ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Жидкостные отопители "Гидроник". Подогрев двигателя гидроник


Установка автономного подогревателя двигателя HYDRONIC 10

Как и любой другой, жидкостной автономный предпусковой подогреватель двигателя HYDRONIC 10 предназначен для подогрева охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) двигателя в холодное время года. Гидроник 10 производится в Германии, компанией Eberspacher, которая является одним из конкурентов знаменитой (так же Германской) Webasto. "Автономки" Eberspacher штатно устанавливаются на автомобили Audi, Volkswagen и др.

HYDRONIC 10 – это подогреватель средней размерной группы. Его мощность 10 кВт. Устанавливается в основном на: автофургоны, грузовые автомобили, строительные машины, яхты с объемом двигателя более 5 литров.

В этой статье я расскажу особенности установки этого подогревателя на отечественный экскаватор ЕК-14.

Гидроник был снят для ремонта (как ремонтировать подогреватель, расскажу в другой статье). После восстановления работоспособности "автономки" его необходимо правильно установить.

В процессе ремонта было выявлено, что в подогревателе сгорел датчик температуры и водяная помпа. Компания Eberspacher делает качественные отопители, и в них заложена очень хорошая защита. Но как же так случилось? Как могли выйти из строя такие дорогостоящие и трудно выходящие из строя элементы? Как показала диагностика и проверка всей электросхемы экскаватора, всё дело в неквалифицированности машиниста экскаватора, который не следил должным образом за своей техникой. Вот как это выглядело до ремонта.

Основная причина поломки подогревателей произошла в следствии того, что весь пучок проводов, идущий к "печке" был плохо закреплен, и упал на выхлопную трубу этого же отопителя. ("Сам себя спалил :)") В следствии чего, произошло замыкание электропроводки. "А как же предохранители?" спросите Вы. Да они всегда включаются в цепь подогревателя. Но так как наши "супермашинисты" (да и некоторые особо добросовестные "автомобилисты") любят вместо предохранителя наматывать проволочку, питание не отключилось.

После обследования проводки (и не желания хозяина платить за новый пучок проводов, который стоит не малых денег), было решено восстановить имеющуюся с заменой поврежденных участков.

Общая длина жгута проводов около 6 метров. Три из которых подлежало замене.

Отрезаем пучок до места, где повреждения не обнаружены и начинаем сращивать провода.

Так как я халтурить не люблю (даже если просят сделать бюджетно), все места соединений обязательно пропаиваю и "упаковываю" в термоусадочную трубку. Это я делаю для того, что бы место соединения не подвергалось коррозии и окислению.

Соеденив все провода, обязательно "упаковываю" новый пучок в гофру (опять же для защиты от влаги, грязи, масла и механического воздействия).

Что бы пучок легче влез в гофру все концы вместе сматываем изолентой, а затем всовываем в гофру.

Далее обязательно место стыка новой защиты со старой как следует изолируем. Не нужно нам что бы вся грязь, вода и масло заливалось внутрь гофры (от масла провода становятся "дубовыми", и от тряски производимой техникой ломается изоляция проводов, и опять же может произойти замыкание).

Установка самого подогревателя производится в это место.

Устанавливаем HYDRONIC 10.

Подсоединяем выхлопную трубу и входной глушитель.

Далее одеваем шланги подвода охлаждающей жидкости и прикручиваем их.

Осторожно! При перетяжке хомута на водяном насосе (помпе) есть вероятность повредить входной штуцер. Он пластиковый. Были случаи, когда он трескался или вообще отламывался. В случае облома штуцера, придется покупать новый насос в сборе.

Подсоединяем фишку к подогревателю.

Ещё раз проверяем, что бы в процессе эксплуатации наши провода, а так же любые шланги находящиеся в непосредственной близости от выхлопной трубя, ни в коем случае не касались её. А лучше, что бы были на расстоянии как минимум 10 сантиметров от неё. Если это не так, то делаем всё, что бы обезопасить их. Так же тщательная проверка обезопасит Вас от возможного пожара.

После проверки, вставляем в цепь питания подогревателя новые предохранители, и наслаждаемся отменной работай немецкого агрегата.

Скачать: ФайлОписаниеРазмер файлаСкачено
Скачать этот файл (diagnosticinstruction.pdf)Коды ошибокПолная расшифровка кодов ошибок (Английский яхзык)54 Kb758

blog.bcmk.ru

Автономный подогреватель двигателя Hydronic для легковых автомобилей, Гидроник Томск

Установочный центр Eberspacher в ТомскеАвтономный подогреватель двигателя Hydronic для легковых автомобилей

Мы официальный дилер компании Eberspacher в Томске

Предпусковые подогреватели двигателя Гидроник в ТомскеПредпусковые подогреватели двигателя Hydronic от немецкой компании Eberspacher

Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Автономный предпусковой подогреватель двигателя Hydronic подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.

По сути нынешнее поколение подогревателей двигателя для легковых автомобилей Hydronic можно разделить на 3 группы по 2ве производных

а также орган управления - таймер, д/у пульт, GSM модуль, ну и возможность доп. канала для подключения к автосигнализации для управления как с брелка автосигнализации так и в тональном режиме и с мобильного приложения непосредственно вашей охранной системы

Второе поколение Eberspächer Hydronic 2 Economy:

Система Hydronic 2 Economy доступна для большинства моделей автомобилей. Компании Eberspächer удалось еще больше уменьшить расход и подготовить устройство для работы в режиме Multifuel с самыми последними вариантами топлива. Этот отопитель также предлагается с различными ступенями мощности.

hydronic.su

Жидкостные отопители Гидроник

Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев.

При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания ГИДРОНИКа и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.

принцип работы жидкостного отопителя гидроникОтработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).

В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы ГИДРОНИКа , при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления.

При заведенном двигателе ГИДРОНИК может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.

При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

www.avtoklimat59.ru

ТЕПЛО / Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя Гидроник / Каталог товаров

Каталог товаров → ТЕПЛО → Жидкостные предпусковые подогреватели «Hydronic»(Гидроник)

Hydronic II D5SC 12V Comfort

Новый Гидроник 2 что получает потребитель

-Время отопления уменьшается ≥ 30%

- Сокращение расхода топлива ≥ 30 %

- CO2 уменьшение ≥ 30%

- Потребление электроэнергии сократилось на ≥ 30%

Артикул: 25 2598 05 0000

55 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
Hydronic II B5SC 12V Comfort

Новый Гидроник 2 что получает потребитель

-Время отопления уменьшается ≥ 30%

- Сокращение расхода топлива ≥ 30 %

- CO2 уменьшение ≥ 30%

- Потребление электроэнергии сократилось на ≥ 30%

Артикул: 20 1928 05 0000

55 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC B4W SC

Для автомобилей с двигателем до 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 4 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 20 1861 05 0000

Легковой автомобиль

38 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC B4W S

Для автомобилей с двигателем до 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 4 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 20 1866 05 0000

Легковой автомобиль

38 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC D4W SC

Для автомобилей с двигателем до 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 4 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 25 2385 05 0000

Легковой автомобиль

38 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC D4W S

Для автомобилей с двигателем до 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 4 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 25 2418 05 0000

Легковой автомобиль

38 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC B5W SC

Для автомобилей с двигателем свыше 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 5 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 20 1863 05 0000

Микроавтобусы и минивэны, Легковой автомобиль

48 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC B5W S

Для автомобилей с двигателем свыше 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 5 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 20 1862 05 0000

Легковой автомобиль, Микроавтобусы и минивэны

48 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC D5W SC

Для автомобилей с двигателем свыше 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 5 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 25 2390 05 0000

Легковой автомобиль, Микроавтобусы и минивэны

48 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину
HYDRONIC D5W S

Для автомобилей с двигателем свыше 2.5л

Поставляется с монтажным комплектом

  • Напряжение - 12 Вольт
  • Мощность - 5 кВт
  • Топливо - Бензин/Дизель
  • Встроенная/выносная помпа для удобства размещения в автомобиле

Артикул: 25 2386 05 0000

Легковой автомобиль, Микроавтобусы и минивэны

48 000,00  р. Наличие:Товар в наличии В корзину

Сравнить товары

1 2 Ctrl →

www.termomir96.ru

Предпусковые подогреватели Ebershpaher (Hydronic)

Предпусковые подогревателя двигателя Hidronic (Ebershpaher) - обеспечат безопасный запуск двигателя, даже в самых суровых климатических условиях. Отопитель работает от бортовой сети автомобиля (12-24V), как на бензине, так и на дизеле.

Принцип действия жидкостного предпускового подогревателя заключается в том, чтобы прогреть охлаждающую жидкость в автомобиле до +75 градусов, после чего подается теплый воздух в салон автомобиля. На новых системах Hydronic 2 Comfort воздух в салон автомобиля начинает подаваться сразу после запуска отопителя.

Модельный ряд Hydronic представлен в нашем магазине моделями: как для небольших авто, с объемом двигателя до 2 литров, так и для больших внедорожников и грузовиков с объемом двигателя от 2 литров и выше.

Цены на предпусковые подогреватели двигателя включают в себя стоимость отопителя и монтажного комплекта, без элемента управления!

HYDRONIC Comfort D5 SC (дизель)

HYDRONIC Comfort D5 SC (дизель) Предпусковой жидкостный подогреватель нового поколения Hydronic 2 Comfort для дизельного двигателя с рабочим объемом от 2 литров, мощностью 5кВт. Жидкостные отопители EBERSPACHER подключаются в штатную систему охлаждения, что позволяет автономно прогреть двигатель и салон автомобиля.

HYDRONIC Comfort B5 SC (бензин)

HYDRONIC Comfort B5 SC (бензин) Предпусковой жидкостный подогреватель нового поколения Hydronic 2 Comfort для бензинового двигателя, объемом выше 2 литров и мощностью 5кВт. Жидкостные отопители EBERSPACHER подключаются в штатную систему охлаждения, что позволяет автономно прогреть двигатель и салон автомобиля.

HYDRONIC B5W S (бензин)

HYDRONIC B5W S (бензин) Hydronic B5W S (Бензин)- предпусковой автономный жидкостный подогреватель для бензиновых двигателей, мощностью 5 кВт, подойдет для как легковых автомобилей, так и больших внедорожников, автофургонов и другой технике с объемом двигателя свыше 2 литров. Hydronic B5W S (бензин) имеет уникальную конструктивную особенность отопителя, за счёт того, что из основного корпуса, выведены топливный насос и помпа. Корпус отопителя уменьшился почти в двое, благодаря чему его можно устанавливать в автомобиль, где место для стандартного отопителя Ebershpaher вы не найдете.

HYDRONIC D5W S (дизель)

HYDRONIC D5W S (дизель) Hydronic D5W S (дизель) - предпусковой автономный жидкостный подогреватель для авто, работающих на дизельном топливе, с мощностью 5 кВт, подойдет для как легковых автомобилей, так и больших внедорожников, автофургонов и другой технике с объемом двигателя свыше 2 литров. Hydronic D5W S (дизель) имеет уникальную конструктивную особенность отопителя, за счёт того, что из основного корпуса, выведены топливный насос и помпа. Корпус отопителя уменьшился почти в двое, благодаря чему его можно устанавливать в автомобиль, где место для стандартного отопителя Ebershpaher вы не найдете.

HYDRONIC D4W S (дизель)

HYDRONIC D4W S (дизель) Hydronic D4W S - предпусковой автономный жидкостный подогреватель для авто, работающих на дизельном топливе, с мощностью 4 кВт, подойдет для всех типов автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. Hydronic D4W S (дизель) имеет уникальную конструктивную особенность отопителя, за счёт того, что из основного корпуса, выведены топливный насос и помпа. Корпус отопителя уменьшился почти в двое, благодаря чему его можно устанавливать в автомобиль, где место для стандартного отопителя Ebershpaher вы не найдете.

HYDRONIC B4W S (бензин)

HYDRONIC B4W S (бензин) Hydronic B4W S (Бензин) - предпусковой автономный жидкостный подогреватель для бензиновых двигателей, мощностью 4 кВт, подойдет для как легковых автомобилей, так и больших внедорожников, автофургонов и другой технике с объемом двигателя свыше 2 литров. Hydronic B4W S (бензин) имеет уникальную конструктивную особенность отопителя, за счёт того, что из основного корпуса, выведены топливный насос и помпа. Корпус отопителя уменьшился почти в двое, благодаря чему его можно устанавливать в автомобиль, где место для стандартного отопителя Ebershpaher вы не найдете.

HYDRONIC B4W SC (бензин)

HYDRONIC B4W SC (бензин) Hydronic (Ebershpaher) B4W SC (бензин) 12V - хорошо зарекомендовавшая себя модель отопителя, для легковых автомобилей, с дизельным двигателем и объемом до 2 литров. Небольшие габариты позволяют устанавливать предпусковой подогреватель Hydronic B4W SC практически в любой автомобиль. С возможностью управления с помощью таймера, пульта и мобильного телефона, а также через доп канал автосигнализации.

HYDRONIC B5W SC (бензин)

HYDRONIC B5W SC (бензин) Hydronic (Ebershpaher) B5W SC (бензин)12v - хорошо зарекомендовавшая себя модель отопителя, для легковых автомобилей, с дизельным двигателем и объемом от 2 литров. Небольшие габариты позволяют устанавливать предпусковой подогреватель Hydronic B5W SC практически в любой автомобиль. С возможностью управления с помощью таймера, пульта и мобильного телефона, а также через доп канал автосигнализации.

HYDRONIC D5W SC (дизель)

HYDRONIC D5W SC (дизель) Hydronic (Ebershpaher) D5W SC (дизель) - хорошо зарекомендовавшая себя модель отопителя, для легковых автомобилей, с дизельным двигателем и объемом от 2 литров. Небольшие габариты позволяют устанавливать предпусковой подогреватель Hydronic D5W SC практически в любой автомобиль. С возможностью управления с помощью таймера, пульта и мобильного телефона, а также через доп канал автосигнализации.

HYDRONIC D4W SC (дизель)

HYDRONIC D4W SC (дизель) Hydronic (Ebershpaher) D4W SC (дизель) - хорошо зарекомендовавшая себя модель отопителя, для легковых автомобилей, с дизельным двигателем и объемом до 2 литров. Небольшие габариты позволяют устанавливать предпусковой подогреватель Hydronic D4W SC практически в любой автомобиль. С возможностью управления с помощью таймера, пульта и мобильного телефона, а также через доп канал автосигнализации.

HYDRONIC B5W SC (бензин) для Infinity FX37

HYDRONIC B5W SC (бензин) для Infinity FX37 Комплект на базе предпускового подогревателя HYDRONIC B5W SC был специально разработан нами для монтажа на автомобили модели Infinity FX37S и Infinity FX50S. В комплект входит новейший GSM модуль, который позволяет запускать отопитель дистанционно, везде, где есть GSM сигнал, запускать отопитель из салона автомобиля, а так же осуществлять запуск отопителя по расписанию. При установке активируется функция прогрева салона автомобиля в штатном режиме.

Апгрейд комплект догревателя HII D5 Z-H Toyota

Апгрейд комплект догревателя HII D5 Z-H Toyota Для переделки догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, для Toyota RAV4, Land Cruiser Prado 150 (модельный ряд с 2015 г.) оборудованы догревателями двигателя HYDRONIC II D5ZH. Комплект поставки включает жидкостной насос, электропроводка и необходимые детали крепежа для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости при незаведенном двигателе автомобиля.

www.kvadroavto.ru