ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ЯМЗ-236НЕ. Двигатель ямз 236не


Двигатель ЯМЗ-236НЕ (236НЕ-1000186) устанавливается на: автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 - в запчасти.

Цена ЯМЗ-236НЕ, установленная заводом-изготовителем, составляет 404 268.00 руб.

ЯМЗ 236НЕ Основная комплектация

Особенность:

Без указателя уровня масла, без генератора но с деталями крепления и ремнями привода.

Охлаждение поршней маслом струйное, ТКР-9, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10х11), трубопроводы для установки ОНВ, крыльчатка вентилятора диаметр - 600-мм с посадочным диаметр -60-мм, шкив к.в. трех ручьевой с разнесенными ручьями, маховик под диафрагменное сцепление, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед.

Техническая характеристика двигателя ЯМЗ 236НЕ

Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 130мм
Ход поршня 140мм
Рабочий объем цилиндров 11,15л
Степень сжатия 16,5
Номональная мощность 169кВт (230л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 2100мин
Максимальный крутящий момент 882Н.м.(90кгс.м.)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более 1200-1400мин
Частота вращения на холостом ходу  
минимальная 550-650мин
максимальная, не более 2275мин
Удельный расход топлива  
при номинальной мощности 227г/Квт.ч (167г/л. с.ч.)
мин. При частоте вращения 1300+-200 мин. 206,7г/Квт.ч (152г/л. с.ч.)
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
Топливоподкачивающая аппаратура Раздельного типа
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Шестиплунжерный (рядный или V-образный)
Регулятор частоты вращения Механический, всережимный с корректором по наддуву
Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями
Турбокомпрессор 122.1118010-07 Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный
Муфта опережения впрыскивания Автоматическая, центробежного типа
Система смазки Смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике. Кроме того, масло по системе каналов и трубопроводов подается для струйного охлаждения поршневой.
Масляные фильтры Два: полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежного типа
Масляный насос Односекционный, шестеренчатого типа
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудованная термостатическим устройством.
Пусковое устроиство Стартер 2501.3708-01 (допускается применение стартера СТ-142Д)
Приспособление для облегченного пуска Электрофакельное устроиство
Генератор Переменного тока с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В, со встроеным регулятором напряжения
Масса незаправленного двигателя без КПП и сцепления, кг 980

Сфера применения ЯМЗ 236НЕ

Двигатели ЯМЗ 236НЕ нашли широкое применение в агропромышленном комплексе, автомобильной отрасли. Благодаря чему производство моторов данного модельного ряда поставлено на конвейер. Машины повышенной проходимости: ЗИЛ , «Урал», ЛАЗ и другие комплектуются двигателями ЯМЗ 236 НЕ.

Инженерные инновации двигателей делают возможной их эксплуатацию  во всех видах климатических условий.

yamz-td.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ-20

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ТКР-9, струйное охлаждение поршней маслом, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10×11), трубопроводы для установки ОНВ, маховик под диафрагменное сцепление, крыльчатка вентилятора d=600мм с посадочным d=60мм, шкив к.в. 3х ручьевой с разнесенными ручьями, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед. Без указателя уровня масла, генератора, но с деталями крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-5
Автобус „Волжанин-5270“ — в запчасти
ЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) Шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, с деталями крепления генератора. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-6 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) V-образный ТНВД (11×13) и связанные с ним блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, привод ТНВД, шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, опора передняя тракторная, ТКР сдвинут в сторону вентилятора,система выпуска газов,картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком,патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, ЭФУ, генератора, но с деталями его крепления.
ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-16 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчастиЯМЗ-236Л2 (фланец по ISO)ЯМЗ-236НЕ (база) Масляный картер автобусный, указатель уровня масла, усиленный привод генератора и компрессора, шкиф к.в. 3х ручьевой с проточкой, генератор 6582.3701-03. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-18 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Без подшипника в колен. валу и корпуса с манжетой.-
ЯМЗ-236НЕ-20 Автомобили МАЗ — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ (база) Привод вентилятора, крыльчатка d=600, щкив к.в. 3-х ручьевой. Без стартера, генератора, но с деталями его крепления, муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора ЯМЗ-236НЕ-20 (20-я комплектация) ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-24 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Кронштейн передней опоры Т-образный, привод компрессора и генератора. Без генератора и деталей его крепленияЯМЗ-182

www.yamz-dizel.ru

Каталог двигателей

Двигатели ЯМЗ 236НЕ -16 от прямого производителя.

Дизельные двигатели ЯМЗ 236НЕ-16 предусматривают наличие на автомобилях охладителя типа «воздух-воздух». Устанавливаются данные агрегаты на автобусы моделей МАЗ-104, -104С; идут в запчасти к МАРЗ-5266, -52661, -4219, 42191. Если вы намерены купить двигатель с высокими рабочими характеристиками по минимальной цене, сделайте выбор в пользу ЯМЗ 236 НЕ-16. Рабочий объем двигателя 11,15 л, мощность 230 л.с., что позволяет говорить об эффективности и актуальности его использования на большегрузных автомобилях.

Двигатели ЯМЗ 236НЕ-16 с турбонаддувомразработаны на базе ЯМЗ-236НЕ, но  в сравнении со своим прототипом имеют определенные преимущества:

Технические характеристики

Мощность

кВт (л.с.)

169 (230)

Частота вращения

мин-1

2100

Максимальный крутящий момент

Н.м. (Кгс.м)

882 (90)

Частота максимального крутящего момента

мин-1

1200-1400

Минимальный удельный расход топлива,

г/кВт.ч (Г/л.с.ч)

206 (152)

Сцепление

 

ЯМЗ-182

Коробка передач

 

ЯМЗ-236Л2

Габаритные размеры, (длина, ширина, высота)

мм

1810 / 1045 / 1080

Масса

кг

1275

Генератор, модель

 

6582.3701-03

ТНВД

 

604.1111005-10

Купить двигатель ЯМЗ 236НЕ-16 предлагает ТД ЯМЗ — компания, реализующая агрегаты и запасные части непосредственно от производителя. Оптимальные цены, проверенное качество. Двигатели семейства ЯМЗ эксплуатируются в различных климатических условиях и часовых поясах. Надежность и производительность данных агрегатов нареканий не имеет. Экологические показатели соответствуют нормативам Евро-1, что подтверждают  сертификаты установленного образца.

 

Автобусы МАЗ-104 и другие, оснащенные двигателями  ЯМЗ 236НЕ-16, отличаются высокой работоспособностью, неприхотливостью в обслуживании, длительным ресурсом эксплуатации. Выбирая двигатели ЯМЗ, вы получаете надежный и безотказный и недорогой вариант оснащения техники.

 

yamz-td.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ-6

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ТКР-9, струйное охлаждение поршней маслом, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10×11), трубопроводы для установки ОНВ, маховик под диафрагменное сцепление, крыльчатка вентилятора d=600мм с посадочным d=60мм, шкив к.в. 3х ручьевой с разнесенными ручьями, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед. Без указателя уровня масла, генератора, но с деталями крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-5 Автобус „Волжанин-5270“ — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) Шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, с деталями крепления генератора. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-6 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) V-образный ТНВД (11×13) и связанные с ним блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, привод ТНВД, шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, опора передняя тракторная, ТКР сдвинут в сторону вентилятора,система выпуска газов,картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком,патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, ЭФУ, генератора, но с деталями его крепления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-16 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчастиЯМЗ-236Л2 (фланец по ISO)ЯМЗ-236НЕ (база) Масляный картер автобусный, указатель уровня масла, усиленный привод генератора и компрессора, шкиф к.в. 3х ручьевой с проточкой, генератор 6582.3701-03. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-18 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Без подшипника в колен. валу и корпуса с манжетой.-
ЯМЗ-236НЕ-20 Автомобили МАЗ — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ (база) Привод вентилятора, крыльчатка d=600, щкив к.в. 3-х ручьевой. Без стартера, генератора, но с деталями его крепления, муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора ЯМЗ-236НЕ-20 (20-я комплектация) ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-24 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Кронштейн передней опоры Т-образный, привод компрессора и генератора. Без генератора и деталей его крепленияЯМЗ-182

www.yamz-dizel.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ТКР-9, струйное охлаждение поршней маслом, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10×11), трубопроводы для установки ОНВ, маховик под диафрагменное сцепление, крыльчатка вентилятора d=600мм с посадочным d=60мм, шкив к.в. 3х ручьевой с разнесенными ручьями, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед. Без указателя уровня масла, генератора, но с деталями крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-5 Автобус „Волжанин-5270“ — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) Шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, с деталями крепления генератора. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-6 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) V-образный ТНВД (11×13) и связанные с ним блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, привод ТНВД, шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, опора передняя тракторная, ТКР сдвинут в сторону вентилятора,система выпуска газов,картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком,патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, ЭФУ, генератора, но с деталями его крепления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-16 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчастиЯМЗ-236Л2 (фланец по ISO)ЯМЗ-236НЕ (база) Масляный картер автобусный, указатель уровня масла, усиленный привод генератора и компрессора, шкиф к.в. 3х ручьевой с проточкой, генератор 6582.3701-03. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-18 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Без подшипника в колен. валу и корпуса с манжетой.-
ЯМЗ-236НЕ-20 Автомобили МАЗ — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ (база) Привод вентилятора, крыльчатка d=600, щкив к.в. 3-х ручьевой. Без стартера, генератора, но с деталями его крепления, муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора ЯМЗ-236НЕ-20 (20-я комплектация) ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-24 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Кронштейн передней опоры Т-образный, привод компрессора и генератора. Без генератора и деталей его крепленияЯМЗ-182

www.yamz-dizel.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ-18

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ Автомобили МАЗ-533602, -543202, -555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ТКР-9, струйное охлаждение поршней маслом, ЖМТ, муфта включения вентилятора, водяной насос повышенной производительности, ТНВД (10×11), трубопроводы для установки ОНВ, маховик под диафрагменное сцепление, крыльчатка вентилятора d=600мм с посадочным d=60мм, шкив к.в. 3х ручьевой с разнесенными ручьями, патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком, ЭФУ, масляный картер глубокой частью вперед. Без указателя уровня масла, генератора, но с деталями крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-5 Автобус „Волжанин-5270“ — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) Шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, с деталями крепления генератора. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-6 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ (база) V-образный ТНВД (11×13) и связанные с ним блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, привод ТНВД, шкив к.в. 3х ручьевой с проточкой, опора передняя тракторная, ТКР сдвинут в сторону вентилятора,система выпуска газов,картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора усиленный с укороченным валиком,патрубок соединительный впускных коллекторов с впускным патрубком. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, ЭФУ, генератора, но с деталями его крепления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-16 Автобусы МАЗ-104; МАРЗ-5266, -5277, -4219 — в запчастиЯМЗ-236Л2 (фланец по ISO)ЯМЗ-236НЕ (база) Масляный картер автобусный, указатель уровня масла, усиленный привод генератора и компрессора, шкиф к.в. 3х ручьевой с проточкой, генератор 6582.3701-03. Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-18 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Без подшипника в колен. валу и корпуса с манжетой.-
ЯМЗ-236НЕ-20 Автомобили МАЗ — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ (база) Привод вентилятора, крыльчатка d=600, щкив к.в. 3-х ручьевой. Без стартера, генератора, но с деталями его крепления, муфты включения вентилятора, кожуха вентилятора ЯМЗ-236НЕ-20 (20-я комплектация) ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ-24 Автобусы ЛАЗ-52528, -52078 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ-6 (база) Кронштейн передней опоры Т-образный, привод компрессора и генератора. Без генератора и деталей его крепленияЯМЗ-182

www.yamz-dizel.ru

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-28

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-236НЕ2 -ЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Индивидуальные головки цилиндров, прокладки головки цилиндров, водяные трубы, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-3 Автомобили «Урал-43206-41», «Урал-4320-40», «Урал-5557-40», «Урал-44202-41» — в запчастиЯМЗ-236У3ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Верхнее расположение ТКР, система подвода выпускных газов к ТКР, впускные коллекторы, картер масляный глубокой частью вперёд, указатель уровня масла удлиннёный, генератор 1322.3771, шкив к.в. 3х ручьевой, V-образный ТНВД, патрубок соединительный впускных коллекторов. Без патрубка впускного, трубы соединительной ОНВ, кожуха вентилятора.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-5 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-543202, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Без стартера, но с установкой нижнего кронштейна крепления стартераЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-6 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД, блок цилиндров, впускные коллекторы, трубки топливные высокого и низкого давления, шкив к.в. 3-х ручьевой с проточкой, ТКР сдвинут в сторону вентилятора, система выпуска газов, картер масляный автобусный, указатель уровня масла, привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями его крепления, ЭФУ.ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-8 Автобус «Волжанин-5270» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) Передняя опора тракторного типа с хомутом, шкив к.в. с проточкой, картер масляный автобусный, указатель уровня масла привод компрессора и генератора Без крыльчатки вентилятора, кожуха вентилятора, муфты включения вентилятора, трубы соединительной ОНВ, генератора, но с деталями екго крепления и ремнями приводаЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-12 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-1 (база) V-образный ТНВД (12×13), конструктивные особенности см. ЯМЗ-236НЕ-6 ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-14 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-555102 — в запчастиЯМЗ-236П4236НЕ2-5 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой без смещения ручьев ГУР, привод вентилятора Без муфты включения вентилятора, кожуха вентилятораЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-15 Автобус ЛиАЗ-5256 — в запчасти-236НЕ2-12 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-16 Автобус «Неман-5201» — в запчастиЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Передняя опора Т-образная, привод компрессора и генератора, генератор 6582.3701-03, ЭФУЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-18 Автобус «Волжанин-5270»-ЯМЗ-236НЕ2-8 (база) Без подшипника в к.в.-
ЯМЗ-236НЕ2-24 Автомобили, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификацииЯМЗ-236У2 (торцевые шлицы)ЯМЗ-236НЕ2-3 (база)ЯМЗ-182
ЯМЗ-236НЕ2-28 Автобус ЛиАЗ-5256ЯМЗ-2361-81ЯМЗ-236НЕ2-12 (база) Коробка 2361.1700010-81ЯМЗ-182-10
ЯМЗ-236НЕ2-30 Автомобили, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-31 Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207 — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-33 Автобус «Волжанин-5270»
ЯМЗ-236НЕ2-36 Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти
ЯМЗ-236НЕ2-37 Автобусы «Неман-5201, -52012» (РУП «Опытный завод „Неман“, Лида)
ЯМЗ-236НЕ2-38 Шасси МАЗ-533702-240, -270, -280 — в запчасти

www.yamz-dizel.ru