Оборудование корабля - неотъемлемая его часть. Без оборудования корабль не может летать и функционировать. Во второй части игры представлено много различного оборудования корабля, которое разделено на восемь технических уровней. Новое оборудование появляется в магазинах планет и станций по мере их технологического развития. Любое оборудование может быть произведено каждой из пяти рас, и от этого зависит цена и износ оборудования. Самое дешевое и плохое оборудование у малоков, а самое дорогое и хорошее - у гаальцев.
Корпус корабля является основой, именно он определяет доступные слоты для оборудования (двигатель и топливный бак присутствуют всегда), а также прочность и бронированность корабля. Есть много разных серий и шесть видов корпусов (воин, лайнер, пират, рейнджер, транспорт и дипломат). Также корпуса, как и все оборудование, делятся на восемь уровней, от которых зависят их характеристики.
1.Гравикорный
2.Мезоструктурный
3.Рогостовый
4.Бромированный
5.Хробайтовый
6.Полиморфный
7.Нанохитиновый
8.Биослотовый
Двигатель определяет скорость и дальность гиперпрыжка корабля. Без двигателя корабль не может двигаться, а при его полном повреждении скорость снижается почти до нуля. Также скорость движения корабля зависит от его нагруженности.
1.Нырковый
2.Сингулярный
3.Жабродюзный
4.Потоковый
5.Сплэшевый
6.Гравитонный
7.Стансерный
8.Темпоральный
Для чего служит топливный бак, ясно из названия. Чем больше топлива содержится в баке, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Если топливо закончилось, то корабль может перемещаться лишь в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа.
|
Захват позволяет хватать и забирать себе на корабль летающие в космосе предметы. У захвата две характеристики - радиус притягивания и максимальный вес притягиваемого предмета.
1.Активаторный 2.Телекинетический 3.Плазмонитевый 4.Эктогенный 5.Пьезотронный 6.Эриметроидный 7.Оптоволновой 8.Микротональный | |||
Радар позволяет получать информацию о находящихся в космосе различных обьектах (если они находятся в радиусе действия радара), а также отображать их на миникарте. 1.Волновой 2.Субтрансферный 3.Октонный 4.Пучковый 5.Катаурный 6.Нейропоточный 7.Этановый 8.Нуль-контактный | |||
Сканер позволяет просканировать чужой корабль, увидев его точные характеристики, оборудование и содержимое трюма. Сканирование возможно, если мощность генератора поля сканируемого корабля меньше мощности сканера. 1.Трассионный 2.Вортексный 3.Нейрощупный 4.Молекулярный 5.Коллоидный 6.Текторный 7.Деатомарный 8.Кванторный Сканирование кораблей доминаторов возможно только с использованием Тех-детектора - доминаторского аналога сканера. Дроид служит для ремонта корпуса (не оборудования) корабля и может работать в бою и прямо во время полета. Характеристика дроида - количество единиц починки в игровые сутки. Дроид очень полезен, а порой и незаменим в бою с серьезными врагами. | |||
1.Биотический 2.Суспензорный 3.Трекинговый 4.Стволовой 5.Болидный 6.Тензорный 7.Штифтовый 8.Дуплексный Генератор защитного поляПравитьСоздает защитное поле, поглощающее определенное количество процентов урона и блокирующее действие сканеров. Чем лучше генератор, тем больше защиты он дает. 1.Коротковолновый 2.Поляризующий 3.Мезонный 4.Сетчатый 5.Полигональный 6.Зональный 7.Микроуровневый 8.Ультраплазменный Доминаторское оборудованиеПравить |
У роботов - доминаторов есть свои аналоги каждого вида оборудования.
Торсионный реактор - двигатель
Стекбаррель - топливный бак
Тех-детектор - сканер
Сенсотрон - радар
Дианод - дроид
Пикселит - генератор защиты
Ментощуп - захват
Это оборудование может выпасть при уничтожении доминаторских кораблей. Его можно сдавать в научный центр для получения денег и ускорения исследований.
ru.spacerangers.wikia.com
Скорость корабля - это скорость, с которой корабли игрока и NPC перемещаются по космическому пространству. Это одна из важнейших характеристик корабля, т.к. хорошая скорость необходима практически всем: и воинам, для того чтобы эффективно сражаться с клисанами/доминаторами/пиратами, торговцам, чтобы успевать воремя сбыть товар и удирать от пиратов, пиратам, чтобы догонять торговцев, наемникам, чтобы успевать в срок выполнять правительственные задания, ну и, конечно же рейнджерам, чтобы успешно выполнять все и сразу.
Скорость является одной из самых комплексных характеристик и зависит от целого ряда параметров, главным из которых, конечно же, является номинальная скорость двигателя, на которую и накладываются различные эффекты ускорения и замедления.
Большая масса корабля, оборудования и груза, который он везет в трюме может привести к снижению скорости. При этом коэффициент замедления колеблется от 1 до 0,333 и вычисляется по формуле:
Коэффициент замедления = 122,333 - 0,045 * Масса корабляТаким образом при массе корабля 2000 коэф. примет свое минимальное значение и при дальнейшем росте массы снижаться не будет.
В пылу сражения из-за череды точных попаданий по двигателю, тот может серьезно перегреться, что приведет к существенной потери скорости. Коэффициент замедления при перегреве колеблется от 1 до 0,5. Различное оружие имеет различную силу перегрева, самый сильный эффект оказывают ретрактор в КР1 и третон. Осколочное оружие также может перегревать двигатель, если атакующий установит на корабле артефакт вжик.
Если двигатель, установленный на корабле полностью сломан, то скорость корабля сильно снижается. На 40% в КР1 и КР2, и на 70% в КРHD, таким образом добавляя в формулу скорости коэффициент 0,6 (0,3 в КРHD).
Некоторые образцы акринового оборудования или корпусов, могут давать бонусы (или штрафы) к скорости в виде целого числа, а не коэффициента.
Форсаж - это особый режим работы двигателя введенный во второй части игры, при его использовании скорость корабля увеличивается в 2 раза, но при этом сильно ускоряется износ двигателя. Использование форсажа возможно только в корпусах поддерживающих этот режим.
Стимулятор, заставляющий мозг работать в несколько тысяч раз быстрее и помимо бонусов к навыкам на треть увеличивает скорость корабля, добавляя тем самым в формулу скорости коэффициент 1,3.
Где:
Подобный подход делает снижение скорости от различных эффектов не таким катастрофическим, каким он был в предыдущих играх серии, но при этом осложняет увеличение скорости до немыслимых высот.
Обычный полёт, малый вес | 1000 | 1000 |
Обычный полёт, перегруз | 333 | 333 |
Разгар боя, малый вес | 500 | 500 |
Разгар боя, перегруз | 167 | 320 |
Разгар боя, перегруз, сломан движок | 100 | 248 |
Разгар боя, сломан движок, малый вес | 300 | 290 |
wiki.snk-games.net
Антигравитатор | Устройство, создающее вокруг корабля пузырь, в который нагнетается отрицательная кинетика по принципу Гнука-Эйнштейна. Внутри пузыря константы массы и объема искривляются, уменьшая фактическую массу корабля. | Масса корабля -25% | -50% | |||
Вероятностный анализатор | Позволяет с высокой точностью предсказывать исход боев. Инсталлируется в бортовую систему корабля. | Указывает в процентах шанс победы над противником. Предсказывает нападения на системы клисан/доминаторов/пиратов. Примечание: В КРHD показывает наличие артефакта на необитаемой планете, а в сочетании со Сканерным Кэшем позволяет видеть, какие артефакты выпадают с того или иного корабля во время аркадного боя. | ||||
Младший дроид | Облегченный вариант основного дроида, при помощи специальной системы синхронизации подключаемый к общему кабелю. Работает вместе с основным дроидом, ускоряя в результате скорость ремонтных работ на корабле. Примечание: чинит корабль и в аркадных боях | Эффективность дроида +10 ед | +20 | |||
Железные жупи | Поселяются на обшивке корабля и, после внесения питательного раствора, начинают выделять жупинум – особое вещество, придающее обшивке прочность и эластичность. Колония контролируется и пополняется маткой. | Защита корпуса +5 | +10 | |||
Кварковая бомба | Крайне дорогое устройство, начиненное невероятно разрушительной смесью. Бомбу следует выбросить из корабля, максимально отдалиться и взорвать одним выстрелом. Чрезвычайно эффективна против больших скоплений клисан(доминаторов). | При взрыве наносит очень большой урон ближайшим кораблям (в том числе игроку на близком расстоянии) и станциям (до 600 единиц прочности). | ||||
Локализатор взрывной волны | При попадании отводит энергию выстрела на внешнюю поверхность вражеского корабля, чтобы при возможном взрыве пострадало как можно меньше оборудования. | После уничтожения противника остается больше его оборудования | Выпадает ещё больше оборудования. | |||
Нанитоиды | Это интеллектуально развитые миниатюрные роботы. При помощи уникальной программы они способны ремонтировать даже неизвестные им предметы. Постоянно самообучаются и совершенствуются. | Чинят 10% от оборудования. | 20% | всё (бонус только для оборудования из ЧД) | ||
Отморозки | Сверххолодные бактерии. Живут на любой теплой поверхности. При помещении колонии на двигателе, стараются охладить его, тем самым стабилизируя скорость корабля в жарком бою. | Быстро восстанавливают прежнюю скорость двигателя в бою после замедления.В КРHD дополнительно снижают урон, который корабль получает от звезды. | Эффект восстановления усиливается | |||
Поляризатор | Это уникальное устройство, источник высокоактивных субатомных систем, которые взаимодействуют с защитным полем и усиливают его. Примечание: Часть урона отражается в противника (Только для энергетического оружия) | Генератор защиты +10% В КРHD +5% | +10% | |||
Пролонгер | Крепится к радару. Он усиливает и расшифровывает сигналы, поступающие от удаленных объектов, тем самым способствуя увеличению радиуса действия радара. | Радиус действия радара +600 ед. Показывает количество и тип кораблей в близлежащих системах (только если сканер игрока может пробить защитное поле корабля). | +1200 | |||
Пси-ускоритель материи | При помощи собственного мощного сознания позволяет двигателю использовать физические законы пси-пространства. Реализуя некоторые из этих законов, двигатель существенно увеличивает скорость движения. | +100 к скорости корабляВ КРHD +20% | +40% | |||
Сканерный кэш | Это программный усилитель вычислительной мощности сканера. Данное устройство ускоряет алгоритмы расшифровки путем кэширования сигналов в режиме реального времени. Имеет собственный буфер, где формирует базу данных по уже расшифрованным типам сигналов. | +10% к мощности сканера Примечание: В КРHD в сочетании с Вероятностным Анализатором позволяет видеть, какие артефакты выпадают с того или иного корабля во время аркадного боя. | +20% | |||
Транклюкатор | Представляет собой уникальное автономное устройство, предназначенное для защиты хозяина. При выбросе его в космос транклюкатор активируется и следит за происходящими вокруг событиями. Если хозяину, по мнению транклюкатора, угрожает опасность, он обрушивает на врага всю свою огневую мощь. Обладателям таких устройств не страшен сам черт, потому что транклюкатор никогда не подводит. | Робот-защитник, полностью слушается приказов, можно поставить ему оборудование и увеличить навыки за счёт своего опыта. Подробней о свойствах см. в статье Транклюкатор | ||||
Черная жижа | Смесь, полученная учеными древности. Способ приготовления черной жижи безвозвратно утерян, но несколько порций этого вещества до сих пор находятся в Галактике. Помещенная в топливный бак, жижа действует как катализатор - количество топлива постепенно увеличивается. | Вырабатывает топливо в баке (+2 в день). | +4 | |||
Эриметр | Фокусирует луч захвата, благодаря чему его направленность резко сужается, а КПД увеличивается. В итоге луч захвата может притягивать предметы с массой больше расчетной. | +30 ед. к мощности захвата | +60 | |||
Z-трансмиттер | Трансмиттер является уникальным прибором. При активации он передает в гиперпространство тысячекратно усиленную запись голоса умирающего клисана. Слышавшие его клисаны не могут устоять перед вызовом и летят на помощь. Изобретатель данного прибора погиб после первого же эксперимента-призыва. Тем не менее военные, а также некоторые рейнджеры практикуют его использование. | Сигнал может быть перехвачен другими клисанами. | ||||
Армс | Стационарный комплект для быстрой переоснастки слота генератора защитного поля. Включает в себя универсальные коннекторы для пары орудийных турелей. | +2 орудийных турели | - генератор защиты | |||
Артефактор | Переходник для подключения артефактов. В его схеме используется принцип кристаллического инвертирования сигнала, поэтому он позволяет подключить три артефакта вместо одного дроида. | +3 артефакта (в КРHD позволяет пролонгеру, сканерному кэшу, биомиру и вероятностному анализатору работать без установки) Примечание: артефакт открывает только закрытые слоты, но не надбавляет их. | - дроид | |||
Биомир | Биосенсорный анализатор, служащий для выявления опасных вирусов и микроорганизмов. При обнаружении опасности подает сигнал посредством светового индикатора. Показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока. | Сигнализирует об опасности заболевания персонажа индикаторами красного цвета вокруг его портрета. Незначительно сокращает продолжительность болезней и повышает длительность действия стимуляторов, показывает точные сроки до прекращения их эффектов.В КРHD также усиливает иммунитет персонажа к болезням и лимит количества стимуляторов, после которого развивается наркозависимость.Примечание: для действия всех эффектов, помимо информационных, артефакт должен быть экипирован постоянно. Примечание: с патча #32/2.1.1980 Биомир с вероятностью 50% увеличивает максимальное количество предлагаемых на МЦ стимуляторов, а также предоставляет информацию о величине штрафа к получаемому опыту при лучевой болезни. | ||||
Вжик | Экспериментальный киборг с интеллектуальной матрицей вжика (гаальского насекомого). Полностью повторяет его поведение, а именно — кладку яиц. Роль яиц у киборга выполняют термические заряды, которые он откладывает в осколочные снаряды, тем самым увеличивая их мощь. | При нанесении общего урона сильно перегревается двигатель противника. | Эффект перегрева усиливается | |||
Гипергенератор | Уникальное дополнение для двигателя. Генерирует низкочастотный импульс, который вызывает колебания пространства и переносит носитель в гипертоннель. Это позволяет совершать прыжки до 40 парсек независимо от характеристик двигателя. Имеет большой коэффициент износа. | Расстояние для прыжка увеличивается до 40 парсек.В КРHD к тому же уменьшает длительность гиперпрыжка. | Расстояние для прыжка увеличивается до 60 парсек | |||
Навинт | Минизавод по техническому усовершенствованию снарядов. Размещается над затвором орудия и изменяет мощность заряда путем вмонтирования расщепительного элемента. Неприхотлив в использовании: не требует дополнительных источников питания и не перегревается. | +20% урона от осколочного оружия | +40% | |||
Обливионный коннектор | Несколько тысяч наномодулей келлероидов, встроенных в специальную сетку. Сетка распределена по поверхности двигателя и реставрирует его стенки при износе. Даже в режиме форсажа срок работы двигателя продлевается в несколько раз. | Срок работы двигателя в режиме форсажа втрое увеличивается. В КРHD бонус был понижен: срок работы двигателя в режиме форсажа увеличивается вдвое. | Срок работы двигателя в режиме форсажа увеличивается втрое | |||
Проглот | Раздвижной механический энергоабсорбент, потребляющий большое количество энергии. Лучшее применение - подключение к генератору защиты корпуса. Поглощает попадания от энергетического оружия, тем самым сводя ущерб к нулю. | В 30% случаев поглощает урон от одного выстрела энергетического оружия. | В 50% случаев | |||
Пропорционар | Подключается к контроллеру энергосистемы корпуса. Он производит маршрутизацию энергетических потоков таким образом, что часть энергии оказывается перенаправлена с защитного поля в генераторы мощности энергетического оружия. Такая система позволяет усилить боевую мощь за счет защиты. | Урон от энергетического оружия увеличивается на 10%, 22.5%, 35%, 47.5%, 60% (в зависимости от количества энергетических орудий, от 5 до 1). | Эффективность генератора защиты -50% | Бонус урона выше в 1,5 раза для энергетического оружия из ЧДПри установленном ГЗП из ЧД его эффективность -26% | ||
Протон | Дополнение к энергетическому блоку. Встраивается в механизм распределения энергии защитного поля и, используя часть этой энергии, активирует дополнительный слот для орудийной турели. | + орудийная турель | -10% генератор защиты | Штраф отменяется при установленном ГЗП из ЧД) | ||
Пятерик | Мощный энергетический модуль для накопления заряда. Взаимодействует с генератором боевого импульса и накапливает в себе заряд. При достижении критической силы заряд объединяется с текущим выстрелом и происходит мощнейший удар. | Выстрел из энергетического оружия с вероятностью 30% усиливается на 30%. | Бонус к урону +50% при установленном эн. оружии из ЧД (распространяется только на энергетическое оружие из ЧД) | |||
Ракетанг | Система наномеханизмов, которые покрывают поверхность корпуса тонкой управляемой плазмоуритановой пленкой. Их уникальность в том, что они определяют место попадания ракеты и мгновенно укрепляют броню в нужном месте. | Блокирует 10%-40% урона от попадания ракетного оружия. Уничтожает все выпущенные игроком ракеты при активации в меню корабля. | 20%-80% при установке на транклюкатора из ЧД | |||
Сопланатор | Самораспаковывающийся комплект дополнительных сопел, которые подключаются за счет двух неиспользуемых орудийных отсеков. Благодаря более свободному выбросу энергии в космическое пространство скорость корабля увеличивается. | +100 к скорости корабля | - орудийная турель | +200 к скорости корабля при установке двигателя из ЧДПри установке на транклюкатора из ЧД штраф отменяется. | ||
Субпортал | Сферообразный двуполостный множитель материи. В одной полости находится антивещество, в другой - катализатор множительного процесса. При активации устройство со скоростью света увеличивает количество антиматерии до возникновения черной дыры. После использования самопоглощается. Примечание: существует тактика, в которой ключевую роль играет субпортал. | Одноразовый множитель антиматерии. Увеличивает критическую массу антивещества до возникновения черной дыры. | ||||
Трансфакторный маяк | Является дистанционной системой изучения объектов. При активации он передает в гиперпространство квадратно-волновой сигнал о большом количестве неизученного материала. Келлероиды, уловившие сигнал, выставляют ему максимальный приоритет и прилетают на место вызова. От силы сигнала зависит количество роботов-исследователей. При большом заряде маяка могут прилететь терроноиды или блазероиды. Примечание: заменил собой Z-трансмиттер
| Призывает доминаторов в систему, откуда был передан сигнал. | Применение данного артефакта может привести к лучевой болезни. Примечание: с патча #32/2.1.1980 штрафы от применения трансфакторного маяка значительно ослаблены | |||
а`Эгис | Поражает ракеты и торпеды, находящиеся в зоне досягаемости, направленными импульсами, вызывающими сбой в их системах наведения и приводящими к самоподорыву боевой части.Примечание: был добавлен в КРHD с патчем #18/2.1.1180. | Стреляет по выпущенным противниками ракетам и торпедам. Может уничтожить до пяти целей за ход, в зависимости от кучности и интенсивности стрельбы. Радиус действия артефакта составляет 150 ед. | При установленном радаре из ЧД радиус действия увеличивается до 300 ед. | |||
Ралс | Ралс - тестовая версия нового программного обеспечения механизма заряжания ракетного оружия, выполненная в виде отдельного субблока. Позволяет произвести два залпа вместо одного за счет оптимизации алгоритмов перемещения подвижных частей.Примечание: был добавлен в КРHD с патчем #32/2.1.1980. | Обеспечивает 15% шанс двойного залпа из ракетного оружия. | При установленном ракетомёте из ЧД шанс двойного залпа увеличивается до 25.5% и добавляет возможность осуществить тройной залп с шансом 2.25% |
wiki.snk-games.net
Уникальные корпуса — особые корпуса, которые могут появиться на случайной базе соответствующего вида спустя 5 лет от начала игры в дополнении «Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка». В «Космические рейнджеры HD: Революция» все старые уникальные корпуса были заменены новыми, чьи условия получения стали совершенно иными.
Текст может содержать спойлеры |
Добрейший лякуша | 1100 | Данный корпус эксклюзивно прокачан известным пеленгским мастером Ицзибитом. Система управления настроена на максимальную атакующую мощь. Точно не подойдет любителям поторговать. | Звание «Хан» | Пиратская база | 1 238 580 cr (выдаётся бесплатно) | ||
Безобиднейший корсар | 1000 | Данный корпус эксклюзивно прокачан известным пеленгским мастером Ицзибитом. Вся структура корабля разработана с учетом максимальной защиты. Его минус - это сложные электронные системы управления. Из-за их медлительности и неточности навыки пилота мало на что влияют. | |||||
Честнейший ренегал | Данный корпус эксклюзивно прокачан известным пеленгским мастером Ицзибитом. Благодаря инновационной технологии с шестью крыльями, создает вокруг корабля энергетическое поле, усиливающее дальность гиперпрыжка и, как приятный бонус, усиливающее работу захвата. Неприятный бонус в том, что его владельцу никто не дает скидок из зависти. |
| |||||
Молния V | 1300 | Агрессивный внешне спецкорпус, модернизированный в тюнинговой компании «Дядя Вася и сыновья», разработан для тех, кто любит путешествовать по галактике, предпочитая торговые операции и правительственные приключения кровопролитным сражениям. | Звание «Хан» и помощь Коалиции | Планета Коалиции | |||
Броненосец V | 1300 | Экспериментальный образец корпуса серии «Броненосец» нового поколения. Таких корпусов нет в продаже по причине их чрезмерной дороговизны в производстве, но один экземпляр был построен и успешно прошел все испытания. Ни у кого не повернется язык назвать это чудо инженерной мысли «утюгом». | |||||
Ушастик V | 900 | Данный эксклюзивный корпус получен прямиком из дизайнерского ателье Фаринапини, где его полностью переработали. Кабина пилота убрана в кожу и дерево светлых тонов, в ней есть бар и стереосистема класса hi-hi. Снаружи корпус украшен ювелирными камнями от Свароковски и покрыт слоем специальной защиты, который не позволит всей этой красоте отвалиться при первом же входе в атмосферу. |
В «Космические рейнджеры HD: Революция» в патче 2.1.1000 возвращены уникальные корпуса «Убийца», «Скала» и «Болид» в качестве дополнительной опции в тонкой настройке.
Основная статья: Тень Империи
Секретный корпус, добавленный в КРHD. Обладает рядом уникальных свойств-«способностей». Начиная с патча #25/2.1.1540 является единственным уникальным корпусом, имеющим не 5 оружейных слотов, а лишь 3.
Секретный корпус рейнджера NPC человеческой расы, добавленный в КРHD с патчем #35/2.1.2121.Старинная серия корпусов, берущая истоки еще со времен окончания войны с клисанами. Созданная изначально как секретный проект для проведения специальных операций силами рейнджеров, несмотря на свой возраст, до сих пор остается одной из самых закрытых разработок Коалиции.Поговорив по интеркому с NPC данного вида, можно узнать подробности загадочной истории из прошлого.
wiki.snk-games.net
Бортовое вооружение в КР2, как и в первой части, можно купить в любом магазине оборудования либо получить в качестве трофея в бою и установить на свой корабль. Мощность огня, радиус действия, особые свойства и минимальная масса оружия существенно различаются в зависимости от его типа; кроме того, как и прочее оборудование, любой экземпляр оружия имеет один из 8-и уровней технического исполнения, так называемых «классов» (отмечаемых латинскими литерами от A до H), от которых зависят его урон и дальнобойность, а его масса может очень существенно варьироваться в доступных пределах. Одни виды оружия больше подходят для тактических сражений в обычном космосе, а другие — идеально подходят для аркадных сражений в гиперпространстве. Общее количество разновидностей оружия в КР2 (15) не изменилось по сравнению с КР1, однако свойства некоторых представленных в игре разновидностей были кардинально изменены. В КРHD с патчем #18/2.1.1180 были введены 3 полностью новых типа оружия, что довело их общее количество до 18.
Каждый вид оружия имеет свой принцип действия, указанный в его игровом описании; описании если в КР1 он имел чисто декоративный, описательный характер, то в КР2 он стал полноценным элементом геймплея: все имеющиеся виды вооружения в зависимости от принципа действия были разделены на три группы — энергетическое, осколочное и ракетное оружие. Механика первых двух групп оружия осталась традиционной, и основное их различие заключается в возможностях для взаимодействия с артефактами и микромодулями (начиная с КР2:ДП — также и с акриновым оборудованием), тогда как механика ракетного оружия в КР2 является полностью новой, не имевшей никакого аналога в первой части.
Основная статья: Энергетическое оружие
Энергетическое оружие поражает цель при помощи различного рода направленного излучения. Большая часть энергетического оружия в целом имеет более сбалансированные показатели огневой мощи и дальнобойности, чем осколочное. Является наиболее распространённой группой оружия в КР2 и КРHD: большая часть доступных в игре типов вооружения (9 из 15 в КР2, 10 из 18 в КРHD) имеет именно энергетический принцип действия, включая наиболее мощные образцы, производимые коалицией — дезинтегратор и турбогравир, а также наиболее мощное уникальное оружие доминаторов — вертикс.
Непосредственно с энергетическим оружием связаны свойства наибольшего (по сравнению с прочим оружием) числа артефактов — четырёх типов — как увеличивающих мощь оружия с данным принципом действия, так и защищающих от него. При этом один из связанных с этой группой оружия «атакующих» артефактов имеет побочные эффекты от примененияАртефакты, полностью или частично взаимодействующие только с энергетическим оружием: Поляризатор, Проглот, Пропорционар, Пятерик.
Основная статья: Осколочное оружие
Осколочное оружие, как правило, представляет собой электромагнитные ускорители масс, разгоняющие снаряды до сверхвысоких скоростей (при этом снаряд может нагреваться до состояния плазмы, как в случае с осколочным орудием)[1]. Сравнительно малочисленная группа оружия (4 из 15 разновидностей в КР2, 5 из 18 в КРHD), баланс характеристик в которой, как правило, смещён в сторону увеличения урона в ущерб дальнобойности. Аналоги сильнейшего энергетического оружия коалиции среди коалиционных же образцов осколочного оружия отсутствуют, однако уникальное осколочное оружие доминаторов — ИМХО-9000 — ненамного слабее своего энергетического аналога, вертикса.
Свойства, связанные конкретно с осколочным оружием, имеют лишь два артефакта — навинт и вжик, лишь один из которых влияет непосредственно на урон. Их малое количество компенсируется тем, что оба артефакта обеспечивают стабильное увеличение боевой эффективности и не имеют каких-либо побочных эффектов. Артефакты, защищающие корабль от осколочного оружия, отсутствуют.
Основная статья: Ракетное оружие
Ракетное оружие — особый вид вооружения, механика которого существенно отличается от энергетического и осколочного оружия. Самая малочисленная группа оружия (2 из 15 разновидностей в КР2, 3 из 18 в КРHD). Ведёт огонь самонаводящимися ракетами, летящими в космосе аналогично кораблям в направлении заданной на момент выстрела цели и способными преодолевать значительные расстояния; при этом ракета может врезаться в другой объект, пересекающий траекторию её полёта (уничтожив его или нанеся ему урон), или быть сбита в полёте бортовым вооружением корабля или станции. Кроме того, в отличие от другого вооружения, имеющего неограниченный боезапас, ракетное оружие несёт ограниченный запас снарядов и нуждается в постоянной перезарядке. Очень высокая дальнобойность ракетного оружия, в сочетании с его нестандартной механикой, существенно повлияли на процесс космических сражений в КР2 по сравнению с первой частью.
В КР2 существовал лишь один артефакт, взаимодействующий непосредственно с ракетным оружием — ракетанг, изначально снижавший урон от попаданий вражеских ракет, а в КР2:ДП также получивший функцию самоуничтожения по команде всех ракет, выпущенных игроком. В КРHD с патчем #18/2.1.1180 был добавлен ещё один «противоракетный» артефакт, А'Эгис, автоматически атакующий приближающиеся ракеты, подобно обычному вооружению.
wiki.snk-games.net
Энергетическое оружие - самый распространенный вид вооружения в игре. Обладает сбалансированными характеристиками (в среднем дальность выше чем у осколочного оружия), а также некоторые экземпляры обладают особыми эффектами, такими как разрушение оборудования противника, замедление или удар по всем противникам в радиусе действия. В игре энергетическое оружие представлено следующими типами: Промышленный лазер, Лезка, Третон, Волновой фазер, Электронный резак, Атомный визион, Дезинтегратор, Турбогравир, Вертикс, Кафаситор.
Основное назначение промышленного лазера - работы, связанные с глубоким бурением, добычей полезных минералов и дроблением породы. В основе технологии – концентрация светового луча на малой площади. Для увеличения мощности луча, длина световой волны уменьшается гравитационными полями. Благодаря этому, промышленные лазеры способны просверлить или разрезать даже небольшой астероид.
Базовый уровень: 1
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 10-15; Радиус: 270
B: Урон: 11-16; Радиус: 285
C: Урон: 12-18; Радиус: 285
D: Урон: 13-20; Радиус: 300
E: Урон: 14-21; Радиус: 300
F: Урон: 16-24; Радиус: 315
G: Урон: 19-28; Радиус: 315
H: Урон: 23-34; Радиус: 330
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тоннОсобенности:
Источником всесокрушающей мощи лезки является нелинейный генератор импульсов. Заряд подается в накопительный блок каждого ствола и по мере накопления происходит сильный направленный выброс энергии. Из-за рассеивающего эффекта, дальность стрельбы небольшая.
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 8-24; Радиус: 315
B: Урон: 9-26; Радиус: 332
C: Урон: 9-28; Радиус: 332
D: Урон: 10-29; Радиус: 350
E: Урон: 10-30; Радиус: 350
F: Урон: 10-31; Радиус: 367
G: Урон: 12-36; Радиус: 367
H: Урон: 16-48; Радиус: 385
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 25 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 23 тоннЭто орудие использует принцип принудительной ретракции, или замедления, в условиях отсутствия трения. Генератор направленных гравитационных полей, или третон, оказывает противодействие движущей силе, снижая кинетическую энергию корабля – то есть замедляет его.
Базовый уровень: 4
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 5-10; Радиус: 342
B: Урон: 6-11; Радиус: 361
C: Урон: 6-11; Радиус: 361
D: Урон: 6-12; Радиус: 380
E: Урон: 6-12; Радиус: 380
F: Урон: 6-13; Радиус: 399
G: Урон: 7-14; Радиус: 399
H: Урон: 8-15; Радиус: 418
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тоннОсобенности:
Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:
Технология фазера, впервые использованная еще древними, считалась безнадежно устаревшей в течение многих веков, пока Ридриг Келлер не внес в нее значительные усовершенствования. В результате началась новая эра применения фазеров в военных целях. Это уже шестая модель устройства, обладающая большей мощностью чем предыдущие модели, за счет волнового модулятора. Теперь фазер способен наносить цепочный урон трем врагам.
Базовый уровень: 5
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 20-30; Радиус: 216
B: Урон: 22-33; Радиус: 228
C: Урон: 23-34; Радиус: 228
D: Урон: 25-36; Радиус: 240
E: Урон: 25-38; Радиус: 240
F: Урон: 26-39; Радиус: 252
G: Урон: 30-45; Радиус: 252
H: Урон: 36-54; Радиус: 264
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 20 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 18 тоннОсобенности:
Изменения в Космические рейнджеры HD: Революция:
Электронная начинка любого оборудования - его слабое место. Электронный резак воздействует именно на него. Направленный электромагнитный импульс выводит из строя электронику оборудования, разрушая логические схемы и внося значительные помехи в работу автоматических систем. Наибольшим разрушениям подвергается оборудование, имеющее в своем составе регулярные микроматричные структуры.
Базовый уровень: 6
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 5-35; Радиус: 297
B: Урон: 6-38; Радиус: 314
C: Урон: 6-42; Радиус: 314
D: Урон: 6-46; Радиус: 330
E: Урон: 7-49; Радиус: 330
F: Урон: 8-52; Радиус: 346
G: Урон: 8-56; Радиус: 346
H: Урон: 8-60; Радиус: 363
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 15 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 14 тоннОсобенности:
Один из самых тяжелых видов вооружения из-за массивного генератора антивещества. Особенность антиматерии – нестабильность структуры, нашла применение и в военном деле. При контакте выбрасываемого орудием антивещества с целью, происходит разрушение структуры антиматерии с выделением громадного количества энергии. Образующееся благодаря цепной реакции энергетическое поле поражает и ближайшие объекты.
Базовый уровень: 7
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 30-45; Радиус: 288
B: Урон: 33-49; Радиус: 304
C: Урон: 34-52; Радиус: 304
D: Урон: 36-54; Радиус: 320
E: Урон: 38-56; Радиус: 320
F: Урон: 39-58; Радиус: 336
G: Урон: 40-61; Радиус: 336
H: Урон: 42-63; Радиус: 352
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 40 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 36 тоннОсобенности:
Изначально приспособленный для горных работ, этот прибор стал одним из самых бескомпромиссных и жестоких орудий уничтожения. Принцип его работы основан на разрушении молекулярных связей материи. Гравитационный дестабилизатор уменьшает внутримолекулярные силы, а мощный энергетический удар окончательно разрушает связи, превращая материю в атомную пыль.
Базовый уровень: 7
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 25-50; Радиус: 342
B: Урон: 27-55; Радиус: 361
C: Урон: 29-58; Радиус: 361
D: Урон: 30-60; Радиус: 380
E: Урон: 31-62; Радиус: 380
F: Урон: 32-65; Радиус: 399
G: Урон: 34-68; Радиус: 399
H: Урон: 35-70; Радиус: 418
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 45 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 41 тоннГравитационные колебания в космосе, создаваемые черными дырами и соприкасающимися инерционными полями, сопровождаются мощными энергетическими всплесками - гравирами. Лучшие оружейные спецы обуздали этот физический феномен и научились создавать его искусственно. Немалых размеров энергетическое орудие, вы можете установить на свой корабль - главное чтобы хватило места.
Базовый уровень: 8
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 40-60; Радиус: 288
B: Урон: 44-66; Радиус: 304
C: Урон: 46-69; Радиус: 304
D: Урон: 48-72; Радиус: 320
E: Урон: 50-75; Радиус: 320
F: Урон: 52-78; Радиус: 336
G: Урон: 54-81; Радиус: 336
H: Урон: 56-84; Радиус: 352
Минимальный вес орудия коалиционного производства: 50 тонн Минимальный вес орудия доминаторского производства: 45 тоннИзменения в Космические рейнджеры HD: Революция:
Специальное оружие доминаторов Келлера с уникальным принципом действия. Устанавливается на внешнюю часть корпуса и при активизации вызывает вокруг себя искажения космического пространства, как при эффекте гиперперехода. Создание эффекта «волнового смятия пространства» стало возможно благодаря мощнейшему источнику энергии, использующему антивещество.
Базовый уровень: 6
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 18-40; Радиус: 297
B: Урон: 20-44; Радиус: 314
C: Урон: 22-50; Радиус: 314
D: Урон: 25-56; Радиус: 330
E: Урон: 32-72; Радиус: 330
F: Урон: 40-88; Радиус: 346
G: Урон: 47-104; Радиус: 346
H: Урон: 54-120; Радиус: 363
Минимальный вес орудия доминаторского производства: 148 тоннОсобенности:
Период доминаторских войн стал временем возрождения многих решений, ещё недавно казавшихся пережитками прошлого. Вслед за лазерным и фазерным оружием пришла очередь ионных и плазменных систем. Акриновая элементная база резко повысила эффективность охлаждающего контура, позволяя постепенно наращивать мощность Кафаситора при продолжительной стрельбе и доводить наносимый урон до вполне высоких показателей. Когда полевые испытания этой системы завершатся, акриновые охлаждающие элементы наверняка найдут применение и в других видах оружия пиратов.
Базовый уровень: 3
Характеристики оружия по классам:
A: Урон: 1-35; Радиус: 297
B: Урон: 1-38; Радиус: 314
C: Урон: 1-40; Радиус: 314
D: Урон: 1-42; Радиус: 330
E: Урон: 1-44; Радиус: 330
F: Урон: 1-46; Радиус: 346
G: Урон: 2-52; Радиус: 346
H: Урон:: 2-70; Радиус: 363
Минимальный вес орудия пиратского производства: 25 тоннПримечание: Данным видом вооружения целесообразно вести долгий бой, так как чем дольше длится атака, тем мощнее бьет орудие.Также противник после меткого попадания может быть ионизирован, что повлечет собой дальнейшие повреждения, даже если по нему никто не будет стрелять. Оказать сопротивление данному эффекту может артефакт "Железные жупи".
wiki.snk-games.net
Быстрый корпус | То, что этот корпус сконструирован обтекаемым, вовсе не влияет на его скорость, ведь в космосе нет сопротивления воздуха. Это лишь дань моде. На самом деле прибавка в скорости достигается за счет удачного расположения двигателя и усиленного впрыска топлива. | Научная база Бизнес-центр | ||
Неуязвимый корпус | Разработанный фэянскими спецами корпус с усиленной защитой. Специальная акриновая прослойка между бронелистами корпуса позволяет добиться большей эффективности от работы генератора защитного поля. | Центр рейнджеров | ||
Ремонтный корпус | Данный корпус специально разработан для лучшей работоспособности ремотного дроида. Его гнездо расположено максимально удобно, а ко всем уязвимым деталям имеется легкий доступ. Вследствие этого дроид работает с большей эффективностью, чем на остальных кораблях. | Медицинский центр | ||
Миоплазменный корпус | Миоплазменное оборудование работает за счет особых акриновых присадок, которые встраиваются в энергетическую систему корабля и перенаправляют силовые потоки на усиление мощности выстрелов осколочного и энергетического оружия. Как побочный эффект, возможно снижение скорости корабля. | Военная база | ||
Пигамарный корпус | Пигамарная серия была первой из всех серий акриновых разработок. Единственный ее плюс – это экономия энергии, излишки которой могут использоваться для усиления ракетных установок. Среди минусов же частые сбои в работе и системные ошибки. Они отрицательно влияют на работу генератора защиты и радара, которые вынуждены постоянно перезапускаться. | Военная база | ||
Молния | Агрессивный внешне спецкорпус для тех, кто любит путешествовать по галактике, предпочитая торговые операции и правительственные приключения кровопролитным сражениям. | Научная базаБизнес-центр | ||
Броненосец | Военная серия акриновых корпусов, предназначена для проведения боевых операций по принципу: "прилетел, перестрелял всех вокруг, победил". В народе еще именуется как "Утюг", из-за внешнего вида и неповоротливости при маневрах. | Центр рейнджеров | ||
Ушастик | Первая серия, позиционируемая как "дамский" тип корабля, ласково называемая "Ушастиком" за свой внешний вид. Пускай женщин - пилотесс пока совсем мало, но их наверняка станет больше, если они узнают, что в суровом патриархальном мире их вкусы заинтересовали хоть кого-то. Как ни странно, но серия разработана фэянами. | Медицинский центр | ||
Честный ренегал | Данный корпус - это разработка гаальских спецов, выкраденная пиратами прямо из лаборатории. Благодаря инновационной технологии с шестью крыльями, создает вокруг корабля энергетическое поле, усиливающее дальность гиперпрыжка и, как приятный бонус, усиливающее работу захвата. Неприятный бонус в том, что его владельцу никто не дает скидок из зависти. |
| Пиратская база | |
Добрый лякуша | Пиратская серия корпусов, разработана для космических боев с Коалицией. Внутри корпуса оставлено только самое необходимое оборудование, а вся система управления настроена на максимальную атакующую мощь. Точно не подойдет любителям поторговать. | Пиратская база | ||
Мирный корсар | Корпус для тех, кто любит разорять мирные корабли, но при этом не хочет оказаться уничтоженным военными Коалиции. Вся структура корабля разработана с учетом максимальной защиты. Его минус - это сложные электронные системы управления. Из-за их медлительности и неточности навыки пилота мало на что влияют. | Пиратская база |
wiki.snk-games.net