Всю капризную зиму температура антифриза на прогретом Lada Xray четко стояла на отметке 80°С. Поводом для беспокойства это не стало: никаких «гуляний» не было, а у иных машин такое положение является законно-правильным. Но с наступлением весны и потеплением датчик начал вести себя несколько странно и начал требовать к себе внимания.
В несерьезные +10°С на улице за несколько минут «тянучки» в пробке стрелка пересекала черту в 95°С, а при +5°С по прямой на трассе вдруг сваливалась к отметке 75 градусов. Это в свою очередь требовало перенастройки печки автомобиля ведь в салоне Xray становилось заметно холоднее. К счастью, пока за эти границы прибор Lada Xray не выходил, но такой 20-градусный плавающий диапазон явно говорит о нездоровом термостате.
На сервис с этой болезнью мы пока не спешим. Посмотрим, что будет при 15–20 градусах тепла на улице.
Но веры в то, что «так и должно быть», понятное дело, нет. ТО на 15 000 км пробега уже не за горами, и вопрос с термостатом мы обязательно поднимем у дилера. Следите за обновлениями статьи…
Sergey174 а фото нельзя выложить,как вставили датчик ОЖ ?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Фото пока не могу выложить т.к.в компе, память забита и фотки не сбрасываются,да я и так могу объяснить,ничего там сложного.Размеры индикатора 60х30х30мм примерно.Ниша возле прикуривателя больше.Из слоеной фанеры выпилил площадку,с торцами немного на конус(посмотрите на нишу,сами увидите,что она тоже немного конусная).Затем посредине вырезал место под индикатор,обтянул кожей под цвет пластика(на клей МОМЕНТ),обрезал по краям и все ,получилось,как с завода.Вообще я хотел на эту площадку приклеить что-то вроде тонкого дюраля под цвет окантовки ручки п.п.,но не нашел материала потом, переделаю. Вся площадка утоплена в нишу мм.на 5. Самое сложное оказалось протянуть провод со щупом,вообще ни одного отверстия нигде.Короче,где проходит трос откр.капота через резиновую заглушку,на ней есть два полых резиновых столбика(наверное предназначенных для какой-то проводки),вот я через один и провел.Конечно,если снять корпус фильтра,было бы много проще,но я ничего не снимал,так ухитрился.Массу можно взять где угодно,я нашел возле ручки откр.капота.Плюс-к нижней ножке реле R1 (блок предохранителей в салоне,Верхнее левое).Да, в нише просверлил отверстие ф10мм,чтобы провода вывести.Сверлить нужно осторожно т,к.там сзади жгут проводов(снимать облицовку и отодвигать нишу не стал),хотя люди пишут,что ничего сложного.Потом продел проволочку и протащил провода,затем на провод надел гофру,так на всякий случай.Напруги индикатор берет очень мало, при подключении даже не искрит. Ну вот и все.xrayclub.ru
Сейчас - вот я, честно говоря, не понимаю....Чтоб в дикие "трамблерные" времена машину начало трясти(!!!) от детонации- надо было заправиться смесью бензина+соляра+мазут+еще чего нибудь с какой нибудь бочки отработки в кузнице или чтоб трамблер избавился от крепежа и начал гулять влево-вправо черте на сколько.Мне бы дед с отцом руки бы сразу оторвали..А сейчас народ всерьез обсуждает форму впуска/выпуска,температуру воздуха на впуске(хотя копейки ездили и при +60 в Кушке и при - 40 где нибудь в Сибири,да и нынче Хрэи ездить по окраине Заволжья от Самары до Каспия- а у нас летом +40 бывает на солнышке легко и стабильно) и тому подобные ужасы
Люди!!!У нас стоит датчик детонации-который стоит именно для того чтоб ее не было...Если же детонация есть(и это именно детонация!!хоть и дикая) -то вариантов всего 3 -1) лютое палево, а не бензин2) неработоспособность свечей, датчика детонации,вообще системы зажигания,в том числе не соответствием необходимым характеристикам3) дико кривая прошивка
Нажмите, чтобы раскрыть...
Использованные коробки для сборки обеих моделей демонстрируют принципно иную обстановку. Русский хэтчбек вероятно оборудован французской пятиступной МКПП, которая устанавливается и на соперничающий с ним Степвей. В качестве автомата будет употребляться механизированная АМТ (вариатор), также рассчитанная на 5 скоростных ступеней, но сделанная уже на концерне «АвтоВАЗ».
Рено Sandero Stepway, не считая совсем правильно такой же механической коробки, может предложить своим клиентам французскую версию вариатора АМТ, и – всеполноценную Коробка автомат, которой, как обидно бы это не звучало, нет ни в какой комплектации агрегата русского автомобиля. Тут у клиентов Сандеро будет намного больше шансов для выбора. Из-за мельчайшей мощности он будет эргономичнее управляться.
В статье рассказывается про индикатор температуры двигателя Лада Х Рей, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
По причине того, что движки лучше и разнообразнее у российского производителя, а коробки – у французского концерна, при сопоставлении Лады Икс Рей и Рено Сандеро Степвей выявляется принужденный паритет.
Проходимость
В случае если же ассоциировать проходимость обоих машин, каковые участвуют в этом сопоставлении, то она окажется практически монотонной.
Свежие новости про индикатор температуры двигателя Лада Х Рей Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Внедрение одной платформы придало и Сандеро, и Икс Рею однообразный клиренс высотой 100 девяносто 5 мм – что имеется весьма хорошим показателем для машин на фронтальном приводе. Кое-какие опробования разрешают убедиться в том, что фактический клиренс в оснащенном состоянии у автомобиля XRay выше, по последней мере, на два сантиметра.
Информационное и увликательно видео про индикатор температуры двигателя Лада Х Рей, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not found
lada-vesta.jacrein-club.ru