетное оружие | совместим только с оборудованием людей и фэян |
Дронз | починка дроидом +25 | дроид | совместим только с оборудованием малоков и пеленгов |
Импелган | мощность сканера +12, стоимость +25% | сканер | все расы |
Интегратор | размер оборудования +25%, сила выстрела энергетического и ракетного оружия +2, осколочного +15 | ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие | все расы |
Колебратор | дальность радара +700, мощность захвата +40, сила генератора поля +2 | радар, генератор поля, захват | все расы |
Конвектор | дальность радара +1000, мощность сканера +10 | радар, сканер | совместим только с оборудованием людей |
Магникум | мощность захвата +70 | захват | все расы |
Маформ | сила выстрела энергетического оружия +3, осколочного +5, ракетного +7, стоимость оборудования +60%, размер оборудования +20% | энергетическое оружие, осколочное оружие, ракетное оружие | совместим только с оборудованием малоков и пеленгов |
Микрострел | дальность прыжка +10, дальность стрельбы оружия +50 | двигатель, энергетическое оружие, ракетное оружие, осколочное оружие | несовместим с оборудованием малоков и пеленгов |
Объемник | объем бака +20 | бак | совместим только с оборудованием фэян и пеленгов |
Оптиматор | размер оборудования -20% | двигатель, бак, дроид, захват, сканер, генератор поля, радар | совместим только с оборудованием пеленгов |
Парагорн | мощность захвата +80, размер оборудования +10%, стоимость оборудования +20% | захват | несовместим с оборудованием пеленгов |
Патч 0.95 бета | скорость двигателя +50, сила сканера +5, мощность радара +500, дальность стрельбы оружия +50 | двигатель, сканер, радар, энергетическое оружие, ракетное оружие, осколочное оружие | несовместим с оборудованием малоков и фэян |
Раструг | активирует слоты дроида и генератора поля | корпус | все расы |
Редуза | скорость двигателя +140 | двигатель | совместим только с оборудованием пеленгов |
Сдвиг | дальность прыжка +14 | двигатель | совместим только с оборудованием людей и пеленгов |
Сжим | размер оборудования -40% | двигатель, бак, радар, сканер, захват, дроид, генератор поля, энергетическое оружие, осколочное оружие, ракетное оружие | совместим только с оборудованием фэян |
Спаай | дальность радара +1500, мощность сканера +17 | радар, сканре | совместим только с оборудованием гаальцев |
Сплинтер | сила выстрела +10 | ракетное оружие | совместим только с оборудованием малоков и пленгов |
Стоплай | размер оборудования -30%, стоимость оборудования +50% | двигатель, бак, дроид, захват, генератор поля, радар, сканер | все расы |
Стратер | скорость двигателя +80 | двигатель | совместим только с оборудованием малоков |
Тюринг | сила выстрела энергетического, ракетного и осколочного оружия -5, дальность выстрела -10, размер оборудования -50% | ракетное оружие, осколочное оружие, энергетическое оружие | все расы |
Эксплодер | скорость двигателя +150, дальность прыжка -7 | двигатель | несовместим с оборудованием малоков |
Энергос | сила выстрела +7 | энергетическое оружие | все расы |
Эскалибур | сила выстрела оружия +15, дальность выстрела +40 | энергетическое оружие | совместим только с оборудованием людей |
Улучшения для корабля
Улучшения для корабляНазвание | Характеристики | Оборудование | Совместимость |
Антент | дальность радара +210, мощность сканера +3 | радар, сканер | все расы |
Аппер | скорость двигателя +20, дальность радара +400 | двигатель, радар | все расы |
Берсерк | сила выстрела +5, дальность стрельбы оружия +20, размер оборудования +80% | осколочное оружие, энергетическое оружие, ракетное оружие | все расы |
Боттер | починка дроидом +5 | дроид | совместим только с оборудованием фэян |
Бронд | броня корпуса +3, сила генератора поля +5 | корпус, генератор поля | все расы |
Вихрь | скорость двигателя +30, дальность прыжка +3 | двигатель | совместим только с оборудованием людей |
Громодрын | починка дроидом +15, стоимость оборудования -50% | дроид | совместим только с оборудованием малоков и пеленгов |
Гугаал | скорость двигателя +60, стоимость оборудования +25% | двигатель | совместим только с оборудованием гальцев |
Дальномет | дальность стрельбы +25 | ракетное оружие, энергетическое оружие, осколочное оружие | все расы |
Дальстар | дальность прыжка +8, дальность радара +500, дальность стрельбы +30 | двигатель, радар, осколочное оружие, ракетное оружие, энергетическое оружие | совместим только с оборудованием пеленгов |
Дроннер | починка дроидом +20, размер оборудования +50% | дроид | все расы |
Интердизайн | размер корпуса +7% | корпус | все расы |
Клейн | дальность стрельбы -20, сила выстрела энергетического оружия +7, осколочного +15, ракетного +10 | энергетическое оружие, ракетное оружие,осколочное оружие | все расы |
Миниразмерный | размер оборудования -20%, стоимость оборудования -30% | двигатель, бак, дроид, захват, сканер, генератор поля, радар, осколочное оружие | совместим только с оборудованием людей |
Пакстон | сила генератора поля -2, размер оборудования -75% | генератор поля | совместим только с оборудованием малоков |
Патч 0.96 альфа | скорость двигателя +25, мощность сканера +2, дальность радара +250, починка дроидом +4, дальность стрельбы +30 | двигатель, сканер, дроид, радар, энергетическое оружие, ракетное оружие, осколочное оружие | все расы |
Платинос | стоимость оборудования +30% | двигатель, бак, радар, сканер, захват, дроид, генератор поля, энергетическое оружие, осколочное оружие, ракетное оружие, корпус | все расы |
Поточный | мощность сканера +5 | сканер | все расы |
Ракетон | сила выстрела энергетического оружия +4, ракетного +10 | энергетическое оружие, ракетное оружие | все расы |
Ресиз | объем бака +10, размер оборудования +20% | бак | все расы |
Форсер | активирует слоты сканера, форсажа и радара | корпус | все расы |
Фейджоуль | скорость двигателя +25, дальность прыжка +8, размер оборудования +20% | двигатель | совместим только с оборудованием фэян |
Цент | размер оборудования -10%, стоимость оборудования -75% | двигатель, бак, радар, сканер, захват, дроид, генератор поля, энергетическое оружие, осколочное оружие, ракетное оружие | все расы |
Шелест | сила генератора поля +5, размер оборудования +25% | генератор поля | все расы |
Электро | сила встрела +5 | энергетическое оружие | все расы |
В-третьих, в игре существуют уникальные, нестандартные вещи – артефакты, каждый, из которых обладает своими неповторимыми свойствами. Их не так много и добыть их непросто. Где же их достать?
Чаще всего можно получить в боях в черных дырах. Можно найти при исследовании незаселенных планет или получить в награду за правительственные задания и освобождение систем.
Улучшения для корабля
Улучшения для корабляАртефакты помещаются в специальные слоты, которых может быть до 4 штук. Два одинаковых артефакта поставить нельзя.
Антигравитатор - уменьшает общий вес корабля, что увеличивает его скорость.
Армс - открывает два слота для оружия, но при этом блокирует работу генератора поля. (должен быть установлен генератор защитного поля)
Артефактор - добавляет корпусу 3 слота под артефакты, блокируя при этом слот дроида. (если в корпусе нет слота дроида артефакт не будет работать)
Биомир - индикатор здоровья игрока, артефакт также показывает счетчик действия стимуляторов, повышает иммунитет к заболеваниям.
Вероятностный анализатор - прибор расчитывает вероятность нападения доминаторов на системы, предсказывает исход боя.
Вжик - усиливает осколочное оружие и добовляет ему возможность снизить скорость противника за счет перегрева двигателя.
Гипергенратор - позволяет совершать прыжки на 40 парсеков не зависимо от характеристик двигателя.
Младший дроид - ускоряет работу дроида и увеличивает починку на 10 основным дроидом. Не работает без дроида. Всегда работает в гиперпространстве.
Железные жупи - увеличивают прочность корпуса на 5.
Кварковая бомба - тут все понятно, бомба для уничтожения большого числа врагов. Не нужен слот под артефакт.
Локализатор взрывной волны - артефакт, позволяющий получить больше ценных предметов при уничтожении вражеских кораблей.
Навинт - усиливает выстрелы осколочным оружием на 20%.
Нанитоиды - артефакт, который чинит оборудование, даже находящееся в трюме коробля, восстанавливает 10% за один день у одного предмета.
Обливионный коннектор - чинит двигатель и уменьшает износ двигателя в состоянии форсажа.
Отморозки - артефакт, позволяющий сохранять скорость в бою и убирает эффект от третонов.
Поляризатор - увеличивает защиту корабля на 5%.
Проглот - защищает корабль от энергетических выстрелов, поглащая до 30% урона.
Пролонгер - увеличивает дальность радара на 600 едениц.
Пропорционар - увеличивает силу энергетического оружия в два раза за чсет снижения защиты генератора поля.
Протон - снижает защиту энергетического поля на 10% и открывает один слот для оружия.
Пси-ускоритель материи - атефакт увеличивающий скорость коробля.
Пятерик - существенно усиливает каждый третий выстрел энергетического оружия.
Ракетанг - блокирует от 10 до 40% урона от ракетного оружия.
Сканерный кэш - усиливает мощность сканера на 10%, кроме этого показывает более детальные данные о сканируемых объектах.
Сопланатор - блокирует 2 отсека для оружия и увеличивает скорость коробля.
Субпортал - позволяет открывать черные дыры.
Транклюкатор - дополнитальная боевая мощь для игрока ввиде робота. Не требует под себя слота для артефакта, выпускается в космос и следует за хозяином, атакуя врагов.
Трансфакторный маяк - устройство подающее сигнал, на который слетаются доминаторы. (в основном келлероиды)
Черная жижа - особая жидкость, наполняющая постепенно бак топливом.
Эриметр - увеличивает мощность захвата на 30 едениц.
Примечание: шанс получить артефакт в награду выше, если их нет на корабле на момент посадки на планету.
Есть ещё одна вещь, которая может изменить ваш корабль. Это камуфляж.
Нет, это не улучшит ваш корабль, не сделает его крепче или быстрее. Зато позволит без риска проскочит систему захваченную доминаторами.
Улучшения для корабля
Улучшения для корабляКамуфляж доступен только на пиратских базах, где вы можете прикупить себе и боевых программ.
Но не забудьте, что под камуфляжем, в системах не захваченными доминаторами, вы автоматически становитесь врагом.
www.gamer.ru
Миоплазменное | Миоплазменное оборудование работает за счет особых акриновых присадок, которые встраиваются в энергетическую систему корабля и перенаправляют силовые потоки на усиление мощности выстрелов осколочного и энергетического оружия. Как побочный эффект, возможно снижение скорости корабля. | Генератор защитного поля | ||
Пигамарное | Пигамарная серия была первой из всех серий акриновых разработок. Единственный ее плюс – это экономия энергии, излишки которой могут использоваться для усиления ракетных установок. Среди минусов же частые сбои в работе и системные ошибки. Они отрицательно влияют на работу генератора защиты и радара, которые вынуждены постоянно перезапускаться. | Радар | ||
Трансцендентальное | Во время тестирования данного двигателя совершенно случайно был открыт побочный эффект, улучшающий работу генератора защитного поля. Однако при этом двигатель начинает излучать большое количество бозонов Шмигса, которые заметно увеличивают массу всех окружающих предметов и оборудования. | Двигатель | ||
Апгрейтиновое | Производимое пиратскими техниками оборудование, собирается преимущественно из старых запчастей и ярко раскрашивается для придания товарного вида. Оно дешевое, компактное и потребляет мало энергии, а это полезно для работы захвата, но имейте в виду, что мало кто любит пиратов. | Захват | ||
Биогенное | Уникальный случай, когда роль оборудования выполняют живые организмы. Особые мозговые волны, вырабатываемые этими червями, положительно влияют на работу сканера и радара, но вот оставляемая ими слизь плохо влияет на остальное оборудование, сокращая срок его службы. | Дроид | ||
Нанобролитовое | Оборудование, разработанное специально для армии, имеет минималистичный дизайн и помимо базовой деятельности улучшает атакующую мощь пилота. Также перенастраивает бортовую орудийную систему на повышение мощности выстрелов, из-за чего страдает дальность атаки. | Генератор защитного поля | ||
Ультрасплавное | Высокотехнологичное оборудование нового поколения, обладает саморазвивающимся интеллектуальным блоком, который корректирует действия пилота, за счет чего уменьшается износ техники и повышается работоспособность дроида. Во время работы оборудования не рекомендуется употреблять выражения: "забастовка", "власть машинам" и "убить всех людей"! | Топливный бак | ||
Гибридное | Изюминка данного дроида в уникальном процессорном блоке, который сканирует все действия пилота, после чего синхронизирует с кораблем уникальные бонусные программы. Он был создан в одном экземпляре и сейчас проходит полевые испытания в спецвойсках Коалиции. | Возможно 7 конфигураций:
| Дроид |
wiki.snk-games.net
Бортовое вооружение в первой части игры, в отличие от второй не делится на типы. Также отсутствует ракетное оружие, но в остальном вооружение второй части имеет множество сходных черт с вооружением первой. Каждый вид оружия имеет свой принцип действия. Кроме того, существует множество модификаций, отличающихся размером, скорострельностью, радиусом и мощностью поражения. Одни виды оружия больше подходят для тактических сражений в обычном космосе, а другие - для аркадных сражений в гиперпространстве.
Впервые использованная несколько веков назад, концепция фотонного потока с тех пор значительно не изменялась. Простота производства и низкая технологичность сделали фотонную пушку самым доступным орудием из всех монтируемых на палубу. В то же время ее значительный моральный износ и примитивность заставляют многих поставить вопрос о полном снятии ее с производства и замене более совершенными моделями.
Базовый уровень: 1
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 5-15; Радиуc: 234
B: Урон: 6-16; Радиус: 247
C: Урон: 6-17; Радиус: 247
D: Урон: 6-18; Радиус: 260
E: Урон: 8-22; Радиус: 260
F: Урон: 8-26; Радиус: 273
G: Урон: 10-30; Радиус: 273
H: Урон: 12-38; Радиус: 286
Минимальный вес: 10 тонн
Основное назначение промышленного лазера - работы, связанные с глубоким бурением, добычей полезных минералов и выработками породы. В основе технологии - низкотемпературное расфокусированное воздействие традиционных излучений. Специально разработанная для промышленных целей, она способна раскалывать самые твердые породы, не повреждая их структуры.
Базовый уровень: 1
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 10-15; Радиуc: 270
B: Урон: 11-16; Радиус: 285
C: Урон: 12-17; Радиус: 285
D: Урон: 12-18; Радиус: 300
E: Урон: 14-21; Радиус: 300
F: Урон: 16-24; Радиус: 315
G: Урон: 19-28; Радиус: 315
H: Урон: 23-34; Радиус: 330
Минимальный вес: 15 тонн
В основе действия разрывного орудия - плотно сжатые сгустки плазмы, состоящей из тяжелых атомных ядер, наносящие при взрыве множественные повреждения. Главный недостаток этой техники - низкая скорострельность, которая, впрочем, окупается довольно неплохой для этого технологического уровня мощностью поражения.
Базовый уровень: 2
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 15-25; Радиуc: 216
B: Урон: 16-28; Радиус: 228
C: Урон: 17-29; Радиус: 228
D: Урон: 18-30; Радиус: 240
E: Урон: 19-31; Радиус: 240
F: Урон: 20-32; Радиус: 252
G: Урон: 24-40; Радиус: 252
H: Урон: 31-52; Радиус: 264
Минимальный вес: 20 тонн
После того как были открыты свойства гравитонов, им нашли применение в скорострельном оружии. Если обычный аналоговый лучемет производит несколько тысяч импульсов в секунду, то гравитонная стимуляция позволила поднять скорострельность до нескольких десятков тысяч.
Базовый уровень: 3
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 8-24; Радиуc: 315
B: Урон: 9-26; Радиус: 332
C: Урон: 9-28; Радиус: 332
D: Урон: 10-29; Радиус: 350
E: Урон: 10-30; Радиус: 350
F: Урон: 10-31; Радиус: 367
G: Урон: 12-36; Радиус: 367
H: Урон: 16-48; Радиус: 385
Минимальный вес: 25 тонн
В принципе действия механической ретракции, или замедления, лежит постулат об относительности движения в условиях низкой гравитации. Генератор кинетической ретракции, или ретрактор, направляет кинетические потоки в область другого корабля, в результате чего его движение замедляется.
Базовый уровень: 4
Характеристики оружия по классам:
A: Замедление: 5-10%; Радиуc: 342
B: Замедление: 6-11%; Радиус: 361
C: Замедление: 6-12%; Радиус: 361
D: Замедление: 6-12%; Радиус: 380
E: Замедление: 6-12%; Радиус: 380
F: Замедление: 6-13%; Радиус: 399
G: Замедление: 7-14%; Радиус: 399
H: Замедление: 8-15%; Радиус: 418
Минимальный вес: 15 тонн
Технология фазера, впервые использованная еще древними, считалась безнадежно устаревшей в течение многих веков, пока Ридриг Келлер не внес в нее значительные усовершенствования. В результате идея боевого фазера не только обрела второе дыхание, но были получены потрясающие результаты. Современный фазер обладает одной из самых больших мощностей поражения среди палубного вооружения.
Базовый уровень: 5
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 20-30; Радиуc: 198
B: Урон: 22-33; Радиус: 209
C: Урон: 23-34; Радиус: 209
D: Урон: 24-36; Радиус: 220
E: Урон: 25-38; Радиус: 220
F: Урон: 26-39; Радиус: 231
G: Урон: 30-45; Радиус: 231
H: Урон: 36-54; Радиус: 242
Минимальный вес: 25 тонн
На сегодняшний день эонический бластер представляет собой самый современный и совершенный вид оружия высокотемпературного класса. Здесь объединены все существующие достижения в области техники высокого накаливания, включая разогрев объекта до температуры плавления, деформация атомной структуры и прочее.
Базовый уровень: 6
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 10-40; Радиуc: 307
B: Урон: 11-44; Радиус: 323
C: Урон: 12-46; Радиус: 323
D: Урон: 12-48; Радиус: 340
E: Урон: 12-50; Радиус: 340
F: Урон: 13-52; Радиус: 357
G: Урон: 15-60; Радиус: 357
H: Урон: 17-68; Радиус: 374
Минимальный вес: 30 тонн
Принцип волновых фибрилляций и связанных с ними дефибрилляций известен как один из самых разрушительных структурных циклов, которые только возможно получить на молекулярном уровне. Установка, монтируемая на палубу и генерирующая дефибрилляционные колебания на Х-подуровне, способна деформировать и разрушать не только обшивку, но и внутреннее оборудование кораблей. На клисан эффект разрушения не действует.
Базовый уровень: 6
Характеристики оружия по классам:
A: Разрушения: 5-15%; Радиуc: 270
B: Разрушения: 6-16%; Радиус: 285
C: Разрушения: 6-17%; Радиус: 285
D: Разрушения: 6-18%; Радиус: 300
E: Разрушения: 6-19%; Радиус: 300
F: Разрушения: 6-20%; Радиус: 315
G: Разрушения: 6-21%; Радиус: 315
H: Разрушения: 7-21%; Радиус: 330
Минимальный вес: 15 тонн
В отличие от плазменных разрывных орудий с твердой начинкой, в основе действия субмезонной пушки лежит кинетический эффект мезонов, ускоренных в несколько десятков раз. Разогнавшись до скорости, близкой к скорости света, при столкновении с материей они производят цикличные колебания, которые не только разрушают ее, но и порождают дальнейшие субмезонные циклы. Такая волна способна поразить несколько находящихся рядом объектов, нанеся им повреждения, аналогичные удару плазмы. При стрельбе наносит урон всем оказавшимся поблизости, включая по дружественным кораблям.
Базовый уровень: 7
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 20-50; Радиуc: 252
B: Урон: 22-55; Радиус: 266
C: Урон: 23-58; Радиус: 266
D: Урон: 24-60; Радиус: 280
E: Урон: 25-62; Радиус: 280
F: Урон: 26-65; Радиус: 294
G: Урон: 27-68; Радиус: 294
H: Урон: 28-70; Радиус: 308
Минимальный вес: 40 тонн
Теория полной аннигиляции еще не до конца изучена, но несколько впечатляющих результатов в этой области уже получены - в частности, в аннигиляции структуры спектра, или поля. На базе интенсивных теоретических исследований была создана установка аннигиляции поля. Она чрезвычайно громоздка и тяжела, но успех недавних исследований позволяет надеяться, что в ближайшее время будет создана более компактная модель. При стрельбе наносит урон всем оказавшимся в поле, включая стреляющего, при использовании клисанами урон по себе и по своим не наносится.
Базовый уровень: 7
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 30-40; Радиуc: 288
B: Урон: 33-44; Радиус: 304
C: Урон: 34-46; Радиус: 304
D: Урон: 36-48; Радиус: 320
E: Урон: 38-50; Радиус: 320
F: Урон: 39-52; Радиус: 336
G: Урон: 40-54; Радиус: 336
H: Урон: 42-56; Радиус: 352
Минимальный вес: 45 тонн
Ученые людей и фэян уже долгое время безуспешно работали над концепцией тахионного оружия, пока Гаал не предоставил свою технологию тахионного резца. Воздействие тахионного пунктирного вектора на материю еще не окончательно объяснено, и Гаал не спешит делиться информацией по этой теме. Впрочем, тахионная технология, пусть даже единственная, уже имеется в распоряжении Содружества, и есть смысл надеяться на ускорение теоретических исследований.
Базовый уровень: 8
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 25-50; Радиуc: 342
B: Урон: 28-55; Радиус: 361
C: Урон: 29-58; Радиус: 361
D: Урон: 30-60; Радиус: 380
E: Урон: 31-62; Радиус: 380
F: Урон: 32-65; Радиус: 399
G: Урон: 34-68; Радиус: 399
H: Урон: 35-70; Радиус: 418
Минимальный вес: 55 тонн
Идея прожектора вихря родилась при изучении пульсаров и черных дыр. Технология этого орудия основана на принципе турбулентности свободных частиц. Прожектор, вычислив траекторию, проецирует на объект вихревой поток, который вносит в его атомную структуру турбулентные кинетические тенденции. В результате атомные связи объекта атаки дестабилизируются и разрушаются. На сегодняшний день это самая совершенная и разрушительная боевая технология Коалиции, хотя по радиусу действия она все же уступает тахионному резцу.
Базовый уровень: 8
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 40-60; Радиуc: 288
B: Урон: 44-66; Радиус: 304
C: Урон: 46-69; Радиус: 304
D: Урон: 48-72; Радиус: 320
E: Урон: 50-75; Радиус: 320
F: Урон: 52-78; Радиус: 336
G: Урон: 54-81; Радиус: 336
H: Урон: 56-84; Радиус: 352
Минимальный вес: 65 тонн
Недоступное оружие клисан, поражающее обшивку и внутреннее оборудование кораблей. Согласно гипотезам, действует механизм смещения орбит электронов и хаотичного изменения заряда атома. Теоретически такой эффект может произвести лишь полная, или абсолютная, матрица атомных констант. На практике это никогда не удавалось осуществить, и вероятно, что здесь действуют неизвестные процессы управления микромиром. При стрельбе разрушает оборудование всем оказавшимся в радиусе поражения, включая по дружественным кораблям, на клисан эффект разрушения не действует.
Выбивается на любом ГТУ
Характеристики оружия по классам:
A: Повреждения: 3-10%; Радиуc: 252
B: Повреждения: 3-11%; Радиус: 266
C: Повреждения: 4-12%; Радиус: 266
D: Повреждения: 4-13%; Радиус: 280
E: Повреждения: 4-14%; Радиус: 280
F: Повреждения: 5-16%; Радиус: 294
G: Повреждения: 5-18%; Радиус: 294
H: Повреждения: 6-20%; Радиус: 308
Минимальный вес: 50 тонн
Недоступное оружие клисан. По наблюдениям очевидцев и приблизительным подсчетам, действие адской волны поразительно схоже с работой аннигилятора, только на ином качественном уровне. Если это так, это означает, что клисаны обладают секретом полной аннигиляции. Проводятся попытки выяснить принцип действия адской волны. При стрельбе наносит урон всем оказавшимся в радиусе поражения, включая по дружественным кораблям, при использовании клисанами урон по своим не наносит.
Выбивается на любом ГТУ
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 10-20; Радиуc: 297
B: Урон: 12-24; Радиус: 314
C: Урон: 14-28; Радиус: 314
D: Урон: 16-32; Радиус: 300
E: Урон: 18-38; Радиус: 330
F: Урон: 21-42; Радиус: 346
G: Урон: 25-50; Радиус: 346
H: Урон: 33-66; Радиус: 363
Минимальный вес: 60 тонн
Глаза МахпеллыНедоступное оружие клисан. Название взято из древнегаальской мифологии, по предположениям, означает имя демона космоса в мировоззрении клисан. Принцип действия этого оружия еще не удавалось определить ни визуально, ни при помощи приборов.
Выбивается на любом ГТУ
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 13-25; Радиуc: 378
B: Урон: 16-30; Радиус: 399
C: Урон: 18-35; Радиус: 399
D: Урон: 21-40; Радиус: 420
E: Урон: 23-45; Радиус: 420
F: Урон: 27-52; Радиус: 441
G: Урон: 36-70; Радиус: 441
H: Урон: 46-88; Радиус: 462
Минимальный вес: 36 тонн
wiki.snk-games.net
ТрантболлОбычный малокский корпус.
| ХершиСерия стандартных пеленгских корпусов.
| СтандартСтандартный корпус человеческого производства.
| КалайСерия стандартных фэянских корпусов.
|
ОмокоСерия стандартных гаальских корпусов.
| ТадайСерия стандартных малокских корпусов с захватом.
| КацапСерия стандартных пеленгских корпусов с захватом.
| ТрекСтандартная серия корпусов людей, с местом под захват.
|
ЛантакаСерия стандартных фэянских корпусов с захватом.
| ОлапуСерия стандартных гаальских корпусов с захватом.
| ВизорСтандартная серия корпусов с радаром и сканером.
| |
МутаборЛинейка лайнеров с дополнительной системой подключения артефактов и возможностью форсажа.
| Тяжелый гавонМалокское транспортное судно, переоборудованное для шпионажа и разведки.
| ЭльдорадоРоскошный корпус, внутренние отсеки отделаны кожей панчекряков и золотом. Полный комплект оборудования.
| Святой БраминНедорогой корпус для религиозной и благотворительной деятельности.
|
Экстрим-лайтНизкобюджетная серия для экстремальных полетов на высоких скоростях. Максимум скорости - минимум защиты.
| Экстрим-фулБольшой гаальский корпус без возможности подключения защитных и части боевых устройств. Для экстремального выживания в космосе.
| Бизнес-классКомфортабельный корпус повышенной надежности.
| ОрландоКорпус для агрессивных дипломатов. Установка захвата невозможна.
|
БлагодатьНебольшой корпус для эффективной работы дипломата, рассчитан на новое оборудование средних размеров.
| ОмахаЛегкий гаальский корпус для наслаждения скоростью и выполнения сложных маневров.
| ИндигоКорпус для безопасной перевозки пассажиров. Имеет защитное поле и дополнительное вооружение.
| МириадаСерия корпусов правительственного заказа, для дипломатических миссий пеленгов и малоков.
|
ЭкономНебольшой экономичный корпус. Отличное решение при ограниченных средствах и разумном подходе к эргономичности.
| ЭкспериметрНезавершенная совместная разработка пеленгских и человеческих ученых. Установка генератора поля, радара и сканера невозможна.
| Большой челнокКорабль для перевозки крупногабаритных грузов. Установка захвата невозможна.
| БагамотБольшой корпус для большого бизнеса. Производится людьми и пеленгами.
|
МиртаКорабль, изготовленный по всем канонам пацифистской идеологии. Бюджетная модель.
| ТортилоВместительный корпус для безопасной перевозки арестованных грузов и пленников.
| Глобал-союзБольшой корпус для безопасных перевозок. Безупречный выбор.
| АрриваКорпус для благородных целей. Фэяне создали самые комфортные условия в жилых отсеках.
|
ЗахадумСкоростная серия с полной защитой, вооружением и навигацией. Создано для спецслужб пеленгов.
| Толстяк КрюСерия модернизированных судов от старика Крю, который любил комфорт и панически боялся дроидов.
| Феникс КрюСделанная стариком Крю модификация малого фэянского транспорта, переоборудованного для ведения боя.
| КурьерСерия миниатюрных корпусов, предназначенных для быстрой доставки ценных грузов и информации.
|
Легион смертиМощный боевой корпус. Выбор настоящих мужчин.
| Ночной ястребНадежный корабль-перехватчик. Выбор пеленгских и фэянских пиратов.
| Черная вдоваМаневренный боевой корабль. Выбор беспощадных убийц.
| УбишакСерия украденных и модернизированных пеленгами корпусов. Место для дроида переоборудовано под оружейный отсек.
|
Карающий лучПолнофункциональный боевой корабль низкой ценовой категории. Установка артефактов не предусмотрена.
| Жалящая стрелаЛегкий боевой корабль для быстрого реагирования. Незаменим для охоты на пиратов.
| Возмездие небаГрозная серия корпусов для молниеносных атак. Всегда в моде.
| НеопатрульКорпус с человеческой и фэянской полицейской маркировкой. Предназначен для сбора таможенных грузов.
|
Слепая яростьМашина для убийства. Установка радара и сканера невозможна.
| ЧегантинаПеленгский парадный боевой крейсер. На второй палубе установлен тренажерный зал и грязевой бассейн. Создан по проекту верховного лякуша.
| МикробусИз этого корпуса удалены все лишние и редко используемые модули.
| ТехноскалаЭта серия высокотехнологичных корпусов включает полный комплект мест под оборудование. Техническое совершенство корпусной мысли.
|
БравадаНебольшой корпус для смелых бойцов. Место под сканер не предусмотрено. Режим форсажа не поддерживается.
| ЖандармГроза пиратов. Выглядит настолько устрашающим, что инженеры даже отказались от установки защитного генератора.
| АнтидоминаторДорогое и эффективное оружие против доминаторов. Выбор настоящих патриотов.
| БарбарианСерия вместительных корпусов для воинов-одиночек, не любящих скорость. Предусмотрено место под захват.
|
СуперноваЭлитные фэянские корпуса для высших военных чинов. Внутренняя отделка по последнему слову техники и дизайнерского искусства.
| Красный топорПросторный боевой корабль, обитый внутри красным пластиком. Установка сканера невозможна.
| ЭнхансерСерия недорогих корпусов, созданных для научных войск. Вооружение слабое, есть захват.
| ЧистотелНе по-гаальски агрессивный корпус с большим функционалом переработки и сбора мусора.
|
КамикадзеНастоящий раритет, создан по чертежам, найденным при раскопках на планете Земля.
| ЦерберМаневренное патрульное судно, предназначенное для охраны систем.
| ЯбушаМощный корпус, который не оставляет врагам ни единого шанса. Размер корабля позволяет содержать внутри грязевой бассейн.
| |
Веселый РоджерКлассический выбор безрассудного пирата. Генератор защитного поля, разумеется, не предусмотрен.
| РастеряхаЛегкое судно, для собирания трофейных артефактов. Генератор поля и дроид не предусмотрены.
| Фервекс-лякушаКорпус для веселых лякушей среднего достатка.
| КаракатицаЛегендарная пиратская серия с возможностью поддержки всех типов оружия.
|
Гнилой зубПросторный корпус для пиратов низшего сословия. Поддержка форсажа и установка генератора поля не предусмотрена.
| Подранок вселеннойДешевый корпус, популярный среди отбросов общества.
| Арривал толосумЗнаменитая малокская серия, названная в честь Аррива Толосума, воителя и исследователя.
| Малый КранкРабочая лошадка для скупщиков и пиратов. Генератор защитного поля не предусмотрен.
|
Жажда местиЗащищенный корпус для мстительных личностей. Единственным недостатком является отсутствие дроида.
| Черный черепКорпус с черным орнаментом из черепов. Его боятся даже другие пираты. Установка сканера невозможна.
| Кость страхаКорпус бывалого пирата, перед которым трепещут даже малокские вояки.
| ЗанозаС выходом этой серии корпусов к базовой комплектации добавился слот оружия, а с ним и новые проблемы торговцев, разумеется.
|
СаранчаСудно начинающего пирата. Установка сканера и генератора поля невозможна.
| Лужа ЧвахаКорпус пеленгских пиратов ордена Чваха. Имеет большую грязевую ванну, для расслабления после удачных боев.
| ТратаханМалокский корпус для беспредельных пиратских забав с дроидом.
| Голодный пенчекрякЗверская мощь корабля гарантирует победу над противником. Мечта любого пеленга.
|
КсвируОчень маленький фэянский корпус, состоящий из новейших микросистем. Прекрасный шпион и разведчик.
| Новый КсвируМодифицированный фэянский корпус серии "Ксвиру". Увеличен размер.
| КатозаврБоевой корпус. Внутренняя отделка, выполненная в доисторическом стиле, прекрасно дополняет возросшую огневую мощь.
| ХищникБоевой корпус малокских охотников за умными головами.
|
ФантомНеприметный корпус, используется для перевозки документов под грифом "Совершенно секретно".
| |||
Звездный скиталецЗнаменитая серия людских рейнджерских корпусов. Используется пиратами для маскировки. Установка собственного сканера не предусмотрена.
| Пыль времениНизкобюджетная линейка кораблей для малоимущих рейнджеров.
| Стальная чмысаСкоростной корпус для пеленгских рейнджеров, предпочитающих тактическое отступление бесславной гибели.
| ОружейникВнутренняя отделка салона содержит декоративные элементы оружия и боеприпасов. Для любителей показать силу.
|
МангустИдеальный корпус для активных полетов. Спроектирован по заказу сети центров рейнджеров.
| ФакрайВместительное рейнджерское судно, подходит для неспешной перевозки опасных и хрупких грузов. Только для отважных фэян.
| СлопкаКрепкий гаальский орешек. Рейнджерский корпус с большим трюмом и мощным оружейным отсеком. Установка сканера невозможна.
| Одинокий странникЧеловеческий корпус для неторопливых странствий пилота-рейнджера. Салон украшен картинами пейзажей древней планеты Земля.
|
ГуголБыстрый рейнджерский корпус. Согласно опросам, был признан лучшим корпусом 3299 года.
| ИдеалИдеальный рейнджерский корпус для любых операций. Создан по эксклюзивному заказу сети центров рейнджеров.
|
wiki.snk-games.net
Ракетное оружие — особый вид вооружения, отличающийся от энергетического и осколочного, в частности, тем, что обладает определенным числом боеприпасов, то есть нуждается в перезарядке. В игре представлено тремя типами оружия: ракетометом, торпедным аппаратом и лирекроном. Как и любое другое вооружение, ракетное оружие делится на «классы» вооружения (от худшего — A — до лучшего — H). С ростом значения класса растет наносимый урон и боезапас.
Отличное оружие в начале игры. В начале игры, с двумя-тремя ракетницами вы сможете убивать врагов, не давая им возможности к вам приблизиться.
Ракетомет — трехствольное ракетное орудие. Ракеты оснащены сбалансированной системой автоматического преследования цели. Усовершенствованный интеллектуальный блок делает бесполезными противоракетные маневры и использование маскировки противником. Единственный недостаток - ракеты можно сбить обычным орудием на подлете к цели.
Базовый уровень: 4
Характеристики оружия по классам (урон указан для одной ракеты)
A: Урон: 10-12; Радиус: 450; боезапас:30
B: Урон: 12-14; Радиус: 475; боезапас:35
С: Урон: 13-16; Радиус: 475; боезапас:40
D: Урон: 14-17; Радиус: 500; боезапас:45
Е: Урон: 16-19; Радиус: 500; боезапас:50
F: Урон: 18-21; Радиус: 525; боезапас:65
G: Урон: 19-23; Радиус: 525; боезапас:70
H: Урон: 21-25; Радиус: 550; боезапас:75
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 10 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 9 тоннТорпедный аппарат — это, фактически, усовершенствованный Блазером ракетомет. Используемые самонаводящиеся торпеды класса «АР-1» оснащены гравитационными дестабилизаторами материи, благодаря чему наносятся максимальные повреждения.
Купить где-либо это оружие нельзя, оно может только выпасть из поверженного доминатора любого класса, начиная со смерша (чаще всего именно они носят эти пушки в больших количествах). Вероятность низкая, но вполне приемлемая.
Базовый уровень: 7
Характеристики оружия по классам (урон указан для одной торпеды)
A: Урон: 25-30; Радиус: 720; боезапас:30
B: Урон: 30–36; Радиус: 760; боезапас:35
С: Урон: 35–42; Радиус: 760; боезапас:40
D: Урон: 43–51; Радиус: 800; боезапас:45
Е: Урон: 50–60; Радиус: 800; боезапас:50
F: Урон: 60–72; Радиус: 840; боезапас:65
G: Урон: 70-84; Радиус: 840; боезапас:70
H: Урон: 80-96; Радиус: 880; боезапас:75
Минимальный вес орудия доминаторского производства: 27 тоннИзменения в КРHD:
Лирекрон — единственный на сегодня тип ракетного оружия, использующий акриновые решения. Он снаряжается ракетами с широким применением акриновых элементов и производит залп в большем темпе, чем другие известные виды ракетного вооружения класса «космос — космос». Ракеты Лирекрона при подрыве генерируют мощное электромагнитное поле, преодолевающее экранирование серийного оборудования Коалиции, доминаторов и пиратов. Вследствие этого оборудование обстреливаемых ЭМ-ракетами кораблей работает с перебоями.
Базовый уровень: 5
Характеристики оружия по классам (урон указан для одной ракеты)
A: Урон: 6-8; Радиуc: 270; боезапас:30
B: Урон: 6-8; Радиуc: 285; боезапас:35
C: Урон: 7-9; Радиуc: 285; боезапас:40
D: Урон: 7-10; Радиуc: 300; боезапас:45
E: Урон: 8-10; Радиуc: 300; боезапас:50
F: Урон: 9-12; Радиуc: 315; боезапас:55
G: Урон: 10-13; Радиуc: 315; боезапас:60
H: Урон: 11-14; Радиуc: 330; боезапас:65
Минимальный вес орудия пиратского производства: 15 тоннПримечание: Как и ракетница, позволяет вести боевые действия на большом расстоянии от противника на слабозащищенном корабле, при этом разоружая противника, а именно снижая дальность стрельбы орудий, радиус действия радара, мощность защитного щита или сканера. Следует помнить, что данный эффект зависит от урона, нанесенного ракетами, т.е., чем больше урон, тем больше вероятность насолить противнику.
В связи с тем, что дальность поражения у ракет очень большая, то можно совершенно спокойно расстреливать ими противника, не боясь при этом самому попасть под обстрел. Идеальная тактика: стрелять противнику в нос, улетая от него. Ракеты потратят ход на обнаружение противника и уже в следующий ход попадут в него(исключением являются ракеты выпущенные в упор-они автоматически попадут в цель как только столкнутся с ней). Более того, такая тактика позволит контролировать вам расстояние между вами и вашим противником так, чтобы он не мог вас достать, а вы могли спокойно расстреливать его из всех стволов. В идеале, скорость вашего корабля должна быть выше скорости корабля противника. В этом отлично может помочь стимулятор «гаалистра времени». Не брезгуйте пользоваться им, имея на борту ракетометы: результат вас совершенно точно обрадует.
wiki.snk-games.net
Модификации оружия — обладающие дополнительными свойствами варианты стандартных видов оружия, которые были введены в КРHD в патче #19/2.1.1248. Всего в игру добавлено 7 различных модификаций, часть которых (2—4 разновидности) доступна для каждого из 15 типов не-доминаторского вооружения; общее число модифицированных вариантов различного оружия составляет 46 видов.
Модификации оружия представляют собой особый вид бортового вооружения космических кораблей, главной характерной чертой которого является то, что оно, будучи созданным на базе уже существующих стандартных образцов, за счёт применения акриновых технологий получает ранее совершенно нехарактерные для них дополнительные свойства. Для реализации дополнительных возможностей модификациям требуется значительно более точное наведение на цель, чем обычно, в результате чего они активно используют бортовой сканер, мощность которого для полноценного функционирования таких орудий должна превышать мощность вражеского генератора защитного поля (следует также отметить, что работа модифицированных орудий несколько снижает общую эффективность работы сканера). Если мощность сканера позволяет преодолеть защитное поле цели, около иконок наведённых на цель модифицированных орудий в интерфейсе наведения отображается специальная пиктограмма, сигнализирующая о том, что особый эффект от модификации будет применён к выбранной цели; в противном случае модификация действует полностью идентично базовой модели оружия.
Примечательно, что первоначально массовое внедрение модификаций стандартного вооружения с использованием акриновых технологий было начато вовсе не открывшей акрин Коалицией, а пиратским кланом, изначально лишь укравшим ряд разработок её учёных — тогда как коалиционные силы лишь скопировали пиратскую концепцию модификаций в качестве ответной меры на распространение модифицированного оружия у преступников.
Всего в игре существует семь видов модификаций:
Примечание: следует помнить, что каждая сторона конфликта использует свои модификации вооружения. Так, например, модификации Дифрод и Армолок производятся только силами Коалиции, однако, отдельные представители пиратского клана могут завладеть подобными экземплярами оборудования, если добудут их каким-либо путем. Модификации Адроптер, Стилермейн и Инвейтер наоборот, можно приобрести лишь в магазинах, подконтрольных пиратам. Модификации Лифокар и Джавитор являются общими для обоих сторон конфликта. Следует также помнить о том, что различные модификации могут лучше подходить для конкретных ситуаций, а не для постоянного использования.
Для каждого вида вооружения доступно несколько модификаций одновременно, ниже приведена таблица их доступности.
wiki.snk-games.net